Транспортное средство с возможностью отслеживания мобильного устройства для управления подсистемами транспортного средства

Группа изобретений относится к беспроводному взаимодействию между транспортным средством и мобильным устройством. Транспортное средство содержит световые панели, прикрепленные к транспортному средству, узлы беспроводной связи и вспомогательный модуль управления кузовом. Когда скорость транспортного средства является меньшей, чем пороговое значение скорости, с помощью узлов беспроводной связи контролируется расстояние между меткой для отслеживания и транспортным средством и в ответ на расстояние, удовлетворяющее пороговому значению дальности, вводятся в действие световые панели и пиксели СИД метки для отслеживания. Метка для отслеживания выполнена с возможностью прикрепления к предмету одежды и включает в себя пиксели СИД. Достигается возможность отслеживания мобильного устройства для управления подсистемами транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение в целом относится к беспроводному взаимодействию между транспортным средством и мобильным устройством, а точнее, отслеживанию мобильного устройства для управления подсистемами транспортного средства.

Уровень техники

В ситуациях, где остановлено большое количество транспортных средств, может быть трудно визуально определять местонахождение конкретного транспортного средства. Например, после школы, транспортные средства могут быть поставлены на стоянку перед школой. Другими примерами являются легковые автомобили, поставленные на стоянку на переполненной автостоянке. Строго слышимых предупреждений может не быть достаточно для определения местонахождения транспортного средства.

Сущность изобретения

Заявлено транспортное средство, содержащее:

световые панели, прикрепленные к транспортному средству;

узлы беспроводной связи; и

вспомогательный модуль управления кузовом, чтобы:

когда скорость транспортного средства является меньшей, чем пороговое значение скорости, контролировать, с помощью узлов беспроводной связи, расстояние между беспроводным устройством и транспортным средством; и

в ответ на расстояние, удовлетворяющее пороговому значению дальности, вводить в действие световые панели.

Причем в заявленном транспортном средстве световые панели включают в себя пикселы СИД.

Причем в заявленном транспортном средстве цвет и форма, создаваемые световыми панелями, являются конфигурируемыми.

Причем в заявленном транспортном средстве световые панели прикреплены к по меньшей мере одному из багажника на крыше, средней (B-) панели, задней (C-) панели или самой задней (D-) панели .

Причем в заявленном транспортном средстве узлы беспроводной связи включают в себя направленные антенны.

Причем в заявленном транспортном средстве в ответ на расстояние, удовлетворяющее пороговому значению дальности, вспомогательный модуль управления кузовом должен отправлять сообщение на беспроводное устройство, чтобы выдавало по меньшей мере одно из звукового, визуального или тактильного предупреждения.

Причем в заявленном транспортном средстве сообщение побуждает пиксел СИД беспроводного устройства соответствовать цвету световых панелей.

Заявлено транспортное средство, включающее в себя:

раздвижную дверь; и

вспомогательный модуль управления кузовом, чтобы:

контролировать, с помощью узлов беспроводной связи, первое расстояние от транспортного средства до первого беспроводного устройства;

когда первое беспроводное устройство находится в пределах первого порогового значения дальности от транспортного средства, контролировать второе расстояние от транспортного средства до второго беспроводного устройства; и

когда второе беспроводное устройство находится в пределах второго порогового значения дальности от транспортного средства, открывать раздвижную дверь.

Причем в заявленном транспортном средстве узлы беспроводной связи включают в себя направленные антенны.

Причем в заявленном транспортном средстве вспомогательный модуль управления кузовом должен, когда второе беспроводное устройство внутри транспортного средства, закрывать раздвижную дверь.

Причем в заявленном транспортном средстве второе пороговое значение дальности находится ближе к транспортному средству, чем первое пороговое значение дальности.

Причем в заявленном транспортном средстве второе пороговое значение дальности имеет значение пяти футов.

Причем в заявленном транспортном средстве второе беспроводное устройство является меткой для отслеживания, прикрепленной к предмету, ассоциированному с человеком, который должен отслеживаться.

Причем в заявленном транспортном средстве вспомогательный модуль управления кузовом с возможностью обмена информацией присоединен, через беспроводное соединение, к модулю управления кузовом транспортного средства.

Заявлено еще одно транспортное средство, содержащее:

узлы беспроводной связи;

световые панели, прикрепленные к транспортному средству;

раздвижную дверь; и

вспомогательный модуль управления кузовом, чтобы:

контролировать, с помощью узлов беспроводной связи, первое расстояние между первым беспроводным устройством и транспортным средством и второе расстояние между вторым беспроводным устройством и транспортным средством;

в ответ на первое расстояние, удовлетворяющее первому пороговому значению дальности, вводить в действие световые панели;

когда второе беспроводное устройство находится в пределах второго порогового значения дальности, а первое беспроводное устройство находится в пределах третьего порогового значения дальности от транспортного средства, открывать раздвижную дверь, третье пороговое значение дальности находится ближе к транспортному средству, чем первое пороговое значение дальности; и

когда первое беспроводное устройство внутри транспортного средства, закрывать раздвижную дверь.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Ради лучшего понимания изобретения, может быть сделана ссылка на варианты осуществления, показанные на нижеследующих чертежах. Компоненты на чертежах не обязательно находятся в масштабе, и связанные элементы могут быть опущены или, в некоторых случаях, могли быть преувеличены пропорции, с тем чтобы подчеркнуть и ясно проиллюстрировать обладающие новизной признаки, описанные в материалах настоящей заявки. В дополнение, компоненты системы могут быть скомпонованы по-разному, как известно в данной области техники. Кроме того, на чертежах, одинаковые номера ссылок обозначают соответствующие части на всем протяжении нескольких видов.

