Крюковая подвеска

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, которые оборудованы крюковой подвеской. Технический результат заключается в повышении долговечности и надежности работы крюковой подвески. Крюковая подвеска содержит взаимосвязанные между собой цилиндрический полый корпус с глухой верхней крышкой, уступ, установленный в нижней части корпуса, пружину, упорную гайку, соединенную со стволом крюка, прижимную втулку и упорный подшипник. Уступ выполнен съемным в виде накидной гайки с внутренней кольцевой канавкой для размещения подшипника. Глубина канавки выполнена больше высоты подшипника, а внутренний диаметр корпуса выполнен меньше наружного диаметра подшипника. На наружной поверхности упорной гайки и внутренней поверхности съемного уступа выполнены углубления, в которые установлены шарики, расположенные по окружностям через 90°. 3 ил.

 

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, которые оборудованы крюковой подвеской.

Известен крюк, принятый за прототип, содержащий цилиндрический полый корпус с глухой верхней крышкой, уступ, установленный в нижней части корпуса, пружину, упорную гайку, соединенную со стволом крюка, прижимную втулку и упорный подшипник, причем уступ выполнен съемным в виде накидной гайки с внутренней кольцевой канавкой для размещения подшипника, причем глубина канавки выполнена больше высоты подшипника, а внутренний диаметр корпуса выполнен меньше наружного диаметра подшипника [1].

Недостатком известного крюка является малый срок службы упорного подшипника, вызванный колебанием ствола крюка относительно колец подшипника.

Задачей изобретения является повышение долговечности и надежности работы крюковой подвески.

Поставленная задача достигается тем, что крюковая подвеска, содержащая взаимосвязанные между собой цилиндрический полый корпус с глухой верхней крышкой, уступ, установленный в нижней части корпуса, пружину, упорную гайку, соединенную со стволом крюка, прижимную втулку и упорный подшипник, причем уступ выполнен съемным в виде накидной гайки с внутренней кольцевой канавкой для размещения подшипника, причем глубина канавки выполнена больше высоты подшипника, а внутренний диаметр корпуса выполнен меньше наружного диаметра подшипника, где на наружной поверхности упорной гайки и внутренней поверхности съемного уступа выполнены углубления, в которые установлены шарики, расположенные по окружностям через 90°.

Наличие на наружной поверхности упорной гайки и внутренней поверхности накидной гайки углублений, в которых установлены шарики, позволяет обеспечить соосное перемещение ствола крюка относительно цилиндрического полого корпуса и съемного уступа, что повышает долговечность работы упорного подшипника и обеспечивает надежность работы крюковой подвески.

На фиг. 1 представлен продольный разрез крюковой подвеска в ненагруженном состоянии; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Крюковая подвеска состоит из взаимосвязанных между собой цилиндрического полого корпуса 1 с глухой верхней крышкой 2 и съемным уступом 3, выполненным в виде накидной гайки с внутренней кольцевой канавкой для размещения упорного подшипника 4, пружины 5, упорной гайки 6, соединенной со стволом 7 крюка 8, прижимной втулки 9, серьги 10, соединенной осью 11 с глухой верхней крышкой 2. Глубина кольцевой канавки в съемном уступе 3 больше высоты упорного подшипника 4, что обеспечивает гарантированный зазор между торцем корпуса 1 и подшипником 4. Внутренний диаметр корпуса 1 меньше наружного диаметра упорного подшипника 4. В углублениях на наружной поверхности упорной гайки 6 установлены шарики 12, а в углублениях внутренней поверхности съемного уступа 3 установлены шарики 13. Шарики 12 и 13 расположены по окружностям через 90°.

Крюковая подвеска работает следующим образом.

Крюковая подвеска с помощью серьги 10 крепится к грузоподъемному устройству (на фиг. не показано), а на крюк 8 крепится груз (на фиг. не показан). Под действием груза пружина 5 сжимается и упорная гайка 6 через прижимную втулку 9 и подшипник 4 опирается на съемный уступ 3.

При движении ствола 7 крюка 8 вниз, шарики 12, установленные в пазы упорной гайки 6, скользят по внутренней поверхности цилиндрического полого корпуса 1, а шарики 13, установленные в углублениях внутренней поверхности съемного уступа 3 скользят по стволу 7 крюка 8, обеспечивая соосное перемещение ствола 7 крюка 8 относительно цилиндрического полого корпуса 1 и съемного уступа 3, что повышает долговечность работы упорного подшипника 4 и обеспечивает надежность работы крюковой подвески.

