Многофункциональные шторка багажного отделения и система хранения для моторного транспортного средства (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система хранения для моторного транспортного средства содержит панель пола, грузовое пространство, находящееся поверх панели пола, отсек для хранения, находящийся под панелью пола, и шторку багажного отделения. Шторка багажного отделения перемещается между положением хранения в отсеке для хранения и положением использования в грузовом пространстве. По второму варианту система хранения для моторного транспортного средства содержит приемник для приема и удерживания шторки багажного отделения в положении хранения под панелью пола. Шторка багажного отделения для моторного транспортного средства содержит корпус, проем и сетку для хранения, покрывающую проем. Корпус имеет первую и вторую части. Вторая часть телескопически размещается в первой части. Корпус устанавливается в растянутой конфигурации, в которой вторая часть проходит из первой части, и втянутой конфигурации, в которой вторая часть втянута в первую часть. Достигается исключение повреждения предметов. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

Настоящее изобретение, в целом, относится к области техники оборудования моторного транспортного средства и, в частности, к многофункциональной шторке багажного отделения и системе хранения для моторного транспортного средства.

Полезность грузового пространства в SUV (автомобилях для активного отдыха), внедорожных автомобилях, легковых автомобилях с наклонной задней дверью и автофургонах может быть значительно улучшена средством, которое разделяет или удерживает предметы, транспортируемые в таком пространстве. Цель состоит в том, чтобы избегать возможного повреждения этих предметов вследствие резкого сдвига или перемещений, вызванных движением моторного транспортного средства, в том числе, создаваемых под возникающими при повороте силами или при интенсивном торможении. С этой целью, Ford Motor Company ранее представила портативную систему хранения, которая раскрыта и описана в патенте США № 5669537. Такая система включает в себя шарнирные боковые элементы, которые могут развертываться, чтобы поддерживать съемную полку на разных высотах в отсеке для хранения.

Данное изобретение относится к новой и улучшенной системе хранения, включающей в себя многофункциональную шторку багажного отделения, которая является перемещаемой между положением хранения в отсеке для хранения, находящимся под панелью пола, и многочисленными положениями использования для разделения грузового пространства над панелью пола по существу любым требуемым образом. Кроме того, система хранения включает в себя уникальную и новейшую систему освещения, специализированную для удовлетворения меняющихся нужд оператора транспортного средства на основании способа, которым шторка багажного отделения используется для разделения грузового пространства. Соответственно, настоящая система хранения, изложенная в этом документе, представляет собой значительное продвижение в данной области техники.

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрена новая и улучшенная система хранения для моторного транспортного средства. Такая система хранения может быть описана в общих чертах как содержащая панель пола, грузовое пространство, находящееся поверх панели пола, отсек для хранения, находящийся под панелью пола, и шторку багажного отделения, перемещаемую между положением хранения и отсеке для хранения и по меньшей мере одним положением использования в грузовом пространстве.

В одном из возможных вариантов осуществления, система хранения дополнительно включает в себя полочную опору в грузовом пространстве над панелью пола. Эта полочная опора действует, чтобы поддерживать шторки багажного отделения в первом положении использования, расположенном на определенном расстоянии над панелью пола. В этом положении, шторка багажного отделения продолжается по существу параллельно панели пола, тем самым, формируя полку, которая делит грузовое пространство горизонтальной плоскостью.

В одном из возможных вариантов осуществления, полочная опора включает в себя первую секцию и вторую секцию, разделенные промежутком. Шторка багажного отделения может поддерживаться в промежутке во втором положении использования со шторкой багажного отделения, по существу перпендикулярной панели пола. Таким образом, в этом положении, шторка багажного отделения действует в качестве вертикальной перегородки, которая делит грузовое пространство на две отдельных зоны.

Первый источник света может быть предусмотрен в первой секции полочной опоры, а второй источник света может быть предусмотрен во второй секции полочной опоры. Первый приводной переключатель предусмотрен для первого источника света, и второй приводной переключатель предусмотрен для второго источника света. Первый источник света вводится в действие, когда шторка багажного отделения расположена на первой секции полочной опоры. Второй источник света вводится в действие, когда шторка багажного отделения расположена на второй секции полочной опоры. Оба источника света вводятся в действие, когда шторка багажного отделения расположена на обеих секциях полочной опоры. Таким образом, должно быть принято во внимание, что освещение специально приспособлено освещать зону под шторкой грузового отделения, однако, шторка грузового отделения расположена на полочной опоре, для того чтобы выдавать свет там, где он больше всего нужен оператору транспортного средства.

