Система удаления летучих органических соединений для автомобильного транспортного средства

Изобретение относится к системе удаления летучих органических соединений для автомобильного транспортного средства. Система удаления включает в себя вентилятор и вычислительное устройство. Вычислительное устройство выполнено с возможностью работы в режиме перевозки, посредством чего вентилятор периодически приводится в действие для всасывания свежего воздуха в и удаления летучих органических соединений из внутренней области автомобильного транспортного средства, когда автомобильное транспортное средство перевозится из первой точки во вторую точку. Достигается удаление или ограничение концентраций летучих органических соединений в новых транспортных средствах. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Этот документ относится в общем к области оборудования автомобильного транспортного средства и, конкретнее, к системе и способу удаления летучих органических соединений из автомобильного транспортного средства, когда оно перевозится из первой точки во вторую точку, например, от завода-изготовителя до розничного автомобильного дилера.

Уровень техники

[0002] Летучие органические соединения или ЛОС представляют собой органические химикаты, имеющие низкую точку кипения и давление пара при температурах окружающей среды. ЛОС являются многочисленными и отвечают за характеристику «запах нового автомобиля» новых транспортных средств. По различным причинам желательно удаление или ограничение концентраций ЛОС в новых транспортных средствах. Этот документ относится к системе и способу достижения этой цели.

Сущность изобретения

[0003] В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, система удаления летучих органических соединений обеспечена для автомобильного транспортного средства. Эта система содержит вентилятор и вычислительное устройство, выполненное с возможностью работы в «режиме перевозки», посредством чего вентилятор периодически приводится в действие для всасывания свежего воздуха в и удаления летучих органических соединений из внутренней области автомобильного транспортного средства, когда автомобильное транспортное средство перевозится из первой точки во вторую точку, например, от завода-изготовителя или предприятия-изготовителя до розничного автомобильного дилера.

[0004] В одном возможном варианте выполнения система дополнительно включает в себя датчик напряжения аккумулятора для отслеживания напряжения аккумулятора автомобильного транспортного средства. В таком варианте выполнения вычислительного устройства выполнено с возможностью завершения периодической работы вентилятора всегда, когда напряжение аккумулятора падает ниже заданного минимального уровня напряжения.

[0005] В одном возможном варианте выполнения системы вычислительное устройство включает в себя компонент таймера для работы вентилятора в течение заданного периода времени после каждой активации. Дополнительно, вычислительное устройство может включать в себя компонент счетчика для подсчета каждой активации вентилятора и завершения периодической работы вентилятора, когда количество активаций достигает заданного количества.

[0006] В одном возможном варианте выполнения система дополнительно включает в себя фильтр тонкой очистки, который заменяет стандартный фильтр HVAC, обеспечиваемый в вентиляционной системе автомобильного транспортного средства во время перевозки автомобильного транспортного средства. Фильтр тонкой очистки имеет меньшее сопротивление воздушному потоку, чем стандартный фильтр HVAC, тем самым уменьшая ток, потребляемый вентилятором во время работы вентилятора. Это экономит заряд аккумулятора автомобильного транспортного средства.

[0007] В другом возможном варианте выполнения оконная вставка обеспечена в оконном отверстии автомобильного транспортного средства выше частично открытого окна. Оконная вставка обеспечивает путь для выпуска летучих органических соединений из внутренней области автомобильного транспортного средства. Этот путь защищен от проникновения дождя и воды дефлектором дождя, лежащим над путем воздуха, и от проникновения насекомых экраном через путь воздуха.

[0008] В соответствии с еще другим вариантом выполнения система дополнительно включает в себя блок фильтров, который обеспечен во внутренней области автомобильного транспортного средства для поглощения летучих органических соединений из воздуха в автомобильном транспортном средстве. В одном особенно полезном варианте выполнения блок фильтров наполнен активированным углем, который особенно пригоден для этой цели.

[0009] В соответствии с дополнительным аспектом обеспечен способ удаления летучих органических соединений из автомобильного транспортного средства во время перевозки автомобильного транспортного средства из первой точки во вторую точку. Этот способ может быть в общем описан, как содержащий этап, на котором обеспечивают работу вычислительного устройства в автомобильном транспортном средстве в режиме перевозки, и, таким образом, периодически всасывают свежий воздух в и удаляют летучие органические соединения из внутренней области автомобильного транспортного средства с помощью вентилятора в автомобильном транспортном средстве. Этот способ может дополнительно включать в себя этап, на котором активируют вентилятор с помощью вычислительного устройства с заданными интервалами времени и поддерживают работу вентилятора после активации в течение заданного времени работы.

