Чехол мобильного устройства



Чехол мобильного устройства
Чехол мобильного устройства
Чехол мобильного устройства
Чехол мобильного устройства
Чехол мобильного устройства
Чехол мобильного устройства
Чехол мобильного устройства
Чехол мобильного устройства
G05B1/01 - Регулирующие и управляющие системы общего назначения; функциональные элементы таких систем; устройства для контроля или испытания таких систем или элементов (пневматические и гидравлические приводы или системы, действующие с помощью пневмогидравлических средств вообще F15B; вентили как таковые F16K; механические элементы конструкции G05G; чувствительные элементы /датчики/ см. в соответствующих подклассах, например в G12B, в подклассах классов G01,H01; устройства для корректирования см. в соответствующих подклассах, например H02K)

Владельцы патента RU 2701580:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к аксессуарам для карманных мобильных устройств, таких, например, как смартфоны и другие мобильные устройства. Предлагаемый чехол мобильного устройства включает в себя оболочку, которая охватывает, по меньшей мере, участок мобильного устройства. Емкостная сенсорная кнопка расположена на оболочке и связана с функцией транспортного средства. Датчик активации пользователем инициирует контроль емкостной сенсорной кнопки в ответ на контакт пользователя. Модуль управления транспортным средством воспринимает активацию емкостной сенсорной кнопки и, в ответ на восприятие активации, инициирует связанную функцию транспортного средства. Технический результат – расширение функциональных возможностей. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее раскрытие относится к чехлу мобильного устройства, который также управляет по меньшей мере одной функцией, связанной с транспортным средством.

Уровень техники

[0002] Смартфоны и другие мобильные устройства обычно носятся людьми в их кармане, кошельке или портфеле. Многие мобильные устройства, особенно смартфоны, носятся в чехле, который защищает устройство от повреждения из-за падения устройства или других ударов. Дополнительно, большинство водителей носят ключ-брелок транспортного средства, который включает в себя одну или более кнопок для блокировки/разблокировки дверей транспортного средства, открытия багажника, активации сигнализации и т.п. Ключ-брелок транспортного средства также может носиться в кармане, кошельке или портфеле. Таким образом, многие пользователи носят и мобильное устройство, и ключ-брелок транспортного средства одновременно.

Сущность изобретения

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, раскрыто устройство, содержащее: оболочку, охватывающую по меньшей мере участок мобильного устройства; емкостную сенсорную кнопку, расположенную на оболочке и связанную с функцией транспортного средства; датчик активации пользователем, выполненный с возможностью инициации контроля емкостной сенсорной кнопки в ответ на контакт пользователя; имодуль управления транспортным средством, выполненный с возможностью восприятия активации емкостной сенсорной кнопки, и, в ответ на восприятие активации емкостной сенсорной кнопки инициации связанной функции транспортного средства.

В дополнительном аспекте датчик активации пользователем представляет собой датчик отпечатков пальцев, выполненный с возможностью считывания отпечатка пальца пользователя.

В другом дополнительном аспекте датчик активации пользователем представляет собой датчик проведения, выполненный с возможностью обнаружения проведения пальцем пользователя.

В еще одном дополнительном аспекте функция транспортного средства включает в себя по меньшей мере одно из блокировки дверей транспортного средства, разблокировки дверей транспортного средства, открытия багажника, активации сигнализации транспортного средства, деактивации сигнализации транспортного средства, инициации тревожного оповещения и запуска двигателя транспортного средства.

В еще одном дополнительном аспекте модуль управления транспортным средством инициирует связанную функцию транспортного средства путем генерации сигнала данных управления транспортным средством, связанного с функцией транспортного средства, и передает сигнал данных управления транспортным средством транспортному средству.

В еще одном дополнительном аспекте модуль управления транспортным средством включает в себя генератор данных управления транспортным средством, выполненный с возможностью генерации сигнала данных управления транспортным средством, способного инициировать функцию транспортного средства.

В еще одном дополнительном аспекте сигнал данных управления транспортным средством включает в себя уникальный код, связанный с конкретным транспортным средством.

В еще одном дополнительном аспекте модуль управления транспортным средством включает в себя блок управления мобильного устройства, выполненный с возможностью регулировки связи с мобильным устройством.

В еще одном дополнительном аспекте модуль управления транспортным средством включает в себя модуль связи, выполненный с возможностью связи с мобильным устройством и связи с конкретным транспортным средством.

В еще одном дополнительном аспекте емкостная сенсорная кнопка скрыта от обзора до инициации контроля емкостной сенсорной кнопки.

В еще одном дополнительном аспекте емкостная сенсорная кнопка отображается на емкостном сенсорном экране.

Согласно другому из аспектов настоящего изобретения, раскрыт способ, содержащий этапы, на которых: обнаруживают активацию датчика активации пользователем на основе контакта пользователя с датчиком активации пользователем; инициируют контроль множества кнопок пользовательского интерфейса в ответ на обнаружение активации датчика активации пользователем; определяют, с использованием одного или более процессоров, активирована ли одна из множества кнопок пользовательского интерфейса; в ответ на обнаружение активации одной из множества кнопок пользовательского интерфейса: определяют, с использованием одного или более процессоров, функцию транспортного средства, связанную с активированной кнопкой пользовательского интерфейса; и генерируют сигнал данных управления транспортным средством, связанный с функцией транспортного средства.

В одном дополнительном аспекте обнаружение активации датчика активации пользователем включает в себя этап, на котором обнаруживают активацию датчика проведения пользователем.

В другом дополнительном аспекте обнаружение активации датчика активации пользователем включает в себя этап, на котором обнаруживают активацию датчика отпечатков пальцев, способного считывать отпечаток пальца пользователя.

В еще одном дополнительном аспекте способ дополнительно содержит этап, на котором аутентифицируют отпечаток пальца пользователя.

В еще одном дополнительном аспекте инициацию контроля множества кнопок пользовательского интерфейса выполняют после успешной аутентификации отпечатка пальца пользователя.

