Посадочный узел для транспортного средства (варианты) и способ сборки посадочного узла

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности к многослойному сиденью транспортного средства, имеющему надувные воздушные эластичные баллоны для регулирования жесткости подушки сиденья и спинки сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья. При этом одна из нижней посадочной конструкции или возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла. Многослойный узел включает в себя гибкий статический слой, гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость, слой подвески, расположенный под и являющийся прилежащим с гибким динамическим слоем, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, включающий в себя защитное углубление, в пределах которого обрамлен слой подвески. Причем слой подвески содержит каркас, единую однородную непрерывную гибкую панель, множество настраиваемых пружин и вращающуюся втулку. При этом гибкая панель поддерживается между множеством настраиваемых пружин. Причем натяжение, прикладываемое к гибкой панели и множествам настраиваемых пружин, регулируется посредством вращения вращающейся втулки. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к сиденью транспортного средства и, в частности, к многослойному сиденью транспортного средства, имеющему надувные воздушные эластичные баллоны для регулирования жесткости подушки сиденья и спинки сиденья.

Посадочные узлы транспортного средства обычно включают в себя горизонтальную посадочную опору и, в целом, вертикальную спинку сиденья. Традиционно, горизонтальная посадочная опора включает в себя толстый элемент из пеноматериала, который покрыт кожей или тканью. Толстый элемент из пеноматериала, в таком случае, обычно установлен на каркас сиденья и удерживается на месте кожаным или тканевым чехлом. Однако, пеноматериал, который типично используется на таких горизонтальных посадочных опорах, имеет тенденцию быть довольно жестким и не имеет очень большой гибкости по мере того, как пользователь перемещается относительно горизонтальной посадочной конструкции, особенно во время длительных поездок транспортного средства. Такие посадочные узлы также типично являются незамысловатыми и обычно визуально непривлекательны. Соответственно, есть необходимость иметь в распоряжении посадочный узел транспортного средства, который является гибки по природе, тем не менее, обеспечивает отвечающую требованиям опору для пользователя в течение длительных периодов времени при передвижении, вдобавок, легок для сборки и эстетически привлекателен.

Один из аспектов настоящего изобретения включает в себя посадочный узел транспортного средства, имеющий нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья для поддержки пассажира или водителя. Одна из нижней посадочной конструкции и возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, содержащего гибкий статический слой, гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость, слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого обрамлен слой подвески.

Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя посадочный узел транспортного средства, содержащий многослойный узел, дополнительно содержащий слой подвески, имеющий настраиваемые пружины, гибкую панель, поддерживаемую слоем подвески, узел эластичного баллона, расположенный на гибкой панели, тонкий слой пеноматериала, расположенный поверх узла эластичного баллона, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого обрамлен слой подвески.

Еще один другой аспект настоящего изобретения включает в себя способ сборки посадочного узла транспортного средства для моторного транспортного средства, имеющего нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья, при этом, одна из нижней посадочной конструкции или возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, способ содержит этапы прикрепления гибкого статического слоя поверх гибкого динамического слоя, имеющего регулируемую жесткость, прикрепления слоя подвески, сформированного из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель, к гибкому динамическому слою, прикрепления панели внутренней отделки к каркасу сиденья, и прикрепляют каркас сиденья к слою подвески, из условия чтобы слой подвески был обрамлен в пределах защитного углубления каркаса сиденья, чтобы создавать эффект подвесной опоры для пользователя, занимающего посадочный узел транспортного средства. В случае, где возвышающаяся опора спинки сиденья состоит из многослойного узла, возвышающаяся опора спинки сиденья включает в себя первую периферию вокруг гибкого статического слоя и вторую периферию вокруг поддерживаемого каркасом несущего элемента. Внешний периферийный зазор определен между первой и второй перифериями.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан посадочный узел для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья, при этом одна из либо нижней посадочной конструкции, либо возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, содержащего: гибкий статический слой; гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость; слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель; и поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.

Предпочтительно, гибкий статический слой является тонким слоем пеноматериала.

Предпочтительно, тонкий слой пеноматериала покрыт гибким покрытием.

Предпочтительно, гибкое покрытие содержит любое из тканой или нетканой материи, винила или кожи.

Предпочтительно, тонкий слой пеноматериала обеспечивает контактную поверхность между посадочным узлом транспортного средства и пользователем.

Предпочтительно, посадочный узел дополнительно содержит пользовательский элемент управления, присоединенный к гибкому динамическому слою и действующий, чтобы перемещать динамический слой между первым уровнем жесткости и вторым уровнем жесткости посредством насоса, причем первый уровень жесткости имеет жесткость, более высокую, чем второй уровень жесткости, которая в результате регулирует жесткость многослойного посадочного узла.

Предпочтительно, гибкий динамический слой предусматривает расширяемый слой, который облегает и снабжает подушкой пользователя.

Предпочтительно, гибкий динамический слой содержит эластичный баллон.

Предпочтительно, поддерживаемый каркасом несущий элемент содержит жесткий опорный каркас и пару поперечно противоположных панелей внутренней отделки.

Предпочтительно, как нижняя посадочная конструкция, так и возвышающаяся опора спинки сиденья содержат многослойный узел, содержащий: гибкий статический слой; гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость; слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель; и поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создан посадочный узел для транспортного средства, содержащий многослойный узел, дополнительно содержащий слой подвески, имеющий настраиваемые пружины, гибкую панель, поддерживаемую слоем подвески, узел эластичного баллона, расположенный на гибкой панели, тонкий слой пеноматериала, расположенный поверх узла эластичного баллона, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.

