Интермодальный контейнер, ограничивающий загрязнение окружающей среды

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду. Технический результат – обеспечение плавучести и улучшение эксплуатационных и экологических характеристик. 22 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

Область техники

Предметом настоящего изобретения является интермодальный контейнер для хранения и транспортирования упакованных твердых продуктов или сухого бестарного груза.

Интермодальный контейнер представляет собой коробку (предпочтительно, параллелепипедную), в основном, изготовленную из стали, снабженный внутренним деревянным полом, стандартизированную, используемую для хранения и транспортирования товаров и повторно используемую, например, в качестве жилища (см. фиг. 1-5).

Система для интермодального транспортирования загруженных в контейнер товаров распространена во всем мире и обеспечивает безопасное и эффективное обращение товаров.

Термин «интермодальный» обозначает то, что контейнер может быть перемещаемым с одного вида перевозки на другой (морской, речной, железнодорожной, дорожной) без нарушения груза, то есть без разгрузки и повторной загрузки содержимого контейнера.

Каждый из контейнеров имеет уникальный идентификационный знак, соответствующий стандарту ISO 6346; их длина колеблется, как правило, от 8 футов (2,438 м) до 56 футов (17,07 м), а их высота - от 8 футов (2,438 м) до 9 футов 6 дюймов (2,9 м).

Емкость контейнеров часто выражают в единицах, эквивалентных двадцати футам (емкость, равная стандартной длине 6,10 м, умноженной на ширину 2,44 м).

В дальнейшем они будут называться как «контейнеры ISO», поскольку они должны отвечать требованиям ISO, действующим на момент их изготовления; например, в отношении перевозки, чтобы обеспечить перевозку грузовиком, поездом, судном и/или баржей. Ссылка также может быть сделана на стандарт ISO 668:1995 (который определяет контейнеры в 10, 20, 30 и 40 футов).

Это связано с тем, что контейнер был изобретен в 1956 г. Малколмом Маклином (Malcolm McLean), и почти никогда не изменялся.

20-футовый контейнер, наиболее широко используемый, является полностью герметичным и водонепроницаемым, благодаря уплотнениям. Он снабжен жесткими стенками с по меньшей мере одной дверью. Он, главным образом, используется для транспортирования твердых грузов, гранул или порошков, которые не нуждаются в регулируемой температуре. В нем также можно перевозить химические продукты, электронные устройства, ремесленные изделия, лекарства, повседневные товары, детали приборов и ткани. Многие современные продукты, изготовленные с высокой добавленной стоимостью, перемещают в контейнерах.

Контейнер для твердых товаров, изготовленный из нержавеющей стали, обладает следующими преимуществами:

• высокая прочность,

• хорошая устойчивость к ржавлению и коррозии,

• однако требует высоких вложений, и поэтому используется редко.

Контейнер для твердых грузов также может быть изготовлен из алюминия, в соответствии с двумя типами:

• один представляет собой тип со стальной рамой и алюминиевыми плитами;

• другой тип полностью выполнен из алюминия, и только оконечности рамы -из стали.

В данном случае он легковесный, и это часто относится к контейнерам, используемым в воздушном транспорте. Он имеет высокую устойчивость к ржавлению и красивый внешний вид, а также хорошую эластичность. С другой стороны, он дорог в создании и имеет недостаточную прочность.

Наконец, наиболее распространенные контейнеры изготовлены из кортеновской стали, материала, устойчивого к коррозии и легко ремонтируемого.

Традиционный контейнер может приводить к различным видам ущерба и обладает определенными ограничениями:

- Загрязнение морей

Когда судно, транспортирующее контейнеры, терпит крушение, его содержимое, его защитные покрытия/краски могут попадать в море и могут быть токсичными для морской фауны и флоры; их простое присутствие в море, если они держатся на поверхности, вызывает опасность для навигации, а если они тонут и становятся невозвратными, то наносят ущерб морской фауне и флоре в течение неопределенного периода.

- Загрязнение территории

Вследствие неправильного распределения груза и/или чрезмерного веса контейнеров грузовой прицеп может перевернуться на автомагистрали, вагон - на железнодорожном пути, стопка контейнеров - упасть с речной баржи или с судна в реку, что ведет не только к аварии, но и к загрязнению территории, реки и, в конечном счете, морской среды.

- Опасность для здоровья рабочих и потребителей

Газы, используемые для окуривания, то есть, для уничтожения вредных живых организмов, обитающих в деревянном полу контейнеров и/или в транспортируемых продуктах, чрезвычайно токсичны для людей при вдыхании (синильная кислота, бромистый метил, фосфористый водород и т.п.) или канцерогенны (бромметан, бензол или 1,2-дихлорэтан).

Однако окуривание все-таки необходимо, чтобы предотвратить распространение вредных элементов при транспортировании.

Однако эти газы для окуривания иногда содержатся в контейнере без каких-либо указаний на их присутствие, следовательно, большое число сотрудников подвергается воздействию токсичных газов без какой-либо защиты, без предварительной информации и без осознания этого.

Кроме того, эти газы могут смешиваться с газами, выделяемыми транспортируемыми изделиями, и образовывать взрывчатые смеси, детонирующие при открытии контейнера.

- Ограничение, связанное с обслуживанием этих контейнеров, иногда может составлять 1/3 от стоимости контейнера (замена пола, покраска, и т.п., сварка), чтобы гарантировать надежное уплотнение, несмотря на уязвимость резиновых уплотнений к воздействию аэрозоля морской воды, не говоря уже о финансовых последствиях из-за их остановки. При этом срок службы контейнера, даже при правильном обслуживании, не превышает 10-15 лет.

Предшествующий уровень техники и его недостатки

Для решения проблемы загрязнения морской среды во французском патенте FR 2971777 предложен контейнер, который может быть превращен в автономную плавучую конструкцию, которая облегчает его извлечение на море, ускоряет его и, следовательно, предохраняет его содержимое или покрытие от загрязнения. Этот контейнер может быть изготовлен из полимерного или композитного материала, легковесного материала, обеспечивающего ему лучшую плавучесть. Этот контейнер образован штабелем из (n) ящиков, по меньшей мере одна из которых является центральной, причем коробки соединены друг с другом, чтобы образовывать, когда они развернуты друг относительно друга, жесткую плавучую конструкцию, имеющую продольный размер и/или поперечный размер, больший, чем таковой у контейнера в неразвернутом положении.

