Вулканизационный дорн

 

1.ВУЛКАНИЗАЦИОННЫЙ ДОРН, содержащий жесткий корпус и закрепленную на нем диафрагму, отличающийся тем, что у с целью повышения экономичности и ускорения нагрева, в рабочей полости между корпусом и дафрагмой размещены двевзаимоизолированные системы электродов, подключенные к источнику электрического тока.2.Вулканизационный дорн, по п.1, отличающийся тем, что каждая система электродов выполнена в виде токопроводящего коллектора с укреплен!в.!ми на нем пластинчатыми электродами, охватывающими поверхность корпуса и расположенными в промежутках между электродами другой системы.

Ф», oil 9Q yjQя о и) чеояя,я дч оте,ив ц Б д

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

»

РЕСПУБЛИК () 9) (11) g(g)) B 29 0 30/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛА@ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫФИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 1244185!23-05 (22) 27.05.68 (46) 07,04,85, Бюл. Ф 13 (72) С.И.Дуб и Н.П.Ланцов ,: (53) 678.058,3:621.744.34(088.8) (54)(57) 1.ВУЛКАНИЗАЦИОННЬЙ ДОРН, содержащий жесткий корпус и закрепленную на нем диафрагму, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения экономичности и ускорения нагрева, в рабочей полости между . корпусом и дафрагмой размещены две взаимоизолированные системы электродов, подключенные к источнику электрического тока.

2.Вулканиэационный дорн, по п.1, отличающийся тем, что каждая система электродов выполнена в виде токопроводящего коллектора с укрепленными на нем пластинчатыми электродами, охватывающнми поверхность корпуса и расположенными в промежутках между электродами другой системы.

У ф

63 2 теплоизоляционным слоем 2, а снаружислоем электроизоляции 3. На корпус надета эластичная диафрагма 4, бор, та которой зажаты между фланцами корпуса и прижимными кольцами 5. В полости 6 между корпусом I и диафрагмой 4 размещены токоподводящие нижний 7 и верхний 8 коллекторы с электродами 9 и I0. Клеммы il коллекторов через изоляционные уплотнительные втулки 12 выведены во внутреннюю открытую полость дорна. Для подвода энергоносителя в полость 6 имеется патрубок 13, а для отвода — патрубок !4. Скобы 15 предназначены для транспортировки дорна.

4 .;; . 27 53

Изобретение относичся -к устройст. . вам для ремонта местных повреждений автомобильных и других шин., Известны вулканиэационные дорны, содержащие жесткий корпус и закрепленную на нем эластичную диафрагму, обеспечивающие прессование и нагрев .с помощью паро-воздушной смеси или перегретой воды.

Однако эти дорны могут применять- 10 ся только там, где имеются мощные котельные и компрессорные установки.

Цель изобретения — повышение экономичности и ускорение нагрева.

Для этого в рабочей полости между 15 корпусом и диафрагмой размещены две взаимоизолированные системы электродов, подключенные к источнику электрического тока. При этом каждая система электродов выполнена в виде 2О токолроводящега коллектора с укрепленными на нем пластинчатыми электродами, охватывающими поверхность корпуса и расположенными между электродами другой системы. 25

Такой вулканизационный дорн обеспечивает эффективное прессование мины изнутри и равномерный ее нагрев"

Ф с использованием электроэнергии, он может быть применен как на специали- ЗО зированных шиноремонтных предприятиях, так и в любом автохозяйстве.

На фиг,l изображен вулканизационный дорн с продольным сечением левой половины и частично снятой диафрагмой правой половины, на фиг.2 — то же, 35 поперечное сечение.

Вулканизационный дорн содержит жесткий корпус I, покрытый изнутри

Вулканизационный дорн работает следующим образом.

После установкидорна в полость покрышки ивместе с покрышкой в секторный вулканизатор в полость дорна по патт рубку 13 подается жидкость, например вода. Жидкость под заданным давлением заполняет полость 6 и передает давление через эластичную диафраг му на шину. Через токопроводящие коллекторы 7 и 8 и клеммы 11 подается напряжение на электроды 9 и 10.

Между электродами через жидкость установится электрический ток, и жидкость будет нагреваться. Тепло от жидкости через диафрагму будет передаваться шине.

Предлагаемый дорн без переделок может применяться как с электрическиMH так и с паровыми секторными вулканизаторами.

ВНИИПИ Заказ 2748/I

Тираж 645 Подписное

Филиал ПНП "Патент", г.ужгород,ул.Проектная, 4

Вулканизационный дорн Вулканизационный дорн 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано в сборочных цехах шинных заводов при сборке радиальных пневматических шин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к инструментальной оснастке для поверхностного упрочнения, и может быть использовано при упрочнении цилиндрических отверстий деталей. Дорн для выборочной электромеханической закалки цилиндрических отверстий деталей содержит упрочняющий зуб, оправку, токоизоляционную втулку, имеет направляющую, упрочняющий зуб выполнен фасонным с рабочими поверхностями, расположенными симметрично относительно друг друга, между рабочими поверхностями упрочняющего зуба выполнены прорези, образующие упругие сегменты, на концах оправки и направляющей выполнены вилки, соединенные с прямоугольной призмой, при этом вилка направляющей с прямоугольной призмой соединена неразъемно, а вилка оправки - разъемно, причем на оправке выполнена лыска, а на резьбовой части оправки установлена коническая гайка, что обеспечивает повышение качества обработки внутренней поверхности детали и срока службы дорна.
Наверх