Крытый вагон с полностью открываемой стороной

В соответствии с настоящим изобретением обеспечен крытый вагон с полностью открываемой стороной, который включает в себя несколько дверей, перемещаемых в направлении кузова крытого вагона, и устройства открывания и закрывания, каждое из которых выполнено с возможностью активации открывания и закрывания соответствующих дверей; в закрытом состоянии двери расположены последовательно для образования одной боковой стенки крытого вагона с полностью открываемой стороной, и, когда требуется открывание, устройства открывания и закрывания активируют перемещение дверей в направлении внутрь-наружу, чтобы обеспечивать расположение дверей в шахматном порядке и их перемещение в продольном направлении кузова вагона, чтобы открывать соответствующее положение крытого вагона с полностью открываемой стороной. Конструкция узла двери оптимизирована так, чтобы увеличить простоту и гибкость открывания и закрывания двери, тем самым обеспечивая увеличение эффективности загрузки и разгрузки. 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

Настоящая изобретение относится к области железнодорожных крытых вагонов, в частности, к крытому вагону с полностью открываемой стороной.

Уровень техники

Крытые вагоны представляют собой обычные транспортные средства среди железнодорожных вагонов и широко используются при перевозке различных грузов. С непрерывным развитием железнодорожных вагонов в Китае к быстрой и удобной загрузке и разгрузке груза из крытых вагонов предъявляются все более и более высокие требования.

При традиционной технологии крытый вагон обычно обеспечен конструкцией с единственной дверью в средней части кузова вагона. Во время обработки груза загрузка и разгрузка могут быть выполнены только через единственную дверь. Так как кузов вагона крытого вагона является длинным, и количество обрабатываемого груза является большим, при использовании крытого вагона с применением такой конструкции открытое пространство, образуемое при открывании двери, является малым, и дверь открывается в фиксированном положении. И требуется толкать и доставлять груз у двери к двум концам крытого вагона, что требует много времени и является трудоемким, таким образом, приводя к низкой эффективности загрузки и разгрузки.

В связи с этим техническая проблема, которая в настоящее время должна быть решена специалистом в области техники, заключается в оптимизации конструкции узла двери крытого вагона, чтобы обеспечивать его простое и гибкое открывание и закрывание и обеспечивать удобство загрузки и разгрузки груза.

Сущность изобретения

Целью настоящего изобретения является создание крытого вагона с полностью открываемой стороной, узел двери которого оптимально спроектирован так, чтобы увеличить простоту и гибкость открывания и закрывания двери, тем самым обеспечивая повышение эффективности загрузки и разгрузки груза.

В соответствии с настоящим изобретением обеспечен крытый вагон с полностью открываемой стороной, который включает в себя несколько дверей, перемещаемых в продольном направлении кузова вагона крытого вагона, и устройства открывания и закрывания, каждое из которых выполнено с возможностью активации открывания и закрывания дверей; в закрытом состоянии двери расположены последовательно для образования одной боковой стенки крытого вагона с полностью открываемой стороной, и в открытом состоянии устройства открывания и закрывания активируют перемещение дверей в направлении внутрь-наружу, чтобы обеспечивать расположение дверей в шахматном порядке и их перемещение в продольном направлении кузова вагона, чтобы открывать соответствующее положение крытого вагона с полностью открываемой стороной.

Дополнительно, устройство открывания и закрывания включает в себя:

верхний приводной механизм, расположенный выше двери, чтобы толкать верхнюю часть двери для перемещения в направлении внутрь-наружу;

нижний приводной механизм, расположенный ниже двери, чтобы толкать нижнюю часть двери для перемещения в направлении внутрь-наружу; и

средний приводной механизм, который соединен с верхним приводным механизмом на одном конце и соединен с нижним приводным механизмом на другом конце, причем средний приводной механизм приводит в движение верхний приводной механизм и нижний приводной механизм для синхронного действия, чтобы толкать дверь для перемещения.

Дополнительно, верхний приводной механизм включает в себя верхний приводной вал, верхнюю вилку сдвига, прикрепленную к верхнему приводному валу, и гнездо верхнего вала, гнездо верхнего вала прикреплено к крытому вагону с полностью открываемой стороной, верхний приводной вал соединен с возможностью вращения на двух концах с гнездом верхнего вала, средний приводной механизм жестко соединен с верхним приводным валом, и верхний приводной вал приводит в движение верхнюю вилку сдвига, чтобы толкать верхнюю часть двери для перемещения.

Дополнительно, дополнительная вилка, выполненная с возможностью толкания двери для перемещения снаружи внутрь верхней вилка сдвига, обеспечена прижимной вилкой, и прижимная вилка плотно прижимается к верхней части двери в закрытом состоянии дверей.

Дополнительно, упорная пластина жестко соединена с верхней частью двери, и упорная пластина выступает из верхнего конца двери и имеет одну боковую поверхность, находящуюся в контакте с плотным прижимом с прижимной вилкой, и другую боковую поверхность, упирающуюся в другую дополнительную вилку.

Дополнительно, нижний приводной механизм включает в себя нижний приводной вал, нижний толкатель, прикрепленный к нижнему приводному валу, и гнездо нижнего вала, нижний вал прикреплен к крытому вагону с полностью открываемой стороной, нижний приводной вал имеет два конца, соединенных с возможностью вращения с гнездом нижнего вала, средний приводной механизм жестко соединен с нижним приводным валом, и нижний приводной вал приводит в движение нижний толкатель, чтобы толкать нижнюю часть двери для перемещения.

Дополнительно, нижний толкатель представляет собой вилку с тремя направляющими, количество дверей равно четырем, ролик и двухрядная направляющая скольжения, выполненная с возможностью направления скольжения ролика, расположены на нижней части двери, ролик обеспечен кольцевыми вогнутыми канавками, соответствующими дополнительным направляющим вилки с тремя направляющими и направляющим скольжения; в закрытом состоянии двери вилка с тремя направляющими и ролик находятся в точном соответствии, и ролик расположен на средней дополнительной направляющей вилки с тремя направляющими; в открытом или закрытом состоянии двери средняя дополнительная направляющая и другая дополнительная направляющая соединены с соответствующими рядами направляющей скольжения соответственно.

