Транспортное средство

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор. Основной кузов имеет пассажирский салон и заднее отделение. Дверца задней стороны установлена на основном кузове и обеспечивает доступ в заднее отделение. Холодильник расположен в заднем отделении. Первое устройство связи выполнено с возможностью связываться с внешним сервером. Второе устройство связи имеет расстояние связи, которое короче расстояния связи первого устройства связи. Запирающее устройство блокирует дверцу задней стороны. Процессор принимает информацию о сигнале открытия от сервера через первое устройство связи и открывает дверцу задней стороны, когда процессор принимает сигнал открытия через второе устройство связи. Достигается препятствие свободному открыванию дверцы задней стороны транспортного средства посторонними людьми. 5 з.п. ф-лы, 24 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к транспортному средству.

Уровень техники

Транспортное средство типа фургона, описанное в публикации выложенной заявки на патент Японии № 2002-206838, включает в себя водительское сиденье, отделение для загрузки обычного багажа и устанавливаемый в транспортное средство холодильник. Отделение загрузки обычного багажа располагается с задней стороны водительского сиденья.

Сущность изобретения

Изобретатели настоящей заявки обсуждают систему доставки, сконфигурированную, чтобы доставлять предмет доставки в холодильник, установленный в транспортном средстве.

Что касается транспортного средства, используемого в вышеописанной системе доставки, необходимо препятствовать свободному открыванию другим человеком холодильника и предоставлять возможность назначенному курьеру открывать холодильник. В этом случае, необходимо принимать во внимание удобство, когда курьер помещает предмет доставки в холодильник.

Настоящее изобретение было реализовано, принимая во внимание вышеописанную проблему, и целью настоящего изобретения является предоставление транспортного средства, включающего в себя холодильник, который может размещать предмет доставки, с улучшенным удобством для курьера.

Транспортное средство согласно настоящему изобретению включает в себя: основной кузов транспортного средства, имеющий пассажирский салон и заднее отделение, расположенное ближе к задней части, чем пассажирский салон; дверцу задней стороны, предусмотренную на основном кузове транспортного средства и сконфигурированную, чтобы открывать и закрывать заднее отделение; холодильник, расположенный в заднем отделении; первое устройство связи, сконфигурированное, чтобы связываться с внешним сервером; второе устройство связи, имеющее расстояние связи короче расстояния связи первого устройства связи; запирающее устройство, сконфигурированное, чтобы запирать дверцу задней стороны; и процессор. Процессор конфигурируется, чтобы принимать информацию о сигнале открытия от сервера через первое устройство связи и открывать дверцу задней стороны, когда процессор принимает сигнал открытия через второе устройство связи.

Согласно вышеописанному транспортному средству, курьер или т.п. может передавать сигнал открытия рядом с транспортным средством, тем самым, открывая дверцу задней стороны. Когда транспортное средство припарковано передней стороной, курьер или т.п. может легко помещать предмет доставки в холодильник.

Холодильник располагается ближе к дверце задней стороны, чем пассажирский салон. Согласно вышеописанному транспортному средству, курьер, пользователь или т.п. может легко помещать объект в холодильник.

Транспортное средство дополнительно включает в себя сиденье переднего ряда и сиденье заднего ряда, расположенное ближе к задней части, чем сиденье переднего ряда. Сиденье переднего ряда и сиденье заднего ряда располагаются в пассажирском салоне. Пассажирский салон и заднее отделение отделяются сиденьем заднего ряда. Посредством деформации, по меньшей мере, части сиденья заднего ряда, объект, содержащийся в холодильнике, может быть изъят из пассажирского салона.

Согласно вышеописанному транспортному средству, посредством деформации сиденья заднего ряда, объект, содержащийся в холодильнике, может быть изъят из пассажирского салона.

Транспортное средство дополнительно включает в себя: первую боковую поверхность и вторую боковую поверхность, размещенные в поперечном направлении; первое заднее колесо, расположенное ближе к задней части, чем центр в продольном направлении основного кузова транспортного средства, на стороне первой боковой поверхности; и второе заднее колесо, расположенное ближе к задней части, чем центр, и на стороне второй боковой поверхности. Холодильник располагается между первым задним колесом и вторым задним колесом. Согласно вышеописанному транспортному средству, даже когда транспортное средство получает боковой удар, холодильник может быть защищен.

Холодильник располагается по центру в поперечном направлении основного кузова транспортного средства. Согласно вышеописанному транспортному средству, даже когда объект, который должен содержаться, помещается в холодильник, нарушение балансировки транспортного средства в правом и левом направлении может быть предотвращено.

