Система сиденья с боковой подушкой безопасности



Система сиденья с боковой подушкой безопасности
Система сиденья с боковой подушкой безопасности
Система сиденья с боковой подушкой безопасности
Система сиденья с боковой подушкой безопасности
Система сиденья с боковой подушкой безопасности
B60R21/2165 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2702837:

ФОРД ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИЗ, ЭлЭлСи (US)

Изобретение относится к системе сиденья для транспортного средства, имеющей боковую подушку безопасности. Система сиденья имеет опорную раму, на которой зафиксирована по положению боковая подушка безопасности и которая обита обивкой, и чехол, завершающий систему сиденья снаружи, который для мгновенного раскрытия чехла боковой подушкой безопасности снабжен разрывным швом. При этом на обе стороны разрывного шва воздействует по одной нерастяжимой плоскостной структуре, которая опирается на систему сиденья. Одна из нерастяжимых плоскостных структур опирается на обивку. Повышается безопасность при эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение касается системы сиденья для транспортного средства с боковой подушкой безопасности, при этом система сиденья имеет опорную раму, на которой зафиксирована по положению боковая подушка безопасности и которая обита обивкой, и чехол, завершающий систему сиденья снаружи, который для мгновенного раскрытия чехла боковой подушкой безопасности снабжена разрывным швом, и при этом на обе стороны разрывного шва воздействует по одной нерастяжимой плоскостной структуре, которая опирается на систему сиденья.

Известно, что боковая подушка безопасности в случае применения взрывообразно надувается. Так как боковая подушка безопасности интегрирована в систему сиденья, и поэтому при своем надувании должна проходить через чехол, в качестве слабого места предусмотрен скрепляющий чехол разрывной шов, который под давлением надувающейся боковой подушки безопасности на чехле, лопаясь, освобождает путь через нее. Однако чехол обладает определенной эластичностью, которая замедляет разрыв разрывного шва и вместе с тем прохождение боковой подушки безопасности через обивку. Поэтому в уровне техники предусмотрены нерастяжимые плоскостные структуры, которые под давлением надувающейся боковой подушки безопасности нагружаются на растяжение и способствуют более быстрому лопанию разрывного шва.

В EP 1 024 979 B1 на обе стороны разрывного шва воздействует по одной нерастяжимой плоскостной структуре, которая установлена по периметру вокруг обивки, причем эти плоскостные структуры каждым из своих удаленных от разрывного шва концов соединены друг с другом с помощью пояса, и этот пояс для противоположной опоры проведен через опорную раму. Эта конструкция является комплексной и трудноосуществимой в монтаже. Недостатком являются также относительно большие длины плоскостных структур, которые, кроме того, своими отвернутыми от разрывного шва концами соединены друг с другом посредством периметрического пояса. Обе меры увеличивают возможное время реакции от начала надувания боковой подушки безопасности до разрыва чехла.

EP 0 788 940 B1 описывает систему сиденья, у которой плоскостная структура трудоемким образом опирается на дополнительно выходящую из опорной рамы проволоку.

Задачей изобретения является предоставить систему сиденья, имеющую смягчающее удар устройство, которая проще по конструкции и в монтаже. Кроме того, она должна способствовать сокращению времени реакции.

Поставленная задача в соответствии с изобретением решается с помощью признаков п. 1 формулы изобретения. Предпочтительные усовершенствования описываются в зависимых пунктах формулы изобретения. Поставленная задача уже решается за счет того, что по меньшей мере одна из нерастяжимых плоскостных структур опирается на обивку.