Фиг. 1 - схема транспортного средства, действующего в соответствии с доктриной данного изобретения.

Фиг. 2 - схема транспортного средства, отслеживающего расположение мобильного устройства.

Фиг. 3 - структурная схема электронных компонентов транспортного средства по фиг. 1 и 2.

Фиг. 4 - блок-схема последовательности операций способа для приведения в действие световых сигналов транспортного средства по фиг. 1 и 2, который может быть реализован электронными компонентами по фиг. 3.

Фиг. 5 - блок-схема последовательности операций способа для приведения в действие двери транспортного средства по фиг. 1 и 2, который может быть реализован электронными компонентами по фиг. 3.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Несмотря на то, что изобретение может быть воплощено в различных формах, на чертежах показаны и будут описаны в дальнейшем некоторые примерные и неограничивающие варианты осуществления с пониманием, что настоящее раскрытие должно считаться иллюстративным примером изобретения и не подразумевается, что должно ограничивать изобретение проиллюстрированными конкретными вариантами осуществления.

Некоторые люди, такие как дети, могут с трудом определять местонахождение конкретного транспортного средства среди зоны, переполненной транспортными средствами. Дополнительно, некоторые люди часто забывают вещи в транспортном средстве, а потому, желательно облегчать доступ в транспортное средство в многообразии обстоятельств. Как обсуждено ниже, транспортное средство включает в себя световые панели, расположенные, чтобы быть видными с расстояния. Например, световые панели могут быть прикреплены к или встроены в багажник на крыше в верхней части транспортного средства. Человек носит поддерживающее беспроводную сеть устройство, такое как мобильное устройство (например, смартфон, интеллектуальные часы, планшет, портативную игровую систему, и т. д.) или метку для отслеживания. Метка для отслеживания является объектом, выполненным с возможностью прикрепляться к одежде человека. Когда транспортное средство находится ниже порогового значения скорости, транспортное средство отслеживает расположение поддерживающего беспроводную сеть устройства с помощью узлов беспроводной связи, расположенных повсюду на транспортном средстве. Когда поддерживающее беспроводную сеть устройство находится в пределах порогового значения дальности от транспортного средства, световые панели вводятся в действие. В некоторых примерах, цвет и форма света, испускаемого из световых панелей, являются конфигурируемыми. Например, свет, испускаемый из световой панели, может быть переменно действующим между синим и желтым цветом каждую секунду. Когда поддерживающее беспроводную сеть устройство находится в пределах более близкого порогового значения дальности, транспортное средство автоматически открывает одну из дверей, если другое мобильное устройство, ассоциированное с владельцем или водителем транспортного средства, находится поблизости. Например, человек с поддерживающим беспроводную сеть устройством может осуществлять доступ в транспортное средство, чтобы достать вещь, такую как бейсбольная перчатка, когда водитель находится поблизости, но не отпирая дверь активно. В некоторых примерах, транспортное средство автоматически захлопывает дверь, когда поддерживающее беспроводную сеть устройство находится внутри транспортного средства в течение порогового значения времени.

Фиг. 1 - схема транспортного средства 100, действующего в соответствии с доктриной данного изобретения. Транспортное средство 100 может быть обычным транспортным средством с бензиновым силовым приводом, транспортным средством с гибридным приводом, транспортным средством с электрическим приводом, транспортным средством на топливных элементах и/или любым другим реализующим подвижность типом транспортного средства. Транспортное средство 100 включает в себя части, связанные с подвижностью, такие как силовая передача с двигателем, трансмиссия, подвеска, ведущий вал и/или колеса, и т. д. Дополнительно, транспортное средство 100 может быть неавтономным, полуавтономным или автономным. В проиллюстрированном примере, транспортное средство 100 включает в себя световые панели 102, узлы 104 беспроводной связи, датчик 106 скорости, модуль 108 управления кузовом и вспомогательный модуль 110 управления кузовом.

Световые панели 102 включают в себя светоизлучающие диоды (СИД), которые электрически присоединены к вспомогательному модулю 110 управления кузовом. Световые панели встроены в приподнятые места на транспортном средстве 100. В проиллюстрированном примере, световые панели 102 встроены в багажник 112 на крыше и/или одну или более из средних (B-) стоек 114 кузова, задних (C-) стоек 116 кузова и самых задних (D-) стоек 118 кузова. В некоторых примерах, световые панели 102 включают в себя многочисленные пикселы СИД. Пиксел СИД является группировкой СИД разных цветов (таких как красный, зеленый и синий), причем, каждый СИД в пикселе имеет конфигурируемую интенсивность. Посредством изменения интенсивности разных СИД, пиксел меняет цвет. В таких примерах, цвет света, испускаемого световой панелью 102, является конфигурируемым. Дополнительно, световая панель 102 выполнена с возможностью испускать свет из СИД в определенных формах. Например, световая панель 102 может вспыхивать, или СИД в световой панели могут зажигаться в конкретном порядке, и т. д. В некоторых таких примерах, цвет и/или форма света, испускаемого световой панелью 102, конфигурируется с помощью информационно-развлекательного головного блока (например, информационно-развлекательного блока 302 по фиг. 3, приведенной ниже).

