Способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте (варианты)

Изобретение относится к электроэнергетике и строительству, в частности к способам предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотных объектах. Способ заключается в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по высотному объекту до места выполнения им работ и достигается за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на высотном объекте вдоль него. Бегунок движется по профилю синхронно с перемещением человека, а при срыве человека с высотного объекта прекращает свое движение. Перемещение человека как вверх, так и вниз по высотному объекту достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка 1 по металлическому профилю в форме металлической полосы 2. При срыве человека с высотного объекта остановка страховочного улавливающего бегунка 1 достигается за счет попадания его подвижного язычка 3 в одно из отверстий 4, имеющихся в металлической полосе 2. Перемещение человека как вверх, так и вниз по высотному объекту достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка 5 по металлическому профилю в форме металлической полосы 6. При срыве человека с высотного объекта остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет силы трения, возникающей между поверхностью металлической полосы 6 и поверхностью зажима 7, закрепляемого на страховочном улавливающем бегунке 5. Предлагаемый способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте позволяет выполнять необходимые работы на опорах и траверсах воздушных линий электропередачи, на волоконно-оптических линиях связи и на высотных объектах иного функционального назначения с высокой степенью безопасности от вероятности падения человека с высоты. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Изобретение относится к области электроэнергетики и строительства, а именно к способам предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотных объектах, например на опорах воздушных линий электропередачи, мачтах сетей связи, дымовых труб подстанций, на лесах при строительстве зданий, сооружений и других высотных объектах.

Известна переносная каретка для подъема на железобетонные опоры линий электропередачи, включающая кузов для рабочего, петлевой хомут и привод для подъема каретки с двумя парами колес с шинами для защемления на опоре, установленными с возможностью вращения в разные стороны относительно оси, при этом привод снабжен ножными педалями, связанными трособлочной системой, спаренной обгонной муфтой, взаимодействующей с редуктором, передающим вращение на колеса с шинами, а петлевой хомут выполнен в виде троса с зубьями на конце жесткой части, взаимодействующими с опорой [1].

Это устройство решает задачу предотвращения падения человека при подъеме и спуске только на железобетонные опоры воздушных линий электропередачи, его практически невозможно использовать на опорах линий иного типа, а также на высотных объектах другого функционального назначения (мачты сетей связи, дымовые трубы подстанций, леса при строительстве зданий, технические и инженерные сооружения и т.п.).

Наиболее близким техническим решением по отношению к предложенному является способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте, заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по высотному объекту до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на высотном объекте вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по высотному объекту, а при срыве человека с высотного объекта прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с высотного объекта [2].

Данный способ существенно ограничен в своем функциональном применении, поскольку предназначен только для предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи, когда перемещение человека по опоре достигается за счет синхронного движения с ним страховочного улавливающего бегунка по Т-образному профилю, закрепленному вдоль всей высоты опоры. В то же время конструкции воздушных линий электропередачи, из-за широкого диапазона классов напряжения и условий прокладки трасс для них, настолько многовариантны, что такой частный случай практической реализации известного способа предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи можно считать с большой долей реальности маловероятным. Кроме того, этот способ не рассчитан на успешное применение и на высотных объектах иного функционального назначения

Заявитель ставил перед собой задачу разработки нового способа предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте (опоры воздушных линий электропередачи, мачты сетей связи, дымовые трубы подстанций, леса при строительстве зданий, сооружения и другие высотные объекты), который практически бы охватил все возможные варианты промышленного использования предлагаемого способа в противовес способу прототипу, то есть значительно расширить функциональные возможности заявляемого технического решения. Вышеуказанный положительный технический результат (обеспечение широкого диапазона функциональных технических возможностей способа при достижении полной безопасности человека, независимо от возникающих ситуаций при подъеме и спуске) был достигнут за счет новой совокупности существенных признаков способа предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте, выполненного согласно настоящему изобретению и представленной в нижеследующей формуле (варианты): «способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта»; вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его подвижного язычка в, по меньшей мере, одно из отверстий, выполненных в вышеупомянутой полосе; способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта»; вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет силы трения, возникающей между поверхностью вышеупомянутой полосы и поверхностью зажима, установленного на страховочном улавливающем бегунке; способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта»; вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы с просечками, выполненными на, по меньшей мере, одной из ее боковых поверхностей, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его, по меньшей мере, одного подвижного язычка в, по меньшей мере, одну из просечек, выполненных в вышеупомянутой полосе; способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта»; вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, имеющей одновременно просечки, выполненные на, по меньшей мере, одной из ее боковых поверхностей и отверстия, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его, по меньшей мере, одного подвижного язычка в, по меньшей мере, одну из просечек или, в по меньшей мере, одно из отверстий, выполненных в вышеупомянутой полосе; к металлической полосе присоединено, по меньшей мере, одно ребро жесткости; по меньшей мере, одно из ребер жесткости располагается в плоскости перпендикулярной металлической полосе; по меньшей мере, одно из ребер жесткости располагается в плоскости параллельной металлической полосе; по меньшей мере, одно из ребер жесткости располагается в плоскости не параллельной металлической полосе; по меньшей мере, два ребра жесткости располагаются в разных плоскостях относительно металлической полосы».