В еще одном дополнительном аспекте определение функции транспортного средства, связанной с активированной кнопкой пользовательского интерфейса, и генерацию сигнала данных управления транспортным средством, связанного с функцией транспортного средства, выполняют с помощью мобильного устройства вблизи множества кнопок пользовательского интерфейса.

В еще одном дополнительном аспекте способ дополнительно содержит этап, на котором передают сигнал данных управления транспортным средством транспортному средству.

Согласно еще одному из аспектов настоящего изобретения, раскрыт чехол мобильного устройства, содержащий: оболочку, охватывающую по меньшей мере участок мобильного устройства; множество кнопок, расположенных на оболочке и связанных с множеством функций транспортного средства; датчик активации пользователем, выполненный с возможностью инициации контроля множества кнопок в ответ на контакт пользователя; и модуль управления транспортным средством, выполненный с возможностью восприятия активации конкретной кнопки и, в ответ на восприятие активации конкретной кнопки, определения конкретной функции транспортного средства, связанной с конкретной кнопкой, и генерации сигнала данных управления транспортным средством, связанного с конкретной функцией транспортного средства.

В дополнительном аспекте сигнал данных управления транспортным средством включает в себя уникальный код, связанный с конкретным транспортным средством.

Краткое описание чертежей

[0003] Неограничивающие и неисчерпывающие варианты выполнения настоящего раскрытия описаны со ссылкой на следующие фигуры, на которых одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым частям на всех различных фигурах, если не определено иначе.

[0004] Фиг. 1 изображает вариант выполнения чехла мобильного устройства.

[0005] Фиг. 2 изображает другой вариант выполнения чехла мобильного устройства.

[0006] Фиг. 3 представляет собой блок-схему, изображающую вариант выполнения чехла мобильного устройства в примерной рабочей среде.

[0007] Фиг. 4 представляет собой блок-схему, изображающую вариант выполнения модуля управления транспортным средством.

[0008] Фиг. 5 представляет собой блок-схему последовательности операций, изображающую вариант выполнения способа выполнения функций транспортного средства с использованием кнопок на чехле мобильного устройства.

[0009] Фиг. 6 представляет собой блок-схему последовательности операций, изображающую другой вариант выполнения способа выполнения функций транспортного средства с использованием кнопок на чехле мобильного устройства, который включает в себя датчик отпечатков пальцев.

[0010] Фиг. 7 представляет собой блок-схему последовательности операций, изображающую другой вариант выполнения способа выполнения функций транспортного средства с использованием кнопок на чехле мобильного устройства.

Подробное описание

[0011] В следующем далее описании сделана ссылка на сопроводительные чертежи, которые образуют его часть, и на которых показаны посредством иллюстрации конкретные примерные варианты выполнения, в которых раскрытие может быть осуществлено на практике. Эти варианты выполнения описаны достаточно подробно, чтобы позволять специалисту в области техники осуществлять на практике идеи, раскрытые здесь, и следует понимать, что могут быть выполнены преобразования различных раскрытых вариантов выполнения и могут использоваться другие варианты выполнения без отклонения от объема охраны настоящего раскрытия. Следующее подробное описание в связи с этим не следует рассматривать в ограничивающем смысле.

[0012] Ссылка во всем этом описании на «один вариант выполнения», «вариант выполнения», «один пример» или «пример» означает, что конкретный признак, конструкция или характеристика, описанные в связи с вариантом выполнения или примером, включены в по меньшей мере один вариант выполнения настоящего раскрытия. Таким образом, появления фраз «в одном варианте выполнения», «в варианте выполнения», «один пример» или «пример» в различных местах во всем этом описании необязательно все относятся к одному и тому же варианту выполнения или примеру. Более того, конкретные признаки, конструкции, базы данных или характеристики могут быть скомбинированы в любых пригодных комбинациях и/или подкомбинациях в одном или более вариантах выполнения или примерах. В дополнение, следует принимать во внимание, что фигуры, обеспеченные при этом, представлены в целях пояснения для специалистов в области техники, и что чертежи необязательно выполнены в масштабе.

[0013] Варианты выполнения в соответствии с настоящим раскрытием могут быть выполнены в виде устройства, способа или компьютерного программного продукта. Соответственно, настоящее раскрытие может принимать форму варианта выполнения, полностью состоящего из аппаратного обеспечения, варианта выполнения, полностью состоящего из программного обеспечения (включая аппаратно-программное обеспечение, резидентное программное обеспечение микрокод и т.д.), или варианта выполнения, комбинирующего аспекты программного обеспечения и аппаратного обеспечения, все из которых могут в общем называться здесь «схема», «модуль» или «система». Более того, варианты выполнения настоящего раскрытия могут принимать форму компьютерного программного продукта, выполненного в любой материальной среде выражения, имеющей используемый компьютером программный код, выполненный в среде.

[0014] Может использоваться любая комбинация из одной или более используемых компьютером или считываемых компьютером сред. Например, считываемая компьютером среда может включать в себя одно или более из переносной компьютерной дискеты, жесткого диска, запоминающего устройства с произвольным доступом (RAM), запоминающего устройства только для чтения (ROM), стираемого программируемого запоминающего устройства только для чтения (EPROM или флэш-память), память только для чтения переносного компакт-диска (CDROM), оптическое устройство хранения и магнитное устройство хранения. Компьютерный программный код для выполнения операций настоящего раскрытия может быть написан в любой комбинации из одного или более языков программирования. Такой код может быть скомпилирован из исходного кода в считываемый компьютером язык ассемблера или машинный код, пригодный для устройства или компьютера, на котором будет исполняться код.