Узлы 104 беспроводной связи расположены повсюду на транспортном средстве 100. Узлы 104 беспроводной связи используются для определения расстояния между транспортными средствами и мобильным устройством 120 (например, смартфоном, интеллектуальными часами, планшетом, портативным игровым устройством, и т. д.) или меткой 122 для отслеживания. В некоторых примерах, узлы 104 беспроводной связи встроены в шасси транспортного средства 100. В качестве альтернативы, узлы 104 беспроводной связи могут быть съемными блоками с батарейным питанием. В проиллюстрированном примере, узлы 104 беспроводной связи находятся ближе к нижней части окон транспортного средства 100. В качестве альтернативы, в некоторых примерах, узлы 104 беспроводной связи находятся в приподнятом положении. Узлы 104 беспроводной связи включают в себя аппаратные средства и программно-технические средства для реализации сети беспроводной связи ближнего действия, такой как Bluetooth с малым энергопотреблением (BLE). Протокол BLE изложен в томе 6 Спецификации Bluetooth версии 4.0 (и последующих редакциях), поддерживаемой Специальной группой по интересам Bluetooth. В некоторых примерах, узлы 104 беспроводной связи включают в себя разнонаправленные антенны. В качестве альтернативы или дополнительно, в некоторых примерах, узлы 104 беспроводной связи включают в себя направленные антенны. Дальность действия для узлов 104 беспроводной связи с разнонаправленной антенной может составлять 10 метров (33 фута), а дальность действия для узлов 104 беспроводной связи с направленной антенной может составлять 50 метров (164 фута).

Сообщения, обмениваемые между узлами 104 беспроводной связи и мобильным устройством 120 или меткой 122 для отслеживания, включают в себя RSSI и/или RX между узлами 104 беспроводной связи и мобильным устройством или меткой 122 для отслеживания. Значения RSSI и RX измеряют интенсивность сигнала открытого тракта, которую один из узлов 104 беспроводной связи выявляет с соответствующего мобильного устройства 120 или соответствующей метки 122 для отслеживания. RSSI измеряется процентным отношением интенсивности сигнала, значения (например, 0-100, 0-137, и т. д.) которого определяются производителем аппаратных средств, используемых для реализации узла 104 беспроводной связи. Как правило, более высокая RSSI означает, что мобильное устройство 120 или метка 122 для отслеживания находится ближе к соответствующим узлу 104 беспроводной связи. Значения RX измеряются в децибелах на милливатт (дБ мВт). Например, когда мобильное устройство 120 или метка 122 для отслеживания находится в одном метре (3,28 фута), значением RX может быть -60 дБ мВт, а когда мобильное устройство 120 или метка 122 для отслеживания находится в двух метрах (6,56 фута), значением RX может быть -66 дБ мВт. Значения RSSI/RX используются для определения расстояния от мобильного устройства 120 или метки 122 для отслеживания от узлов беспроводной связи. В некоторых примерах, когда два или более узла беспроводной связи обнаруживают мобильное устройство 120 или метку 122 для отслеживания, расположение и расстояние от соответствующего мобильного устройства 120 или меткой 122 для отслеживания может определяться относительно транспортного средства 100.

Мобильное устройство 120 и метка 122 для отслеживания включают в себя узел 124 беспроводной связи, который может быть спаренным с узлами 104 беспроводной связи транспортного средства 100. Узел 124 беспроводной связи мобильного устройства 120 и метки 122 для отслеживания спаривается с узлами 104 беспроводной связи транспортного средства 100 во время начальной настройки с помощью информационно-развлекательного головного блока. В некоторых примерах, мобильное устройство 120 и метка 122 для отслеживания включает в себя устройство тактильной обратной связи, которое вибрирует устройством 120 и 122, когда оно находится в пределах некоторого расстояния от транспортного средства 100. В некоторых примерах, мобильное устройство 120 включает в себя приложение 126, которое, когда мобильное устройство 120 находится в пределах некоторого расстояния от транспортного средства 100, изменяет цвет экрана мобильного устройства 120, чтобы соответствовал цвету световых панелей 102. Метка 122 для отслеживания выполнена с возможностью прикрепляться к одежде и/или принадлежности человека 128 (например, ребенка, и т. д.). Дополнительно, в некоторых примерах, метки 122 для отслеживания включают в себя пиксел 130 СИД, который, когда метка 122 для отслеживания находятся в пределах некоторого расстояния от транспортного средства 100, изменяет цвет, чтобы соответствовал цвету световых панелей 102.

Датчик 106 скорости расположен в транспортном средстве 100, чтобы измерять скорость транспортного средства 100. В некоторых примерах, датчик 106 скорости может включать в себя один или более датчиков скорости вращения колеса и/или датчик скорости вращения оси.

Модуль 108 управления кузовом управляет различными подсистемами транспортного средства 100. Например, модуль 108 управления кузовом может управлять электростеклоподъемниками, замками, электрическими замками, системой иммобилайзера и/или зеркалами с электроприводом, и т. д. Модуль 108 управления кузовом, например, включает в себя схемы для возбуждения реле (например, для управления жидкостью стеклоочистителя, и т. д.), возбуждения щеточных двигателей постоянного тока (DC) (например, для управления сиденьями с силовым приводом, электрическими замками, электростеклоподъемниками, стеклоочистителями, и т. д.), возбуждения шаговых электродвигателей и/или возбуждения СИД (светоизлучающих диодов, LED), и т. д. Модуль 108 управления кузовом с возможностью обмена информацией присоединен к входным пикселам в транспортном средстве 100, таким как кнопки управления электростреклоподъемниками, кнопки электрических замков, и т. д. Модуль 108 управления кузовом дает подсистеме команду действовать на основании соответствующего приведенного в действие входного элемента управления. Например, если кнопка окна водительской стороны нажата, чтобы опустить окно водительской стороны, модуль 108 управления кузовом дает команду исполнительному механизму, управляющему положением окна водительской стороны, опускать окно. В некоторых примерах, модуль 108 управления кузовом с возможностью обмена информацией присоединен (например, через беспроводное соединение) к вспомогательному модулю 110 управления кузовом. Например, модуль 108 управления кузовом может открывать и закрывать сдвижную дверь (например, сдвижную дверь 206 по фиг. 2, приведенной ниже) транспортного средства 100, когда запрошено вспомогательным модулем 110 управления кузовом.