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг. 1 показано в аксонометрическом виде и в аксонометрическом виде с разрезом расположение и перемещение страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, согласно независимому п. 1 формулы настоящего изобретения; на фиг. 2 показано в аксонометрическом виде и в аксонометрическом виде с разрезом расположение и перемещение страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, согласно независимому п. 2 формулы настоящего изобретения.

Заявляемый способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте, заключается в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по высотному объекту до места необходимого выполнения им работ и достигается за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на высотном объекте вдоль него.

Страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по высотному объекту, а при срыве человека с высотного объекта прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с высотного объекта.

В варианте по первому независимому пункту формулы настоящего изобретения (фиг. 1) перемещение человека как вверх, так и вниз по высотному объекту достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка 1 по металлическому профилю в форме металлической полосы 2. При срыве человека с высотного объекта остановка страховочного улавливающего бегунка 1 достигается за счет попадания его подвижного язычка 3 в одно из отверстий 4, имеющихся в металлической полосе 2.

В варианте по второму независимому пункту формулы настоящего изобретения (фиг. 2) перемещение человека как вверх, так и вниз по высотному объекту достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка 5 по металлическому профилю в форме металлической полосы 6. При срыве человека с высотного объекта остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет силы трения, возникающей между поверхностью металлической полосы 6 и поверхностью зажима 7, закрепляемого на страховочном улавливающем бегунке 5.

В варианте по третьему независимому пункту формулы настоящего изобретения (не показан) перемещение человека как вверх, так и вниз по высотному объекту достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, выполняемой с просечками (вместо отверстий) на ее боковых поверхностях. При срыве человека с высотного объекта остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его подвижного язычка в одну из просечек, выполненных в металлической полосе (просечки обеспечивают более надежное зацепление подвижного язычка страховочного улавливающего бегунка в металлической полосе).

В варианте по четвертому независимому пункту формулы настоящего изобретения (не показан) перемещение человека как вверх, так и вниз по высотному объекту достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, имеющей одновременно просечки, выполняемые на одной из ее боковых поверхностей и отверстия. При срыве человека с высотного объекта остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его подвижного язычка в одну из просечек и/или в одно из отверстий, выполненных в металлической полосе (подвижный язычок страховочного улавливающего бегунка при любых самых невероятных случаев зафиксируется в металлической полосе, то есть практически полностью исключаются несрабатывания устройства).

Для усиления конструкций, реализующих заявляемые способы предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте, к металлической полосе 2, 6 могут быть присоединены одно или несколько ребер жесткости (не показаны), которые могут располагаться как в плоскости перпендикулярной, так и в плоскости параллельной (не параллельной) металлической полосе, при этом, например, два ребра жесткости могут быть расположены в разных плоскостях относительно металлической полосы.

Предлагаемый способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на высотном объекте позволяет выполнять ремонтные, монтажные и работы другого характера практически на опорах и траверсах воздушных линий электропередачи всевозможных вариантов конструктивного исполнения и различных классов напряжений от низковольтных до высоковольтных, а также на волоконно-оптических линиях связи и на высотных объектах иного функционального назначения таких, как мачты сетей сотовой связи, дымовые трубы подстанций, радиотехнические антенны, леса при строительстве зданий, технических и инженерных сооружений и т.п., что удалось достичь за счет заявления в одном изобретении четырех независимых вариантов способа решения задачи безопасного предотвращения падения человека с различных высотных объектов.

Источники информации:

[1] Описание изобретения к авторскому свидетельству №139065, «Приспособление для подъема на круглые железобетонные столбы», класс 35d 11, заявлено 21.12.1960, опубликовано в «Бюллетене изобретений» №12 за 1961 г.