Холодильник предусматривается так, чтобы быть подвижным в продольном направлении основного кузова транспортного средства в заднем отделении. Согласно вышеописанному транспортному средству, когда объект, который должен содержаться, помещается в холодильник, холодильник перемещается в заднюю сторону транспортного средства, и, таким образом, объект, который должен содержаться, может быть легко помещен в холодильник. Кроме того, холодильник перемещается вперед, и, таким образом, объект, содержащийся в холодильнике, может быть изъят из пассажирского салона.

Вышеупомянутые и другие цели, отличительные признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из следующего детального описания настоящего изобретения, которое приведено в связи с сопутствующими чертежами.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - схематичный чертеж, схематично показывающий систему 1 доставки.

Фиг. 2 - блок-схема, схематично показывающая конфигурацию курьерского терминала 3.

Фиг. 3 - блок-схема, схематично показывающая конфигурацию пользовательского терминала 4.

Фиг. 4 - блок-схема, схематично показывающая конфигурацию сервера 5.

Фиг. 5 - вид сбоку, показывающий конфигурацию транспортного средства 2.

Фиг. 6 - схематичный чертеж, схематично показывающий транспортное средство 2.

Фиг. 7 - вид сверху, показывающий конфигурацию транспортного средства 2 на задней стороне.

Фиг. 8 - вид сверху, когда дверца 52 задней стороны исключена из состояния, показанного на фиг. 7.

Фиг. 9 - вид в перспективе, показывающий сторону задней поверхности транспортного средства 2 с открытой дверцей 52 задней стороны.

Фиг. 10 - вид в перспективе, схематично показывающий холодильник 53.

Фиг. 11 - вид сверху, показывающий контур 55 охлаждения и т.п.

Фиг. 12 - схема последовательности операций системы 1 доставки.

Фиг. 13 - схематичный чертеж, показывающий, на виде сверху, состояние, в котором курьер 7 подошел очень близко к транспортному средству 2.

Фиг. 14 - схематичный чертеж, показывающий состояние, в котором курьер 7 подошел близко к дверце 52 задней стороны.

Фиг. 15 - вид сверху, показывающий часть транспортного средства 2A согласно второму варианту осуществления.

Фиг. 16 - вид в перспективе транспортного средства 2A с открытой дверцей 52 задней стороны.

Фиг. 17 - вид спереди, показывающий сиденье 51 заднего ряда.

Фиг. 18 - вид спереди сиденья 51 заднего ряда, с подлокотником 93, повернутым и расположенным на подушках 96 и 99 сиденья.

Фиг. 19 - вид сверху, показывающий заднюю сторону транспортного средства 2B.

Фиг. 20 - вид в перспективе, показывающий конфигурацию холодильника 53B и его окружения.

Фиг. 21 - вид в перспективе, показывающий состояние, в котором холодильник 53B располагается на стороне задней поверхности 72.

Фиг. 22 - вид в перспективе, показывающий состояние, в котором холодильник 53B располагается на стороне сиденья 51 заднего ряда.

Фиг. 23 - вид сверху, показывающий пример, в котором холодильник 53 располагается на стороне правой боковой поверхности 70.

Фиг. 24 - вид сверху, показывающий пример, в котором холодильник 53 располагается на стороне левой боковой поверхности 71.

Описание предпочтительных вариантов осуществления

Первый вариант осуществления

Система доставки и транспортное средство согласно настоящему варианту осуществления будут описаны со ссылкой на фиг. 1-24. Одинаковые или практически одинаковые компоненты, из компонентов, показанных на фиг. 1-24, обозначаются одинаковыми ссылочными символами, и излишнее описание не будет повторяться.

Фиг. 1 представляет собой схематичный чертеж, схематично показывающий систему 1 доставки. Система 1 доставки включает в себя транспортное средство 2, курьерский терминал 3, пользовательский терминал 4, сервер 5 и Интернет (зарегистрированная торговая марка) 6.

Транспортное средство 2, курьерский терминал 3, пользовательский терминал 4 и сервер 5 конфигурируются, чтобы связываться друг с другом через Интернет 6.

Транспортное средство 2 является, например, транспортным средством, которым владеет пользователь 9. Транспортное средство 2, например, конфигурируется, чтобы передавать позиционную информацию транспортного средства 2 серверу 5 через Интернет 6.

Курьерский терминал 3 переносится курьером 7. Курьерский терминал 3 получает различные типы информации от сервера 5 через Интернет 6. Курьер 7 использует транспортное средство 8 доставки для доставки предмета W доставки в предписанный пункт назначения доставки.

Пользовательский терминал 4 используется пользователем 9. Примеры пользовательского терминала 4 включают в себя смартфон, мобильный телефон, персональный компьютер и т.п.

Используя пользовательский терминал 4, пользователь 9 может покупать предмет потребления и выполнять процедуру доставки.

Фиг. 2 представляет собой блок-схему, схематично показывающую конфигурацию курьерского терминала 3. Курьерский терминал 3 включает в себя процессор 10, запоминающее устройство 11, дисплей 12 и устройство 13 связи.