Дополнительно, два из устройств открывания и закрывания установлены между двумя дверьми в положении посередине для активации перемещения смежных друг другу дверей в направлении внутрь-наружу соответственно.

Дополнительно, средний приводной механизм включает в себя верхнее звено, нижнее звено и реверсивный вал, выполненный с возможностью соединения верхнего звена и нижнего звена, верхний приводной вал жестким образом обеспечен верхним кривошипом, соединенным с верхним звеном, и нижний приводной вал жестким образом обеспечен нижним кривошипом, соединенным с нижним звеном.

Дополнительно, верхнее звено включает в себя первое звено, прикрепленное к верхнему кривошипу, второе звено, соединенное с нижним звеном, и средний кривошип, средний кривошип соединяет первое звено и второе звено, которые расположены вдоль направления изгиба двери.

Дополнительно, среднее приводное устройство обеспечено рукояткой управления, выполненной с возможностью приведения в движение верхнего приводного механизма и нижнего приводного механизма для синхронного действия.

Дополнительно, крытый вагон с полностью открываемой стороной дополнительно включает в себя манипуляционное замковое устройство, которое обеспечено корпусом замка, двумя сердечниками замка и упругим элементом, упругий элемент соединен с оконечным концом каждого из двух сердечников замка, корпус замка обеспечен установочной канавкой, в которой расположены два сердечника замка, область блокировки, в пределах которой блокируется рукоятка управления на соответствующей стороне устройства открывания и закрывания, ограничена головным концом каждого из сердечников замка, нижним участком установочной канавки и боковой стенкой на соответствующей стороне, головной конец перемещается относительно боковой стенки установочной канавки для блокировки и открывания манипуляционного замкового устройства.

Дополнительно, корпус замка содержит раму замка, крышку замка и гнездо замка, рама замка обеспечена U-образной канавкой, один конец крышки замка и один конец гнезда замка прикреплены к противоположным внешним боковым поверхностям нижнего конца U-образной канавки, крышка замка, гнездо замка и U-образная канавка образуют установочный желоб, поддерживающий и ограничивающий сердечник замка, и боковая стенка U-образной канавки и головной конец образуют область блокировки.

В соответствии с настоящим изобретением обеспечен крытый вагон с полностью открываемой стороной, который включает в себя несколько дверей и устройств открывания и закрывания, каждое из которых выполнено с возможностью активации открывания и закрывания дверей. По сравнению с традиционной технологией двери расположены последовательно для образования одной боковой стенки крытого вагона с полностью открываемой стороной, и каждая из дверей является подвижной в продольном направлении кузова вагона крытого вагона; другими словами, одна боковая стенка крытого вагона с полностью открываемой стороной состоит из дверей, которые могут открываться, и двери могут быть открыты в любых положениях. В связи с этим загрузка и разгрузка грузов могут быть непосредственно выполнены в различных положениях крытого вагона, таким образом, избегая работы по переносу от отверстия у двери после того, как грузы загружены в крытый вагон, или работы по переносу для постепенного перемещения грузов с двух концов кузова вагона к дверному отверстию. В закрытом состоянии двери расположены последовательно, чтобы быть закрытыми. Когда требуется открывание дверей, устройства открывания и закрывания активируют перемещение дверей в направлении внутрь-наружу, чтобы обеспечивать расположение дверей в шахматном порядке, а затем двери толкаются для сдвига в продольном направлении кузова вагона, и с дверьми, перекрытыми друг другом, крытый вагон с полностью открываемой стороной постепенно открывается. Двери крытого вагона с полностью открываемой стороной могут быть просто и гибко открыты и закрыты, тем самым обеспечивая удобство загрузки и разгрузки груза и эффективно повышая эффективность загрузки и разгрузки груза.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - схематический вид, показывающий конструкцию крытого вагона с полностью открываемой стороной в соответствии с вариантом выполнения;

Фиг. 2 - схематический вид, показывающий конструкцию устройства открывания и закрывания, соединенного с соответствующей дверью, когда дверь в соответствии с вариантом выполнения находится в закрытом состоянии;

Фиг. 3 - вид сбоку на Фиг. 2;

Фиг. 4 - схематический вид, показывающий отношение между верхней вилкой сдвига и дверью с Фиг. 3;

Фиг. 5 - схематический вид, показывающий отношение между вилкой с тремя направляющими и дверью с Фиг. 3;

Фиг. 6 - схематический вид, показывающий рукоятку управления, заблокированную манипуляционным замковым устройством крытого вагона с полностью открываемой стороной в соответствии с вариантом выполнения;

Фиг. 7 - манипуляционное замковое устройство с Фиг. 6; и

Фиг. 8 - схематический вид, показывающий внутреннюю конструкцию манипуляционного замкового устройства.

На чертежах ссылочными позициями на Фиг. 1-8 обозначены следующие компоненты:

10 - устройство открывания и закрывания,

11 - верхний приводной механизм,

111 - верхний приводной вал,

112 - верхняя вилка сдвига,

113 - гнездо верхнего вала,

114 - верхний кривошип,

115 - упорная пластина,

116 - нейлоновый элемент;

12 - нижний приводной механизм,

121 - нижний приводной вал,

122 - вилка с тремя направляющими,

123 - гнездо нижнего вала,

124 - нижний кривошип,

125 - дверной стопор,

13 - средний приводной механизм,

131 - первое звено,

132 - второе звено,

133 - нижнее звено,

134 - средний кривошип,

135 - реверсивный вал,

136 - рукоятка управления;

20 - манипуляционное замковое устройство,

21 - корпус замка,

22 - сердечник замка,

23 - упругий элемент,

211 - рама замка,

212 - крышка замка,

213 - гнездо замка,

221 - штифт замка,

2121 - продолговатое отверстие,

20A - область блокировки,

50 - дверь,

51 - ролик,

30 - средняя стойка,

40 - протягиваемая пластина.

