Информационное устройство для безопасности движения

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат: повышение точности отображения информации людям, находящимся снаружи по отношению к транспортному средству, сохранение визуального обзора водителя транспортного средства при одновременном обеспечении безопасности движения транспортного средства. Система отображения контента, приема и передачи данных и/или контента содержит: устройство отображения информации для установки в транспортном средстве, содержащее соединенные между собой: прозрачный экран отображения, блок управления отображением, приёмом и передачей данных, блок питания блока управления отображением и блок питания прозрачного экрана отображения; прозрачный экран отображения отображает контент людям, находящимся снаружи и внутри транспортного средства, и содержит датчик обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла, видеокамеру, датчик температуры прозрачного экрана, датчик освещенности и средство вывода звуковой информации; блок управления отображением получает информацию от датчика обнаружения и, в случае получения информации, отключает только рекламный контент на экране отображения, а также содержит контроллер для управления данными приема и/или передачи и/или данными отображения, GPS/ГЛОНАСС устройство и 3G/4G модем, блок управления отображением дополнительно содержит Wi-Fi модуль; удаленный сервер хранения и управления отображением контента, приема и передачи данных выполнен с возможностью приема от, по меньшей мере, одного мобильного устройства пользователя данных и/или контента и передачи упомянутых данных и/или контента блоку отображения. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Область техники:

[0001] Изобретение относится к области вычислительной техники для отображения контента, приема и передачи данных и/или контента на транспортном средстве.

Уровень техники:

[0002] В настоящее время существует множество систем отображения контента, приема и передачи данных и/или контента. Одним из примеров таких систем является рекламно-информационный стенд, описанный в RU 144374 U1. Данное решение предусматривает рекламно-информационный стенд, содержащий соединенные между собой блок управления и контроля, блок электропитания, подключаемый к аккумулятору транспортного средства, соединенные между собой монитор, модем беспроводного доступа к связи с виртуальными сетями и инфракрасный нагреватель, отличающийся тем, что в его состав дополнительно введены электронно-вычислительная машина и светодиодные индикаторы, а в состав блока управления и контроля введены датчики температуры и влажности, а сам блок управления и контроля соединён с блоком электропитания.

[0003] Однако известному решению присущи недостатки. В числе недостатков известного решения имеется низкая точность отображения информации людям, находящихся снаружи по отношению к транспортному средству. Данный недостаток обусловлен тем, что данный стенд не предусматривает датчиков, контролирующих уровень загрязненности стекол транспортного средства (далее ТС), что снижает возможность точного отображения информации при одновременном снижении безопасности движения, поскольку в случае загрязнения стекол ТС людям, находящихся снаружи по отношению к транспортному средству не представится возможным увидеть контент обеспечения безопасности движения. Более того, в данном источнике не предусмотрено отображение контента обеспечения безопасности движения как такового.

Раскрытие изобретения:

[0004] Задачей изобретения является устранение указанных выше недостатков.

[0005] Техническим результатом при этом является повышение точности отображения информации людям, находящихся снаружи по отношению к транспортному средству, полученной от датчиков и удаленного сервера в соответствии с атрибутами приоритета отображения контента при воздействии внешних факторов, влияющих на возможность просматривания контента на прозрачном экране отображения и сохранении визуального обзора водителю транспортного средства при одновременном обеспечении безопасности движения транспортного средства путем отображения контента обеспечения безопасности движения людям, находящихся снаружи по отношению к транспортному средству.

