Сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля (варианты) и трос заднего откидного борта кузова

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля содержит анкер, трос, серьгу, палец и фиксатор. Трос прикреплен между задним откидным бортом кузова и анкером. Серьга образует проем для приема анкера. Палец соединяет серьгу с анкером и выполнен отклоняемым, обеспечивая разъединение серьги и анкера. Фиксатор на серьге выполнен с возможностью скольжения между блокировочным и высвобожденным положениями. По второму варианту, сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля содержит натяжной элемент и фиксирующий узел, который присоединен к серьге в блокировочном положении фиксирующим элементом. Трос заднего откидного борта для грузового автомобиля содержит серьгу и устройство защиты от кражи, окружающее четыре стороны серьги для предотвращения смещения пальца, блокирующего серьгу относительно стойки. Достигается повышение уровня защиты от кражи заднего борта грузового автомобиля. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к устройству защиты от кражи для троса заднего откидного борта кузова грузового автомобиля на легковом шасси.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства, такие как грузовые автомобили на легковом шасси, включают в себя грузовой кузов, имеющий платформу, противоположные продольные боковые стенки, передний борт и задний откидной борт кузова. Задний откидной борт кузова прикреплен с возможностью поворота к боковым стенкам и подвижен между открытым положением и закрытым положением. Запоры расположены на верхней части заднего откидного борта кузова, чтобы удерживать задний откидной борт кузова в закрытом положении, и натяжные элементы присоединены между боковыми стенками и задним откидным бортом кузова, чтобы поддерживать задний откидной борт, когда в открытом положении. Задние откидные борты кузова типично являются съемными с грузового кузова, чтобы повышать полезность грузового автомобиля на легковом шасси. Это оставляет возможность для того, чтобы похититель крал задний откидной борт кузова, разъединяя тросы и снимая задний откидной борт кузова с грузового кузова.

Повышенный акцент на эффективности использования топлива привел к потребности в легких компонентах транспортного средства, таких как компоненты из алюминиевых сплавов. Алюминиевые сплавы типично являются более легкими, чем стальные сплавы. Следовательно, задние откидные борты из алюминиевых сплавов являются более легкими, делая их менее затруднительными для кражи.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов изобретения предложен сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля, содержащий:

анкер на грузовом автомобиле;

трос, прикрепляемый между задним откидным бортом кузова и анкером;

серьгу, образующую проем для приема анкера;

палец прикрепляет серьгу к анкеру и выполнен отклоняемым, обеспечивая разъединение серьги и анкера; и

фиксатор на серьге, выполненный с возможностью скольжения между блокировочным положением, предотвращающим отклонение пальца, и высвобожденным положением, обеспечивающим отклонение.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксатор удерживается в блокировочном положении фиксирующим элементом.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксирующий элемент является съемным крепежным средством.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором палец является плоской пружиной.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксатор содержит гильзу, которая окружает по меньшей мере четыре стороны серьги.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором палец образует отверстие, а фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксатор образует отверстие, и фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия фиксатора и отверстии пальца при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксатор включает в себя верхнюю часть, нижнюю часть и боковые стенки, которые взаимодействуют с образованием полой прямоугольной гильзы, которая принимает серьгу в ней.

В одном из дополнительных аспектов предложен сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля, содержащий:

задний откидной борт кузова, прикрепляемый к грузовому автомобилю;

анкер на грузовом автомобиле;

натяжной элемент, прикрепляемый между задним откидным бортом кузова и анкером;

серьгу, прикрепленную к концу натяжного элемента и образующую проем для приема анкера;

палец, прикрепленный к серьге и взаимодействующий с анкером, при этом палец выполнен отклоняемым, обеспечивая разъединение серьги и анкера; и

фиксирующий узел, перемещаемый на серьге между блокировочным положением и высвобожденным положением, при этом фиксирующий узел предотвращает отклонение пальца в блокировочном положении, и обеспечивает отклонение пальца в высвобожденном положении, причем фиксирующий узел присоединен к серьге в блокировочном положении фиксирующим элементом.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксирующий элемент является съемным крепежным средством.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором палец образует отверстие, и фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксирующий узел образует отверстие, и фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия фиксирующего узла и отверстии пальца при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксирующий узел содержит гильзу, которая окружает по меньшей мере четыре стороны серьги.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором фиксирующий узел включает в себя верхнюю часть, нижнюю часть и боковые стенки, которые взаимодействуют с образованием полой прямоугольной гильзы, которая принимает серьгу в ней.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен трос заднего откидного борта для грузового автомобиля, содержащий:

