Цифровое кассовое устройство для оплаты проезда в такси и рейсовом автомобильном, железнодорожном, водном транспорте

Изобретение относится к средствам учета доходов юридических и физических лиц, используется для выявления причитающихся налогов. Каждое место в транспорте имеет цифровое мобильное кассовое устройство для оплаты проезда. Устройство содержит блок питания, контроллер питания, упрощенный процессор, флеш-память, упрощенное ОЗУ, терминал для введения индивидуальной карточкой момента занятия места пассажиром и освобождения его перед выходом, блок фиксации пути, блок расчета величины оплаты в копейках на основании длины пути, который проехал пассажир до выхода, и величины тарифа на проезд, блок снятия с карточки пассажира величины оплаты за проезд и передачу на терминал у выхода о произведенной оплате, блок терминала контроля выполнения оплаты со звонком об отсутствии оплаты у выхода, упрощенный приемопередатчик для передачи электронного сигнала о количестве копеек в сумме денег, усилитель мощности, антенну с антенным переключателем. Осуществляется оперативный, в режиме реального времени, учет причитающихся налогов с юридических и физических лиц при оплате проезда.

 

Изобретение относится к средствам учета доходов юридических и физических лиц и может быть использовано для выявления причитающихся налогов.

Известно устройство реализующее «Способ автоматического контроля полноты сбора и учета налогов с юридических и физических лиц», патент №2673387 С1, которое состоит: из приборов (локальных терминалов), имеющих счетчик, клавиатуру, выносное табло, прибор для выдачи звукового сигнала, вычислительную машину налоговой инспекции, выполненную с возможностью ее стыковки с опечатанными счетчиками индивидуальных приборов учета доходов физических лиц или приборов учета доходов и расходов юридических лиц, причем, последние имеют выносные табло доходов и расходов и прибор звукового сигнала.

Недостатком указанной разработки является отсутствие возможности осуществления оперативной учета, в режиме реального времени, сбора налогов с юридических и физических лиц при оплате проезда в такси и рейсовом автомобильном, железнодорожном, водном транспорте.

Техническим результатом предлагаемого изобретения является возможность оперативного, в режиме реального времени, учета причитающихся налогов с юридических и физических лиц при оплате проезда в такси и автомобильном, железнодорожном, водном транспорте.

Достигается это тем, что каждое место в транспорте должно иметь цифровое мобильное кассовое устройство для оплаты проезда пассажиром, занявшим это место, устройство имеет блок питания для подключения устройства к бортовой электрической сети, контроллер питания для преобразования напряжения, упрощенный процессор для осуществления программного обеспечения, флеш-память для хранения программного обеспечения, упрощенное ОЗУ для временного хранения данных, терминал для введения в устройство индивидуальной карточкой момента занятия данного места транспортного средства этим пассажиром и освобождения его перед выходом, блок фиксации пути, который проехал данный пассажир на данном месте, блок расчета величины оплаты в копейках проезда данного пассажира на основании длины пути, который проехал данный пассажир до выхода, и величины тарифа на проезд, блок снятия с карточки данного пассажира величины оплаты за проезд и передачу на терминал у выхода о произведенной оплате за проезд, блок терминала контроля выполнения оплаты проезда данным пассажиром со звонком об отсутствии оплаты проезда у выхода из транспортного средства, упрощенный приемо-передатчик для передачи электронного сигнала о количестве копеек в сумме денег, полученной за оплату проезда, усилитель мощности для усиления сигнала до уровня мощности, необходимого для излучения электромагнитного сигнала антенной в эфир, антенну с антенным переключателем.