[0006] Для достижения данного технического результата предложена система отображения контента, приема и передачи данных и/или контента, содержащая: устройство отображения информации, выполненное с возможностью установки на задние и/или боковые стекла транспортного средства, при этом устройство содержит соединенные между собой: прозрачный экран отображения, блок управления отображением, приёмом и передачей данных, блок питания блока управления отображением и блок питания прозрачного экрана отображения; при этом прозрачный экран отображения, выполненный с возможностью отображения контента людям, находящимся снаружи по отношению к транспортному средству, и людям, находящимся внутри транспортного средства, и содержащий датчик обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла, видеокамеру, датчик температуры прозрачного экрана, датчик освещенности и средство вывода звуковой информации, при этом упомянутый датчик обнаружения выполнен с возможностью обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла и, в случае обнаружения, передачи информации блоку управления отображением, который в ответ на принятую информацию отправляет уведомление вычислительному устройству пользователя посредством удаленного сервера хранения и управления отображением контента, а видеокамера выполнена с возможностью передачи изображений упомянутому блоку управления, обеспечивающему возможность видеорегистрации, распознавания и подсчета людей, потенциально просмотревших упомянутый контент, датчик температуры прозрачного экрана выполнен с возможностью включения или отключения прозрачного экрана посредством блока управления отображением в случае, если температура упомянутого экрана превышает максимально допустимую температуру, датчик освещенности выполнен с возможностью изменять яркость экрана отображения посредством блока управления отображением, в зависимости от внешней по отношению к упомянутому экрану освещенности, а средство вывода звуковой информации выполнено с возможностью вывода звуковой информации посредством блока управления отображением; блок управления отображением, выполненный с возможностью получения информации от упомянутого датчика обнаружения, и, в случае получения упомянутой информации, отключения только рекламного контента на экране отображения, а также содержащий контроллер, выполненный с возможностью управления данными приема и/или передачи и/или данными отображения, соединенный с памятью, выполненной с возможностью хранения контента, GPS/ГЛОНАСС устройство, выполненное с возможностью передачи на удаленный сервер информации о координатах местонахождения и скорости движения упомянутого блока управления, и 3G/4G модем, выполненный с возможностью соединения с сетью приема и передачи данных для загрузки контента в память упомянутого блока управления, при этом блок управления отображением дополнительно содержит Wi-Fi модуль, выполненный с возможностью приема и передачи данных между сетью приема и передачи данных и упомянутым блоком управления; удаленный сервер хранения и управления отображением контента, приема и передачи данных, выполненный с возможностью приема от, по меньшей мере, одного мобильного устройства пользователя данных и/или контента, и передачи упомянутых данных и/или контента упомянутому блоку отображения для последующего отображения данных и/или контента на экране отображения; блок питания блока управления отображением, содержащий батареи резервного питания, выполненный с возможностью заряда от бортовых источников питания транспортного средства и с возможностью питания упомянутого блока управления от батарей резервного питания, а также от бортовых источников питания транспортного средства; блок питания прозрачного экрана отображения, выполненный с возможностью питания упомянутого экрана отображения от бортовых источников питания транспортного средства при запущенном двигателе транспортного средства; при этом отображение упомянутого контента происходит в зависимости от атрибутов приоритета отображения контента, где под упомянутым контентом подразумевается рекламный контент и/или контент обеспечения безопасности движения транспортного средства; и контент обеспечения безопасности движения включает, по меньшей мере, одно из: отображение обозначения «СТОП», отображение обозначения поворотов транспортного средства, отображение обозначения аварийной остановки транспортного средства, отображение обозначения «Задний ход», в случае переключения на транспортном средстве коробки переключения передач в положение, соответствующее заднему ходу автомобиля, или их комбинации.

[0007] Дополнительно блок управления отображением дополнительно содержит модуль расширения памяти, выполненный с возможностью установки в него дополнительной памяти.

[0008] Дополнительно блок управления имеет, по меньшей мере, один интерфейс для его подключения к внешним устройствам.

[0009] Дополнительно блок питания блока управления отображением и блок питания прозрачного экрана отображения расположены в упомянутом блоке управления.

[0010] Очевидно, что как предыдущее общее описание, так и последующее подробное описание даны лишь для примера и пояснения и не являются ограничениями данного изобретения.

Краткое описание чертежей:

[0011] Фиг. 1 – схематичное изображение системы отображения контента, приема и передачи данных и/или контента.