Процессор 10 выполняет операцию обработки с помощью информации, хранящейся в запоминающем устройстве 11, информации, полученной от устройства 13 связи, и т.п. Операция обработки в процессоре 10 выполняется посредством программного обеспечения, аппаратных средств, таких как электрическая схема, или т.п.

Предварительно сохраненная информация, информация, полученная через устройство 13 связи, и т.п. хранятся в запоминающем устройстве 11. Дисплей 12 является экраном с сенсорной панелью, на котором отображаются различные типы информации. Следовательно, используя дисплей 12, курьер 7 может вводить различные типы информации. Устройство 13 связи получает различные типы информации от сервера 5 и т.п. через Интернет 6.

Например, устройство 13 связи получает информацию, такую как пункт назначения доставки предмета W доставки, с сервера 5 через Интернет 6.

Фиг. 3 представляет собой блок-схему, схематично показывающую конфигурацию пользовательского терминала 4. Пользовательский терминал 4 включает в себя процессор 20, запоминающее устройство 21, дисплей 22 и устройство 23 связи. Процессор 20 конфигурируется, чтобы выполнять операцию обработки с помощью информации, сохраненной в запоминающем устройстве 21, и информации, полученной через устройство связи 23. Предварительно сохраненная информация и информация, полученная через устройство 23 связи, хранятся в запоминающем устройстве 21.

Дисплей 22 конфигурируется, чтобы отображать различные типы информации. Дисплей 22 является, например, жидкокристаллическим дисплеем с сенсорной панелью. Устройство 23 связи конфигурируется, чтобы принимать и передавать информацию в и от сервера 5 и т.п. через Интернет 6 и т.п.

Используя дисплей 22, пользователь 9 может, например, покупать предмет потребления и указывать пункт назначения доставки через Интернет 6. Процессор 20 может передавать информацию запроса, введенную через дисплей 22, серверу 5 через устройство 23 связи и Интернет 6. Информация запроса включает в себя, например, информацию, указывающую приобретенный предмет потребления, и информацию запроса доставки. Информация запроса доставки включает в себя, например, информацию, указывающую время доставки и информацию, указывающую пункт назначения доставки.

Фиг. 4 представляет собой блок-схему, схематично показывающую конфигурацию сервера 5. Сервер 5 включает в себя процессор 30, запоминающее устройство 31 и устройство 33 связи. Процессор 30 выполняет операцию обработки с помощью информации, сохраненной в запоминающем устройстве 31, и информации, полученной через устройство 33 связи. Операция обработки в процессоре 30 выполняется посредством программного обеспечения или аппаратных средств, таких как электрическая схема.

Различные типы информации предварительно сохраняются в запоминающем устройстве 31, и информация, полученная через устройство 33 связи, также сохраняется в запоминающем устройстве 31. База данных 34 для информации домашней страницы, база данных 35 для информации о предмете потребления, база данных 36 зарегистрированных транспортных средств и база данных 37 информации о курьере, например, хранятся в запоминающем устройстве 31.

Информация о домашней странице, доступ к которой может быть осуществлен пользователем 9 через пользовательский терминал 4, хранится в базе данных 34 информации о домашней странице.

Информация о предмете потребления для каждого предмета потребления, помещенного на домашнюю страницу, хранится в базе данных 35 информации о предмете потребления. Информация о транспортном средстве, которое может быть указано в качестве пункта назначения доставки, хранится в базе данных 36 зарегистрированных транспортных средств. Например, хранится такая информация как ID связи, тип транспортного средства и цвет каждого транспортного средства. ID связи для курьерского терминала 3 и т.п. хранятся в базе данных 37 информации о курьере.

Устройство 33 связи обменивается различными типами информации с транспортным средством 2, курьерским терминалом 3 и пользовательским терминалом 4 через Интернет 6.

Фиг. 5 представляет собой вид сбоку, показывающий конфигурацию транспортного средства 2. Транспортное средство 2 включает в себя основной кузов 40 транспортного средства, переднее колесо 41, заднее колесо 42, аккумулятор 44, PCU 45 и мотор 46.

Аккумулятор 44 является аккумуляторной батареей, которая может заряжать и разряжать электрическую мощность. Переднее колесо 41 располагается ближе к передней части, чем центр в продольном направлении основного кузова 40 транспортного средства. Заднее колесо 42 располагается ближе к задней части, чем центр в продольном направлении основного кузова 40 транспортного средства.

PCU (блок управления мощностью) 45 преобразует DC-мощность от аккумулятора 44 в AC-мощность и подает AC-мощность мотору 46. С помощью подаваемой AC-мощности мотор 46 приводится в действие, чтобы вращать заднее колесо 42. Как описано выше, транспортное средство 2 согласно первому варианту осуществления типично является электрическим транспортным средством. Транспортное средство 2 может быть гибридным транспортным средством и т.п.