серьгу, присоединяемую к стойке на грузовом автомобиле и имеющую палец, смещенный для взаимодействия со стойкой, предотвращая разъединение серьги и стойки, и отклоняемый для высвобождения стойки; и

устройство защиты от кражи, окружающее четыре стороны серьги для предотвращения смещения пальца, блокирующего серьгу относительно стойки, при этом резьбовое крепежное средство выполнено с возможностью приема через устройство и палец для расположения устройства.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором одна из сторон образует первое отверстие, а палец образует второе отверстие, при этом резьбовое крепежное средство является принимаемым в отверстиях.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором одно из первого и второго отверстий включает в себя резьбу, взаимодействующую с крепежным средством.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором устройство защиты от кражи является скользящим между блокировочным положением и по меньшей мере одним высвобожденным положением, причем устройство защиты от кражи выполнено с возможностью предотвращения отклонения пальца в блокировочном положении, и обеспечения отклонения пальца в по меньшей мере одном высвобожденном положении.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором стороны включают в себя верхнюю стенку, нижнюю стенку и боковые стенки, которые взаимодействуют с образованием полой прямоугольной гильзы, которая принимает серьгу в ней.

В одном из вариантов предложен задний откидной борт кузова, в котором палец является плоской пружиной.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - общий вид сзади части грузового автомобиля на легковом шасси.

Фиг.2 - общий вид троса заднего откидного борта кузова.

Фиг.3 - увеличенный общий вид троса заднего откидного борта кузова, присоединенного к стойке для троса грузового автомобиля.

Фиг.4 - ракурс троса заднего откидного борта кузова по фиг.2 с установленным устройством защиты от кражи.

Фиг.5 - вид сверху троса заднего откидного борта кузова с устройством защиты от кражи в блокировочном положении.

Фиг.6 - вид в разрезе по фиг.5 вдоль линии 5-5 разреза.

Фиг.7 - вид сверху троса заднего откидного борта кузова с устройством защиты от кражи в высвобожденном положении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Проиллюстрированные варианты осуществления описаны со ссылкой на чертежи. Однако, следует понимать, что описанные варианты осуществления подразумеваются только примерами, которые могут быть воплощены в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно должны быть выполнены в масштабе, и некоторые признаки могут быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Описанные специфичные конструктивные и функциональные детали должны интерпретироваться не в качестве ограничивающих, а в качестве представляющих основу для обучения специалиста в данной области техники, каким образом осуществить Описанные концепции на практике.

Со ссылкой на фиг.1, 2 и 3, грузовой автомобиль 20 на легковом шасси включает в себя грузовой кузов 22, имеющий пару боковых стенок 24 и платформу 26. Задний откидной борт 28 кузова шарнирно прикреплен к каждой из боковых стенок 24 на заднем крае грузового кузова 22. Задний откидной бот 28 кузова включает в себя внутреннюю сторону 30, наружную сторону 32 и пару боковых стенок 34. Каждая из боковых стенок 34 включает в себя штырь, который принимается в соответствующем гнезде одной из боковых стенок 24. Задний откидной борт 28 кузова поворачивается между открытым положением и закрытым положением вдоль штырей и втулок. Каждая боковая стенка 34 заднего откидного борта кузова включает в себя запор 36, который взаимодействует с соответствующей фиксирующей стойкой 38, присоединенной к одной из боковых стенок 24. Запор 36 и фиксирующая стойка 38 зацепляются, чтобы закреплять задний откидной борт 28 кузова в закрытом положении. Задний откидной борт 28 кузова также включает в себя ручку, взаимодействующую с запорами 36, чтобы расцеплять запоры 36 с фиксирующими стойками 38, предоставляя заднему откидному борту 28 кузова возможность открываться.

