Пряжка ремня безопасности (варианты), транспортное средство, содержащее такую пряжку (варианты) и способ отображения информации в транспортном средстве

Группа изобретений относится к вариантам пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства, вариантам транспортного средства и способу отображения информации в транспортном средстве. Пряжка ремня включает корпус, имеющий щель для приема язычка защелки, фиксирующий механизм внутри корпуса для закрепления язычка защелки в щели, устройство отображения, поддерживаемое корпусом, для отображения информации и для высвобождения язычка защелки из фиксирующего механизма при нажатии, и кабель, присоединенный к источнику питания транспортного средства для обеспечения питания для устройства отображения. Устройство отображения включает контроллер и приемопередатчик. Способ отображения информации в транспортном средстве включает этапы: (a) поддержания устройства отображения корпусом пряжки ремня безопасности; (b) прием данных через приемопередатчик, расположенный в корпусе пряжки ремня безопасности; и (c) управление информацией, отображаемой на устройстве безопасности, на основании данных, принятых через приемопередатчик. Обеспечивается повышение безопасности. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение, в общем, относится к пряжкам ремня безопасности транспортного средства, а более конкретно, к пряжке ремня безопасности, включающей устройство отображения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Все больше и больше новые транспортные средства класса люкс включают элементы, которые усиливают атмосферу интерьера транспортного средства. Одним из таких элементов, становящимся все более распространенным, является добавление пряжек ремня безопасности с подсветкой. Эти пряжки ремня безопасности с подсветкой дают ощущение изысканности для транспортного средства и его владельца. Однако, современные пряжки ремня безопасности с подсветкой скорее являются упрощенными и обеспечивают очень небольшую, если вообще обеспечивают дополнительную выгоду. Это особенно справедливо в области безопасности. Например, современные пряжки с подсветкой не дают никакой визуальной обратной связи касательно состояния пряжки ремня безопасности (например, застегнута/расстегнута) в течение длительности поездки. Соответственно, существует необходимость в пряжке ремня безопасности с подсветкой, которая предоставляет какой-нибудь тип информации в зависимости от условий, касающихся транспортного средства, в целях безопасности или в других отношениях.

Настоящее изобретение относится к пряжкам ремня безопасности транспортного средства, которые включают устройство отображения в пряжку. Устройство отображения способно отображать любую информацию и может использоваться для выдачи предупреждений об опасности водителю и/или пассажирам. Предпочтительно, способность отображать информацию любой природы обеспечивает повышенный уровень изысканности над современными пряжками с подсветкой и неограниченные дополнительные элементы. Способность отображать любую информацию, например, обеспечивает дополнительный уровень безопасности для владельцев и пассажиров или водителя транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с задачами и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предложена пряжка ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства. Пряжка ремня безопасности может быть описана в общих чертах в качестве содержащей корпус, имеющий щель для приема язычка защелки, фиксирующий механизм внутри корпуса для закрепления язычка защелки в щели, устройство отображения, поддерживаемое корпусом, для отображения информации и для высвобождения язычка защелки из фиксирующего механизма при нажатии, и кабель, присоединенный к источнику питания транспортного средства для обеспечения питания для устройства отображения.

В соответствии с одним из возможных вариантов осуществления кабель прикреплен вдоль по меньшей мере части ремня безопасности между источником питания транспортного средства и устройством отображения.

В соответствии с еще одним возможным вариантом осуществления устройство отображения включает контроллер и приемопередатчик для обеспечения сопряжения между контроллером и последовательной шиной транспортного средства.

В соответствии с еще одним другим возможным вариантом осуществления пряжка ремня безопасности дополнительно включает каркас, поддерживающий устройство отображения. В еще одном варианте осуществления каркас с возможностью скольжения принимает первый край устройства отображения, а второй край устройства отображения прикреплен к каркасу по меньшей мере одним крепежным средством. В еще одном другом варианте осуществления часть каркаса поворачивается вокруг края каркаса и высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма при нажатии по меньшей мере одного из устройства отображения и каркаса.

