Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона

 

п трн н ая v4èîòå 1,11 А

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20с, 34

68а, 94

Заявлено 29 т/1!1.1969 (№ 1362327/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26 т/111,1970. Бюллетень № 27

Лата опубликования описания 19.XI.1970

МПК В 61а 19/02

В 60j 5/02

УДК 625.2.011.66 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

И. Г. Реутов и H. С. Агинских

Уральский вагоностроительный завод имени. Ф. Э. Дзержинского

Заявитель

ВЕРХНИЙ ЗАПОР ТОРЦОВЫХ ДВУСТВОРЧАТЫХ ДВЕРЕЙ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО ГО ПОЛУВАГОНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройства для запи. рания дверей полувагона.

Известны верхние запоры торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полува- 5 гона, содержащие подвижно установленный на верхней обвязке створки. двери соединитель.

Соединитель снабжен крюкообразным упором, а на другой створке двери размещена направляющая, взаимодействующая с упором. 10

Однако эти запоры не обеспечивают плотного закрывания створок в процессе эксплуатации при развале кузова или распоре створок.

Вследствие этого происходят значительные потери сыпучего груза через образовавшийся 15 зазор в створках

Целью изобретения является повышение надежности запирания дверей.

Это достигается тем, что на соединителе жестко закреплена гайка с упорным винтом, 20 а на смежной створке двери установлена поворотная скоба, взаимодействующая с крюкообразным упором при закрытом положении створок.

На фиг. 1 изображен описываемый запор 25 при закрытом положении створок; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, при открытом положении створок.

На верхней обвязке одной из створок двери подвижно установлен соединитель 1, на одном конце которого жестко укреплена гайка 2 с винто 8, а на другом конце — крюкообразный упор 4. На смежной створке двери шарнирно закреплена поворотная скоба 5, взаимодействующая с упором 4 при закрытом .положении створок.

При сведении створок соединитель I перемещается по верхним обвязкам с одной створки на другую. Скоба 5 накидывается на крюкообразный упор 4, и производится стягивание створок винтом 8.

Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона, содержащий подвижно установленный на верхней обвязке створки двери соединитель с крюкообразным упором, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности запирания дверей, на соединителе жестко закреплена гайка с упорным винтом, а на смежной створке двери установлена поворотная скоба, взаимодействующая с крюкообразным упором при закрытом положении створок.

279689

<Риг; 1

u? è . З

Составитель Е. Макрович

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. Я. Левина Корректор Л. Л. Евдонов

Заказ 3332/l5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Москва, К-,35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона Верхний запор торцовых двустворчатых дверей железнодорожного полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средств транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава
Наверх