Конструкция бокового участка транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция бокового участка транспортного средства содержит продольный брус крыши, контактную поверхность, фланец и облицовку бруса. Продольный брус крыши содержит усиление бруса, которое является наружным участком продольного бруса крыши в поперечном направлении транспортного средства. Продольный брус крыши имеет замкнутую структуру поперечного сечения. Контактная поверхность сформирована на усилении бруса и соприкасается с уплотнителем двери, расположенным на внешнем периферийном участке боковой двери. Фланец сформирован на усилении бруса и соединен с панелью крыши. Облицовка бруса покрывает участок продольного бруса крыши от фланца до верхнего участка контактной поверхности в направлении сверху вниз транспортного средства. Достигается уменьшение веса конструкции бокового участка транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к конструкции бокового участка транспортного средства.

Уровень техники

Публикация заявки на патент Японии № 2011-195108 описывает конструкцию бокового участка транспортного средства, включающую в себя внешнюю боковую панель, которая является внешней панелью бокового элемента, покрывающей боковой участок кузова транспортного средства снаружи. Участок продольного бруса крыши и участок задней панели для внешней панели бокового элемента конструкции бокового участка транспортного средства выполняются из одинакового материала и формируются как одно целое друг с другом.

Сущность изобретения

Впрочем, внешняя панель бокового элемента для конструкции бокового участка транспортного средства имеет форму, где участок продольного бруса крыши проходит в переднюю сторону транспортного средства от верхнего участка для участка задней панели в направлении сверху вниз транспортного средства на виде сбоку транспортного средства. По этой причине, поскольку много отходов формируется в такой конструкции, когда заготовка для внешней панели бокового элемента штампуется из стальной пластины, выход продукции является низким. Дополнительно, существует вероятность, что тонкий участок продольного бруса крыши может быть поврежден, когда внешняя панель бокового элемента транспортируется или обрабатывается во время сборки.

Изобретение предоставляет конструкцию бокового участка транспортного средства, которая предоставляет возможность кузову транспортного средства быть легким и предоставляет возможность улучшения выхода продукции за счет уменьшения в размере внешней панели бокового элемента.

Конструкция бокового участка транспортного средства первого аспекта изобретения включает в себя продольный брус крыши, включающий в себя усиление бруса, которое является наружным участком продольного бруса крыши в поперечном направлении транспортного средства, причем продольный брус крыши имеет замкнутую структуру поперечного сечения; первую контактную поверхность, которая сформирована на усилении бруса и с которой соприкасается уплотнитель двери, расположенный на внешнем периферийном участке боковой двери; фланец, который сформирован на усилении бруса и с которым соединена панель крыши; и облицовку бруса, которая покрывает участок продольного бруса крыши от фланца до верхнего участка первой контактной поверхности в направлении сверху вниз транспортного средства.

Согласно конструкции бокового участка транспортного средства первого аспекта, внешний участок продольного бруса крыши, который имеет замкнутое поперечное сечение, в поперечном направлении транспортного средства формируется посредством усиления бруса. Усиление бруса включает в себя первую контактную поверхность, с которой уплотнитель двери, предусмотренный на внешнем периферийном участке боковой двери, должен приходить в соприкосновение. Дополнительно, участок продольного бруса крыши от фланца, с которым панель крыши соединяется, до верхнего участка первой контактной поверхности в направлении сверху вниз транспортного средства покрывается облицовкой бруса. То есть, первая контактная поверхность, которая предусматривается так, чтобы быть обращенной к боковой двери, усиления бруса конструкции бокового участка транспортного средства выставляется наружу и не покрывается внешней панелью бокового элемента или т.п. Соответственно, усиление бруса функционирует как псевдовнешняя пластина, когда боковая дверь является открытой. Здесь, "псевдовнешняя пластина" означает внешнюю пластину, которая выставляется наружу транспортного средства, когда передняя боковая дверь и задняя боковая дверь открываются.

Дополнительно, облицовка бруса, покрывающая продольный брус крыши, является элементом, который является отдельным от усиления бруса. По этой причине, согласно конструкции бокового участка транспортного средства первого аспекта, число элементов, используемых для покрытия бокового участка транспортного средства меньше числа элементов в случае, когда боковой участок транспортного средства включает в себя продольный брус крыши и внешнюю панель бокового элемента, покрывающую задний боковой участок транспортного средства. Соответственно, транспортное средство может быть сделано легким. Дополнительно, поскольку внешняя панель бокового элемента, покрывающая участок от заднего бокового участка транспортного средства до продольного бруса крыши, не предусматривается, и внешняя панель бокового элемента, покрывающая только задний участок транспортного средства, предусматривается, уменьшается формирование количества отходов при штамповке заготовки внешней панели бокового элемента из стальной пластины. Соответственно, выход продукции может быть улучшен.

Конструкция бокового участка транспортного средства первого аспекта изобретения может дополнительно включать в себя усиление стойки, которое формирует внешний участок стойки в поперечном направлении транспортного средства и соединяется с усилением бруса в состоянии, когда усиление стойки перекрывается с усилением бруса, и усиление стойки может включать в себя вторую контактную поверхность, с которой уплотнитель двери должен приходить в соприкосновение.

Согласно вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства, вторая контактная поверхность, которая предусматривается так, чтобы быть обращенной, по меньшей мере, к боковой двери, усиления стойки выставляется наружу и не покрывается внешней панелью бокового элемента или т.п. Соответственно, усиление стойки функционирует как псевдовнешняя пластина, когда боковая дверь является открытой. Дополнительно, поскольку внешняя панель бокового элемента, покрывающая стойку, не предусматривается, площадь полого участка замкнутого поперечного сечения, сформированная посредством усиления стойки, может быть увеличена до такой степени. Т.е., поперечная прочность и жесткость стойки могут быть улучшены, а толщина усиления стойки или т.п. стойки уменьшается, так что транспортное средство может быть сделано легким.

В вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства соединительный участок между усилением стойки и усилением бруса может включать в себя разделительный участок, который является наружным участком соединительного участка в поперечном направлении транспортного средства, и разделительный участок может быть заполнен наполнителем, так что формируется поверхность, продолжающаяся поверх усиления бруса от усиления стойки.

Согласно вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства, уступ, который формируется в разделительном участке усиления бруса и усиления стойки, функционирующий как псевдовнешняя пластина, может быть заполнен наполнителем, так что просачивание дождевой воды или т.п. в разделительный участок может быть пресечено.

В вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства соединительный участок между усилением стойки и усилением бруса может включать в себя разделительный участок, который является наружным участком соединительного участка в поперечном направлении транспортного средства, и разделительный участок может быть снабжен покрывающим элементом, так что формируется поверхность, продолжающаяся поверх усиления бруса от усиления стойки.

Согласно вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства, уступ, который формируется в разделительном участке усиления бруса и усиления стойки, функционирующий как псевдовнешняя пластина, покрывается покрывающим элементом, так что просачивание дождевой воды или т.п. в разделительный участок может быть пресечено.

В вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства соединительный участок передней стойки между усилением стойки и усилением бруса может включать в себя передний разделительный участок, который является наружным участком соединительного участка в поперечном направлении транспортного средства, и передний разделительный участок может быть предусмотрен так, чтобы проходить наружу переднего крыла.

Согласно вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства, передний разделительный участок, который формируется в соединительном участке передней стойки между усилением стойки и усилением бруса, не скрывается передним крылом. По этой причине, уплотнительный материал может быть применен к переднему разделительному участку даже после того, как переднее крыло устанавливается на каркас кузова транспортного средства.

В конструкции бокового участка транспортного средства первого аспекта облицовка бруса может быть выполнена из полимера.

Согласно вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства, участок продольного бруса крыши может быть сделан легким. Дополнительно, только участок продольного бруса крыши может быть установлен в форму и цвет, имеющие высокую способность к воплощению в конструкции. Кроме того, поскольку облицовка бруса, выполненная из полимера, может быть присоединена и отсоединена с помощью клипсы или т.п., облицовка бруса может быть легко заменена.

В конструкции бокового участка транспортного средства первого аспекта продольный брус крыши может включать в себя выступающий участок, который выступает наружу от первой контактной поверхности в поперечном направлении транспортного средства.

Согласно вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства, поскольку выступающий участок размещается в позиции, наиболее отдаленной от нейтральной оси изгибающего момента во время бокового столкновения транспортного средства, устойчивость к деформации может быть эффективно улучшена.

В вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства нижний крайний участок облицовки бруса в направлении сверху вниз транспортного средства может быть снабжен упругим элементом, который находится в соприкосновении с выступающим участком и первой контактной поверхностью.

Согласно вышеописанной конструкции бокового участка транспортного средства, поскольку упругий элемент находится в соприкосновении с продольным брусом крыши во множестве участков, в то же время подвергаясь действию силы упругости, изменение позиции нижнего крайнего участка облицовки бруса в направлении сверху вниз транспортного средства пресекается.

Согласно аспектам изобретения, возможно предоставлять возможность кузову транспортного средства быть легким и предоставлять возможность улучшения выхода продукции посредством уменьшения в размере внешней панели бокового элемента.