Подробное описание изобретения

Цель настоящего изобретения заключается в обеспечении крытого вагона с полностью открываемой стороной, путем оптимизации конструкции узла двери повышаются удобство и гибкость открывания и закрывания двери, тем самым обеспечивая повышение эффективности загрузки и разгрузки груза.

Для более ясного понимания специалистом в области техники технического решения далее настоящее изобретение подробно описано в сочетании с чертежами и вариантами выполнения.

Следует отметить, что слова ориентации, такие как «внутренний», «наружный», «верхний» и «нижний», в настоящем документе определяются по отношению к железнодорожному крытому вагону. Конкретно, «внутренний» относится к направлению внутрь железнодорожного крытого вагона, то есть ближе к центральной части кузова крытого вагона; «наружный» относится к направлению наружу от железнодорожного крытого вагона, то есть в сторону от центра кузова вагона; «верхний» относится к направлению к верхней части железнодорожного крытого вагона, и «нижний» относится к направлению к нижней части железнодорожного крытого вагона. Следует понимать, что слова ориентации определяются на основе привычки при использовании устройства и не должны влиять на объем охраны настоящего изобретения.

Как показано на Фиг. 1, в соответствии с настоящим изобретением обеспечен крытый вагон с полностью открываемой стороной, который включает в себя множество дверей 50 и устройства 10 открывания и закрывания, каждое из которых выполнено с возможностью активации открывания и закрывания соответствующих дверей 50. По сравнению с традиционной технологией двери 50 размещены последовательно для образования боковой стенки крытого вагона с полностью открываемой стороной, и каждая из дверей 50 является подвижной в продольном направлении кузова вагона крытого вагона. Другими словами, боковая стенка крытого вагона с полностью открываемой стороной состоит из дверей 50, которые являются открываемыми, и двери могут открываться в любых положениях. В связи с этим грузы могут быть непосредственно загружены или разгружены в различных положениях крытого вагона, таким образом, избегая работы по переносу после того, как грузы загружены в крытый вагон, от отверстия у двери 50, или работы по постепенному перемещению грузов с двух концов кузова вагона к отверстию у двери 50. В закрытом состоянии двери 50 расположены последовательно, чтобы быть закрытыми. Когда требуется открывание дверей 50, устройства 10 открывания и закрывания активируют перемещение дверей 50 в направлении внутрь-наружу, чтобы обеспечивать расположение дверей 50 в шахматном порядке, а затем двери 50 толкаются для сдвига в продольном направлении кузова вагона, и, когда двери 50 перекрываются друг другом, крытый вагон с полностью открываемой стороной постепенно открывается. Двери 50 крытого вагона с полностью открываемой стороной могут быть просто и гибко открыты и закрыты, тем самым обеспечивая удобство загрузки и разгрузки груза и эффективно повышая эффективность загрузки и разгрузки груза.

В варианте выполнения крытый вагон с полностью открываемой стороной обеспечен двухрядными направляющими скольжения (не показаны на чертежах), с помощью которых двери 50 скользят в продольном направлении кузова вагона. Количество дверей 50 равно четырем, и два устройства 10 открывания и закрывания установлены между двумя дверьми 50 посередине для активации перемещения смежных друг другу дверей 50 в направлениях внутрь и наружу соответственно.

При таком расположении расположение дверей 50 крытого вагона с полностью открываемой стороной может быть оптимизировано, и может быть обеспечена простота и гибкость обработки груза в различных положениях кузова вагона.

Дополнительно, крытый вагон с полностью открываемой стороной, использующий вышеприведенную конструкцию, может обеспечивать множество способов открывания дверей. Например, с помощью устройств 10 открывания и закрывания две двери 50 в положении посередине одновременно располагаются в шахматном порядке с оставшимися двумя дверьми 50, а затем сдвигаются к двум концам кузова вагона, таким образом, может быть открыто положение посередине кузова вагона. Положения, в которых расположены два конца кузова вагона, могут быть открыты просто путем сдвига дверей 50 на двух концах к положению посередине. Более того, один конец кузова вагона может быть открыт путем сдвига двух дверей 50 в положении посередине и одной двери 50 на одном конце к другому концу. Разумеется, имеются способы открывания других положений, что просто требует сдвига двери 50 в соответствии с требованием.

Дополнительно, конструкция устройства 10 открывания и закрывания оптимизирована, конкретная ссылка может быть сделана на Фиг. 2-5.

В варианте выполнения, как показано на Фиг. 2, устройство 10 открывания и закрывания включает в себя верхний приводной механизм 11, нижний приводной механизм 12 и средний приводной механизм 13. Верхний приводной механизм 11 расположен на верхней стороне двери 50 и выполнен с возможностью толкания верхней части двери 50 для перемещения в направлении внутрь-наружу, нижний приводной механизм 12 расположен на нижней стороне двери 50, чтобы толкать нижнюю часть двери 50 для перемещения в направлении внутрь-наружу. Средний приводной механизм 13 имеет один конец, соединенный с верхним приводным механизмом 11, и другой конец, соединенный с нижним приводным механизмом 12. С помощью среднего приводного механизма 13 верхний приводной механизм 11 и нижний приводной механизм 12 могут приводиться в движение, чтобы верхний и нижний приводные механизмы 11, 12 вместе толкали дверь 50 для перемещения в направлении внутрь-наружу.

В процессе открывания двери 50 устройство 10 открывания и закрывания может синхронно толкать верхнюю и нижнюю части двери 50 для плавного перемещения в направлении изнутри наружу, чтобы обеспечивать расположение двух дверей 50 в шахматном порядке в закрытом состоянии, а затем толкать или тянуть одну из двух дверей 50, чтобы добиться открывания дверей 50 крытого вагона с полностью открываемой стороной. В процессе закрывания двери 50 перекрывающиеся двери 50 достигают состояния, в котором они полностью отделены друг от друга (расположены в продольном направлении кузова вагона), затем устройство 10 открывания и закрывания синхронно толкает верхнюю и нижнюю части двери 50 для перемещения снаружи внутрь, тем самым закрывая пространство между двумя смежными дверьми 50 и в итоге полностью закрывая двери 50 крытого вагона с полностью открываемой стороной. С помощью устройства 10 открывания и закрывания в одном аспекте верхняя и нижняя части двери 50 могут толкаться синхронно для достижения плавного перемещения двери 50; и в другом аспекте перемещение двери 50 в направлении внутрь-наружу может быть активировано просто с помощью среднего приводного механизма 13, таким образом, работа является простой и удобной.