Предпочтительно, слой подвески расположен в нижней посадочной конструкции и нижней поясничной зоне возвышающейся опоры спинки сиденья.

Предпочтительно, узел эластичного баллона является приводимым в действие между надутым и спущенным состояниями посредством насоса, и посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит элемент управления, функционально присоединенный к насосу.

Предпочтительно, слой подвески находится в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, чтобы создавать эффект подвесной опоры для пользователя, занимающего посадочный узел транспортного средства.

Предпочтительно, слой подвески и гибкая панель, поддерживаемая слоем подвески, размещены в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, а тонкий слой пеноматериала и узел эластичного баллона не находятся в пределах защитного углубления, поддерживаемого каркасом несущего элемента.

Предпочтительно, тонкий слой пеноматериала и узел эластичного баллона, не размещенные в защитном углублении поддерживаемого каркасом несущего элемента, формируют первый слой, на котором поддерживается пользователь, в узле сиденья транспортного средства, а гибкая панель, поддерживаемая слоем подвески, размещенным в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, формирует второй слой.

Предпочтительно, поддерживаемый каркасом несущий элемент расположен в возвышающейся опоре спинки сиденья и содержит жесткий опорный каркас и имеющий форму двустворчатой раковины модуль задней панели, при этом возвышающаяся опора спинки сиденья включает в себя первую периферию вокруг гибкого статического слоя и вторую периферию вокруг поддерживаемого каркасом несущего элемента, чтобы формировать внешний периферийный зазор между первой и второй периферией.

Предпочтительно, поддерживаемый каркасом несущий элемент расположен в нижней посадочной конструкции и содержит жесткий опорный каркас и пару поперечно противоположных панелей внутренней отделки.

Согласно третьему объекту изобретения создан способ сборки посадочного узла для моторного транспортного средства, имеющего нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья, при этом одна из либо нижней посадочной конструкции, либо возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, причем согласно способу: прикрепляют гибкий статический слой поверх гибкого динамического слоя, имеющего регулируемую жесткость; прикрепляют слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель, к гибкому динамическому слою; прикрепляют панель внутренней отделки к каркасу сиденья; и прикрепляют каркас сиденья к слою подвески таким образом, что слой подвески находится в пределах защитного углубления каркаса сиденья, чтобы создавать эффект поддержки для пользователя, занимающего посадочный узел транспортного средства.

Предпочтительно, как нижняя посадочная конструкция, так и возвышающаяся опора спинки сиденья содержат многослойный узел, содержащий: гибкий статический слой; гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость; слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель; и несущий элемент, на котором поддерживаются гибкий статический слой, гибкий динамический слой и слой подвески.

Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники после изучения нижеприведенного описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей, на которых:

фиг. 1 - вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства, расположенного внутри транспортного средства;

фиг. 2 - вид сверху в перспективе узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 3 - вид сбоку в вертикальной проекции сиденья транспортного средства с фиг. 2 с частями сиденья, вырезанными, чтобы проиллюстрировать компоненты внутри сиденья транспортного средства;

фиг. 4 - изображение в разобранном виде сверху в перспективе нижней посадочной конструкции согласно настоящему изобретению;

фиг. 5 - вид сверху в перспективе поддерживаемого каркасом несущего элемента, слоя подвески и гибкого динамического слоя нижней посадочной конструкции узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 6 - вид сверху в перспективе поддерживаемого каркасом несущего элемента и слоя подвески, обрамленного в пределах нижней посадочной конструкции узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 7 - вид сверху в перспективе собранной нижней посадочной конструкции согласно настоящему изобретению;

фиг. 8 - изображение в разобранном виде сверху в перспективе опоры возвышающейся спинки сиденья согласно настоящему изобретению;

фиг. 9 - вид сверху в перспективе слоя подвески возвышающейся опоры спинки сиденья узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 10 - вид сверху в перспективе собранного гибкого статического слоя и гибкого динамического слоя, имеющего регулируемую жесткость, возвышающейся опоры спинки сиденья узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению;

фиг. 11 - вид сверху в перспективе поддерживаемого каркасом несущего элемента и имеющего форму двустворчатой раковины модуля задней панели возвышающейся опоры спинки сиденья узла сиденья транспортного средства согласно настоящему изобретению; и

фиг. 12 - вид сверху в перспективе собранной возвышающейся опоры спинки сиденья согласно настоящему изобретению.

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «наружный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

На фиг. 1-3 ссылочной позицией 10 в целом обозначен посадочный узел транспортного средства для использования в кабине 8 транспортного средства автомобильного транспортного средства 6. Посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя нижнюю посадочную конструкцию 12, шарнирно присоединенную к возвышающейся опоре 14 спинки сиденья. Как описано ниже в материалах настоящей заявки, предпочтительно, каждая из нижней посадочной конструкции 12 и возвышающейся опоры 14 спинки сиденья содержит гибкий статический слой 16, гибкий динамический слой 18, имеющий регулируемую жесткость, слой 20 подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель 22, и поддерживаемый каркасом несущий элемент 24, в котором обрамлен слой 20 подвески.