Краткое описание чертежей

Признаки, преимущества и техническое и промышленное значение примерных вариантов осуществления изобретения будут описаны ниже со ссылкой на сопровождающие чертежи, на которых аналогичными ссылочными позициями обозначены аналогичные элементы, и на которых:

Фиг. 1 является видом с левой стороны транспортного средства, иллюстрирующим конструкцию бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления;

Фиг. 2 является покомпонентным видом (видом с левой стороны) соответствующих элементов, которые еще не присоединены к каркасу транспортного средства, конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления;

Фиг. 3 является укрупненным видом участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления около разделительного участка между усилением передней стойки и усилением бруса;

Фиг. 4 является видом в поперечном разрезе участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления около передней стойки (видом в поперечном разрезе, взятом по линии A-A с фиг. 1);

Фиг. 5 является видом в поперечном разрезе участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления около центральной стойки (видом в поперечном разрезе, взятом по линии B-B с фиг. 1);

Фиг. 6 является видом в поперечном разрезе участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления около продольного бруса крыши (видом в поперечном разрезе, взятом по линии C-C с фиг. 1);

Фиг. 7 является видом в поперечном разрезе участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления около продольного бруса крыши (видом в поперечном разрезе, взятом по линии D-D с фиг. 1);

Фиг. 8 является укрупненным видом участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления рядом с крайним участком облицовки бруса рядом с нижней стороной транспортного средства (укрупненным видом на фиг. 6);

Фиг. 9 является видом в поперечном разрезе разделительного участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления (видом в поперечном разрезе, взятом по линии E-E с фиг. 2); и

Фиг. 10 является видом в поперечном разрезе разделительного участка конструкции бокового участка транспортного средства согласно модификации (видом, соответствующим виду в поперечном разрезе, взятом по линии E-E с фиг. 2).

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Конструкция 10 бокового участка транспортного средства согласно варианту осуществления будет описана ниже со ссылкой на чертежи. На соответствующих чертежах стрелка FR указывает переднюю сторону транспортного средства, стрелка UP указывает верхнюю сторону транспортного средства, а стрелка OUT указывает внешнюю сторону в поперечном направлении транспортного средства. Дополнительно, поскольку передний участок транспортного средства имеет, в основном, праволево симметричную конструкцию, левый участок транспортного средства, когда рассматривается с точки зрения сидящего пассажира, будет иллюстрирован и описан.

Основная структура конструкции бокового участка транспортного средства

Как иллюстрировано на фиг. 1 и 2, порог 90 предусматривается в нижнем участке внешнего участка транспортного средства (кузова транспортного средства) 12, к которому применяется конструкция 10 бокового участка транспортного средства согласно этому варианту осуществления, в поперечном направлении транспортного средства и проходит в продольном направлении транспортного средства. Передняя стойка 50 проходит по направлению к верхней стороне транспортного средства от переднего крайнего участка порога 90. Дополнительно, центральная стойка 60 проходит по направлению к верхней стороне транспортного средства от среднего участка порога 90 в продольном направлении транспортного средства. Кроме того, задняя стойка 70 проходит по направлению к верхней стороне транспортного средства от заднего конца порога 90. Продольный брус 80 крыши, который проходит в продольном направлении транспортного средства, соединяется с верхним крайним участком передней стойки 50, верхним крайним участком центральной стойки 60 и верхним крайним участком задней стойки 70. Порог 90, передняя стойка 50, центральная стойка 60, задняя стойка 70 и продольный брус 80 крыши формируются в качестве каркасных элементов транспортного средства, которые выполняются из металла и имеют замкнутое поперечное сечение.

Здесь, участок 22 проема передней боковой двери, который имеет практически прямоугольный проем в виде сбоку, когда рассматривается в поперечном направлении транспортного средства, формируется посредством порога 90, передней стойки 50, продольного бруса 80 крыши и центральной стойки 60. Дополнительно, участок 24 проема задней боковой двери, который имеет практически прямоугольный проем в виде сбоку, когда рассматривается в поперечном направлении транспортного средства, формируется посредством порога 90, центральной стойки 60, продольного бруса 80 крыши и задней стойки 70. Каждый из участка 22 проема передней боковой двери и участка 24 проема задней боковой двери является примером участка 20 дверного проема.

Дополнительно, боковая дверь 30 предусматривается в каждом участке 20 дверного проема, так, чтобы иметь возможность открывания и закрывания. В частности, передняя боковая дверь 32 предусматривается в участке 22 проема передней боковой двери, так, чтобы иметь возможность открывания и закрывания, а задняя боковая дверь 34 предусматривается в участке 24 проема задней боковой двери, так, чтобы иметь возможность открывания и закрывания. Соответствующая боковая дверь 30 закрывается в каждом участке 20 дверного проема, так что внутренняя сторона 110 транспортного средства и внешняя сторона 112 транспортного средства (см. фиг. 4-7) разделяются. Между тем, как иллюстрировано на фиг. 4-7, уплотнитель 42 двери, выполненный из резины, предусматривается на передней боковой двери 32, так, чтобы окружать внешний периферийный участок передней боковой двери 32. Дополнительно, обрамление 58 дверного проема, выполненное из резины, предусматривается в участке 22 проема передней боковой двери вдоль участка внутренней кромки участка 22 проема передней боковой двери. Между тем, как иллюстрировано на фиг. 5, уплотнитель 44 двери, выполненный из резины, предусматривается на задней боковой двери 34, так, чтобы окружать внешний периферийный участок задней боковой двери 34. Дополнительно, обрамление 78 дверного проема, выполненное из резины, предусматривается в участке 24 проема задней боковой двери вдоль участка внутренней кромки участка 24 проема задней боковой двери.

Как иллюстрировано на фиг. 2, усиление 52 передней стойки (далее в данном документе называемое "RF 52 передней стойки"), которое формирует внешний участок передней стойки 50 в поперечном направлении транспортного средства, присоединяется к каждой из внешних поверхностей продольного бруса 80 крыши и порога 90 в поперечном направлении транспортного средства. Подробно, верхний участок RF 52 передней стойки в направлении сверху вниз транспортного средства присоединяется к усилению 82 бруса (далее в данном документе называемому "RF 82 бруса"), которое формирует внешний участок продольного бруса 80 крыши в поперечном направлении транспортного средства, посредством сварки или т.п. Дополнительно, нижний участок RF 52 передней стойки в направлении сверху вниз транспортного средства присоединяется к усилению 92 порога (далее в данном документе называемому "RF 92 порога"), которое формирует внешний участок порога 90 в поперечном направлении транспортного средства, посредством сварки или т.п.

Дополнительно, усиление 62 центральной стойки (далее в данном документе называемое "RF 62 центральной стойки"), которое формирует внешний участок центральной стойки 60 этого варианта осуществления в поперечном направлении транспортного средства, присоединяется к каждой из внешних поверхностей продольного бруса 80 крыши и порога 90 в поперечном направлении транспортного средства. Подробно, верхний участок RF 62 центральной стойки в направлении сверху вниз транспортного средства присоединяется к RF 82 бруса, которое формирует внешний участок продольного бруса 80 крыши в поперечном направлении транспортного средства, посредством сварки или т.п. Дополнительно, нижний участок RF 62 центральной стойки в направлении сверху вниз транспортного средства соединяется с RF 92 порога, которое формирует внешний участок порога 90 в поперечном направлении транспортного средства, посредством сварки или т.п.

Кроме того, усиление 72 задней стойки (далее в данном документе называемое "RF 72 задней стойки"), которое формирует внешний участок задней стойки 70 этого варианта осуществления в поперечном направлении транспортного средства, присоединяется к каждой из внешних поверхностей продольного бруса 80 крыши и порога 90 в поперечном направлении транспортного средства. Подробно, верхний участок RF 72 задней стойки в направлении сверху вниз транспортного средства присоединяется к RF 82 бруса, которое формирует внешний участок продольного бруса 80 крыши в поперечном направлении транспортного средства, посредством сварки или т.п. Дополнительно, нижний участок RF 72 задней стойки в направлении сверху вниз транспортного средства соединяется с RF 92 порога, которое формирует внешний участок порога 90 в поперечном направлении транспортного средства, посредством сварки или т.п.

Как иллюстрировано на фиг. 1 и 2, облицовка 16 бруса является внешним элементом, который покрывает продольный брус 80 крыши. Облицовка 16 бруса является панелью, которая формуется независимо от продольного бруса 80 крыши и выполняется из полимера.

Декоративная накладка 18 порога является внешним элементом, который покрывает порог 90. Декоративная накладка 18 порога является панелью, которая формуется независимо от порога 90 и выполняется из полимера.

Панель 19 задней боковой части кузова является элементом, которая покрывает внешний участок заднего участка транспортного средства, который включает в себя заднюю стойку 70, в поперечном направлении транспортного средства. Подробно, панель 19 задней боковой части кузова является внешней панелью бокового элемента, которая покрывает заднюю стойку 70, внешнюю панель 74 колесной арки, усилительный элемент 76 и т.п., формирующие задний участок транспортного средства, проходит в продольном направлении транспортного средства и выполнена из металла (железа) (см. фиг. 2).

Пограничный участок между участком нижней кромки облицовки 16 бруса и передним крылом 14 на передней стороне облицовки 16 бруса в продольном направлении транспортного средства покрывается облицовкой 15 стойки. Облицовка 15 стойки является панелью, которая формуется независимо от облицовки 16 бруса и переднего крыла 14 и выполняется из полимера.

Дополнительно, пограничный участок между участком нижней кромки облицовки 16 бруса и панелью 19 задней боковой части кузова на задней стороне облицовки 16 бруса в продольном направлении транспортного средства покрывается облицовкой 17 задней боковой части кузова. Облицовка 17 задней боковой части кузова является панелью, которая формуется независимо от облицовки 16 бруса и панели 19 задней боковой части кузова и выполняется из полимера.

