Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя



Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя
Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя
Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя
Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя
Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя
Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя
Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства под пассажира или водителя
B60N2/72 - их установка или регулирование

Владельцы патента RU 2701890:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Группа изобретений относится к устройству и способу для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства. Устройство содержит стенд, испытательное сиденье, множество датчиков силы, электронные схемы, элемент управления, пневматические камеры, первый и второй видеоэкраны. Испытательное сиденье транспортного средства содержит подушку и спинку, которые соответствуют контуру поверхности и набору режимов настройки сиденья транспортного средства. Датчики силы расположены в заранее определенных местах вдоль подушки и спинки. Электронные схемы соединены с датчиками силы, запрограммированы для вывода конфигурации сиденья транспортного средства и компенсации сил, считанных датчиками силы в соответствующих местах сиденья транспортного средства, путем регулировки пневматических камер в различных положениях. Также электронная схема запрограммирована для вывода на видеоэкран считанных сил и соответствующих датчикам областей, в виде схематического изображения испытательного сиденья со считанными силами, изображенными в областях, соответствующих положениям датчиков. Первый видеоэкран установлен на стенде в положении, обращенном к испытательному сиденью. Второй видеоэкран установлен на стенде в положении, обращенном от испытательного сиденья. Сиденье транспортного средства не имеет датчиков силы. Достигается предоставление устройства идентификации (настройки) индивидуальной удобной (комфортной) конфигурации сиденья для конкретного потенциального водителя или пассажира транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение в целом относится к способу и связанному устройству для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства. Конкретнее, устройство включает в себя киоск, допускающий реализацию способа для определения индивидуальной заказной конфигурации сиденья для сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сиденья транспортных средств, в особенности водительские сиденья и передние пассажирские сиденья включают в себя некоторое количество подвижных частей для совместной поддержки различных частей пассажира или водителя. Относительное перемещение деталей сиденья может предусматривать многочисленные режимы индивидуальной подгонки посадочной поверхности, которую определяют детали сиденья, чтобы подходила конкретному пользователю. Кроме того, многие сиденья включают в себя механизмы для автоматизированного или механизированного перемещения деталей сиденья, а также память для сохранения конкретной конфигурации сиденья для автоматического перемещения деталей сиденья в такие конкретные конфигурации.

Соответственно, может быть полезно предоставить устройство и способ для идентификации удобной конфигурации сиденья для конкретного потенциального пассажира или водителя такого индивидуально подгоняемого сиденья транспортного средства, из условия чтобы такая конфигурация сиденья могла быть реализована в сиденье транспортного средства, ассоциированном с потенциальным пассажиром или водителем.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее подушку и спинку, присоединенную к ней, и множество датчиков силы в соответственных местоположениях вдоль подушки и спинки. Устройство дополнительно включает в себя электронные схемы, соединенные с множеством датчиков и запрограммированные ассоциировать силы, считанные таковыми из множества датчиков силы, с соответственными их местами и выводить считанные силы и ассоциированные зоны.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, способ для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства включает в себя получение данных, связанных с распределением веса пассажира или водителя по испытательному сиденью в испытательной конфигурации, и включающему в себя подушку, спинку и множество датчиков силы, распределенных по подушке и спинке, данные получаются с использованием датчиков. Способ дополнительно включает в себя определение индивидуальной заказной конфигурации для сиденья транспортного средства на основании данных распределения веса пассажира или водителя.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, киоск для определения индивидуальной заказной конфигурации сиденья транспортного средства включает в себя испытательное сиденье, имеющее множество датчиков силы, распределенных прилегающими к его посадочной поверхности, и электронные схемы, соединенные с множеством датчиков. Киоск дополнительно включает в себя элемент управления, соединенный с электронными схемами и действующий, чтобы давать инструкцию электронным схемам получать измерения сил с датчиков, и устройство отображения, соединенное с электронными схемами. Электронные схемы являются действующими, чтобы выводить информацию, связанную с измерениями сил на устройстве отображения.

Различные аспекты настоящего изобретения могут давать компоновку сиденья с индивидуальной подгонкой под конкретного пассажира в сиденье транспортного средства. В примере, компоновка сиденья с индивидуальной подгонкой может быть легко реализована в транспортном средстве, которую представляет испытание или намеревается использовать пассажир или водитель.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

В настоящей заявке предлагается устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, содержащее: испытательное сиденье, имеющее подушку и спинку, присоединенную к ней; множество датчиков силы в соответственных местоположениях вдоль подушки и спинки; и электронные схемы, соединенные с множеством датчиков и запрограммированные ассоциировать силы, считанные таковыми из множества датчиков силы, с их соответственными местоположениями и выводить считанные силы и ассоциированные зоны. Причем испытательное сиденье является модифицируемым сиденьем транспортного средства. Причем электронные схемы запрограммированы выводить считанные силы и ассоциированные зоны в качестве изображения испытательного сиденья со считанными силами, изображенными в пределах изображения, с тем чтобы соответствовать соответственным местоположениям датчиков. Причем устройство дополнительно включает в себя видеоэкран, изображение выводится на видеоэкран и отображается на нем. Также устройство дополнительно включает в себя элемент управления, соединенный с электронными схемами, причем электронные схемы дополнительно запрограммированы принимать входной сигнал с элемента управления и осуществлять процесс измерения в ответ на него, процесс измерения включает в себя ассоциирование сил, считанных соответственными из множества датчиков силы, с конкретными их местоположениями вдоль подушки и спинки; и вывод считанных сил и ассоциированных зон. Также устройство дополнительно включает в себя память, соединенную с электронными схемами, при этом, электронные схемы дополнительно запрограммированы, из условия чтобы вывод считанных сил и ассоциированных зон в качестве данных происходил по меньшей мере в память. Устройство дополнительно включает в себя устройство связи с сетью Интернет, соединенное с электронными схемами, при этом, электронные схемы дополнительно запрограммированы, из условия чтобы вывод считанных сил и ассоциированных зон в качестве данных происходил по меньшей мере на удаленное устройство с использованием устройства связи с сетью Интернет. Испытательное сиденье включает в себя множество надувных эластичных баллонов, распределенных среди по меньшей мере одной из подушки и спинки, и модуль надувания в сообщении по текучей среде с множеством надувных эластичных баллонов, и соединенный с электронными схемами; подушка подвижна относительно спинки, испытательное сиденье дополнительно включает в себя электродвигатель для перемещения подушки относительно спинки, и соединенный с электронными схемами; и электронные схемы дополнительно запрограммированы реализовывать испытательную последовательность, включающую в себя надувание эластичных баллонов и перемещение спинки относительно подушки. Электронные схемы дополнительно запрограммированы ассоциировать силы, считанные соответственными из множества датчиков силы, с уровнем надувания эластичных баллонов и положением спинки относительно подушки и выводить считанные силы и ассоциированные уровни надувания и положения.