В проиллюстрированном примере, вспомогательный модуль 110 управления кузовом отслеживает, с помощью узлов 104 беспроводной связи, человека 128 с помощью мобильного устройства 120 или метки 122 для отслеживания. Примерный вспомогательный модуль 110 управления кузовом включает в себя аппаратные средства и программно-технические средства для реализации сети беспроводной связи ближнего действия, такой как Bluetooth с малым энергопотреблением (BLE). Вспомогательный модуль 110 управления кузовом с возможностью обмена информацией беспроводным образом присоединен к узлам 104 беспроводной связи транспортного средства 100. Дополнительно, вспомогательный модуль 110 управления кузовом управляет световыми панелями 102. В некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом встроен в модуль 108 управления кузовом. В качестве альтернативы, в некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом с возможностью обмена информацией присоединен к модулю 108 управления кузовом и выдает команды, чтобы модуль 108 управления кузовом управлял различными подсистемами транспортного средства 100, такими как двери. В качестве альтернативы, в некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом включает в себя схемы для управления дверями транспортного средства 100.

В проиллюстрированном примере по фиг. 1, вспомогательный модуль 110 управления кузовом контролирует скорость транспортного средства 100 с помощью датчика 106 скорости. Когда транспортное средство удовлетворяет (например, находится на меньшей, чем) порогового значения скорости (например, пяти миль в час, десяти миль в час, и т. д.), вспомогательный модуль 110 управления кузовом управляет световыми панелями 102 транспортного средства 100 на основании расстояния человека 120 от транспортного средства 100. Когда человек находится в пределах порогового значения дальности (например, пятидесяти футов, семидесяти пяти футов, и т. д.), вспомогательный модуль 110 управления кузовом вводит в действие световые панели 102. В некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом управляет цветом и/или формой световых панелей 102 на основании установочных параметров, введенных в информационно-развлекательный головной блок. В некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом отправляет команды на отслеживаемое устройство 120 и 122, чтобы выдавало звуковое, визуальное и/или тактильное уведомление, что транспортное средство 100 находится поблизости. Дополнительно, в некоторых таких примерах, команда побуждает устройство отображения мобильного устройства 120 или пиксел 130 СИД метки 122 для отслеживания отображать цвет, который соответствует цвету световых панелей 102.

В проиллюстрированном примере по фиг. 2, вспомогательный модуль 110 управления кузовом контролирует (a) первое расстояние человека 128 от транспортного средства 100 с помощью мобильного устройства 120 или метки 122 для отслеживания, и (b) второе расстояние транспортного средства 100 от другого человека 200, связанного с транспортным средством 100 (например, водителя, владельца, и т. д.) с помощью мобильного устройства 202 человека. Дополнительно, в проиллюстрированном примере, транспортное средство 100 включает в себя внутренний узел 204 беспроводной связи. На основании разностей интенсивности сигнала и относительного расположения от узлов 104 и 204 беспроводной связи относительно мобильного устройства 120 или метки 122 для отслеживания, вспомогательный модуль 110 управления кузовом определяет, когда человек 128 расположен внутри или вне транспортного средства 100. Когда человек 200, ассоциированный с транспортным средством 100, находится в пределах порогового значения расстояния (например, двадцати пяти футов, пятидесяти футов, и т. д.) от транспортного средства 100, вспомогательный модуль 110 управления кузовом управляет дверью 206 транспортного средства 100 на основании первого расстояния и расположения человека 128. Когда первое расстояние от человека 128 находится в пределах порогового значения расстояния (например, пяти футов, десяти футов, и т. д.), вспомогательный модуль 110 управления кузовом отпирает дверь 206. Дополнительно, в некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом побуждает дверь 206 открываться. Впоследствии, когда вспомогательный модуль 110 управления кузовом выявляет, что человек 128 находится внутри транспортного средства 100 в течение периода времени (например, тридцати секунд, одной минуты, пяти минут, и т. д.), вспомогательный модуль 110 управления кузовом побуждает дверь 206 закрываться.

Фиг. 3 - структурная схема электронных компонентов 300 транспортного средства 100 по фиг. 1 и 2. В проиллюстрированном примере, электронные компоненты 300 включают в себя датчик 106 скорости, модуль 108 управления кузовом, информационно-развлекательный головной блок 302, узлы 104 и 204 беспроводной связи, вспомогательный модуль 110 управления кузовом, световые панели 102, контроллер 304 двери и шину 306 данных транспортного средства. Контроллер 304 двери управляет дверью 206 транспортного средства 100. В некоторых примерах, когда введен в действие, контроллер 304 двери открывает и закрывает дверь 206 без вмешательства со стороны людей 128 и 200.

Информационно-развлекательный головной блок 302 предусматривает интерфейс между транспортным средством 100 и пользователем (например, водителем, пассажиром, и т. д.). Информационно-развлекательный головной блок 302 включает в себя цифровые и/или аналоговые интерфейсы (например, устройства ввода и устройства вывода) для приема ввода от пользователя(ей) и отображения информации. Устройства ввода, например, могут включать в себя ручку управления, приборную панель, цифровую камеру для захвата изображений и/или визуального распознавания команд, сенсорный экран, устройство звукового ввода (например, микрофон в кабине), кнопки или сенсорную площадку. Устройства вывода могут включать в себя средства вывода комбинации приборов (например, круговые шкалы, осветительные устройства), исполнительные механизмы, проекционный дисплей на ветровом стекле, устройство отображения центральной консоли (например, жидкокристаллический дисплей («LCD»), дисплей на органических светоизлучающих диодах («OLED»), плоскопанельный дисплей, твердотельный дисплей, и т. д.) и/или громкоговорители. В некоторых примерах, информационно-развлекательный головной блок 302 включает в себя аппаратные средства (например, процессор или контроллер, память, запоминающее устройство, и т. д.) и программное обеспечение (например, операционную систему, и т. д.) для информационно-развлекательной системы, например, которое отображается на устройстве отображения центральной консоли. Приложение, выполняющееся в информационно-развлекательной системе, может использоваться для конфигурирования цвета и формы световых панелей 102.