В соответствии с дополнительным аспектом пряжка ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства содержит корпус, имеющий щель для приема язычка защелки, фиксирующий механизм в корпусе для прикрепления язычка защелки в щели, и плату с печатной схемой, поддерживающую устройство отображения и контроллер, приемопередатчик, и источник питания для обеспечения питания для платы с печатной схемой. В этом варианте осуществления корпус поддерживает плату с печатной схемой, устройство отображения высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма при нажатии устройства отображения, и приемопередатчик обеспечивает сопряжение между контроллером и последовательной шиной транспортного средства.

В соответствии с еще одним возможным вариантом осуществления пряжка ремня безопасности дополнительно включает каркас, поддерживающий устройство отображения. В еще одном, каркас с возможностью скольжения принимает первый края платы с печатной схемой, а второй край платы с печатной схемой прикреплен к каркасу по меньшей мере одним крепежным средством. В еще одном другом возможном варианте осуществления, часть каркаса поворачивается вокруг края каркаса и высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма при нажатии.

В других возможных вариантах осуществления пряжки ремня безопасности, описанные выше, включены в транспортное средство.

В соответствии с еще одним аспектом предложен способ отображения информации в транспортном средстве. Способ может быть в общих чертах описан в качестве включающего этапы: (a) поддержания устройства отображения корпусом пряжки ремня безопасности; (b) приема данных через приемопередатчик, расположенный в корпусе пряжки ремня безопасности; и (c) управления информацией, отображаемой на устройстве безопасности, на основании данных, принятых через приемопередатчик.

В соответствии с еще одним возможным вариантом осуществления устройство отображения расположено в каркасе, и часть каркаса поворачивается вокруг края каркаса и высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма в корпусе пряжки ремня безопасности, когда устройство или каркас нажаты.

В соответствии с еще одним другим возможным вариантом осуществления приемопередатчик служит средством связи с последовательной шиной транспортного средства, и данные принимаются из модуля управления кузовом через последовательную шину транспортного средства. В еще одном другом варианте осуществления данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к близости брелока для ключей транспортного средства, и способ дополнительно включает этап отображения информации на устройстве отображения при приеме данных, указывающих присутствие брелока для ключей транспортного средства.

В соответствии с еще одним другим возможным вариантом осуществления данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к распознанной занятости сиденья транспортного средства, и способ дополнительно включает этап отображения информации на устройстве отображения при приеме данных, указывающих занятость сиденья транспортного средства.

В соответствии с еще одним возможным вариантом осуществления данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к состоянию ремня безопасности, и способ дополнительно включает этап подсветки устройства отображения красным цветом при приеме данных, указывающих занятость сиденья транспортного средства, когда состояние ремня безопасности является расстегнутым. В еще одном другом варианте осуществления данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к состоянию ремня безопасности, и способ дополнительно включает этап подсветки устройства отображения зеленым цветом при приеме данных, указывающих занятость сиденья транспортного средства, когда состояние ремня безопасности является застегнутым.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства и связанных способов отображения информации в транспортном средстве. Более конкретно понимать, что транспортные средства и способ допускают другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, не выходя за рамки узлов и способа, изложенных и описанных в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые фигуры чертежей, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства и связанного способа отображения информации, и вместе с описанием служат для пояснения их принципов. На фигурах чертежей:

Фиг.1 представляет собой вид в перспективе пряжки ремня безопасности, и язычка защелки и ремня безопасности транспортного средства, вмещенных корпусом при нормальной работе;

Фиг.2 представляет собой изображение в разобранном виде в перспективе пряжки ремня безопасности;

Фиг.3 представляет собой местный вид в перспективе собранной пряжки ремня безопасности со снятой верхней частью корпуса, не включенной в состав для разборчивости;

Фиг.4 представляет собой местный вид в перспективе каркаса, поддерживающего устройство отображения; и

Фиг.5 представляет собой принципиальную схему в общих чертах показывающую каким образом устройство отображения присоединено к транспортному средству, в том числе, к модулю управления кузовом.

Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие варианты осуществления пряжки ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства и связанные способы отображения информации, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых фигурах чертежей, на которых одинаковые позиции используются для обозначения идентичных элементов.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее сделана ссылка на фиг.1, которая в общих чертах иллюстрирует вариант осуществления пряжки 10 ремня безопасности, имеющей корпус 12, устройство отображения 14 и каркас 16, поддерживающий устройство отображения. Щель 18 выполнена в корпусе 12 под устройством 14 отображения для приема язычка 20 защелки ремня 22 безопасности транспортного средства привычным образом.

Как показано, устройство 14 отображения подсвечивается и отображает информацию в виде логотипа. В описанном варианте осуществления, устройство 14 отображения является полнофункциональным жидкокристаллическим дисплеем (ЖКД, LCD) с экраном в 96 x 64 пикселей. Конечно, другие типы устройств отображения и экранов (например, на светоизлучающих диодах, плазменные, и т. д.) могли бы использоваться, если только устройства способны отображать информацию.

Пряжка 10 ремня безопасности и ее составные части показаны подробнее на изображении в разобранном виде по фиг.2. В описанном варианте осуществления, корпус 12 включает основание 24 и съемную верхнюю часть 26. Верхняя часть 26 может быть прикреплена к основанию с помощью механизма соединения на защелках или крепежными средствами. Каркас 16 включает переднюю поворотную часть 28 и заднюю часть 30 основания, как правило, поддерживаемую основанием 24. Передняя поворотная часть 28 обрамляет или ограничивает устройство 12 отображения (как показано на фиг.1), которое прикреплено к ней, как будет подробнее описано ниже.

В описанном варианте осуществления передняя поворотная часть 28 и задняя часть 30 основания соединены гибким шарниром 31, обеспечивающим передней поворотной части возможность поворачиваться вокруг оси, сформированной шарниром. Поворачивание первой поворотной части 28 действует, чтобы отпускать язычок 20 защелки из фиксирующего механизма, когда устройство 14 отображения и/или его несущий каркас 16 нажаты. Другими словами, нажатие на верхнюю часть устройства 14 отображения или на переднюю поворотную часть 28 каркаса 16 вынуждает каркас и устройство отображения поворачиваться или вращаться вокруг оси, сформированной гибким шарниром 31, тем самым, отпуская язычок 20 защелки из пряжки 10.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг.2, привязь 32 ремня безопасности закреплена в пряжке 10 ремня безопасности. В описанном варианте осуществления привязь 32 ремня безопасности включает петлю 34, которая расположена вокруг стойки 36 установочного каркаса 38 и закреплена в этом положении. Установочный каркас 38 закреплен в корпусе 12 и поддерживается основанием 24. Часть установочного каркаса 38 продолжается в пределах задней части 30 основания каркаса 16. Более конкретно отметить, однако, что способ крепления привязи ремня безопасности к пряжке может принимать любую форму, известную в данной области техники, в соответствии с широкими принципами изобретения.

Как указано выше, фиксирующий механизм разъемным образом закрепляет язычок 20 защелки в щели 18. В описанном варианте осуществления, фиксирующий механизм включает пружину 42, расцепляющий рычаг 44, основание 46 расцепляющего рычага, фиксирующую пластину 48, имеющую обращенный вниз хвостовик 50, и защелку 52. Более конкретно, основание 46 рычага расположено на дне 54 установочного каркаса 38. Края 56 основания 46 рычага продолжаются через щели 58, выполненные в боковых сторонах установочного каркаса 38. Ось 60 поворота расцепляющего рычага 44 прикреплена к основанию 46 расцепляющего рычага, предоставляя расцепляющему 44 рычагу возможность поворачиваться вокруг оси поворота 60 в ответ на касание защелкой 52.