Также предлагается способ для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, состоящий в том, что получают данные, связанные с распределением веса пассажира или водителя по испытательному сиденью в испытательной конфигурации, и включающему в себя подушку, спинку и множество датчиков силы, распределенных по подушке и спинке, данные получаются с использованием датчиков; определяют индивидуальную заказную конфигурацию для сиденья транспортного средства на основании данных распределения веса пассажира или водителя. Причем определение индивидуальной заказной конфигурации выполняется для компенсации изменений распределения веса по испытательному сиденью. Причем этап получения данных заключается в том, что получают измерения силы с множества датчиков силы и ассоциируют измерения силы с конкретными их местоположениями вдоль подушки и спинки; и этап определения индивидуальной заказной конфигурации заключается в том, что определяют среднюю силу измерений силы и идентифицируют те из конкретных местоположений, в которых одно из измерений силы, ассоциированных с ними, является большим, чем средняя сила, по меньшей мере на приблизительно 10 процентов. А также этап определения индивидуальной заказной конфигурации дополнительно заключается в том, что: идентифицируют конфигурируемую часть сиденья транспортного средства, которое включает в себя одно из идентифицированных конкретных положений; выдают выходной сигнал, включающий в себя данные конфигурации для конфигурируемой части, определенной допускающей уменьшение одного из измерений силы, ассоциированных с ней. Причем данные конфигурации включают в себя одну из информаций о положении для конфигурируемой части в пределах ее диапазона движения; информации об уровне надувания для конфигурируемой части в пределах ее диапазона надувания; и информации касательно выбранной жесткости конфигурируемой части. А также данные получаются с использованием испытательного сиденья, которое соответствует по форме сиденью транспортного средства. Данные, полученные с использованием датчиков силы, включают в себя считанные силы; этап получения данных дополнительно заключается в том, что реализуют испытательную последовательность, заключающуюся в том, что выполняют программу, включающую в себя инструкции для надувания таковых из множества надувных эластичных баллонов, распределенных между по меньшей мере одним из подушки и спинки испытательного сиденья, и для перемещения подушки испытательного сиденья относительно спинки; и ассоциируют считанные силы с уровнем надувания эластичных баллонов и положением спинки относительно подушки. Причем выполняют программу для отображения изображения сиденья с измерениями сил, изображенными в местоположениях вдоль изображения, которые соответствуют местоположениям датчиков.

Также предлагается киоск для предоставления индивидуальной конфигурации сиденья, содержащий испытательное сиденье, имеющее множество датчиков силы, распределенных прилегающими к его посадочной поверхности; электронные схемы, соединенные с множеством датчиков; элемент управления, соединенный с электронными схемами и действующий, чтобы давать инструкцию электронным схемам получать измерения сил с датчиков; и устройство отображения, соединенное с электронными схемами, причем электронные схемы являются действующими, чтобы выводить информацию, связанную с измерениями сил, на нем. При этом электронные схемы запрограммированы получать данные, связанные с распределением веса для пассажира или водителя с использованием датчиков силы; и определять индивидуальную заказную конфигурацию для сиденья на основании данных распределения веса для пассажира или водителя.

Причем испытательное сиденье включает в себя подушку и спинку, с возможностью поворота соединенную с подушкой, посадочная поверхность продолжается поверх подушки и спинки, и множество датчиков силы дополнительно являются распределенными среди подушки и спинки; электронные схемы запрограммированы получать данные распределения веса посредством получения измерений сил с множества датчиков силы и ассоциирования измерений сил с конкретными их местоположениями вдоль подушки и спинки; и электронные схемы запрограммированы определять индивидуальную заказную конфигурацию посредством определения среднего значения измерений сил и идентификации тех из конкретных местоположений, в которых конкретное из измерений сил, ассоциированных с ними, является большим, чем среднее значение измерений сил, на по меньшей мере приблизительно 10 процентов.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид спереди в перспективе киоска для определения индивидуальной заказной конфигурации сиденья транспортного средства;

фиг. 2 - вид сбоку в вертикальной проекции киоска по фиг. 1 с пассажиром или водителем, расположенным на его испытательном сиденье;

фиг. 3 - представление изображения, выдаваемого на устройстве отображения, ассоциированном с киоском;

фиг. 4 - блок-схема последовательности операций способа, показывающая часть способа для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, который может быть реализован киоском по фиг. 1;

фиг. 5 - блок-схема последовательности операций способа, показывающая дополнительную часть способа для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства;

фиг. 6 - блок-схема последовательности операций способа, показывающая дополнительную часть способа для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства; и

фиг. 7 - местный вид внутренней части транспортного средства, включающей в себя сиденье, которое может подвергаться индивидуальной подгонке согласно способу по фиг. 4-6 или с использованием киоска по фиг. 1.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный», «внутренний», «наружный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное. Дополнительно, если не указан иной способ действий, должно быть понятно, что обсуждение конкретного признака компонента, продолжающегося в или вдоль данного направления, или тому подобного, не означает, что признак или компонент не отклоняется от прямой линии или оси в таком направлении, или что он продолжается только в таком направлении или в такой плоскости без составляющих других направлений или отклонений, если не указан иной способ действий.