Пассажирский салон 47, переднее отделение 48 для размещения и заднее отделение 49 для размещения формируются в основном кузове 40 транспортного средства. Переднее отделение 48 для размещения формируется ближе к передней части транспортного средства 2, чем пассажирский салон 47. Заднее отделение 49 для размещения формируется ближе к задней части транспортного средства 2, чем пассажирский салон 47.

Основной кузов 40 транспортного средства включает в себя панель 43 пола, сиденье 50 переднего ряда, сиденье 51 заднего ряда, дверцу 52 задней стороны, переднюю крышку 56, переднюю дверь 57 и заднюю дверь 58.

Панель 43 пола формирует донную поверхность транспортного средства 2. Панель 43 пола включает в себя центральную панель 66 пола, заднюю панель 67 пола и разделительную стенку 68.

Центральная панель 66 пола формирует нижнюю поверхность пассажирского салона 47. Задняя панель 67 пола формирует нижнюю поверхность заднего отделения 49 для размещения. Пассажирский салон 47 и переднее отделение 48 для размещения отделяются разделительной стенкой 68.

Сиденье 50 переднего ряда и сиденье 51 заднего ряда предусматриваются в пассажирском салоне 47. Сиденье 51 заднего ряда располагается ближе к задней части, чем сиденье 50 переднего ряда.

Передняя дверь 57 и задняя дверь 58 предусматриваются на основном кузове 40 транспортного средства так, чтобы иметь возможность открытия и закрытия. Открывая переднюю дверь 57 и заднюю дверь 58, пассажир может садиться и выходить из пассажирского салона 47.

Сиденье 51 заднего ряда делит пространство в транспортном средстве 2 на пассажирский салон 47 и заднее отделение 49 для размещения. Дверца 52 задней стороны предусматривается так, чтобы быть поворачиваемой относительно основного кузова 40 транспортного средства. Посредством открытия дверцы 52 задней стороны заднее отделение 49 для размещения может быть открыто. Передняя крышка 56 предусматривается так, чтобы быть поворачиваемой относительно основного кузова 40 транспортного средства. Посредством открытия передней крышки 56 переднее отделение 48 для размещения может быть открыто.

Транспортное средство 2 включает в себя холодильник 53, контур 54 охлаждения и контур 55 охлаждения. Контур 54 охлаждения предусматривается в нижней части переднего отделения 48 для размещения. Контур 54 охлаждения охлаждает воздух в пассажирском салоне 47.

Фиг. 6 представляет собой схематичный чертеж, схематично показывающий транспортное средство 2. Контур 55 охлаждения располагается на стороне нижней поверхности задней панели 67 пола, а холодильник 53 располагается в заднем отделении 49 для размещения.

Контур 55 охлаждения охлаждает воздух в пассажирском салоне 47 и охлаждает воздух в холодильнике 53.

Транспортное средство 2 включает в себя ECU (процессор) 60, устройство 61 связи, устройство 62 получения позиционной информации, запоминающее устройство 63, устройство 64 связи и запирающее устройство 65.

Устройство 61 связи конфигурируется, чтобы связываться с сервером 5 и т.п. через Интернет 6. Устройство 61 связи передает полученную информацию в ECU 60. Запирающее устройство 65 запирает дверцу 52 задней стороны в закрытом состоянии и высвобождает запертое состояние дверцы 52 задней стороны.

Устройство 64 связи конфигурируется, чтобы связываться с курьерским терминалом 3, расположенным снаружи, ключом пользователя 9 и т.п. Расстояние связи устройства 64 связи, например, равно приблизительно 1 метру и является более коротким, чем расстояние связи устройства 61 связи. Устройство 64 связи конфигурируется, чтобы принимать аутентифицирующий сигнал, отправленный от ключа пользователя 9, и принимать код открытия и т.п., отправленный от курьерского терминала 3. Устройство 64 связи передает принятую информацию в ECU 60.

Запоминающее устройство 63 является энергонезависимой памятью, имеющей различные типы информации, сохраненные в ней. Устройство 62 получения позиционной информации конфигурируется, чтобы получать позиционную информацию транспортного средства 2, и передает полученную позиционную информацию в ECU 60. ECU 60 выполняет операцию обработки с помощью различных типов информации, сохраненной в запоминающем устройстве 63, информации, полученной посредством устройства 61 связи, позиционной информации, полученной посредством устройства 62 получения позиционной информации, и т.п., и управляет приведением в действие PCU 45 и т.п.

Фиг. 7 представляет собой вид сверху, показывающий конфигурацию транспортного средства 2 на задней стороне. Транспортное средство 2 включает в себя правую боковую поверхность 70, левую боковую поверхность 71 и заднюю поверхность 72. Дверца 52 задней стороны формируется так, чтобы протягиваться со стороны задней поверхности 72 в переднюю сторону транспортного средства 2.

