Система крепления модуля станционной двери на платформе и соответствующий способ монтажа

Изобретение относится к системе крепления модуля (2) станционной двери на платформе (11), проходящего вдоль рельсового пути и содержащего по меньшей мере одну стойку (22) на каждом конце и порог (7) между концевыми стойками. Указанная система содержит первую площадку (61) края платформы; вторую площадку (61’) края платформы; первый цоколь (62), установленный неподвижно на одной (61) среди первой и второй площадок края платформы; второй цоколь (63), установленный подвижно с возможностью поступательного движения в направлении, параллельном или касательном к рельсовому пути, и в направлении приближения или удаления относительно первого цоколя на другой (61’) среди первой и второй площадок края платформы; средства (64, 642, 65) крепления и регулирования концевых стоек на первом и втором цоколях. Изобретение относится также к способу монтажа модуля станционной двери на платформе с применением указанной системы крепления. В результате уменьшается время установки станционных дверей, усиливается нижнее крепление двери без необходимости применять верхнее. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к системе крепления модуля станционной двери на крае платформы. Изобретение относится также к способу монтажа модуля станционной двери на платформе с применением заявленной системы крепления.

Выполнение разделительной стены между платформой и рельсовыми путями, такими как железнодорожные пути или пути метрополитена, зависит от требований времени, работы и установки. Требование времени связано с тем, что установку такой стены необходимо производить между двумя рабочими сменами, то есть в течение периода около трех рабочих часов ночью. Требование работы связано с тем, что стена, установленная в течение двух смен, должна быть готова к работе с самого начала смены утром после установки. Необходимость установки связана с несколькими факторами, которые могут проявляться одновременно:

- повышенные нагрузки, в том числе возрастающий поток пассажиров (3000 Н/м в линейном исчислении), в сочетании с поршневым эффектом движущегося поезда;

- усиление нижнего крепления на платформе в случае станционных дверей без верхнего крепления.

Использование модулей станционной двери позволяет по меньшей мере частично решить вышеупомянутые проблемы, причем эти модули собирают в месте, более или менее удаленном от оборудуемой платформы, затем доставляют к ней для установки. Следовательно, необходимо предварительно подготовить край платформы и иметь в распоряжении систему крепления, которая обеспечивает быструю, эффективную и оптимальную установку модулей станционной двери.

Для этого, согласно изобретению, предусмотрена система крепления модуля станционной двери на платформе, проходящего вдоль рельсового пути и содержащего по меньшей мере одну стойку на каждом конце и порог между концевыми стойками, содержащая:

- первую площадку края платформы;

- вторую площадку края платформы;

- первый цоколь, установленный неподвижно на одной среди первой и второй площадок края платформы;

- второй цоколь, установленный подвижно с возможностью поступательного движения в направлении, параллельном или касательном к пути, и в направлении приближения или удаления относительно первого цоколя, на другой среди первой и второй площадок края платформы;

- средства крепления и регулирования концевых стоек на первом и втором цоколях.

Таким образом, наличие площадок края платформы обеспечивает оптимальную контрольную поверхность для установки модуля станционной двери. Присутствие цоколей на каждой из площадок края платформы с одним из цоколей, который является подвижным и может поступательно перемещаться, позволяет легко их регулировать по фактическому расстоянию между стойками модуля станционной двери, при этом фактическое расстояние зависит от совокупности зазоров при сборке модуля станционной двери. Наконец, средства крепления и регулирования позволяют также корректировать вертикальность стоек модуля станционной двери. Таким образом, установка модуля станционной двери является быстрой, эффективной и оптимальной.