Со ссылкой на фиг. 1, номер 10 ссылки в целом обозначает устройство, в целом изображенное в форме киоска для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства. Киоск 10 включает в себя сиденье 12, имеющее подушку 14 и спинку 16, соединенную с подушкой 14. Множество датчиков 18 силы распределены вдоль подушки 14 и спинки 16. Киоск 10 дополнительно включает в себя электронные схемы, внутренние по отношению к нему (не показаны на фиг. 1), соединенные с множеством датчиков 18 и запрограммированные ассоциировать силы, считанные соответственными из множества датчиков 18 силы, с конкретными их местоположениями вдоль подушки 14 и спинки 16 и выводить считанные силы и ассоциированные зоны.

Как дополнительно описано ниже, сиденье, включенное в киоск 10, может быть в форме испытательного сиденья 12, которое в целом сконструировано, чтобы копировать форму и конфигурацию сиденья транспортного средства (такого как транспортное средство 112 на фиг. 7), в том числе, общие контуры посадочной поверхности 20 и общие режимы настройки, включающие в себя перемещение между и среди различных его деталей. В примере, испытательное сиденье 12 может быть модифицированным сиденьем транспортного средства типа, предназначенного для индивидуальной подгонки с использованием киоска 10 (как описано ниже). Киоск 10 может использовать данные измерения, полученные с датчиков 18 силы, для определения конфигурации для сиденья 112 транспортного средства (фиг. 7), которая может давать повышенный комфорт для пассажира или водителя посредством распределения веса пассажира или водителя по всей посадочной поверхности 20 как можно равномернее и с конкретным вниманием к минимизации возникновения точек давления. Как показано на фиг. 1, испытательное сиденье 1 может быть модифицированным вариантом реального сиденья транспортного средства с модификациями в его отношении, включающими в себя установку датчиков 18 и добавление какой-нибудь проводки, ассоциированной с ними. Киоск 10 дополнительно может включать в себя один или более блоков 22a и 22b управления для пассажира или водителя испытательного сиденья 12 (такого как за элементом 22a управления) или назначенного оператора киоска 10 (использующего блок 22b управления) для управления киоском 10, чтобы получал измерения сил испытательного сиденья 12 с пассажиром или водителем в нем, а также для управления различными протоколами вывода киоска 10, как дополнительно описано ниже. Варианты киоска 10 могут включать в себя только один из блоков 22a и 22b управления или дополнительные блоки управления по мере надобности. Как проиллюстрировано, блоки 22a и 22b управления могут включать в себя устройства 24 отображения, которые могут быть в форме видеодисплеев с или без функциональных возможностей сенсорного экрана, предоставляющие блокам 22a и 22b управления возможность действовать в качестве как ввода, так и по меньшей мере одного режима вывода для киоска 10.

Как дополнительно показано на фиг. 1, киоск 10 может включать в себя стенд 26, на который установлены испытательное сиденье 12 и блоки 22a и 22b управления. Как показано, испытательное сиденье 12 может быть установлено на стенд 26 в качестве одной или более направляющих 28, которые предоставляют испытательному сиденью 12 возможность скользить в переднем и заднем направлении относительно стенда 26. Таким образом, испытательное сиденье 12 может перемещаться к и от одного или более признаков, таких как скос 30 для ступней, который может повторять положение подобного признака внутри транспортного средства (такого как транспортное средство 110 на фиг. 7). В проиллюстрированном варианте осуществления, скос 30 для ступней может повторять обычные положение и форму признаков внутри прилегающего углубления для ног в полу кузова транспортного средства, которые могут включать в себя положения для педали газа, тормозной педали и других признаков в нем. Посредством предоставления испытательному сиденью 12 возможности позиционироваться, например, относительно скоса 30 для ступней, положение пассажира или водителя внутри транспортного средства 110 может копироваться точнее, тем самым, потенциально предоставляя возможность более точных измерений с помощью киоска 10. Другие подобные признаки могут быть включены в киоск 10, в том числе, различные поверхности, копирующие положения подлокотников, консолей, рулевого колеса транспортного средства или приборной панели.

Как показано на фиг. 2, киоск 10 сконфигурирован из условия, чтобы пассажир или водитель 32 мог располагаться в испытательном сиденье 12 в пределах киоска 10 в положении сидя, которое в целом копирует положение пассажира или водителя 32 в аналогичном сиденье 112 транспортного средства внутри транспортного средства 110. Когда пассажир или водитель 32 находится на месте в испытательном сиденье 12, киоск 10 может управляться пассажиром или водителем 32 или назначенным оператором, чтобы выполнять процедуру измерения, примеры которой дополнительно обсуждены ниже. Как обсуждено выше, датчики 18 могут быть соединены с электронными схемами внутри киоска 10, такими как компьютер, микропроцессор, или тому подобное, которые могут принимать измерения сил с датчиков 18, относящиеся к локализованным силам на посадочной поверхности 20 от пассажира или водителя 32. Электронные схемы могут быть запрограммированы ассоциировать измерения сил, принятые с различных датчиков 18, с конкретными их местоположениями вдоль посадочной поверхности 20. В примере, конкретные местоположения различных датчиков 18 могут быть предварительно запрограммированы в электронных схемах. Таким образом, датчики 18 могут использоваться киоском 10 для определения профиля распределения веса для пассажира или водителя 32 по посадочной поверхности 20. Это может включать в себя различные сравнения считанных сил в их обозначенных зонах, к примеру, посредством определения средней силы среди датчиков 18 и идентификации конкретных зон, которые отклоняются на предопределенную величину от такого среднего значения. В других случаях, абсолютные силы, полученные датчиками 18, могут сравниваться с базовым уровнем. Кроме того, силы между смежными датчиками могут интерполироваться по имеющимся в распоряжении данным, чтобы давать приблизительный профиль распределения веса по всей полноте посадочной поверхности 20.