[0010] Более того, способ может включать в себя этап, на котором отслеживают с помощью датчика напряжения аккумулятора автомобильного транспортного средства и завершают с помощью вычислительного устройства периодическое всасывание свежего воздуха и удаление летучих органических соединений, когда напряжение аккумулятора падает ниже заданного минимального уровня. Дополнительно, способ может включать в себя этап, на котором считают с помощью вычислительного устройства каждую активацию вентилятора и завершают дальнейшую активацию вентилятора при достижении количеством активаций заданного значения.

[0011] Более того, способ может включать в себя этап, на котором позиционируют оконную вставку в оконном отверстии выше частично открытого окна автомобильного транспортного средства для того, чтобы обеспечивать путь воздуха для выпуска летучих органических соединений из внутренней области транспортного средства. Дополнительно способ может включать в себя этап, на котором поглощают летучие органические соединения из воздуха внутри транспортного средства с помощью блока фильтров, который временно размещают внутри автомобильного транспортного средства во время перевозки.

[0012] Более того, способ может включать в себя этап, на котором заменяют стандартный фильтр HVAC в вентиляционной системе автомобильного транспортного средства фильтром частиц, имеющим меньшее сопротивление воздушному потоку, чем стандартный фильтр HVAC, тем самым уменьшая ток, потребляемый вентилятором во время работы вентилятора. Стандартный фильтр HVAC может, разумеется, быть сохранен в автомобильном транспортном средстве во время перевозки.

[0013] Более того, способ включает в себя этап, на котором инициируют режим перевозки перед перевозкой автомобильного транспортного средства от предприятия-изготовителя до автомобильного дилера. Дополнительно способ включает в себя этап, на котором завершают режим перевозки и заменяют фильтр частиц стандартным фильтром HVAC при достижении автомобильным транспортным средством автомобильного дилера.

[0014] В нижеследующем описании показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов выполнения системы и способа. При осуществлении система и способ могут иметь другие различные варианты выполнения, и их некоторые детали могут иметь возможность модификации в различных, очевидных аспектах, все без отклонения от системы и способа, как указано и описано в следующей далее формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описания должны рассматриваться в качестве иллюстрирующих, а не ограничивающих.