Осуществление изобретения:

[0012] Схематическое изображение заявленной системы 100 отображения контента, приема и передачи данных и/или контента показано на фиг. 1. Система 100 содержит, устройство 101 отображения информации, удаленный сервер 102 хранения и управления отображением контента, приемом и передачей данных, вычислительное устройство 103 пользователя и сеть приема и передачи данных 104. Сеть 104 обеспечивает двухстороннюю связь между упомянутым устройством 101 отображения информации, сервером 102 и вычислительным устройством 103.

[0013] Устройство 101 отображения информации содержит соединенные между собой прозрачный экран 105 отображения, блок 106 управления отображением, приёмом и передачей данных, блок 108 питания блока управления отображением и блок 107 питания прозрачного экрана отображения.

[0014] Прозрачный экран 105 отображения обеспечивает отображение контента людям, находящимся снаружи по отношению к транспортному средству, и людям, находящимся внутри транспортного средства. Прозрачный экран 105 содержит датчик 109 обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла, видеокамеру 110, датчик 111 температуры прозрачного экрана, датчик 112 освещенности и средство 113 вывода звуковой информации.

[0015] Датчик 109 обнаружения выполнен с возможностью обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла и, в случае обнаружения, передачи информации блоку 106 управления отображением, а именно, контроллеру 114 блока 106 управления отображением. Датчик 111 температуры прозрачного экрана выполнен с возможностью включения или отключения прозрачного экрана посредством блока 106 управления отображением, а именно, посредством контроллера 114, в случае, если температура упомянутого экрана превышает максимально допустимую температуру. Датчик 112 освещенности выполнен с возможностью изменять яркость экрана отображения посредством контроллера 114 блока 106 управления отображением, в зависимости от освещенности, являющейся внешней по отношению к упомянутому экрану 105. Видеокамера 110 выполнена с возможностью передачи изображений упомянутому контроллеру 114 блока 106 управления. Средство 113 вывода звуковой информации выполнено с возможностью вывода звуковой информации посредством контроллера 114 блока 106 управления отображением.

[0016] Блок 106 управления отображением содержит контроллер 114, 3G/4G модем 115, память 116, GPS/ГЛОНАСС устройство 117 и Wi-Fi модуль 118. Блок управления может иметь, по меньшей мере, один интерфейс для его подключения к внешним устройствам (не показано на фиг.).

[0017] Контроллер 114 обеспечивает управление данными приема и/или передачи и/или данными отображения, а также управляет всеми блоками и модулями устройства 101 отображения информации. Контроллер 114 принимает и обрабатывает информацию от всех датчиков прозрачного экрана 105 отображения. При поступлении информации от датчика 109 обнаружения, связанной с тем, что стекло ТС подверглось запотеванию и/или загрязнению, контроллер 114 в данном случае отключает только рекламный контент на экране отображения и отправляет соответствующее уведомление вычислительному устройству 103 пользователя посредством 3G/4G модема 115 и удаленного сервера 102 хранения и управления отображением контента. Контроллер 114 принимает и обрабатывает изображения, переданные видеокамерой 110, и обеспечивает возможность видеорегистрации, распознавания и подсчета людей, потенциально просмотревших упомянутый контент. Отображение упомянутого контента происходит в зависимости от атрибутов приоритета отображения контента, где под упомянутым контентом подразумевается рекламный контент и/или контент обеспечения безопасности движения транспортного средства. Под контентом обеспечения безопасности движения подразумевается, по меньшей мере, одно из: отображение обозначения «СТОП», отображение обозначения поворотов транспортного средства, отображение обозначения аварийной остановки транспортного средства, отображение обозначения «Задний ход», в случае переключения на транспортном средстве коробки переключения передач в положение, соответствующее заднему ходу автомобиля, или их комбинации. Отображение упомянутого контента происходит в зависимости от атрибутов приоритета отображения контента, где под упомянутым контентом подразумевается рекламный контент и/или контент обеспечения безопасности движения транспортного средства. Контент обеспечения безопасности движения имеет более высокий атрибут приоритета отображения, т.е. в случае, когда ТС, например, выполняет движение задним ходом, то рекламный контент прекращает отображаться, а вместо него отображается обозначение «Задний ход». Также в качестве контента обеспечения безопасности может отображаться контент, носящий предупреждающий характер, например, «ожидаются порывы ветра до 17 м/с», «ожидается сильный дождь с грозой», «0* C – Возможен гололёд» и т.д. Дополнительно контент обеспечения безопасности движения может включать автоматическую трансляцию сообщений на экране:   возле школ – «Внимание дети», возле пешеходных переходов – «Внимание пешеходы». 
Отображение упомянутого контента «Внимание дети» и «Внимание пешеходы» работает следующим образом. Местоположение устройства 101 отображения информации определяется с помощью GPS/ГЛОНАСС устройства 117. Определенное местоположение передается посредством сети 104 связи удаленному серверу 102. Сервер 102 получает определенное местоположение и сверяет его с электронной картой расположения школ и пешеходных переходов. При приближении к указанным участкам, сервер 102 посредством сети 104 связи передает устройству 101 отображения информации сигналы и/или данные, побуждающие устройство 101 посредством прозрачного экрана 105 отображения отображать контент «Внимание дети» или «Внимание пешеходы» в зависимости от того, где располагается устройство 101 отображения. Дополнительно необходимо отметить, что контент обеспечения безопасности движения может отображаться в различных цветах: красный и/или желтый и/или оранжевый. Отображение в приведенных выше цветах необходимо для того чтобы другие водители не могли перепутать сигналы светофора с сигналами на экране 105.