[2] Описание изобретения к патенту №2602777 «Способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи и устройство для него», H02G 1/02; А62В 35/00, заявлено 07.07.2015, опубликовано 20.11.2016.

[3]. Описание изобретения к авторскому свидетельству №260114, «Переносная каретка для подъема на железобетонные опоры», класс 35а 3, заявлено 31.07.1968, опубликовано 22.12.1969. Бюллетень №3.

[4] Описание изобретения к авторскому свидетельству №978877, «Амортизатор для предохранительного пояса», класс А62В 35/00, заявлено 11.02.1981, опубликовано 07.12.1982. Бюллетень №45.

[5] Описание изобретения к авторскому свидетельству №1030901, «Устройство для подъема на опоры», класс H02G 1/02, заявлено 12.02.1982, опубликовано 23.07.1983. Бюллетень №27.

[6] Описание изобретения к авторскому свидетельству №1607829, «Текстильный амортизатор», класс А62В 35/00, заявлено 04.12.1987, опубликовано 23.11.1990. Бюллетень №43.

[7]. Описание изобретения к патенту №2113258, «Предохранительный пояс», класс А62В 35/00, А62В 1/16, заявлено 10.04.1996, опубликовано 20.06.1998.

[8] Описание изобретения к патенту №2254891, «Амортизатор», класс А62В 35/00, заявлено 11.02.2004, опубликовано 27.06.2005. Бюллетень №18.

[9] Патент США №6,161,647, «Fall arresting ladder safety device» класс 182/8; 182/5 (A47L 3/04), опубликован 19.12.2000.

[10] Европейский патент США №2,514,486 А2, «Arresting device for a fall protection System», класс A62B 35/00 (E06C 7/18), опубликован 24.10.2012. Бюллетень №2012/43.

1. Способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта», отличающийся тем, что вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его подвижного язычка в, по меньшей мере, одно из отверстий, выполненных в вышеупомянутой полосе.

2. Способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта», отличающийся тем, что вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет силы трения, возникающей между поверхностью вышеупомянутой полосы и поверхностью зажима, установленного на страховочном улавливающем бегунке.

3. Способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта», отличающийся тем, что вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы с просечками, выполненными на, по меньшей мере, одной из ее боковых поверхностей, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его, по меньшей мере, одного подвижного язычка в, по меньшей мере, одну из просечек, выполненных в вышеупомянутой полосе.

4. Способ предотвращения падения человека при подъеме и спуске на «высотном объекте», заключающийся в возможности перемещения человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» до места необходимого выполнения им работ, достигаемого за счет обеспечения движения вверх и вниз страховочного улавливающего бегунка, связанного с человеком, по металлическому профилю, закрепленному на «высотном объекте» вдоль него, при этом страховочный улавливающий бегунок движется по металлическому профилю синхронно с перемещением человека вверх или вниз по «высотному объекту», а при срыве человека с «высотного объекта» прекращает свое движение, предотвращая тем самым падение человека с «высотного объекта», отличающийся тем, что вышеуказанное перемещение человека как вверх, так и вниз по «высотному объекту» достигается за счет движения страховочного улавливающего бегунка по металлическому профилю в форме металлической полосы, имеющей одновременно просечки, выполненные на, по меньшей мере, одной из ее боковых поверхностей, и отверстия, а при срыве человека с «высотного объекта» остановка страховочного улавливающего бегунка достигается за счет попадания его, по меньшей мере, одного подвижного язычка в, по меньшей мере, одну из просечек и/или, в по меньшей мере, одно из отверстий, выполненных в вышеупомянутой полосе.

5. Способ по п. 1, 2, 3 или 4, отличающийся тем, что к металлической полосе присоединено, по меньшей мере, одно ребро жесткости.

6. Способ по п. 5, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно из ребер жесткости располагается в плоскости, перпендикулярной металлической полосе.

7. Способ по п. 5, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно из ребер жесткости располагается в плоскости, параллельной металлической полосе.

8. Способ по п. 7, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно из ребер жесткости располагается в плоскости, не параллельной металлической полосе.

9. Способ по п. 1, 2, 3 или 4, отличающийся тем, что, по меньшей мере, два ребра жесткости располагаются в разных плоскостях относительно металлической полосы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроэнергетике, а именно к устройствам для защиты линий электропередач от посадки птиц. Устройство содержит разборное основание, состоящее из полой крестовины (1) и по меньшей мере одной плашки (2).