Предлагается система удаления летучих органических соединений для автомобильного транспортного средства, содержащая вентилятор; и вычислительное устройство, выполненное с возможностью работы в режиме перевозки, посредством чего указанный вентилятор периодически приводится в действие для всасывания свежего воздуха в и удаления летучих органических соединений из внутренней области указанного автомобильного транспортного средства, когда указанное автомобильное транспортное средство перевозится из первой точки во вторую точку. Система дополнительно включает в себя датчик напряжения аккумулятора для отслеживания напряжения аккумулятора в указанном автомобильном транспортном средстве, причем указанное вычислительное устройство выполнено с возможностью завершать периодическую работу указанного вентилятора всегда, когда указанное напряжение указанного аккумулятора падает ниже заданного минимального уровня напряжения. Причем указанное вычислительное устройство включает в себя компонент таймера для приведения в действие указанного вентилятора в течение заданного периода времени после каждой активации. Причем указанное вычислительное устройство включает в себя компонент счетчика для подсчета каждой активации вентилятора и завершения периодической работы указанного вентилятора, когда количество активаций достигает заданного количества. Причем система дополнительно включает в себя фильтр тонкой очистки, который заменяет стандартный фильтр HVAC в вентиляционной системе указанного автомобильного транспортного средства во время перевозки автомобильного транспортного средства, причем указанный фильтр тонкой очистки имеет меньшее сопротивление воздушному потоку, чем указанный стандартный фильтр HVAC, тем самым уменьшая ток, потребляемый указанным вентилятором во время работы вентилятора. Причем система дополнительно включает в себя оконную вставку, обеспеченную в оконном отверстии выше частично открытого окна автомобильного транспортного средства, причем указанная оконная вставка обеспечивает путь для выпуска летучих органических соединений из указанной внутренней области автомобильного транспортного средства. Причем указанная оконная вставка дополнительно включает в себя дефлектор дождя и экран для предотвращения проникновения дождя, воды и насекомых в указанное автомобильное транспортное средство через указанный путь. Причем система дополнительно включает в себя блок фильтров, обеспеченный в указанной внутренней области указанного автомобильного транспортного средства для поглощения летучих органических соединений из воздуха в указанном автомобильном транспортном средстве. Причем указанный блок фильтров наполнен активированным углем. Также предлагается способ удаления летучих органических соединений из автомобильного транспортного средства во время перевозки указанного автомобильного транспортного средства из первой точки во вторую точку, содержащий этапы, на которых обеспечивают работу вычислительного устройства в указанном автомобильном транспортном средстве в режиме перевозки, и, таким образом, периодически всасывают свежий воздух в и удаляют летучие органические соединения из внутренней области указанного автомобильного транспортного средства с помощью вентилятора в указанном автомобильном транспортном средстве. При этом способ может содержать этап, на котором приводят в действие указанный вентилятор с помощью указанного вычислительного устройства с заданными интервалами времени и поддерживают работу указанного вентилятора после активации в течение заданного времени работы. Способ может содержать этап, на котором отслеживают с помощью датчика напряжение аккумулятора указанного автомобильного транспортного средства и завершают с помощью указанного вычислительного устройства указанное периодическое всасывание свежего воздуха и удаление летучих органических соединений, когда указанное напряжение падает ниже заданного минимального уровня. Способ может содержать этап, на котором подсчитывают с помощью указанного вычислительного устройства каждую активацию указанного вентилятора и завершают дальнейшую активацию указанного вентилятора при достижении количеством активаций заданного значения. Способ может дополнительно содержать этап, на котором позиционируют оконную вставку в оконном отверстии выше частично открытого окна указанного автомобильного транспортного средства для того, чтобы обеспечивать путь воздуха для выпуска летучих органических соединений из указанной внутренней области указанного транспортного средства. Способ может содержать этап, на котором поглощают летучие органические соединения из воздуха внутри указанного транспортного средства с помощью блока фильтров, временно размещаемого внутри указанного автомобильного транспортного средства во время перевозки. Способ может содержать этап, на котором заменяют стандартный фильтр HVAC в вентиляционной системе указанного автомобильного транспортного средства фильтром тонкой очистки, имеющим меньшее сопротивление воздушному потоку, чем указанный стандартный фильтр HVAC, тем самым уменьшая ток, потребляемый указанным вентилятором во время работы вентилятора. Способ может содержать этап, на котором сохраняют указанный стандартный фильтр HVAC в указанном автомобильном транспортном средстве во время перевозки. Способ может содержать этап, на котором инициируют режим перевозки перед перевозкой указанного автомобильного транспортного средства от предприятия-иготовителя к автомобильному дилеру или потребителю. Способ может содержать этап, на котором завершают режим перевозки и заменяют указанный фильтр тонкой очистки указанным стандартным фильтром HVAC при достижении указанным автомобильным транспортным средством указанного автомобильного дилера или потребителя.

Краткое описание чертежей

[0015] Сопровождающие фигуры чертежей, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют несколько аспектов системы удаления летучих органических соединений и вместе с описанием служат для объяснения ее определенных принципов. На фигурах чертежей:

[0016] Фигура 1 представляет собой схематическую блок-схему системы удаления летучих органических соединений в автомобильном транспортном средстве.

[0017] Фигура 2 представляет собой схематическую иллюстрацию одного возможного варианта выполнения для контроллера этой системы.

[0018] Фигура 3 представляет собой иллюстрацию сечения оконной вставки, которая обеспечен в оконном отверстии автомобильного транспортного средства выше частично открытого окна для того, чтобы обеспечивать путь для выпуска летучих органических соединений из внутренней области автомобильного транспортного средства.

[0019] Фигура 4 представляет собой операционную блок-схему для системы удаления летучих органических соединений.

[0020] Далее будут подробно описаны настоящие предпочтительные варианты выполнения системы удаления, примеры которой проиллюстрированы на сопровождающих фигурах чертежей.