[0015] Блок-схемы последовательностей операций и блок-схемы на приложенных фигурах иллюстрируют архитектуру, функциональность и работу возможных вариантов осуществления систем, способов и компьютерных программных продуктов согласно различным вариантам выполнения настоящего раскрытия. В этом отношении каждый блок в блок-схемах последовательностей операций или блок-схемах может представлять модуль, сегмент или участок кода, который содержит одну или более исполняемых инструкций для осуществления определенной логической функции (функций). Также будет отмечено, что каждый блок блок-схем и/или блок-схем последовательностей операций и комбинации блоков в блок-схемах и/или блок-схемах последовательностей операций могут быть осуществлены системами на основе аппаратного обеспечения специального назначения, которые выполняют определенные функции или действия или комбинации аппаратного обеспечения специального назначения и компьютерных инструкций. Эти компьютерные программные инструкции также могут храниться в считываемой компьютером среде, которая может приказывать компьютеру или другому программируемому устройство обработки данных функционировать особым образом так, что инструкции, хранящиеся в считываемой компьютером среде, производят изделие промышленного производства, включающее в себя средства инструкций, которые осуществляют функцию/действие, определенное в блоке или блоках блок-схем последовательностей операций и/или блок-схем.

[0016] Чехол мобильного устройства, рассмотренный здесь, защищает мобильное устройство и инициирует различные относящиеся к транспортному средству функции, обычно выполняемые ключом-брелком транспортного средства. Примерные мобильные устройства включают в себя смартфоны, планшетные компьютеры, переносные развлекательные устройства, игровые устройства и т.п. На задней стороне чехла мобильного устройства обеспечено множество кнопок, которые позволяют пользователю выполнять относящиеся к транспортному средству функции с помощью чехла мобильного устройства вместо ключа-брелка транспортного средства. Путем интеграции функциональности ключа-брелка в чехол мобильного устройства пользователь получает преимущество защиты чехлом, а также функции ключа-брелка, без необходимости ношения пользователем отдельного ключа-брелка транспортного средства.

[0017] Фиг. 1 изображает вариант выполнения чехла 100 мобильного устройства, который может иметь любые размеры для вмещения конкретного мобильного устройства. Чехол 100 мобильного устройства образует оболочку, в которую мобильное устройство вставляется. Фиг. 1 иллюстрирует заднюю сторону чехла 100 мобильного устройства. Передняя сторона чехла 100 мобильного устройства включает в себя отверстие, которое позволяет чехлу крепиться к мобильному устройству (например, вставлять мобильное устройство в чехол) и по меньшей мере частично окружать мобильное устройство. Чехол 100 мобильного устройства может изготавливаться из любого подходящего материала. В некоторых вариантах выполнения чехол 100 мобильного устройства изготовлен из материала, который имеет некоторую гибкость, которая позволяет чехлу изгибаться и растягиваться при вставке мобильного устройства в чехол. Материал должен также обеспечивать защиту для мобильного устройства в случае случайных падений или другого удара.

[0018] Чехол 100 мобильного устройства включает в себя отверстие 102, чтобы позволять обращенной назад камере на мобильном устройстве захватывать изображения. Размер, местоположение и форма отверстия 102 будут изменяться в зависимости от размера, местоположения и формы обращенной назад камеры мобильного устройства. Чехлы 100 мобильных устройств для мобильных устройств, которые не включают в себя обращенные назад камеры, могут не включать отверстие 102.

[0019] Множество кнопок 104, 106, 108, 110, 112 и 114 расположены на чехле 100 мобильного устройства и выполняют различные относящиеся к транспортному средству функции. Например, кнопка 104 блокирует двери транспортного средства, а кнопка 106 разблокирует двери транспортного средства. Подобным образом, кнопка 108 активирует тревожное предупреждение (например, гудок или сирену), кнопка 110 открывает багажник транспортного средства, кнопка 112 включает или выключает сигнализацию транспортного средства, а кнопка 114 запускает двигатель транспортного средства (например, функция удаленного запуска). Каждая кнопка 104-114 может иметь текст (как показано на Фиг. 1), указывающий на функцию, выполняемую кнопкой, или графическое изображение, представляющее функцию. Например, кнопка 104 блокировки может включать в себя изображение замка в дополнение или вместо текста «Блокировка».

[0020] Несмотря на то, что пример на Фиг. 1 показывает шесть конкретных кнопок, альтернативные варианты выполнения могут включать в себя любое количество кнопок, которые выполняют любой тип функции. Дополнительно, кнопки 104-114 могут быть расположены любым образом и размещены в любом месте на чехле 100 мобильного устройства. В проиллюстрированном варианте выполнения все кнопки 104-114 выполняют относящиеся к транспортному средству функции. В альтернативных вариантах выполнения одна или более кнопок 104-114 выполняют функции, которые не относятся к транспортному средству, такие как открытие двери гаража или активация света.

[0021] В общем, чехол 100 мобильного устройства имеет по существу плоскую поверхность. Кнопки 104-114 могут быть углублены в плоскость поверхности, могут немного выступать из плоскости поверхности или лежать по существу в одной плоскости с поверхностью. В некоторых вариантах выполнения кнопки 104-114 при нажатии активируют механический переключатель или механический контакт, который обнаруживает активацию кнопки. В других вариантах выполнения кнопки 104-114 могут представлять собой емкостные сенсорные датчики, которые воспринимают контакт, например, пальцем пользователя. При работе емкостные сенсорные датчики воспринимают электрическую емкость тела человека. В альтернативных вариантах выполнения любой тип датчика, кнопки или переключателя может использоваться для кнопок 104-114. В конкретном варианте осуществления резистивный сенсорный датчик используется для одной или более кнопок 104-114.

[0022] Чехол 100 мобильного устройства включает в себя возможную область 116 проведения и возможную область 118 восприятия отпечатков пальцев. Область 116 проведения представляет собой область, которая воспринимает проведение пользователем своим пальцем, а область 118 восприятия отпечатков пальцев воспринимает характеристики отпечатка пальца пользователя. Эти области 116 и 118 могут быть обозначены « область проведения» и «область восприятия отпечатков пальцев» соответственно. Альтернативно, области 116 и 118 могут быть не обозначены, но известны пользователю чехла 100 мобильного устройства посредством написанных инструкций или другого обучения. Несмотря на то, что чехол 100 мобильного устройства включает в себя и область 116 проведения, и область 118 восприятия отпечатков пальцев, альтернативные варианты выполнения могут содержать только область 116 или область 118. Другие варианты выполнения могут не включать ни область 116 проведения, ни область 118 восприятия отпечатков пальцев.