Здесь, участок периферийной кромки проема, который обращен к передней боковой двери 32, участка 22 проема передней боковой двери находится в следующем состоянии. Т.е., RF 82 бруса, RF 52 передней стойки, RF 92 порога и RF 62 центральной стойки участка 22 проема передней боковой двери выставляются наружу и не покрываются одной панелью, такой как внешняя панель бокового элемента. По этой причине, разделительный участок 26A присутствует в месте соединения между RF 52 передней стойки и RF 82 бруса, и разделительный участок 26B присутствует в месте соединения между RF 52 передней стойки и RF 92 порога. Дополнительно, разделительный участок 26C присутствует в месте соединения между RF 62 центральной стойки и RF 82 бруса, и разделительный участок 26D присутствует в месте соединения между RF 62 центральной стройки и RF 92 порога.

Между тем, разделительные участки 26A и 26C, которые присутствуют рядом с продольным брусом 80 крыши, из разделительных участков 26A, 26B, 26C и 26D, присутствующих в участке 22 проема передней боковой двери, заполняются уплотнительным материалом 150, т.е. наполнителем. Соответственно, контактная поверхность 22A, которая является непрерывной поверхностью без уступа, и с которой уплотнитель 42 двери должен приходить в соприкосновение, формируется в участке 22 проема передней боковой двери. Контактная поверхность 22A включает в себя переднюю контактную поверхность 52C, которая предусматривается на RF 52 передней стойки, и первую верхнюю контактную поверхность 82C1, которая находится ближе к передней стороне транспортного средства, чем RF 62 центральной стойки, для верхней контактной поверхности 82C, предусмотренной на RF 82 бруса. Дополнительно, контактная поверхность 22A включает в себя первую промежуточную контактную поверхность 62C, которая предусматривается на передней стороне RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства, и первую нижнюю контактную поверхность 92A1, которая находится ближе к передней стороне транспортного средства, чем RF 62 центральной стойки, для нижней контактной поверхности 92A, предусмотренной на RF 92 порога. Здесь, первая верхняя контактная поверхность 82C1 (верхняя контактная поверхность 82C) соответствует первой контактной поверхности, а передняя контактная поверхность 52C и первая промежуточная контактная поверхность 62C соответствуют второй контактной поверхности.

Как иллюстрировано на фиг. 3, разделительный участок 26A между RF 52 передней стойки и RF 82 бруса выставляется наружу без сокрытия передним крылом 14 в случае, когда переднее крыло 14 установлено на кузов 12 транспортного средства. Разделительный участок 26A соответствует переднему разделительному участку.

Между тем, как иллюстрировано на фиг. 1 и 2, участок периферийной кромки проема, который обращен к задней боковой двери 34, участка 24 проема задней боковой двери находится в следующем состоянии. Т.е., RF 82 бруса, RF 62 центральной стойки, RF 92 порога, RF 72 задней стойки и часть панели 19 задней боковой части кузова участка 24 проема задней боковой двери выставляются наружу и не закрываются одной панелью, такой как внешняя панель бокового элемента. По этой причине, разделительный участок 28A присутствует в месте соединения между RF 62 центральной стойки и RF 82 бруса, и разделительный участок 28B присутствует в месте соединения между RF 62 центральной стойки и RF 92 порога. Дополнительно, разделительный участок 28C присутствует в месте соединения между RF 72 задней стойки и RF 82 бруса, и разделительный участок 28D присутствует в месте соединения между панелью 19 задней боковой части кузова и RF 92 порога. Кроме того, разделительный участок 28E присутствует в месте соединения между RF 72 задней стойки и панелью 19 задней боковой части кузова.

Между тем, разделительные участки 28A, 28C и 28E, которые присутствуют рядом с продольным брусом 80 крыши, из разделительных участков 28A, 28B, 28C, 28D и 28E, присутствующих в участке 24 проема задней боковой двери, заполняются уплотнительным материалом 150, т.е. наполнителем (см. фиг. 9). Соответственно, контактная поверхность 24A, которая является непрерывной поверхностью без уступа, и с которой уплотнитель 44 двери должен приходить в соприкосновение, формируется в участке 24 проема задней боковой двери. Контактная поверхность 24A включает в себя вторую промежуточную контактную поверхность 62D, которая предусматривается на задней стороне RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства, и вторую верхнюю контактную поверхность 82C2, которая находится ближе к задней стороне транспортного средства, чем RF 62 центральной стойки, для верхней контактной поверхности 82C, предусмотренной на RF 82 бруса. Дополнительно, контактная поверхность 24A включает в себя верхнюю заднюю контактную поверхность 72A, которая предусматривается на RF 72 задней стойки, и заднюю контактную поверхность 19A, которая предусматривается на панели 19 задней боковой части кузова. Кроме того, контактная поверхность 24A включает в себя вторую нижнюю контактную поверхность 92A2, которая находится ближе к задней стороне транспортного средства, чем RF 62 центральной стойки, нижней контактной поверхности 92A, предусмотренной на RF 92 порога. Здесь, вторая верхняя контактная поверхность 82C2 (верхняя контактная поверхность 82C) соответствует первой контактной поверхности, а вторая промежуточная контактная поверхность 62D соответствует второй контактной поверхности.

Структура поперечного сечения конструкции бокового участка транспортного средства

Далее будет описана структура поперечного сечения конструкции 10 бокового участка транспортного средства этого варианта осуществления.

Передняя стойка

Фиг. 4 является видом в поперечном разрезе участка около передней стойки 50 (видом в поперечном разрезе, взятом по линии A-A на фиг. 1). Как иллюстрировано на фиг. 4, передняя стойка 50 включает в себя RF 52 передней стойки, которое является наружным участком передней стойки 50 в поперечном направлении транспортного средства, и внутреннюю панель 54 передней стойки, которая является внутренним участком передней стойки 50 в поперечном направлении транспортного средства. RF 52 передней стойки имеет форму шляпы, которая раскрывается внутрь в поперечном направлении транспортного средства в виде в разрезе сверху, фланец 52A, который проходит в переднюю сторону транспортного средства, формируется в переднем участке RF 52 передней стойки в продольном направлении транспортного средства, и фланец 52B, который проходит в заднюю сторону транспортного средства, формируется в заднем участке RF 52 передней стойки в продольном направлении транспортного средства. Дополнительно, внутренняя панель 54 передней стойки имеет форму шляпы, которая раскрывается наружу в поперечном направлении транспортного средства в виде в разрезе сверху, фланец 54A, который проходит в переднюю сторону транспортного средства, формируется в переднем участке внутренней панели 54 передней стойки в продольном направлении транспортного средства, и фланец 52B, который проходит в заднюю сторону транспортного средства, формируется в заднем участке внутренней панели 54 передней стойки в продольном направлении транспортного средства. Кроме того, фланец 52A и фланец 54A соединяются друг с другом посредством точечной сварки или т.п., и фланец 52B и фланец 54B соединяются друг с другом посредством точечной сварки или т.п. Соответственно, RF 52 передней стойки и внутренняя панель 54 передней стойки соединяются друг с другом, и формируется передняя стойка 50, имеющая замкнутое поперечное сечение 56.

RF 52 передней стойки этого варианта осуществления формирует самую внешнюю поверхность передней стойки 50 в поперечном направлении транспортного средства. Т.е., RF 52 передней стойки формируется как псевдовнешняя пластина, которая выставляется на внешнюю сторону 112 транспортного средства, когда передняя боковая дверь 32 открывается.

Уплотнитель 42 двери предусматривается на внутренней панели 32B двери для передней боковой двери 32, так, чтобы окружать внешний периферийный участок передней боковой двери 32. Уплотнитель 42 двери включает в себя полый уплотнительный участок 42A, который выпячивается по направлению к участку 22 проема передней боковой двери и имеет полое поперечное сечение. Полый уплотнительный участок 42A находится в соприкосновении с передней контактной поверхностью 52C, которая формирует контактную поверхность 22A, в состоянии, когда полый уплотнительный участок 42A упруго деформируется. Обрамление 58 дверного проема предусматривается на фланцах 52B и 54B, которые являются задним крайним участком передней стойки 50 в продольном направлении транспортного средства. Обрамление 58 дверного проема включает в себя полый уплотнительный участок 58A, который выпячивается наружу в поперечном направлении транспортного средства и имеет полое поперечное сечение. Полый уплотнительный участок 58A находится в соприкосновении с внутренней панель 32B двери, которая должна быть описана позже, в состоянии, когда полый уплотнительный участок 58A упруго деформируется.

Передняя боковая дверь 32 поддерживается на внешней поверхности RF 52 передней стойки в поперечном направлении транспортного средства посредством дверной петли 120, так, чтобы иметь возможность открывания и закрывания. Передняя боковая дверь 32 включает в себя внешнюю панель 32A двери, которая выполняется из металла и практически имеет форму плоской пластины в виде в разрезе сверху, и внутреннюю панель 32B двери, которая выполняется из металла и практически имеет форму шляпы. Дополнительно, в передней боковой двери 32 этого варианта осуществления, откос 32D, который поддерживает стекло 36 боковой двери, так, чтобы предоставлять возможность скольжения стекла 36 боковой двери, соединяется с верхним участком внутренней панели 32B двери в направлении сверху вниз транспортного средства (см. фиг. 6).

Между тем, переднее крыло 14, которое проходит в продольном направлении транспортного средства и выполняется из металла, предусматривается на передней стороне внешней панели 32A двери в продольном направлении транспортного средства. Непрерывная конструктивная поверхность формируется на внешнем участке кузова 12 транспортного средства в поперечном направлении транспортного средства посредством внешней панели 32A двери и переднего крыла 14.