Как показано на фиг. 3, один из режимов вывода киоска 10 состоит в том, чтобы формировать графическое представление определенного распределения веса для пассажира или водителя 32 и чтобы выводить графическое представление на одном или более устройств 24 отображения, заключенных в киоске 10. Такой вывод может включать в себя изображение 34 сиденья, которое как правило копирует испытательное сиденье 12 или может схематически изображать испытательное сиденье 12. Карта 36 контакта, показывающая местоположения, в которых пассажир или водитель 32 контактирует с посадочной поверхностью 20, или зоны, где сила, приложенная пассажиром или водителем 32 на посадочной поверхности 20, превышает предопределенное пороговое значение, может отображаться наложенным образом относительно изображения 34 сиденья. Как изображено, карты 36 контакта могут изображаться в качестве контурных карт, показывающих различные зоны 38 в пределах карт 36 контакта, которые являются большими, чем определенная средняя сила распределения веса, на предопределенную величину (например, приблизительно 10% или больше), с дополнительными зонами, идентифицируемыми в качестве локализованных точек 40 давления, которые кроме того превышают базовый уровень или среднюю силу распределения веса на большую величину, чем зоны 38 (например, приблизительно 20% или больше), такое изображение 34 может делаться имеющимся в распоряжении у пассажира или водителя 32 и/или оператора киоска 10, чтобы помогать ручному получению индивидуальной заказной конфигурации для связанного сиденья транспортного средства или в информационных целях, чтобы сообщать необходимость в такой компоновке сиденья с индивидуальной подгонкой, которая может формироваться киоском 10 согласно различным режимам, описанным ниже.

Киоск 10, как изображенный на фиг. 1 и 2, дополнительно может включать в себя хранилище данных, такое как внутренняя память, или тому подобное (не показано), которое может использоваться для хранения изображения 34 сиденья и/или связанных данных распределения веса для пассажира или водителя 32, из условия чтобы конкретный пассажир или водитель 32, для которого получаются данные, также мог сохраняться и ассоциироваться с пассажиром или водителем 32. Дополнительно, киоск 10 может включать в себя проводное или беспроводное устройство вывода данных, такое как порт универсальной последовательно шины («USB») и/или беспроводное устройство связи с сетью Интернет (такое как Wi-Fi, Bluetooth, или тому подобное), из условия чтобы данные распределения веса, изображение 34 сиденья и параметры, связанные с индивидуальной заказной конфигурацией сиденья (дополнительно описанной ниже), могли выводиться из киоска 10 на удаленное устройство или местоположение. В одном из примеров, киоск 10 может быть способен к выгрузке таких данных в основанное на облачных вычислениях хранилище для использования при фабричной индивидуальной подгонке сиденья транспортного средства на основании данных, полученных киоском 10, и/или загрузке таких индивидуальных заказных параметров сиденья в память выбранного транспортного средства, из условия чтобы определенная конфигурация сиденья могла быть реализована системой управления сиденьем такого конкретного транспортного средства. В других примерах, данные из киоска 10, относящиеся к таким конфигурациям сиденья, могут загружаться пассажиром или водителем 32 или оператором в накопитель USB, портативный компьютер, планшет, или тому подобное, для загрузки в конкретное транспортное средство или передачи на завод, в центр обслуживания торгового представителя, или тому подобное.

Как упомянуто ранее, электронные схемы внутри киоска 10 могут быть запрограммированы выдавать любое количество индивидуально подогнанных конфигураций сиденья для сиденья 112 транспортного средства, которое в целом соответствует испытательному сиденью 12. В одном из примеров, соответствующее сиденье 112 транспортного средства может иметь некоторое количество его частей, которые выполнены с возможностью быть подвижными друг относительно друга и иным образом изменять форму посадочной поверхности 120 и/или различные твердости и жесткости ее отдельных участков. В одном из примеров, сиденье 112 транспортного средства может иметь подвижные части, соответствующие поясничной зоне 142, а также шейной зоне 144 сиденья, центральной зоне 136 подушки и зоне 148 бедренного расширения. Дополнительно, вся полнота спинки 116 может быть подвижной относительно подушки 114. Испытательное сиденье 12 само может включать в себя зоны, которые соответствуют по форме таким зонам сиденья 112 транспортного средства, такие зоны по выбору являются подвижными таким же образом, как в сиденье 112 транспортного средства. Соответственно, индивидуальная заказная компоновка сиденья, полученная киоском 10 с использованием измерений сил с испытательного сиденья 12, может соответствовать конфигурации для сиденья 112 транспортного средства. Такая конфигурация может быть такой, чтобы различные подвижные детали сиденья 112 транспортного средства были расположены друг относительно друга согласно определению, сделанному в ответ на силы, измеренные датчиками 18 в испытательном сиденье 12. Измерения таких сил испытательным сиденьем 12 могут быть получены испытательным сиденьем 12, установленным в предопределенной испытательной компоновке, или посредством перемещения испытательного сиденья 12 по предопределенной испытательной последовательности, киоск 10 является выполненным с возможностью контролировать различные положения и конфигурации таких подвижных или конфигурируемых его частей. Кроме того, полученная индивидуальная заказная компоновка сиденья может подтверждаться надлежащим перемещением испытательного сиденья 12 в такую компоновку.