Предпочтительно, но факультативно заявленная система крепления имеет по меньшей мере один из следующих дополнительных технических признаков:

- система крепления содержит систему монтажа цоколей на площадках края платформы, содержащую стяжные винты и распорку, располагаемую в вытянутом отверстии, проходящем через толщину рассматриваемого цоколя;

- распорка системы монтажа второго цоколя имеет толщину, превышающую толщину цоколя, через который проходит вытянутое отверстие;

- распорка системы монтажа первого цоколя имеет толщину, меньшую толщины цоколя, через который проходит вытянутое отверстие;

- вытянутое отверстие содержит зенкованное гнездо для размещения головки винта;

- средства крепления и регулирования содержат по меньшей мере один регулировочно-стяжной узел, включающий в себя винтовой домкрат, опирающийся на рассматриваемый цоколь, предназначенный для завинчивания в порог вблизи подножия рассматриваемой концевой стойки, и стяжной анкер, проходящий через винтовой домкрат и рассматриваемый цоколь;

- поскольку через рассматриваемую площадку края платформы проходит стяжной анкер, рассматриваемая площадка края платформы содержит сквозное отверстие, в которое заходит анкер и которое имеет диаметр, превышающий диаметр стяжного анкера;

- стяжной анкер закрепляют в крае платформы;

- стяжной анкер проходит через толщину края платформы, и средства крепления и стягивания дополнительно содержат плиту крепления под платформой, взаимодействующую со стяжным анкером;

- винтовой домкрат содержит сферическую насадку, и рассматриваемый цоколь содержит коническую шайбу, выполненную с возможностью опоры на нее сферической насадки винтового домкрата;

- средства крепления содержат три регулировочно-стяжных узла, расположенных в виде треугольника;

- первый и второй цоколи содержат, каждый, штифт центровки концевой стойки, предназначенной для крепления на рассматриваемом цоколе;

- по меньшей мере одна среди первой и второй площадок края платформы образует другую среди первой и второй площадок края платформы системы крепления смежного модуля станционной двери;

- первый и второй цоколи выполнены из электроизоляционного материала; и

- первый и второй цоколь имеют между собой функциональный зазор, выполненный с возможностью обеспечения придания относительного наклона между первым и вторым цоколями в плоскости платформы.

Согласно изобретению, предусмотрен также способ монтажа на платформе, - при помощи системы крепления, имеющей по меньшей мере один из предыдущих признаков, - модуля станционной двери, проходящего вдоль пути и содержащего по меньшей мере одну стойку на каждом конце, содержащий следующие этапы:

а) устанавливают первую и вторую площадки края платформы на уровне края платформы на расстоянии друг от друга, соответствующем расстоянию между концевыми стойками модуля станционной двери; затем

b) устанавливают и крепят первый и второй цоколи соответственно на первой и второй площадках края платформы; затем

c) доставляют предварительно собранный модуль станционной двери и укладывают модуль станционной двери на первый и второй цоколи, возможно, посредством перемещения скольжением второго цоколя относительно первого цоколя; затем

d) применяют средства крепления и регулирования, связанные с первым и вторым цоколем, для обеспечения вертикальности и крепления концевых стоек.

Предпочтительно, но факультативно заявленный способ монтажа имеет по меньшей мере один из следующих дополнительных технических признаков:

- этап а) содержит подэтап сверления в толщине края платформы сквозных отверстий напротив сквозных отверстий, через которые проходит анкер площадок края платформы;

- этап b) содержит подэтап выполнения резьбовых отверстий в площадках края платформы, предназначенных для завинчивания стяжных винтов систем монтажа цоколей на площадках края платформы; и

- для каждой концевой стойки станционной двери этап d) содержит следующие подэтапы:

- стяжные анкеры пропускают через подножие рассматриваемой концевой стойки, соответствующий цоколь, площадку края платформы и край платформы посредством завинчивания анкеров в соответствующей плите крепления под платформой или в анкерных креплениях; затем

- регулируют вертикальность рассматриваемой концевой стойки посредством применения винтовых домкратов; затем

- окончательно затягивают стяжные анкеры.