Один конец дверной петли 120 прикрепляется к внутренней панели 32B двери и держателю 32C петли передней боковой двери 32 посредством болта 124A и гайки 124B. Дополнительно, другой конец дверной петли 120 прикрепляется к RF 52 передней стойки для передней стойки 50 посредством болта 122A и гайки 122B. Как описано выше, передняя боковая дверь 32 поддерживается посредством дверной петли 120 так, чтобы иметь возможность поворота относительно передней стойки 50. Т.е., передняя боковая дверь 32 приспосабливается, чтобы иметь возможность открытия участка 22 проема передней боковой двери.

Центральная стойка

Фиг. 5 является видом в поперечном разрезе участка около центральной стойки 60 (видом в поперечном разрезе, взятом по линии B-B на фиг. 1). Как иллюстрировано на фиг. 5, центральная стойка 60 включает в себя RF 62 центральной стойки, которое является наружным участком центральной стойки 60 в поперечном направлении транспортного средства, и внутреннюю панель 64 центральной стойки, которая является внутренним участком центральной стойки 60 в поперечном направлении транспортного средства. RF 62 центральной стойки имеет форму шляпы, которая раскрывается внутрь в поперечном направлении транспортного средства в виде в разрезе сверху, фланец 62A, который проходит в переднюю сторону транспортного средства, формируется в переднем участке RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства, и фланец 62B, который проходит в заднюю сторону транспортного средства, формируется в заднем участке RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства. Дополнительно, внутренняя панель 64 центральной стойки имеет форму шляпы, которая раскрывается наружу в поперечном направлении транспортного средства в виде в разрезе сверху, фланец 64A, который проходит в переднюю сторону транспортного средства, формируется в переднем участке внутренней панели 64 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства, и фланец 64B, который проходит в заднюю сторону транспортного средства, формируется в заднем участке внутренней панели 64 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства. Кроме того, фланец 62A и фланец 64A соединяются друг с другом посредством точечной сварки или т.п., и фланец 62B и фланец 64B соединяются друг с другом посредством точечной сварки или т.п. Соответственно, RF 62 центральной стойки и внутренняя панель 64 центральной стойки соединяются друг с другом, и формируется центральная стойка 60, имеющая замкнутое поперечное сечение 66.

RF 62 центральной стойки этого варианта осуществления формирует самую внешнюю поверхность центральной стойки 60 в поперечном направлении транспортного средства. Т.е., RF 62 центральной стойки формируется как псевдовнешняя пластина, которая выставляется на внешнюю сторону 112 транспортного средства, когда передняя боковая дверь 32 и задняя боковая дверь 34 открываются.

Обрамление 58 дверного проема, которое продолжается от передней стойки 50, предусматривается на фланцах 62A и 64A, которые являются передним крайним участком центральной стойки 60 в продольном направлении транспортного средства. Полый уплотнительный участок 58A обрамления 58 дверного проема находится в соприкосновении с внутренней панелью 32B двери в состоянии, когда полый уплотнительный участок 58A упруго деформируется. Дополнительно, обрамление 78 дверного проема предусматривается на фланцах 62B и 64B, которые являются задним крайним участком центральной стойки 60 в продольном направлении транспортного средства. Обрамление 78 дверного проема включает в себя полый уплотнительный участок 78A, который выпячивается наружу в поперечном направлении транспортного средства и имеет полое поперечное сечение. Полый уплотнительный участок 78A находится в соприкосновении с внутренней панелью 34B двери, которая должна быть описана позже, в состоянии, когда полый уплотнительный участок 78A упруго деформируется.

Задняя боковая дверь 34 поддерживается на внешней поверхности RF 62 центральной стойки в поперечном направлении транспортного средства посредством дверной петли (не иллюстрирована), так, чтобы иметь возможность открывания и закрывания. Здесь, задняя боковая дверь 34 включает в себя внешнюю панель 34A двери, которая выполняется из металла и практически имеет форму плоской пластины в виде в разрезе сверху, и внутреннюю панель 34B двери, которая выполняется из металла и практически имеет форму шляпы. Дополнительно, хотя не иллюстрировано, откос, который поддерживает стекло боковой двери, так, чтобы предоставлять возможность скольжения стекла боковой двери, соединяется с верхним участком внутренней панели 34B двери для задней боковой двери 34 этого варианта осуществления в направлении сверху вниз транспортного средства.

Непрерывная конструктивная поверхность формируется на внешней стороне центральной стойки 60 в поперечном направлении транспортного средства посредством внешней панели 32A двери для передней боковой двери 32 и внешней панели 34A двери для задней боковой двери 34.

Дополнительно, уплотнитель 44 двери, выполненный из резины, предусматривается на внутренней панели 34B двери для задней боковой двери 34, так, чтобы окружать внешний периферийный участок задней боковой двери 34. Уплотнитель 44 двери включает в себя полый уплотнительный участок 44A, который выпячивается по направлению к участку 24 проема задней боковой двери и имеет полое поперечное сечение. Полый уплотнительный участок 44A находится в соприкосновении со второй промежуточной контактной поверхностью 62D, которая формирует контактную поверхность 24A, в состоянии, когда полый уплотнительный участок 44A упруго деформируется. Между тем, полый уплотнительный участок 42A уплотнителя 42 двери находится в соприкосновении с первой промежуточной контактной поверхностью 62C, которая формирует контактную поверхность 22A, RF 62 центральной стойки в состоянии, когда полый уплотнительный участок 42A упруго деформируется.

Здесь, замковый механизм (не иллюстрирован) предусматривается на задней стороне передней боковой двери 32 в продольном направлении транспортного средства. Когда замковый механизм зацепляется с упором двери (не иллюстрирован), который предусматривается на центральной стойке 60, передняя боковая дверь 32 находится в закрытом состоянии. Когда передняя боковая дверь 32 находится в закрытом состоянии, полый уплотнительный участок 58A обрамления 58 дверного проема находится в соприкосновении с внутренней панелью 32B двери. Дополнительно, полый уплотнительный участок 42A уплотнителя 42 двери находится в соприкосновении с контактной поверхностью 22A. Соответственно, поскольку зазор между участком 22 проема передней боковой двери и передней боковой дверью 32 закрывается в закрытом состоянии передней боковой двери 32, воздухонепроницаемость внутренней стороны 110 транспортного средства сохраняется.

Кроме того, замковый механизм (не иллюстрирован) предусматривается на задней стороне задней боковой двери 34 в продольном направлении транспортного средства. Когда замковый механизм зацепляется с упором двери (не иллюстрирован), который предусматривается на задней стойке 70, задняя боковая дверь 34 находится в закрытом состоянии. Когда задняя боковая дверь 34 находится в закрытом состоянии, полый уплотнительный участок 78A обрамления 78 дверного проема находится в соприкосновении с внутренней панелью 34B двери. Дополнительно, полый уплотнительный участок 44A уплотнителя 44 двери находится в соприкосновении с контактной поверхностью 24A. Соответственно, поскольку зазор между участком 24 проема задней боковой двери и задней боковой дверью 34 закрывается в закрытом состоянии задней боковой двери 34, воздухонепроницаемость внутренней стороны 110 транспортного средства сохраняется.

Продольный брус крыши

Фиг. 6 является видом в поперечном разрезе продольного бруса 80 крыши (видом в поперечном разрезе, взятом по линии C-C на фиг. 1). Как иллюстрировано на фиг. 6, продольный брус 80 крыши включает в себя RF 82 бруса, который размещается на верхней стороне транспортного средства и наружной стороне в поперечном направлении транспортного средства, и внутреннюю панель 84 бруса, которая размещается на нижней стороне транспортного средства и внутренней стороне в поперечном направлении транспортного средства. RF 82 бруса имеет форму глубокой шляпы, которая раскрывается внутрь в поперечном направлении транспортного средства и вниз в направлении сверху вниз транспортного средства в виде в поперечном разрезе, фланец 82A, который проходит внутрь в поперечном направлении транспортного средства, формируется во внутреннем участке RF 82 бруса в поперечном направлении транспортного средства, и фланец 82B, который проходит по направлению к нижней стороне транспортного средства, формируется в нижнем участке RF 82 бруса в направлении сверху вниз транспортного средства. Дополнительно, внутренняя панель 84 бруса имеет форму неглубокой шляпы в виде в разрезе, фланец 84A, который проходит внутрь в поперечном направлении транспортного средства, формируется во внутреннем участке внутренней панели 84 бруса в поперечном направлении транспортного средства, и фланец 84B, который проходит по направлению к нижней стороне транспортного средства, формируется в нижнем участке внутренней панели 84 бруса в направлении сверху вниз транспортного средства. Кроме того, фланец 82A и фланец 84A соединяются друг с другом посредством точечной сварки или т.п., и фланец 82B и фланец 84B соединяются друг с другом посредством точечной сварки или т.п. Соответственно, RF 82 бруса и внутренняя панель 84 бруса соединяются друг с другом, и формируется продольный брус 80 крыши, имеющий замкнутое поперечное сечение 86.

Между тем, на внутренней стороне продольного бруса 80 крыши в поперечном направлении транспортного средства, фланец 132A, который формируется во внешнем участке панели 132 крыши в поперечном направлении транспортного средства, соединяется вместе с фланцами 82A и 84A посредством точечной сварки или т.п.

Верхняя контактная поверхность 82C, которая проходит практически в направлении сверху вниз транспортного средства, и с которой полый уплотнительный участок 42A уплотнителя 42 двери должен приходить в соприкосновение, предусматривается во внешнем участке продольного брус 80 крыши, который имеет вышеупомянутую конструкцию, в поперечном направлении транспортного средства. Дополнительно, выступающий участок 82H, который выступает наружу от верхней контактной поверхности 82C в поперечном направлении транспортного средства, формируется на верхней стороне верхней контактной поверхности 82C в направлении сверху вниз транспортного средства и на внешней стороне от фланца 82B в поперечном направлении транспортного средства. Выступающий участок 82H является участком, который выпячивается больше всего, для шляпообразного RF 82 бруса.