[0023] Как рассмотрено здесь, в некоторых вариантах выполнения чехол 100 мобильного устройства может отключать кнопки 104-114 до проведения пользователем своим пальцем в области 116 проведения или аутентификации его отпечатка пальца в области 118 восприятия отпечатков пальцев. Этот способ работы предотвращает непреднамеренную активацию кнопок 104-114 (т.е. путем игнорирования активации кнопок 104-114 до конкретного включения пользователем этих кнопок). Дополнительно, требование аутентификации отпечатка пальца пользователя обеспечивает уровень безопасности, который предотвращает, например, разблокировку транспортного средства или удаленный запуск транспортного средства неавторизованным пользователем. В других вариантах выполнения пользователь может включать кнопки 104-114 путем введения заранее заданного кода-пароля, последовательности нажатий кнопок и т.п.

[0024] В некоторых вариантах выполнения, когда кнопки 104-114 отключены, кнопки могут быть скрыты (например, могут не отображаться для пользователя). Например, если кнопка имеет символ или текст, который может подсвечиваться, эта подсветка деактивируется, когда кнопки 104-114 отключены. Это обеспечивает указание пользователю на то, что кнопки в настоящее время не активны. После того, как пользователь проводит, использует датчик отпечатков пальцев или выполняет другое действие для включения кнопок 104-114, кнопки подсвечиваются или иначе отображаются для пользователя.

[0025] Фиг. 2 изображает другой вариант выполнения чехла 200 мобильного устройства, который включает в себя емкостный сенсорный экран 202. Чехол 200 мобильного устройства отличается от варианта выполнения, рассмотренного в отношении Фиг. 1, заменой кнопок 104-114 на множество изображений 204, 206, 208, 210, 212 и 214 кнопок, отображаемых на емкостном сенсорном экране 202. Как рассмотрено выше, чехол 200 мобильного устройства включает в себя отверстие 102, чтобы позволять обращенной назад камере на мобильном устройстве захватывать изображения. Дополнительно, чехол 200 мобильного устройства включает в себя область 116 проведения и область 118 восприятия отпечатков пальцев. В некоторых вариантах выполнения пользователь проводит по области 116 или помещает свой палец на область 118 для активации сенсорного экрана 202, который далее отображает изображения 204-214 кнопок. В других вариантах выполнения пользователь может заставлять кнопки 204-214 отображаться путем проведения своим пальцем особым образом по сенсорному экрану 202. Например, сенсорный экран 202 может быть темным (т.е. не отображающим какие-либо изображения) до проведения пользователем его пальцем от нижнего левого угла сенсорного экрана до верхнего правого угла сенсорного экрана. При обнаружении подходящего действия проведения сенсорный экран 202 активируется и отображает изображения 204-214 кнопок. Альтернативные варианты выполнения могут использовать любой рисунок проведения с использованием любого количества пальцев (например, проведение двумя пальцами или проведение тремя пальцами), включая множество различных смахиваний (например, проведение одним пальцем слева направо, сопровождаемое проведением двумя пальцами справа налево). Другие варианты выполнения могут использовать различные комбинации нажатий кнопок, комбинации длинных и коротких нажатий и т.п. для последовательности разблокировки.

[0026] Несмотря на то, что сенсорный экран 202 отображает изображения кнопок, связанные с функциями транспортного средства, сенсорный экран также может отображать изображения кнопок, которые выполняют функции, не относящиеся к транспортному средству. Дополнительно, сенсорный экран 202 может отображать другую информацию в дополнение или вместо изображений кнопок, такую как время суток, напоминания календаря и т.п.

[0027] Несмотря на то, что чехол 200 мобильного устройства включает в себя и область 116 проведения, и область 118 восприятия отпечатков пальцев, альтернативные варианты выполнения могут содержать только область 116 или область 118. Другие варианты выполнения могут не включать ни область 116 проведения, ни область 118 восприятия отпечатков пальцев.

[0028] В некоторых вариантах выполнения, когда изображения 204-214 кнопок отключены, сенсорный экран 202 может быть скрыт (например, может не отображаться для пользователя). Например, сенсорный экран может деактивироваться, или изображения кнопок 204-214 не отображаются на сенсорном экране 202. Это обеспечивает указание пользователю на то, что кнопки в настоящее время не активны. После того, как пользователь проводит, использует датчик отпечатков пальцев или выполняет другое действие для включения изображений 204-214 кнопок, изображения кнопок отображаются для пользователя на сенсорном экране 202.

[0029] Фиг. 3 представляет собой блок-схему, изображающую вариант выполнения чехла 300 мобильного устройства в примерной рабочей среде. Чехол 300 мобильного устройства включает в себя множество емкостных сенсорных кнопок 304, 306 и 308, которые связаны с модулем 302 управления транспортным средством. Конкретный чехол 300 мобильного устройства может включать в себя любое количество емкостных сенсорных кнопок. Каждая емкостная сенсорная кнопка 304-308 связана с конкретной функцией транспортного средства, как рассмотрено здесь. Модуль 302 управления транспортным средством принимает входные сигналы от емкостных сенсорных кнопок 304-308, такие как сигналы, указывающие на активацию конкретной емкостной сенсорной кнопки. В зависимости от активированной емкостной сенсорной кнопки модуль 302 управления транспортным средством генерирует подходящий сигнал, который заставляет транспортное средство выполнять функцию, связанную с активированной кнопкой. Например, если пользователь нажимает кнопку «блокировка двери», модуль 302 управления транспортным средством будет генерировать сигнал, который дает инструкцию конкретному транспортному средству на разблокировку одной или более дверей. Сгенерированный сигнал далее передается транспортному средству (указан на Фиг. 3 как «данные управления транспортным средством»). Дополнительные подробности, относящиеся к работе модуля 302 управления транспортным средством, рассмотрены здесь.