Другие отличительные признаки и преимущества изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания варианта осуществления. Описание представлено со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 показан набор станционных дверей, установленных на крае платформы, вид в перспективе;

на фиг. 2 показан модуль станционной двери, установленный на крае платформы при помощи заявленной системы крепления, вид в перспективе;

на фиг. 3 представлена подготовка края платформы с площадками края платформы заявленной системы крепления, вид в изометрии;

на фиг. 4 показан вид детали IV фиг. 3;

на фиг. 5 показан вид, аналогичный фиг. 4, где цоколи заявленной системы крепления установлены на площадках края платформы;

на фиг. 6а и 6b представлены виды в перспективе в разрезе детали VI фиг. 5 согласно двум вариантам осуществления;

на фиг. 7 показано соединение стойки модуля станционной двери с краем платформы при помощи заявленной системы крепления, вид в перспективе в частичном разборе;

на фиг. 8 показано соединение, изображенное на фиг. 7, вид в перспективе в разрезе.

Далее со ссылками на фиг. 1 и на фиг. 2 следует краткое описание платформы 1, оборудованной станционными дверями. Платформа 1 расположена вдоль рельсового пути (показан на фиг. 3). На уровне края 11 платформы расположены все станционные двери. В данном случае станционные двери образуют модули 2, 3 станционной двери. Каждый модуль 2, 3 станционной двери содержит проход доступа, который перекрывается или открывается парой раздвижных дверей, каждая из которых образована раздвижной створкой 5. С двух сторон от прохода модули 2, 3 станционной двери содержат, каждый, две неподвижные части, каждая из которых оснащена аварийной дверью, содержащей аварийную створку 4. Обе неподвижные части обрамляют проход доступа, связанный с модулем станционной двери. Каждая из раздвижных створок 5 перемещается поступательным движением относительно неподвижной части, с которой она связана. Каждый из модулей 2, 3 станционной двери содержит две концевые стойки 21, 22, обрамляющие узел, образованный двумя неподвижными частями и двумя раздвижными дверями. На уровне платформы модули 2, 3 станционной двери содержат порог 7 двери, который проходит от одной концевой стойки 21 до другой концевой стойки 22 через проход доступа. В подножии концевых стоек 21, 22 использована заявленная система 6 крепления для соединения модуля 2, 3 станционной двери с краем 11 платформы. Заявленная система 6 крепления частично находится в углублении 12, выполненном в верхней поверхности края 11 платформы.

Далее со ссылками на фиг. 7 и на фиг. 8 следует описание заявленной системы 6 крепления. Заявленная система 6 крепления содержит первую 61 и вторую 61’ площадки края платформы. Каждая из первой 61 и второй 61’ площадок края платформы связана с концевой стойкой 21, 22 соответственно. Первую 61 и вторую 61’ площадки края платформы устанавливают на место до установки модуля 2, 3 станционной двери. Первая 61 и вторая 61’ площадки края платформы расположены в углублениях 12, выполненных во время строительства в крае 11 платформы на уровне верхней поверхности платформы 1. При этом применяют специальный инструмент для обеспечения точности укладки площадок 61, 61’ края платформы. Эту точность обеспечивают относительно оси V рельсового пути, вдоль которого выполнена платформа 1 (см. фиг. 3), относительно глубины в углублении 12, а также в направлении, параллельном оси V рельсового пути, или в направлении, касательном к рельсовому пути в случае, если он является изогнутым. В системе координат R (X, Y, Z) каждую площадку 61, 61’ края платформы располагают в этой системе координат R в соответствии с координатами (Xi, Yi, Zi) специальной контрольной точки площадки 61, 61’ края платформы, при этом каждая из координат Xi, Yi и Zi характеризуется точностью, обеспечиваемой при строительстве. Действительно, важно достигать оптимального позиционирования площадок 61, 61’ края платформы, так как они позволяют определить контрольную поверхность для установки модулей 2, 3 станционной двери на крае 11 платформы 1. Как показано на фиг. 4, площадка 61, 61’ края платформы является двойной и предназначена в данном случае для перекрывания двух смежных модулей 2, 3 станционной двери. В этой ситуации двойная площадка 61, 61’ края платформы образует одновременно:

- первую площадку 61 края платформы заявленной системы 6 крепления модуля 3 станционной двери, связанную с концевой стойкой 22, и

- вторую площадку 61’ края платформы заявленной системы 6 крепления другого модуля 3 станционной двери, смежного с предыдущим модулем 2 станционной двери, связанную с концевой стойкой 21.