В одном из возможных вариантов осуществления, шторка багажного отделения включает в себя первую часть и вторую часть, и может быть избирательно установлена в первой, растянутой конфигурации и второй, стянутой конфигурации. В одном из возможных вариантов осуществления, первая и вторая части соединены друг с другом с помощью гибкого шарнира. Таким образом, в этом варианте осуществления, первая и вторая части могут быть сложены распахнутыми в растянутую конфигурацию или сложены друг с другом в стянутую конфигурацию.

В еще одном возможном варианте осуществления, вторая часть шторки багажного отделения телескопически принимается в первой части. Перегородка может быть предусмотрена в первой части шторки багажного отделения. Такая перегородка является избирательно перемещаемой между неразвернутым положением на одном уровне с или вплотную к лицевой поверхности шторки багажного отделения и развернутым положением, выступающим из лицевой поверхности шторки багажного отделения. Фиксирующий шарнир присоединяет перегородку к первой части шторки багажного отделения. Этот шарнир предоставляет возможность углу, под которым перегородка выступает из шторки багажного отделения, настраиваться по желанию, так чтобы перегородка обеспечивала дополнительный разделитель для грузового пространства, когда шторка грузового отделения находится в одном из положений использования.

В еще одном, альтернативном варианте осуществления, проем предусмотрен в лицевой поверхности первой части шторки багажного отделения, и сетка для хранения покрывает такой проем. Таким образом, когда шторка багажного отделения расположена на полочной опоре и используется в качестве полки, можно использовать грузовую сетку для хранения меньших предметов и предотвращать их перемещение и катание по большему простору грузового пространства.

В соответствии с еще одни другим аспектом, система хранения включает в себя приемник для приема и удерживания шторки багажного отделения в положении хранения под панелью пола. В одном из возможных вариантов осуществления, приемник содержит два противоположных канала, несомых на оборотной стороне панели пола. Кроме того, панель пола включает в себя рельефный проем, а шторка багажного отделения включает в себя ручку, доступную через рельефный проем, когда шторка багажного отделения находится в положении хранения.

Кроме того еще, система хранения может включать в себя механизм наклона для панели пола. В одном из возможных вариантов осуществления, механизм наклона включает в себя ручку управления и по меньшей мере один поворотный кулачок. Механизм наклона является перемещаемым между исходным положением, в котором панель пола находится заподлицо с полом моторного транспортного средства, и положением доступа к шторке багажного отделения, в котором панель пола зацепляется кулачком и отклонена вверх относительно пола. Это предоставляет возможность легко выдвигать панель пола из каналов приемника для развертывания в одном из положений использования.

В соответствии с дополнительным аспектом, предусмотрена шторка багажного отделения для моторного транспортного средства. Такая шторка багажного отделения имеет необходимую жесткость конструкции и универсальность исполнения, чтобы действовать в качестве шторки багажного отделения, полки и перегородки по желанию пользователя. Шторка багажного отделения включает в себя корпус, имеющий первую часть и вторую часть. Вторая часть телескопически принимается в первой части. Кроме того, корпус может быть избирательно установлен в первой, растянутой конфигурации, когда вторая часть продолжается от первой части, и второй, стянутой конфигурации, когда вторая часть втянута в первую часть. В одном из возможных вариантов осуществления, шторка багажного отделения дополнительно включает в себя перегородку в первой части, которая является избирательно перемещаемой между неразвернутым положением на одном уровне или вплотную к лицевой поверхности шторки багажного отделения и развернутым положением, выступающим из лицевой поверхности шторки багажного отделения. Фиксирующий шарнир присоединяет перегородку к первой части и предоставляет перегородке возможность фиксироваться по существу в любой требуемой угловой ориентации, когда выступает из лицевой поверхности шторки багажного отделения. Это предоставляет возможность большой универсальности разделения грузового пространства некоторым образом, наиболее эффективным для повышения его полезности. Кроме того, проем предусмотрен в лицевой поверхности первой части шторки багажного отделения, и сетка для хранения может быть предусмотрена для покрытия такого проема. Эта сетка для хранения дает дополнительный признак для удерживания меньших предметов и предотвращения их сдвига и перемещения по грузовому пространству во время эксплуатации транспортного средства.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создана система хранения для моторного транспортного средства, содержащая: панель пола; грузовое пространство, находящееся поверх панели пола; отсек для хранения, находящийся под панелью пола; и шторку багажного отделения, перемещаемую между положением хранения в отсеке для хранения и по меньшей мере одним положением использования в грузовом пространстве.