Сама защелка 52 поддерживается установочным каркасом 38. Более конкретно, пара плеч 62 продолжается из установочного каркаса и принимают форму пары щелей 64. Выступы 66, продолжающиеся с обеих сторон защелки 52, поддерживаются в щелях 64, которые обеспечивают направляющую, чтобы придерживались выступы во время перемещения защелки. Защелка 52 также включает ось 68 поворота, прикрепленную к установочному каркасу 38, обеспечивающую защелке возможность поворота вокруг оси 68 поворота в ответ на касание каркасом 16/устройством 14 отображения. Защелка 52 дополнительно включает пару плеч 67, которые продолжаются по направлению к и принимают стержень 69. Стержень 69 расположен для перемещения благодаря контакту с парой плеч 67 в пределах направленного назад L-образного выреза 71 в установочном каркасе 38. Стержень 69 удерживается на месте рычагом 44 и задней частью 30 основания каркаса 16.

Пружина 42 расположена по меньшей мере частично в прямоугольном проеме 70, сформированном в фиксирующей пластине 48. Лапка 72, продолжающаяся в проем 70, удерживает один конец пружины 42. Второй конец пружины 42 подобным образом удерживается лапкой 74, продолжающейся из рычага 44 (не показана). Расположенная между фиксирующей пластиной 48 и рычагом 44, пружина 42 обеспечивает поджимание рычага, который поддерживает фиксирующую пластину в направленном вниз, зафиксированном положении. Более конкретно, хвостовик, продолжающийся из фиксирующей пластины 48, вытесняется вниз и сквозь проем 76 в язычке 20 защелки (показанном на фиг.1), и поддерживается смещением пружины. Еще один проем 78, сформированный в нижней части установочного каркаса 38, принимает хвостовик 50 в этом положении, то есть, застегнутом состоянии. Фиг.3 дает местный вид в сборе описанной выше пряжки 10 ремня безопасности с верхней частью 26 корпуса, снятой для ясности.

При работе, язычок 20 защелки ремня безопасности задвигается в щель 18, вынуждая основание 46 расцепляющего рычага перемещаться назад и входить в контакт с расцепляющим рычагом 44, заставляя расцепляющий рычаг поворачиваться вперед вокруг оси 60 поворота. Это поворачивание вперед расцепляющего рычага 44 заставляет его контактировать со стержнем 69, вытесняя стержень вниз в L-образном вырезе 71 до тех пор, пока стержень не находится под щелями 64. Это перемещение вытесняет фиксирующую пластину 48 вниз, так чтобы хвостовик 50 находился в пределах проема 70 язычка 20 защелки. В этом положении, язычок 20 защелки закреплен в пряжке 10 ремня безопасности в застегнутом состоянии.

Когда требуется расстегнуть ремень безопасности, сила прикладывается к устройству 14 отображения и/или каркасу 16, заставляя устройство отображения/каркас поворачиваться и контактировать с защелкой 52. Защелка 52 поворачивается вокруг оси 68 поворота, защелка и стержень 69 перемещаются вверх в пределах L-образных щелей 71. Это перемещение создает контакт с рычагом 44, заставляя его поворачиваться вокруг оси 60 поворота, и сжимает пружину 42, тем самым, преодолевая смещение и предоставляя хвостовику 50 возможность отпускаться из проема 76 в язычке 20 защелки. Этого перемещения достаточно для высвобождения язычка 20 защелки ремня безопасности из пряжки 10 ремня безопасности в расстегнутое состояние. Более конкретно отметить, однако, что фиксирующий механизм в пряжке ремня безопасности может принимать любую форму, известную в данной области техники, в соответствии с общими принципами изобретения.

Далее, с обращением к фиг.4, показана щель 80, выполненная на передней поворотной части 28 каркаса 16. Щель 80 выполнена вдоль нижней части 82 передней поворотной части 28 для приема с возможностью скольжения устройства отображения 14. Это может включать прием края устройства отображения или корпуса для устройства отображения, или края платы с печатной схемой, на которой может быть установлено устройство отображения. В описанном варианте осуществления, устройство 14 отображения установлено на плате 84 с печатной схемой. Край 86 платы 84 с печатной схемой задвигается в щель 80. Хотя не показана, вторая щель выполнена напротив щели 80 и подобным образом принимает край 86 платы 84 с печатной схемой. Плата 84 с печатной схемой прикреплена к каркасу 16 с использованием крепежных средств (например, винтов), прилегающих к верхнему краю 88. Таким образом, устройство 14 отображения, каркас 16 и плата с печатной схемой образуют узел, который перемещается в виде сборочной единицы, когда сила приложена к устройству отображения и/или каркасу. В других вариантах осуществления, устройство отображения может иметь внутреннюю плату с печатной схемой, а корпус устройства отображения может иметь край, пригодный для захвата в щелях 80.