Вышеупомянутое синхронное действие означает, что верхний приводной механизм 11 и нижний приводной механизм 12 одновременно толкают соответствующие части двери 50 изнутри наружу или снаружи внутрь.

Как показано на Фиг. 3 и 4, верхний приводной механизм 11 включает в себя верхний приводной вал 111, верхний толкатель, закрепленный на верхнем приводном валу 111, и гнездо 113 верхнего вала. Конкретно, гнездо 113 верхнего вала прикреплено к стальной конструкции крытого вагона с полностью открываемой стороной для обеспечения поддержки для верхнего приводного механизма 11. Два конца верхнего приводного вала 111 соответственно соединены с возможностью вращения с гнездом 113 верхнего вала, то есть верхний приводной вал 111 является вращаемым относительно гнезда 113 верхнего вала, расположенного на двух концах верхнего приводного вала 111. Средний приводной механизм 13 жестко соединен с верхним приводным валом 111 для приведения во вращение верхнего приводного вала 111, и для приведения во вращение верхнего толкателя, и для дополнительного приведения в движение верхнего толкателя для толкания верхней части двери 50.

Как показано на Фиг. 3 и 5, конструкция нижнего приводного механизма 12 оптимизирована. Оптимизированный нижний приводной механизм 12 включает в себя нижний приводной вал 121, нижний толкатель, закрепленный на нижнем приводном валу 121, и гнездо 123 нижнего вала. Гнездо 123 нижнего вала прикреплено к стальной конструкции крытого вагона с полностью открываемой стороной для обеспечения поддержки для нижнего приводного механизма 12. Два конца нижнего приводного вала 121 соединены с возможностью вращения с гнездом 123 нижнего вала, то есть нижний приводной вал 121 является вращаемым относительно гнезда 123 нижнего вала, расположенного на двух концах нижнего приводного вала 121. Средний приводной механизм 13 жестко соединен с нижним приводным валом 121 для приведения во вращение нижнего приводного вала 121, и для приведения во вращение нижнего толкателя, и для дополнительного обеспечения толкания нижним толкателем нижней части двери 50. Таким образом, нижний приводной механизм 12 взаимодействует с верхним приводным механизмом 11 для достижения перемещения двери 50.

Как показано на Фиг. 3, конструкция среднего приводного механизма 13 оптимизирована. Оптимизированный средний приводной механизм 13 включает в себя верхнее звено, нижнее звено 133 и реверсивный вал 135, соединяющий верхнее звено и нижнее звено 133. Верхнее звено среднего приводного механизма 13 соединено с верхним кривошипом 114 верхнего приводного вала 111, и нижнее звено 133 соединено с нижним кривошипом 124 нижнего приводного вала 121.

Средний приводной механизм 13 обеспечен рукояткой 136 управления, которая расположена в положении реверсивного вала 135. Когда рукоятка 136 управления вращается, верхнее звено и нижнее звено 133 обеспечиваются энергией для перемещения в соответствующих направлениях под действием реверсивного вала 135 так, что верхнее звено приводит в движение верхний вращающийся вал, а нижнее звено 133 приводит в движение нижний вращающийся вал.

При взаимодействии верхнего приводного механизма 11, нижнего приводного механизма 12 и среднего приводного механизма 13 в вышеуказанном варианте выполнения может быть реализовано простое и удобное перемещение дверей 50.

Конструкция различных механизмов устройства 10 открывания и закрывания дополнительно оптимизирована.

В варианте выполнения верхний толкатель представляет собой верхнюю вилку 112 сдвига, дополнительная вилка верхней вилки 112 сдвига, толкающая дверь 50 для перемещения снаружи внутрь, обеспечена прижимной вилкой. Таким образом, после того, как верхняя вилка 112 сдвига толкает дверь 50 снаружи внутрь, дверь 50 находится в закрытом состоянии, и в это время прижимная вилка все еще плотно прижимается к верхней части двери 50, чтобы предотвратить перемещение двери 50 в открытое состояние из-за колебания кузова вагона, тем самым эффективно обеспечивая герметичность закрывания двери 50.

Прижимная вилка может быть образована путем сгибания дополнительной вилки на соответствующей стороне по направлению к двери 50 или также может быть приварена к концу дополнительной вилки. Дополнительно, форма прижимной вилки не ограничивается формой конструкции в варианте выполнения, при условии, что прижимная вилка может плотно прижиматься к верхней части двери 50 и обеспечивать надежное закрывание.

Дополнительно, упорная пластина 115 жестко соединена с верхней частью двери 50. Упорная пластина 115 выступает из верхнего конца двери 50 с выступающим концом, имеющим боковую поверхность, которая находится в контакте с плотным прижимом с прижимной вилкой, и другую боковую поверхность, упирающуюся в другую дополнительную вилку верхней вилки сдвига, то есть верхняя вилка 112 сдвига толкает дверь 50, толкая упорную пластину 115, прикрепленную к верхней части двери 50. При таком расположении перемещение двери 50 может быть реализовано путем многократного упирания и протягивания между упорной пластиной 115 и верхней вилкой 112 сдвига, что может в одном аспекте защищать дверь 50 и исключать повреждение двери 50, вызываемое многократным протягиванием посредством верхней вилки 112 сдвига, и в другом аспекте может дополнительно обеспечивать определенное пространство между верхним концом двери 50 и верхним приводным валом 111 для предотвращения взаимодействия двери 50 с верхним звеном и другими компонентами.

Нейлоновый элемент 116 закреплен на каждой из двух боковых поверхностей упорной пластины 115 и выполнен с возможностью контакта с верхней вилкой 112 сдвига, чтобы избегать сильного столкновения, таким образом, срок службы верхней вилки 112 сдвига и упорной пластины 115 увеличен.