Однако это конструктивное решение контейнера, заключающееся в связывании (n) коробок, вызывает разделение на отсеки его внутреннего пространства, которое становится непригодно для транспортирования определенных продуктов, и не решает проблемы опасности для здоровья, и опасности во время вышеупомянутого наземного транспортирования.

Чтобы решить проблему распределения груза внутри контейнера, избегая, таким образом, опасностей, связанных с наземным транспортированием контейнеров, в документе FR 3005938 предложен контейнер, длина которого может меняться между максимальной длиной, используемой для максимальной загрузки (например, во время доставки рейсом за границу), и минимальной длиной, используемой для минимальной загрузки (например, во время обратного рейса, когда контейнер освобожден от первичных товаров, которые заменены другими, менее громоздкими). Этот контейнер также может быть изготовлен из пластмасс, что облегчает его обслуживание.

Хотя это решение представляется относительно удовлетворительным с точки зрения снижения опасностей, связанных с его транспортированием, оно, однако, не решает проблем, связанных со здоровьем работников и потребителей.

Кроме того, в документе ЕР 1179978 предложен контейнер для морского транспорта, внутреннее пространство которого разделено на камеру окуривания, в которой расположены продукты, подлежащие транспортированию и окуриванию, и камеру для контролирования окуривания. После выполнения окуривания, чтобы уменьшить токсичность внутреннего пространства контейнера, газы очищают с помощью абсорбирующего слоя активированного угля перед выпуском во внешнюю атмосферу с помощью вентилятора. Однако решение по выпуску этих газов в атмосферу, даже очищенных, не является удовлетворительным с точки зрения экологии (риск насыщения фильтра, плохой очистки и загрязнения).

Раскрытие изобретения

Настоящее изобретение направлено на преодоление этих недостатков благодаря предложению конструктивного решения контейнера, обеспечивающего следующее:

- легкое извлечение на море, безопасное, включая случай падения в море

- содействие в снижении фиксированных затрат, связанных с транспортированием (энергия), всех режимов транспортирования, взятых вместе, без снижения эксплуатационной скорости

- защита эксплуатирующего и контролирующего персонала (и конечного пользователя) без каких-либо модификаций контейнера с точки зрения размеров и функциональных возможностей обращения и транспортирования, чтобы соответствовать действующим стандартам.

Для достижения этой цели изобретение относится к штабелируемому контейнеру, используемому для транспортировки продуктов, содержащему:

- часть, образующую корпус, определяющий основание и четыре боковые стенки, и верхнюю стенку, герметично скрепленные друг с другом и изготовленными, главным образом, из пластмассы,

- дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую герметичную коробку при закрытии на корпусе,

- систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытой коробке,

- по меньшей мере одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, прикрепленную к контейнеру и образующую заклинивающий баллон при транспортировке и плавающий буй, когда контейнер погружен.

Определенное таким образом изобретение, благодаря указанным основным элементам, дает возможность получать конструкцию, относительно легковесную и простую в обслуживании по сравнению с конструкциями из стали, при этом гарантируя безопасность для здоровья вследствие всасывания газов во внутреннем пространстве коробки, более безопасное транспортирование благодаря заклиниванию продуктов и облегченный извлечения на море вследствие сравнительной легкости контейнера и наличия плавающих буев.

Кроме того, изобретение имеет одно или другое или все следующие дополнительные признаки:

- система для всасывания и сжатия газов, заключенных в закрытой коробке и/или герметичной оболочке для хранения всосанных и сжатых газов, расположена внутри коробки;

- герметичная оболочка для хранения закреплена в области внутреннего пространства коробки, там, где указанная оболочка, когда надута, способна служить в качестве средства для заклинивания транспортируемых продуктов;

- герметичная оболочка для хранения газов закреплена внутри контейнера с возможностью ее удаления;

- система для всасывания и сжатия газов содержит анализатор для газов, всасываемых системой для всасывания и сжатия газов;

- анализатор содержит блок сравнения результатов анализа всосанных газов с базой данных, в которой перечислены результаты анализов, полученные в аналогичных условиях в присутствии известных эталонных элементов, таких как токсичные вещества, и/или в присутствии человека;

- нижняя стенка контейнера содержит встроенный датчик веса;

- корпус контейнера получают путем формования;

- корпус образован:

- в виде единого изделия посредством формования материала в форме полого параллелепипеда, или

- сборкой из множества стенок/панелей, полученных посредством формования материала в плоской форме, определяющих между боковыми стенками и основанием герметичные шарнирные соединения, делающие возможным монтаж, монтаж в виде параллелепипеда, а затем герметичное крепление соседних стенок, не соединенных герметичным шарнирным соединением;

- коробка содержит солнечную панель по меньшей мере на своей верхней стенке;

- контейнер содержит угловые элементы, обеспечивающие возможность штабелирования контейнера, и/или датчик веса, такой как тензодатчик, и/или систему для подключения солнечной панели, причем эти элементы или датчики, или система для подключения совместно сформованы с корпусом или выполнены с ним методом многокомпонентного формования;

- дверь получена посредством формования, а рамы, обеспечивающие ее шарнирное соединение, совместно сформованы с дверью или выполнены с ней методом многокомпонентного формования;

- контейнер имеет наружный люк для доступа во внутреннее пространство коробки, обеспечивающий в открытом положении возможность проникновения во внутреннее пространство подвижного элемента, такого как робот или небольшое животное, для обнаружения наличия токсичного вещества и/или присутствия человека;

- стенки коробки выполнены из пластмасс или пластиковых/металлических композитных материалов, или экоматериала на основе пластмассы;

- пластмасса образована из полимера типа: пенополистирола или пены, полиуретана, полистирола, эпоксидной смолы, полиэтилена низкой или высокой плотности, полиэтилена с очень высокой молярной массой UHMPE, полифениленсульфида, ПЭЭК или биополимера;