[0018] 3G/4G модем 115 обеспечивает соединение с сетью приема и передачи данных для загрузки контента в память 116 упомянутого блока 106 управления. Связь между модемом 115 и сетью 104 приема и передачи данных является двухсторонней. Wi-Fi модуль 118 также, как и модем 115 обеспечивает соединение с сетью приема и передачи данных для загрузки контента в память 116. Модуль 118 может осуществлять соединение с сетью Wi-Fi при нахождении зоне покрытия Wi-Fi приемопередатчика (не показан на фиг.) как в автоматическом режиме, так и в ручном режиме. Память 116 может быть памятью любого типа и осуществляет хранение контента отображения, а также машиночитаемые инструкции, обеспечивающие программное обеспечение всех модулей устройства 101. GPS/ГЛОНАСС устройство 117 обеспечивает передачу на удаленный сервер информации о координатах местонахождения и скорости движения упомянутого блока 106 управления.

[0019] Блок 108 питания блока 106 управления отображением содержит батареи резервного питания и выполнен с возможностью заряда от бортовых источников питания ТС и с возможностью питания упомянутого блока управления от, по меньшей мере, одной батареи резервного питания 119, расположенных в нем, а также от бортовых источников питания транспортного средства. Блок 108 питания обеспечивает питанием все блоки и модули блока 106 управления. Блок питания 108 включается, получив данные о включении зажигания (ACC) от ТС и подает питающее напряжение 12В на блок 106 управления и встроенные в него модули, который в свою очередь управляет работой всего программно-аппаратного комплекса. После выключения зажигания сигнал ACC, приходящий от ТС на блок 106 управления выключает незамедлительно основной блок питания и экран гаснет. Все цепи питания с напряжением 12В защищены плавкими предохранителями. Основной предохранитель установлен на питающем всю систему плюсовом проводе в моторном отсеке с целью защитить ТС от возможного возгорания в случае резкого энергопотребления или короткого замыкания. В системе, также есть два предохранителя, установленных на плюсовых проводах питания прозрачного экрана и блока питания блока 106 управления в непосредственной близости от основного блока питания, для защиты этих устройств от неконтролируемых бросков тока и возможных выходов из строя.

[0020] Блок 107 питания прозрачного экрана 105 отображения выполнен с возможностью питания упомянутого экрана 105 отображения от бортовых источников питания ТС при запущенном двигателе транспортного средства. При этом, блок питания 108 и блок питания 107 могут быть расположены в упомянутом блоке 106 управления.