Предпочтительно, система дополнительно содержит полочную опору в грузовом пространстве над панелью пола для поддержки шторки багажного отделения в первом положении использования, расположенном на расстоянии над панелью пола.

Предпочтительно, полочная опора включает в себя первую секцию и вторую секцию, разделенные промежутком.

Предпочтительно, шторка багажного отделения поддерживается в упомянутом промежутке во втором положении использования, причем шторка багажного отделения по существу перпендикулярна панели пола.

Предпочтительно, система дополнительно содержит первый источник света на первой секции полочной опоры и второй источник света на второй секции полочной опоры.

Предпочтительно, система дополнительно содержит первый приводной переключатель для первого источника света и второй приводной переключатель для второго источника света, так что первый источник света задействуется, когда шторка багажного отделения расположена на первой секции полочной опоры, а второй источник света задействуется, когда шторка багажного отделения расположена на второй секции полочной опоры.

Предпочтительно, шторка багажного отделения включает в себя первую часть и вторую часть и выполнена с возможностью избирательной установки в первой, растянутой конфигурации и второй, втянутой конфигурации.

Предпочтительно, первая часть и вторая часть соединены друг с другом с помощью гибкого шарнира.

Предпочтительно, вторая часть телескопически размещается в первой части.

Предпочтительно, система дополнительно содержит перегородку в первой части шторки багажного отделения, которая является избирательно перемещаемой между неразвернутым положением на одном уровне или вплотную к лицевой поверхности шторки багажного отделения и развернутым положением, выступающим из лицевой поверхности шторки багажного отделения.

Предпочтительно, система дополнительно содержит фиксирующий шарнир, присоединяющий перегородку к первой части шторки багажного отделения.

Предпочтительно, система дополнительно содержит проем в лицевой поверхности первой части шторки багажного отделения и сетку для хранения, покрывающую упомянутый проем.

Предпочтительно, система дополнительно содержит приемник для приема и удерживания шторки багажного отделения в положении хранения под панелью пола.

Предпочтительно, приемник содержит два противоположных канала, расположенных на оборотной стороне панели пола.

Предпочтительно, панель пола включает в себя рельефный проем, а шторка багажного отделения включает в себя ручку, доступную через рельефный проем, когда шторка багажного отделения находится в положении хранения.

Предпочтительно, система дополнительно содержит механизм наклона для панели пола, включающий в себя ручку управления и по меньшей мере один поворотный кулачок, причем механизм наклона является перемещаемым между исходным положением и положением доступа к шторке багажного отделения, в котором панель пола отклонена вверх.

Согласно второму объекту изобретения создана шторка багажного отделения для моторного транспортного средства, содержащая: корпус, имеющий первую часть и вторую часть, при этом вторая часть телескопически размещается в первой части, причем корпус выполнен с возможностью избирательной установки в первой, растянутой конфигурации, в которой вторая часть проходит из первой части, и второй, втянутой конфигурации, в которой вторая часть втянута в первую часть.

Предпочтительно, шторка багажного отделения содержит перегородку в первой части, которая является избирательно перемещаемой между неразвернутым положением на одном уровне или вплотную к лицевой поверхности шторки багажного отделения и развернутым положением, выступающим из лицевой поверхности шторки багажного отделения.

Предпочтительно, шторка багажного отделения дополнительно содержит содержащая фиксирующий шарнир, присоединяющий перегородку к первой части.