Подробное описание

[0021] Фигура 1 схематически иллюстрирует систему 10 удаления летучих органических соединений (ЛОС) для автомобильного транспортного средства V. Как проиллюстрировано, система 10 включает в себя вентилятор 12 и вычислительное устройство в виде контроллера 14.

[0022] Вентилятор 12 представляет собой часть стандартной вентиляционной системы транспортного средства. Контроллер 14 может содержать модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Как проиллюстрировано на Фигуре 2, контроллер или BCM 14 содержит вычислительное устройство, имеющее один или более процессоров 18, одно или более запоминающих устройств 20, один или более сетевых интерфейсов 22, человеческий интерфейс 24, компонент 26 GPS/геолокатора, устройство отображения, такое как многофункциональный дисплей с возможностью 28 сенсорного управления, и речевой процессор 30, все из которых сообщаются друг с другом по шине 32 связи. Контроллер или BCM 14 выполняет несколько внутренних кузовных функций на основе электричества, включая, например, блокировку изнутри, удаленный бесключевой доступ, внутреннее освещение, наружное освещение, управление стеклоочистителем ветрового стекла и т.п. В некоторых вариантах выполнения контроллер или BCM 14 также может функционировать для управления развлекательными функциями (например, радио, CD-плеером и коммуникациями, такими как телефон и интернет-коммуникации, по беспроводной сети). В некоторых вариантах выполнения контроллер или BCM 14 соединен шиной связи (не показана) с другими модулями управления, которые обеспечивают одну или более из этих дополнительных функций.

[0023] Контроллер 14 выполнен с возможностью работы в «режиме перевозки», посредством чего вентилятор 12 периодически работает для всасывания свежего воздуха в и удаления ЛОС из внутренней области I автомобильного транспортного средства V, когда автомобильное транспортное средство перевозится из первой точки во вторую точку, например, от предприятия-иготовителя транспортных средств к розничному автомобильному дилеру.

[0024] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигуре 1, контроллер 14 включает в себя компонент 34 таймера, который рассчитывает работу вентилятора 12 после каждой активации. Как только вентилятор 12 отработал в течение заданного периода времени, такого как, например, две-четыре минуты, контроллер 14 завершает работу вентилятора 12.

[0025] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигуре 1, контроллер 14 также включает в себя компонент 36 счетчика для подсчета каждой активации вентилятора. Когда количество активаций достигает заданного количества, например, 20, 60 или даже 80 активаций вентилятора, контроллер 14 завершает работу системы 10 удаления, тем самым отказываясь от уже периодических активаций вентилятора 12.

[0026] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигуре 1, контроллер 14 соединен с датчиком 38 напряжения, который отслеживает напряжение аккумулятора 40 транспортного средства. Контроллер 14 выполнен с возможностью завершения периодической работы вентилятора 12 всегда, когда напряжение аккумулятора 40 падает ниже заданного минимального уровня напряжения, обнаруживаемого датчиком 38 напряжения.

[0027] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигуре 1, вентилятор 12 представляет собой часть стандартной вентиляционной системы автомобильного транспортного средства. При активации и работе вентилятор 12 функционирует для всасывания свежего воздуха во впуск 42 и через фильтр 44 в корпусе 46 фильтра, прежде чем отправить этот свежий воздух через выпуск 48 во внутреннюю область I транспортного средства V. Здесь должно быть принято во внимание, что фильтр 44 в корпусе 46 фильтра во время перевозки транспортного средства из первой точки во вторую точку представляет собой фильтр тонкой очистки, который заменяет стандартный фильтр HVAC вентиляционной системы. Для целей настоящего документа термин «фильтр тонкой очистки» включает в себя фильтры тонкой очистки, экраны и тканые или нетканые фильтрующие материалы любого соответствующего типа. Фильтр 44 тонкой очистки отличается значительно меньшим сопротивлением воздушному потоку, чем стандартный фильтр HVAC, тем самым уменьшая ток, потребляемый вентилятором 12 во время работы вентилятора при каждой активации во время режима перевозки. Предпочтительно эту помогает экономить электрическую энергию в аккумуляторе 40. Стандартный фильтр 50 HVAC может быть размещен в любом месте в автомобильном транспортном средстве V. Соответственно, при достижении точки назначения перевозки возможно быстро и легко заменить фильтр 44 тонкой очистки, специально приспособленный для работы в режиме перевозки, стандартным фильтром 50 HVAC, специально приспособленным для стандартной работы вентиляционной системы в автомобильном транспортном средстве.