Фиг. 8 представляет собой вид сверху, когда дверца 52 задней стороны исключена из состояния, показанного на фиг. 7. Холодильник 53 располагается по центру в поперечном направлении транспортного средства 2. На фиг. 8, "O1" представляет центральную линию, проходящую через центр в поперечном направлении транспортного средства 2 и протягивающуюся в продольном направлении транспортного средства 2. В примере, показанном на фиг. 8, когда транспортное средство 2 рассматривается на виде сверху, холодильник 53 перекрывается с центральной линией O1.

Транспортное средство 2 включает в себя правое заднее колесо 42R, предусмотренное на стороне правой боковой поверхности 70, и левое заднее колесо 42L, предусмотренное на стороне левой боковой поверхности 71. Правое заднее колесо 42R и левое заднее колесо 42L размещаются в поперечном направлении транспортного средства 2.

Фиг. 9 представляет собой вид в перспективе, показывающий сторону задней поверхности транспортного средства 2 с открытой дверцей 52 задней стороны. Как ясно из фиг. 8 и 9, холодильник 53 находится ближе к задней поверхности 72, чем пассажирский салон 47.

Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе, схематично показывающий холодильник 53. Холодильник 53 включает в себя основную часть 75 и крышки 76 и 77. Охлаждающее отделение 78 и морозильное отделение 79 формируются в основной части 75.

Крышки 76 и 77 предусматриваются на верхней поверхности основной части 75. Крышка 76 предусматривается на основной части 75 так, что крышка 76 может открывать и закрывать проем, сформированный в верхней части морозильного отделения 79. Крышка 77 предусматривается на основной части 75 так, что крышка 77 может открывать и закрывать проем, сформированный в верхней части охлаждающего отделения 78.

Фиг. 11 представляет собой вид сверху, показывающий контур 55 охлаждения и т.п. Когда контур 55 охлаждения и транспортное средство 2 рассматриваются на виде сверху, контур 55 охлаждения располагается в заднем отделении 49 для размещения.

Контур 55 охлаждения включает в себя конденсатор 80, газожидкостный сепаратор 81, расширительный клапан 82, испаритель 83, нагнетатель 84, испаритель 85, нагнетатель 86, компрессор 87, трубопровод 88 для хладагента и хладагент C.

Конденсатор 80 охлаждает хладагент C с помощью наружного воздуха. Газожидкостный сепаратор 81 отделяет хладагент C в газообразном состоянии от хладагента C, протекающего по трубопроводу 88 для хладагента, и подает хладагент C в жидком состоянии к расширительному клапану 82. Расширительный клапан 82 адиабатически расширяет хладагент C и подает хладагент C в состоянии водяной пыли к испарителям 83 и 85.

Нагнетатель 84 нагнетает воздух в пассажирском салоне 47 на испаритель 83, чтобы, тем самым, охлаждать воздух в пассажирском салоне 47. Охлажденный воздух возвращается в пассажирский салон 47.

Нагнетатель 86 нагнетает воздух в холодильнике 53 на испаритель 85. В результате, воздух в холодильнике 53 отлично охлаждается. Охлажденный воздух возвращается в холодильник 53.

Как описано выше, контур 55 охлаждения охлаждает воздух в пассажирском салоне 47 и охлаждает воздух в холодильнике 53. Когда транспортное средство 2 рассматривается на виде сверху, контур 55 охлаждения находится в заднем отделении 49 для размещения. Следовательно, расстояние между холодильником 53 и контуром 55 охлаждения является коротким, и, таким образом, контур 55 охлаждения может эффективно охлаждать воздух в холодильнике 53.

Будет описана система 1 доставки, сконфигурированная, как упомянуто выше.

Фиг. 12 представляет собой схему последовательности операций системы 1 доставки. Пользователь 9 задействует пользовательский терминал 4 и указывает предмет потребления, который должен быть приобретен, и пункт назначения доставки приобретенного предмета потребления на домашней странице. В это время, транспортное средство 2 указывается в качестве пункта назначения доставки для приобретенного предмета потребления.

С помощью пользовательского терминала 4 пользователь 9 может осуществлять доступ к домашней странице и приобретать предмет потребления, помещенный на домашнюю страницу, и указывать пункт назначения доставки для приобретенного предмета потребления.

Пользовательский терминал 4 передает информацию запроса, включающую в себя информацию о предмете потребления, приобретенном пользователем 9, и информацию о доставке серверу 5 (этап 10). Когда сервер 5 получает информацию запроса, сервер 5 создает код открытия (этап 14). Когда сервер 5 создает код открытия, сервер 5 передает код открытия транспортному средству 2 (этап 16). Когда транспортное средство 2 принимает код открытия (Да на этапе 20), транспортное средство 2 передает позиционную информацию серверу 5 (этап 22).