Предпочтительно, шторка багажного отделения дополнительно содержит проем в лицевой поверхности первой части и сетку для хранения, покрывающую упомянутый проем.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления системы хранения и многофункциональной шторки багажного отделения. Как должно быть осознано, система хранения и шторка багажного отделения являются допускающими другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали способны к модификации в различных очевидных аспектах, все не отходя от системы хранения и шторки багажного отделения, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться по природе в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов системы хранения и шторки багажного отделения, и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых их принципов. На чертежах:

фиг. 1 - вид в перспективе системы хранения, иллюстрирующий шторку багажного отделения в положении хранения, где она удерживается в отсеке для хранения, находящимся под панелью пола;

фиг. 2 - вид в перспективе, иллюстрирующий шторку багажного отделения, в настоящий момент вытянутую из положения хранения в отсеке для хранения;

фиг. 3 - шторка багажного отделения в ее втянутой конфигурации, покоящуюся на первой секции полочной опоры;

фиг. 4 - еще один вид в перспективе, иллюстрирующий шторку багажного отделения в растянутой конфигурации, и покоящуюся на первой и второй секциях полочной опоры;

фиг. 5 - еще один другой вид в перспективе, иллюстрирующий, каким образом шторка багажного отделения может использоваться в качестве полки, когда она покоится на полочной опоре, для того чтобы поддерживать портфель;

фиг. 6 - вид в перспективе, иллюстрирующий альтернативный вариант осуществления шторки багажного отделения, в которой вторая часть телескопически принимается в первой части. Сетка также предусмотрена для удерживания небольших предметов, чтобы предотвращать их перемещение в зоне хранения;

фиг. 6a - вид в поперечном разрезе телескопического варианта осуществления, проиллюстрированного на фиг. 6, показывающий шторку в стянутой конфигурации, так чтоб проем под сетку закрыт/накрыт.

фиг. 6b - вид в поперечном разрезе, подобный фиг. 6a, но показывающий шторку в растянутой конфигурации с проемом под сетку, открытым, с тем чтобы предоставлять доступ к сетке;

фиг. 7 - более подробный вид в перспективе, иллюстрирующий промежуток, предусмотренный между первой и второй секциями полочной опоры на одной боковой стенке грузового пространства;

фиг. 8 - вид в перспективе, иллюстрирующий, каким образом шторка багажного отделения может быть расположена в таком промежутке, для того чтобы обеспечивать вертикально разделение грузового пространства;

фиг. 9 - подробный вид в перспективе, иллюстрирующий перегородки, предусмотренные в первой части шторки багажного отделения, которые могут избирательно перемещаться, чтобы выступать из шторки багажного отделения и обеспечивать дополнительное разделение грузового пространства под по существу любым требуемым углом, тем самым, улучшая универсальность системы хранения;

фиг. 10a–10c подробные иллюстрации одного из вариантов осуществления шторки багажного отделения, включающей в себя две части, соединенные друг с другом посредством гибкого шарнира; причем фиг. 10a иллюстрирует шторку, полностью сложенную в стянутую конфигурацию; фиг. 10b иллюстрирует раскладывание шторки багажного отделения в промежуточном положении; и фиг. 10c показывает полное раскладывание шторки багажного отделения в плоскую или растянутую конфигурацию;

фиг. 11a–11c - виды в перспективе, иллюстрирующие механизм наклона для отклонения панели пола и осуществления доступа, и вытягивания шторки багажного отделения из положения хранения; причем фиг. 11a показывает шторку багажного отделения, удерживаемую в приемнике, и механизм наклона в исходном или нижнем положении; фиг. 11b показывает механизм наклона в положении доступа к шторке багажного отделения с кулачками механизма наклона, отклоняющими панель пола вверх относительно остального пола моторного транспортного средства; и фиг. 11c показывает шторку багажного отделения, являющуюся снятой с приемника на основании панели пола; и

фиг. 12a–12c - схематические иллюстрации адаптивной системы освещения, предусмотренной в качестве части общей системы хранения; причем фиг. 12a иллюстрирует полочную опору, включающую в себя расположенный снизу источник света и находящийся поверх переключатель ввода в действие; фиг. 12b иллюстрирует шторку багажного отделения в положении на полочной опоре, нажимающую переключатель ввода в действие и вводящую в действие источник света; и фиг. 12c - схематический вид снизу в горизонтальной проекции, иллюстрирующий две секции полочной опоры, промежуток, разделяющий эти две секции, и источники света, предусмотренные на оборотной стороне двух секции полочной опоры.