Как показано на фиг. 1, посадочный узел 10 транспортного средства как правило выполнен с возможностью использования в многообразии транспортных средств 6 в переднем водительском сиденье, переднем пассажирском сиденье или заднем сиденье транспортного средства 6 и в целом включает в себя вышеупомянутые нижнюю посадочную конструкцию 12 и возвышающуюся опору 14 спинки сиденья. Подголовник 26 также установлен на верхнюю часть возвышающейся опоры 14 спинки сиденья. Посадочный узел 10 транспортного средства может быть выполнен с возможностью устанавливаться на опорной поверхности, такой как днище 28 транспортного средства 6. Узел 30 направляющих сиденья может быть присоединен к нижней посадочной конструкции 12, чтобы содействовать продольному позиционированию посадочного узла 10 транспортного средства, как показано. Посадочный узел 10 транспортного средства, как правило, сконструирован для комфорта пассажира или водителя, а также чтобы устраивать и защищать пассажира или водителя во время события столкновения.

Далее, как показано на фиг. 4, нижняя посадочная конструкция 12, жесткость которой выполнена с возможностью быть избирательно настраиваемой, выполнена с возможностью поддерживать ягодицы и верхние части бедер пассажира или водителя, и включает в себя гибкий статический слой 16, гибкий динамический слой 18, слой 20 подвески, поддерживающий гибкую панель 22, и поддерживаемый каркасом несущий элемент 24, в пределах которого обрамлен слой 20 подвески.

Гибкий статический слой 16 предпочтительно является тонким слоем 32 пеноматериала, покрытым гибким чехлом 34 отделки из тканой или нетканой материи, винила или кожи. Тонкий слой 32 пеноматериала и чехол 34 отделки главным образом обеспечивают контактную поверхность между посадочным узлом 10 транспортного средства и пользователем. Чехол 34 отделки обертывает нижнюю посадочную конструкцию 12 и, таки образом, предназначен для покрытия нижней посадочной конструкции 12 эстетически привлекательным образом. Гибкий статический слой 16 также может быть по выбору снабжен шарнирно сочлененными и подвижными опорами 36, 38 бедра, которые могут выдвигаться в вперед и назад, а также вверх и вниз, чтобы обеспечивать регулируемую опору для бедер пассажира или водителя моторного транспортного средства.

Гибкий динамический слой 18, расположенный непосредственно под и прилежащий с гибким статическим слоем 16, включает в себя, частично, надувной эластичный баллон 40 для избирательного регулирования жесткости гибкого динамического слоя 18. Надувной эластичный баллон 40, таким образом, закрыт в пределах чехла 34 отделки и скомпонован в по существу уложенном стопой взаимном расположении с гибким статическим слоем 16, где он расположен ниже чехла 34 отделки относительно днища 28 транспортного средства 6. Надувной эластичный баллон 40 может быть сделан из деформируемого эластомерного материала, такого как термопластичный полиуретан, но также может быть сделан из любого другого пригодного деформируемого материала, как общеизвестно в данной области техники.

Надувной эластичный баллон 40 снабжен входным отверстием 42, которое присоединено по текучей среде к трубопроводу или шлангу 44, и насос 46 для надувания и спускания надувного эластичного баллона 40. Дополнительно, надувной эластичный баллон 40 может быть присоединен пригодным для эксплуатации образом к контроллеру 48 насоса, многочисленным клапанам 50 управления и переключателю 52 для избирательного ввода в действие насоса 46. Переключатель 52 может быть многопозиционным переключателем и может быть установлен в удобном и досягаемом месте, таком как боковой щиток сиденья или приборная панель, поэтому, пассажир или водитель может управлять надуванием и спусканием надувного эластичного баллона. Дополнительно, переключатель 52 может быть емкостным и включенным в программное обеспечение транспортного средства, и может быть доступным через сенсорный экран, включенный в приборную панель или другое место. Насос 46 является традиционным насосом и прокачивает окружающий воздух или текучую среду через клапаны 50 и шланг 44 в надувной эластичный баллон 40. Когда введен в действие, насос 46 надувает надувной эластичный баллон 40 между первым уровнем жесткости и вторым уровнем жесткости, первый уровень жесткости имеет жесткость, большую, чем второй уровень жесткости, что в результате регулирует общую жесткость многослойного посадочного узла 10 транспортного средства. Гибкий динамический слой 18, таким образом, предоставляет расширяемый слой, который облегает и снабжает подушкой пользователя.

Хотя не показано, надувной эластичный баллон 40 также может включать в себя выпускные отверстия, которые, когда введены в действие переключателем 52, открываются, чтобы спускать надувной эластичный баллон 40. Кроме того, использование любой пригодной системы надувания, чтобы надувать и спускать надувной эластичный баллон 40 находится в объеме настоящего изобретения. Должно быть отмечено, что термины «надувание» и «спускание» используются взаимозаменяемо в материалах настоящей заявки с фразами «повышение давления» и «понижение давления».

Жесткость нижней посадочной конструкции 12, таким образом, может регулироваться посредством повышения или понижения давления в надувном эластичном баллоне 40. В одном из вариантов осуществления, надувной эластичный баллон 40 является воздушным эластичным баллоном, и система надувания использует воздух для надувания/спускания надувного эластичного баллона. Как легко понятно, повышение давления воздуха в надувном эластичном баллоне 40 повышает жесткость нижней посадочной конструкции 12, а понижение давления воздуха в надувном эластичном баллоне 40 понижает жесткость нижней посадочной конструкции 12. По мере того, как надувной эластичный баллон 40 надувается, он расширяется вверх, тем самым поднимаясь, в показателях высоты относительно днища 28 транспортного средства, посадочной поверхности 54 нижней посадочной конструкции 12. Противоположное справедливо для понижения жесткости нижней посадочной конструкции 12.