[0028] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигуре 1, система 10 также включает в себя оконную вставку 52, которая размещена в оконном отверстии 54 автомобильного транспортного средства выше частично открытого окна 56 в одной из дверей 58 транспортного средства. Вставка 52 может быть изготовлена из пластика, изготовленного литьем под давлением. Как схематически проиллюстрировано на Фигуре 3, оконная вставка 52 включает в себя канал 60 для приема верхнего края окна 56 и фланец 62 позиционирования для зацепления в оконном уплотнении в верхней части оконного отверстия 54. Таким образом, следует понимать, что оконная вставка 52 захватывается в оконном отверстии 54 между оконным уплотнением и окном 56, продолжаясь полностью через это отверстие, как проиллюстрировано на Фигуре 1.

[0029] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигуре 3, оконная вставка 52 включает в себя путь 64 воздушного потока. Когда контроллер 14 активирует вентилятор 12, свежий воздух всасывается во впуск 42 и проходит через фильтр 44 в вентилятор 12 перед отправкой из выпуска 48 во внутреннюю область I транспортного средства V (стрелки A действия). Этот воздух увлекает потенциально загрязненный ЛОС воздух в пределах внутренней области I, заставляя его проходить через путь 64 потока воздуха в оконной вставке 52 и выходить из транспортного средства (стрелки B действия на Фигурах 1 и 3). Дождевой щит 66 лежит над путем 64, тем самым эффективно предотвращая проникновение дождя и воды во внутреннюю область I транспортного средства V через путь 64. Один или более экранов или сетчатая конструкция 68, продолжающаяся полностью через путь 64 воздушного потока, предотвращает проникновение насекомых во внутреннюю область I транспортного средства V через путь.

[0030] Как дополнительно проиллюстрировано на Фигуре 1, в одном возможном варианте выполнения система 10 удаления также включает в себя один или более блоков 70 фильтров, которые могут быть размещены в любом месте во внутренней области I транспортного средства V. Каждый блок 70 фильтров может быть наполнен активированным углем или некоторым другим поглощающим ЛОС материалом и функционирует для удаления ЛОС из воздуха внутри транспортного средства V, даже когда вентилятор 12 находится между периодическими рабочими циклами. Это помогает дополнительной очистке ЛОС во время перевозки.

[0031] Как должно быть понятно из вышесказанного, система 10 удаления ЛОС функционирует в соответствии со способом удаления летучих органических соединений из автомобильного транспортного средства во время перевозки автомобильного транспортного средства из первой точки во вторую точку. Этот способ включает в себя этап, на котором инициируют «режим перевозки» контроллера 14 перед перевозкой автомобильного транспортного средства V, например, от предприятия-иготовителя до розничного автомобильного дилера. При работе в режиме перевозки вычислительное устройство или контроллер 14 в автомобильном транспортном средстве V активирует вентилятор 12 способом, необходимым для периодического всасывания свежего воздуха в и удаления летучих органических соединений из внутренней области I автомобильного транспортного средства V. Эта активация происходит с заданными интервалами времени, такими как, например, один раз в день. Дополнительно, контроллер 14 в соответствии с компонентом 34 таймера приводит в действие вентилятор 12 в течение заданного времени работы после каждой активации.

[0032] В соответствии со способом датчик 38 напряжения отслеживает напряжение аккумулятора 40 транспортного средства. В том случае, когда напряжение аккумулятора падает ниже заданного минимального уровня, контроллер 14 завершает работу вентилятора 12. В соответствии с компонентом 36 счетчика контроллера 14 каждая активация вентилятора 12 подсчитывается и дальнейшая активация завершается при достижении количеством активаций заданного значения.

[0033] При достижении требуемого места назначения или перед доставкой конечному потребителю способ включает в себя этап, на котором завершают режим перевозки работы контроллера 14 и заменяют фильтр 44 частиц в корпусе 46 фильтра стандартным фильтром 50 HVAC, который предварительно был сохранен в автомобильном транспортном средстве V во время перевозки.