Хотя сиденье 112 транспортного средства, показанное на фиг. 7, имеет обычный внешний вид переднего сиденья транспортного средства и проиллюстрировано в положении водительского сиденья, киоск 10 или его варианты согласно общим принципам, описанным в материалах настоящей заявки, могут использоваться для обеспечения индивидуально подогнанных конфигураций для пассажирских сидений, в том числе, как передних, так и задних пассажирских сидений (обоих, ковшового типа или лавочного типа). Для индивидуальной подгонки таких сидений, соответствующие варианты киоска 10 могут быть предусмотрены, чтобы копировать такие сиденья, или киоск 10 может быть запрограммирован ограничивать испытательную настройку испытательного сиденья 12 или его выходных данных, чтобы соответствовали имеющимся в распоряжении настройкам конкретных сидений. Кроме того еще, варианты киоска 10, показанные в материалах настоящей заявки, могут быть реализованы для обеспечения аналогичных индивидуальных заказных конфигураций для офисных стульев и других изделий обстановки.

В примере, если точка 40 давления выявлена в направлении задней секции подушки 14, но выявленные давления в направлении передней части подушки 14 находятся на или возле давления базового уровня, электронные схемы киоска 10 могут определять, что подушка 114 сиденья 112 транспортного средства может настраиваться на некоторый угол, из условия чтобы его задняя часть понижалась относительно его передней части, чтобы ровнее распределять вес пассажира по подушке 114, с тем чтобы компенсировать отклонения распределения веса по испытательному сиденью 12, по меньшей мере в его начальной конфигурации, тем самым, уменьшая считанные силу или силы в одной или более идентифицированных проблемных зон. Подобным образом, если неровное давление выявлено вдоль спинки 16, такой как между поясничной зоной 42 и шейной зоной 44, соответствующие части сиденья 112 транспортного средства могут управляться для перемещения некоторым образом, с тем чтобы уравнивать такие силы. В дополнительных примерах, сиденье 112 транспортного средства, соответствующее испытательному сиденью 12, может включать в себя один или более надувных баллонов, например, в пределах примерной поясничной зоны 142 и подушки. Соответственно, индивидуальная заказная конфигурация сиденья, полученная из киоска 10, может настраивать абсолютный и относительный уровни надувания среди различных эластичных баллонов, чтобы добиваться требуемого профиля давления.

В одном из вариантов осуществления, испытательное сиденье 12 может быть таким, что различные его части, которые соответствуют подвижным или конфигурируемым частям сиденья 112 транспортного средства, также подвижны на протяжении предопределенного диапазона перемещения и/или надувания испытательного сиденья 12. Это, например, может включать в себя перемещение различных частей, таких как подушка 14 и спинка 16, друг относительно друга, а также наличие в распоряжении одного или более надувных эластичных баллонов (не показаны), расположенных внутри испытательного сиденья 12 и в сообщении по текучей среде с насосом или другим устройством или модулем для надувания (не показан) внутри киоска 10. В таком варианте осуществления, киоск 10 может заставлять испытательное сиденье 12 проходить испытательную последовательность, в которой решения испытываются посредством позиционирования испытательного сиденья 12 в пределах определенной индивидуальной заказной конфигурации, тем временем, получая данные с датчиков 18 касательно распределения веса пассажира или водителя 32 в таких конфигурациях, а также данные, связанные с положениями или уровнями надувания различных подвижных или конфигурируемых частей испытательного сиденья 12. С использованием данных, принятых таким образом, может определяться индивидуальная заказная конфигурация, или может выполняться дополнительное улучшение. Дополнительно или в качестве альтернативы, сиденье 112 транспортного средства может иметь его части, в которых амортизирующий пеноматериал сиденья или лежащие в основе элементы подвески, включенные в конструкцию сиденья 112 транспортного средства, могут быть удалены или замещены более мягкими или более жесткими замещающими подушками или элементами подвески (такими как с более мягкими или более жесткими пружинами, или тому подобным). В таком примере, электронные схемы внутри киоска 10 могут определять зоны сиденья 112 транспортного средства, где такие разные амортизирующие элементы или элементы подвески могут быть желательны, и могут указывать оператору киоска 10, что следует содействовать такой замене, которая, например, может выполняться торговым представителем или заводом во время сборки транспортного средства по индивидуальному заказу.

Различные этапы в способе для получения индивидуальной заказной компоновки сиденья транспортного средства с использованием киоска 10, как описано выше, обсуждены в материалах настоящей заявки со ссылкой на фиг.4-6. Такой способ может выполняться автоматически киоском 10, к примеру, в ответ на запуск пассажиром или водителем 32 испытательного сиденья 12, использующим блок 22a управления, или под управлением оператора, использующего блок 22b управления. Дополнительно, некоторые этапы могут выполняться вручную специально обученным оператором с использованием информации, выведенной киоском 10 на устройстве 24 отображения. Как показано на фиг. 4, способ может начинаться на этапе 52, который может включать в себя расположение пассажира или водителя 32 на испытательном сиденье 12 и ввод надлежащей инструкции на блоке 22a или 22b управления, чтобы начать процесс измерения. Впоследствии, киоск 10 может получать данные в форме измерений сил и ассоциировать измерения сил с информацией о местоположении датчиков 18 для получения профиля давлений сиденья, как обсуждено выше со ссылкой на фиг. 2 и 3, на этапе 54. Как дополнительно обсуждено выше со ссылкой на фиг.3, киоск 10 может отображать профиль давлений сиденья, такой как посредством изображения 34 на устройстве 24 отображения, которое, по выбору, может выполняться на этапе 56. Полученный профиль давлений затем может анализироваться, к примеру, посредством сравнения с силой базового уровня среды конкретных зон датчиков 18 или посредством сравнения со средним значением всех сил, полученных датчиками 18, по сравнению с конкретными силами среди считанных зон. Такой анализ может идентифицировать потенциально проблемные зоны вдоль посадочной поверхности 20 на этапе 58. Как обсуждено выше, такие проблемные зоны могут включать в себя зоны, такие как зоны 38 повышенного давления, которые отражают неровное давление в поперечном направлении от края до края посадочной поверхности 20 в пределах конкретной области, такой как вдоль подушки 14 (этап 60). Такие проблемные зоны также могут включать в себя зону испытательного сиденья 12, такую как поясничная зона 42, имеющая большее давление, чем прилегающая область, такая как шейная зона 44 сиденья (этап 62), или точки 40 давления, как обсуждено выше (этап 64).

