Совмещенная питающая и токосъёмная сеть для многоканальной активной системы токоприемников с последовательно чередующимися полюсами токосъёмных проводников

Изобретение относится к контактным проводным линиям. Совмещенная питающая и токосъёмная сеть для многоканальной активной системы токоприемников с последовательно чередующимися полюсами токосъёмных проводников состоит из двух токопроводящих линий и изолирующих вставок-рычагов. Линии расположены вертикально и меняют местоположение друг с другом при переходе через изолирующие вставки-рычаги. Обе токопроводящие линии в сети состоят из целых неразборных проводников, не имеющих переходных контактов. Чередование полюсов в токосъёмной части осуществляется за счет изгибов проводников на изолирующей вставке-рычаге. Верхняя рычажная часть изолирующих вставок необходима для предотвращения скручивания сети под воздействием прижима токоприемников. При этом токосъём происходит только с нижних участков. Технический результат заключается в упрощении конструкции и увеличении надежности токосъема. 2 ил.

 

Краткое описание изобретения.

Совмещенная питающая и токосъёмная сеть для многоканальной активной системы токоприемников с последовательно чередующимися полюсами токосъёмных проводников.

Область техники, к которой относится изобретение: конструкция сети для транспортировки, передачи электрической энергии на нерельсовый, наземный, сетевой электротранспорт с многоканальной активной системой токоприемников

Уровень техники: подвесная воздушная линия с вертикальным расположением разноименных полюсов, и последовательное чередование верхнего с нижним проводников данных полюсов.

Как аналог необходимо рассматривать сеть с последовательно чередующимися полюсами токосъёмных проводников в патенте на изобретение RU 2673405 , B60L 5/24, B60L 5/34, многоканальная активная система токоприемников с последовательно чередующимися полюсами токосъёмных проводников.

Раскрытие сущности изобретения: Совмещенная питающая и токосъёмная сеть для многоканальной активной системы токоприемников с последовательно чередующимися полюсами токосъёмных проводников. Предназначено для: транспортировки электрической энергии вдоль маршрута движения по контактной сети, беспрерывную передачу электрической энергии на транспортное средство с многоканальной активной системой токоприемников идущее по маршруту. Сеть обеспечивает более высокую надежность и простоту по сравнению с аналогом.

Краткое описание чертежей: В альбоме рисунков представлены следующие рисунки:

фиг.1 Внешний вид сети сбоку

фиг.2 Внешний вид сети вдоль

На представленных рисунках изображены следующие элементы системы:

11 - Подвес – рычаг, изолирующая вставка между различными полюсами токосъёмных проводников.

12 - Питающий - токосъёмный проводник первой линии токосъёмных проводников.

13 -Питающий - токосъёмный проводник второй линии токосъёмных проводников.

Осуществление изобретения: Конструкция сети состоит из двух питающих - токосъёмных линий 12 и 13 , а также подвесов – рычагов изолирующих вставок между линиями 11. На фиг.1 токопроводящие линии 12 и 13 расположены вертикально при переходе через вставку 11 – линии меняются местами, - линия, которая находилась в верхней части и выполняла функцию питающей линии переходит в нижнюю часть и выполняет функцию токосъёмной, а линия, которая находилась в нижней части и выполняла функцию токосъёмной, переходит в верхнюю часть сети и выполняет функцию питающей линии. При переходе на следующей вставке 11 линии 12, 13 вновь меняются местами – это происходит на всем протяжении сети, при этом токосъём происходит только с участков находящихся в нижней части сети. При переходе верхней линии в нижнюю часть сети на изолирующей вставке 11 и переходе нижней линии в верхнюю часть сети для обеспечения безопасного расстояния между разно полюсными проводниками на изолирующей вставке 11 происходит отклонение линий проводников противоположно друг другу в горизонтально – поперечном направление относительно направления движения фиг.2. На подвес – рычаге, изолирующей вставке верхняя рычажная часть необходима для исключения скручивания сети под воздействием прижима токоприёмников.

Примечание: термины питающая и токосъёмная, а также нумерация элементов рисунков для понимания взяты из патента на изобретение RU 2673405, B60L 5/24, B60L 5/34, термин совмещенная применен по причине того что у аналога питающая и токосъёмные линии выполнены раздельно.

Совмещенная питающая и токосъёмная сеть для многоканальной активной системы токоприемников с последовательно чередующимися полюсами токосъёмных проводников, состоящая из двух токопроводящих линий и изолирующих вставок-рычагов, линии расположены вертикально и меняют местоположение друг с другом при переходе через изолирующие вставки-рычаги, при этом токосъём происходит только с нижних участков – обе токопроводящие линии в сети состоят из целых неразборных проводников, не имеющих переходных контактов, и чередование полюсов в токосъёмной части осуществляется за счет изгибов проводников на изолирующей вставке-рычаге, верхняя рычажная часть изолирующих вставок необходима для предотвращения скручивания сети под воздействием прижима токоприемников, выполнение сети из цельных проводников упрощает конструкцию и увеличивает надежность в связи с уменьшением количества переходных контактов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к линиям электроснабжения для транспортных средств с электротягой. Система подачи электропитания на уровне грунта для ненаправляемых электрических транспортных средств токопроводящего типа содержит пару дорожек подачи электропитания, содержащих токонесущую проводящую дорожку, нейтральную проводящую дорожку для возвращения тока и защитную проводящую дорожку.

Изобретение относится к электрическим контактным сетям. Абсолютная тяговая сеть линий метрополитена с непрерывным питанием вагонов содержит изолирующий стык контактного рельса (КР) и активные узлы секционирования (АУС).