В проиллюстрированном примере, вспомогательный модуль 110 управления кузовом включает в себя процессор или контроллер 308, память 310 и узел 312 беспроводной связи. Процессор или контроллер 308 может быть любым пригодным устройством обработки или набором устройств обработки, таких как, но не в качестве ограничения: микропроцессор, основанная на микроконтроллерах платформа, пригодная интегральная схема, одна или более программируемых пользователем вентильных матриц (FPGA) и/или одна или более специализированных интегральных схем (ASIC). Памятью 310 может быть энергозависимая память (например, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство, RAM), которое может включать в себя энергонезависимое ОЗУ, магнитное ОЗУ, ферроэлектрическое ОЗУ и любые другие пригодные формы); энергонезависимая память (например, дисковая память, флэш-память (FLASH), СППЗУ (стираемые программируемые постоянные запоминающие устройства, EPROM) ЭСППЗУ (электрически стираемые программируемые постоянные запоминающие устройства, EEPROM), основанная на мемристорах энергонезависимая твердотельная память, и т. д.); немодифицируемая память (например, СППЗУ), постоянное запоминающее устройство, и/или запоминающие устройства большой емкости (например, накопители на жестком диске, твердотельные накопители, и т. д.) В некоторых примерах, память 310 включает в себя многочисленные разновидности памяти, в частности, энергозависимую память и энергонезависимую память.

Память 310 является машинно-читаемыми носителями, на которых могут быть воплощены один или более наборов команд, таких как программное обеспечение для приведения в действие способов по настоящему изобретению. Команды могут воплощать один или более способов или логику, как описанные в материалах настоящей заявки. В конкретном варианте осуществления, команды могут находиться полностью или по меньшей мере частично в пределах любых одной или более из памяти 310, машинно-читаемого носителя и/или в пределах процессора 308 во время выполнения команд.

Термины «постоянный машинно-читаемый носитель» и «машинно-читаемый носитель» понимаются, как включающие в себя одиночный носитель или множественные носители, такие как централизованная или распределенная база данных и/или связанные устройства кэш-памяти и серверы, которые хранят один или более наборов команд. Термины «постоянный машинно-читаемый носитель» и «машинно-читаемый носитель» также включают в себя любой материальный носитель, который способен хранить, кодировать или переносить набор команд для выполнения процессором, или который побуждает систему выполнять любой один или более из способов или операций, раскрытых в материалах настоящей заявки. В качестве используемого в материалах настоящей заявки, термин «машинно-читаемый носитель» ясно определен включающим в себя любой тип машинно-читаемого запоминающего устройства и/или запоминающего диска для исключения распространяющихся сигналов.

Шина 306 данных транспортного средства с возможностью обмена информацией связывает датчик 106 скорости, модуль 108 управления кузовом, информационно-развлекательный головной блок 302 и узлы 104 и 204 беспроводной связи. В некоторых примерах, шина 306 данных транспортного средства включает в себя одну или более шин данных. Шина 306 данных транспортного средства может быть реализована в соответствии с протоколом шины локальной сети контроллеров (CAN), как определено стандартом 11898-1 Международной организации по стандартизации (ISO), протоколом шины транспортировки данных мультимедийных систем (MOST), протоколом шины многофункциональных данных CAN (CAN-FD) (ISO 11898-7), протоколом шины К-line (ISO 9141 и ISO 14230-1) и/или протоколом шины Ethernet™ IEEE 802.3 (начиная с 2002 года), и т. д.

Фиг. 4 - блок-схема последовательности операций способа для приведения в действие световых панелей 102 транспортного средства 100 по фиг. 1 и 2, который может быть реализован электронными компонентами 300 по фиг. 3. В начале, на этапе 402, вспомогательный модуль 110 управления кузовом ожидает до тех пор, пока он не был введен в действие. В некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом вводится в действие с помощью информационно-развлекательной системы информационно-развлекательного головного блока 302. На этапе 404, вспомогательный модуль 110 управления кузовом ожидает до тех пор, пока транспортное средство 100 не находится ниже порогового значения скорости. Когда транспортное средство 100 находится ниже порогового значения скорости, на этапе 406, вспомогательный модуль 110 управления кузовом вводит в действие узлы 104 беспроводной связи. На этапе 408, вспомогательный модуль 110 управления кузовом контролирует расстояние мобильного устройства 120 или метки 122 для отслеживания от транспортного средства 100. На этапе 410, вспомогательный модуль 110 управления кузовом определяет, удовлетворяет ли расстояние между устройствами 120 и 122 и транспортным средством 100 (например, является ли меньшим) порогового значения дальности. Если расстояние между транспортными средствами 120 и 122 и транспортным средством 100 удовлетворяет порогового значения дальности, способ продолжается на этапе 412. Иначе, если расстояние между устройствами 120 и 122 и транспортным средством 100 не удовлетворяет порогового значения дальности, способ возвращается на этап 412.

