Стрелочный перевод для путей промышлеппо готранспорта

 

О Л И С А Н И Е 279695

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

G0I0s Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 201, 5/01

Заявлено 18.VI.1969 (¹ 1343775/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК В 61l 7/02

УДК 621-86:625.151.2 (088.8) Приоритет

Опубликовано 26.Ч111.1970. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 14.1.1971

К0МНТВТ па делам иэобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

А. Я. Кондрюков

Заявитель

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ПУТЕЙ ПРОМЪ|ШЛЕННОГО

ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к области промышленного рельсового транспорта и касается устройства стрелочных переводов.

Известны стрелочные переводы для путей промышленного транспорта, содержащие остряки, рамные рельсы, соединенные тягой с переводным механизмом, и рычаги переключения. Однако при использовании этих переводов в рудничном транспорте они имеют небольшой срок службы.

Цель|о изобретения является обеспечение возможности дистанционного перевода стрелки и ее фиксации в определенном положении.

Это достигается тем, что переводной механизм выполнен в виде установленного на вертикальном валу поворотного рычага, соединенного шарниром с тягой рамных рельсов, а гибкой связью — с рычагом переключения, и снабженного фиксирующей пружиной, один конец которой закреплен на тяге.

На чертеже изображена кинематическая схема данного стрелочного перевода.

На вертикальном валу 1 плиты приводного механизма установлен поворотный рычаг 2, шарниром 8 соединенный с тягой 4 рамных рельсов 5. Поворотный рычаг с помощью гибкой связи б связан с рычагом 7 переключения и снабжен фиксирующей пружиной 8, один конец которой шарнирно соединен с тягой 4.

Стрелочный перевод имеет нормальное положение «движение по прямому пути» (см. чертеж). При необходимости перевода стрелки на боковой путь машинист локомотива вы5 брасывает откидной палец (на чертеже не показан), установленный на локомотиве. Палец, сцепившись с рычагом 7 переключения, поворачивает его на 90 по ходу локомотива.

Гибкая связь б оттягивает поворотный рычаг

10 2 и одновременно тягу 4. Пружина 8, пройдя центр поворота, доведет остряки 9 до противоположного рамного рельса н прочно будет пх удерживать в этом положении до повторной операции.

Предмет изобретения

Стрелочный перевод для путей промышленного транспорта, содержащий остряки. рамные рельсы, соединенные тягой с переводным

20 механизмом, и рычаги переключения, отличаюитийся тем, что, с целью обеспечения возможности дистанционного перевода стрелки и ее фиксации в определенном положении, переводной механизм выполнен в виде установ25 ленного на вертикальном валу поворотного рычага, соединенного шарниром с тягой рамных рельсов, а гибкой связью — с рычагом переключения, и снабженного фиксирующей пружиной, один конец которой закреплен на

30 тяге.

279695

Составитель А. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Техред А, А. Камышиикова Корректор А. П. Васильева

Заказ 3889! 2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типографии, пр. Сапунова. 2

Стрелочный перевод для путей промышлеппо готранспорта Стрелочный перевод для путей промышлеппо готранспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям для установки тормозных башмаков, расцепления автосцепок, разъединения соединительных рукавов тормозных магистралей подвижного состава, находящегося на повышенных путях
Наверх