[0034] Операционная блок-схема, ясно и кратко иллюстрирующая работу одного возможного варианта выполнения системы 10 удаления ЛОС, приводится на Фигуре 4.

[0035] Вышеприведенное было представлено с целями иллюстрации и описания. Оно не предназначено быть исчерпывающим или ограничивающим варианты выполнения точной раскрытой формой. Очевидные преобразования и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Все такие модификации и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения при интерпретации в соответствии с широтой трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.

1. Система удаления летучих органических соединений для автомобильного транспортного средства, содержащая:

вентилятор; и

вычислительное устройство, выполненное с возможностью работы в режиме перевозки, посредством чего указанный вентилятор периодически приводится в действие для всасывания свежего воздуха в и удаления летучих органических соединений из внутренней области указанного автомобильного транспортного средства, когда указанное автомобильное транспортное средство перевозится из первой точки во вторую точку.

2. Система по п.1, дополнительно включающая в себя датчик напряжения аккумулятора для отслеживания напряжения аккумулятора в указанном автомобильном транспортном средстве, причем указанное вычислительное устройство выполнено с возможностью завершать периодическую работу указанного вентилятора всегда, когда указанное напряжение указанного аккумулятора падает ниже заданного минимального уровня напряжения.

3. Система по п.2, в которой указанное вычислительное устройство включает в себя компонент таймера для приведения в действие указанного вентилятора в течение заданного периода времени после каждой активации.

4. Система по п.3, в которой указанное вычислительное устройство включает в себя компонент счетчика для подсчета каждой активации вентилятора и завершения периодической работы указанного вентилятора, когда количество активаций достигает заданного количества.

5. Система по п.4, дополнительно включающая в себя фильтр тонкой очистки, который заменяет стандартный фильтр HVAC в вентиляционной системе указанного автомобильного транспортного средства во время перевозки автомобильного транспортного средства, причем указанный фильтр тонкой очистки имеет меньшее сопротивление воздушному потоку, чем указанный стандартный фильтр HVAC, тем самым уменьшая ток, потребляемый указанным вентилятором во время работы вентилятора.

6. Система по п.5, дополнительно включающая в себя оконную вставку, обеспеченную в оконном отверстии выше частично открытого окна автомобильного транспортного средства, причем указанная оконная вставка обеспечивает путь для выпуска летучих органических соединений из указанной внутренней области автомобильного транспортного средства.

7. Система по п.6, в которой указанная оконная вставка дополнительно включает в себя дефлектор дождя и экран для предотвращения проникновения дождя, воды и насекомых в указанное автомобильное транспортное средство через указанный путь.

8. Система по п.7, дополнительно включающая в себя блок фильтров, обеспеченный в указанной внутренней области указанного автомобильного транспортного средства для поглощения летучих органических соединений из воздуха в указанном автомобильном транспортном средстве.

9. Система по п.8, в которой указанный блок фильтров наполнен активированным углем.

10. Способ удаления летучих органических соединений из автомобильного транспортного средства во время перевозки указанного автомобильного транспортного средства из первой точки во вторую точку, содержащий этапы, на которых:

обеспечивают работу вычислительного устройства в указанном автомобильном транспортном средстве в режиме перевозки, и, таким образом, периодически всасывают свежий воздух в и удаляют летучие органические соединения из внутренней области указанного автомобильного транспортного средства с помощью вентилятора в указанном автомобильном транспортном средстве.

11. Способ по п.10, содержащий этап, на котором приводят в действие указанный вентилятор с помощью указанного вычислительного устройства с заданными интервалами времени и поддерживают работу указанного вентилятора после активации в течение заданного времени работы.

12. Способ по п.11, содержащий этап, на котором отслеживают с помощью датчика напряжение аккумулятора указанного автомобильного транспортного средства и завершают с помощью указанного вычислительного устройства указанное периодическое всасывание свежего воздуха и удаление летучих органических соединений, когда указанное напряжение падает ниже заданного минимального уровня.

13. Способ по п.11, содержащий этап, на котором подсчитывают с помощью указанного вычислительного устройства каждую активацию указанного вентилятора и завершают дальнейшую активацию указанного вентилятора при достижении количеством активаций заданного значения.