На этапе 412, вспомогательный модуль 110 управления кузовом вводит в действие световые панели 102. В некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом вводит в действие световые панели 102 в соответствии с установочным параметром цвета и/или формы. В некоторых примерах, вспомогательный модуль 110 управления кузовом отправляет сообщение, через узел 124 беспроводной связи, для побуждения устройств 120 и 122 выдавать звуковое, визуальное и/или тактильное предупреждение. Например, сообщение может побуждать экран мобильного устройства 120 отображать цвет световых панелей 102 или пиксел 130 СИД метки 122 для отслеживания переключаться, чтобы соответствовал цвету световых панелей 102. На этапе 414, вспомогательный модуль 110 управления кузовом определяет, находится ли устройство 120 и 122 внутри транспортного средства 100. Если устройство 120 и 122 находится внутри транспортного средства 100, способ продолжается на этапе 416. Иначе, если устройство 120 и 122 не находится внутри транспортного средства 100, способ возвращается на этап 412. На этапе 416, вспомогательный модуль 110 управления кузовом выводит из работы световые панели 102.

Фиг. 5 - блок-схема последовательности операций способа для приведения в действие дверей 206 транспортного средства 100 по фиг. 1 и 2, который может быть реализован электронными компонентами 300 по фиг. 3. В начале, на этапе 502, вспомогательный модуль 110 управления кузовом контролирует расстояние первого мобильного устройства 202 от транспортного средства 100. На этапе 504, вспомогательный модуль 110 управления кузовом определяет, находится ли первое мобильное устройство 120 в пределах первой порогового значения дальности (например, двадцати пяти футов, тридцати футов, и т. д.) от транспортного средства 100. Если первое мобильное устройство 202 находится в пределах первой порогового значения дальности, способ продолжается на этапе 506. Иначе, если первое мобильное устройство 202 не находится в пределах первой порогового значения дальности, способ возвращается на этап 502. На этапе 506, вспомогательный модуль 110 управления кузовом контролирует расстояние второго мобильного устройства 120 или метки 122 для отслеживания от транспортного средства 100.

На этапе 508, вспомогательный модуль 110 управления кузовом определяет, находится ли второе мобильное устройство 120 или метка 122 для отслеживания в пределах второй порогового значения дальности (например, пяти футов, десяти футов, и т. д.) от транспортного средства 100. Если второе мобильное устройство 120 или метка 122 для отслеживания находится в пределах второй порогового значения дальности, способ продолжается на этапе 510. Иначе, если второе мобильное устройство 120 или метка 122 для отслеживания не находится в пределах второй порогового значения дальности, способ возвращается на этап 502. На этапе 510, вспомогательный модуль 110 управления кузовом открывает дверь 206 транспортного средства 100. В некоторых примерах, дверь 206 является сдвижной дверью. На этапе 512, вспомогательный модуль 110 управления кузовом ожидает до тех пор, пока второе мобильное устройство 120 или метка 122 для отслеживания не находится внутри транспортного средства 100. На этапе 512, вспомогательный модуль 110 управления кузовом закрывает дверь 206.

Блок-схемы последовательности операций способа по фиг. 4 и 5 являются способами, которые могут быть реализованы машинно-читаемыми командами, которые составляют одну или более программ, которые, когда приводятся в исполнение процессором (таким как процессор 308 по фиг. 3), реализуют вспомогательный модуль 110 управления кузовом по фиг. 1, 2 и 3. Кроме того, хотя примерная программа(ы) описана со ссылкой на блок-схемы последовательности операций способа, проиллюстрированные на фиг. 4 и 5, многие другие способы реализации примерного вспомогательного модуля 110 управления кузовом могут использоваться в качестве альтернативы. Например, порядок приведения в исполнение вершин блок-схемы может быть изменен, и/или некоторые из описанных вершин блок-схемы могут быть изменены, исключены или объединены.

В этой заявке подразумевается, что использование дизъюнктивных суждений должно включать в себя конъюнктивное суждение. Использование определенного или неопределенного артикля не подразумевает указания мощности множества. В частности, подразумевается, что ссылка на определенный объект или неопределенный объект также должна обозначать один из возможного множества таких объектов. Кроме того, союз «или» может использоваться для выражения признаков, которые присутствуют одновременно, вместо взаимоисключающих альтернатив. Другими словами, союз «или» следует понимать включающим в себя «и/или». Термины «включает в себя», «включающий в себя» и «включают в себя» являются инклюзивными и имеют тот же самый объем, что и «содержит», «содержащий» и «содержат», соответственно. В качестве используемого в материалах настоящей заявки, термин «прикрепленный к» означает «прикрепленный к или встроенный в».

Описанные выше варианты осуществления и, в частности, любые «предпочтительные» варианты осуществления, являются возможными примерами реализаций и изложены всего лишь для ясного понимания принципов изобретения. Многие варианты и модификации могут быть произведены в отношении описанных выше вариантов(а) осуществления, по существу не отходя от сущности и принципов технологий, описанных в материалах настоящей заявки. Все модификации подразумеваются включенными в материалы настоящей заявки в объеме данного изобретения и защищенными нижеследующей формулой изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:

световые панели, прикрепленные к транспортному средству;

узлы беспроводной связи; и

вспомогательный модуль управления кузовом, чтобы:

когда скорость транспортного средства является меньшей, чем пороговое значение скорости, контролировать, с помощью узлов беспроводной связи, расстояние между меткой для отслеживания и транспортным средством, при этом метка для отслеживания выполнена с возможностью прикрепления к предмету одежды и включает в себя пикселы СИД; и

в ответ на расстояние, удовлетворяющее пороговому значению дальности, вводить в действие световые панели и пикселы СИД метки для отслеживания.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором световые панели включают в себя пикселы СИД.

3. Транспортное средство по п. 1, в котором цвет и форма, создаваемые световыми панелями, являются конфигурируемыми.