Когда сервер 5 получает позиционную информацию от транспортного средства 2, сервер 5 передает информацию о зарегистрированном транспортном средстве для транспортного средства 2, информацию о доставке и код открытия курьерскому терминалу 3 (этап 28).

Когда курьерский терминал 3 принимает информацию о зарегистрированном транспортном средстве, информацию о доставке и код открытия от сервера 5, курьерский терминал 3 уведомляет курьера 7 о том, что эти фрагменты информации были приняты (этап 30).

Информация о зарегистрированном терминале включает в себя, например, информацию о типе, цвете и т.п. транспортного средства 2. Информация о доставке включает в себя информацию о предмете потребления, приобретенном пользователем 9, позиционную информацию транспортного средства 2 в качестве пункта назначения доставки и время доставки. Код открытия является сигналом открытия для отпирания запирающего устройства 65 транспортного средства 2.

Курьер 7 перемещается близко к транспортному средству 2 на основе позиционной информации транспортного средства 2. Затем, курьер 7 может подходить очень близко к транспортному средству 2 со ссылкой на тип, цвет и т.п. транспортного средства, включенные в информацию о транспортном средстве.

Фиг. 13 представляет собой схематичный чертеж, показывающий, на виде сверху, состояние, в котором курьер 7 подошел очень близко к транспортному средству 2. В примере, показанном на фиг. 13, транспортное средство 2 припарковано передней стороной. Например, в Европе, Соединенных Штатах и т.п., передняя парковка является обычной при парковке транспортного средства. Следовательно, курьер 7 может легко подходить близко к дверце 52 задней стороны. Фиг. 14 представляет собой схематичный чертеж, показывающий состояние, в котором курьер 7 подошел близко к дверце 52 задней стороны. Обращаясь к фиг. 14 и 12, курьер 7 задействует курьерский терминал 3 и передает код открытия от устройства 13 связи устройству 64 связи. Расстояние, которое предоставляет возможность связи между устройством 64 связи и устройством 13 связи, равно, например, приблизительно 1 метру.

Когда устройство 64 связи принимает код открытия, устройство 64 связи передает принятый код открытия в ECU 60. ECU 60 определяет, совпадает или нет код открытия с кодом открытия, принятым на этапе 20 (этапе 40). Когда ECU 60 определяет, что код открытия совпадает с кодом открытия, принятым на этапе 20 (Да на этапе 40), ECU 60 снимает запертое состояние посредством запирающего устройства 65 (этап 50). В результате, курьер 7 может помещать предмет W доставки в холодильник 53.

Как показано на фиг. 8 и 9, холодильник 53 располагается ближе к задней поверхности 72 транспортного средства 2, чем пассажирский салон 47. Следовательно, курьер 7 может легко помещать предмет W доставки в холодильник 53.

Кроме того, холодильник 53 располагается по центру в поперечном направлении транспортного средства 2. Следовательно, даже когда предмет W доставки помещается в холодильник 53, нарушение весовой балансировки транспортного средства 2 в поперечном направлении может быть пресечено.

Кроме того, крышки 76 и 77 холодильника 53 предусматриваются на стороне верхней поверхности холодильника 53. Следовательно, курьер 7 может легко помещать предмет W доставки в охлаждающее отделение 78 или морозильное отделение 79.

Хотя случай передней парковки транспортного средства 2 был описан в примере, показанном на фиг. 13, случай парковки задним ходом транспортного средства 2 также является возможным. В таком случае, возможно уменьшать вероятность того, что холодильник 53 будет виден другим окружающим людям, когда предмет W доставки помещается в холодильник 53. В результате, конфиденциальность пользователя 9 легко защищается.

Второй вариант осуществления

Транспортное средство 2A согласно второму варианту осуществления будет описано со ссылкой на фиг. 15 и т.п. Аналогично транспортному средству 2 согласно первому варианту осуществления, транспортное средство 2A согласно второму варианту осуществления может также быть указано в качестве пункта назначения доставки предмета W доставки в системе 1 доставки.

Фиг. 15 представляет собой вид сверху, показывающий часть транспортного средства 2A согласно второму варианту осуществления. Фиг. 16 представляет собой вид в перспективе транспортного средства 2A с открытой дверцей 52 задней стороны.

Транспортное средство 2A включает в себя холодильник 53A. Холодильник 53A размещается в заднем отделении 49 для размещения и находится ближе к сиденью 51 заднего ряда (пассажирскому салону 47), чем задняя поверхность 72. Задняя поверхность сиденья 51 заднего ряда снабжается дверцей 90 для вынимания.