Задний откидной борт 28 кузова включает в себя пару натяжных элементов 40, которые поддерживают задний откидной борт 28 кузова, когда в открытом положении. Каждый из натяжных элементов 40 может быть тросом, цепью, шнуром или штангами, которые раздвигаются или складываются друг относительно друга. Каждый натяжной элемент 40 включает в себя неперемещаемый конец 42, прикрепленный к одной из боковых стенок 34 заднего откидного борта 28 кузова, и свободный конец 44, который имеет серьгу 46. Серьга 46 является прикрепляемой к стойке или анкеру 48 для троса, который расположен на одной из боковых стенок 24. Серьга 46 образует щель 50, которая может иметь большую часть 52 и меньшую часть 54. Стойка 48 для троса включает в себя ствол 58 и головку 60, которая имеет диаметр, больший, чем ствол. Большая часть 52 наделена размерами, чтобы быть большей, чем головка 60, предоставляя серьге 46 возможность приниматься на и освобождаться со стойки 48. Меньшая часть 54 наделена размерами, чтобы по существу соответствовать размеру ствола 58. Головка 60 больше, чем меньшая часть 54, предотвращая разъединение серьги 46 и стойки 48, когда стойка расположена в пределах меньшей части 54. Серьга 46 также включает в себя палец 56, продолжающийся поверх участка большей части 52. Палец 56 может быть гибкой металлической полосой, такой как плоская пружина. Кончик 57 пальца 56 зацепляется со стойкой 48, чтобы удерживать стойку в меньшей части, предотвращая разъединение серьги 46 со стойкой 48.

Задний откидной бот 28 кузова является съемным с грузового кузова 22. Первый этап при снятии заднего откидного борта 28 кузова состоит в том, чтобы отсоединить тросы 40 от стоек 48 для троса. Для разъединения, палец 56 отгибается от серьги 46, стойка 48 сдвигается в большую часть 52, и стойка 48 вынимается из щели 50. Затем, штыри вынимаются из гнезд. В некоторых транспортных средствах, одно из гнезд включает в себя вырез в форме полумесяца, предоставляющий одному штырю возможность подниматься из гнезда. После того, как один штырь свободен, другой штырь вытягивается из своего соответствующего гнезда, чтобы снимать задний откидной борт 28 кузова.

Последовательность операций снятия заднего откидного борта кузова довольно проста и может выполняться за короткое время. Это делает задний откидной борт кузова легкой целью для кражи. Традиционно, основным сдерживающим фактором для кражи заднего откидного борта кузова были габариты и вес заднего откидного борта кузова. Современные грузовые автомобили на легковом шасси часто применяют более легкие материалы, такие как алюминиевые сплавы и более тонкая сталь. Задние откидные борты кузова, сделанные из этих материалов, являются значительно более легкими, чем их традиционные аналоги, и менее затруднительными для кражи.

Кража заднего откидного борта кузова может сдерживаться посредством увеличения времени и трудности снятия серег 46 троса со стоек 48 для троса. Со ссылкой на фиг.4, 5, 6 и 7, устройство защиты от кражи или блокирующий узел 66 может быть установлено на одну или более из серег 46, чтобы предохранять палец 56 от отклонения, что предотвращает снятие серьги 46 со стойки 48. Устройство 66 защиты от кражи включает в себя гильзу 67, имеющую верхнюю часть 68, нижнюю часть 70 и пару боковых стенок 72. Верхняя часть, нижняя часть и боковые стенки взаимодействуют, чтобы образовывать внутреннюю область 74. Устройство 66 защиты от кражи может быть установлено посредством отсоединения серьги 46 от стойки 48 и сдвига устройства 66 за край серьги 46 с расположением части серьги в пределах внутренней области 74. Верхняя часть 68 или нижняя часть 70 является прилегающей к пальцу 56 и может предотвращать отклонение пальца 56 в зависимости от расположения устройства 66 относительно серьги 46. Например, палец 56 не может быть отклонен, когда устройство 66 защиты от кражи расположено в положении 78 блокировки, и может быть отклонен, когда устройство 66 сдвинуто в высвобожденное положение 79. Высвобожденное положение 79 может быть любым положением вне блокировочного положения - таким как на или возле основания 76 серьги 46. Положение 78 блокировки может быть диапазоном положений, расположенных на внешней половине пальца 56. Съемное крепежное средство 80, такое как винт или болт, используется для закрепления устройства 66 защиты от кражи в положении 78 блокировки. Винт 80 может приниматься в резьбовом отверстии 82, определенном в верхней части 68 или нижней части 70 устройства 66 защиты от кражи, и в пределах отверстия 84, образованного в пальце 56.