- материал, образующий стенки коробки, армирован стекловолокнами, углеродными волокнами, графитовыми волокнами, тканью из стекловолокна или тканью из эпоксидной смолы, бромом, или с обработкой, предохраняющей от УФ излучения;

- основание корпуса выполнено из древесины или композитной древесины, включающей пластичный полимер, связанный с древесными волокнами;

- герметичная коробка содержит металлический каркас (52), выполненный из балок и поперечных элементов (53, 54, 55), к которому прикреплены панели, образующие стенки герметичной коробки;

- коробка содержит рамы (51) для шарнирного крепления двери, выполненные из металла, керамики или жесткой пластмассы;

- коробка содержит угловые элементы, обеспечивающие возможность крепления и/или штабелирования указанного контейнера на другие контейнеры, изготовленные из металла, керамики или жесткой пластмассы;

- газонепроницаемая оболочка (13) включает основную часть (81), ограничивающую внутреннее пространство для хранимых продуктов, и вспомогательную часть (82), снабженную разделяющими на отсеки вставками (83), прикрепленную к основной части, и вместе определяющие отсеки для хранения хрупких продуктов;

- вставки состоят из газонепроницаемых оболочек для хранения всосанных и сжатых газов;

- вставки содержат на своих внутренних сторонах, ограничивающих отсек, защиту типа неопрена (84) для хрупких продуктов.

Описание фигур

Другие данные, особенности и преимущества настоящего изобретения будут очевидны после ознакомления со следующим неограничивающим описанием со ссылкой на прилагаемые фигуры, которые иллюстрируют неограничивающие варианты воплощения настоящего изобретения, на которых:

- вышеупомянутые фиг. 1-5 изображают контейнер согласно предшествующему уровню техники;

- фиг. 6 изображает схематический вид спереди на открытой стороне контейнера согласно настоящему изобретению без газонепроницаемой оболочки;

- фиг. 7 иллюстрирует на виде, аналогичном фиг. 6, такой же контейнер с газонепроницаемыми оболочками, надутыми газом, всосанным во внутреннее пространство контейнера;

- фиг. 8 иллюстрирует схематический вид в перспективе контейнера согласно настоящему изобретению, с вырезом крыши, показывающим систему всасывания;

- фиг. 9 изображает увеличенный вид по фиг. 10, центрированный на системе всасывания;

- фиг. 10 и 11 изображают на схематических видах в перспективе соответственно два варианта металлических рам или каркасов, которыми можно оборудовать коробку контейнера согласно настоящему изобретению, к которым прикреплены выполненные из пластмассы стенки контейнера;

- фиг. 12 иллюстрирует на виде в перспективе различные металлические, керамические или пластмассовые элементы рамы для шарнирного крепления закрывающей двери коробки контейнера согласно настоящему изобретению;

- фиг. 13-15 изображают, соответственно, на видах в перспективе вид сбоку и вид сверху стенки коробки контейнера согласно настоящему изобретению, в соответствии с первым вариантом воплощения;

- фиг. 16 и 17 иллюстрируют на видах в перспективе стенку коробки контейнера согласно настоящему изобретению в соответствии со вторым вариантом воплощения с внутренними ячейками,

- фиг. 18 изображает вариант воплощения газонепроницаемой оболочки для хранения всосанных газов, в соответствии с которым внутреннее пространство контейнера разделено на отсеки, чтобы по отдельности защищать транспортируемые продукты, когда последние являются хрупкими.

В соответствии с фиг. 10, изобретение относится к контейнеру, соответствующему стандарту ISO, как указано выше, содержащему главный корпус 1, по существу в форме параллелепипеда, закрываемый дверью 2, при этом корпус определяет нижнюю стенку 3 для поддержания транспортируемых продуктов 4, две боковые стенки 6, 7, содержащие вентиляцию (кольцевая вставка на фиг. 3), верхнюю стенку 5 и стенку 8, противоположную отверстию, закрываемому дверью 2. При закрытии двери 2 корпус 1 образует коробку контейнера 12.

Кроме того, контейнер содержит угловые элементы 9 (особенно хорошо показаны на фиг. 4), обеспечивающие крепление и/или штабелирование контейнера на другие контейнеры (и наоборот) обычным образом и в соответствии со стандартами, относящимися к существующим контейнерам и действующими на момент их изготовления (например ISO 668:1995; и, в частности, его приложение А). Таким образом, он содержит по меньшей мере четыре угловых элемента 9 на своей верхней поверхности и/или на своей нижней поверхности.

Для обеспечения относительно легковесной конструкции для контейнера этого типа, удобства обслуживания по сравнению со стальными контейнерами, безопасности для здоровья в отношении окуривающих газов, более безопасного транспортирования и облегченного извлечения на море, и в то же время, для гарантии требуемой прочности, контейнер согласно настоящему изобретению содержит корпус, стенки которого герметично прикреплены друг к другу, и, главным образом, изготовлены из пластмассы и, кроме того, как показано на фиг. 6-11, содержат:

- систему 11 для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытой коробке, включающую

- средство для перемещения всосанных и сжатых газов в газонепроницаемые оболочки 13 для хранения всосанных и сжатых газов, прикрепленные к коробке и образующие баллоны для заклинивания продуктов при транспортировании и плавающие буи для случаев погружения контейнера в воду.

Как показано, указанные оболочки 13 в спущенном состоянии (не показано) имеют форму спущенного баллона, а в развернутом состоянии, показанном на фиг. 7, форму подушек, простирающихся по меньшей мере вдоль одной внутренней стенки коробки (боковые стенки, верх и низ (под фальшполом) в иллюстративном примере) контейнера. Эти оболочки фактически прикреплены в зоне, обеспечивающей наилучшее заклинивание транспортируемых продуктов без чрезмерного влияния на внутренний объем коробки. Например, на нижней стенке 3 контейнера будут определены зоны, в которых должны размещаться продукты, и зоны, которые обязательно должны оставаться свободными, поскольку в них будут расположены баллоны, когда надуты.