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к способам и устройствам для предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи.

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к антиприсадным устройствам, предназначенным для защиты гирлянд изоляторов воздушных линий электропередачи напряжением 6-1150 кВ, а также для защиты птиц от негативного воздействия самих воздушных линий электропередачи.

Изобретение относится к электроэнергетике, а именно к устройствам отпугивания птиц от посадки и гнездования их на траверсах опор воздушных линий электропередачи. Устройство конструктивно выполняется как отдельный модуль, которые соединяются друг с другом по длине траверсы.

Изобретение относится к электроэнергетике и предназначено для диагностики состояния и пространственного положения следующих элементов: грозозащитного троса, силовых проводов, элементов конструкции опоры, подвесного зажима и анкерного крепежа грозозащитного троса, крепежа изоляторов, гирлянды изоляторов, гасителей вибрации и другого оборудования.

Изобретение относится к электроэнергетике, а именно к способам монтажа маркеров, закрепляемых на проводах и молниезащитных тросах воздушных линий электропередачи, с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в упрощении обслуживания.

Изобретение относится к электроэнергетике, а именно к устройствам для исключения возможности посадки и гнездования птиц на траверсы опор воздушных линий электропередачи и периметры крыш зданий.

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к способам и устройствам для предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи.

Изобретение относится к контролю провеса объектов, в частности к контролю провеса географически протяженных объектов, в частности проводов линий электропередач. Устройство может быть прикреплено к контролируемому объекту (22A, 22B), при этом оно содержит физический датчик (12), блок обработки данных (14), функционально соединенный с датчиком, и средство связи для беспроводной передачи данных из блока обработки данных на внешнее устройство.

Настоящее изобретение относится к самостраховочному устройству (1) для систем защиты от падения с высоты, в частности для применения в альпинизме, содержащему замыкающий механизм (10), к которому может быть прикреплена веревка (11), и соединительный элемент (12), который выполнен с возможностью прикрепления к страховочной привязи пользователя и с которым сцепляют замыкающий механизм (10), когда пользователь намеревается взобраться на альпинистскую стенку (13), лестницу или другие протяженные конструкции.

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к способам и устройствам для предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи.

Соединительный узел страховочной привязи включает D-образное кольцо, систему присоединения внешних устройств и стержень. D-образное кольцо имеет в целом скобообразную форму и включает первую концевую часть, вторую концевую часть и среднюю часть.

Страховочная привязь содержит наплечные ремни, поясной ремень и узел распределения веса, соединяющий наплечные ремни и поясной ремень. Узел распределения веса имеет конфигурацию и расположение, обеспечивающие перенос нагрузки из области наплечных ремней в область поясного ремня.

Изобретение относится к защитным элементам одежды. Техническим результатом настоящего изобретения является лёгкость в перемещении в комбинезоне при выполнении работ на уровне земли, за счет крепления троса липучками на боковом шве комбинезона, и на высоте, за счет незначительного веса и высокой гибкости троса.

Изобретение относится к страховочным системам для обеспечения безопасного передвижения пользователя на высоте вдоль троса и может использоваться в качестве индивидуальных средств защиты от падения с высоты в веревочных парках, в которых пользователь передвигается по канатным трассам, а также может быть использовано в других отраслях, где требуется страховка людей, находящихся на высоте, от падения.

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к способам и устройствам для предотвращения падения человека при подъеме и спуске на опорах воздушных линий электропередачи.

Устройство для защиты от насилия относится к области индивидуальных средств и устройств защиты женщин при нападении насильников. Устройство содержит брючный ремень 1 из многослойной эластичной ткани с пряжкой 2 с прорезями 3 для свободного пропускания через пряжку конца ремня.

Изобретение относится к области обеспечения пассивной безопасности транспортных средств. Для повышения безопасности пассажира дорожного автомобиля предложено удерживающее средство защиты головы и шеи, останавливающее резкое движение головы по инерции при любом виде столкновения или опрокидывании транспортного средства.

Регулятор регулирует длину по меньшей мере одного ремня предохранительного пояса. Указанный по меньшей мере один ремень выбирают из группы, состоящей из по меньшей мере одного наплечного ремня, по меньшей мере одного нагрудного ремня, по меньшей мере одного поясного ремня, по меньшей мере одного опорного ремня и по меньшей мере одного ножного ремня.
Наверх