Фиг. 17 представляет собой вид спереди, показывающий сиденье 51 заднего ряда. Сиденье 51 заднего ряда включает в себя заднее боковое сиденье 91, заднее боковое сиденье 92, подлокотник 93 и подголовник 100.

Заднее боковое сиденье 91 включает в себя подголовник 94, спинку 95 сиденья и подушку 96 сиденья. Заднее боковое сиденье 92 включает в себя подголовник 97, спинку 98 сиденья и подушку 99 сиденья. Подголовник 100 располагается над подлокотником 93.

Фиг. 18 представляет собой вид спереди сиденья 51 заднего ряда, с подлокотником 93, повернутым вниз и расположенным на подушках 96 и 99 сиденья.

Когда подлокотник 93 перемещается вниз, дверца 90 для вынимания становится доступной в сторону пассажирского салона 47. Открывая дверцу 90 для вынимания, пассажир может дотягиваться до холодильника 53A и забирать содержащийся объект из холодильника 53A.

Согласно транспортному средству 2A, пассажир может забирать доставленный предмет W доставки внутри транспортного средства 2A, и, таким образом, удобство для пассажира улучшается.

Кроме того, холодильник 53A располагается между правым задним колесом 42R и левым задним колесом 42L. Следовательно, даже когда транспортное средство 2A получает боковой удар, повреждение холодильника 53A может быть предотвращено.

Транспортное средство 2B, которое является модификацией транспортного средства согласно второму варианту осуществления, будет описано со ссылкой на фиг. 19-22.

Фиг. 19 представляет собой вид сверху, показывающий заднюю сторону транспортного средства 2B. Фиг. 20 представляет собой вид в перспективе, показывающий конфигурацию холодильника 53B и его окружения.

Транспортное средство 2B включает в себя холодильник 53B и рельсы 110 и 111. Рельсы 110 и 111 располагаются на донной поверхности заднего отделения 49 для размещения транспортного средства 2B. Рельсы 110 и 111 предусматриваются так, чтобы протягиваться в продольном направлении транспортного средства 2B.

Холодильник 53B опирается на рельсы 110 и 111 и предусматривается так, чтобы быть подвижным в направлении протяжения рельсов 110 и 111.

Фиг. 21 представляет собой вид в перспективе, показывающий состояние, в котором холодильник 53B располагается на стороне задней поверхности 72. Фиг. 22 представляет собой вид в перспективе, показывающий состояние, в котором холодильник 53B располагается на стороне сиденья 51 заднего ряда.

Таким образом, холодильник 53B предусматривается так, чтобы быть подвижным между стороной задней поверхности 72 и стороной сиденья 51 заднего ряда (пассажирского салона 47) транспортного средства 2B.

Следовательно, например, когда пользователь 9 просит курьера 7 доставить предмет W доставки, пользователь 9 помещает холодильник 53B на стороне задней поверхности 72, как показано на фиг. 21. Таким образом, курьер 7 может легко помещать предмет W доставки в холодильник 53B.

Например, когда пользователь 9 садится в транспортное средство 2B и едет в транспортном средстве 2B, пользователь 9 перемещает холодильник 53B в сторону сиденья 51 заднего ряда, как показано на фиг. 22. Таким образом, пользователь 9 может открывать дверцу 90 для вынимания и забирать объект, содержащийся в холодильнике 53B со стороны пассажирского салона 47.

Хотя случай расположения холодильника 53 по центру в поперечном направлении транспортного средства был описан в первом и втором вариантах осуществления выше, холодильник 53 может быть расположен на стороне одной боковой поверхности. Фиг. 23 представляет собой вид сверху, показывающий пример, в котором холодильник 53 располагается на стороне правой боковой поверхности 70. Фиг. 24 представляет собой вид сверху, показывающий пример, в котором холодильник 53 располагается на стороне левой боковой поверхности 71.

В то время как варианты осуществления настоящего изобретения были описаны, следует понимать, что варианты осуществления, раскрытые в данном документе, являются иллюстративными и неограничивающими во всех отношениях. Рамки настоящего изобретения определяются терминами формулы изобретения и подразумевают включение в себя любых модификаций в рамках и значении, эквивалентных терминам формулы изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:

основной кузов (40) транспортного средства, имеющий пассажирский салон (47) и заднее отделение (49), находящееся ближе к задней части, чем пассажирский салон (47);

дверцу (52) задней стороны, предусмотренную на основном кузове (40) транспортного средства и выполненную с возможностью открывания и закрывания заднего отделения (49);

холодильник (53), расположенный в заднем отделении (49);

первое устройство (61) связи, выполненное с возможностью связываться с внешним сервером;

второе устройство (64) связи, имеющее расстояние связи, которое короче расстояния связи первого устройства (61) связи;

запирающее устройство (65), выполненное с возможностью запирания дверцы (52) задней стороны; и

процессор,

при этом процессор выполнен с возможностью приема информации о сигнале открытия от сервера через первое устройство (61) связи и открывания дверцы (52) задней стороны, когда процессор принимает сигнал открытия через второе устройство (64) связи.