Дополнительно, верхний участок RF 62 центральной стойки в направлении сверху вниз транспортного средства соединяется с RF 82 бруса посредством сварки или т.п., как описано выше, в месте соединения продольного бруса 80 крыши, который соединяется с центральной стойкой 60. Фиг. 7 является видом в поперечном разрезе продольного бруса 80 крыши, включающего в себя RF 62 центральной стойки (видом в поперечном разрезе, взятом по линии D-D на фиг. 1). Как иллюстрировано на фиг. 7, верхний крайний участок RF 62 центральной стойки в направлении сверху вниз транспортного средства имеет форму, соответствующую RF 82 бруса. По этой причине, RF 62 центральной стойки включает в себя выступающий участок 62H в позиции, соответствующей выступающему участку 82H для RF 82 бруса.

Кроме того, передняя промежуточная контактная поверхность 62C функционирует как участок, который должен приходить в соприкосновение с уплотнителем 42 двери, вместо первой верхней контактной поверхности 82C1 в месте соединения продольного бруса 80 крыши, который соединяется с RF 62 центральной стойки. Кроме того, вторая промежуточная контактная поверхность 62D функционирует как участок, который должен приходить в соприкосновение с уплотнителем 42 двери, вместо второй верхней контактной поверхности 82C2.

Между тем, как иллюстрировано на фиг. 6 и 7, облицовка 16 бруса, которая имеет практически C-образную форму в виде в разрезе сверху, прикрепляется к верхнему участку продольного бруса 80 крыши в направлении сверху вниз транспортного средства. Облицовка 16 бруса включает в себя клипсу 16A, которая предусматривается практически в середине облицовки 16 бруса в поперечном направлении транспортного средства и выступает по направлению к нижней стороне транспортного средства. Дополнительно, облицовка 16 бруса включает в себя крепежный элемент 144, который предусматривается во внутреннем участке облицовки бруса в поперечном направлении транспортного средства и выступает по направлению к нижней стороне транспортного средства. Между тем, монтажное отверстие 80B формируется в поверхности 80A верхней стенки продольного бруса 80 крыши в позиции, соответствующей клипсе 16A. Кроме того, коробчатая клипса 134, верхняя сторона которой в направлении сверху вниз транспортного средства является открытой, предусматривается на верхней поверхности фланца 132A в позиции, соответствующей крепежному элементу 144. Дополнительно, когда клипса 16A вставляется в монтажное отверстие 80B, и широкий участок 144A, который сформирован на конце крепежного элемента 144, вставляется в клипсу 134, облицовка 16 бруса закрепляется.

Здесь, как иллюстрировано на фиг. 6 и 8, оконечный элемент 140, который является упругим элементом, предусматривается в крайнем участке 16B облицовки 16 бруса рядом с нижней стороной транспортного средства. Оконечный элемент 140 выполняется из резины и присоединяется к задней поверхности облицовки 16 бруса посредством двухсторонней ленты или т.п. Дополнительно, оконечный элемент 140 включает в себя концевой участок 140A, который предусматривается во внутреннем крайнем участке оконечного элемента 140 в поперечном направлении транспортного средства. Кроме того, оконечный элемент 140 включает в себя манжетный участок 140B. Манжетный участок 140B формируется по направлению к верхней стороне транспортного средства от участка концевого участка 140A, который является внешним участком концевого участка 140A в поперечном направлении транспортного средства и его верхним участком в направлении сверху вниз транспортного средства, и имеет форму поперечного сечения, которая является формой язычка.

В состоянии, когда облицовка 16 бруса прикрепляется к продольному брусу 80 крыши, состояния концевого участка 140A и манжетного участка 140B являются следующими. Т.е., на передней стороне RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства концевой участок 140A находится в соприкосновении с первой верхней контактной поверхностью 82C1, а концевой участок для манжетного участка 140B находится в соприкосновении с поверхностью выступающего участка 82H рядом с концом (рядом с первой верхней контактной поверхностью 82C1) в состоянии, когда концевой участок для манжетного участка 140B упруго деформируется. Дополнительно, как иллюстрировано на фиг. 7, в переднем участке RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства, концевой участок 140A находится в соприкосновении с первой промежуточной контактной поверхностью 62C, а концевой участок манжетного участка 140B находится в соприкосновении с поверхностью выступающего участка 62H рядом с концом (рядом с первой промежуточной контактной поверхностью 62C) в состоянии, когда концевой участок для манжетного участка 140B упруго деформируется. Дополнительно, как не иллюстрировано, в заднем участке RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства, концевой участок 140A находится в соприкосновении со второй промежуточной контактной поверхностью 62D, а концевой участок для манжетного участка 140B находится в соприкосновении с поверхностью выступающего участка 62H рядом с концом (рядом со второй промежуточной контактной поверхностью 62D) в состоянии, когда концевой участок для манжетного участка 140B упруго деформируется. Кроме того, на задней стороне RF 62 центральной стойки в продольном направлении транспортного средства концевой участок 140A находится в соприкосновении со второй верхней контактной поверхностью 82C2, а концевой участок для манжетного участка 140B находится в соприкосновении с поверхностью выступающего участка 82H рядом с концом (рядом со второй верхней контактной поверхностью 82C2) в состоянии, когда концевой участок для манжетного участка 140B упруго деформируется.

Как иллюстрировано на фиг. 6 и 7, разделитель 142, который предусматривается между клипсой 16A и крепежным элементом 144 в поперечном направлении транспортного средства и выполняется из упругого полимера, находится в соприкосновении с верхней поверхностью RF 82 бруса в состоянии, когда облицовка 16 бруса прикрепляется к продольному брусу 80 крыши. Кроме того, во внутреннем крайнем участке 16C облицовки 16 бруса в поперечном направлении транспортного средства, манжетный участок 144B, который проходит от внутреннего крайнего участка крепежного элемента 144 в поперечном направлении транспортного средства, и форма поперечного сечения которого является формой язычка, находится в соприкосновении с панелью 132 крыши в состоянии, когда манжетный участок 144B упруго деформируется.

Как описано выше, облицовка 16 бруса подвергается действию прижимающего усилия, которое действует в направлении, куда облицовка 16 бруса колеблется от продольного бруса 80 крыши, от манжетного участка 140B оконечного элемента 140, разделителя 142 и манжетного участка 144B крепежного элемента 144 в состоянии, когда облицовка 16 бруса закреплена. Соответственно, дребезжание, которое может возникать, когда облицовка 16 бруса закреплена, пресекается.

Когда облицовка 16 бруса прикреплена к продольному брусу 80 крыши, диапазон продольного бруса 80 крыши между выступающим участком 82H (или выступающим участком 62H) и фланцем 82A закрывается облицовкой 16 бруса. Дополнительно, закрепленный участок (фланец 132A) панели 132 крыши защищается облицовкой 16 бруса.

Обрамление 58 дверного проема предусматривается на фланце 82B и фланце 84B (также включающем в себя RF 62 центральной стойки в случае соединения продольного бруса 80 крыши, соединенного с центральной стойкой 60), которые являются нижним крайним участком продольного бруса 80 крыши в направлении сверху вниз транспортного средства. Обрамление 58 дверного проема является обрамлением, которое формируется так, чтобы продолжаться от передней стойки 50 и центральной стойки 60.

Как описано выше, передняя боковая дверь 32 поддерживается на передней стойке 50 посредством дверной петли 120, так, чтобы иметь возможность открывания и закрывания. Здесь, передняя боковая дверь 32 включает в себя откос 32D, который поддерживает стекло 36 боковой двери, так, чтобы предоставлять возможность скольжения стекла 36 боковой двери. Откос 32D снабжается направляющей 46 стекла, которая направляет движение вверх и вниз стекла 36 боковой двери в направлении сверху вниз транспортного средства. Кроме того, уплотнитель 42 двери предусматривается на откосе 32D, так, чтобы окружать внешний периферийный участок передней боковой двери 32. В частности, уплотнитель 42 двери предусматривается так, чтобы продолжаться над откосом 32D от внутренней панели 32B двери.

Поскольку зазор между участком 22 проема передней боковой двери и передней боковой дверью 32 является закрытым в закрытом состоянии передней боковой двери 32 посредством обрамления 58 дверного проема и уплотнителя 42 двери, как описано выше, воздухонепроницаемость внутренности 110 транспортного средства сохраняется.

Структура разделительного участка

Фиг. 9 является видом в поперечном разрезе участка около разделительного участка 28A (видом в поперечном разрезе, взятом по линии E-E на фиг. 2). Как иллюстрировано на фиг. 9, RF 82 бруса включает в себя углубленный участок 82D, который предусматривается в месте соединения RF 62 центральной стойки, соединенного с RF бруса, и является углубленным внутрь в поперечном направлении транспортного средства на толщину RF 62 центральной стойки. По этой причине, внешняя поверхность RF 62 центральной стойки в поперечном направлении транспортного средства и внешняя поверхность RF 82 бруса в поперечном направлении транспортного средства присутствуют практически в одной и той же позиции в поперечном направлении транспортного средства.