Слой 20 подвески расположен под и является прилежащим с гибким динамическим слоем 18, и сформирован из настраиваемых пружин 56, которые поддерживают гибкую панель 22. В одном из вариантов осуществления, по меньшей мере одна пружина 56 переменного натяжения установлена в каркас 58. Слой 20 подвески также может включать в себя электродвигатель 60, шестерню 62 и элемент 64 крепления пружин. Прочно установленный соединительный стержень 66 продолжается между боковыми сторонами нижней посадочной конструкции 12, и втулка 68 с возможностью поворота охватывает соединительный стержень 66. Электродвигатель 60 и шестерня 62 пригодным для эксплуатации образом присоединены к втулке 68, а элемент 64 крепления пружин жестко установлен на втулке 68. Пружины 56 переменного натяжения установлены в натяжении между элементом 64 крепления пружин, передним и задним краем 70, 72 гибкой панели 22 и передней частью 74 нижнего каркаса 58 сиденья. Когда введен в действие, электродвигатель 60 и шестерня 62 приспособлены вращать втулку 68 и элемент 64 крепления пружин. В проиллюстрированном примере, вращение втулки 68 и элемента 64 крепления пружин назад поднимает заднюю часть 76 пружин 56 переменного натяжения и повышает натяжение, приложенное к пружинам 56 переменного натяжения и гибкой панели 22. Подъем задней части 76 пружин 56 переменного натяжения поднимает высоту посадочной поверхности 54. Дополнительно, как понятно рядовому специалисту в данной области техники, усиление натяжения на пружинах 56 переменного натяжения уменьшает их изгиб или удлинение, что означает, что пружины 56, гибкая панель 22 и прилегающий надувной эластичный баллон 40 будут перемещаться вниз на меньшее расстояние, когда поставлены под нагрузку, к примеру, когда пассажир или водитель садится на сиденье. Наоборот, вращение втулки 68 и элемента 120 крепления пружин вперед опускает нижнюю часть 76 пружин 56 переменного натяжения и ослабляет натяжение, приложенное к пружинам 56 переменного натяжения и гибкой панели 22. Это повышает изгиб или удлинение пружин 56 переменного натяжения, что означает, что пружины 56, гибкая панель 22 и прилегающий надувной эластичный баллон 40 будут перемещаться вниз на большее расстояние, когда пассажир или водитель сидит в посадочном узле 10 транспортного средства. Кроме того, опускание задней части 76 пружин 56 переменного натяжения опускает высоту посадочной поверхности 54.

В действии, и как проиллюстрировано на фиг. 4, высота и натяжение пружин 56 переменного натяжения могут регулироваться для нейтрализации или дополнения изменения высоты посадочной поверхности 114, вызванное избирательным повышением или понижением давления в надувном эластичном баллоне 40. Спускание надувного эластичного баллона 40 уменьшает высоту надувного эластичного баллона 40, а потому, опускает посадочную поверхность 54. Однако, уменьшение высоты надувного эластичного баллона 40 может компенсироваться подъемом задней части 76 пружин 56 переменного натяжения и усилением натяжения на пружинах 56, эффективно поднимая высоту надувного эластичного баллона 40, когда пассажир или водитель сидит на сиденье 20. Это дает пассажиру или водителю возможность выбирать более мягкую посадочную опору, тем не менее, сохранять общую высоту посадочной поверхности 54. Наоборот, уменьшение высоты надувного эластичного баллона 40 может дополняться опусканием задней части 76 пружин 56 переменного натяжения и ослаблением натяжения на пружинах 56, эффективно опуская высоту надувного эластичного баллона 40, когда пассажир или водитель сидит на сиденье 20. Это дает пассажиру или водителю возможность выбирать еще более мягкую посадочную опору, хотя и при общей более низкой высоте посадочной поверхности 54.

Как легко понятно, противоположное справедливо в отношении повышения жесткости нижней посадочной конструкции 12. Со ссылкой на фиг. 8, при повышении жесткости нижней посадочной конструкции 12, надувной эластичный баллон 40 избирательно надувается, а высота и натяжение пружин 56 переменного натяжения уменьшается, избирательно понижая высоту надувного эластичного баллона 40, когда пассажир или водитель сидит на сиденье 20. Дополнительно, посадочный узел 10 транспортного средства может включать в себя тензометр 78 для измерения натяжения в пружинах 56 переменного натяжения, который может использоваться для автоматического управления электродвигателем 60 и приложенным натяжением.

Слой 20 подвески обрамлен в пределах защитного углубления 80, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе 24, чтобы создавать эффект подвесной опоры для пользователя, занимающего посадочный узел 10 транспортного средства. Поддерживаемый каркасом несущий элемент 24 расположен под и также является прилежащим со слоем 20 подвески. Поддерживаемый каркасом несущий элемент 24 предпочтительно содержит жесткий опорный каркас 82 и пару поперечно противоположных панелей 84, 86 отделки. Защитное углубление 80 поддерживаемого каркасом несущего элемента 24 наделено размерами и формой, чтобы принимать в пределах своего объема гибкий динамический слой 18 и слой 22 подвески, сформированный из настраиваемых пружин 56, который поддерживают гибкую панель 22, а потому, заслонен от взгляда пассажиров или водителя транспортного средства. В противоположность, гибкий статический слой 16 расположен вне защитного углубления 80 и полностью видим для обзора.

Таким образом, посадочный узел 10 транспортного средства по настоящему изобретению предусматривает посадочный узел 10 транспортного средства, имеющий нижнюю посадочную конструкцию 12, в которой гибкий динамический слой 18, слой 20 подвески и гибкая панель 22, поддерживаемая слоем 20 подвески, вмещены в защитном углублении 80, предусмотренном на поддерживаемом каркасом несущем элементе 24, а гибкий статический слой 16 не вмещен в защитном углублении 80 поддерживаемого каркасом несущего элемента 24.