Конструкция упрощается путем привязки по меньшей мере одной из нерастяжимых плоскостных структур к обивке. Нерастяжимая плоскостная структура по меньшей мере в зоне первой концевой области, в которой она соединена с разрывным швом, в направлении оси аппликат радиально может быть расположена непосредственно под чехлом. При этом по меньшей мере в этой области она может, как и чехол, служить покрытием в радиально внутреннем направлении. При этом плоскостная структура впоследствии или, соответственно, при монтаже перед установкой чехла может легче устанавливаться и опираться на установленную обивку, которая особенно легкодоступна, будучи расположена для амортизации на системе сиденья снаружи и, таким образом, примыкая к чехлу или, соответственно, плоскостной структуре. Она не должна, как предусмотрено в EP 0 788 940 B1, вводиться в систему сиденья через части обивки, чтобы внутри фиксироваться на дополнительной проволоке. Также она не должна, как предложено в EP 1 024 979 B1, устанавливаться по периметру вокруг всей системы сиденья. Плоскостная структура в отвернутой от разрывного шва второй концевой области может опираться на обивку. Плоскостная структура может быть зафиксирована на обивке. Для противоположной опоры на обивку может применяться любой вид крепления, который рассчитан на то, чтобы даже при ударной нагрузке обладать возможностью передачи сил по меньшей мере до тех пор, пока к нему не будет приложена сила, требуемая для разрыва разрывного шва. Плоскостная структура в ее первой концевой области вместе с чехлом может образовывать по меньшей мере один участок разрывного шва.

Плоскостная структура может представлять собой изделие в виде ленты, например, в виде ткани, плетенки, композитного материала или цельной ленты. При этом плоскостная структура в первой концевой области и/или второй концевой области может иметь разъем для присоединения к разрывному шву или, соответственно, к обивке. Первая концевая область и/или вторая концевая область могут быть также выполнены для помещения соединительного элемента для соединения плоскостной структуры с разрывным швом или, соответственно, с обивкой. Плоскостная структура для установки в систему сиденья в первой концевой области и/или второй концевой области может быть снабжена соединительным элементом. Соединительный элемент может быть интегрирован в плоскостную структуру. Плоскостная структура в обращенной к разрывному шву концевой области может иметь определенную плоскостную протяженность, по которой плоскостная структура предпочтительно практически линейно воздействует на разрывной шов. Плоскостная структура может быть собрана вместе с чехлом в разрывной шов, в частности сшита. В направлении предусмотренной для присоединения к обивке второй концевой области плоскостная структура может быть также выполнена предпочтительно непрерывно сужающейся.

Под общепринятым в этой связи с плоскостной структурой системы сиденья термином «нерастяжимый» понимается также, что этот термин включает в себя одновременно «практически не растяжимый» или «очень мало растяжимый». Эта нерастяжимость выражается также в том, что плоскостная структура обладает значительно меньшей эластичностью, чем чехол.

Плоскостная структура может быть расположена под чехлом. Плоскостная структура может быть расположена, будучи скрыта чехлом. Предпочтительно привязка плоскостной структуры к обивке предусмотрена вблизи чехла. Привязка может быть предусмотрена с одной стороны обивки, которая доступна снаружи перед обтягиванием системы сиденья чехлом. Привязка может быть предусмотрена на боковой поверхности или участке боковой поверхности обивки, который по меньшей мере одним компонентом направлен радиально наружу.

В одном из усовершенствований системы сиденья обивка может иметь части обивки, из которых по меньшей мере некоторые снабжены креплением. При этом по меньшей мере одна из нерастяжимых плоскостных структур может быть расположена, будучи опирается на крепление обивки. Таким образом, уже имеющееся крепление части обивки может нетрудоемким образом использоваться для противоположной опоры плоскостной структуры.

Крепление может иметь проволочную структуру, при этом по меньшей мере одна из нерастяжимых плоскостных структур может быть расположена с опорой на нее предпочтительно на некотором высоком участке проволочной структуры. Под проволочной структурой понимается структура, имеющая продолговатые проволочные элементы, которые предпочтительно соединены друг с другом с возможностью передачи сил. Крепление может быть зафиксировано так называемым способом вплавления одновременно с прессованием на соответственно предназначенной для этого части обивки.

В другом варианте осуществления системы сиденья проволочная структура может иметь проходящую по меньшей мере в одной из частей обивки внутреннюю структуру, имеющую ответвление. Ответвление может быть расположено, будучи проведено дугообразно из части обивки. Ответвление может проходить снаружи по предпочтительно линейному высокому участку, при этом плоскостная структура опирается на высокий участок ответвления. Плоскостная структура может воздействовать на этот участок через соединительный элемент. Этот соединительный элемент может быть, например, выполнен в виде клипса или карабинового крючка.