[0030] Чехол 300 мобильного устройства также включает в себя датчик 310 проведения и датчик 312 отпечатков пальцев. Пользователь может проводить по датчику 310 или прикладывать свой палец к датчику 312 отпечатков пальцев для активации емкостных сенсорных кнопок 304-308. Как рассмотрено в отношении Фиг. 1 и 2, этот способ работы предотвращает непреднамеренную активацию емкостных сенсорных кнопок 304-308 (т.е. путем игнорирования активации емкостных сенсорных кнопок 304-308 до конкретного включения пользователем этих кнопок). Дополнительно, требование аутентификации отпечатка пальца пользователя обеспечивает уровень безопасности, который предотвращает активацию неавторизованным пользователем какой-либо из емкостных сенсорных кнопок 304-308.

[0031] Чехол 300 мобильного устройства также связывается с мобильным устройством 314, которое может вставляться в чехол 300 мобильного устройства. В некоторых вариантах выполнения мобильное устройство 314 выполняет одну или более операций, которые поддерживают функционирование модуля 302 управления транспортным средством. Например, мобильное устройство 314 может содействовать в аутентификации отпечатка пальца пользователя, считывании проведения пользователя, генерации сигнала, который дает инструкцию транспортному средству на выполнение функции, и т.д. Дополнительно, мобильное устройство 314 может обеспечивать питание для чехла 300 мобильного устройства, которое может приводить в действие компоненты чехла 300 мобильного устройства или заряжать аккумуляторную батарею, содержащуюся в чехле 300 мобильного устройства.

[0032] Фиг. 4 представляет собой блок-схему, изображающую вариант выполнения модуля 302 управления транспортным средством. Как показано на Фиг. 4, модуль 302 управления транспортным средством включает в себя модуль 402 связи, процессор 404 и память 406. Модуль 402 связи позволяет модулю 302 управления транспортным средством связываться с другими системами, такими как мобильное устройство, транспортное средство и т.п. Процессор 404 исполняет различные инструкции для осуществления функциональности, обеспеченной модулем 302 управления транспортным средством. Память 406 хранит эти инструкции, а также другие данные, используемые процессором 404 и другими модулями, содержащимися в модуле 302 управления транспортным средством.

[0033] Дополнительно, модуль 302 управления транспортным средством включает в себя модуль 408 аутентификации отпечатков пальцев, который авторизует данные отпечатков пальцев, принятые посредством, например, датчика 312 отпечатков пальцев. Модуль 408 аутентификации отпечатков пальцев может сравнивать данные отпечатков пальцев от датчика отпечатков пальцев с ранее сохраненными данными отпечатков пальцев авторизованного пользователя. Модуль 410 управления кнопками управляет тем, активированы и/или отображаются ли кнопки или сенсорный экран. В некоторых вариантах выполнения модуль 410 управления кнопками выключает какой-либо свет или отображение, связанное с кнопками или сенсорным экраном, до выполнения пользователем подходящего проведения, аутентификации отпечатков пальцев или другого действия для активации кнопок или сенсорного экрана.

[0034] Модуль 302 управления транспортным средством дополнительно включает в себя генератор 412 данных управления транспортным средством, который способен генерировать сигналы, которые выполняют конкретные функции для конкретного транспортного средства. Эти сигналы, при передаче конкретномуконкретному транспортному средству, заставляют транспортное средство выполнять конкретные функции. Каждый сигнал имеет уникальный код, который идентифицирует конкретное транспортное средство, так, что один и тот же сигнал не будет выполнять какую-либо функцию на других транспортных средствах. Этот уникальный код и другие данные хранятся в виде данных 414 настроек пользователя/транспортного средства и отпечатков пальцев. Эти данные 414 позволяют модулю 302 управления транспортным средством работать с конкретным транспортным средством (на основе уникального кода для этого транспортного средства), аутентифицировать конкретного пользователя (на основе данных отпечатков пальцев) и выполнять другие функции на основе одной или более настроек пользователя.

[0035] Блок 416 управления мобильного устройства в модуле 302 управления транспортным средством регулирует связь с одним или более мобильными устройствами, такими как мобильное устройство 314, показанное на Фиг. 3. Блок 416 управления мобильного устройства может управлять передачей сигналов управления транспортным средством мобильному устройству, который далее передает сигналы управления транспортным средством конкретному транспортному средству. Дополнительно, блок 416 управления мобильного устройства может запрашивать выполнение мобильным устройством определенных функций, таких как аутентификация отпечатков пальцев, считывание датчика проведения, исполнение приложения, связанного с функциями, выполняемыми чехлом мобильного устройства, и т.п.

[0036] Модуль 302 управления транспортным средством также включает в себя аккумуляторную батарею 418, которая питает различные компоненты в модуле 302 управления транспортным средством, а также кнопки, сенсорный экран, датчик проведения и датчик отпечатков пальцев, содержащиеся в одном и том же чехле мобильного устройства. В некоторых вариантах выполнения аккумуляторная батарея 418 является перезаряжаемой и может перезаряжаться с помощью мобильного устройства, вставленного в чехол мобильного устройства. В этих вариантах выполнения питание может подаваться чехлу мобильного устройства из зарядного порта мобильного устройства. В конкретных вариантах осуществления мобильное устройство и аккумуляторная батарея 418 выполнены с возможностью одновременной зарядки. В некоторых вариантах выполнения модуль 302 управления транспортным средством не включает в себя аккумуляторную батарею. Вместо этого модуль 302 управления транспортным средством принимает питание от мобильного устройства, вставленного в чехол мобильного устройства.

[0037] В конкретных вариантах выполнения одна или более операций, выполняемых компонентами и модулями, показанными на Фиг. 4, могут выполняться мобильным устройством, вставленным в чехол мобильного устройства. Например, мобильное устройство может аутентифицировать отпечатки пальцев, генерировать сигналы управления транспортным средством, передавать сигналы управления транспортным средством конкретному транспортному средству и т.п.