Устройство работает следующим образом. Пассажиром занимается в транспорте свободное место, где в терминал им вводится карточка, в результате чего фиксируется занятие места. При движении транспортного средства в устройство вводится величина пути проезда данного пассажира. В блоке расчета величины оплаты в копейках проезда данного пассажира на основании длины пути и тарифа за проезд рассчитывается величина оплаты. При выходе пассажира из транспорта им вводится в терминал карточка, с которой снимается оплата за проезд и передается информация об уплате на блок терминала контроля выполнения оплаты, находящегося на выходе. В случае отсутствия оплаты включается звонок. Информация об оплате проезда данного пассажира передается на цифровое кассовое устройство, которое снабжается возможностью преобразовывать в режиме реального времени информацию о каждой полученной от пассажира копейке в электрический импульс, передаются в режиме реального времени указанные электрические импульс в цифровое кассовое устройство для преобразования в режиме реального времени каждого полученного электрического импульса в электромагнитный импульс, который в режиме реального времени передается оператору мобильной связи, а им в режиме реального времени передается полученная в цифровом виде информация, учтенная каждым цифровым кассовым устройством оплата за проезд передается на блок регистрации автоматической системы налоговой службы, выявляется блоком регистрации очередность передачи информации с последнего на соответствующую индивидуальную страницу сервера автоматической системы налоговой службы, выданную для передачи конкретным цифровым кассовым устройствам информации в цифровом виде о полученной через него оплаты за проезд она передается от выявленного блоком регистрации следующего очередника на его страницу сервера автоматической системы налоговой службы, автоматической системой налоговой службы в режиме реального времени учитываются полученные через каждое кассовое устройство оплата за проезд, в соответствии с которыми рассчитывается величина налога транспортного предприятия, в режиме реального времени, с автоматической системы налоговой службы передается на цифровое устройство транспортного предприятия величина причитающегося ему налога.

Цифровое кассовое устройство для оплаты проезда в такси и рейсовом автомобильном, железнодорожном, водном транспорте, которое состоит: из приборов (локальных терминалов), имеющих счетчик, клавиатуру, выносное табло, прибор для выдачи звукового сигнала, вычислительную машину налоговой инспекции, выполненную с возможностью ее стыковки с опечатанными счетчиками индивидуальных приборов учета доходов физических лиц или приборов учета доходов и расходов юридических лиц, причем последние имеют выносные табло доходов и расходов и прибор звукового сигнала, отличающееся тем, что каждое место в транспорте должно иметь цифровое мобильное кассовое устройство для оплаты проезда пассажиром, занявшим это место, устройство имеет блок питания для подключения устройства к бортовой электрической сети, контроллер питания для преобразования напряжения, упрощенный процессор для осуществления программного обеспечения, флеш-память для хранения программного обеспечения, упрощенное ОЗУ для временного хранения данных, терминал для введения в устройство индивидуальной карточкой момента занятия данного места транспортного средства этим пассажиром и освобождения его перед выходом, блок фиксации пути, который проехал данный пассажир на данном месте, блок расчета величины оплаты в копейках проезда данного пассажира на основании длины пути, который проехал данный пассажир до выхода, и величины тарифа на проезд, блок снятия с карточки данного пассажира величины оплаты за проезд и передачу на терминал у выхода о произведенной оплате за проезд, блок терминала контроля выполнения оплаты проезда данным пассажиром со звонком об отсутствии оплаты проезда у выхода из транспортного средства, упрощенный приемопередатчик для передачи электронного сигнала о количестве копеек в сумме денег, полученной за оплату проезда, усилитель мощности для усиления сигнала до уровня мощности, необходимого для излучения электромагнитного сигнала антенной в эфир, антенну с антенным переключателем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу для автоматической оплаты парковки. Способ включает шаги, на которых с помощью модуля получения и обработки данных определяют факт неподвижности транспортного средства (ТС), географические координаты, идентификатор бортового устройства (адаптера), погрешность модуля позиционирования ТС.

Изобретение относится к средствам для проверки и идентификации пользователей транспортных систем. Способ включает получение портативным контрольным устройством идентификационных данных потребительского устройства пользователя транспортной системы; формирование результата проверки потребительского устройства системой контроля в зависимости от считанных идентификационных данных и элемента записи в базе данных, где запись содержит множество элементов, каждый из которых относится к данным входа соответствующего потребительского устройства соответствующих пользователей транспортной системы; передачу портативным контрольным устройством результата проверки.
Изобретение относится к области средств автоматического сбора платы за проезд в транспортном средстве. В способе взимание платы происходит в результате звонка с предварительно зарегистрированного в качестве платежного устройства мобильного коммуникатора, принадлежащего пользователю.