Оболочка выполнена из надувной технической ткани с непроницаемыми швами, которая может быть удалена из контейнера. На внутренних стенках контейнера выполнены выемки 20, например, с поперечным сечением Т-образной формы, предназначенные для снабжения оболочками, а оболочки содержат язычки 30, выполненные с возможностью крепления в этих выемках 20.

В показанном примере система 11 всасывания и сжатия газа и/или газонепроницаемая оболочка для хранения газа расположены внутри коробки. Эта система может представлять собой трубку Вентури 11 или может быть заменена другим устройством, таким как подходящая система охлаждения или пищевая вакуумная машина с повторным закачиванием газа.

Предпочтительно, первоначально внутри оболочки и/или всасывающей газ трубки может быть предусмотрен анализатор для всосанных газов, содержащий датчик 91 для отбора этих газов (показан на фиг. 7), с соединением, доступным снаружи контейнера (например, из люка 50), к которому оператор может подключать анализирующий терминал (90) для анализа газов и соблюдения пороговых значений перед открытием контейнера.

Один из вариантов воплощения заключается в создании отверстия для герметичного введения прикрепленного датчика внутрь оболочки и/или всасывающей газ трубки, обеспечивая возможность оператору с помощью указанного датчика и связанного с ним анализирующего терминала анализировать газы и соблюдать пороговые значения перед открытием контейнера.

Особенно подходят следующие различные методы анализа газа:

- термодесорбция

- газохроматографический анализ, необязательно связанный с масс-спектрометрией GC-MS.

Газонепроницаемая оболочка для хранения в идеальном случае закреплена с возможностью удаления внутри коробки, чтобы обеспечить возможность ее извлечения из коробки с целью ее очистки.

Система всасывания и сжатия газа может быть включена после окуривания и/или сразу же после закрытия двери с целью транспортирования контейнера, для гарантии того, чтобы указанные окуривающие газы и какие-либо другие газы, выделяемые продуктами, задерживались в баллонах или подушках 13.

В идеальном случае всосанные газы могут анализироваться анализатором, а результаты анализа могут быть доступны или переданы за пределы контейнера.

На каждой газонепроницаемой оболочке может быть выполнено закрываемое отверстие для опорожнения ее содержимого, причем это отверстие может служить в качестве соединения с трубкой для извлечения указанных газов с целью выпуска их наружу, если эти газы безвредны, или их хранения/восстановления/обработки, если они загрязнены.

Указанный анализатор может также содержать блок для сравнения результатов анализа всосанных газов с базой данных, в которой приведены результаты анализов, полученных в аналогичных условиях (идентичный внутренний объем, наличие того же количества баллонов) в присутствии эталонных элементов, таких как токсичные вещества, и/или присутствии человека, и отправки предупреждающего сообщения, если сравнение ведет к подтверждению наличия внутри контейнера токсичных веществ, людей или животных.

Контейнер может быть оборудован предпочтительными техническими элементами, такими как солнечные панели 14, показанными схематически. Таким образом, снаружи контейнера (фиг. 10) могут находиться фотоэлектрические элементы 31, заключенные в фосфоресцирующую раму 32. Они соединены с элементами, обеспечивающими питание измерительной аппаратуры (сенсоры, датчик, дверной выключатель и сигнализация): система снабжена инвертером 33 (фиг. 11) и батареей 34 (фиг. 1), заключенными в камере 35, расположенной внутри контейнера, например, вблизи уплотнения на стороне отверстия.

Преимущественно, солнечные панели могут быть встроены в толщу верхней стенки контейнера и/или его боковых стенок.

Особенно подходящим типом солнечной батареи является солнечная панель с литиевой батареей.

В идеале указанные солнечные панели могут быть соединены посредством подходящих кабелей и соединений с системой подключения, например, с доступом через люк 50, для питания какого-либо оборудования электрической энергией, в частности, транспортного средства или судна, которое их транспортирует.

Другие предпочтительные технические элементы могут включать датчики веса или тензодатчики 92, распределенные, например, внутри пола (фиг. 5), с соединением, доступным снаружи контейнера (например, из люка 50), к которому оператор может подключать анализирующий терминал (90), чтобы получать общий вес транспортируемых продуктов, для проверки соответствия весу, указанному перед транспортированием, в частности, по морю. Если пол состоит из множества собранных плит, каждая из которых снабжена датчиком, можно добиться распределения веса транспортируемых продуктов, для оптимизации его распределения на полу, в частности, для наземной перевозки по дороге.

Один вариант воплощения предполагает создание отверстия для герметичного введения прикрепленного датчика внутрь оболочки и/или всасывающей газ трубки, обеспечивая возможность оператору с помощью такого датчика и связанного с ним анализирующего терминала анализировать газы и соблюдение пороговых значений перед открытием контейнера.

Поскольку корпус 1 и дверь 2 выполнены из механически прочных пластмасс (в идеале ПЭТ, и имеют толщину, позволяющую достичь требуемых технических характеристик), корпус, по преимуществу, может быть выполнен посредством формования:

- непосредственно в виде одной детали в форме параллелепипеда (без двери), или

- посредством формования плоских форм, определяющих между боковыми стенками и основанием герметичные шарнирные соединения (например, пластмассы меньшей толщины), обеспечивающие монтаж, а затем монтаж в виде параллелепипеда, с последующим герметичным креплением соседних стенок, не соединенных герметичным шарнирным соединением. С помощью этого варианта воплощения дверь может быть выполнена как единое целое с корпусом.

В случае такого формования угловые элементы 9, обеспечивающие штабелирование контейнера, и/или датчик веса, такой как тензодатчик, и/или система для подключения солнечной панели могут быть совместно сформованы с корпусом или выполнены с ним методом многокомпонентного формования.

Аналогично, рамы для открытия и закрытия двери (рамы в идеале изготовлены из керамики) будут совместно сформованы с дверью или выполнены с ней методом многокомпонентного формования.