Дополнительно, возвышающаяся опора 14 спинки сиденья, выполненная с возможностью поддерживать спину пассажира или водителя, сконструирована подобным нижней посадочной конструкции 12 образом, где жесткость возвышающейся опоры 12 спинки сиденья может быть выполнена с возможностью быть избирательно регулируемой. Со ссылкой на фиг. 8, спинка сиденья включает в себя гибкий статический слой 88, гибкий динамический слой 90, слой 92 подвески, поддерживающий гибкую панель 94 и поддерживаемый каркасом несущий элемент 96, в пределах которого обрамлен слой 92 подвески. Гибкий статический слой 88 предпочтительно также является тонким слоем 98 пеноматериала, покрытым гибким чехлом 100 отделки из тканой или нетканой материи, винила или кожи, чтобы обеспечивать основную поверхность контакта между посадочным узлом 10 транспортного средства и пользователем. Чехол 100 отделки присоединен к опоре 14 возвышающейся спинки сиденья и покрывает опору 14 возвышающейся спинки сиденья эстетически привлекательным образом, и предпочтительно дополняет и является подобным, если не идентичным, гибкому чехлу 34 отделки на нижней посадочной конструкции 12. Подголовник 26 соединен с верхней частью 102 опоры 14 возвышающейся спинки сиденья и по существу центрирован по спинке сиденья.

Гибкий динамический слой 90 расположен непосредственно позади и является прилежащим с гибким статическим слоем 88, и включает в себя, частично, надувной эластичный баллон 104, расположенный в нижней поясничной зоне, для избирательного регулирования жесткости гибкого динамического слоя 90. Надувной эластичный баллон 104 подобным образом закрыт внутри чехла 100 отделки. В одном из вариантов осуществления, надувной эластичный баллон 104 может быть сделан аналогично из деформируемого эластомерного материала, такого как термопластичный полиуретан, но также может быть сделан из любого другого пригодного деформируемого материала, как общеизвестно в данной области техники.

Надувной эластичный баллон 104 также снабжен входным отверстием 106, которое присоединено по текучей среде шлангу 108 и насосу 46, соединенному с нижней конструкцией 12 сиденья, для надувания и спускания надувного эластичного баллона 104. В качестве альтернативы, может быть предусмотрен отдельный насос. Дополнительно, надувной эластичный баллон 104 может быть присоединен пригодным для эксплуатации образом к контроллеру 48 насоса, многочисленным клапанам 50 управления и переключателю 52 для избирательного ввода в действие насоса 46. Когда введен в действие, насос 46 надувает надувной эластичный баллон 104 между первым уровнем жесткости и вторым уровнем жесткости, первый уровень жесткости имеет жесткость, большую, чем второй уровень жесткости, что в результате регулирует общую жесткость возвышающейся опоры 14 спинки сиденья. Гибкий динамический слой 90, таким образом, предоставляет расширяемый слой, который облегает и снабжает подушкой пользователя. Надувной эластичный баллон 104 также включает в себя выпускные отверстия, которые могут открываться для спускания надувного эластичного баллона.

Жесткость возвышающейся опоры 14 спинки сиденья, таким образом, может регулироваться посредством повышения или понижения давления в надувном эластичном баллоне 104. В одном из вариантов осуществления, надувной эластичный баллон 104 является воздушным эластичным баллоном, и система надувания использует воздух для надувания/спускания надувного эластичного баллона 104. Как легко понятно, повышение давления воздуха в надувном эластичном баллоне 104 повышает жесткость возвышающейся опоры 14 спинки сиденья, а понижение давления воздуха в надувном эластичном баллоне 104 понижает жесткость возвышающейся опоры 14 спинки сиденья. По мере того, как надувной эластичный баллон 104 надувается, он расширяется вперед. Противоположное справедливо для уменьшения жесткости.

Слой 92 подвески расположен позади и является прилежащим с гибким динамическим слоем 90, и подобным образом сформирован из настраиваемых пружин 110, которые поддерживают гибкую панель 94. В одном из вариантов осуществления, по меньшей мере одна пружина 110 переменного натяжения установлена в пружинный каркас 114. Слой 92 подвески, подобно таковому в нижней посадочной конструкции 12, также может включать в себя электродвигатель 116, шестерню 118 и элемент 120 крепления пружин. Прочно установленный соединительный стержень 122 продолжается между боковыми сторонами посадочного узла 10 транспортного средства, и втулка 124 с возможностью поворота охватывает соединительный стержень 122. Электродвигатель 116 и шестерня 118 пригодным для эксплуатации образом присоединены к втулке 124, а элемент 120 крепления пружин жестко установлен на втулке 124. Пружины 110 переменного натяжения установлены в натяжении между элементом 120 крепления пружин, верхним и нижним краем 126, 128 гибкой панели 94 и средней частью 130 пружинного каркаса 114. Когда введен в действие, электродвигатель 116 и шестерня 118 приспособлены вращать втулку 124 и элемент 120 крепления пружин. Вращение втулки 124 и элемента 120 крепления пружин в первом направлении перемещает нижнюю часть 132 пружин 110 переменного натяжения вниз и усиливает натяжение, приложенное к пружинам 110 переменного натяжения и гибкой панели 94. Дополнительно, усиление натяжения в пружинах 110 переменного натяжения уменьшает их изгиб или удлинение, что означает, что пружины 110, гибкая панель 94 и прилегающий надувной эластичный баллон 104 будут перемещаться назад на меньшее расстояние, когда поставлены под нагрузку, к примеру, когда пассажир или водитель прислоняется назад к опоре 14 возвышающейся спинки сиденья. Наоборот, вращение втулки 124 и элемента 120 крепления пружин в противоположном направлении перемещает нижнюю часть 132 пружин 110 переменного натяжения вверх и ослабляет натяжение, приложенное к пружинам 110 переменного натяжения и гибкой панели 94. Это повышает изгиб или удлинение пружин 110 переменного натяжения, что означает, что пружины 110, гибкая панель 94 и прилегающий надувной эластичный баллон 104 будут перемещаться назад на большее расстояние, когда пассажир или водитель откидывается назад в посадочном узле 10 транспортного средства.