Здесь, участок углубленного участка 82D, с которым RF 62 центральной стойки не соединяется, формирует ступенчатый участок 82E в разделительном участке 28A. Разделительный участок 28A, включающий в себя ступенчатый участок 82E, формирует зазор, когда полый уплотнительный участок 44A уплотнителя 44 двери находится в соприкосновении с контактной поверхностью. Поскольку такой зазор служит в качестве канала, по которому дождевая вода или т.п. просачивается во внутренность 110 транспортного средства, зазор не является предпочтительным. По этой причине, ступенчатый участок 82E заполняется уплотнительным материалом 150 в качестве наполнителя, так что поверхность, продолжающаяся поверх RF 82 бруса от RF 62 центральной стойки, формируется в разделительном участке 28A в этом варианте осуществления. Соответственно, поскольку плоская и гладкая контактная поверхность 24A, включающая в себя вторую промежуточную контактную поверхность 62D для RF 62 центральной стойки, поверхность уплотнительного материала 150 и вторую верхнюю контактную поверхность 82C2 для RF 82 бруса, формируется, просачивание дождевой воды или т.п. во внутренность 110 транспортного средства пресекается.

Структура разделительного участка 28A была описана выше. Однако, ступенчатые участки разделительных участков 26A и 26C также заполняются уплотнительным материалом 150 в этом варианте осуществления, так что плоская и гладкая контактная поверхность 22A формируется в каждом из разделительных участков 26A и 26C. Дополнительно, ступенчатые участки разделительных участков 28C и 28E также заполняются уплотнительным материалом 150, так что плоская и гладкая контактная поверхность 24A формируется в каждом из разделительных участков 28C и 28E.

Между тем, ступенчатый участок 82E был заполнен уплотнительным материалом 150 в этом варианте осуществления, но наполнитель не ограничивается им, и материал для пайки твердым припоем может быть заполнен в качестве наполнителя.

Модификация разделительного участка

Фиг. 10 является видом в поперечном разрезе участка около разделительного участка 28A модификации этого варианта осуществления (видом, соответствующим виду в поперечном разрезе, взятом по линии E-E на фиг. 2). Как иллюстрировано на фиг. 10, в этой модификации, RF 82 бруса включает в себя первый углубленный участок 82F, который предусматривается в участке, который позиционируется на передней стороне разделительного участка 28A в продольном направлении транспортного средства, для места соединения RF 62 центральной стойки, соединенной с RF 82 бруса, и является углубленным внутрь в поперечном направлении транспортного средства на толщину RF 62 центральной стойки. По этой причине, внешняя поверхность RF 62 центральной стойки в поперечном направлении транспортного средства за исключением разделительного участка 28A и внешняя поверхность RF 82 бруса в поперечном направлении транспортного средства присутствуют практически в одной и той же позиции в поперечном направлении транспортного средства.

Дополнительно, RF 82 бруса включает в себя второй углубленный участок 82G, который предусматривается в разделительном участке 28A места соединения RF 62 центральной стойки, соединенного с RF 82 бруса, и является углубленным внутрь в поперечном направлении транспортного средства на расстояние, равное или больше толщины RF 62 центральной стойки. Между тем, RF 62 центральной стойки включает в себя понижающийся участок 62E, который предусматривается в разделительном участке 28A, является его концевым участком в продольном направлении транспортного средства и имеет то же углубленное расстояние, что и углубленное расстояние для второго углубленного участка 82G, углубленного от первого углубленного участка 82F.

В этой модификации понижающийся участок 62E для RF 62 центральной стойки перекрывает второй углубленный участок 82G для RF 82 бруса, когда RF 62 центральной стойки соединяется с RF 82 бруса. Соответственно, участок второго углубленного участка 82G, с которым RF 62 центральной стойки не соединяется, формирует ступенчатый участок 82K в разделительном участке 28A. Здесь, ступенчатый участок 82K заполняется уплотнительным материалом 152, так что поверхность 62G соединения, продолжающаяся от понижающегося участка 62E для RF 62 центральной стойки, формируется в разделительном участке 28A в этой модификации.

Кроме того, резиновый лист 156 в качестве элемента крышки присоединяется к поверхности 62G соединения с помощью двухсторонней ленты 154 в этой модификации. Соответственно, поверхность, продолжающаяся поверх RF 82 бруса от RF 62 центральной стойки, формируется в разделительном участке 28A.

В варианте осуществления существует случай, когда зазор формируется между контактной поверхностью 24A и уплотнителем 44 двери, когда возникает дефект вследствие высыхания после того, как ступенчатый участок заполняется уплотнительным материалом 150. Дополнительно, в случае, когда используется материал для пайки твердым припоем, должно выполняться шлифование, когда количество материала для пайки твердым припоем, которое должно быть подано, является большим. В отличие от этого, согласно этой модификации, резиновый лист 156 используется для самой внешней поверхности вместо уплотнительного материала, что вероятно должно вызывать дефект, и материал для пайки твердым припоем должен быть подвергнут шлифованию. Соответственно, поскольку плоская и гладкая контактная поверхность 24A, включающая в себя вторую промежуточную контактную поверхность 62D для RF 62 центральной стойки, поверхность резинового листа 156 и вторую верхнюю контактную поверхность 82C2 для RF 82 бруса, формируется, просачивание дождевой воды или т.п. во внутренность 110 транспортного средства пресекается.

Между тем, ступенчатый участок 82K может быть заполнен материалом для пайки твердым припоем вместо уплотнительного материала 152.

Заключение

Конструкция 10 бокового участка транспортного средства этого варианта осуществления имеет характеристики с точки зрения множества конструкций. Конструктивные характеристики и результаты, полученные из характеристик, будут описаны ниже.

В конструкции 10 бокового участка этого варианта осуществления внешний участок продольного бруса 80 крыши, который имеет замкнутое поперечное сечение 86, в поперечном направлении транспортного средства формируется для RF 82 бруса. Здесь, в отношении участка 22 проема передней боковой двери, RF 82 бруса включает в себя первую верхнюю контактную поверхность 82C1, с которой уплотнитель 42 двери, предусмотренный на внешнем периферийном участке передней боковой двери 32 должен приходить в соприкосновение, и фланец 82A, с которым соединяется панель 132 крыши. Дополнительно, в отношении участка 24 проема задней боковой двери, RF 82 бруса включает в себя вторую верхнюю контактную поверхность 82C2, с которой уплотнитель 44 двери, предусмотренный на внешнем периферийном участке задней боковой двери 34 должен приходить в соприкосновение, и фланец 82A, с которым соединяется панель 132 крыши. Кроме того, конструкция 10 бокового участка транспортного средства включает в себя облицовку 16 бруса, которая покрывает верхний участок продольного бруса 80 крыши в направлении сверху вниз транспортного средства от фланца 82A до верхнего участка верхней контактной поверхности 82C (первой верхней контактной поверхности 82C1 и второй верхней контактной поверхности 82C2) в направлении сверху вниз транспортного средства.

То есть, первая характеристика заключается в том, что RF 82 бруса включает в себя верхнюю контактную поверхность 82C, с которой уплотнители 42 и 44 двери должны приходить в соприкосновение, и облицовка 16 бруса устанавливается, в то же время избегая верхней контактной поверхности 82C.

Согласно первой характеристике, первая верхняя контактная поверхность 82C1, которая предусматривается так, чтобы соответствовать передней боковой двери 32, и вторая верхняя контактная поверхность 82C2, которая предусматривается так, чтобы соответствовать задней боковой двери 34, для RF 82 бруса выставляются наружу и не покрываются внешней панелью бокового элемента или т.п. Соответственно, RF 82 бруса этого варианта осуществления функционирует как псевдовнешняя пластина, когда каждая боковая дверь 30 открывается.

Дополнительно, облицовка 16 бруса, покрывающая продольный брус 80 крыши является элементом, который является отдельным от RF 82 бруса, функционирующего в качестве псевдовнешней панели. По этой причине, согласно первой характеристике, число элементов, используемых, чтобы покрывать боковой участок транспортного средства, меньше числа в случае, когда боковой участок транспортного средства включает в себя продольный брус крыши и внешнюю панель бокового элемента, покрывающую задний участок транспортного средства, как на предшествующем уровне техники, раскрытом в вышеупомянутой японской патентной заявке № 2011-195108. Соответственно, транспортное средство может быть сделано легким. Кроме того, поскольку внешняя панель бокового элемента, покрывающая участок от заднего бокового участка транспортного средства до продольного бруса крыши, не предусматривается, и внешняя панель бокового элемента (панель 19 задней боковой части кузова), покрывающая только задний участок транспортного средства, предусматривается, уменьшается формирование количества отходов при штамповке заготовки для внешней панели бокового элемента из стальной пластины. Соответственно, выход продукции может быть улучшен.

Конструкция 10 бокового участка транспортного средства этого варианта осуществления дополнительно включает в себя усиления стоек (RF 52 передней стойки и RF 62 центральной стойки), которые формируют внешние участки стоек (передней стойки 50 и центральной стойки 60) в поперечном направлении транспортного средства и соединяются с RF 82 бруса. Здесь, вторая характеристика заключается в том, что RF 52 передней стойки включает в себя переднюю контактную поверхность 52C, с которой уплотнитель 42 двери должен приходить в соприкосновение, и RF 62 центральной стойки включает в себя первую промежуточную контактную поверхность 62C, с которой уплотнитель 42 двери должен приходить в соприкосновение, и вторую промежуточную контактную поверхность 62D, с которой уплотнитель 44 двери должен приходить в соприкосновение.