Впоследствии, на этапе 66, способ может включать в себя создание индивидуального заказного решения сиденья, которое может включать в себя разработку профиля надувания эластичного баллона (этап 68) или позиционирование различных подвижных деталей сиденья 112 транспортного средства, как обсуждено выше (этап 70). Как также обсуждено выше, такая конфигурация сиденья по выбору может включать в себя выбор различных замещающих вставок из пеноматериала с разной твердостью, которая может соответствовать различным зонам сиденья 112 транспортного средства.

Как обсуждено выше, испытательное сиденье 12 может быть выполнено с возможностью испытывать решение, разработанное на этапе 66, в каком случае, способ может продолжаться, на этапе 74, испытательной последовательностью на этапе 78 (фиг. 5). При испытании решения начальной конфигурации сиденья, испытательное сиденье 12 может быть реконфигурировано, в том числе, посредством перемещения подушки 14, спинки 16 сиденья, а также поясничной зоны 42, шейной зоны 44 и бедренного расширения 48 на этапе 80. Дополнительно, испытательное сиденье 12 может реализовывать конфигурацию с пробными эластичными баллонами на этапе 82, в которой различные эластичные баллоны, в том числе, вся площадь испытательного сиденья 12, могут надуваться до уровней, определенных киоском 10. Впоследствии, киоск 10 может принимать дополнительные измерения с датчиков 18 силы, в том числе, получая исправленный профиль давлений сиденья на этапе 84, для определения, существуют ли все еще какие-нибудь проблемные зоны. Если такие зоны не существуют, решение сиденья может исправляться некоторым образом, подобным тому, которым получалось изначально, включая настройку профиля надувания эластичного баллона на этапе 86, исправление конфигурации деталей сиденья (этап 88) и рекомендацию вариантов выбора индивидуального заказного пеноматериала на этапе 90. В примере, когда испытательная последовательность включена в способ, начальное индивидуальное заказное решение сиденья (этап 66) может не включать в себя варианты выбора индивидуального заказного пеноматериала на этапе 72, но, взамен, может предоставлять варианты выбора индивидуального заказного пеноматериала на этапе 90 в качестве части исправленного индивидуального заказного решения сиденья, когда существуют проблемные зоны, несмотря на полученные профиль надувания эластичных баллонов и конфигурацию деталей сиденья.

После испытательной последовательности, или в способе, где испытательная последовательность не используется, способ может переходить на этап 76, на котором киоск 10 может ассоциировать полученное индивидуальное заказное решение сиденья с пассажиром или водителем 32, для которого оно получено, к примеру, посредством ввода имени пассажира или водителя 32 с использованием блока 22a и 22b управления и/или ввода потребительского номера заказа транспортного средства или идентификационного номера транспортного средства у транспортного средства пассажира или водителя. Впоследствии, киоск 10 может продвигать индивидуальное заказное решение в транспортное средство 110, ассоциированное с пассажиром или водителем 32, где оно хранится в памяти в пределах транспортного средства 110, чтобы осуществляться в сиденье 112 транспортного средства (этап 94). Дополнительно или в качестве альтернативы, киоск 10 может выводить информацию касательно конкретных заказных подушек сиденья 112 транспортного средства, которые могут быть заказаны, например, торговым посредником или специально установлены с новым транспортным средством, заказанным пассажиром или водителем 32 (этап 96). Другие варианты выбора вывода для киоска 10 имеются в распоряжении, как обсуждено выше, и включают в себя использование накопителя с интерфейсом USB или карты памяти для импортирования в транспортное средство 110 пассажира или водителя 32 или формирования конкретного кода, соответствующего индивидуальному решению сиденья, которое может быть реализовано транспортным средством 110, или тому подобное. Впоследствии, способ может заканчиваться на этапе 98.

В еще одном варианте осуществления, сиденье транспортного средства, такое как сиденье 112 транспортного средства на фиг. 7, может включать в себя множество датчиков, подобных датчикам 18 на фиг. 1. Такие датчики могут быть электрически соединены с системой бортового компьютера транспортного средства 110. В таком примере, бортовой компьютер транспортного средства 110 может быть запрограммирован получать профиль распределения веса пассажира или водителя сиденья 112 транспортного средства некоторым образом, подобным выполняемому с использованием испытательного сиденья 12 киоска 10. С использованием таких данных, транспортное средство 110 само может совершенствовать индивидуальную заказную конфигурацию сиденья 112 транспортного средства некоторым образом, подобным тому, который выполняется электронными схемами киоска 10, обсужденного выше.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися сформированными как целая часть в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые анализируют это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настроек, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих нововведений.

Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в пределах описанных процессом могут комбинироваться с другими описанными процессами или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

1. Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, содержащее:

стенд;

испытательное сиденье транспортного средства на стенде, имеющее подушку и спинку, присоединенную к ней, причем испытательное сиденье транспортного средства соответствует контуру поверхности и набору режимов настройки сиденья транспортного средства;

множество датчиков силы в соответственных положениях вдоль подушки и спинки и

электронные схемы, соединенные с множеством датчиков и запрограммированные для вывода конфигурации сиденья транспортного средства, которая компенсирует силы, считанные одними из множества датчиков силы в соответствующих местах сиденья транспортного средства, причем сиденье транспортного средства не имеет таких датчиков силы, причем электронная схема запрограммирована, чтобы выводить считанные силы и ассоциированные области как изображение испытательного сиденья со считанными силами, изображенными в изображении, таким образом, чтобы соответствовать соответствующим положениям датчиков;

первый видеоэкран, установленный на стенде в положении, обращенном к испытательному сиденью транспортного средства; и

второй видеоэкран, установленный на стенде в положении, обращенном от сиденья испытательного транспортного средства, причем изображение выводится по меньшей мере на один из первого видеоэкрана и второго видеоэкрана и отображается на нем.