Слой 92 подвески также включает в себя боковой нижний гнутый элемент 134, продолжающийся с каждой стороны пружинного каркаса 114, чтобы зацеплять нижнюю часть 136 гибкого статического слоя 88. Нижняя часть 136 расположена прилегающей к нижней конструкции 12 сиденья и выполнена с возможностью поддерживать нижнюю часть спины пассажира или водителя. Подобным образом, верхняя часть 138 слоя 92 подвески имеет пару боковых гнутых элементов 140, продолжающихся, чтобы зацеплять верхнюю часть 142 гибкого статического слоя 88.

В действии, и как проиллюстрировано на фиг. 4, высота и натяжение пружин 110 переменного натяжения могут регулироваться для нейтрализации или дополнения изменения местоположения вертикальной посадочной поверхности 114, вызванное избирательным повышением или понижением давления в надувном эластичном баллоне 104. Спускание надувного эластичного баллона 104 уменьшает переднюю протяженность надувного эластичного баллона 104. Однако, уменьшение передней протяженности надувного эластичного баллона 104 может компенсироваться увеличением натяжения пружин 110, эффективно перемещая надувной эластичный баллон 104 вперед, когда пассажир или водитель сидит на посадочном узле 10 транспортного средства. Это дает пассажиру или водителю возможность выбирать более мягкую возвышающуюся опору 14 спинки сиденья, тем не менее, сохранять продольное положение вертикальной посадочной поверхности 144. Наоборот, уменьшение надувания надувного эластичного баллона 104 может дополняться опусканием нижней части 132 пружин 110 переменного натяжения и уменьшением натяжения на пружинах 110, эффективно перемещая надувной эластичный баллон 104 назад, когда пассажир или водитель сидит на посадочном узле 10 транспортного средства. Это дает пассажиру или водителю возможность выбирать еще более мягкую возвышающуюся опору 14 спинки сиденья.

Как легко понятно, противоположное справедливо в отношении повышения жесткости возвышающейся опоры 14 спинки сиденья. При повышении жесткости возвышающейся опоры 14 спинки сиденья, надувной эластичный баллон 104 избирательно надувается, а натяжение пружин 110 переменного натяжения уменьшается, эффективно перемещая надувной эластичный баллон 104 назад, когда пассажир или водитель сидит на посадочном узле 10 транспортного средства. Дополнительно, возвышающаяся опора 14 спинки сиденья может включать в себя тензометр 146 для измерения натяжения в пружинах 110 переменного натяжения, который может использоваться для автоматического управления электродвигателем 116 и приложенным натяжением.

Слой 92 подвески подобным образом обрамлен в пределах защитного углубления 148, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе 96, чтобы создавать эффект подвесной опоры для пользователя, занимающего посадочный узел 10 транспортного средства. Поддерживаемый каркасом несущий элемент 96 расположен с тыльной стороны и также является прилежащим со слоем 82 подвески. Поддерживаемый каркасом несущий элемент 96 предпочтительно содержит жесткий опорный каркас 150 и имеющий форму двустворчатой раковины модуль 152 задней панели. Как с нижней посадочной конструкцией 12, защитное углубление 148 поддерживаемого каркасом несущего элемента 96 наделено размерами и формой, чтобы принимать в пределах своего объема гибкий динамический слой 90 и слой 92 подвески, а потому, заслонен от взгляда пассажиров или водителя транспортного средства. В противоположность, гибкий статический слой 88 расположен вне защитного углубления 148 и полностью видим для обзора.

В качестве дополнительного признака раскрытой опоры 14 возвышающейся спинки сиденья, состоящей из многослойного узла, обсужденного выше, возвышающаяся опора 14 спинки сиденья включает в себя первую периферию 154 вокруг гибкого статического слоя 16 и вторую периферию 156 вокруг поддерживаемого каркасом несущего элемента 96. Внешний периферийный зазор 158 определен между первой периферией 154 и второй периферией 156. Посредством создания вышеупомянутого зазора 158, нижние боковые гнутые элементы 134 и верхние боковые гнутые элементы 140 могут смещаться назад относительно поддерживаемого каркасом несущего элемента 96 без мешающего действия от любого из гибкого динамического слоя 18, слоя 20 подвески и поддерживаемого каркасом несущего элемента, таким образом, предоставляя пассажиру или водителю возможность двигаться в сиденье и предоставлять нижним боковым гнутым элементам 134 и верхним гнутым элементам 140 возможность приспосабливаться к такому движению. В общем и целом, результатом является более комфортная возвышающаяся посадочная опора 14, в частности для езды на длинные расстояния.