Далее будет сделана подробная ссылка на современные предпочтительные варианты осуществления системы хранения и шторки багажного отделения, примеры которых проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

Далее сделана ссылка на чертежи, иллюстрирующие систему 10 хранения для моторного транспортного средства V. Как проиллюстрировано на фиг. 1 и 2, система 10 хранения может быть описана в общих чертах как включающая в себя панель 12 пола, грузовое пространство, в целом обозначенное номером 14 ссылки, перекрывающее панель пола, отсек 16 для хранения, находящийся под панелью пола, и шторку 18 багажного отделения. Шторка 18 багажного отделения включает в себя ручку 20. Панель 12 пола включает в себя рельефный проем 22, чтобы предоставлять возможность видеть и осуществлять доступ к ручке 20, даже когда шторка 18 багажного отделения находится в положении хранения. Шторка 18 багажного отделения является перемещаемой между положением хранения, находящимся под панелью 12 пола в отсеке 16 для хранения, как проиллюстрировано на фиг. 1, и различными положениями использования в грузовом пространстве 14, например, как проиллюстрировано на фиг. 3, 4, 5 и 8.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 11a–11c, шторка 18 багажного отделения может легко выниматься из положения хранения под панелью 12 пола. В частности, когда шторка 18 багажного отделения находится в положении хранения, она удерживается в приемнике 24, предусмотренном на оборотной стороне панели 12 пола. В проиллюстрированном варианте осуществления, такой приемник 24 содержит два противоположных канала 26. Как проиллюстрировано на фиг. 11a, когда в положении хранения, шторка 18 багажного отделения покоится в таких каналах 26.

Механизм 28 наклона (см. фиг. 11a–11c), присоединенный к полу или каркасу транспортного средства V, предоставляет возможность легко осуществлять доступ и вынимать шторку 18 багажного отделения из положения хранения. Как проиллюстрировано, механизм 28 наклона содержит ручку 30 управления, присоединенную осью 32 к двум совместно действующим эксцентриковым кулачкам 34, которые предусмотрены снаружи от каналов 26. Фиг. 11a иллюстрирует относительное положение ручки 30 управления и кулачков 34, когда панель 12 пола находится в исходном или плоском положении, проиллюстрированном на фиг. 1.

Механизм 28 наклона используется для смещения панели 12 пола в положение доступа к шторке багажного отделения, проиллюстрированное на фиг. 2 и 11b. Точнее, кто-то захватывает ручку 30 управления и поворачивает ручку управления, ось 32 и кулачки 34 на 90° (см. стрелку A действия), так чтобы эксцентриковые кулачки 34 отклоняли панель 12 пола вверх (см. стрелку B действия на фиг. 2). Это должно предоставлять возможность легко выдвигать шторку 18 из каналов 26 посредством ручки 20 (см. фиг. 2 и 11c). Шторка 18 багажного отделения затем может быть размещена в любом из различных положений использования, проиллюстрированных на фиг. 3-5, 8 и 9.

В одном из возможных вариантов осуществления, проиллюстрированном на фиг. 10a–10c, шторка 18 багажного отделения включает в себя первую часть 36 и вторую часть 38, соединенные воедино посредством гибкого шарнира 40. Когда в положении хранения, первая и вторая части 36, 38 шторки багажного отделения сложены вместе, так чтобы шторка багажного отделения принимала стянутую конфигурацию, например, см. фиг. 2, 11a–11c и 10a. Как проиллюстрировано на фиг. 10c, 4 и 5, шторка 18 также может быть разложена полностью в растянутую или плоскую конфигурацию. Фиг. 10b показывает раскладывание двух частей 36, 38 в промежуточном положении между стянутой конфигурацией, проиллюстрированной на фиг. 10a, и полностью растянутой конфигурацией, проиллюстрированной на фиг. 10c.