В конструкции 10 бокового участка транспортного средства этого варианта осуществления передняя контактная поверхность 52C для RF 52 передней стойки выставляется наружу, и первая промежуточная контактная поверхность 62C и вторая промежуточная контактная поверхность 62D для RF 62 центральной стойки выставляются наружу. Т.е., передняя стойка 50 и центральная стойка 60 не покрываются внешней панелью бокового элемента или т.п. Соответственно, согласно второй характеристике, каждое из RF 52 передней стойки и RF 62 центральной стойки функционируют в качестве псевдовнешней пластины, когда каждая боковая дверь 30 открывается.

Здесь, сравнение структуры поперечного сечения центральной стойки 160 на предшествующем уровне техники и структуры поперечного сечения центральной стойки 60, которое выполняется с помощью фиг. 5, является следующим. Например, в случае, когда внешняя панель бокового элемента размещается на центральной стойке 160 на предшествующем уровне техники в той же позиции, что и позиция RF 62 центральной стойки этого варианта осуществления, как иллюстрировано штрих-двухпунктирной линией на фиг. 5, усиление 162 центральной стойки размещается на внутренней стороне по сравнению с RF 62 центральной стойки в поперечном направлении транспортного средства. Другими словами, поскольку внешняя панель бокового элемента, покрывающая стойку, не предусматривается в этом варианте осуществления, площадь полого участка замкнутого поперечного сечения 66 может быть увеличена настолько же. Т.е., согласно второй характеристике, поперечная прочность и жесткость стойки могут быть улучшены. Дополнительно, поскольку толщина усиления стойки или т.п. для стойки может быть уменьшена настолько, насколько жесткость стойки может быть гарантирована, посредством увеличения площади полого участка замкнутого поперечного сечения 66, транспортное средство может быть сделано легким.

Кроме того, конструкция 10 бокового участка транспортного средства этого варианта осуществления включает в себя разделительный участок, который является наружным участком соединительного участка между каждым усилением стойки и RF 82 бруса в поперечном направлении транспортного средства. В частности, как иллюстрировано на фиг. 1, разделительный участок 26A предусматривается в соединительном участке между RF 52 передней стойки и RF бруса, и разделительный участок 26C и разделительный участок 28A предусматриваются в соединительном участке между RF 62 центральной стойки и RF 82 бруса. Дополнительно, разделительный участок 28C предусматривается в соединительном участке между RF 72 задней стойки и RF 82 бруса. Между тем, разделительный участок 28E присутствует в месте соединения между RF 72 задней стойки и панелью 19 задней боковой части кузова.

Дополнительно, разделительный участок 26A заполняется уплотнительным материалом 150 в качестве наполнителя, так что непрерывная контактная поверхность 22A формируется поверх RF 82 бруса от RF 52 передней стойки. Аналогично, разделительный участок 26C заполняется уплотнительным материалом 150, так что непрерывная контактная поверхность 22A формируется поверх RF 82 бруса от RF 62 центральной стойки, и разделительный участок 28A заполняется уплотнительным материалом 150, так что формируется непрерывная контактная поверхность 24A. Кроме того, разделительный участок 28C заполняется уплотнительным материалом 150, так что непрерывная контактная поверхность 24A формируется поверх RF 82 бруса от RF 72 задней стойки. Кроме того, разделительный участок 28E заполняется уплотнительным материалом 150, так что непрерывная контактная поверхность 24A формируется поверх панели 19 задней боковой части кузова от RF 72 задней стойки.

Третья характеристика заключается в том, что разделительные участки 26A и 26C и разделительные участки 28A, 28C и 28E, присутствующие на продольном брусе 80 крыши, заполняются уплотнительным материалом 150 в качестве наполнителя, как описано выше.

Согласно третьей характеристике, уступ, который формируется в разделительном участке между усилением бруса, функционирующим в качестве псевдовнешней пластины, и усилением стойки, функционирующим в качестве псевдовнешней пластины, или панелью задней боковой части кузова, функционирующей в качестве внешней пластины, заполняется наполнителем, так что просачивание дождевой воды или т.п. в разделительный участок может быть пресечено.

В частности, когда разделительный участок присутствует на участке дверного проема на предшествующем уровне техники, контактная поверхность для уплотнителя двери должна быть предусмотрена на боковой двери в качестве основной поверхности уплотнения. В этом случае, когда отштампованная дверь используется в качестве боковой двери, значительное изменение в конструкции двери, такое как удаление разделения боковой двери, было необходимо. В отличие от этого, этот вариант осуществления может также быть применен к любому типу двери, такому как каркасная дверь или отштампованная дверь, без изменения в основной конструкции.

Между тем, в этом варианте осуществления, разделительные участки 26A, 26C, 28A, 28C и 28E, которые предусматриваются в верхнем участке для участка 20 дверного проема в направлении сверху вниз транспортного средства, заполняются уплотнительным материалом 150, так что просачивание дождевой воды или т.п. пресекается. Однако, изобретение не ограничивается этим вариантом осуществления. Например, разделительные участки 26B, 26D, 28B и 28D, которые предусматриваются в нижнем участке для участка 20 дверного проема в направлении сверху вниз транспортного средства, заполняются уплотнительным материалом, так что просачивание воды или т.п., разлетающейся брызгами от поверхности дороги, может быть пресечено. Однако, разделительные участки 26B, 26D, 28B и 28D, которые предусматриваются в нижнем участке для участка дверного проема в направлении сверху вниз транспортного средства, могут также быть выполнены, чтобы функционировать в качестве выпускного канала, когда вода просачивается в боковую дверь 30. По этой причине, только часть разделительных участков 26B, 26D, 28B и 28D может быть заполнена уплотнительным материалом.

Дополнительно, в отношении разделительного участка модификации этого варианта осуществления, разделительный участок 26A снабжается резиновым листом 156 в качестве покрывающего элемента, так что непрерывная контактная поверхность 22A формируется поверх бруса RF 82 от RF 52 передней стойки. Аналогично, разделительный участок 26C снабжается резиновым листом 156 в качестве покрывающего элемента, так что непрерывная контактная поверхность 22A формируется поверх RF 82 бруса от RF 62 центральной стойки, и разделительный участок 28A снабжается резиновым листом 156, так что непрерывная контактная поверхность 24A формируется поверх RF 82 бруса от RF 62 центральной стойки. Кроме того, разделительный участок 28C снабжается резиновым листом 156, так что непрерывная контактная поверхность 24A формируется поверх RF 82 бруса от RF 72 задней стойки. Кроме того, разделительный участок 28E снабжается резиновым листом 156, так что непрерывная контактная поверхность 24A формируется поверх панели 19 задней боковой части кузова от RF 72 задней стойки.

Четвертая характеристика заключается в том, что каждый из разделительных участков 26A и 26C и разделительных участков 28A, 28C и 28E, присутствующих на продольном брусе 80 крыши, снабжается резиновым листом 156, который является покрывающим элементом, как описано выше.

Согласно четвертой характеристике, уступ, который формируется в разделительном участке между усилением бруса, функционирующим в качестве псевдовнешней пластины, и усилением стойки, функционирующим в качестве псевдовнешней пластины, или панелью задней боковой части кузова, функционирующей в качестве внешней пластины, покрывается покрывающим элементом, так что просачивание дождевой воды или т.п. в разделительный участок может быть пресечено. Дополнительно, как и в случае результата третьей характеристики, модификация, имеющая четвертую характеристику, может также быть применена к любому типу двери, такому как каркасная дверь или отштампованная дверь, без изменения в основной конструкции.

Кроме того, поскольку каждый из разделительных участков 26B, 26D, 28B и 28D, которые предусматриваются в нижнем участке для участка 20 дверного проема в направлении сверху вниз транспортного средства, снабжается покрывающим элементом, просачивание воды или т.п., разлетающейся брызгами от поверхности дороги, может быть пресечено как в случае, когда разделительный участок заполняется наполнителем.

Конструкция 10 бокового участка транспортного средства этого варианта осуществления включает в себя разделительный участок 26A в качестве переднего разделительного участка, который является наружным участком соединительного участка между RF 52 передней стойки для передней стойки 50 и RF 82 бруса в поперечном направлении транспортного средства. Пятая характеристика заключается в том, что разделительный участок 26A предусматривается так, чтобы выставляться наружу от переднего крыла 14, как иллюстрировано на фиг. 3.

В конструкции 10 бокового участка транспортного средства этого варианта осуществления разделительный участок 26A, который формируется в соединительном участке между RF 52 передней стойки и RF 82 бруса, не скрывается передним крылом 14. Соответственно, согласно пятой характеристике, уплотнительный материал может быть применен к разделительному участку 26A даже после того, как переднее крыло 14 устанавливается на переднюю стойку 50 и продольный брус 80 крыши, служащие в качестве каркасных элементов кузова транспортного средства.

Шестая характеристика заключается в том, что облицовка 16 бруса этого варианта осуществления выполняется из полимера.

Согласно шестой характеристике, участок, соответствующий продольному брусу 80 крыши, может быть сделан легче продольного бруса крыши в случае, когда облицовка 16 бруса выполняется из металла. Дополнительно, только участок, соответствующий продольному брусу 80 крыши, может быть установлен в форму и цвет, имеющие высокую способность к воплощению в конструкции. Кроме того, поскольку облицовка 16 бруса, выполненная из полимера, может быть присоединена и отсоединена с помощью клипсы или т.п., облицовка 16 бруса может быть легко заменена.

Седьмая характеристика заключается в том, что продольный брус 80 крыши включает в себя выступающие участки 62H и 82H, выступающие наружу от контактной поверхности 22A в поперечном направлении транспортного средства в виде в поперечном разрезе. В частности, RF 82 бруса включает в себя выступающий участок 82H, который выступает наружу от верхней контактной поверхности 82C в поперечном направлении транспортного средства (см. фиг. 6), и RF 62 центральной стойки включает в себя выступающий участок 62H, который выступает наружу от первой промежуточной контактной поверхности 62C или второй промежуточной контактной поверхности 62D в поперечном направлении транспортного средства (см. фиг. 7).