Таким образом, посадочный узел 10 транспортного средства по настоящему изобретению предусматривает узел, в котором гибкие динамические слои 18, 90, слои 20, 92 подвески и гибкие панели 22, 94, поддерживаемые слоями 20, 92 подвески вмещены в пределах защитных углублений 80, 148, предусмотренных на поддерживаемых каркасом несущих элементах 24, 96, а гибкие статические элементы 16, 88 не вмещены в пределах защитных углублений 80, 148 поддерживаемых каркасом несущих элементов 24, 96. Предпочтительно, панели 84, 86 отделки и имеющий форму двустворчатой раковины модуль 152 задней панели окрашены контрастным цветом по отношению к чехлам 34, 100 отделки гибких статических слоев 16. 88 для эстетически привлекательного эффекта.

В еще одном варианте осуществления, описанные выше надувные эластичные баллоны 40, 104 являются жидкостными эластичными баллонами, и система надувания использует жидкость для надувания/спускания надувных эластичных баллонов 40, 104. Дополнительно, надувные эластичные баллоны 40, 104 каждый может быть составлен из множества эластичных баллонов. Предполагается, что множество эластичных баллонов, которые составляют каждый из надувных эластичных баллонов 40, 104, могут быть сообщающимися по текучей среде черед дополнительные трубопроводы или шланги. Кроме того, надувные эластичные баллоны 40, 104 могут быть присоединены по текучей среде друг к другу шлангами 44. Клапаны 50 управления могут использоваться, чтобы предоставлять воздуху или текучей среде возможность свободно течь сквозь все соединенные надувные эластичные баллоны 40, 104, когда пассажир или водитель сидит в посадочном узле 10 транспортного средства, предоставляя надувным эластичным баллонам 40, 104 возможность выравниваться по давлению и жесткости. После этого начального выравнивания, пассажир или водитель может избирательно регулировать жесткость, и контроллер 48 насоса будет надувать или спускать надувные эластичные баллоны 40, 104 соответствующим образом. Также предполагается, что датчик давления или один из надувных эластичных баллонов 40, 104 могут использоваться для распознавания присутствия сидящего пассажира или водителя, как в целом понятно специалисту в данной области техники.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т. д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т. д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное.

1. Посадочный узел для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья, при этом одна из либо нижней посадочной конструкции, либо возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, содержащего:

гибкий статический слой;

гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость и содержащий надуваемый баллон;

слой подвески, расположенный под и являющийся прилежащим с гибким динамическим слоем, причем слой подвески содержит каркас, имеющий первый конец и противоположный второй конец, единую однородную непрерывную гибкую панель, имеющую первый конец и противоположный второй конец, первое множество настраиваемых пружин, расположенных между первым концом каркаса и первым концом гибкой панели, второе множество настраиваемых пружин, расположенных между вторым концом гибкой панели и элементом крепления пружин, функционально соединенным со вторым концом каркаса, и вращающуюся втулку, функционально соединенную с элементом крепления пружин, при этом гибкая панель поддерживается между первым множеством настраиваемых пружин и вторым множеством настраиваемых пружин, причем натяжение, прикладываемое к гибкой панели и первому и второму множествам настраиваемых пружин, регулируется посредством вращения вращающейся втулки; и

поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.

2. Посадочный узел по п. 1, в котором гибкий статический слой является тонким слоем пеноматериала.

3. Посадочный узел по п. 2, в котором тонкий слой пеноматериала покрыт гибким покрытием.

4. Посадочный узел по п. 3, в котором гибкое покрытие содержит любое из тканой или нетканой материи, винила или кожи.

5. Посадочный узел по п. 2, в котором тонкий слой пеноматериала обеспечивает контактную поверхность между посадочным узлом транспортного средства и пользователем.

6. Посадочный узел по п. 1, дополнительно содержащий пользовательский элемент управления, содержащий электродвигатель, функционально соединенный с вращающейся втулкой слоя подвески и выполненный с возможностью перевода слоя подвески между первым натяжением и вторым натяжением, и пользовательский элемент управления, функционально связанный с гибким динамическим слоем и выполненный с возможностью перевода гибкого динамического слоя между первым уровнем жесткости и вторым уровнем жесткости с помощью насоса, причем первый уровень жесткости имеет жесткость, более высокую, чем второй уровень жесткости, которая в результате регулирует жесткость многослойного посадочного узла.

7. Посадочный узел по п. 1, в котором гибкий динамический слой предусматривает расширяемый слой, который облегает и снабжает подушкой пользователя.

8. Посадочный узел по п. 1, в котором поддерживаемый каркасом несущий элемент содержит жесткий опорный каркас и пару поперечно противоположных панелей внутренней отделки.

9. Посадочный узел по п. 1, в котором как нижняя посадочная конструкция, так и возвышающаяся опора спинки сиденья содержат многослойный узел, содержащий:

гибкий статический слой;

гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость;

слой подвески, содержащий первое и второе множества настраиваемых пружин, которые поддерживают единую однородную непрерывную гибкую панель на первом и втором концах непрерывной гибкой панели соответственно; и

поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.

10. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий многослойный узел, дополнительно содержащий слой подвески, имеющий настраиваемые пружины, единую однородную непрерывную гибкую панель, поддерживаемую настраиваемыми пружинами слоя подвески, надуваемый баллон, расположенный поверх и являющийся прилежащим с гибкой панелью, тонкий слой пеноматериала, расположенный поверх и являющийся прилежащим с надуваемым баллоном, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески, причем слой подвески содержит каркас, имеющий первый конец и противоположный второй конец, при этом гибкая панель имеет первый конец и противоположный второй конец, причем имеется первое множество настраиваемых пружин, расположенных между первым концом каркаса и первым концом гибкой панели, второе множество настраиваемых пружин, расположенных между вторым концом гибкой панели и элементом крепления пружин, функционально соединенным со вторым концом каркаса, и вращающаяся втулка, функционально соединенная с элементом крепления пружин, при этом гибкая панель поддерживается между первым множеством настраиваемых пружин и вторым множеством настраиваемых пружин, причем натяжение, прикладываемое к гибкой панели и первому и второму множествам настраиваемых пружин регулируется посредством вращения вращающейся втулки.