Двойная площадка 61, 61’ края платформы содержит два ряда сквозных отверстий 611, проходящих через толщину двойной площадки 61, 61’ края платформы. В данном случае каждый ряд содержит три сквозных отверстия 611, при этом два ряда расположены зеркально симметрично относительно срединной плоскости двойной площадки 61, 61’ края платформы, при этом срединная плоскость является перпендикулярной к оси V рельсового пути и, следовательно, перпендикулярной к краю 11 платформы 1. Каждый ряд сквозных отверстий 611 образует вершины треугольника.

Система 6 крепления дополнительно содержит первый цоколь 62 и второй цоколь 63. Эти цоколи 62, 63 будут описаны со ссылками на фиг. 5, 6а и 6b. Первый цоколь 62 содержит ряд сквозных отверстий 623, проходящих через толщину первого цоколя 62 и расположенных таким образом, что во время монтажа первого цоколя 62 на первой площадке 61 края платформы ряд сквозных отверстий 623 оказывается напротив ряда сквозных отверстий 611 первой площадки 61 края платформы. С другой стороны, первый цоколь 62 содержит по меньшей мере одно сквозное вытянутое отверстие 621, проходящее через толщину первого цоколя 62. В данном случае выполнены два сквозных вытянутых отверстия 621, которые располагаются параллельно друг другу и которые после установки первого цоколя 62 на первой площадке 61 края платформы располагаются параллельно оси V рельсового пути. Каждое из сквозных вытянутых отверстий 621 содержит сверху вниз:

- зенкованное гнездо 631, заканчивающееся примерно на половине толщины первого цоколя 61 бортиком 632; затем

- сквозной проем 633, проходящий через толщину первого цоколя 62 от бортика 632.

Заявленная система 6 крепления содержит систему 634, 635 ,636 монтажа первого цоколя 62 на первой площадке 61 края платформы. Для этого первая площадка 61 края платформы содержит резьбовые отверстия 612, выполненные в момент крепления первого цоколя 62. Система монтажа первого цоколя 62 на первой площадке 61 края платформы содержит винт 636, имеющий наружную резьбу, выполненную с возможностью взаимодействия с соответствующим резьбовым отверстием 612. Система монтажа содержит также опорную шайбу 635 и распорку 634. Распорка 634 расположена с возможностью скольжения в проеме 631 сквозного вытянутого отверстия 621. Распорка 634 имеет толщину, меньшую высоты или глубины проема 633. Таким образом, как показано на фиг. 6b, во время затягивания винтов 636 опорная шайба 635 опирается на бортик 632 сквозного вытянутого отверстия 621, при этом головка винта 636 оказывается «утопленной» в зенкованное гнездо 631. Следовательно, во время монтажа первого цоколя 62 на первой площадке 61 края платформы первый цоколь 62 неподвижно крепят на этой первой площадке 61 края платформы.

С другой стороны, первый цоколь 62 содержит центровочный штифт 624, выступающий из верхней стороны первого цоколя. Этот центровочный штифт 624 может быть выполнен за одно целое с первым цоколем 62 или может быть присоединен к первому цоколю 62 и закреплен на нем, например, при помощи винта 6241. Центровочный штифт 624 обеспечивает первое позиционирование концевой стойки 22 модуля 2 станционной двери во время ее установки. Наконец, вокруг сквозных отверстий 623 устанавливают конические шайбы 622. Эти конические шайбы 622 будут служить посадочным местом для средств крепления и регулирования концевой стойки 22 на первом цоколе 62.