Устройство 66 защиты от кражи заднего откидного борта кузова сконструировано, чтобы быть съемным без разрушения какой бы то ни было части устройства. Многие пользователи грузовых автомобилей на легковом шасси периодически снимают задний откидной борт 28 кузова для повышения полезности и функциональных возможностей грузового кузова 22. Таким образом, должно быть найдено равновесие между сдерживанием кражи и возможностью снятия. Если устройство 66 защиты от кражи слишком трудно для снятия, оно может раздражать санкционированных пользователей, когда они желают снять задний откидной борт 28 кузова. Это может побуждать пользователей прекращать использование устройства 66 защиты от кражи, делая задний откидной борт кузова в большей степени предрасположенным к краже. Если устройство защиты от кражи не выполнено с возможностью съема, полезность грузового автомобиля на легковом шасси уменьшается.

Устройство 66 защиты от кражи предназначено для увеличения времени снятия заднего откидного борта кузова, тем временем, по-прежнему будучи съемным с использованием простых инструментов - таких как отвертка, торцевой шестигранный ключ, муфта, и т.д. Даже небольшое увеличение времени снятия может останавливать кражу. По существу, постоянное блокирующее устройство может быть ненужным или может не требоваться.

Трос заднего откидного борта кузова, оборудованный устройством 66 защиты от кражи, снимается, прежде всего, посредством извлечения съемного крепежного средства 80 из пальца 56. Затем, устройство 66 сдвигается в направлении основания 76 серьги. Палец 56 теперь отклонен от серьги 46. Когда палец отклонен, стойка 48 для троса сдвигается из меньшей части 54 в большую часть 52, и стойка 48 вынимается из щели 50 серьги 46.

Варианты осуществления, описанные выше, являются специфичными примерами, которые не описывают все возможные формы изобретения. Признаки проиллюстрированных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления описанных концепций. Слова, использованные в описании изобретения, являются скорее словами описания, нежели ограничения. Объем следующей формулы изобретения является более широким, чем конкретно описанные варианты осуществления, и также включают в себя модификации проиллюстрированных вариантов осуществления.

1. Сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля, содержащий:

анкер на грузовом автомобиле;

трос, прикрепляемый между задним откидным бортом кузова и анкером;

серьгу, образующую проем для приема анкера;

палец, прикрепляющий серьгу к анкеру и выполненный отклоняемым, обеспечивая разъединение серьги и анкера; и

фиксатор на серьге, выполненный с возможностью скольжения между блокировочным положением, предотвращающим отклонение пальца, и высвобожденным положением, обеспечивающим отклонение.

2. Задний откидной борт кузова по п.1, в котором фиксатор удерживается в блокировочном положении фиксирующим элементом.

3. Задний откидной борт кузова по п.2, в котором фиксирующий элемент является съемным крепежным средством.

4. Задний откидной борт кузова по п.1, в котором палец является плоской пружиной.

5. Задний откидной борт кузова по п.1, в котором фиксатор содержит гильзу, которая окружает по меньшей мере четыре стороны серьги.

6. Задний откидной борт кузова по п.2, в котором палец образует отверстие, а фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

7. Задний откидной борт кузова по п.6, в котором фиксатор образует отверстие и фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия фиксатора и отверстия пальца при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

8. Задний откидной борт кузова по п.1, в котором фиксатор включает в себя верхнюю часть, нижнюю часть и боковые стенки, которые взаимодействуют с образованием полой прямоугольной гильзы, которая принимает серьгу в ней.