[0038] В конкретных вариантах выполнения приложение, исполняющееся на мобильном устройстве, вставленном в чехол мобильного устройства (например, чехол 100 или 200) позволяет пользователю «активировать» кнопки (например, кнопки 104-114 или изображения 204-214 кнопок). Приложение заставляет мобильное устройство связываться с, например, модулем 302 управления транспортным средством и дает инструкцию модулю управления транспортным средством на активацию кнопок. Приложение, исполняющееся на мобильном устройстве, может автоматически активировать кнопки или может ожидать проведения пальцем, считывания отпечатка пальца или ввода конкретного кода до подачи инструкции модулю управления транспортным средством на активацию кнопок.

[0039] Фиг. 5 представляет собой блок-схему последовательности операций, изображающую вариант выполнения способа 500 выполнения функций транспортного средства с использованием кнопок на чехле мобильного устройства. Первоначально датчик активации пользователем обнаруживает активацию на основе контакта пользователя с датчиком на этапе 502. Как рассмотрено здесь, датчик активации пользователем может представлять собой датчик проведения, сенсорный экран, датчик отпечатков пальцев, кнопку и т.п. Датчик активации пользователем уведомляет модуль управления транспортным средством об активации на этапе 504. Модуль управления транспортным средством далее инициирует контроль множества кнопок пользовательского интерфейса на этапе 506. Дополнительно, модуль управления транспортным средством может возможно отображать, подсвечивать или иначе указывать на то, что множество кнопок пользовательского интерфейса активированы для ввода данных пользователем.

[0040] Способ 500 продолжается определением, активировал ли пользователь какую-либо из кнопок пользовательского интерфейса, на этапе 508. Если кнопка пользовательского интерфейса активирована, активированная кнопка пользовательского интерфейса уведомляет модуль управления транспортным средством об активации на этапе 510. Например, могут передавать сигнал от активированной кнопки пользовательского интерфейса модулю управления транспортным средством в ответ на активацию кнопки пользователем. Модуль управления транспортным средством определяет функцию транспортного средства, связанную с активированной кнопкой пользовательского интерфейса, на этапе 512. Модуль управления транспортным средством далее генерирует сигнал данных управления транспортным средством, связанный с функцией, на этапе 514. Этот сигнал данных управления транспортным средством содержит данные, идентифицирующие функцию, подлежащую выполнению, и уникальный код, связанный с конкретным управляемым транспортным средством. Модуль управления транспортным средством передает сигнал данных управления транспортным средством конкретному транспортному средству на этапе 516, который заставляет конкретное транспортное средство выполнять функцию на этапе 518. В некоторых вариантах выполнения кнопки пользовательского интерфейса остаются активными в течение конкретного периода времени после передачи сигнала данных управления транспортным средством транспортному средству, тем самым позволяя пользователю активировать другую кнопку пользовательского интерфейса без необходимости повторной активации кнопок пользовательского интерфейса. Например, система может ожидать несколько секунд до определения, активирует ли пользователь другую кнопку пользовательского интерфейса. Если никакая активация кнопки пользовательского интерфейса не обнаружена в течение определенного периода ожидания (например, нескольких секунд), кнопки пользовательского интерфейса деактивируются для экономии питания и предотвращения случайной активации кнопок пользовательского интерфейса. Период времени, в течение которого кнопки пользовательского интерфейса остаются активными, может составлять любой промежуток времени. В конкретных вариантах осуществления пользователь чехла мобильного устройства может определять период времени, в течение которого кнопки пользовательского интерфейса остаются активными.

[0041] Фиг. 6 представляет собой блок-схему последовательности операций, изображающую другой вариант выполнения способа 600 выполнения функций транспортного средства с использованием кнопок на чехле мобильного устройства, который включает в себя датчик отпечатков пальцев. Первоначально датчик отпечатков пальцев обнаруживает активацию на основе контакта пользователя на этапе 602. Датчик отпечатков пальцев считывает отпечаток пальца пользователя и передает данные отпечатка пальца модулю управления транспортным средством на этапе 604. Модуль управления транспортным средством аутентифицирует отпечаток пальца пользователя на этапе 606. Если отпечаток пальца не аутентифицирован на этапе 608, способ 600 заканчивается без инициации контроля каких-либо кнопок на чехле мобильного устройства.

[0042] Если отпечаток пальца аутентифицирован на этапе 608, модуль управления транспортным средством инициирует контроль множества емкостных сенсорных кнопок на этапе 610. Способ 600 продолжается определением, активированы ли какие-либо из емкостных сенсорных кнопок на этапе 612. При активации одной из емкостных сенсорных кнопок эта кнопка уведомляет модуль управления транспортным средством об активации на этапе 614. Модуль управления транспортным средством далее определяет функцию транспортного средства, связанную с активированной емкостной сенсорной кнопкой, на этапе 616. Способ продолжается, когда модуль управления транспортным средством генерирует сигнал данных управления транспортным средством, связанный с функцией, на этапе 618. Модуль управления транспортным средством передает сигнал данных управления транспортным средством транспортному средству на этапе 620, который заставляет транспортное средство выполнять функцию на этапе 622.

[0043] Фиг. 7 представляет собой блок-схему последовательности операций, изображающую другой вариант выполнения способа 700 выполнения функций транспортного средства с использованием кнопок на чехле мобильного устройства. Как описано ниже, мобильное устройство, вставленное в чехол мобильного устройства, выполняет определенные операции. Первоначально датчик активации пользователем обнаруживает активацию на основе контакта пользователя на этапе 702. Датчик активации пользователем уведомляет мобильное устройство об активации на этапе 704. Например, мобильное устройство может вставляться в чехол мобильного устройства. Мобильное устройство инициирует контроль множества кнопок пользовательского интерфейса на этапе 706. Если кнопка пользовательского интерфейса активирована на этапе 708, активированная кнопка уведомляет мобильное устройство об активации на этапе 710.