В одном из усовершенствований системы сиденья предусмотрено, что часть обивки имеет вогнутость или выемку, которая доступна снаружи. Ответвление может быть расположено, проходя через эту вогнутость или выемку. Благодаря этому плоскостная структура может легко фиксироваться на части обивки. Эта вогнутость или выемка представляет собой также оптически легко различимый признак для монтажа, который указывает на то, что в этом месте должна фиксироваться плоскостная структура. Эта вогнутость или выемка может быть помечена на части обивки цветом и/или знаком, таким как стрелка. Для привязки плоскостной структуры может быть достаточно предпочтительно короткого высокого участка. Он может один образовывать участок проволочной структуры или, соответственно, ответвления, который проходит через вогнутость или впадину. Высокий участок может иметь такие размеры, чтобы предусмотренный соединительный элемент, например, в виде клипса или крючка, мог удобно состыковываться с фиксацией с проходящим через вогнутость ответвлением. Таким образом, эта вогнутость не может или только в незначительной степени может воздействовать на амортизационные свойства части обивки. Для более простого и устойчивого к осевому смещению присоединения соединительного элемента ответвление может быть выполнено в виде предпочтительно проходящей перпендикулярно к направлению оси аппликат проушины или U-образной дуги.

В одном из усовершенствований системы сиденья в по меньшей мере одной из частей обивки крепление может иметь вкладку, которая с силовым и/или с геометрическим замыканием соединена с частью обивки. Вкладка может быть плоскостно зафиксирована на части обивки. Она может иметь гнездо для восприятия сил от по меньшей мере одной из нерастяжимых плоскостных структур. Это гнездо может, например, иметь отверстие или сверление, внутри которого может фиксироваться, в частности шпоночным соединением, плоскостная структура.

Вкладка может быть выполнена в такой форме, чтобы она была адаптирована к наружному контуру обычно расположенной в системе сиденья части обивки. Вкладка может быть установлена, будучи зафиксирована на части обивки с наружной стороны. Она может распространяться по меньшей мере по одному участку, который требуется для фиксации плоскостной структуры.

Вкладка может быть, например, прилита к части обивки или изготовлена вместе с ней способом многокомпонентного литья под давлением. Предпочтительно вкладка может быть зафиксирована на части обивки так называемым способом вплавления. При этом вкладка может быть установлена на части обивки с краевой стороны. Для прочной посадки вкладка может быть установлена, будучи охвачена частью обивки, за исключением наружной стороны.

Обивка может иметь переднюю в направлении оси абсцисс часть обивки и заднюю в направлении оси абсцисс часть обивки. Они могут быть расположены в системе сиденья вблизи боковой подушки безопасности. Эти две части обивки могут задавать путь выхода боковой подушки безопасности наружу. Для этого с каждой стороны этого пути выхода может быть предусмотрено по одной части обивки.

Для дополнительного усовершенствования системы сиденья может быть предусмотрено, чтобы по одной нерастяжимой плоскостной структуре опиралось на переднюю часть обивки и/или на заднюю часть обивки. При этом вид фиксации одной плоскостной структуры может отличаться от вида фиксации другой плоскостной структуры. Таким образом, обе воздействующие на разрывной шов плоскостные структуры могут опираться на обивку.

Настоящее изобретение поясняется подробнее ниже на нескольких вариантах осуществления системы сиденья, изображенных на чертеже, при этом изображения всегда являются чисто схематичными. На чертеже показано:

фиг. 1: вид спереди спинки системы сиденья с вставленной проволочной структурой;

фиг. 2: вид поперечного сечения по линии II-II поперечного сечения на фиг. 1 перпендикулярно к направлению оси аппликат первого варианта осуществления системы сиденья в соответствии с фиг. 1;

фиг. 3a: детальный вид фрагмента III фиг. 2;

фиг. 3b: отдельное изображение плоскостной структуры;