Нижний толкатель представляет собой вилку 122 с тремя направляющими, включающую в себя три дополнительных направляющих. На нижней части двери 50 расположены ролик 51, который скользить вдоль дополнительных направляющих, и двухрядные направляющие скольжения, выполненные с возможностью направления скольжения ролика 51. Ролик 51 двери 50 обеспечен вогнутыми внутрь кольцевыми канавками, соответствующими дополнительным направляющим вилки 122 с тремя направляющими и направляющим скольжения. Таким образом, перемещение ролика 51 в направлении внутрь-наружу может быть ограничено дополнительными направляющими.

В закрытом состоянии все ролики 51 двери 50 расположены на дополнительной направляющей в положении посередине, в этом случае дополнительная направляющая в положении посередине вилки 122 с тремя направляющими соединена с внутренней направляющей скольжения двери 50, и внешняя дополнительная направляющая вилки 122 с тремя направляющими соединена с внешней направляющей скольжения двери 50. Когда дверь 50 перемещается изнутри наружу, вилка 122 с тремя направляющими вращается наружу под действием нижнего приводного вала 121 так, что дополнительная направляющая в положении посередине соединяется с внешней направляющей скольжения двери 50, и внутренняя дополнительная направляющая вилки 122 с тремя направляющими соединяется с внутренней направляющей скольжения двери 50.

При таком расположении переключение направляющих соответствующей двери 50 может быть реализовано с помощью вилки 122 с тремя направляющими, и дверь 50 толкается для перемещения в направлении внутрь-наружу. В дополнение, двухрядные направляющие скольжения двери 50 могут поддерживаться в соединенном состоянии в реальном времени, тем самым обеспечивая скольжение двери 50 вдоль кузова вагона.

Количество вилок 122 с тремя направляющими может быть установлено равным двум, трем или более. Конкретное количество и положение расположения вилки 122 с тремя направляющими должны быть установлены в соответствии с роликом 51 двери 50. Конкретно, количество вилок 122 с тремя направляющими равно количеству роликов 51, и положение расположения вилки 122 с тремя направляющими должно точно соответствовать соответствующему ролику 51 при закрывании двери 50. При таком расположении перемещение двери 50, приводимой в движение вилкой 122 с тремя направляющими, может быть реализовано стабильно и надежно.

В конкретном варианте выполнения дверной стопор 125 прикреплен к нижнему приводному валу 121, дверной стопор 125 упирается во внешнюю сторону двери 50, таким образом, дополнительно обеспечивая ограничение положения двери 50, тем самым эффективно предотвращая перемещение двери 50, когда функция ограничения положения вилки 122 с тремя направляющими не работает или становится нестабильной.

Верхнее звено включает в себя первое звено 131, второе звено 132 и средний кривошип 134. Конкретно, первое звено 131 жестко соединено с верхним кривошипом 114, второе звено 132 соединено с нижним звеном 133, и средний кривошип 134 соединяет первое звено 131 и второе звено 132. Каждый из первого звена 131 и второго звена 132 является вращаемым вокруг среднего кривошипа 134 для передачи энергии среднего приводного механизма 13.

Дополнительно, как показано на Фиг. 3, первое звено 131 и второе звено 132 расположены вдоль направления изгиба двери 50, то есть первое звено 131 и второе звено 132 расположены по существу ближе к внутренней пластине двери 50. Таким образом, углы верхней части двери 50 могут быть эффективно использованы, и в связи с этим максимальное грузовое пространство крытого вагона с полностью открываемой стороной может быть увеличено.

Верхний сегмент первого звена 131 дважды последовательно согнут по направлению к двери 50 так, что конец первого звена 131 соединен с верхним кривошипом 114 для предотвращения помех при соединении.

Как показано на Фиг. 5, нижний конец нижнего звена 133 согнут для соединения с нижним кривошипом 124 для уменьшения рабочего усилия рукоятки 136 управления и для дополнительного улучшения условия действия усилия, что делает работу более простой и удобной.

Угол между горизонтальной плоскостью и соединительной линией, который находится между центром соединения нижнего кривошипа 124 и нижнего изогнутого сегмента и центром вращения нижнего толкателя, составляет половину угла поворота нижнего толкателя. При таком расположении центр соединения, когда дверь 50 закрыта, расположен в том же вертикальном направлении, что и центр соединения, когда дверь 50 толкается к внешнему рельсу скольжения, что дополнительно улучшает условие действия усилия и уменьшает рабочее усилие рукоятки 136 управления.

Угол поворота нижнего толкателя относится к углу, на который нижний толкатель поворачивается, когда дверь 50 толкается от внутреннего рельса скольжения в закрытом состоянии к внешнему рельсу скольжения.

С учетом вышеприведенных вариантов выполнения крытый вагон с полностью открываемой стороной дополнительно включает в себя манипуляционное замковое устройство 20, выполненное с возможностью управления нахождением в заблокированном состоянии рукоятки 136 управления устройства 10 открывания и закрывания, таким образом, повышая стабильность закрытого и открытого состояний двери 50.

Манипуляционное замковое устройство 20 более подробно описано в сочетании с Фиг. 6-8.

Как показано на Фиг. 6, две рукоятки 136 управления блокируются манипуляционным замковым устройством 20, таким образом, движение приводного механизма дополнительно ограничено, тем самым обеспечивая, чтобы дверь 50 находилась в стабильном и полностью закрытом состоянии. При повороте в положение для открывания двери 50 рукоятки 136 управления также блокируются в манипуляционном замковом устройстве 20, установленном в этом положении.

Манипуляционное замковое устройство 20 включает в себя корпус 21 замка, два сердечника 22 замка и упругий элемент 23. Конкретно, упругий элемент 23 соединен с концом каждого из двух сердечников 22 замка для обеспечения перемещения двух сердечников 22 замка в противоположных направлениях под действием упругого элемента 23. Корпус 21 замка обеспечен двумя установочными канавками, в которых расположены два сердечника 22 замка, два сердечника 22 замка ограничены и перемещаются в установочных канавках. Область 20A блокировки, в пределах которой блокируется рукоятка 136 управления на соответствующей стороне, ограничена головным концом каждого из сердечников 22 замка, нижним участком и боковой стенкой в установочной канавке на соответствующей стороне.