Возвращаясь к фиг.2, кабель 90 прикреплен вдоль по меньшей мере части привязи 32 ремня безопасности между источником питания (не показан) транспортного средства и пряжкой 10 с помощью термоусадочной пленки (не показана) или подобного материала. Конечно, могут использоваться другие способы крепления кабеля к привязи ремня безопасности. Альтернативные варианты осуществления могут включать привязь ремня безопасности с изготовленным за одно целое кабелем, расположенным в или формованным в качестве единой детали, или кабель 90 может быть прикреплен к привязи 32 ремня безопасности вдоль всей протяженности длины привязи. Более того, пряжка 10 ремня безопасности может включать свой собственный источник питания и беспроводным образом поддерживать связь с транспортным средством, а более конкретно, модулем(ями) управления кузовом транспортного средства, тем самым, совсем устраняя необходимость в кабеле.

Пряжка 10 ремня безопасности дополнительно включает микроконтроллер 92 и приемопередатчик 94 для обеспечения сопряжения между контроллером и последовательной шиной транспортного средства (показанной на фиг.5). В описанном варианте осуществления, приемопередатчик 94 присоединен между кабелем 90 и микроконтроллером 92. Важнее, устройство 14 отображения, микроконтроллер 92 и память 96 установлены на плате 84 с печатной схемой. Альтернативные варианты осуществления могли бы использовать устройство отображения, при этом контроллер, память и устройство отображения содержатся в корпусе, образующем единый блок с разъемом, сопрягаемым с приемопередатчиком. Другие варианты осуществления могли бы размещать микроконтроллер и память на отдельной плате с печатной схемой, которая не перемещается с каркасом 14, когда нажимается.

Как показано на фиг.5, модуль 98 управления кузовом транспортного средства выдает входные данные, которые управляют информацией, отображаемой на устройстве 14 отображения. Информация, например, может быть графикой, хранимой в памяти 96. Модуль 98 управления кузовом транспортного средства взаимодействует с микроконтроллером 92 через последовательную шину 100 транспортного средства (например, локальной сетью контроллеров или шиной CAN). Более конкретно, данные передаются по кабелю 90 (например, кабелю USB) между последовательной шиной 100 транспортного средства и приемопередатчиком 94. Приемопередатчик 94 передает данные в микроконтроллер 92, который, в свою очередь, подсвечивает устройство 14 отображения, чтобы отображал определенную информацию.

Модуль 98 управления кузовом транспортного средства является ответственным за контроль и управление различными электронными вспомогательными устройствами в кузове транспортного средства. Например, датчик 102 занятости сиденья для выявления, занято ли сиденье, может сигнализировать модулю 98 управления кузовом транспортного средства касательно его состояния. Подобным образом, датчик 104 состояния ремня безопасности для выявления, застегнут или расстегнут ремень безопасности, может давать сигнал модулю 98 управления кузовом транспортного средства, или датчик 106 присутствия или близости брелока для ключей для выявления присутствия брелока для ключей возле транспортного средства может давать сигнал модулю управления кузовом транспортного средства. В описанном варианте осуществления, эти три электронных вспомогательных устройства 102, 104 и 106 контролируются модулем 98 управления кузовом транспортного средства и оказывают влияние на информацию, отображаемую устройством 14 отображения пряжки ремня безопасности. Другие варианты осуществления изобретения могут полагаться на состояние любого из электронных вспомогательных устройств, типично контролируемых модулем управления кузовом транспортного средства, чтобы определять, какая информация будет отображаться.