Согласно седьмой характеристике, поскольку выступающие участки 62H и 82H размещаются в позициях, наиболее отдаленных от нейтральной оси Mz изгибающего момента во время поперечного столкновения транспортного средства 12, как иллюстрировано на фиг. 7, устойчивость к деформации может быть эффективно улучшена. Дополнительно, поскольку выступающий участок 82H размещается, например, в позиции, ближайшей к нагрузке F, которая привносится с внешней стороны в поперечном направлении транспортного средства через центральную стойку 60 во время поперечного столкновения, получается действие пресечения сжимающей деформации поперечного сечения.

Восьмая характеристика заключается в том, что оконечный элемент 140, который находится в соприкосновении с выступающими участками 62H и 82H и контактными поверхностями 22A и 24A, предусматривается в крайнем участке 16B облицовки 16 бруса рядом с нижней стороной транспортного средства. Как иллюстрировано, например, на фиг. 6, оконечный участок 140A находится в соприкосновении с первой верхней контактной поверхностью 82C1, а оконечный участок для манжетного участка 140B находится в соприкосновении с поверхностью выступающего участка 82H рядом с концом. Дополнительно, как иллюстрировано, например, на фиг. 7, оконечный участок 140A находится в соприкосновении с первой промежуточной контактной поверхностью 62C, а оконечный участок для манжетного участка 140B находится в соприкосновении с поверхностью выступающего участка 62H рядом с концом.

Согласно восьмой характеристике, поскольку оконечный элемент 140 находится в соприкосновении с продольным брусом 80 крыши во множестве участков, в то же время подвергаясь действию силы упругости, пресекается изменение позиции концевого участка 16B облицовки 16 бруса.

Подробно, как иллюстрировано на фиг. 8, поверхность облицовки 16 бруса, обращенная к направляющей 46 стекла, прижимается от участка 46A выступа, который проходит от направляющей 46 стекла, в направлении стрелки X в закрытом состоянии передней боковой двери 32. Между тем, поскольку манжетная часть 140B оконечного элемента 140 прижимает RF 82 бруса (RF 62 центральной стойки на фиг. 8), облицовка 16 бруса относительно подвергается действию силы реакции в направлении стрелки Y. Поскольку участок облицовки 16 бруса рядом с крайним участком 16B подвергается действию двух противоположных сил, как описано выше, пресекается изменение позиции крайнего участка 16B.

Дополнительно, концевой участок 140A оконечного элемента 140 находится в соприкосновении с RF 82 бруса (RF 62 центральной стойки на фиг. 8) в этом варианте осуществления. По этой причине, например, когда пользователь моет транспортное средство, сила реакции может быть сформирована от облицовки 16 бруса даже в случае, когда пользователь кладет руку на облицовку 16 бруса, так что усилие привносится с внешней стороны в поперечном направлении транспортного средства. Например, существует вероятность, что вмятина может быть сформирована вследствие привнесения некоторого усилия в случае облицовки бруса, выполненной из металла. Однако, согласно восьмой характеристике, поскольку нагрузка, привнесенная на облицовку 16 бруса, может быть поглощена оконечным элементом 140, который является упругим элементом, формирование вмятины пресекается.

Другими характеристиками является то, что внешняя панель бокового элемента, широко покрывающая боковой участок транспортного средства, не предусматривается, и боковой участок транспортного средства делится на переднее крыло 14, облицовку 15 стойки, облицовку 16 бруса, облицовку 17 задней боковой части кузова, накладку 18 порога и панель 19 задней боковой части кузова. Соответственно, степень свободы в проектировании, т.е., форме и цвете каждой части, может быть увеличена. Дополнительно, материал каждой панели может быть свободно выбран согласно прочности или формуемости, которая должна быть обеспечена.

Один вариант осуществления изобретения был описан выше, но изобретение не ограничивается этим. Естественно, что изобретение может иметь различные модификации в дополнение к варианту осуществления без отступления от рамок изобретения.

1. Конструкция бокового участка транспортного средства, содержащая:

продольный брус крыши, включающий в себя усиление бруса, которое является наружным участком продольного бруса крыши в поперечном направлении транспортного средства, причем продольный брус крыши имеет замкнутую структуру поперечного сечения;

первую контактную поверхность, которая сформирована на усилении бруса и с которой соприкасается уплотнитель двери, расположенный на внешнем периферийном участке боковой двери;

фланец, который сформирован на усилении бруса и с которым соединена панель крыши; и

облицовку бруса, которая покрывает участок продольного бруса крыши от фланца до верхнего участка первой контактной поверхности в направлении сверху вниз транспортного средства.

2. Конструкция бокового участка транспортного средства по п.1, дополнительно содержащая усиление стойки, которое является внешним участком стойки в поперечном направлении транспортного средства и соединено с усилением бруса в состоянии, когда усиление стойки перекрывается с усилением бруса, при этом усиление стойки включает в себя вторую контактную поверхность, с которой соприкасается уплотнитель двери.

3. Конструкция бокового участка транспортного средства по п.2, в которой соединительный участок между усилением стойки и усилением бруса включает в себя разделительный участок, который является наружным участком соединительного участка в поперечном направлении транспортного средства, и разделительный участок заполнен наполнителем, так что формируется поверхность, продолжающаяся поверх усиления бруса от усиления стойки.

4. Конструкция бокового участка транспортного средства по п.2, в которой соединительный участок между усилением стойки и усилением бруса включает в себя разделительный участок, который является наружным участком соединительного участка в поперечном направлении транспортного средства и разделительный участок снабжен покрывающим элементом, так что формируется поверхность, продолжающаяся поверх усиления бруса от усиления стойки.

5. Конструкция бокового участка транспортного средства по любому из пп.2-4, в которой соединительный участок передней стойки между усилением стойки и усилением бруса включает в себя передний разделительный участок, который является наружным участком соединительного участка в поперечном направлении транспортного средства, и передний разделительный участок расположен так, чтобы раскрываться наружу переднего крыла.

6. Конструкция бокового участка транспортного средства по любому из пп.1-4, в которой облицовка бруса выполняется из полимера.

7. Конструкция бокового участка транспортного средства по любому из пп.1-4, в которой продольный брус крыши включает в себя выступающий участок, который выступает наружу от первой контактной поверхности в поперечном направлении транспортного средства.

8. Конструкция бокового участка транспортного средства по п.7, в которой нижний крайний участок облицовки бруса в направлении сверху вниз транспортного средства снабжен упругим элементом, который соприкасается с выступающим участком и первой контактной поверхностью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой секции транспортного средства содержит каркасные элементы, боковые внешние панели, дверной проем, боковую дверь и уплотнительный элемент.

Группа изобретений относится к вариантам узла закрывающего элемента для транспортного средства. Узел включает в себя закрывающий элемент, имеющий петлю закрывающего элемента, крышку петли закрывающего элемента и соединительное устройство, расположенное между закрывающим элементом и крышкой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковой компонент крепится к раме транспортного средства и содержит приемную область для облицовки транспортного средства и приемную область для подкрылка.

Группа изобретений относится к устройству 10 позиционирования для позиционирования трубчатого контейнера 5 для текучей среды в удлиненном несущем элементе 1, который сконфигурирован в виде полого профиля 3, трубчатому контейнеру и способу установки трубчатого контейнера.

Группа изобретений относится к способу изготовления кузова автомобиля и кузову автомобиля. Кузов автомобиля содержит жесткую и гибкую крышу, боковые детали каркаса, канал, расположенный между двумя крышей и боковой деталью с каждой стороны, а также с передней и задней поперечинами крыши.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковой порог автомобиля содержит пороговую облицовку с профилированным поперечным сечением.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для крепления пластины обшивки на шасси транспортного средства содержит нижнюю и верхнюю подвеску для разъемного присоединения пластины обшивки к шасси.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту активный буфер транспортного средства содержит основную стенку, прикрепленную к жесткой конструкции, и переднюю стенку, расположенную поверх основной стенки и образующую деталь внутренней отделки салона.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства, в котором одно установочное отверстие образовано в каждом переднем крыле и опоре для установки креплений для прикрепления передних крыльев к соответствующим опорам.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, способ сборки узла кузова транспортного средства заключается в том, что располагают первый компонент на втором компоненте.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту нижняя часть кузова транспортного средства содержит панель пола, поперечно разнесенные лонжероны, поперечные элементы, продольный элемент и установочный элемент.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, конструкция кузова транспортного средства содержит боковую часть нижнего обвязочного бруса кузова и поперечный элемент для сидений, сформированные из высокопрочной стали, днище кузова и фланец.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, каркас кузова транспортного средства содержит боковую панель капота, дверную стойку, занижение и балку передка.

Группа изобретений относится к конструкции для установки аккумуляторной батареи для транспортного средства. Конструкция содержит множество элементов каркаса кузова транспортного средства и множество пакетов гальванических элементов.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция передней части транспортного средства содержит каркасный элемент желобчатой формы и нижнюю панель приборного щитка.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасная часть для транспортного средства содержит стоечный компонент, балочный компонент и кронштейн.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней части транспортного средства содержит заднюю стойку кузова, каркасный элемент конструкции, барьерную стенку и боковую панель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний порог грузового транспортного средства типа пикап содержит вертикальный боковой участок и верхний участок.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подрамник для транспортного средства содержит основание, консоль и рычаг.
Наверх