[0044] Способ 700 продолжается, когда мобильное устройство определяет функцию транспортного средства, связанную с активированной кнопкой пользовательского интерфейса, на этапе 712. Мобильное устройство далее генерирует сигнал данных управления транспортным средством, связанный с функцией, на этапе 714. Наконец, мобильное устройство передает сигнал данных управления транспортным средством транспортному средству на этапе 716, который заставляет транспортное средство выполнять функцию на этапе 718.

[0045] В некоторых вариантах выполнения мобильное устройство принимает информацию об активации кнопки пользовательского интерфейса от чехла мобильного устройства с помощью модуля 302 управления транспортным средством. В других вариантах выполнения мобильное устройство связывается напрямую с кнопками пользовательского интерфейса, тем самым исключая необходимость модуля 302 управления транспортным средством.

[0046] Несмотря на то, что настоящее раскрытие описано в отношении определенных предпочтительных вариантов выполнения, другие варианты выполнения будут ясны специалисту в области техники с учетом преимущества этого раскрытия, включающие в себя варианты выполнения, которые не обеспечивают все преимущества и признаки, изложенные здесь, которые также находятся в пределах объема охраны этого раскрытия. Следует понимать, что могут использоваться другие варианты выполнения без отклонения от объема охраны настоящего раскрытия.

1. Чехол мобильного устройства, содержащий:

мобильное вычислительное устройство, имеющее переднюю сторону и заднюю сторону;

оболочку, защищающую мобильное вычислительное устройство и имеющую заднюю часть, покрывающую по меньшей мере участок упомянутой задней стороны;

емкостную сенсорную кнопку, расположенную на задней части оболочки и связанную с функцией транспортного средства;

датчик активации пользователем, выполненный с возможностью инициации контроля емкостной сенсорной кнопки в ответ на контакт пользователя, при этом датчик активации пользователем представляет собой один из датчика отпечатков пальцев, выполненного с возможностью считывания отпечатка пальца пользователя, или датчика проведения, выполненного с возможностью обнаружения проведения пальцем пользователя; и

модуль управления транспортным средством, выполненный с возможностью восприятия активации емкостной сенсорной кнопки в течение упомянутого контроля и реагирования на это отправкой сигнала транспортному средству, который инструктирует транспортное средство выполнять функцию транспортного средства.

2. Чехол мобильного устройства по п. 1, причем функция транспортного средства включает в себя по меньшей мере одно из блокировки дверей транспортного средства, разблокировки дверей транспортного средства, открытия багажника, активации сигнализации транспортного средства, деактивации сигнализации транспортного средства, инициации тревожного оповещения и запуска двигателя транспортного средства.

3. Чехол мобильного устройства по п. 1, в котором модуль управления транспортным средством генерирует упомянутый сигнал и отправляет упомянутый сигнал транспортному средству.

4. Чехол мобильного устройства по п. 1, в котором модуль управления транспортным средством включает в себя генератор данных управления транспортным средством, выполненный с возможностью генерации упомянутого сигнала.

5. Чехол мобильного устройства по п. 4, в котором упомянутый сигнал включает в себя уникальный код, связанный с транспортным средством.

6. Чехол мобильного устройства по п. 1, в котором модуль управления транспортным средством включает в себя блок управления мобильного устройства, выполненный с возможностью регулировки связи с мобильным вычислительным устройством.

7. Чехол мобильного устройства по п. 1, в котором модуль управления транспортным средством включает в себя модуль связи, выполненный с возможностью связи с мобильным вычислительным устройством и связи с транспортным средством.

8. Чехол мобильного устройства, содержащий:

мобильное вычислительное устройство, имеющее переднюю сторону и заднюю сторону;

оболочку, защищающую мобильное вычислительное устройство и имеющую заднюю часть, покрывающую по меньшей мере участок упомянутой задней стороны;

емкостную сенсорную кнопку, расположенную на задней части оболочки и связанную с функцией транспортного средства, при этом емкостная сенсорная кнопка скрыта от обзора до инициации контроля емкостной сенсорной кнопки;

датчик активации пользователем, выполненный с возможностью инициации контроля емкостной сенсорной кнопки в ответ на контакт пользователя; и

модуль управления транспортным средством, выполненный с возможностью восприятия активации емкостной сенсорной кнопки в течение упомянутого контроля и реагирования на это отправкой сигнала транспортному средству, который инструктирует транспортное средство выполнять функцию транспортного средства.

9. Чехол мобильного устройства по п. 8, в котором емкостная сенсорная кнопка отображается на емкостном сенсорном экране.

10. Способ выполнения функций транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

обеспечивают систему, содержащую (1) мобильное вычислительное устройство, имеющее переднюю сторону и заднюю сторону, и (2) защитную оболочку, имеющую заднюю часть, покрывающую по меньшей мере участок упомянутой задней стороны;

обнаруживают активацию датчика активации пользователем на основе контакта пользователя с датчиком активации пользователем, при этом датчик активации пользователем является частью одного из мобильного вычислительного устройства и защитной оболочки, и при этом упомянутое обнаружение активации датчика активации пользователем включает в себя одно из обнаружения активации датчика проведения пользователем или обнаружения активации датчика отпечатков пальцев, выполненного с возможностью считывания отпечатка пальца пользователя;

инициируют контроль множества кнопок пользовательского интерфейса в ответ на обнаружение активации датчика активации пользователем, при этом множество кнопок пользовательского интерфейса расположены на задней части защитной оболочки;

обнаруживают посредством одного или более процессоров в течение упомянутого контроля, когда активирована одна из множества кнопок пользовательского интерфейса; и

реагируют на обнаружение активации одной из множества кнопок пользовательского интерфейса (1) генерацией сигнала данных управления транспортным средством, связанного с функцией транспортного средства, присвоенной упомянутой одой из множества кнопок пользовательского интерфейса, и (2) отправкой транспортному средству сигнала данных управления транспортным средством.

11. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором аутентифицируют отпечаток пальца пользователя.

12. Способ по п. 11, в котором инициацию контроля множества кнопок пользовательского интерфейса выполняют после успешной аутентификации отпечатка пальца пользователя.

13. Способ по п. 10, в котором один или более процессоров являются частью защитной оболочки и отделены от всех процессоров, являющихся частью мобильного вычислительного устройства, и отличаются от них.

14. Способ по п. 10, в котором датчик активации пользователем является частью мобильного вычислительного устройства.

15. Защитный чехол для мобильного вычислительного устройства, причем упомянутый чехол содержит:

оболочку, имеющую заднюю часть, покрывающую по меньшей мере участок задней стороны мобильного вычислительного устройства;

множество кнопок, расположенных на задней части оболочки и связанных с множеством функций транспортного средства;

датчик активации пользователем, выполненный с возможностью инициации контроля множества кнопок в ответ на контакт пользователя, при этом множество кнопок скрыто от обзора до инициации контроля множества кнопок; и

модуль управления транспортным средством, выполненный с возможностью восприятия активации конкретной кнопки из множества кнопок в течение упомянутого контроля и реагирования на это (1) генерацией сигнала, инструктирующего конкретное транспортное средство выполнять конкретную функцию из множества функций транспортного средства, связанную с конкретной кнопкой, и (2) отправкой конкретному транспортному средству упомянутого сигнала.

16. Защитный чехол по п. 15, причем упомянутый сигнал включает в себя уникальный код, связанный с конкретным транспортным средством.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области управления мультимедийным контентом, а именно к предоставлению пользователю наиболее значимого для него мультимедийного контента на основании поведенческих и интерактивных команд пользователя.

Изобретение относится к многофункциональному держателю для мобильного устройства. Держатель содержит корпус, крышку, клеевой слой или двусторонний скотч, две полости, подпружиненную катушку с тросиком, карабин, металлическую вставку, опорный элемент.

Изобретение относится к области индикации информации о вызывающем абоненте на аппарате вызываемого абонента. Техническим результатом является обеспечение возможности идентификации вызывающего абонента вызываемым абонентом до установления соединения, а именно действительного выяснения личности вызывающего абонента.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в обеспечении возможности определения местоположения портативного устройства в транспортном средстве.

Изобретение относится к области связи. Техническим результатом является снижение потребления энергии и улучшение функциональных возможностей связи от устройства к устройству.

Изобретение относится к средствам обработки аутентификации удаленной переменной. Технический результат заключается в расширении арсенала средств обработки данных при аутентификации.

Изобретение относится к системам обработки информации. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в повышении точности конфигурирования интеллектуального устройства.

Изобретение раскрывает персональное устройство связи, снабженное средством для обнаружения потенциально вредного излучения, испускаемого устройством, и снабженное модулем хранения данных, который записывает характеристики обнаруженных данных с целью предоставления данных в режиме реального времени для изучения потенциально вредного излучения.

Изобретение относится к дисплеям с сенсорным экраном для транспортных средств. Техническим результатом является снижение отвлечения водителя транспортного средства, когда транспортное средство находится в эксплуатации.

Изобретение относится к средствам обработки широкополосных псевдослучайных сигналов с кодовой фазовой манипуляцией в радиолокационных приемных устройствах и устройствах измерительной техники.

Изобретение относится к способу и устройству отображения времени на мобильном устройстве. Технический результат заключается в повышении надежности.

Изобретение относится к области техники связи и может быть использовано в средствах связи. Технический результат – снижение времени, которое затрачивают на оценку мощности помехи, и тем самым повышение скорости обмена информацией в условиях наличия помех.

Изобретение относится к беспроводной связи. Передатчик содержит модулятор и модуль переключения скорости передачи данных, выполненный с возможностью выбора скорости передачи данных.

Изобретение относится к области радиолокации, а именно к гомодинным радиолокаторам. Технический результат - создание радиолокационной станции мониторинга ледовой обстановки, для которой необходима увеличенная дальность действия (для обеспечения широкой полосы обзора) и возможность измерения второй координаты (высоты) лоцируемого объекта для выделения и определения координат айсбергов и оценки степени опасности.

Изобретение относится к области беспроводной связи, в частности к связи в ad hoc сети, и предназначено для обеспечения связи на большом расстоянии. Изобретение содержит координирующее устройство мобильной связи, называемое координирующим устройством, и множество подчиненных устройств мобильной связи, называемых подчиненными устройствами, причем каждое устройство связи содержит модуль беспроводной связи и модуль позиционирования, использующий передачу первых импульсов, модулированных в соответствии с первой ультраширокополосной модуляцией, для определения информации, представляющей собой положение упомянутого устройства связи.

Изобретение раскрывает персональное устройство связи, снабженное средством для обнаружения потенциально вредного излучения, испускаемого устройством, и снабженное модулем хранения данных, который записывает характеристики обнаруженных данных с целью предоставления данных в режиме реального времени для изучения потенциально вредного излучения.

Изобретение относится к области радиотехники и может использоваться как унифицированное средство связи для персональной двусторонней дальней радиосвязи или в составе комплексов оборудования, так и для построения автоматизированных сетей абонентской радиосвязи с адресным доступом, интегрируемых в действующую инфраструктуру глобальных цифровых сетей с множественным доступом.

Изобретение относится к радиотехнике и может быть использовано в приемниках спутниковых сигналов с ГММС-модуляцией. Технический результат состоит в уменьшении порядка астатизма системы с обратной связью, что повышает устойчивость системы по сравнению с системой ФАПЧ 3-го порядка.

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах беспроводной связи. Технический результат состоит в повышении пропускной способности и надежности связи.

Группа изобретений относится к беспроводному взаимодействию между транспортным средством и мобильным устройством. Транспортное средство содержит световые панели, прикрепленные к транспортному средству, узлы беспроводной связи и вспомогательный модуль управления кузовом.
Наверх