Изобретение относится к автомобильным системам платной парковки. Парковочный комплекс содержит множество парковочных мест с разметкой и считыватель данных, а также множество магнитных рамок для считывания данных на каждом парковочном месте в диапазоне от 30 кГц до 30 мГц, подключенных через мультиплексор к считывателю.

Изобретение относится к автомобильным системам платной парковки. Парковочный комплекс содержит множество парковочных мест с разметкой и считыватель данных, а также множество магнитных рамок для считывания данных на каждом парковочном месте в диапазоне от 30 кГц до 30 мГц, подключенных через мультиплексор к считывателю.

Изобретение относится к области компьютерных технологий, предназначенных для выдачи разрешений на парковку. Технический результат заключается в исключении возможности пользователям превысить максимальное время парковки в парковочной зоне.

Изобретение относится к навигатору для общественного транспорта. Техническим результатом является обеспечение предоставления точных данных системы общественного транспорта.

Устройство предназначено для определения путевых информаций (FI), которые относятся к отрезку пути (14), который проехал пассажир. Устройство содержит носимый пассажиром приемный блок (16) для приема сигнала, который генерируется наземным, связанным с определенным местоположением передающим блоком (24, 28), и вычислительный блок (32) для определения путевой информации посредством оценки сигнала, при которой оценивается по меньшей мере одна сигнальная характеристика принятого сигнала.
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта и, в частности, к управлению автопарковками, предусматривающими дорожные сборы. Для обнаружения и идентификации ТС, пересекающих границы заданного участка дороги, в заранее определенных местах, ограничивающих заданный участок дороги, устанавливают узлы обнаружения ТС, с помощью которых зондируют радиосигналом пространство в месте их установки, а ТС предварительно оборудуют узлами их идентификации.

Изобретение относится к системам для взимания сбора за пользование автодорогами. .

Изобретение относится к автоматизированному устройству учета отпусков и зарплат сотрудников. Технический результат заключается в автоматизации учета отпусков и зарплат сотрудников.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в расширении арсенала технических средств.

Изобретение относится к способам автоматизации получения реквизитов получателя платежа при формировании счета на оплату для платежных систем, предназначенных для оплаты услуг и товаров.

Изобретение относится к области автоматизации контроля и управления технологическим процессом транспортировки продукта по многониточным магистральным трубопроводам (ММТ).

Изобретение относится к компьютерно-реализуемому способу автоматизированной обработки и анализа данных для оценки эффективности выполнения поручений. Технический результат заключается в автоматизации обработки и анализа данных для оценки эффективности выполнения поручений.

Изобретение относится к электронной регистрации в базе данных прав собственности на материальные изделия посредством пронумерованных карточек. Технический результат заключается в повышении надежности определения подлинности товара.

Группа изобретений относится к системе и способу поддержки выполнения задач. Система, осуществляющая способ, содержит оборудование обработки информации, установленное в транспортном средстве, и сервер.

Изобретение относится к средствам для авторизации онлайновой покупочной транзакции. Техническим результатом является расширение арсенала средств аутентификации владельца карты.

Изобретение относится к средствам обработки данных, в частности к средствам для управления рисками. Технический результат заключается в повышении эффективности процесса управления рисками.

Изобретение относится к способу управления полетами в общем воздушном пространстве беспилотного воздушного судна (БВС). Для осуществления полетов осуществляют регистрацию БВС, включающую регистрационные параметры БВС и основные тестовые технические параметры, которые обеспечивают безопасность выполнения полета.

Изобретение относится к компьютерно-реализуемому способу ситуационного анализа устойчивости технической системы с многоэтапным характером целевого применения. Технический результат заключается в автоматизации анализа устойчивости технической системы. Способ основан на классификации этапов применения технической системы, расчете апостериорной вероятности реализации ситуаций, относящихся к различным классам, и анализе сценариев развития ситуаций. В способе обеспечивает проведение ситуационного анализа устойчивости посредством выявления сценариев развития ситуаций, в которых с учетом рационального принятия и реализации управленческих решений, эффективность функционирования технической системы снижается ниже установленного уровня.
Наверх