фиг. 4: вид поперечного сечения по линии II-II поперечного сечения на фиг. 1 перпендикулярно к направлению оси аппликат второго варианта осуществления системы сиденья;

фиг. 5: вид поперечного сечения по линии II-II поперечного сечения на фиг. 1 перпендикулярно к направлению оси аппликат третьего варианта осуществления системы сиденья;

фиг. 6: вид поперечного сечения по линии II-II поперечного сечения на фиг. 1 перпендикулярно к направлению оси аппликат четвертого варианта осуществления системы сиденья;

фиг. 7: вид поперечного сечения по линии II-II поперечного сечения на фиг. 1 перпендикулярно к направлению оси аппликат пятого варианта осуществления системы сиденья;

фиг. 8: вид поперечного сечения по линии II-II поперечного сечения на фиг. 1 перпендикулярно к направлению оси аппликат восьмого варианта осуществления системы сиденья.

На фиг. 1 для обзора размещения конструктивных элементов показан вид спереди спинки 1 системы 2 сиденья, имеющей обивку 3 и крепление 4 в виде вставленной в обивку 3 проволочной структуры 41, имеющей ответвление 42, на которое, как изображено ниже, воздействует нерастяжимая плоскостная структура 5. На фиг. 2 и 4-8 воспроизводится в каждом случае вид поперечного сечения по линии II-II поперечного сечения на фиг. 1 перпендикулярно к направлению z оси аппликат одного из вариантов осуществления системы 2 сиденья. На фиг. фиг. 3a показан детальный вид фрагмента III фиг. 2. На фиг. 3b воспроизводится возможная основная форма нерастяжимой плоскостной структуры.

Система 2 сиденья имеет опорную раму 6, на которой зафиксирована по положению боковая подушка 7 безопасности, и которая посредством обивки 3 амортизирована в наружном направлении. Также предусмотрен завершающий систему 2 сиденья снаружи чехол 8, который для его мгновенного раскрытия взрывообразно надувающейся при применении боковой подушкой 7 безопасности снабжен разрывным швом 81. За исключением фиг. 4, во всех вариантах осуществления системы 2 сиденья на обе стороны разрывного шва 81 воздействует по одной нерастяжимой плоскостной структуре 5, имеющей первую концевую область 51. Со стороны каждой из двух плоскостных структур 5, или, соответственно, согласно фиг. 4, одной плоскостной структуры 5, выталкиваемой взрывообразно надувающейся боковой подушкой 6 безопасности наружу, на разрывной шов 81 действует растягивающее напряжение, вследствие чего он ускоренно разрывается вследствие нерастяжимости плоскостных структур 5.

Показанная на фигурах система 2 сиденья имеет так называемое ковшеобразное сиденье 11, имеющее спинку 1, которая включает в себя среднюю часть 12 и с обеих ее сторон по одной выдающейся в направлении оси абсцисс боковой области 12 (13), при этом здесь в боковой области 12, расположенной во встроенном положении ковшеобразного сиденья 11 со стороны двери, предусмотрена боковая подушка 7 безопасности. Опорная рама 6 и проволочная структура 41 распространяются в виде рамы в плоскости, примерно параллельной направлению y оси ординат и направлению z оси аппликат в спинке 1.

Как показано на изображениях поперечных сечений этого чертежа, в боковой области 12, имеющей боковую подушку 7 безопасности, предусмотрены две части обивки, т.е. одна передняя в направлении оси абсцисс часть 31 обивки и одна задняя в направлении оси абсцисс часть 32 обивки, при этом сбоку они опираются на опорную раму. Кроме того, боковая подушка 7 безопасности расположена между двумя частями 31, 32 и на расстоянии от чехла 8, при этом обе части 31, 32 обивки ограничивают путь x выхода боковой подушки безопасности наружу в направлении чехла 8. Разрывной шов 81 и части 31, 32 обивки расположены относительно боковой подушки 7 безопасности так, что при разрыве разрывного шва 81 она выходит из боковой области 13 спинки 1 в сторону и вперед. Разрывной шов проходит в направлении x оси абсцисс вперед к пути a выхода и на высоте передней части 31 обивки, а именно, здесь в переходе линии бокового контура спинки в направлении оси абсцисс в направление оси ординат. В результате чехол 8, имеющий разрывной шов 81, натягивается передней частью 31 обивки, вследствие чего разрывной шов может быстрее разрываться при надувании боковой подушки безопасности.