Второй цоколь 63 выполнен аналогично описанному выше первому цоколю 62, если не считать того, что второй цоколь 63 является зеркально симметричным с первым цоколем 62. Второй цоколь 63 устанавливают на второй площадке 61’ края платформы аналогичным образом. Вместе с тем, система 625,635,636 монтажа второго цоколя 63 на второй площадке 61’ края платформы содержит распорку 625, которая имеет толщину, превышающую толщину описанной выше распорки 634. Она показана на фиг. 6а. По сути дела, толщина распорки 625 превышает высоту или глубину проема 633, в котором она установлена с возможностью скольжения. Во время затягивания винта 636 опорная шайба 635 опирается на распорку 625, а не на бортик 632 зенкованного гнезда 631. Таким образом, образуется функциональный зазор J между опорной шайбой 635 и бортиком 632, позволяющий второй распорке 625 свободно перемещаться вдоль проема 633 относительно второй площадки 61’ края платформы. Следовательно, второй цоколь 63 устанавливают подвижно с возможностью поступательного движения в направлении, параллельном оси V рельсового пути, и в направлении приближения или удаления относительно первого цоколя 61.

Заявленная система 6 крепления дополнительно содержит средства 64, 65, 642 крепления и регулирования концевых стоек 21, 22 на описанных выше первом 62 и втором 63 цоколях. Средства крепления и регулирования содержат по меньшей мере один регулировочно-стяжной узел, включающий в себя стяжной анкер 642 и винтовой домкрат 65. В данном случае показанные на фигурах средства крепления и регулирования содержат три регулировочно-стяжных узла, расположенных в виде треугольника, чтобы находиться напротив ряда сквозных отверстий 611 используемого цоколя 62 или 63.

Согласно варианту осуществления, стяжной анкер 642 проходит в цоколе 62 или 63 через сквозное отверстие 623, в площадке 61 или 61’ края платформы через сквозное отверстие 611, в толщине 11 края платформы 1 через сквозное отверстие 111, выполненное напротив сквозного отверстия 623. В этом варианте осуществления средства крепления и регулирования содержат плиту 64 крепления под платформой, содержащую средства 641 завинчивания резьбового конца стяжного анкера 642. Например, средства завинчивания представляют собой гайки 641, закрепленные сваркой на плите 64 крепления под платформой.

Согласно другому варианту осуществления, не показанному на фигурах, стяжной анкер 642 закреплен в толщине края 11 платформы 1 под площадкой 61 или 61’ края платформы при помощи известных способов анкерного крепления. Например, стяжной анкер 642 завинчивают в анкерное крепление, расположенное напротив отверстия 611 в крае 11 платформы 1 или расположенное в отверстии 111 края 11 платформы.

Винтовой домкрат 65 содержит круглый полый цилиндрический корпус 652, имеющий на наружной боковой поверхности резьбу, предназначенную для взаимодействия со сквозным резьбовым отверстием 72, выполненным в толщине порога 7 модуля 2, 3 станционной двери. В вершине корпуса 652 винтовой домкрат 65 содержит средства применения винтового домкрата в виде матрицы 653. В данном случае матрица 653 представляет собой ряд выемок, равномерно распределенных на периферии вершины корпуса 652. Число выемок составляет, например, от 2 до 4. Нижний конец корпуса 652 винтового домкрата 65 содержит сферическое основание 651, предназначенное для взаимодействия во время монтажа с конической шайбой 622 таким образом, чтобы допускать возможное смещение между продольной осью винтового домкрата и осью конической шайбы 622. Сферическое основание 651 содержит отверстие, коаксиальное с корпусом 652, и внутренний верхний бортик, на который может опираться головка 643 стяжного анкера 642, которая полностью заходит в корпус 652 винтового домкрата 65. Набор 644 комплементарных относительно друг друга шайб со сферической опорной поверхностью, расположенный между внутренним верхним бортиком винтового домкрата 65 и головкой 643 стяжного анкера 642, позволяет компенсировать возможные смещения между винтовым домкратом 65 и стяжным анкером 642. С другой стороны, для дополнения устройства предусмотрена тороидальная прокладка 645. Следует отметить, что во время монтажа винтовой домкрат 65 заходит в толщину порога 7. Предусмотрена также заглушка 71 для предохранения от внешних воздействий винтового домкрата 65, а также головки 643 стяжного анкера 642.