2. Устройство по п.1, в котором:

набор режимов настройки сиденья транспортного средства включает в себя множество регулируемых пневматических камер в различных положениях и

испытательное сиденье транспортного средства является модифицированным сиденьем транспортного средства, имеющим множество датчиков силы, изолированных в местах, соответствующих положениям пневматических камер.

3. Устройство по п.1, дополнительно включающее в себя элемент управления, соединенный с электронными схемами, причем электронные схемы дополнительно запрограммированы принимать входной сигнал с элемента управления и осуществлять процесс измерения в ответ на него, причем процесс измерения включает в себя:

ассоциирование сил, считанных соответствующим одним из множества датчиков силы, с конкретными их положениями вдоль подушки и спинки;

определение конфигурации сиденья транспортного средства в соответствии с силами и связанными с ними областями и

вывод производственной конфигурации сиденья транспортного средства.

4. Устройство по п.1, дополнительно включающее в себя память, соединенную с электронными схемами, при этом электронные схемы дополнительно запрограммированы таким образом, что вывод считанных сил и ассоциированных зон в качестве данных происходит по меньшей мере в память.

5. Устройство по п.1, дополнительно включающее в себя устройство связи с сетью Интернет, соединенное с электронными схемами, при этом электронные схемы дополнительно запрограммированы таким образом, что вывод считанных конфигураций сиденья транспортного средства выводится по меньшей мере на удаленное устройство с использованием устройства связи с сетью Интернет.

6. Устройство по п.1, в котором:

подушка подвижна относительно спинки, испытательное сиденье дополнительно включает в себя электродвигатель для перемещения подушки относительно спинки, соединенный с электронными схемами; и

электронная схема дополнительно запрограммирована реализовывать испытательную последовательность, включающую в себя перемещение спинки относительно подушки.

7. Устройство по п.6, в котором:

набор режимов настройки сиденья транспортного средства включает в себя множество регулируемых пневматических камер в различных положениях и

электронные схемы дополнительно запрограммированы ассоциировать силы, считанные соответствующими одними из множества датчиков силы, с уровнями надувания эластичных баллонов и положением спинки относительно подушки и выводить ассоциированные уровни надувания и положения.

8. Способ для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

получают данные, связанные с распределением веса пассажира или водителя по испытательному сиденью в испытательной конфигурации, включающему в себя подушку, спинку и множество датчиков силы, распределенных по подушке и спинке, данные получаются с использованием датчиков;

определяют индивидуальную конфигурацию для сиденья транспортного средства, имеющего контур поверхности, и набор режимов настройки, согласованный с испытательным сиденьем, причем индивидуальная конфигурация основана на данных распределения веса пассажира или водителя;

выводят конфигурацию на транспортное средство, включающее в себя сиденье транспортного средства; и

автоматически настраивают сиденье транспортного средства в указанную конфигурацию.

9. Способ по п.8, в котором определение индивидуальной конфигурации выполняется для компенсации изменений распределения веса по испытательному сиденью.

10. Способ по п.8, в котором:

этап получения данных заключается в том, что получают измерения силы с множества датчиков силы и ассоциируют измерения силы с конкретными их положениями вдоль подушки и спинки; и

этап определения индивидуальной заказной конфигурации заключается в том, что определяют среднюю силу измерений силы и идентифицируют те из конкретных положений, в которых одно из измерений силы, ассоциированных с ними, является большим, чем средняя сила, по меньшей мере на приблизительно 10 процентов.

11. Способ по п.10, в котором этап определения индивидуальной конфигурации дополнительно заключается в том, что:

идентифицируют конфигурируемую часть сиденья транспортного средства, которое включает в себя одно из идентифицированных конкретных положений; и

обеспечивают выходной сигнал, включающий в себя данные конфигурации для конфигурируемой части, определенной допускающей уменьшение одного из измерений силы, ассоциированных с ней.

12. Способ по п.11, в котором данные конфигурации включают в себя одно из:

информации о положении для конфигурируемой части в пределах ее диапазона движения;

информации об уровне надувания для конфигурируемой части в пределах ее диапазона надувания и

информации касательно выбранной жесткости конфигурируемой части.

13. Способ по п.8, в котором испытательное сиденье имеет множество датчиков силы в положениях, соответствующих положениям пневматических камер в сиденье транспортного средства.

14. Способ по п.8, в котором

данные, полученные с использованием датчиков силы, включают в себя считанные силы;

этап получения данных дополнительно заключается в том, что реализуют испытательную последовательность, заключающуюся в том, что:

выполняют программу, включающую в себя инструкции для перемещения подушки испытательного сиденья относительно спинки; и

ассоциируют считанные силы с уровнем надувания эластичных баллонов и положением спинки относительно подушки.

15. Способ по п.8, дополнительно заключающийся в том, что выполняют программу для отображения изображения сиденья с измерениями сил, изображенными в положениях вдоль изображения, которые соответствуют положениям датчиков.

16. Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, причем устройство выполнено в виде киоска, содержащего:

стенд;

испытательное сиденье на стенде, испытательное сиденье транспортного средства соответствует контуру поверхности и набору режимов настройки сиденья транспортного средства и имеет

множество датчиков силы, распределенных прилегающими к его посадочной поверхности;

электронные схемы, соединенные с множеством датчиков;

элемент управления, соединенный с электронными схемами и действующий, чтобы давать инструкцию электронным схемам получать измерения сил с датчиков и выводить конфигурацию сиденья транспортного средства, компенсирующую измерения силы в соответствующих положениях сиденья транспортного средства, причем сиденье транспортного средства не имеет таких датчиков силы, и изображение испытательного сиденья со считанными силами, изображенное на изображении, чтобы соответствовать соответствующим местоположениям датчиков;

первый дисплей, установленный на стенде в положении, обращенном к испытательному сиденью, и соединенный с электронной схемой, причем электронная схема выполнена с возможностью выводить информацию относительно измерений мощности на него; и

второй видеоэкран, установленный на стенде в положении, обращенном от сиденья испытательного транспортного средства, причем изображение выводится по меньшей мере на один из первого видеоэкрана и второго видеоэкрана и отображается на нем.

17. Устройство по п.16, в котором элемент управления запрограммирован для:

получения данных, связанных с распределением веса для пассажира или водителя с использованием датчиков силы; и

определения индивидуальной конфигурации для сиденья на основании данных распределения веса для пассажира или водителя.

18. Устройство по п.17, в котором:

испытательное сиденье включает в себя подушку и спинку, с возможностью поворота соединенную с подушкой, причем посадочная поверхность продолжается поверх подушки и спинки, и множество датчиков силы дополнительно являются распределенными среди подушки и спинки; и

элемент управления запрограммированный:

получать данные распределения веса посредством получения измерений силы от множества датчиков силы и ассоциирования измерений сил с конкретными их положениями вдоль подушки и спинки и

определять индивидуальную конфигурацию посредством определения среднего значения измерений силы и идентификации тех из конкретных положений, в которых конкретное одно из измерений сил, ассоциированных с ними, является большим, чем среднее значение измерений силы, на по меньшей мере приблизительно 10 процентов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию автомобиля, позволяющему определять вес человека, находящегося на сиденье автомобиля. Бортовая система взвешивания человека в автомобиле включает взвешивающее устройство, весовой модератор, установленный на вертикальной площадке, нажимной выключатель и вычислительное и управляющее устройство, соединенное со взвешивающим устройством.
Изобретение относится к медицине, а именно к ортопедической диагностике, и может быть использовано при диагностическом обследовании пациентов. Изобретение может также найти применение в обувной промышленности при конструировании и изготовлении ортопедической обуви.

Изобретение относится к области медицины, а именно к функциональной диагностике, и может быть использовано для характеристики упругих свойств стопы и ее амортизирующей способности.
Изобретение относится к области медицины, в частности к реабилитологии, и может быть использовано для комплексной оценки результатов реабилитационных мероприятий у больных с последствиями геморрагического инсульта или с ампутационными культями нижних конечностей после протезирования, а также мониторинга.

Заявленные изобретения относятся к области измерений, в частности взвешивания, и могут быть использованы для измерений и регистрации изменений и отклонений по массе соответствующих разделенных частей тела.

Изобретение относится к медицине. Система управления биологической информацией включает в себя измерительное устройство для измерения биологической информации пользователя и устройство управления для управления биологической информацией.

Весы // 2417353
Изобретение относится к области весоизмерительной техники, а именно к весам, которые снабжены средствами отображения информации и способны выявлять тенденции в изменении веса за относительно короткий период.

Изобретение относится к системе и способу раздельного взвешивания областей тела, проводимого с использованием системы, которая взвешивает каждую из шести отдельных областей тела, таких как голова, туловище, правая и левая руки и правая и левая ноги человеческого тела.

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования при измерении веса автомобилей и товаров. .

Изобретение относится к настройке переднего сиденья транспортного средства на основании антропометрических характеристик пассажира заднего сиденья. Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя для транспортного средства содержит компоновку оптических датчиков бокового обзора системы обнаружения объектов вне зоны видимости водителя и по меньшей мере один контроллер, выполненный с возможностью перемещать водительское сиденье на основании габаритов предполагаемого заднего пассажира водительской стороны.

Изобретение относится к узлу сиденья и, в частности, к режиму спального места переднего сиденья для узла сиденья. Узел сиденья для транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее выдвижную опору для ног.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подсистема шарнирного выдвижного подлокотника для консольного узла транспортного средства содержит крышку консольного отделения для хранения, верхний элемент консольного отделения для хранения и поворотный шарнир.

Изобретение относится к способу выбора и управления массажными функциями сиденья моторного транспортного средства и соответствующему устройству. Сиденье транспортного средства содержит посадочную часть и спинку сиденья, воздушные камеры, расположенные в посадочной части над подушечным материалом, контроллер и систему для надувания.

Группа изобретений относится к подголовнику транспортного средства. Посадочный узел транспортного средства содержит спинку сиденья, подголовник, кронштейн, первый и второй электрические разъемы, обойму и чехол отделки.

Изобретение относится к узлу подголовника для сиденья транспортного средства, в частности к узлу регулируемого подголовника, имеющему гибкий закрывающий элемент, выполненный с возможностью скрывания компонентов узла подголовника при регулировании узла подголовника.

Изобретение относится к подлокотникам транспортного средства, в частности к подлокотнику транспортного средства, где часть опоры транспортного средства обеспечивается, по существу, эластичным элементом поглощения энергии и настраиваемым элементом, заключенным в нем.

Изобретение относится к узлам сиденья транспортного средства. Узел сиденья содержит спинку сиденья, удлиненный элемент, пиротехническое устройство, закрепленное относительно спинки сиденья и трос.

Изобретение относится к области оборудования моторных транспортных средств и, в частности, к пеленальному столу для транспортного средства, который встроен в автомобильное сиденье транспортного средства таким образом, чтобы он был без труда доступен и легок в использовании, когда это необходимо.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, имеющему сжимаемые участки для облегчения складывания сиденья. Сиденье транспортного средства включает в себя подушку, имеющую сжимаемую краевую камеру и сжимаемую накачивающую камеру, размещенную позади краевой камеры.
Наверх