В вариантах осуществления системы 2 сиденья в соответствии с фиг. 2 и 4-6 нерастяжимая плоскостная структура 5 второй концевой областью 52 опирается на одну из частей 31, 32 обивки 3 и вместе с тем на нее саму. В вариантах осуществления системы 2 сиденья в соответствии с фиг. 2, 5 и 6, другая плоскостная структура 5 в не изображенной здесь подробно обычной форме опирается на систему 2 сиденья. В вариантах осуществления системы 2 сиденья в соответствии с фиг. 7 и 8 обе воздействующие на разрывной шов 81 плоскостные структуры 5 опираются на части 31, 32 обивки 3 или, соответственно, здесь во всех изображенных вариантах осуществления системы 2 сиденья зафиксированы.

На фиг. 2 и 4-8 в качестве примера изображены два вида предлагаемой изобретением противоположной опоры плоскостной структуры 5 на обивку 3. В первом виде предлагаемой изобретением противоположной опоры (фиг. 1) предусмотрено, что проволочная структура 41 служит точкой фиксации для данной плоскостной структуры. Для этого проволочная структура 41 имеет проходящее черед данную часть 31, 32 обивки внутреннюю структуру 42, имеющую дугообразное ответвление 43. Ответвление 43 доступно для привязки плоскостной структуры 5 снаружи. Для этого примерно на половине высоты оно снабжено высоким участком 44, который здесь проходит примерно в направлении z оси аппликат вне части 31, 32 обивки, при этом ответвление 43 расположено над и под высоким участком 44 внутри части 31, 32 обивки. Часть 31, 32 обивки имеет вогнутость 34 для ограничения гнезда 33 (фиг. 2, 3a), при этом ответвление 43, имеющее высокий участок 44, проходит через вогнутость 34 (фиг. 1) и вторая концевая область 52 данной плоскостной структуры 5 зафиксирована на высоком участке 44 (фиг. 2, 3a).

При втором виде противоположной опоры в соответствии с фиг. 6 предусмотрено, что на передней здесь части 31 обивки расположена, здесь пластинчатая, вкладка 36, имеющая две расположенные под углом друг к другу стабилизирующие полки, которые следуют наружному контуру передней части 31 обивки. Вкладка 36 способом вплавления одновременно с прессованием залита в часть 31 обивки и при этом соединена с частью 31 обивки с силовым и с геометрическим замыканием. Вкладка 36 имеет наружную сторону 35, снабженную гнездом 33, в котором зафиксирована вторая концевая область 52 воздействующей там плоскостной структуры 5, т.е. здесь соединена шпоночным соединением с гнездом 33.

На фиг. 3b в качестве примера воспроизведена возможная основная форма плоскостной структуры 5, при этом она имеет широкую первую концевую область 51 для привязки к разрывному шву 81 посредством сшивания с ним и пришивания к нему, и конически сходящуюся вторую концевую область 52, снабженную соединительным элементом 53. Этот соединительный элемент 53 здесь и на остальных фигурах в качестве примера изображен в виде крючкообразного клипса, причем изобретение не должно этим ограничиваться. Могут также применяться любые другие виды соединения, которые пригодны для соединения второй концевой области 52 с проволочной структурой 41, вкладкой 9 или другими структурами, и, в частности, пригодны для вставления в предусмотренное гнездо 33 на обивке 3 с целью привязки.