Более того, приемопередатчик 94 описанного варианта осуществления может включать технологию Bluetooth®, технологию WI-FI, инфракрасные или другие беспроводные способы поддержания связи с транспортным средством или с внешними источниками. Например, твит, принятый учетной записью социальной сети Twitter® пассажира или водителя транспортного средства, мог бы инициировать, чтобы уведомление отображалось на устройстве 14 отображения. Уведомление могло бы принимать любую форму информации, в том числе, например, слово TWITTER или логотип птицы, или просто светло-голубой цвет, ассоциативно связанный с Twitter. То же самое могло бы делаться для предупреждений других социальных сред, предупреждений о погоде, предупреждений AMBER, предупреждений о техническом обслуживании автомобиля, предупреждений о низком давлении в шинах или любой другой информации.

В еще одном аспекте изобретения, способ отображения информации в транспортном средстве включает этапы поддержки устройства 14 отображения корпусом 12 пряжки ремня безопасности, приема данных через приемопередатчик 94, расположенный в пряжке 10 ремня безопасности, и управления информацией, отображаемой на устройстве отображения, на основании данных, принятых через приемопередатчик. В описанном способе, устройство 14 отображения расположено в каркасе 16, а часть 28 каркаса поворачивается вокруг гибкого поворота 31 каркаса и высвобождает язычок 20 защелки из фиксирующего механизма пряжки ремня безопасности, когда устройство отображения или каркас нажимаются.

Данные, как подробнее описано выше, включают данные, относящиеся к близости брелока для ключей транспортного средства, занятости сиденья транспортного средства и состоянию ремня безопасности, в описанном способе. Более конкретно, данные, принимаемые через приемопередатчик 94, включают данные из модуля 98 управления кузовом транспортного средства, относящиеся к распознанной занятости сиденья транспортного средства, а кроме того, способ включает этап подсветки устройства 14 отображения по приему данных, указывающих присутствие брелока для ключей транспортного средства.

Более того, данные, принимаемые через приемопередатчик 94, включают данные, относящиеся к застегнутому состоянию ремня безопасности. По приему данных, указывающих занятость сиденья, и сигнала расстегнутого ремня безопасности, устройство 14 отображения, в таком случае, подсвечивается плотным красным цветом. С другой стороны, по приему данных, указывающих занятость сиденья, и сигнала застегнутого ремня безопасности, устройство 14 отображения, в таком случае, подсвечивается плотным зеленым цветом. Вновь, как подробнее описано выше, приемопередатчик 94 может принимать информацию из модуля управления кузовом транспортного средства или других удаленных источников с использованием беспроводных технологий или через прямое соединение с микроконтроллером 92. В каждом случае, данные принимаются приемопередатчиком 94, расположенным в пряжке 10 ремня безопасности, и информация, отображаемая на устройстве 14 отображения, управляется на основании данных, принятых через приемопередатчик 94.

Суммируя вышеизложенное, многочисленные преимущества являются результатом обеспечения устройства отображения, поддерживаемого пряжкой ремня безопасности транспортного средства, для отображения информации. Подсвечиваемые пряжки ремня безопасности дают ощущение изысканности для владельца транспортного средства и добавляют определенную атмосферу в интерьер транспортного средства. Более того, отображаемая информация может принимать любую форму, в том числе, например, информации, касающейся безопасности транспортного средства. Таким образом, пассажиры или водитель транспортного средства могут предупреждаться в отношении различных условий касательно внутренней или наружной части транспортного средства, и даже условий, не связанных с транспортным средством.

Вышеизложенное представлено для иллюстрации и описания. Оно не является полным или ограничивающим варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в рамках объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Пряжка ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства, содержащая:

корпус, имеющий щель для приема язычка защелки;

фиксирующий механизм внутри корпуса для закрепления язычка защелки в щели;

устройство отображения, поддерживаемое корпусом, для отображения информации и для высвобождения язычка защелки из фиксирующего механизма при нажатии; и

приемник для приема данных, которые управляют информацией, отображаемой на устройстве отображения.