Альтернативный вариант осуществления шторки 18 багажного отделения проиллюстрирован на фиг. 6, 6a, 6b и 9. Как проиллюстрировано на этих чертежах, шторка 18 багажного отделения имеет телескопический тип, в котором первая часть 42 включает в себя внутреннее пространство 44, и вторая часть 46 телескопически принимается в таком пространстве в первом положении. Шторка 18 багажного отделения является перемещаемой между стянутой конфигурацией, проиллюстрированной на фиг. 6a, и растянутой конфигурацией, проиллюстрированной на фиг. 6b. Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 6, 6a и 6b, в одном из возможных вариантов осуществления, проем 48 предусмотрен в первой части 42. Когда в стянутом положении по фиг. 6a, вторая часть 46 закрывает такой проем 48. Однако, когда в растянутом положении по фиг. 6b, вторая часть 46 вытянута из пространства 44, и проем 48 открыт, предоставляя возможность доступа к сетке 50 для хранения, покрывающей проем. Таким образом, когда шторка 18 багажного отделения по этому варианту осуществления ориентирована в горизонтальном положении в виде полки и находится в растянутой конфигурации, можно размещать небольшие предметы в сетке 50 для хранения через проем 48, где они могут удобно удерживаться для доступа. Если желательно, шторка 18 багажного отделения затем может быть смещена в стянутую конфигурацию с второй частью 46, закрывающей проем 48 и захватывающей такие предметы в сетке 50 для хранения. Стопор 45 на краю второй части 46 упирается в выступы 47 на первой части 42 в полностью растянутом положении.

В еще одном другом альтернативном варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 9, шторка багажного отделения может включать в себя одну или более перегородок 52, которые присоединены посредством фиксирующих шарниров 54 к лицевой поверхности 56 первой части 42. В неразвернутом положении, перегородки 52 могут находиться вплотную к или находиться на одном уровне с лицевой поверхностью 56. Когда развернуты, перегородки 52 могут быть расположены, чтобы выступать из лицевой поверхности под некоторым количеством разных требуемых углов, где они фиксируются шарнирами 54. Как должно быть принято во внимание, эти перегородки 52 предоставляют грузовому пространству 14 возможность разделяться или подразделяться некоторым количеством разных способов, как наиболее удобно пользователю, чтобы приспосабливать грузовое пространство под нужды пользователя при транспортировке разных предметов.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 1–5, 7–9 и 12a–12c, система 10 хранения также включает в себя полочную опору, в целом обозначенную номером 60 ссылки. Полочная опора 60 включает в себя первую секцию 62 и вторую секцию 64, разделенные промежутком 66. Как проиллюстрировано на фиг. 3, когда шторка 18 багажного отделения находится в стянутой конфигурации, она может находиться в положении, чтобы находиться на первой секции 62 полочной опоры 60, которая продолжается вдоль каждой боковой стенки 68 грузового пространства 14. В качестве альтернативы, как проиллюстрировано на фиг. 4, шторка 18 багажного отделения может быть установлена в растянутой конфигурации и оставлена неподвижной во втором положении использования как на первой, так и на второй секции 62, 64 полочной опоры 60. Здесь должно быть принято во внимание, что шторка 18 багажного отделения имеет достаточную конструктивную жесткость, чтобы действовать в качестве полки для удерживания портфеля BR (фиг. 5), или тому подобного. Таким образом, как проиллюстрировано на фиг. 5, шторка 18 багажного отделения может быть размещена по существу горизонтально, расположена на определенном расстоянии или параллельна панели 12 пола на полочной опоре 60 и, тем самым, подразделять грузовое пространство 14 на верхнюю секцию 70 и нижнюю секцию 72. В качестве альтернативы, как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 7 и 8, шторка 18 багажного отделения может быть установлена в стянутой конфигурации и вставлена в промежуток 66 между первой и второй секцией 62, 64, для того чтобы функционировать в качестве вертикально ориентированной перегородки, делящей грузовое пространство 14 в переднюю секцию 74 и заднюю секцию 76. Также рассмотрим фиг. 9, показывающую, как перегородки 52 могут использоваться в таком случае для дополнительного разделения задней секции 76 по желанию.