Следует отметить, что описанные выше первый 62 и второй 63 цоколи предпочтительно выполнены из электроизоляционного материала, чтобы обеспечивать электрическую изоляцию модуля 2, 3 станционной двери, установленного при помощи заявленной системы 6 крепления на платформе 1. Кроме того, одна из шайб набора 644 тоже выполнена из электроизоляционного материала.

Далее следует описание заявленного способа монтажа модуля 2, 3 станционной двери на платформе 1. Для осуществления заявленного способа монтажа применяют описанную выше заявленную систему 6 крепления.

На первом этапе заявленного способа монтажа, представленном на фиг. 3 и 4, первую 61 и вторую 61’ площадки края платформы устанавливают на место на уровне верхней поверхности края платформы, образующей край 11 платформы 1. Площадки 61, 61’ края платформы располагают в выполненных для этого углублениях 12. Кроме того, их располагают на расстоянии друг от друга, соответствующем номинальному расстоянию между концевыми стойками 21 и 22 модуля 2, 3 станционной двери, устанавливаемого на платформе 1. Их располагают также на заранее определенном расстоянии от оси V рельсового пути, вдоль которого проходит платформа 1. Этот этап осуществляют во время строительства до установки модуля 2, 3 станционной двери. После установки на место площадок 61, 61’ края платформы в толщине края платформы просверливают отверстие 111 напротив сквозных отверстий 611 площадок 61, 61’ края платформы. Отверстия 111 являются либо сквозными, либо глухими в зависимости от используемого в дальнейшем стяжного анкера 642.

На втором этапе, представленном, например, на фиг. 5, первый 62 и второй 63 цоколи устанавливают на ранее установленных первой 61 и второй 61’ площадках края платформы. Эту установку осуществляют перед установкой модуля 2, 3 станционной двери. На первой стадии в толщине площадок 61, 61’ края платформы выполняют резьбовые отверстия 612. Эти резьбовые отверстия 612 предпочтительно являются глухими и расположены относительно оси V рельсового пути и в зависимости от теоретического межосевого расстояния концевых стоек 21, 22 устанавливаемого модуля 2, 3 станционной двери. На второй стадии цоколи 62, 63 устанавливают на их соответствующих площадках 61, 61’ края платформы, при этом один 62 из них устанавливают неподвижно, а другой 63 - подвижно с возможностью перемещения скольжением, как было указано выше. В случае, если существует разность уровня между верхней поверхностью цоколя 62, 63 и верхней поверхностью платформы 1, на цоколе 62, 63 устанавливают средства защиты, образующие подкладку, чтобы достичь уровня верхней поверхности платформы 1, если верхняя поверхность цоколя 62, 63 находилась ниже верхней поверхности платформы 1.

На третьем этапе доставляют предварительно собранный модуль 2, 3 станционной двери, затем укладывают на первый 62 и второй 63 цоколи. Установленный с возможностью скольжения цоколь перемещают, в случае необходимости, чтобы учитывать все зазоры соединения модуля 2, 3 станционной двери в ходе установки. Центровочные штифты 624 облегчают укладку модуля 2, 3 станционной двери. Центровочные штифты 624 взаимодействуют с отверстием 23, образованным для этого в подножии концевых стоек 21, 22 модуля 2, 3 станционной двери.