Использованные источники

1. Патент РФ №2167999, МПК Е2IB 19/04, 2001.

Крюковая подвеска, содержащая взаимосвязанные между собой цилиндрический полый корпус с глухой верхней крышкой, уступ, установленный в нижней части корпуса, пружину, упорную гайку, соединенную со стволом крюка, прижимную втулку и упорный подшипник, причем уступ выполнен съемным в виде накидной гайки с внутренней кольцевой канавкой для размещения подшипника, причем глубина канавки выполнена больше высоты подшипника, а внутренний диаметр корпуса выполнен меньше наружного диаметра подшипника, отличающаяся тем, что на наружной поверхности упорной гайки и внутренней поверхности съемного уступа выполнены углубления, в которые установлены шарики, расположенные по окружностям через 90°.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к буровым установкам, предназначенным для бурения нефтяных и газовых скважин на шельфах арктических морей в условиях их долговременного ледового покрытия.

Крюк // 2167999
Изобретение относится к оборудованию для бурения нефтяных и газовых скважин. .

Изобретение относится к бурению 1скважин и предназначено для подвешивания элеваторов к талевой системе. .

Крюк // 456890

В транспортировочном устройстве для подъема/опускания контейнеров согласно настоящему изобретению по меньшей мере два несущих поднимающихся/опускающихся тела (65A и 65B), взаимосвязанных соответственно с двумя параллельными боковыми поверхностями контейнера (C) для транспортировки изделий, имеющего планарную форму в виде прямоугольного параллелограмма, поддерживаются так, чтобы быть способными подниматься и опускаться, а также быть способными перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга.

Изобретение относится к подъемному механизму (1000) для подъема компонентов ветроэнергетической установки (100). Подъемный механизм имеет по меньшей мере один первый и один второй крепежные узлы (1110, 1120) для крепления соответствующего компонента (1500, 1502) ветроэнергетической установки (100) и один второй участок (1200) с множеством отверстий (1001-1008).

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для удержания и отцепки различных объектов друг с другом. Устройство состоит из ушка, выполняющего роль корпуса и содержащего в себе конструктивный элемент для удержания непосредственно самого устройства, несущие и опорные поверхности для установки остальных элементов конструкции, а также ответного ушка поворотного, шариков, вала запирающего, объединенного с рычагом.

Изобретение относится к устройствам пакетирования материалов, а именно к зажимным устройствам канатных стропов. Запирающее устройство содержит корпус в виде обоймы и затвор.

Изобретение относится к способу изготовления текстильного стропа, имеющего увеличенную разрывную способность, который может быть использован в различных областях промышленности для строповки грузов при их транспортировке и хранении на складах.

Изобретение относится к транспортировке контейнеров. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров включает четыре захватные поднимающиеся/опускающиеся части, способные горизонтально согласовываться с четырьмя углами контейнера (C) для транспортировки изделий и отсоединения от них.

Изобретение относится к транспортировке контейнеров. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров содержит опорную конструкцию, поддерживающую четыре захватных поднимающихся/опускающихся части, установленные на ней приводное средство X-направления, с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся части сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в Y-направлении центральной линии (YL) из числа двух линий, и приводное средство Y-направления, с помощью которого четыре захватных поднимающихся/опускающихся части сближаются друг с другом и удаляются друг от друга синхронно и симметрично относительно расположенной в X-направлении центральной линии (XL).

Изобретение относится к электромагнитному подъемному устройству для перемещения горячих стальных заготовок. Подъемное устройство содержит ферромагнитное ярмо, подъемные катушки, немагнитную перегородку и боковые и верхние проставки.

Изобретение относится к устройству для загрузки морского контейнера с удлиненным тяжелым грузом или рядом тяжелых грузов через открытую переднюю стенку морского контейнера.

Изобретение относится к транспортировочным устройствам. Транспортировочное устройство для подъема/опускания контейнеров содержит пары вспомогательных подвижных оснований (пара 30a и 30b, а также пары 31a и 31b), способных перемещаться ближе друг к другу и дальше друг от друга в Y-направлении и установленных на паре главных подвижных оснований (21a и 21b) для перемещения ближе друг к другу и дальше друг от друга в X-направлении.
Наверх