Далее сделана ссылка на фиг. 12a–12c, иллюстрирующие еще один другой аспект системы 10 хранения. Как проиллюстрировано, первый источник 80 света может быть предусмотрен на оборотной стороне первой секции 62 полочной опоры наряду с тем, что второй источник 82 света может быть предусмотрен на оборотной стороне второй секции 64 полочной опоры. Подобным образом, первый приводной переключатель 84 предусмотрен на верхней лицевой поверхности первой секции 62 полочной опоры наряду с тем, что второй приводной переключатель (не показан) предусмотрен на верхней лицевой поверхности второй секции 64 полочной опоры. Приводные переключатели 84, например, могут содержать микропереключатели в полочной опоре 60, переключатели с бесконтактными датчиками между шторкой 18 и полочной опорой 60 или магнитные переключатели. Как проиллюстрировано на фиг. 12b, когда шторка 18 багажного отделения расположена на любой из секций 62 или 64 полочной опоры 60, связанный переключатель 84 включается, и связанный источник 80, 82 света вводится в действие, тем самым освещая зону грузового пространства 14, находящуюся под шторкой 18. Таким образом, когда шторка 18 багажного отделения находится в стянутой конфигурации и расположена на первой секции 62 полочной опоры 60, первый приводной переключатель включен, и первый источник 80 света находится под током. В случае, если шторка 18 в стянутой конфигурации расположена на второй секции 64 полочной опоры 60, введен в действие второй источник 82 света, а не первый источник 80 света. В противоположность, если шторка 18 багажного отделения находится в растянутой конфигурации и расположена на и поддерживается обеими из первой и второй секций 62, 64 полочной опоры 60, то оба переключателя 84 включены, и введены в действие оба источника 80, 82 света. Таким образом, должно быть принято во внимание, что система 10 хранения включает в себя адаптивную систему освещения, которая выдает свет там, где необходимо под шторкой 18 багажного отделения, не важно где расположена шторка багажного отделения на полочной опоре 60, тем самым, обеспечивая подсветку для покрытой зоны грузового пространства 14 для визуального преимущества оператора транспортного средства.

Подводя итог вышесказанному, система 10 хранения, которая является объектом данного документа, предоставляет ряд существенных выгод. Система 10 хранения включает в себя многофункциональную шторку 18 багажного отделения, которая может быть сконфигурирована в раздвинутой и сдвинутой конфигурациях и расположена в различных положениях, чтобы подразделять или разделять грузовое пространство 14 в некоторое количество конфигураций, приспособленных удовлетворять требованиям меняющихся нужд оператора транспортного средства в зависимости от транспортируемого груза. Преимущественно, шторка 18 багажного отделения имеет достаточную жесткость, чтобы функционировать в качестве полки, если желательно. Кроме того, в различных вариантах осуществления, она может включать в себя сетку 50 для хранения и настраиваемые выступающие части 52, чтобы дополнительно делить отсек 14 для хранения некоторым образом, наиболее полезным для оператора транспортного средства.

В дополнение, система 10 хранения включает в себя адаптивную систему освещения, включающую в себя источники 80, 82 света на оборотной стороне первой и второй секции 62, 64 полочной опоры 60. Эти источники 80, 82 света действуют независимо, чтобы обеспечивать освещение грузового пространства 14 под шторкой 18 багажного отделения, чтобы помогать оператору транспортного средства в способности видеть объекты под шторкой. Когда задняя дверь транспортного средства закрыта, эти источники 80, 82 света могут быть погашены на манер потолочного плафона, обычно предусмотренного в моторных транспортных средствах.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Система хранения для моторного транспортного средства, содержащая:

панель пола;

грузовое пространство, находящееся поверх панели пола;

отсек для хранения, находящийся под панелью пола; и

шторку багажного отделения, выполненную с возможностью перемещения между положением хранения в отсеке для хранения и по меньшей мере одним положением использования в грузовом пространстве.

2. Система по п.1, дополнительно содержащая полочную опору в грузовом пространстве над панелью пола для поддержки шторки багажного отделения в первом положении использования, расположенном на расстоянии над панелью пола.

3. Система по п.2, в которой полочная опора включает в себя первую секцию и вторую секцию, разделенные промежутком.

4. Система по п.3, в которой шторка багажного отделения поддерживается в упомянутом промежутке во втором положении использования, причем шторка багажного отделения по существу перпендикулярна панели пола.

5. Система по п.3, дополнительно содержащая первый источник света на первой секции полочной опоры и второй источник света на второй секции полочной опоры.

6. Система по п.5, дополнительно содержащая первый приводной переключатель для первого источника света и второй приводной переключатель для второго источника света, так что первый источник света задействуется, когда шторка багажного отделения расположена на первой секции полочной опоры, а второй источник света задействуется, когда шторка багажного отделения расположена на второй секции полочной опоры.

7. Система по п.6, в которой шторка багажного отделения включает в себя первую часть и вторую часть и выполнена с возможностью избирательной установки в первой, растянутой конфигурации и второй, втянутой конфигурации.

8. Система по п.7, в которой первая часть и вторая часть соединены друг с другом с помощью гибкого шарнира.