4. Транспортное средство по п. 1, в котором световые панели прикреплены к по меньшей мере одному из багажника на крыше, (B-) панели, (C-) панели или (D-) панели.

5. Транспортное средство по п. 1, в котором узлы беспроводной связи включают в себя направленные антенны.

6. Транспортное средство по п. 5, в котором сообщение побуждает пиксел СИД метки для отслеживания соответствовать цвету световых панелей.

7. Транспортное средство, включающее в себя:

раздвижную дверь; и

вспомогательный модуль управления кузовом, чтобы:

контролировать, с помощью узлов беспроводной связи, первое расстояние от транспортного средства до первого беспроводного устройства;

когда первое беспроводное устройство находится в пределах первого порогового значения дальности от транспортного средства, контролировать второе расстояние от транспортного средства до второго беспроводного устройства; и

когда второе беспроводное устройство находится в пределах второго порогового значения дальности от транспортного средства, открывать раздвижную дверь.

8. Транспортное средство по п. 7, в котором узлы беспроводной связи включают в себя направленные антенны.

9. Транспортное средство по п. 7, в котором вспомогательный модуль управления кузовом должен, когда второе беспроводное устройство внутри транспортного средства, закрывать раздвижную дверь.

10. Транспортное средство 7, в котором второе пороговое значение дальности находится ближе к транспортному средству, чем первое пороговое значение дальности.

11. Транспортное средство по п. 7, в котором второе пороговое значение дальности имеет значение пяти футов.

12. Транспортное средство по п. 7, в котором второе беспроводное устройство является меткой для отслеживания, прикрепленной к предмету, ассоциированному с человеком, который должен отслеживаться.

13. Транспортное средство по п. 7, в котором вспомогательный модуль управления кузовом с возможностью обмена информацией присоединен, через беспроводное соединение, к модулю управления кузовом транспортного средства.

14. Транспортное средство, содержащее:

узлы беспроводной связи;

световые панели, прикрепленные к транспортному средству;

раздвижную дверь; и

вспомогательный модуль управления кузовом, чтобы:

контролировать, с помощью узлов беспроводной связи, первое расстояние между первым беспроводным устройством и транспортным средством и второе расстояние между вторым беспроводным устройством и транспортным средством;

в ответ на первое расстояние, удовлетворяющее первому пороговому значению дальности, вводить в действие световые панели;

когда второе беспроводное устройство находится в пределах второго порогового значения дальности, а первое беспроводное устройство находится в пределах третьего порогового значения дальности от транспортного средства, открывать раздвижную дверь, при этом третье пороговое значение дальности транспортного средства находится ближе к транспортному средству, чем первое пороговое значение дальности; и

когда первое беспроводное устройство внутри транспортного средства, закрывать раздвижную дверь.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу подсчета людского потока. Способ заключается в том, что в месте входа-выхода людского потока устанавливают по меньшей мере одну стереокамеру, включающую две камеры, связанные со средством обработки информации с программным обеспечением.

Способ для индикации профилей пользователя, связанных с брелоками для ключей, содержит этапы, на которых: в ответ на прием запроса от транспортного средства передают посредством антенны брелока для ключей идентификатор брелока для ключей на транспортное средство; принимают посредством антенны входной сигнал, связанный с ID брелока для ключей для одного из множества профилей водителя, связанных с транспортным средством; сохраняют посредством памяти брелока для ключей указанный входной сигнал; и в ответ на приведение в действие устройства ввода брелока ключей показывают посредством дисплея брелока для ключей визуальное изображение, назначенное указанному входному сигналу для предопределенного периода.

Изобретение относится к области эксплуатации системы управления доступом. Технический результат заключается в обеспечении способа для эксплуатации системы управления доступом, содержащей сервер, по меньшей мере одно устройство управления доступом и по меньшей мере одно устройство кассового терминала, применительно к правам доступа для зоны, охваченной системой управления доступом, посредством выполнения которого для случаев, когда устройство кассового терминала системы управления доступом находится в автономном режиме, поддерживается эксплуатация системы управления доступом.

Метка содержит источник (202) питания, приемопередатчик (204) коммуникации ближнего поля, антенну (206), соединенную с приемопередатчиком, бесконтактный переключатель (210) и контроллер (200).

Способ обеспечения безопасности объектов включает подключение питания к блокирующему устройству, определение и передачу состояния блокирующего устройства и его подконтрольного физического устройства, формирование логического выражения для каждого блокирующего устройства.

Изобретение относится к автоматическому пропускному модулю (АПМ) автоматизированной системы контроля. АПМ содержит проходной тамбур-шлюз, установленный перед входом в шлюз сканер документов, установленный перед выходом из шлюза устройство идентификации в виде фото/видеокамеры.

Изобретение относится к области управления платежами и/или доступом с использованием беспроводных устройств. Технический результат – повышение скорости доступа к системе управления платежами.

Изобретение относится к системе и способу идентификации водителя. Система для идентификации водителя транспортного средства содержит контроллер, включающий в себя модуль прогнозирования, чтобы определять общую настройку в отношении двух известных водителей, и модуль объединения идентификации водителя.

Изобретение относится к области передачи сигналов по беспроводной линии связи. Технический результат заключается в снижении влияния шумов и повышении чувствительности связи.

Транспортное средство содержит модуль управления кузовом (102) для определения того, авторизовано ли беспроводное устройство доступа (128) действовать в качестве ключа, блок отпирания дверей без ключа (104), присоединенный с возможностью обмена информацией к модулю управления кузовом (102).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система двунаправленного привода для системы двери моторного транспортного средства содержит мотор, включающий в себя приводной вал, тросовый анкер, тросовый соединитель, опору и приводимый элемент.