На четвертом этапе, представленном на фиг. 7 и 8, применяют средства крепления и стягивания заявленной системы 6 крепления для обеспечения вертикальности и крепления концевых стоек 21, 22 модуля 2, 3 станционной двери в ходе установки. Для этого в резьбовые отверстия 72 порога 7 модуля 2, 3 станционной двери устанавливают винтовые домкраты 65.

В варианте установку на место винтовых домкратов 65 можно осуществить в месте сборки модуля 2, 3 станционной двери перед его доставкой. В этом случае предусматривают блокировочные средства, чтобы предотвратить вывинчивание винтового домкрата 65, установленного в резьбовых отверстиях 72, и его случайного выпадения во время манипулирования и регулировки модуля 2, 3 станционной двери.

Затем устанавливают на место стяжные анкеры 642 через подножие концевых стоек 21, 22, через винтовые домкраты 65, затем через соответствующие цоколи 62, 63 и через соответствующие площадки 61, 61’ края платформы. В случае стяжных анкеров, проходящих через край 11 платформы, анкеры завинчивают в плите 64 крепления под платформой. В случае стяжных анкеров, закрепляемых в толщине края платформы, стяжные анкеры 642 завинчивают в отверстиях 111, которые могут в этом случае быть глухими. В любом случае на этой стадии заявленного способа монтажа стяжные анкеры 642 не затягивают.

После этого производят регулирование вертикальности концевых стоек 21, 22 при помощи винтовых домкратов 65, которые опираются своим основанием 651 на соответствующую коническую шайбу 622.

После регулирования вертикальности производят окончательное затягивание стяжных анкеров 652. Специальный инструмент позволяет удерживать в положении винтовой домкрат 65 во время затягивания соответствующего стяжного анкера 652, чтобы не нарушить вертикальность концевых стоек 21, 22 во время окончательного затягивания.

Разумеется, в изобретение можно вносить различные изменения, не выходя за рамки его объема.

1. Система (6) крепления модуля (2, 3) станционной двери на платформе (1), проходящего вдоль рельсового пути и содержащего по меньшей мере одну стойку (21, 22) на каждом конце и порог (7) между этими концевыми стойками, содержащая

первую площадку (61) края платформы;

вторую площадку (61’) края платформы;

первый цоколь (62), установленный неподвижно на одной (61) среди первой и второй площадок края платформы;

второй цоколь (63), установленный подвижно с возможностью поступательного движения в направлении, параллельном или касательном к рельсовому пути, и в направлении приближения или удаления относительно первого цоколя на другой (61’) среди первой и второй площадок края платформы;

средства (64, 642, 65) крепления и регулирования концевых стоек на первом и втором цоколях.

2. Система крепления по п. 1, отличающаяся тем, что содержит систему (625; 634, 635, 636) монтажа цоколей на площадках края платформы, содержащую стяжные винты (636) и распорку (625; 634), располагаемую в вытянутом отверстии (621), проходящем через толщину указанного цоколя.

3. Система крепления по п. 2, отличающаяся тем, что распорка (625) системы монтажа второго цоколя имеет толщину, превышающую глубину вытянутого отверстия.

4. Система крепления по п. 2 или 3, отличающаяся тем, что распорка (625) системы монтажа первого цоколя имеет толщину, меньшую глубины вытянутого отверстия.

5. Система крепления по одному из пп. 2-4, отличающаяся тем, что вытянутое отверстие содержит зенкованное гнездо (633) для размещения головки винта (636).

6. Система крепления по одному из пп. 1-5, отличающаяся тем, что средства крепления и регулирования содержат по меньшей мере один регулировочно-стяжной узел, включающий в себя винтовой домкрат (65), опирающийся на указанный цоколь, выполненный с возможностью завинчивания вблизи подножия указанной концевой стойки, и стяжной анкер (642), проходящий через винтовой домкрат и указанный цоколь.