При вращении к манипуляционному замковому устройству 20 рукоятка 136 управления касается и толкает сердечник замка, чтобы он перемещался в направлении другого сердечника замка и сильно нажимал на упругий элемент 23, тем самым открывая манипуляционное замковое устройство 20 и позволяя рукоятке 136 управления входить в область 20A блокировки. После того, как рукоятка 136 управления входит в область 20A блокировки, рукоятка 136 управления отделяется от головного конца сердечника замка, и сердечник замка быстро перемещается в положение блокировки под действием восстанавливающей силы упругого элемента 23, чтобы надежно ограничивать рукоятку 136 управления в пределах области 20A блокировки. Таким образом, когда возникает вибрация в крытом вагоне с полностью открываемой стороной, или, когда рукоятка 136 управления подвергается удару, рукоятка 136 управления все же может быть жестко ограничена в пределах области 20A блокировки, тем самым предотвращая возникновение большого вращения и эффективно обеспечивая стабильность закрывания и открывания двери 50.

Дополнительно, конструкция сердечника замка оптимизирована. Головной конец оптимизированного сердечника замка обеспечен дугообразной поверхностью, выполненной с возможностью направления рукоятки 136 управления для сдвига в или из области 20A блокировки. При таком расположении с помощью дугообразной поверхности головного конца, взаимодействующей с рукояткой 136 управления цилиндрической формы, могут быть улучшены плавность и равномерность процессов блокировки и открывания.

Вышеупомянутый корпус 21 замка включает в себя раму 211 замка, крышку 212 замка и гнездо 213 замка. Рама 211 замка обеспечена U-образной канавкой, один конец крышки 212 замка и один конец гнезда 213 замка соответственно закреплены на противоположных внешних боковых поверхностях нижнего конца U-образной канавки. Как показано на Фиг. 7 и 8, крышка 212 замка и гнездо 213 замка корпуса 21 замка прикреплены к нижним боковым поверхностям U-образной канавки, и крышка 212 замка и гнездо 213 замка расположены противоположным образом, чтобы закрывать часть бокового отверстия U-образной канавки. Крышка 212 замка, гнездо 213 замка и U-образная канавка образуют установочную канавку для поддержания и ограничения сердечника замка, и боковые стенки U-образной канавки и соответствующий головной конец образуют область 20A блокировки, то есть боковая стенка U-образной канавки представляет собой вышеупомянутую соответствующую боковую стенку, которая охватывает область 20A блокировки вместе с нижним участком установочной канавки и соответствующим головным концом сердечников 22 замка. В процессе блокировки или открывания сердечник замка может выступать из или втягиваться в край крышки 212 замка. При таком расположении сердечник замка может эффективно поддерживаться для стабильного перемещения, таким образом, улучшается стабильность в процессах блокировки и открывания.

В соответствии с вариантом выполнения одна боковая поверхность каждого сердечника замка обеспечена штифтом 221 замка, и крышка 212 замка обеспечена направляющей канавкой, в которую вставляется штифт 221 замка. Как показано на Фиг. 6, в заблокированном состоянии штифт 221 замка прижимается к внутренней стенке концевого участка направляющей канавки, тем самым ограничивая сердечник замка в требуемом положении для блокировки рукоятки 136 управления. Когда требуется разблокировка, рукоятка 136 управления поворачивается вручную, чтобы касаться головного конца сердечника замка и толкать сердечник замка, и штифт 221 замка перемещается вдоль направляющей канавки, чтобы направлять два сердечника замка для перемещения ближе друг к другу и убирания под крышку 212 замка, чтобы открывать манипуляционное замковое устройство 20. После того, как рукоятка 136 управления отделена от головного конца сердечника замка, штифт 221 замка точно и стабильно перемещается к концу направляющей канавки вдоль направляющей канавки под действием упругого элемента 23, таким образом восстанавливая состояние блокировки. Таким образом, улучшается точность и стабильность перемещения сердечника замка.

Дополнительно, направляющая канавка включает в себя два продолговатых отверстия 2121, которые направляют и ограничивают штифты 221 замка на соответствующих сторонах соответственно. При такой конструкции задевание может быть исключено, когда два штифта 221 замка перемещаются ближе друг к другу.

Длина каждого из продолговатых отверстий 2121 равна ходу сердечника замка из положения блокировки в положение разблокировки. Таким образом, дополнительно обеспечено не только положение блокировки, но и ограничено убранное положение сердечника замка, то есть обеспечено положение открывания манипуляционного замкового устройства 20.

При этом два конца продолговатого отверстия 2121 представляют собой полукруглые дугообразные поверхности соответственно, которые легко обрабатываются и могут соответствовать цилиндрическому штифту 221 замка для предотвращения повреждения, вызываемого столкновением.

Чтобы предотвращать выскальзывание рукоятки 136 управления из области 20A блокировки при незначительном усилии и обеспечивать то, чтобы рукоятка 136 управления полностью блокировалась с помощью манипуляционного замкового устройства 20, упругий элемент 23 имеет заданную величину сжатия в состоянии блокировки и, таким образом, способен толкать сердечник замка в направлении блокировки так, что сердечник замка может убираться под крышку 212 замка, чтобы открывать манипуляционное замковое устройство 20 только при определенном противодействующем усилии.

Упругий элемент 23 может быть пружиной или также может быть упругой полосой или упругими компонентами других форм.

Крытый вагон с полностью открываемой стороной также обеспечен протягиваемой пластиной 40, и две центральные стойки 30 обеспечены направляющими для вставки и извлечения протягиваемой пластины 40. Когда не требуется управлять рукояткой 136 управления приводного механизма, протягиваемая пластина 40 может быть протянута вдоль направляющих, чтобы закрыть манипуляционное замковое устройство 20 и рукоятку 136 управления. Другими словами, короб, выполненный с возможностью вмещения манипуляционного замкового устройства 20 и рукоятки 136 управления, образован протягиваемой пластиной 40, стеновой пластиной и двумя центральными стойками 30, чтобы функционировать в качестве защитного устройства.