Для обеспечения возможности попадания во внутреннее пространство подвижного объекта для обнаружения наличия токсичного вещества и/или присутствия человека, такого как робот или небольшое животное, или контрольные устройства, контейнер может дополнительно содержать наружный люк 50 (фиг. 10) для обеспечения доступа во внутреннее пространство коробки, чтобы в открытом положении обеспечивать прохождение подвижного объекта, а в закрытом положении обеспечивать непроницаемость внутреннего пространства. Указанный люк размером около 50 сантиметров доступен через боковую стенку контейнера. Он открывается с помощью ключа переключателя, который при введении в переключатель вызывает срабатывание аварийного сигнала (например, звукового) для предотвращения попыток кражи. Его использование разрешено только уполномоченному персоналу.

Общая конструкция коробки

1) Коробка контейнера согласно настоящему изобретению может состоять, главным образом, из пластмассы; она может быть образована путем сборки стенок, выполненных из пластмассы или пластмассы, армированной волокнами или другими элементами, самонесущими и жесткими, и менее протяженных деталей, отличными от пластмасс, например из металла (или керамики), таких как угловые элементы 9 или элементы рамы, как показано на фиг. 12.

В данном случае, возможно, что главный корпус (боковые стенки, за исключением закрываемой двери и стенки напротив двери, и, необязательно, с основанием 3) должен быть:

- выполнен в виде единого изделия посредством формования термопластичного материала в виде полого параллелепипеда, или

- выполнен методом сборки множества стенок, полученных посредством формования термопластичного материала в плоской форме, определяющей между боковыми стенками и основанием герметичные шарнирные соединения, обеспечивающие монтаж, а затем монтаж в виде параллелепипеда, с герметичным креплением соседних стенок, не соединенных герметичным шарнирным соединением.

2) Согласно варианту воплощения, показанному на фиг. 10 и 11, корпус, с другой стороны, выполнен из композитного материала, включающего металлическую раму или каркас 52, выполненный из балок 54 и стоек 55, образующих рамы, ограничивающие параллелепипед, и поперечные элементы 53, соединяющие две самые длинные балки у основания 3 и верхней стенки 5, причем фиг. 11 изображает вариант, в котором каркас дополнительно содержит центральные стойки 56 и опорные стойки 57, образующие угол между балкой и стойкой.

Боковые стенки, верхняя стенка и стенка, образующая дверь, выполненные из пластмассы или композитного материала на основе пластмассы, дополнят эту раму для образования коробки.

Пол 57 будет поддерживаться нижними поперечными элементами или может быть выполнен из древесины или композитного древесного материала, включающего пластичный полимер, связанный с древесными волокнами.

Для стыков между различными элементами может быть использован неопрен.

Типы возможных пластмасс

Независимо от того, снабжены ли корпус и закрывающая его дверь каркасом, арматурой и/или металлическими рамами, стенки или панели, образующие их, будут выполнены, главным образом, из пластмасс (более чем на 70%, предпочтительно на 80% по весу, еще более предпочтительно на 90% по весу) и состоять из:

- пластмассы или эко-материала на основе пластмассы,

- пластмасса может быть образована из полимера типа пенополистирола или пены, полиуретана, полистирола, эпоксидной смолы, полиэтилена низкой или высокой плотности, полиэтилена с очень высокой молярной массой UHMPE, полифениленсульфида, ПЭЭК или биополимера,

- материал, образующий стенки коробки, может быть армирован стекловолокнами, углеродными волокнами, графитовыми волокнами, тканью из стекловолокна, тканью из эпоксидной смолы, бромом, или с обработкой, предохраняющей от УФ- излучения.

В примерах, показанных на фиг. 13-15, пластмассы, образующие стенку контейнера, содержат слоистую структуру 60.

Согласно фиг. 13, эта структура содержит внутренний изолирующий слой, в частности, термический 61, например, из пены пенополистирола (EPS), расположенный между двумя листами 62, обеспечивающими жесткость панели, например, из полиуретана (PU) или экструдированного пенополистирола (XPS) или полистирола (PS).

Вспененная пластмасса внутреннего слоя преимущественно содержит два элемента, изготовленных из формованной вспененной пластмассы, при этом нижний элемент содержит ячейки, а верхний элемент покрывает нижний элемент и вставлен в него.

Наружные листы также могут состоять из панели, выполненной из стекловолокна FRP с обработкой, предохраняющей от УФ излучения, с толщиной от 50 до 100 мм.

Общая толщина используемой панели может быть между 40 и 350 мм, в соответствии с требуемой степенью теплоизоляции, и/или упаковкой транспортируемых продуктов, и/или требуемым внутренним объемом контейнера.

Две соседние панели собирают сторона к стороне и крепят попарно со вставкой уплотнений и/или компенсационных швов.

Согласно фиг. 14А, расположение жестких листов 62 и изолирующего промежуточного слоя 61 может преимущественно обеспечивать боковое соединение двух соседних панелей 60 этого типа вставкой одной в другую, при этом внутренний слой 61 выступает с одной стороны в боковом направлении относительно боковых краев жестких листов, а на другой стороне оставляет пространство 63 для приема выступающей части внутреннего слоя 61 соседней панели. Затем две соседние панели монтируют с помощью краев выступающей части внутреннего слоя на жестких листах соседней панели, например, путем склеивания или ламинирования.

С другой стороны, в соответствии с фиг. 14 В, внутренний слой 61 может быть короче, чем жесткие листы 62. Затем две соседние панели монтируют, приводя в контакт края жесткого листа 62, например, путем склеивания или ламинирования.

Предложение, иллюстрируемое на фиг. 14С, содержит внутренний слой 61 и жесткие листы 62 одинаковой длины, а полученную из них панель крепят с помощью краев к соседней панели того же типа, например, путем склеивания или ламинирования.

Две соседние панели собирают сторона к стороне и крепят попарно со вставкой уплотнений и/или компенсационных швов.

Фиг. 15 иллюстрирует возможную взаимную соединение смежных панелей, чтобы сформировать контейнер.

Эта панель, как правило, является сборной и имеет толщину 40-350 мм.

Данный материал образует теплоизоляцию, соответствующую требованиям ISO 2009:2008.