Показанные на фиг. 2 и 4-8 варианты осуществления системы 2 сиденья, наряду с описанным выше видом предлагаемой изобретением противоположной опоры, отличаются тем, на какую часть 31, 32 обивки или, соответственно, на какие части 31, 32 обивки, а также на какие стороны частей 31, 32 обивки опираются плоскостные структуры 5. Отсюда получаются различные длины отдельных плоскостных структур 5. При этом считается преимуществом, когда одна плоскостная структура 5 имеет как можно более короткую длину. Потому что благодаря этому сокращен путь от второй концевой области 52 до первой концевой области 51. Благодаря этому соответственно сокращена продолжительность передачи импульса силы, направленного через боковую подушку 7 безопасности в плоскостную структуру 5 и переданного на разрывной шов 81, и вместе с тем соответствующее время реакции для высвобождения боковой подушки 7 безопасности через чехол 8. Кроме того, благодаря этому может сокращаться возможно еще возникающее упругое и/или пластическое растяжение упомянутой плоскостной структуры 5.

На фиг. 2, 3a, 4 и 6-8 плоскостная структура 5 воздействует на переднюю часть 31 обивки, при этом она распространяется по предпочтительно короткому пути от разрывного шва 81 до предусмотренного на передней части обивки гнезда 33. Гнездо 33 на фиг. 2, 3a, 6 и 7 расположено в направлении пути a выхода. Это имеет то преимущество, что надувающаяся боковая подушка 7 безопасности давит на гнездо 33 и вдавливает вторую концевую область 52 в гнездо 33 и усиливает ее фиксацию в нем. Также обе плоскостные структуры в направлении x оси абсцисс сбоку присоединяются к спинке 1, минуя переднюю часть 31 обивки, так что, за исключением небольшой области в описанном выше переходе контура, нерастяжимые плоскостные структуры не проходят в направлении y оси ординат с передней стороны на спинке 1 и поэтому не могут при определенных обстоятельствах снижать комфорт сидения для пользователя. Гнездо 33 на фиг. 4 и 8 расположено на указывающей в направлении оси абсцисс стороне передней части 31 обивки, при этом чехол 8 предпочтительно натягивается над гнездом 33.

Другие возможности привязки плоскостной структуры 5 показываются на фиг. 5, 7 и 8. Здесь гнездо 33 для плоскостной структуры 5 предусмотрено на задней части 32 обивки, а именно, в зависимости от кратчайшего в каждом случае прохождения предусмотренной плоскостной структуры 5, приходящей от разрывного шва 81, на задней стороне второй части 32 обивки или на направленной сбоку наружу стороне второй части 32 обивки. Не изображено, но является возможной опора обеих плоскостных структур на заднюю часть обивки, при этом, например, одна из двух плоскостных структур на задней стороне, а другая плоскостная структура на направленной сбоку наружу стороне задней части обивки вставляются в предусмотренное в данном случае гнездо.

СПИСОК ССЫЛОЧНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

1 Спинка

11 Ковшеобразное сиденье

12 Средняя часть

13 Боковая область

2 Система сиденья

3 Обивка

31 Передняя часть обивки

32 Задняя часть обивки

33 Гнездо

34 Вогнутость

35 Наружная сторона

36 Вкладка

4 Крепление

41 Проволочная структура

42 Внутренняя структура

43 Ответвление

44 Высокий участок

5 Плоскостная структура

51 Первая концевая область

52 Вторая концевая область

53 Соединительный элемент

6 Опорная рама

7 Боковая подушка безопасности

8 Чехол

81 Разрывной шов

a Путь выхода

x направление оси абсцисс

y направление оси ординат

z направление оси аппликат

1. Система сиденья для транспортного средства с боковой подушкой (7) безопасности, при этом система (2) сиденья имеет опорную раму (6), на которой зафиксирована по положению боковая подушка (7) безопасности и которая обита обивкой (3), и чехол (8), завершающий систему (2) сиденья снаружи, который для мгновенного раскрытия чехла (8) боковой подушкой (7) безопасности снабжен разрывным швом (81), при этом на обе стороны разрывного шва (81) воздействует по одной нерастяжимой плоскостной структуре (5), которая опирается на систему (2) сиденья, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из нерастяжимых плоскостных структур (5) опирается на обивку (3).

2. Система сиденья по п. 1, отличающаяся тем, что обивка (3) имеет части обивки, из которых по меньшей мере некоторые снабжены креплением (4), при этом по меньшей мере одна из нерастяжимых плоскостных структур (5) опирается на крепление (4) обивки (3).