[0021] Удаленный сервер 102 хранения и управления отображением контента, приемом и передачей данных обеспечивает прием, по меньшей мере, от одного мобильного устройства 103 пользователя данных и/или контента, и передачи упомянутых данных и/или контента упомянутому блоку отображения для последующего отображения данных и/или контента на экране отображения. Также сервер 102 управляет приемом и передачей всех уведомлений упомянутому устройству 103 пользователя.

[0022] Вычислительное устройство 103 пользователя выполнено с возможностью приема и передачи данных с устройством 101 посредством сети 104 и сервера 102. Вычислительное устройство 103 может быть, но не ограничиваясь этим, смартфоном, планшетом, персональным компьютером, ноутбуком или любым другим вычислительным устройством. Пользователь вычислительного устройства 103 имеет возможность управления контентом отображения посредством сервера 102. Под управлением контента подразумевается загрузка того или иного контента на сервер 102 с последующей передачей на устройство 101 для его отображения. И наоборот, исключение отображения того или иного контента на устройстве 101 посредством сервера 102. Также сервер 102 предоставляет устройству 103 пользователя статистику отображения контента. Под статистикой подразумевается информация о местоположении устройства 101, информация о количестве людей, потенциально просмотревших контент отображения, информация о времени, в течении которого отображался упомянутый контент и т.д.

[0023] Далее более подробно будут раскрыты сведения об атрибутах приоритета отображения контента.

[0024] Атрибут первого уровня приоритета – информационные сообщения (тексты, анимации, изображения, видео и т.п.) этого уровня транслируются всегда в приоритете над всеми остальными сообщениями. К первому уровню относятся обязательные сигналы» - это отображение обозначения «СТОП», отображение обозначения поворотов транспортного средства, отображение обозначения аварийной остановки транспортного средства, отображение обозначения «Задний ход», в случае переключения на транспортном средстве коробки переключения передач в положение, соответствующее заднему ходу автомобиля, или их комбинации, которые транслируются на прозрачном экране 105, установленном в салоне ТС сзади. Для работы данной функции блок 106 управления через проводные сети получает эти сигналы с транспортного средства и транслирует их на прозрачный экран.

[0025] Атрибут второго уровня приоритета - информационные сообщения (тексты, анимации, изображения, видео и т.п.) этого уровня транслируются всегда вторыми после информационных сообщений атрибута первого уровня приоритета. При отсутствии информационных сообщений первого уровня приоритета, информационные сообщения второго уровня приоритета транслируются первыми. Ко «второму уровню приоритета» относятся «экстренные сообщения» - это сообщения, содержащие экстренные предупреждения от уполномоченных служб (МЧС, ГИБДД, военные, пожарные и т.п.). Например – МЧС: «Штормовое предупреждение – сильный ветер до 20 м/с», МЧС: «В течении 5-ти часов ожидается град», МЧС: «Ожидается сильный снегопад» и т.п. Для работы данной функции блок управления через модем 115 или модуль 118 и модем подключается к серверу 102. Эти сообщения могут транслироваться по конкретным географическим зонам, где в конкретный момент располагается устройство 101 отображения информации.

[0026] Атрибут третьего уровня приоритета - информационные сообщения (тексты, анимации, изображения, видео и т.п.) этого уровня транслируются всегда третьими в общем списке приоритетности. При отсутствии информационных сообщений первого и второго уровней приоритета, информационные сообщения третьего уровня приоритета транслируются первыми. К третьему уровню приоритета относятся информационные сообщения (тексты, анимации, изображения, видео и т.п.) рекламного характера. Информационные сообщения рекламного характера подразделяются на статичные сообщения, анимированные сообщения и видеоролики. Каждый вид этих сообщений транслируется посредством устройства 101 отображения информации по следующим сценариям (алгоритмам): 1) статичные информационные сообщения – к ним относятся текстовые сообщения, фотографии, баннеры, изображения и т.п. без каких-либо движений, мерцаний и т.п. – они транслируются при любой скорости движения транспортных средств согласно полученным данным от GPS/ГЛОНАСС устройства 117; 2) анимированные информационные сообщения – к ним относятся текстовые сообщения, бегущие строки, фотографии, баннеры, изображения и т.п. с различными движениями, мерцаниями и т.п. – они транслируются при скорости движения ТС не выше 30 км/час. 3) видеоролики – к ним относятся все сообщения содержащие видеоматериалы. Они транслируются при скорости движения ТС не выше 20 км/час и остановке на светофоре. Если транспортное средство с включенным двигателем/зажиганием не движется более 1-й минуты, и оно находится не в пробке (по данным сервиса «Яндекс-пробки» или аналогичным источникам), то трансляция любой рекламы приостанавливается. При возобновлении движения транспортного средства трансляция рекламы возобновляется согласно вышеописанным сценариям.