Преимуществом является легкая механизация сборки благодаря упрощению сборки деталей.

В примерах, показанных на фиг. 16-17, пластмасса, образующая стенку контейнера, содержит панель типа FRP или из армированной волокном пластмассы;

Фиг. 16(a): слоистая сотовая структура, состоящая из листа пластмассы, армированной стекловолокном 71, нетканой ткани 72, листа полипропилена 73, и полипропиленовой сотовой структуры 74.

Фиг. 16(b): слоистая сотовая структура, состоящая последовательно из листа полипропилена (РР) 73, РР текстильной ткани 76 или слоя стекловолокна, полипропиленового (polypropylene, РР) листа 73 и полипропиленовой сотовой структуры 74.

FRP с обработкой, предохраняющей от УФ излучения, или армированная стекловолокном пластмасса типа:

*FRP-4, FR-4. Это композит на основе эпоксидной смолы, армированный стекловолокном. Его свойства могут изменяться в соответствии с направлениями его структуры (параллельно или перпендикулярно волокнам).

*FR-4 ESD. Этот материал обеспечивает высокую механическую прочность при температуре окружающей среды.

*FRP-007

*FRP со слоем геля или без него.

В соответствии с фиг. 17, данному материалу может быть придана такая форма и он сложен таким образом, чтобы определять две перпендикулярные соседние стенки 77 и промежуточную часть под углом 78 и, таким образом, вполне подходит для формирования корпуса контейнера согласно настоящему изобретению. Чтобы удерживать стенки в перпендикулярном положении друг к другу может быть прикреплена металлическая арматура 79.

Возможно использование других типов пластмасс:

- полиэтилен РЕ низкой плотности (LDPE) или высокой плотности (HDPE).

Предпочтительно, должен использоваться полиэтилен высокой плотности, особенно обработанный для противодействия щелочной среде.

Также может быть добавлена тканая стеклоткань, ткань из эпоксидной смолы и/или бром.

Она также может быть экструдирована или подвергнута снятию напряжений.

Можно выбрать полиэтиленовое изделие ротационной формовки, поскольку оно устойчиво к гниению и нечувствительны к коррозии. Они одноцветные и не чувствительны к ударам или царапинам.

Они устойчивы к воздействию растворителей и углеводородов. Эти продукты могут быть изготовлены на заказ, чтобы соответствовать военному стандарту MIL-STD 810G (устойчивость к воздействию окружающей среды).

Также можно выбрать HDPE, полученный термоформованием, поскольку он также устойчив к воздействию масел, растворителей и углеводородов, а также является водоотталкивающим и устойчивым к химическим веществам, к истиранию и износу. Он также имеет высокую устойчивость к ударам и легковесен. Он обладает низкой абсорбцией влаги и имеет высокую прочность на растяжение. Кроме того, HDPE не токсичен и бесцветен.

Также рекомендуется использовать полиэтилен с очень высокой молярной массой UHMPE.

- Полифениленсульфид PPS

Он обеспечивает очень хорошие свойства электроизоляции, хорошую твердость и жесткость, очень высокую устойчивость к высокотемпературной деформации, влиянию климата и химических веществ. Предпочтителен для весьма специфичного гражданского применения, например, для северо-западного маршрута.

- Полиэфирэфиркетон РЕЕК

РЕЕК, к которому, в частности, добавлены стеклянные волокна, чтобы уменьшить коэффициент расширения и увеличить модуль изгиба. Углеродные и графитовые волокна могут быть добавлены в РЕЕК для получения из него политетрафторэтилена PTFE. Предпочтителен для весьма специфичных применений, например, для запросов армии (бронированное оборудование).

- Экологически чистые материалы или биопластики:

Например, серия биологически разлагаемого пластика ECOGEHR®

PLA-L, то есть может быть использован любой биополимер на основе возобновляемого сырья.

Предпочтительной экологичной альтернативой является пригодный для повторной переработки полипропилен, полученный литьем под давлением, выдувным формованием и с полой структурой.

Это позволяет получать объекты с усиленной рамой посредством ячеистой структуры, которая обеспечивает определенную устойчивость продукта и позволяет содержать тяжелые объекты, такие как механические части и инструменты.

Конструкция газонепроницаемой оболочки

Назначением надувной оболочки является заклинивание товаров, чтобы они не перемещались при транспортировании. Некоторые продукты могут разорвать эту оболочку, если она недостаточно прочная. Эти случаи преждевременного повреждения могут происходить во время самого процесса надувания или во время возможной ситуации сжатия товаров. Однако если товары не заклинены должным образом, они могут перемещаться и повреждать всю конструкцию.

Поэтому процесс надувания-заклинивания необходим. Он обеспечивается электромеханической системой для всасывания окружающего воздуха, в котором расположены помещенные продукты. Воздух, переносимый в оболочку, посредством большего или меньшего сжатия, должен блокировать товары до времени их высвобождения в пункте доставки или таможенного контроля.

Среди наиболее удовлетворительных тканей находится ПВХ, предпочтительно огнестойкий, необязательно с обработкой, предохраняющей от УФ излучения, и предпочтительно с покрытием, к которому, по обстоятельствам, можно добавить внутренний защитный слой для продуктов, например, выполненный из неопрена (полихлоропреновый каучук), чтобы обеспечить лучшую защиту оболочки путем поглощения ударов.

Другой предпочтительной тканью является многослойная стеганая ткань, собранная посредством сшивания или технической сварки, непроницаемая и с обеспечением высокого уровня технической изоляции и сопротивлением к истиранию.

Если ткань используется в виде тканевых панелей, она должна быть собрана посредством сшивания или технической сварки в сочетании с уплотнением и компенсационными швами.

Кроме того, этот материал обладает такими качествами: легкость, теплоизоляция, эластичность и устойчивость к разрушению и повреждению. Это так называемая огнестойкая техническая ткань, но не обязательно с обработкой, предохраняющей от УФ излучения, вследствие ее расположения внутри контейнера. Необязательно может быть предусмотрено покрытие из полиуретана PU. Он должен соответствовать конкретным стандартам в отношении текстуры, просвета ячеек, прочности на разрыв, эластичности, плетения, воздухопроницаемости, толщины, доли извлекаемых материалов и веса. Примеры стандартов, действующих в настоящее время: NF EN 1049 / NF G07-155, NF EN ISO 13934-1 / NF G07-001, NF G07-111, NF EN ISO 9237, ASTMD2257, ISO 3801 / NF G07-150 / NF EN ISO 5084 / NF G07-153.