3. Система сиденья по п. 2, отличающаяся тем, что крепление (4) имеет проволочную структуру (41), на которую опирается по меньшей мере одна из нерастяжимых плоскостных структур (5).

4. Система сиденья по п. 3, отличающаяся тем, что проволочная структура (41) имеет расположенную с прохождением по меньшей мере в одной из частей обивки внутреннюю структуру (42), имеющую ответвление (43), которое проведено дугообразно из части (31, 32) обивки, и проходит снаружи по высокому участку (44), при этом по меньшей мере одна из нерастяжимых плоскостных структур (5) опирается на высокий участок (44).

5. Система сиденья по п. 4, отличающаяся тем, что часть (31, 32) обивки имеет вогнутость (34), через которую проходит ответвление (43).

6. Система сиденья по одному из пп. 2-5, отличающаяся тем, что

крепление (4) по меньшей мере в одной из частей (31, 32) обивки имеет вкладку (36), которая с силовым и/или с геометрическим замыканием соединена с частью (31, 32) обивки и имеет гнездо (33) для восприятия сил по меньшей мере одной из нерастяжимых плоскостных структур (5).

7. Система сиденья по п. 6, отличающаяся тем, что вкладка (36) зафиксирована с наружной стороны на части (31, 32) обивки.

8. Система сиденья по п. 6, отличающаяся тем, что вкладка (36) зафиксирована на части (31, 32) обивки способом вплавления.

9. Система сиденья по одному из пп. 1-5, отличающаяся тем, что обе нерастяжимые плоскостные структуры (5) опираются на обивку (3).

10. Система сиденья по одному из пп. 2-5, отличающаяся тем, что обивка (3) имеет переднюю в направлении (x) оси абсцисс часть (31) обивки и заднюю в направлении (x) оси абсцисс часть (32) обивки, причем эти части ограничивают путь (a) выхода боковой подушки (7) безопасности наружу, при этом нерастяжимые плоскостные структуры (5) опираются на переднюю часть (31) обивки и/или заднюю часть (32) обивки.



 

Похожие патенты:

Предложен cпособ предотвращения опрокидывания автомобиля. Формируют в блоке обработки информации, в реальном времени, методом экстраполяции по времени прогнозируемые значения скорости центра масс, угла поворота управляемых колес автомобиля и граничного значения скорости опрокидывания автомобиля, путем математической обработки сигналов о частотах вращения колес и настроечных параметров с помощью микроконтроллера с программным обеспечением.

Способ оказания помощи пассажиру попавшего в дорожно-транспортное происшествие транспортного средства содержит следующие этапы: обнаружение аварийного состояния транспортного средства; активация камеры или датчика для измерения физиологических состояния и сбора физиологических данных пассажира; запись собранных физиологических данных; и передача сообщения, содержащего их в удаленный сервер сбора данных через телематический блок контроля, установленный в транспортном средстве.

Сиденье транспортного средства, оборудованное устройством боковой подушки безопасности, включает в себя: нагнетательный насос, расположенный на внешней стороне в направлении ширины транспортного средства относительно бокового каркаса; внутреннюю камеру, размещенную внутри боковой части и выполненную с возможностью надуваться и развертываться к части тела занимающего место человека с внешней стороны в направлении ширины транспортного средства по приему подачи газа из нагнетательного насоса; внешнюю камеру, размещенную внутри боковой части и выполненную с возможностью надуваться и развертываться к внешней стороне в направлении ширины транспортного средства и передней относительно транспортного средства стороне относительно внутренней камеры по приему подачи газа; и диффузор, размещенный внутри боковой части и выполненный с возможностью подавать газ во внутреннюю камеру из первого впускного отверстия, сформированного в периферийной стенке диффузора, когда нагнетательный насос введен в действие.

Система уведомлений об аварийных ситуациях содержит модуль выдачи уведомлений об аварийных ситуациях (10), модуль аудиоуправления (30), модуль возбуждения динамиков (40).