2. Пряжка ремня безопасности по п. 1, дополнительно содержащая кабель, присоединенный к источнику питания для обеспечения питания для устройства отображения.

3. Пряжка ремня безопасности по п. 1, в которой данные передаются через кабель в приемник.

4. Пряжка ремня безопасности по п. 1, дополнительно содержащая каркас, поддерживающий устройство отображения.

5. Пряжка ремня безопасности по п. 4, в которой каркас с возможностью скольжения принимает первый край устройства отображения, а второй край устройства отображения прикреплен к каркасу по меньшей мере одним крепежным средством.

6. Пряжка ремня безопасности по п. 4, в которой часть каркаса поворачивается вокруг края каркаса и высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма при нажатии по меньшей мере одного из устройства отображения и каркаса.

7. Пряжка ремня безопасности по п. 6, в которой устройство отображения включает контроллер, а приемник обеспечивает сопряжение между контроллером и последовательной шиной транспортного средства.

8. Транспортное средство, содержащее пряжку ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства по п. 1.

9. Пряжка ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства, содержащая:

корпус, имеющий щель для приема язычка защелки;

фиксирующий механизм внутри корпуса для закрепления язычка защелки в щели;

плату с печатной схемой, поддерживающую устройство отображения и контроллер, при этом корпус поддерживает плату с печатной схемой, а устройство отображения высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма при нажатии устройства отображения;

приемопередатчик, обеспечивающий сопряжение между контроллером и последовательной шиной транспортного средства; и

источник питания для обеспечения питания для платы с печатной схемой.

10. Пряжка ремня безопасности по п. 9, дополнительно содержащая каркас, поддерживающий устройство отображения.

11. Пряжка ремня безопасности по п. 10, в которой каркас с возможностью скольжения принимает первый край платы с печатной схемой, а второй край платы с печатной схемой прикреплен к каркасу по меньшей мере одной крепежным средством.

12. Пряжка ремня безопасности по п. 11, в которой часть каркаса поворачивается вокруг края каркаса и высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма при нажатии.

13. Транспортное средство, содержащее пряжку ремня безопасности для приема язычка защелки ремня безопасности транспортного средства по п. 9.

14. Способ отображения информации в транспортном средстве, включающий этапы, на которых:

поддерживают устройство отображения корпусом пряжки ремня безопасности;

принимают данные через приемопередатчик, расположенный в корпусе пряжки ремня безопасности; и

управляют информацией, отображаемой на устройстве безопасности, на основании данных, принятых через приемопередатчик.

15. Способ отображения информации по п. 14, в котором устройство отображения расположено в каркасе, при этом часть каркаса поворачивается вокруг края каркаса и высвобождает язычок защелки из фиксирующего механизма в корпусе пряжки ремня безопасности при нажатии устройства отображения или каркаса.

16. Способ отображения информации по п. 14, в котором приемопередатчик обеспечивает сопряжение с последовательной шиной транспортного средства, и данные принимаются из модуля управления кузовом через последовательную шину транспортного средства.

17. Способ отображения информации по п. 14, в котором данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к близости брелока для ключей транспортного средства, и дополнительно включающий этап, на котором отображают информацию на устройстве отображения при приеме данных, указывающих присутствие брелока для ключей транспортного средства.

18. Способ отображения информации по п. 14, в котором данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к распознанной занятости сиденья транспортного средства, и дополнительно включающий этап, на котором отображают информацию на устройстве отображения при приеме данных, указывающих занятость сиденья транспортного средства.

19. Способ отображения информации по п. 18, в котором данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к состоянию ремня безопасности, и дополнительно включающий этап, на котором подсвечивают устройство отображения красным цветом при приеме данных, указывающих занятость сиденья транспортного средства, когда состояние ремня безопасности является расстегнутым.