9. Система по п.7, в которой вторая часть телескопически размещается в первой части.

10. Система по п.9, дополнительно содержащая перегородку в первой части шторки багажного отделения, которая является избирательно перемещаемой между неразвернутым положением на одном уровне или вплотную к лицевой поверхности шторки багажного отделения и развернутым положением, выступающим из лицевой поверхности шторки багажного отделения.

11. Система по п.10, дополнительно содержащая фиксирующий шарнир, присоединяющий перегородку к первой части шторки багажного отделения.

12. Система по п.9, дополнительно содержащая проем в лицевой поверхности первой части шторки багажного отделения и сетку для хранения, покрывающую упомянутый проем.

13. Система хранения для моторного транспортного средства, содержащая:

панель пола;

грузовое пространство, находящееся поверх панели пола;

отсек для хранения, находящийся под панелью пола;

шторку багажного отделения, выполненную с возможностью перемещения между положением хранения в отсеке для хранения и по меньшей мере одним положением использования в грузовом пространстве; и

приемник для приема и удерживания шторки багажного отделения в положении хранения под панелью пола.

14. Система по п.13, в которой приемник содержит два противоположных канала, расположенных на оборотной стороне панели пола.

15. Система по п.14, в которой панель пола включает в себя рельефный проем, а шторка багажного отделения включает в себя ручку, доступную через рельефный проем, когда шторка багажного отделения находится в положении хранения.

16. Система по п.15, дополнительно содержащая механизм наклона для панели пола, включающий в себя ручку управления и по меньшей мере один поворотный кулачок, причем механизм наклона является перемещаемым между исходным положением и положением доступа к шторке багажного отделения, в котором панель пола отклонена вверх.

17. Шторка багажного отделения для моторного транспортного средства, содержащая:

корпус, имеющий первую часть и вторую часть, при этом вторая часть телескопически размещается в первой части, причем корпус выполнен с возможностью избирательной установки в первой, растянутой конфигурации, в которой вторая часть проходит из первой части, и второй, втянутой конфигурации, в которой вторая часть втянута в первую часть; и

проем в лицевой поверхности первой части и сетку для хранения, покрывающую упомянутый проем.

18. Шторка багажного отделения по п.17, содержащая перегородку в первой части, которая является избирательно перемещаемой между неразвернутым положением на одном уровне или вплотную к лицевой поверхности шторки багажного отделения и развернутым положением, выступающим из лицевой поверхности шторки багажного отделения.

19. Шторка багажного отделения по п.18, дополнительно содержащая фиксирующий шарнир, присоединяющий перегородку к первой части.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовое отделение для транспортного средства содержит подъемную заднюю дверь, расположенную между парой боковых панелей, шторку и карман для хранения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, отделение для хранения для транспортного средства содержит опору, имеющую верхнюю поверхность, прикрепленную к крыше и проходящую по ней, нижнюю поверхность, образующую выемку, и первый край, и выступ.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство с отделением для хранения содержит пол транспортного средства, образующий направляющую, панели и рычаг.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для транспортного средства содержит заднюю полку и контейнер.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Модуль хранения для моторного транспортного средства содержит раздвижной корпус, ручку на раздвижном корпусе, соединитель и фиксирующий механизм для закрепления модуля хранения в убранном положении и развернутом положении.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовое отделение для транспортного средства содержит подъемную заднюю дверь, расположенную между парой боковых панелей, шторку и карман для хранения.

Изобретение относится к транспорту, в частности к грузовым автомобилям. Закрывающая система для грузового автомобиля по одному из вариантов включает панельную крышку (180) с первой (120) и второй (122) панелями, соединенными посредством первого шарнира, направляющий узел, съемно принимающий первый шарнир, и фиксатор, включающий первый и второй фиксирующие элементы, съемно присоединенные друг к другу, при этом разъединение между первым и вторым фиксирующими элементами вызывает отсоединение первого шарнира от направляющего узла.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон с раскрывающейся крышей включает кузов с торцевыми и боковыми стенами и две поперечно поворотные полукрыши закрепленные на торцевых стенах.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых вагонов. .

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на транспортном средстве, например лесозаготовительной машине, и может быть использовано в лесной промышленности.

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, предназначенным для перевозки хлопка-сырца и других легковесньрс грузов.. .

Изобретение относится к транспортным средствам. .
Наверх