Группа изобретений относится к управлению электрическими стеклоподъемниками для транспортного средства. Транспортное средство содержит множество окон, переключатель и контроллер.

Группа изобретений относится к вариантам стеклоподъемника для окна в двери транспортного средства. Стеклоподъемник включает в себя приводной механизм, имеющий первый трос и второй трос.

Изобретение относится к способам и транспортному средству для выявления угроз в ожидании открывания дверей транспортного средства. Датчики транспортного средства (например, камеры заднего вида) могут использоваться для выявления и классификации участника движения, например, в качестве пешеходов, велосипедистов, скейтбордистов, катающихся на роликовых коньках, кресла-каталки и т.д., приближающихся сбоку от транспортного средства.

Изобретение относится к приводному узлу для агрегата транспортного средства, в частности для двери транспортного средства, предпочтительно для устройства открытия/закрытия, размещенного в или на замке двери транспортного средства.

Настоящее изобретение относится к механизированной двери для перекрытия проема, который по меньшей мере частично задан рамой; при этом указанная механизированная дверь содержит: (A) электроприводной механизм для обеспечения перемещения передней кромки шторы между открытым положением (z=1) и закрытым положением (z=0) в первом направлении для перекрытия указанного проема, заданного указанной рамой, и во втором направлении для открытия указанного проема; (B) детекторный элемент, пригодный для обнаружения аварийного события (eI) во время движения передней кромки шторы; и (C) блок обработки данных, который дополнительно предусмотрен в механизированной двери и который запрограммирован на активацию функции обеспечения безопасности при воздействии ветра, в которой устранен эффект неустойчивости, когда сильный ветер инициирует ложное обнаружение детекторным элементом аварийного события; при этом указанная функция обеспечения безопасности при воздействии ветра предусматривает выполнение следующих стадий: (a) остановку движения шторы в первом направлении и изменение направления движения на второе направление, и по истечении короткого времени Δt движения в обратном направлении, которое составляет порядка 0,8-3,0 с, (b) остановку указанного движения во втором направлении и изменение направления движения обратно на первое направление в сторону закрытого положения (z=0) шторы.

Настоящее изобретение относится к автоматически закрывающейся двери для закрытия зоны (3), по меньшей мере, частично определенной рамой, причем указанная автоматически закрывающаяся дверь содержит:(A) моторизованный приводной механизм (10), предназначенный для перемещения переднего края (1L) створки (1) в первом направлении (α) для закрытия указанной зоны, определенной в указанной раме, и во втором направлении (β) для открытия указанной зоны;(B) ячейки (5) обнаружения на основе использования волн, предназначенные для обнаружения присутствия препятствия в зоне, определенной рамой; и/или(C) дополнительно или альтернативно, детектор (6) удара, предназначенный для обнаружения события удара, происшедшего с передним краем створки,(D) процессор (ЦП), запрограммированный на выполнение следующих операций:(a) при открытии зоны первый раз путем перемещения переднего края створки в указанном втором направлении (β) поддерживание зоны, открытой в течение времени открытия t1, после чего(b) закрытие створки,(c) запись, обнаружены ли препятствие и/или событие удара устройством обнаружения на основе использования волн или детектором удара при закрытии створки;(d) подсчет числа n препятствий и/или событий удара, обнаруженных за число N повторов цикла, определенного стадиями (а)-(с), и если частота событий n/N > νref,1, где νref,1 - первое контрольное отношение, то время открытия t1 продлевается до времени t2=t1+Δt2, где Δt2>0;повторение стадий (a)-(d) со значением t1 или значением t2, определенным на стадии (d).

Группа изобретений относится к конструктивному узлу (100; 100'; 100''; 100''') с опорой для стекла транспортного средства и транспортному средству. Конструктивный узел содержит: стекло (50) транспортного средства, которое имеет два соединенных друг с другом с помощью клеевого слоя (55) отдельных стекла (54, 54'), опору (1; 1'; 1''; 1''') для стекла (50) транспортного средства, содержащую соединительный участок (2) для механического соединения стекла (50) транспортного средства, который образует гнездо (4) для стекла (50) транспортного средства и имеет по меньшей мере один электрический контактный элемент (3), который закреплен на опоре (1; 1'; 1''; 1''') стекла и расположен по меньшей мере частично внутри гнезда (4), при этом электрический контактный элемент (3) служит для электрического контактирования с электрическим противоположным контактным элементом (51) стекла (50) транспортного средства, при этом электрический противоположный контактный элемент (51) выполнен в виде плоского ленточного проводника, который выведен между обоими отдельными стеклами (54, 54') из стекла (50) транспортного средства и закреплен на поверхности (56) стекла (50) транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам узла закрывающего элемента для транспортного средства. Узел включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента, крышку петли закрывающего элемента и соединительное устройство, расположенное между закрывающим элементом и крышкой.

Предмет (1) мебели, содержащий корпус (2) предмета мебели, состоящую из двух частей откидную дверцу (3) предмета мебели с первой частью (31) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной вверху, и второй частью (32) откидной дверцы, в смонтированном состоянии предпочтительно расположенной внизу, и по меньшей мере одно поддерживающее устройство (4) для откидной дверцы (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) шарнирно соединено с корпусом (2) предмета мебели и откидной дверцей (3) предмета мебели, причем поддерживающее устройство (4) имеет расположенную на внутренней стороне первой части (31) откидной дверцы передающую часть (40), которая в зависимости от установочного угла первой части (31) откидной дверцы устанавливает установочный угол второй части (32) откидной дверцы относительно первой части (31) откидной дверцы.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство транспортного средства содержит панель доступа, источник света и фотолюминесцентный участок.
Наверх