20. Способ отображения информации по п. 18, в котором данные, принимаемые через приемопередатчик, включают данные, относящиеся к состоянию ремня безопасности, и дополнительно включающий этап, на котором подсвечивают устройство отображения зеленым цветом при приеме данных, указывающих занятость сиденья транспортного средства, когда состояние ремня безопасности является застегнутым.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области вычислительной техники для устройств сигнализации. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей за счет обеспечения максимальной информативности о состоянии коляски, обеспечении универсальности устройства за счет его возможности использовать на различных колясках, упрощении конструкции устройства сигнализации для коляски, легкости установки, надежности устройства.

Изобретение относится к системе для удаленного наблюдения за живыми существами. Техническим результатом является обнаружение потери соединения (40) интернет типа между устройством наблюдения (10) и устройством пользователя (20).

Изобретение относится к способу определения функционального состояния водителя автомобиля в рейсе. Способ включает регистрацию физиологических параметров и их обработку.

Изобретение относится к области безопасности человека. Техническим результатом является повышение безопасности пользователя за счет предоставления контекста репутации места.

Предложен способ и устройство (2) для выдачи сигнала (7) тревоги по запросу от человека (1). Человек носит устройство, которое прикреплено с помощью средства (3, 4, 5) для прикрепления к запястью или другой части тела.

Группа изобретений относится к области охранной сигнализации, контроля, наблюдения, персональному оповещению различных оперативных служб, оказания помощи лицу или группе лиц.

Настоящее изобретение относится к способу и устройству сигнализации для коляски. Способ включает измерение значения давления коляски с помощью датчика давления; определение того, существует ли сопряженный с коляской терминал в пределах заданного расстояния, когда значение давления коляски снижается до заданного диапазона давления, и включение сигнализации, в случае, если сопряженного терминала не обнаружено.

Группа изобретений относится к области медицины. Для направления сигнала оповещения осуществляют прием сигнала оповещения, сгенерированного устройством генерирования предупредительного сигнала.

Согласно изобретению получают информацию об использовании воздухоочистителя, для чего осуществляют захват информации о каждом времени между включением и выключением воздухоочистителя и данных об окружающей среде воздухоочистителя, вычисляют текущий износ, и уведомляют о текущем статусе воздухоочистителя, когда износ достигает заранее определенного порога.

Изобретение обеспечивает способ интуитивного вывода человека в опорное место. Технический результат заключается в обеспечении эффективной сигнализации о пути эвакуации.

Группа изобретений относится к вариантам узла ремня безопасности. Узел ремня безопасности содержит замок ремня безопасности, который расположен вдоль втягиваемой ленты ремня и выполнен с возможностью привязного перемещения в салоне транспортного средства.

Изобретение относится к системе защиты от блокировки пассажира заднего сиденья транспортного средства, в частности для сиденья транспортного средства с памятью. Транспортное средство содержит переднее сиденье с исполнительным механизмом, выполненным с возможностью автоматически перемещать переднее сиденье между положением вождения и положением посадки/выхода, и заднее сиденье, неподвижно установленное за передним сиденьем.

Предложен способ контроля использования ремней безопасности в автомобиле. Устройство для реализации способа содержит RFID-метки, взаимодействующие при помощи электромагнитного поля с контрольным блоком, в состав которого входят RFID-считыватель и логический блок.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкции автомобиля, снабженного ремнями безопасности. .

Изобретение относится к замкам ремня безопасности транспортного средства. .

Изобретение относится к сигнальному устройству для ремня безопасности. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам техники безопасности на транспортных средствах. .

Группа изобретений относится к вариантам системы планирования работы беспроводного маяка транспортного средства. Система содержит: модуль прогнозирования отъезда, модуль частоты пингования и модуль оптимизатора маяка.

Для предотвращения дрифта колес используется информация от датчиков частот вращения колес автомобиля и блока настроечных параметров с возможностью оперативного ввода настроечной информации об опасных состояниях окружающей среды.

Группа изобретений относится к управлению электрическими стеклоподъемниками для транспортного средства. Транспортное средство содержит множество окон, переключатель и контроллер.

Изобретение относится к устройству управления состоянием заряда аккумуляторной батареи для транспортного средства с гибридным приводом. Транспортное средство содержит: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель, аккумуляторную батарею и устройство управления состоянием заряда.
Наверх