Каждая из дверей 50 крытого вагона с полностью открываемой стороной выполнена в виде двери 50, имеющей профильную конструкцию из алюминиевого сплава, которая имеет небольшой собственный вес, сильную способность противостоять расширению наружу, хорошую технологичность и эстетичный внешний вид.

Крытый вагон с полностью открываемой стороной в соответствии с настоящим изобретением подробно описан выше. Настоящее изобретение проиллюстрировано здесь конкретными примерами. Вышеприведенное описание примеров предназначено только для того, чтобы помочь понять способ и сущность настоящего изобретения. Следует отметить, что специалистом в области техники могут быть выполнены несколько модификаций и улучшений для настоящего изобретения, не отходя от принципа настоящего изобретения, и эти модификации и улучшения также считаются попадающими в объем охраны настоящего изобретения, определенный формулой изобретения.

1. Крытый вагон с полностью открываемой стороной, содержащий:

множество дверей (50), которые являются подвижными в продольном направлении кузова крытого вагона, и

устройства (10) открывания и закрывания, каждое из которых выполнено с возможностью активации открывания и закрывания соответствующих дверей (50);

причем в закрытом состоянии двери (50) расположены последовательно для образования боковой стенки крытого вагона с полностью открываемой стороной; а

в открытом состоянии устройства (10) открывания и закрывания активируют перемещение дверей (50) в направлении внутрь-наружу, чтобы обеспечивать расположение дверей (50) в шахматном порядке и их перемещение в продольном направлении кузова вагона, чтобы открывать соответствующее положение крытого вагона с полностью открываемой стороной;

при этом каждое из устройств (10) открывания и закрывания содержит верхний приводной механизм (11), расположенный на верхней стороне двери (50), чтобы толкать верхнюю часть двери (50) для перемещения в направлении внутрь-наружу;

причем верхний приводной механизм (11) содержит верхний приводной вал (111), верхнюю вилку (112) сдвига, прикрепленную к верхнему приводному валу (111), и гнезда (113) верхнего вала;

при этом дополнительная вилка верхней вилки (112) сдвига, выполненная с возможностью толкания дверей (50) для перемещения снаружи внутрь, имеет прижимную вилку, плотно прижимающуюся к верхней части двери (50) в закрытом состоянии дверей.

2. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 1, в котором каждое из устройств (10) открывания и закрывания дополнительно содержит:

нижний приводной механизм (12), расположенный ниже двери (50), чтобы толкать нижнюю часть двери (50) для перемещения в направлении внутрь-наружу; и

средний приводной механизм (13), один конец которого соединен с верхним приводным механизмом (11), а другой конец соединен с нижним приводным механизмом (12), причем средний приводной механизм (13) приводит в движение верхний приводной механизм (11) и нижний приводной механизм (12) для синхронного действия, чтобы толкать соответствующую дверь (50) для перемещения.

3. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 2, в котором гнезда (113) верхнего вала прикреплены к крытому вагону с полностью открываемой стороной, два конца верхнего приводного вала (111) соединены с возможностью вращения с гнездами (113) верхнего вала соответственно, средний приводной механизм (13) жестко соединен с верхним приводным валом (111) и верхний приводной вал (111) приводит в движение верхнюю вилку (112) сдвига, чтобы толкать верхнюю часть двери (50) для перемещения.

4. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 1, в котором упорная пластина (115) жестко соединена с верхней частью двери (50) и упорная пластина (115) выступает из верхнего конца двери (50) и имеет одну боковую поверхность, находящуюся в контакте с плотным прижимом с прижимной вилкой, и другую боковую поверхность, упирающуюся в другую дополнительную вилку.

5. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 3 или 4, в котором нижний приводной механизм (12) содержит нижний приводной вал (121), нижний толкатель, прикрепленный к нижнему приводному валу (121), и гнезда (123) нижнего вала;

при этом втулки нижнего вала прикреплены к крытому вагону с полностью открываемой стороной, нижний приводной вал (121) имеет два конца, соединенных с возможностью вращения с гнездами (123) нижнего вала соответственно, средний приводной механизм (13) жестко соединен с нижним приводным валом (121) и нижний приводной вал (121) приводит в движение нижний толкатель, чтобы толкать нижнюю часть двери (50) для перемещения.

6. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 5, в котором нижний толкатель представляет собой вилку (122) с тремя направляющими, количество дверей (50) равно четырем, ролик (51) и двухрядная направляющая скольжения, выполненная с возможностью направления скольжения ролика (51), расположены в нижней части каждой двери (50), ролик (51) обеспечен кольцевой вогнутой внутрь канавкой, соответствующей дополнительным направляющим вилки (122) с тремя направляющими и направляющей скольжения;

в закрытом состоянии двери (50) вилка (122) с тремя направляющими и ролик (51) находятся в точном соответствии, и ролик (51) расположен на средней дополнительной направляющей вилки (122) с тремя направляющими; и

в открытом или закрытом состоянии двери (50) средняя дополнительная направляющая и другая дополнительная направляющая соединяются с соответствующими рядами направляющей скольжения.

7. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 6, в котором два из устройств (10) открывания и закрывания установлены между двумя дверьми (50) в положениях посередине для активации перемещения смежных друг другу дверей (50) в направлении внутрь-наружу соответственно.

8. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 5, в котором средний приводной механизм (13) содержит верхнее звено, нижнее звено (133) и реверсивный вал (135), выполненный с возможностью соединения верхнего звена и нижнего звена (133); и

верхний приводной вал (111) жестким образом обеспечен верхним кривошипом (114), соединенным с верхним звеном, и нижний приводной вал (121) жестким образом обеспечен нижним кривошипом (124), соединенным с нижним звеном (133).

9. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 8, в котором верхнее звено содержит первое звено (131), прикрепленное к верхнему кривошипу (114), второе звено (132), соединенное с нижним звеном (133), и средний кривошип (134), средний кривошип (134) соединяет первое звено (131) и второе звено (132), которые расположены вдоль направления изгиба двери (50).

10. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 2, в котором среднее приводное устройство (13) обеспечено рукояткой управления, выполненной с возможностью приведения в движение верхнего приводного механизма (11) и нижнего приводного механизма (12) для синхронного действия.

11. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 1, дополнительно содержащий манипуляционное замковое устройство (20), которое обеспечено корпусом (21) замка, двумя сердечниками (22) замка и упругим элементом (23), причем упругий элемент (23) соединен с концом каждого из двух сердечников (22) замка, корпус (21) замка обеспечен установочной канавкой, в которой расположены два сердечника (22) замка, область (20A) блокировки, в пределах которой блокируется рукоятка (136) управления на соответствующей стороне устройства (10) открывания и закрывания, ограничена головным концом каждого из сердечников (22) замка, нижним участком установочной канавки и боковой стенкой на соответствующей стороне, головной конец перемещается относительно боковой стенки установочной канавки, чтобы блокировать или открывать манипуляционное замковое устройство (20).

12. Крытый вагон с полностью открываемой стороной по п. 11, в котором корпус (21) замка содержит раму (211) замка, крышку (212) замка и гнездо (213) замка, рама (211) замка обеспечена U-образной канавкой, один конец крышки (212) замка и один конец гнезда (213) замка прикреплены к противоположным внешним боковым поверхностям нижнего конца U-образной канавки соответственно, крышка (212) замка, гнездо (213) замка и U-образная канавка образуют установочную канавку, поддерживающую и ограничивающую сердечник (22) замка, и боковая стенка U-образной канавки и головной конец образуют область (20A) блокировки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к раздвижным дверям пассажирских вагонов. Раздвижная дверь содержит подвешенную на верхней направляющей (1), смонтированную в дверном проеме створку (2), состоящую из каркаса (3) и щита (4), выполненного из двух панелей с размещенным между ними звукоизолирующим материалом, ролики с возможностью взаимодействия с верхней направляющей, нижнюю направляющую, стационарную направляющую, закрепленную на полу, винтовые регулировочные устройства, уплотнители, запорное устройство.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Модуль (1) раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства включает дверную створку (21, 22) и продольно ориентированную в направлении сдвигания дверной створки (21, 22) балку (3), которая установлена с возможностью перемещения в горизонтальном направлении, в частности поперек своей продольной протяженности.

Изобретение относится к транспорту. Модуль поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства содержит по меньшей мере одну поворотно-раздвижную дверь и линейную направляющую (3, 4) с расположенным в направлении перемещения поворотно-раздвижной двери профильным рельсом (3) и установленной на нем с возможностью перемещения кареткой (4).

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Пассажирская дверь для общественного транспорта содержит дверное полотно, подвешенное в несущей направляющей.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Рельсовое транспортное средство снабжено в области двери устройством (1) защиты от травмирования дверями с бесконтактным принципом действия.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Механизм запирания дверей крытого вагона содержит перемещающийся по направляющей, установленной на двери изнутри кузова, зуб (11), выполненный с возможностью взаимодействия с кронштейном, жестко закрепленным на второй двери, и закидку (13), установленную с возможностью поворота вокруг оси, перпендикулярной плоскости перемещения двери вагона.

Изобретение относится к устройствам для управления дверными створками, перемещающимися вдоль пассажирского транспортного средства из одной плоскости в другую. Устройство для контроля положения створки двери транспортного средства содержит, по меньшей мере, один датчик (4) положения створки, например микровыключатель, электрически связанный с системой дистанционного управления дверью, и нажимной элемент (5) для механического взаимодействия с упомянутым датчиком.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к поворотным дверям пассажирских вагонов. Поворотная дверь содержит дверную коробку, створку с полотном и рамой, защитное устройство, петли, уплотнители, запорное устройство.

Изобретение относится к направляющим устройствам раздвижных створок дверей вагонов и предназначено, в частности, для вагонов метрополитена. .

Изобретение относится к средствам для запирания задвижных дверей, в частности, крытых грузовых вагонов. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В полувагоне пятниковые стойки боковых стенок (3.1) усилены дополнительными стойками (3.2.2), установленными вертикально.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции грузового полувагона. Полувагон железнодорожный содержит ходовые части (2) и кузов (1) с рамой (3).

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к грузовым вагонам. Полувагон с пониженным аэродинамическим сопротивлением включает глуходонный кузов с внешним каркасом в виде верхней (4) и нижней обвязок, боковых стоек (6) боковых стен, а также шкворневых и поперечных (13) балок на дне.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а конкретно к вагонам-самосвалам, предназначенным для эксплуатации в карьерах и открытых горных разработках.

Изобретение относится к области сварки и может быть использовано для сварки длинномерных профильных металлоконструкций, например боковых стен грузовых вагонов. Сварка боковых стен осуществляется на опорной поверхности горизонтальной рамы сборочного стенда с закрепленными на ней фиксирующими элементами.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции и узла соединения боковых и торцевых стен кузова полувагона. Узел соединения верхних обвязок боковой и торцевой стен кузова полувагона содержит боковые (1) и торцевые (2) стены, состоящие из листов обшивки (3), каркасов (4) со стойками (5) и верхними обвязками (6, 7).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Узел крепления перегородки к боковине вагона содержит элементы каркаса в виде прогонов (1) с поперечными пазами, корытообразные профильные элементы (3), вставленные в поперечные пазы прогонов и закрепленные на кромочной части (4) перегородки (5) элементами взаимного фиксирования.

Изобретение относится железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон (2) содержит комплекс из стенки (6) и по меньшей мере одного электрического прибора (8), содержащего множество электрических компонентов, расположенных по меньшей мере в одном отсеке (10), и по меньшей мере один охладитель, расположенный по меньшей мере в одном канале (12), определяющем главное направление циркуляции текучей среды, охлаждающей компоненты.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройству раскрывания борта кузова-фургона. .

Изобретение относится к вагоностроению. .
Наверх