11. Посадочный узел по п. 10, в котором слой подвески расположен в нижней посадочной конструкции и нижней поясничной зоне возвышающейся опоры спинки сиденья.

12. Посадочный узел по п. 10, в котором узел эластичного баллона является приводимым в действие между надутым и спущенным состояниями посредством насоса и посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит элемент управления, функционально присоединенный к насосу.

13. Посадочный узел по п. 10, в котором слой подвески находится в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, чтобы создавать эффект подвесной опоры для пользователя, занимающего посадочный узел транспортного средства.

14. Посадочный узел по п. 13, в котором слой подвески и гибкая панель, поддерживаемая слоем подвески, размещены в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, а тонкий слой пеноматериала и узел эластичного баллона не находятся в пределах защитного углубления, поддерживаемого каркасом несущего элемента.

15. Посадочный узел по п. 14, в котором тонкий слой пеноматериала и узел эластичного баллона, не размещенные в защитном углублении поддерживаемого каркасом несущего элемента, формируют первый слой, на котором поддерживается пользователь, в узле сиденья транспортного средства, а гибкая панель, поддерживаемая слоем подвески, размещенным в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, формирует второй слой.

16. Посадочный узел по п. 14, в котором поддерживаемый каркасом несущий элемент расположен в возвышающейся опоре спинки сиденья и содержит жесткий опорный каркас и имеющий форму двустворчатой раковины модуль задней панели, при этом возвышающаяся опора спинки сиденья включает в себя первую периферию вокруг гибкого статического слоя и вторую периферию вокруг поддерживаемого каркасом несущего элемента, чтобы формировать внешний периферийный зазор между первой и второй перифериями.

17. Посадочный узел по п. 10, в котором поддерживаемый каркасом несущий элемент расположен в нижней посадочной конструкции и содержит жесткий опорный каркас и пару поперечно противоположных панелей внутренней отделки.

18. Способ сборки посадочного узла для моторного транспортного средства, имеющего нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья, при этом одна из либо нижней посадочной конструкции, либо возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, причем согласно способу:

прикрепляют гибкий статический слой поверх гибкого динамического слоя, имеющего регулируемую жесткость и содержащего надуваемый баллон;

прикрепляют слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает единую однородную непрерывную гибкую панель, к гибкому динамическому слою, причем слой подвески содержит каркас, имеющий первый конец и противоположный второй конец, при этом гибкая панель имеет первый конец и противоположный второй конец, причем имеется первое множество настраиваемых пружин, расположенных между первым концом каркаса и первым концом гибкой панели, второе множество настраиваемых пружин, расположенных между вторым концом гибкой панели и элементом крепления пружин, функционально соединенным со вторым концом каркаса, и вращающаяся втулка, функционально соединенная с элементом крепления пружин, при этом гибкая панель поддерживается между первым множеством настраиваемых пружин и вторым множеством настраиваемых пружин, причем посредством вращения вращающейся втулки регулируют натяжение, прикладываемое к гибкой панели и первому и второму множествам настраиваемых пружин;

прикрепляют панель внутренней отделки к каркасу сиденья и

прикрепляют каркас сиденья к слою подвески таким образом, что слой подвески находится в пределах защитного углубления каркаса сиденья, чтобы создавать эффект поддержки для пользователя, занимающего посадочный узел транспортного средства.

19. Способ по п. 18, при котором как нижняя посадочная конструкция, так и возвышающаяся опора спинки сиденья содержат многослойный узел, содержащий:

гибкий статический слой;

гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость;

слой подвески, содержащий первое и второе множества настраиваемых пружин, которые поддерживают единую однородную непрерывную гибкую панель на первом и втором концах гибкой панели соответственно; и

несущий элемент, на котором поддерживаются гибкий статический слой, гибкий динамический слой и слой подвески.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе сиденья транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства с легко приспосабливаемой подвесной системой спинки сиденья.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства. Сиденье транспортного средства включает в себя пару элементов рамы и тканевый пружинный элемент.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многокомпонентную пружинную систему для обеспечения динамической опоры для зон бедер и подушки сиденья.

Изобретение относится к системе подвески посадочного места транспортного средства, имеющей внутреннюю подвесную панель, расположенную внутри сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к подлокотникам транспортных средств, установленным на узлах дверей и на боковых панелях в области кабины. Подлокотник содержит внутреннюю основу с деформирующимся элементом, наружную основу, тканевой элемент, закрывающий элемент и опорный элемент.

Группа изобретений относится к сиденью для салона общественного транспортного средства. Сиденье (13) имеет корпус сиденья (1) из одной или нескольких различных армированных волокном, прежде всего армированных стекловолокном, пластмасс (3).

Изобретения относятся к мягкой обивке автомобильного сиденья. Мягкая обивка (8) автомобильного сиденья состоит из двух вспененных синтетических материалов (1, 3) разной твердости, между которыми расположен волокнистый материал (2).

Изобретение относится к области набивок и гарнитур и позволяет использовать гибкий меламиновый пеноматериал со стабилизированной твердостью по крайней мере 300 N при вдавливании 40% для отпечатка при изготовлении набивок.
Наверх