Группа изобретений относится к линиям электроснабжения для транспортных средств. Наземная система электроснабжения для ненаправляемого электрического транспортного средства содержит контактную токопроводящую дорожку, способную подводить напряжение, нулевую токопроводящую дорожку, предназначенную для возврата тока, первый и второй источники напряжения и средство измерения скорости транспортного средства.

Группа изобретений относится к дорожному покрытию, обеспечивающему электроснабжение транспортных средств. Блок (1) плиты дорожного покрытия частично состоит из материала (3) дорожного покрытия.

Дорога для транспортных средств и способ строительства дороги. Изобретение относится к дороге (19a) для транспортных средств, движущихся по поверхности дороги (1), прежде всего для дорожных автомобилей.

Изобретение относится к приему и передаче электрической мощности на транспортное средство. Устройство приема электрической мощности для транспортного средства содержит модуль приема электрической мощности, принимающий электрическую мощность из устройства передачи электрической мощности бесконтактным способом; узел связи, который передает информацию относительно позиции или размеров модуля приема электрической мощности в устройство передачи электрической мощности.

Изобретение относится к бесконтактной подаче электрической мощности к транспортному средству. Система бесконтактной подачи электричества посредством магнитной связи между катушкой в транспортном средстве и катушкой в устройстве подачи электричества содержит средство беспроводной связи между транспортным средством и устройством подачи электричества на первой частоте; средство беспроводной связи между транспортным средством и устройством подачи электричества на второй частоте, которая отличается от первой частоты.

Изобретение относится к бесконтактному зарядному устройству. Бесконтактное зарядное устройство содержит устройство приема мощности, содержащее катушку; аккумулятор; модуль определения состояния заряда аккумулятора; модуль задания допустимого диапазона для процесса заряда; модуль управления зарядом для управления мощностью процесса заряда для аккумулятора и дисплей для отображения допустимого диапазона для процесса заряда.

Изобретение относится к двухсторонней тяговой электрофикации постоянным током с напряжением 3 кВ автоматических и пилотируемых грузовых сельскохозяйственных устойчиво планирующих электролетов с винтовыми движителями, приспособленных для безперевалочной транспортировки скоропортящихся продуктов растениеводства, животноводства, рыбоводства по конвейеру производство-потребитель.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к подвижным потребителям электроэнергии, преимущественно с троллейными токопроводами во многих отраслях и производствах, например в металлургической, химической, горнодобывающей, машиностроительной и др.

Изобретение относится к кабельной и электротехнической промышленности и предназначено для использования на электрифицированном транспорте. При изготовлении сталеалюминиевого контактного провода получение технического результата изобретения достигается алитированием стальной контактной корытообразной части за 1-3 цикла, каждый из которых состоит из операций разогрева поверхности стали до температуры 1220±10 К в защитной атмосфере на глубину проникновения алюминия в сталь, погружения в ванну с расплавленным алюминием и интенсивного охлаждения до температуры 820±10 К после обработки алюминиевым расплавом под слоем расплава криолита, и после последнего цикла корытообразная стальная часть заливается расплавом алюминия и после кристаллизации последнего осуществляется формирование обжатием боковых поверхностей корытообразной стальной алитированной заготовки с застывшим алюминием для придания ей очертаний контактного провода.

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемником транспортных средств, а именно к контактным проводам. Устройство представляет собой съемочный комплекс, который размещен на передвижной изолирующей съемной вышке, состоящей из рамы с колесами, на которой установлена каретка, в которой размещены аккумуляторная батарея и блок управления, а на раме помещен датчик контроля пройденного расстояния, связанный с блоком управления по беспроводному каналу, к каретке шарнирно прикреплены снабженные пружинами тяги, другими концами также шарнирно соединены с патроном, в котором помещен подпружиненный шток с измерительной головкой, внутри полого корпуса которой размещены два горизонтальных цилиндрических ролика, расположенных параллельно друг другу и перпендикулярно продольной оси корпуса измерительной головки в противоположных его концах, а оптическая система представляет собой сканирующий элемент, состоящий из светоизлучающего модуля, линз и одной ПЗС-линейки, жестко прикрепленный к нижней грани полого корпуса перпендикулярно его продольной оси, причем блок управления снабжен клавиатурой и разъемом для подключения съемного накопителя, на который поступает информация со сканирующего элемента и с датчика контроля пройденного расстояния.
Изобретение относится к технологии получения проводов контактной сети из дисперсионно-твердеющего сплава, а также к самим проводам и может быть, в частности, использовано для высокоскоростного железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к диагностике состояния контактной сети. .

Изобретение относится к области электротехники, а именно, к конструкциям и способам изготовления сталеалюминиевых проводов, предназначенных для передачи электрической энергии в воздушных электрических сетях.

Изобретение относится к области электротехники, а именно к конструкциям и способам изготовления контактных сталеалюминиевых проводов, предназначенных для питания энергией электрифицированного транспорта.

Изобретение относится к дистанционным измерительным системам и предназначено для контроля степени износа двойного контактного провода сети электропитания железнодорожного транспорта.

Изобретение относится к электрифицированному транспорту, в частности к контактным проводам для энергоснабжения железнодорожного и городского транспорта. .

Изобретение относится к технике изготовления контактных проводов для железных дорог и муниципального транспорта. .

Изобретение относится к подвесным контактным проводам, служащим для передачи электрической энергии наземному электрифицированному транспорту, и может быть использовано для определения критического износа контактного провода.
Наверх