Чтобы обеспечить лучшую циркуляцию воздуха и предотвратить, в частности, образование кармана, где мог бы образоваться источник влаги, а также возможность разрушения определенных продуктов в процессе всасывания, можно вставить гибкую деформируемую вставку, прикрепленную к оболочке для хрупких элементов, фактически внутрь надувной конструкции.

Таким образом, в соответствии с фиг. 18, согласно варианту воплощения герметичной оболочки для хранения всосанных газов, настоящим предлагается возможность деления на отсеки внутреннего пространства контейнера, посредством вспомогательных оболочек, надуваемых всосанными и сжатыми газами, чтобы защищать транспортируемые продукты раздельно, если они хрупкие.

С этой целью газонепроницаемая оболочка 13 содержит основную часть 81, ограничивающую внутреннее пространство для хранения продуктов 80, и вспомогательную часть 82, снабженную разделяющими на отсеки вставками 83, прикрепленную к основной части и сообщающуюся с системой всасывания и сжатия газа, либо через основную часть 81, либо независимо от нее.

Основная часть 81 может состоять из прямоугольных листов, боковые стороны которых герметично прикреплены к внутренней стороне каждой стенки коробки (включая дверь), а вспомогательная часть 82 может состоять из одного или более баллонов, прикрепленных друг к другу. Например, эти баллоны могут определять, если смотреть сверху, множество галерей (3 на фиг. 18(a)) с прямоугольным профилем, расположенных на расстоянии друг от друга, и перпендикулярных к ним, при этом прямолинейные баллоны расположены перпендикулярно к длинным сторонам галерей и снабжены пазами для стен прохождения стенок галерей. Высота стенок галерей и баллонов должна быть адаптирована к высоте продуктов (фиг. 18(b)). Каналы и баллоны могут быть прикреплены к ткани основной части, и необязательно, находятся с ней в воздушном сообщении или непосредственно с системой всасывания и сжатия газа, чтобы быть надутыми (фиг. 18(d)), когда всасывается внутренний воздух контейнера (фиг. 18(c)).

В идеале, вставки содержат на внутренних сторонах, ограничивающих отсек, защиту для хрупких продуктов, типа неопрена 84.

В некоторых случаях, по запросу, может быть установлена дополнительная защита.

Данное устройство снижения давления должно быть выполнено так, чтобы препятствовать поступлению инородного тела, утечке газа и любому опасному избыточному давлению.

Запорные элементы отверстий, предназначенных для подачи и выпуска воздуха, содержащегося в оболочке, должны быть спроектированы и выполнены так, чтобы оставаться закрытыми и герметичными в обычных условиях транспортировки. Запорные элементы должны быть снабжены уплотнениями или другими уплотнительными элементами, если только они не герметичны по своей конструкции.

Наконец, ни при каких условиях грузчик не должен заполнять контейнер известными воспламеняющимися продуктами, не проинформировав об этом всех работников, которые будут иметь доступ к указанному контейнеру.

В соответствии с предпочтительным вариантом воплощения контейнер может содержать элементы геолокации, такие как маяки GPS, питаемые источником питания от производимой автономно энергии (в частности, система «plug and play»).

Настоящее изобретение не ограничивается интермодальными контейнерами типа ISO, как указано выше, но относится ко всем типам контейнеров для хранения и/или транспортирования продуктов, подлежащих заклиниванию, и в которых газы, содержащиеся во внутреннем пространстве, определяемом контейнером, должны предпочтительно всасываться, чтобы предотвратить риск вреда здоровью и/или взрыва.

1. Устройство, образующее штабелируемый контейнер, используемый для транспортировки продуктов, содержащее

часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, герметично скрепленные друг с другом, изготовленные, главным образом, из пластмассы,

дверь (2) для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на нем,

систему (11) для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытой коробке,

по меньшей мере одну газонепроницаемую оболочку (13) для хранения всосанных и сжатых газов, прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий баллон при транспортировании и плавающий буй в случае погружения контейнера.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что система (11) для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытой коробке и/или герметичной оболочке (13) для хранения всосанных и сжатых газов, расположена внутри коробки.

3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что герметичная оболочка (13) закреплена в области внутреннего пространства коробки, где указанная оболочка (13), когда надута, способна служить в качестве средства для заклинивания транспортируемых продуктов.

4. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что герметичная оболочка (13) для хранения закреплена с возможностью удаления внутри коробки.

5. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что содержит анализатор (90) для газов, всосанных системой (11) для всасывания и сжатия газов.

6. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что содержит блок сравнения результатов анализа (90) всосанных газов с базой данных, в которой перечислены результаты анализов, полученные в аналогичных условиях в присутствии известных эталонных элементов, таких как токсичные вещества, и/или в присутствии человека.

7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что нижняя стенка (3) коробки содержит встроенный датчик (92) веса.

8. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что корпус изготовлен посредством формования.

9. Устройство по п. 8, отличающееся тем, что корпус

образован в виде единого изделия посредством формования материала в виде полого параллелепипеда, или

образован сборкой из множества стенок, полученных формованием материала с плоской формой, определяющей между боковыми стенками и основанием герметичные шарнирные соединения, делающие возможным монтаж, монтаж в виде параллелепипеда, а затем герметичное крепление соседних стенок, не соединенных герметичным шарнирным соединением.

10. Устройство по п. 8 или 9, отличающееся тем, что коробка содержит солнечную панель (14) по меньшей мере на своей верхней стенке.

11. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что содержит угловые элементы (9), обеспечивающие возможность штабелирования контейнера, и/или датчик (92) веса, такой как тензодатчик, и/или систему для подключения солнечной панели (93), причем эти элементы, или датчики, или система для подключения совместно сформованы с корпусом или выполнены с ним методом многокомпонентного формования.

12. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором дверь изготовлена посредством формования, а рамы (51), обеспечивающие ее шарнирное соединение, совместно сформованы с дверью или выполнены с ней методом многокомпонентного формования.

13. Устройство по любому из предшествующих пунктов, содержащее наружный люк (50) для доступа во внутреннее пространство коробки.

14. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором стенки коробки выполнены из пластмасс или пластмассовых/металлических композитных материалов или экоматериала на основе пластмассы.

15. Устройство по п. 14, отличающееся тем, что пластмасса выполнена из полимера типа: пенополистирола или пены, полиуретана, полистирола, эпоксидной смолы, полиэтилена низкой или высокой плотности, полиэтилена с очень высокой молярной массой UHMPE, полифениленсульфида, ПЭЭК или биополимера.

16. Устройство по п. 14 или 15, отличающееся тем, что материал, образующий стенки коробки, армирован стекловолокнами, углеродными волокнами, графитовыми волокнами, тканью из стекловолокна или тканью из эпоксидной смолы, или бромом, или с обработкой, предохраняющей от УФ излучения.

17. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что основание корпуса выполнено из древесины или композитной древесины, включающей пластичный полимер, связанный с древесными волокнами.

18. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что герметичная коробка содержит металлический каркас (52), образованный балками и поперечными элементами (53, 54, 55), к которому прикреплены панели, образующие стенки герметичной коробки.

19. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что коробка содержит рамы (51) для шарнирного крепления двери, выполненные из металла, керамики или жесткой пластмассы.

20. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что коробка содержит угловые элементы, обеспечивающие возможность крепления и/или штабелирования указанного контейнера на другие контейнеры, изготовленные из металла, керамики или жесткой пластмассы.

21. Устройство по любому из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что газонепроницаемая оболочка (13) содержит основную часть (81), ограничивающую внутреннее пространство для хранения продуктов, и вспомогательную часть (82), снабженную разделяющими на отсеки вставками (83), прикрепленную к основной части, а вместе определяющими отсеки для хранения хрупких продуктов.

22. Устройство по п. 21, отличающееся тем, что вставки состоят из газонепроницаемых оболочек для хранения всосанных и сжатых газов.

23. Устройство по п. 21 или 22, отличающееся тем, что вставки содержат на своих внутренних сторонах, ограничивающих отсек, защиту для хрупких продуктов, типа неопрена (84).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области хранения и выдачи жидкости и может быть использовано в резервуарах для хранения горючесмазочных материалов и других жидких веществ.

Задача настоящего изобретения состоит в разработке способа и установки для предотвращения загрязнения текучей среды, находящейся в резервуаре для хранения текучей среды, жидкой охлаждающей или нагревающей средой.

Предлагаемый способ предназначен для повышения пожаробезопасности емкостей, используемых для хранения нефти и нефтепродуктов на магистральных нефтепродуктопроводах, нефтеперерабатывающих предприятиях, в нефтедобывающей промышленности, на нефтебазах и на автозаправочных терминалах.

Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности, в частности к системам хранения нефти и нефтепродуктов в резервуарах пунктов сбора нефти и нефтеперекачивающих станций, и может быть использовано при хранении углеводородных жидкостей на нефте- и газоперерабатывающих заводах и нефтебазах.

Изобретение относится к пожарной технике и может быть использовано для предотвращения и подавления пожаров легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, вытекающих в аварийных ситуациях из различного рода промышленного оборудования, топливных магистралей, емкостей, баков, резервуаров, в которых хранятся нефтепродукты.

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано на предприятиях, имеющих вертикальные цилиндрические резервуары для хранения нефти и нефтепродуктов, преимущественно, резервуары с понтонами и плавающими крышами.

Изобретение относится к резервуарам для хранения нефти, нефтепродуктов и других жидкостей. .

Изобретение относится к устройству для фиксации зажимного кольца, используемого для плотного закрытия транспортировочных контейнеров для жидкостей. .

Изобретение относится к системам хранения сжиженного природного газа под давлением (СПГД-топлива) от примерно 1035 до примерно 7590 кПа и при температуре от примерно -123 до примерно -62oС и подачи испаряющегося СПГД-топлива для сгорания в двигателе.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Бункер содержит шарнирные боковые стенки, выполненные с возможностью поворота в первое положение и второе положение, и соединительную стенку, прикрепленную между шарнирными боковыми стенками.

Предлагаемая группа изобретений относится к затворам люков транспортных средств, преимущественно вагонов-цистерн, но также может быть использована в стационарных емкостях, контейнерах, автоцистернах.

Изобретение относится к области подъемных устройств и может быть использовано для подъема транспортабельных модулей-контейнеров на шасси транспортных средств и опускания их на площадку хранения.

Изобретение относится к опорной конструкции (10) и способу погрузки и транспортировки баллонов с топливом, при этом опорная конструкция (10) содержит основную раму (13), первую рамную опору (11) и вторую рамную опору (12), расположенные на раме (13).

Изобретение относится к резервуарам для жидкости и к соединительным элементам, которые могут быть использованы для прикрепления вспомогательных элементов к этим резервуарам.

Изобретение относится к топливному баку с повышенным сопротивлением ползучести и к способу его изготовления. Топливный бак имеет два противоположных участка, например вершина бака и дно, и по меньшей мере один усиливающий элемент, соединяющий эти два противоположных участка.

Узел расширяемого аккумулятора и резервуара включает в себя резервуар, задающий внутреннюю камеру с содержащейся в ней рабочей текучей средой, и расширяемый аккумулятор.

Устройство отверстия подъемной крышки для крышки (78) подземного коммунального помещения содержит вкладыш (10, 50), расположенный в сквозном отверстии (38, 80) подъемной крышки, и резервуар (12, 66), расположенный под вкладышем (10, 50).

Изобретение относится к способам поддержания чистоты изделий различного назначения и может быть использовано для поддержания чистоты изделий ракетно-космической техники, а именно космических аппаратов при их транспортировке.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.
Наверх