9. Сборный задний откидной борт кузова грузового автомобиля, содержащий:

задний откидной борт кузова, прикрепляемый к грузовому автомобилю;

анкер на грузовом автомобиле;

натяжной элемент, прикрепляемый между задним откидным бортом кузова и анкером;

серьгу, прикрепленную к концу натяжного элемента и образующую проем для приема анкера;

палец, прикрепленный к серьге и взаимодействующий с анкером, при этом палец выполнен отклоняемым, обеспечивая разъединение серьги и анкера; и

фиксирующий узел, перемещаемый на серьге между блокировочным положением и высвобожденным положением, при этом фиксирующий узел предотвращает отклонение пальца в блокировочном положении и обеспечивает отклонение пальца в высвобожденном положении, причем фиксирующий узел присоединен к серьге в блокировочном положении фиксирующим элементом.

10. Задний откидной борт кузова по п.9, в котором фиксирующий элемент является съемным крепежным средством.

11. Задний откидной борт кузова по п.9, в котором палец образует отверстие и фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

12. Задний откидной борт кузова по п.11, в котором фиксирующий узел образует отверстие и фиксирующий элемент выполнен с возможностью приема внутри отверстия фиксирующего узла и отверстия пальца при нахождении фиксатора в блокировочном положении.

13. Задний откидной борт кузова по п.9, в котором фиксирующий узел содержит гильзу, которая окружает по меньшей мере четыре стороны серьги.

14. Задний откидной борт кузова по п.9, в котором фиксирующий узел включает в себя верхнюю часть, нижнюю часть и боковые стенки, которые взаимодействуют с образованием полой прямоугольной гильзы, которая принимает серьгу в ней.

15. Трос заднего откидного борта для грузового автомобиля, содержащий:

серьгу, присоединяемую к стойке на грузовом автомобиле и имеющую палец, смещенный для взаимодействия со стойкой, предотвращая разъединение серьги и стойки, и отклоняемый для высвобождения стойки; и

устройство защиты от кражи, окружающее четыре стороны серьги для предотвращения смещения пальца, блокирующего серьгу относительно стойки, при этом резьбовое крепежное средство выполнено с возможностью приема через устройство защиты от кражи и палец для расположения устройства защиты от кражи.

16. Трос заднего откидного борта кузова по п.15, в котором одна из сторон образует первое отверстие, а палец образует второе отверстие, при этом резьбовое крепежное средство выполнено с возможностью приема в отверстиях.

17. Трос заднего откидного борта кузова по п.16, в котором одно из первого и второго отверстий включает в себя резьбу, взаимодействующую с крепежным средством.

18. Трос заднего откидного борта кузова по п.15, в котором устройство защиты от кражи выполнено с возможностью скольжения между блокировочным положением и по меньшей мере одним высвобожденным положением, причем устройство защиты от кражи выполнено с возможностью предотвращения отклонения пальца в блокировочном положении, и обеспечения отклонения пальца в по меньшей мере одном высвобожденном положении.

19. Трос заднего откидного борта кузова по п.15, в котором стороны включают в себя верхнюю стенку, нижнюю стенку и боковые стенки, которые взаимодействуют с образованием полой прямоугольной гильзы, которая принимает серьгу в ней.

20. Трос заднего откидного борта кузова по п.15, в котором палец является плоской пружиной.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к ящикам для хранения для использования с моторными транспортными средствами. Система ящика для хранения для моторного транспортного средства содержит складной ящик для хранения и направляющий узел для перемещения складного ящика для хранения между скрытым положением хранения под грузовым отсеком моторного транспортного средства и развернутым положением, продолжающимся от задней части моторного транспортного средства.

Изобретение относится к конструкциям усиления для настила грузового кузова автомобиля типа пикап. Усиление, привариваемое к настилу платформы автомобиля типа пикап, содержит панель, имеющую центральную секцию, образующую проем для размещения гнезда изогнутого элемента сцепного устройства, правую секцию и левую секцию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту задний откидной борт кузова пикапа содержит наружную панель, внутреннюю панель, прикрепленную к наружной панели, поперечно продолжающиеся усиливающие элементы, запорный кронштейн и усиливающий элемент ручки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для разгрузки грузовой платформы автомобиля. На грузовую платформу устанавливаются два боковых откидных борта (3) уменьшенной высоты, снабженных механизмом фиксации борта и рукояткой управления разгрузкой (5).

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных.
Наверх