[0027] Хотя данное изобретение было показано и описано со ссылкой на определенные варианты его осуществления, специалистам в данной области техники будет понятно, что различные изменения и модификации могут быть сделаны в нем, не покидая фактический объем изобретения.

1. Система отображения контента, приема и передачи данных и/или контента, содержащая:

- устройство отображения информации, выполненное с возможностью установки на задние и/или боковые стекла транспортного средства, при этом устройство содержит соединенные между собой: прозрачный экран отображения, блок управления отображением, приёмом и передачей данных, блок питания блока управления отображением и блок питания прозрачного экрана отображения; при этом

- прозрачный экран отображения, выполненный с возможностью отображения контента людям, находящимся снаружи по отношению к транспортному средству, и людям, находящимся внутри транспортного средства, и содержащий датчик обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла, видеокамеру, датчик температуры прозрачного экрана, датчик освещенности и средство вывода звуковой информации, при этом упомянутый датчик обнаружения выполнен с возможностью обнаружения загрязнения и/или запотевания стекла и, в случае обнаружения, передачи информации блоку управления отображением, который в ответ на принятую информацию отправляет уведомление вычислительному устройству пользователя посредством удаленного сервера хранения и управления отображением контента, а видеокамера выполнена с возможностью передачи изображений упомянутому блоку управления, обеспечивающему возможность видеорегистрации, распознавания и подсчета людей, потенциально просмотревших упомянутый контент, датчик температуры прозрачного экрана выполнен с возможностью включения или отключения прозрачного экрана посредством блока управления отображением в случае, если температура упомянутого экрана превышает максимально допустимую температуру, датчик освещенности выполнен с возможностью изменять яркость экрана отображения посредством блока управления отображением, в зависимости от внешней по отношению к упомянутому экрану освещенности, а средство вывода звуковой информации выполнено с возможностью вывода звуковой информации посредством блока управления отображением;

- блок управления отображением, выполненный с возможностью получения информации от упомянутого датчика обнаружения и, в случае получения упомянутой информации, отключения только рекламного контента на экране отображения, а также содержащий контроллер, выполненный с возможностью управления данными приема и/или передачи и/или данными отображения, соединенный с памятью, выполненной с возможностью хранения контента, GPS/ГЛОНАСС устройство, выполненное с возможностью передачи на удаленный сервер информации о координатах местонахождения и скорости движения упомянутого блока управления, и 3G/4G модем, выполненный с возможностью соединения с сетью приема и передачи данных для загрузки контента в память упомянутого блока управления, при этом блок управления отображением дополнительно содержит Wi-Fi модуль, выполненный с возможностью приема и передачи данных между сетью приема и передачи данных и упомянутым блоком управления;

- удаленный сервер хранения и управления отображением контента, приема и передачи данных, выполненный с возможностью приема от, по меньшей мере, одного мобильного устройства пользователя данных и/или контента и передачи упомянутых данных и/или контента упомянутому блоку отображения для последующего отображения данных и/или контента на экране отображения;

- блок питания блока управления отображением, содержащий батареи резервного питания, выполненный с возможностью заряда от бортовых источников питания транспортного средства и с возможностью питания упомянутого блока управления от батарей резервного питания, а также от бортовых источников питания транспортного средства;

- блок питания прозрачного экрана отображения, выполненный с возможностью питания упомянутого экрана отображения от бортовых источников питания транспортного средства при запущенном двигателе транспортного средства; при этом