14. Способ по п.13, дополнительно содержащий этап, на котором позиционируют оконную вставку в оконном отверстии выше частично открытого окна указанного автомобильного транспортного средства для того, чтобы обеспечивать путь воздуха для выпуска летучих органических соединений из указанной внутренней области указанного транспортного средства.

15. Способ по п.14, содержащий этап, на котором поглощают летучие органические соединения из воздуха внутри указанного транспортного средства с помощью блока фильтров, временно размещаемого внутри указанного автомобильного транспортного средства во время перевозки.

16. Способ по п.15, содержащий этап, на котором заменяют стандартный фильтр HVAC в вентиляционной системе указанного автомобильного транспортного средства фильтром тонкой очистки, имеющим меньшее сопротивление воздушному потоку, чем указанный стандартный фильтр HVAC, тем самым уменьшая ток, потребляемый указанным вентилятором во время работы вентилятора.

17. Способ по п.16, содержащий этап, на котором сохраняют указанный стандартный фильтр HVAC в указанном автомобильном транспортном средстве во время перевозки.

18. Способ по п.17, содержащий этап, на котором инициируют режим перевозки перед перевозкой указанного автомобильного транспортного средства от предприятия-изготовителя к автомобильному дилеру или потребителю.

19. Способ по п.18, содержащий этап, на котором завершают режим перевозки и заменяют указанный фильтр тонкой очистки указанным стандартным фильтром HVAC при достижении указанным автомобильным транспортным средством указанного автомобильного дилера или потребителя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам для регулирования потока охлаждающей жидкости по параллельным ветвям контура охлаждения. Система включает конденсатор кондиционера воздуха и охладитель наддувочного воздуха.

Изобретение относится к системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в транспортных средствах. Нагнетательный узел включает в себя корпус, содержащий стенку в форме «улитки», электродвигатель, содержащий выходной вал, продолжающийся в корпусе, лопастное колесо, расположенное в корпусе и установленное на выходном валу, для создания потока воздуха вдоль пути потока воздуха в корпусе, выпуск потока воздуха и отсекатель улитки.

Настоящее изобретение в целом относится к области техники вентиляции транспортного средства, в частности к вентиляционному устройству, установленному на окне транспортного средства для вентиляции отработанного или нагретого внутреннего воздуха из транспортного средства.

Изобретение относится к системе вентиляции и кондиционирования транспортных средств. Нагнетательный узел содержит корпус, имеющий стенку в форме «улитки», электродвигатель, содержащий выпускной вал, продолжающийся в корпусе, лопастное колесо, расположенное в корпусе и установленное на выпускном валу, для создания воздушного потока вдоль пути воздушного потока в корпусе, выпуск воздушного потока и отсекатель улитки.

Изобретение относится к системам для регулирования потока охлаждающей жидкости через компоненты двигателя. Для регулирования потока охлаждающей жидкости по параллельным ветвям контура охлаждения используют конденсатор и охладитель наддувочного воздуха.

Изобретение относится к обработке воздуха в транспортных средствах. Система обработки воздуха включает узел воздуходувки, имеющий вентилятор, и щиток возвратного воздуха, работающий между положением свежего воздуха, в котором вентилятор находится в сообщении с патрубком свежего воздуха, и рециркуляционным положением, в котором вентилятор по меньшей мере частично находится в сообщении с рециркуляционным патрубком.

Изобретение относится к системе обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Нагнетательный узел содержит корпус, имеющий стенку в форме «улитки», электродвигатель, имеющий выходной вал, продолжающийся в корпусе, лопастное колесо, расположенное в корпусе и установленное на выходном валу, для создания воздушного потока вдоль тракта воздушного потока в корпусе, выпуск воздушного потока и отсекатель.

Изобретение относится к моторному транспортному средству, которое содержит: систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) и систему беспроводной связи.

Изобретение относится к устройствам, используемым в области эксплуатации оборудования, нуждающегося в подогреве и поддержании температурного режима, в частности электрооборудования транспортных средств.

Изобретение относится к системам кондиционирования воздуха транспортных средств. Система кондиционирования воздуха включает основной контур, присоединенный к кондиционеру воздуха, который охлаждает хладагент в основном контуре охлаждения для подачи в основной теплообменник, вспомогательный контур охлаждения в сообщении с основным теплообменником.
Наверх