Активный буфер включает в себя пластиковую стенку отделки, которая развертывается в направлении пассажирского отделения, и отформованный из пластика элемент эластичного баллона, соединенный со стенкой отделки сварным швом тепловой сварки для формирования надувного эластичного баллона.

Изобретение относится к бортовому устройству выдачи уведомлений об аварийных ситуациях. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.

Предложено бортовое устройство выдачи уведомлений об аварийных ситуациях для выполнения уведомления во внешний информационный центр (12) в случае аварийной ситуации относительно транспортного средства или пассажира транспортного средства.

Группа изобретений относится к устройству поглощения энергии и вариантам системы поглощения энергии для транспортного средства. Система поглощения энергии транспортного средства содержит устройство поглощения энергии (ЕА) из пеноматериала для поперечной установки перед бампером, имеющее множество полостей, образованных в нем.

Группа изобретений относится к активным подкладкам для защиты пассажиров от аварийных столкновений в транспортных средствах. Система активной подкладки перчаточного ящика содержит корпус приборной панели, дверцу перчаточного ящика и упор на корпусе.

Группа изобретений относится к вариантам шторки безопасности для моторного транспортного средства и способу складывания шторки безопасности. Шторка безопасности включает в себя надувную подкладку и защитное полотно, имеющее присоединительную кромку, прикрепленную к подушке безопасности, и свободную длину, проходящую от присоединительной кромки.

Устройство защиты пассажира для переднего пассажирского сиденья включает в себя верхнюю подушку безопасности, которая установлена в передней балке крыши кузова транспортного средства и выполнена с возможностью надуваться и развертываться во время лобового столкновения транспортного средства вниз в направлении высоты транспортного средства и вперед в продольном направлении транспортного средства, чтобы опираться на ветровое стекло с передней стороны транспортного средства; и нижнюю подушку безопасности, которая предусмотрена отдельно от верхней подушки безопасности и установлена в передней части кабины транспортного средства ниже ветрового стекла в направлении высоты транспортного средства, нижняя подушка безопасности является выполненной с возможностью надуваться и развертываться во время лобового столкновения, с тем чтобы подпираться приборным щитком, в том числе приборной панелью, с передней стороны транспортного средства.

Группа изобретений относится к узлу подушки безопасности транспортного средства и транспортному средству. Узел подушки безопасности, поддерживаемой основанием, включает в себя основание, имеющее зубчатое колесо, и зубчатую рейку, выполненную с возможностью зацеплять зубчатое колесо, пиротехническое устройство, выполненное с возможностью перемещать зубчатую рейку относительно основания и вынуждать зубчатую рейку зацеплять зубчатое колесо и поворачивать основание при срабатывании пиротехнического устройства.

Группа изобретений относится к вариантам активного буфера для автомобильного транспортного средства и способу изготовления надувного баллона для активного буфера.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения сиденья в транспортном средстве и узлу подушки безопасности. Сиденье включает в себя спинку сиденья и узел подушки безопасности.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности транспортного средства и способу эксплуатации контроллера подушки безопасности.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения системы подушки безопасности и способу ее эксплуатации. Подушка безопасности зафиксирована рядом с дальним концом переднего лонжерона.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, способного предотвратить снижение эффективности удержания на заднем сиденье лица, сидящего на заднем сиденье, подушкой безопасности заднего сиденья.

Изобретение относится к способу повышения пассивной безопасности пассажира транспортного средства. Способ заключается в совместном использовании ремней безопасности, закрепленных на жесткой раме кресла, и фронтальной подушки безопасности, встроенной в спинку расположенного спереди кресла, снабженного установленными на раме упругими эластичными подушками сиденья и спинки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер для транспортного средства содержит основную и переднюю стенки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Активный буфер содержит камеру и источник газа.

Способ обратимой адаптации и энергопоглощения кресла транспортного средства включает усаживание пользователя в кресло, перевод контактируемой с телом поверхности кресла из жесткого состояния в податливое, принятие пользователем требуемого положения и перевод контактируемой с телом поверхности кресла из податливого состояния в жесткое.
Наверх