2. Транспортное средство по п.1, в котором холодильник (53) расположен ближе к дверце (52) задней стороны, чем пассажирский салон (47).

3. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее сиденье переднего ряда и сиденье заднего ряда, расположенное ближе к задней части, чем сиденье переднего ряда, при этом сиденье переднего ряда и сиденье заднего ряда расположены в пассажирском салоне (47), пассажирский салон (47) и заднее отделение (49) отделены сиденьем заднего ряда, и посредством деформации по меньшей мере части сиденья заднего ряда объект, содержащийся в холодильнике (53), может быть изъят из пассажирского салона (47).

4. Транспортное средство по любому одному из пп.1-3, дополнительно содержащее первую боковую поверхность и вторую боковую поверхность, размещенные в поперечном направлении, первое заднее колесо, расположенное ближе к задней части, чем центр в продольном направлении основного кузова (40) транспортного средства, и на стороне первой боковой поверхности, и второе заднее колесо, расположенное ближе к задней части, чем центр, и на стороне второй боковой поверхности, при этом холодильник (53) расположен между первым задним колесом и вторым задним колесом.

5. Транспортное средство по любому из пп.1-4, в котором холодильник (53) расположен по центру в поперечном направлении основного кузова (40) транспортного средства.

6. Транспортное средство по любому из пп.1-5, в котором холодильник (53) предусмотрен таким образом, чтобы быть подвижным в продольном направлении основного кузова (40) транспортного средства в заднем отделении (49).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к военной технике. Разведывательно-боевая машина состоит из корпуса, силовой установки с коробкой передач и системой охлаждения, колесного шасси с рычагами и амортизаторами, сидений, тормозной системы с педалями и рычагом управления, системы питания и электрооборудования.

Изобретение относится к трансмиссии вездехода. Трансмиссия содержит коробку передач, редуктор, механизмы разрыва потока мощности, тормозные механизмы, бортовые передачи.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама автомобиля содержит расположенные в продольном направлении переднюю и заднюю несущие конструкции и расположенную между ними секцию пассажирского отделения.

Изобретение относится к самоходным машинам. Электромеханическая трансмиссия самоходной машины с двигателем внутреннего сгорания содержит тяговый генератор, соединенный с двигателем, тяговый электродвигатель, силовой электронный преобразователь, а также тормозной резистор, преобразующий электроэнергию в силовых шинах в тепловую энергию под управлением контроллера тормозного резистора.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит каркас, дверь, рычаг, верхний и нижний стопоры, датчики и процессор.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное крановое шасси содержит кабину, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, включающую закрепленные на раме передние и задние выносные опоры, и поворотное устройство крановой установки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство.

Изобретение относится к шасси дорожно-транспортной техники. Шасси содержит несущую платформу, колеса и двигатель.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, отделение для хранения для транспортного средства содержит опору, имеющую верхнюю поверхность, прикрепленную к крыше и проходящую по ней, нижнюю поверхность, образующую выемку, и первый край, и выступ.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство с отделением для хранения содержит пол транспортного средства, образующий направляющую, панели и рычаг.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для транспортного средства содержит заднюю полку и контейнер.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модуль хранения для моторного транспортного средства содержит раздвижной корпус, ручку на раздвижном корпусе, соединитель и фиксирующий механизм для закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модульное устройство для стабилизации и закрепления положения предметов в багажниках транспортных средств содержит корпус прямоугольной формы, выполненный из прочного эластичного материала.

Группа изобретений относится к конструкции обшивки 10' боковой стенки 16 багажника автотранспортного средства и способам монтажа обшивки. Конструкция содержит рельефный элемент 22, соответствующий колесной арке, и подлокотник 18, расположенный над рельефным элементом 22 и закрепленный посредством кронштейна 20.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модуль хранения для моторного транспортного средства содержит раздвижной корпус, ручку на раздвижном корпусе, соединитель и фиксирующий механизм для закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор. Основной кузов имеет пассажирский салон и заднее отделение. Дверца задней стороны установлена на основном кузове и обеспечивает доступ в заднее отделение. Холодильник расположен в заднем отделении. Первое устройство связи выполнено с возможностью связываться с внешним сервером. Второе устройство связи имеет расстояние связи, которое короче расстояния связи первого устройства связи. Запирающее устройство блокирует дверцу задней стороны. Процессор принимает информацию о сигнале открытия от сервера через первое устройство связи и открывает дверцу задней стороны, когда процессор принимает сигнал открытия через второе устройство связи. Достигается препятствие свободному открыванию дверцы задней стороны транспортного средства посторонними людьми. 5 з.п. ф-лы, 24 ил.

Наверх