- отображение упомянутого контента происходит в зависимости от атрибутов приоритета отображения контента, где под упомянутым контентом подразумевается рекламный контент и/или контент обеспечения безопасности движения транспортного средства; и

- контент обеспечения безопасности движения включает, по меньшей мере, одно из: отображение обозначения «СТОП», отображение обозначения поворотов транспортного средства, отображение обозначения аварийной остановки транспортного средства, отображение обозначения «Задний ход», в случае переключения на транспортном средстве коробки переключения передач в положение, соответствующее заднему ходу автомобиля, или их комбинации.

2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что блок управления отображением дополнительно содержит модуль расширения памяти, выполненный с возможностью установки в него дополнительной памяти.

3. Система по п. 1, отличающаяся тем, что блок управления имеет, по меньшей мере, один интерфейс для его подключения к внешним устройствам.

4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что блок питания блока управления отображением и блок питания прозрачного экрана отображения расположены в упомянутом блоке управления.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к устройствам, предназначенным для обеспечения передвижной наглядной и мобильной рекламы, несущей сведения для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг.

Дисплей // 2693643
Изобретение относится к устройству отображения, а именно - к дисплеям. Технический результат заключается в расширении средств визуализации.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Эмблема для транспортного средства содержит корпус эмблемы и первый и второй источники света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит часть отделки и источник света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит поверхность на боковой стороне транспортного средства и источник света световой полосы.
Изобретение относится к области передачи информации, в частности к способам формирования визуально воспринимаемых сигналов или изображений, и может быть использовано при проведении крупномасштабных рекламных и праздничных мероприятий, для подачи жизненно важных сигналов оповещения в отдаленные регионы Земли с низкой плотностью и оседлостью населения, для формирования и передачи специальных сообщений на орбитах вокруг других планет, например в поисково-спасательных и научных интересах и т.д.

Мобильный гибкий дисплей предназначен для информирования людей путем создания динамического изображения на окнах транспортных средств, киосков и магазинов. Для этого дисплей выполнен гибким, состоящим из тонких листовых компонентов, скрепленных по периметру эластичной рамой.

Заявляемое изобретение «Способ мобильной рекламы и система для его реализации» относится к передвижной наглядной рекламе, а именно - к способам и устройствам, предназначенным для обеспечения передвижной рекламы наглядной и мобильной.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к вагону метро. Крепление 5 основания 1 на несущих элементах 3 поручня 4 выполнено с возможностью расположения лицевой стороны 2 основания в зоне действия индикатрисы 6, по крайней мере, одного светильника 7, ограничивая его излучение в верхней части салона вагона максимум до нижней кромки 8 окна 9.

Изобретение относится к устройству управления информацией для пассажиров, которое предоставляет рекламную информацию пассажирам в поезде. Техническим результатом является эффективное использование емкости хранилища среды хранения.

Изобретение относится к средствам массовой информации, в частности к способам обеспечения пассажиров общественного транспорта справочной и рекламной информацией.

Дисплей // 2693643
Изобретение относится к устройству отображения, а именно - к дисплеям. Технический результат заключается в расширении средств визуализации.

Изобретение относится к области светотехники и предназначено для установки на автомобильном транспортном средстве. Техническим результатом является повышение эффективности освещения.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Эмблема для транспортного средства содержит корпус эмблемы и первый и второй источники света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Эмблема для транспортного средства содержит корпус эмблемы и первый и второй источники света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит часть отделки и источник света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит часть отделки и источник света.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит поверхность на боковой стороне транспортного средства и источник света световой полосы.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит поверхность на боковой стороне транспортного средства и источник света световой полосы.

Изобретение относится к способу доставки. Технический результат заключается в обеспечении возможности отображать рекламу заказчика доставки.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система подсветки для транспортного средства содержит первую и вторую фотолюминесцентные части, расположенные на заднем спойлере транспортного средства, и по меньшей мере один источник света, выполненный с возможностью испускания излучения с первой длиной волны.
Наверх