7. Система крепления по п. 6, отличающаяся тем, что через указанную площадку края платформы проходит стяжной анкер, причем эта площадка края платформы содержит сквозное отверстие (611), в которое заходит анкер и которое имеет диаметр, превышающий диаметр стяжного анкера.

8. Система крепления по одному из пп. 6-7, отличающаяся тем, что стяжной анкер закреплен в крае (11) платформы.

9. Система крепления по одному из пп. 6-7, отличающаяся тем, что стяжной анкер проходит через толщину края платформы, и средства крепления и стягивания дополнительно содержат плиту (64) крепления под платформой, взаимодействующую со стяжным анкером.

10. Система крепления по одному из пп. 6-9, отличающаяся тем, что винтовой домкрат содержит сферическую насадку (651), и указанный цоколь содержит коническую шайбу (622), выполненную с возможностью опоры на сферическую насадку винтового домкрата.

11. Система крепления по одному из пп. 6-10, отличающаяся тем, что средства крепления содержат три регулировочно-стяжных узла, расположенных в виде треугольника.

12. Система крепления по одному из пп. 1-11, отличающаяся тем, что первый и второй цоколи содержат, каждый, штифт (624) центровки концевой стойки, предназначенной для крепления на указанном цоколе.

13. Система крепления по одному из пп. 1-12, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна среди первой и второй площадок края платформы образует другую среди первой и второй площадок края платформы системы крепления смежного модуля станционной двери.

14. Система крепления по одному из пп. 1-13, отличающаяся тем, что первый и второй цоколи выполнены из электроизоляционного материала.

15. Система крепления по п. 13, отличающаяся тем, что первый и второй цоколи имеют между ними двумя функциональный зазор, выполненный с возможностью обеспечения придания относительного наклона между первым и вторым цоколями в плоскости платформы.

16. Способ монтажа на платформе (1), посредством системы (6) крепления по одному из пп. 1-15, модуля (2, 3) станционной двери, проходящего вдоль пути и содержащего по меньшей мере одну стойку (21, 22) на каждом конце, включающий следующие этапы, на которых:

а) устанавливают первую и вторую площадки края платформы на уровне края платформы на расстоянии друг от друга, соответствующем расстоянию между концевыми стойками модуля станционной двери; затем

b) устанавливают и крепят первый и второй цоколи соответственно на первой и второй площадках края платформы; затем

c) доставляют предварительно собранный модуль станционной двери и укладывают модуль станционной двери на первый и второй цоколи, возможно, посредством перемещения скольжением второго цоколя относительно первого цоколя; затем

d) применяют средства крепления и регулирования, связанные с первым и вторым цоколем, для обеспечения вертикальности и крепления концевых стоек.

17. Способ монтажа по п. 16, отличающийся тем, что этап а) содержит подэтап сверления в толщине края платформы сквозных отверстий (111) напротив сквозных отверстий (611), через которые проходит анкер площадок края платформы.

18. Способ монтажа по п. 16 или 17, отличающийся тем, что этап b) содержит подэтап выполнения резьбовых отверстий (612) в площадках края платформы, предназначенных для завинчивания стяжных винтов систем монтажа цоколей на площадках края платформы.

19. Способ монтажа по одному из пп. 16-18, отличающийся тем, что для каждой концевой стойки станционной двери этап d) содержит следующие подэтапы, на которых

устанавливают на место стяжные анкеры, пропуская их через подножие указанной концевой стойки, через соответствующий цоколь, через площадку края платформы и через край платформы посредством завинчивания анкеров в соответствующей плите крепления под платформой или в анкерных креплениях; затем

регулируют вертикальность указанной концевой стойки посредством применения винтовых домкратов; затем

окончательно затягивают стяжные анкеры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирскому транспорту метрополитена и железной дороги, в частности к защитным системам, предотвращающим падение людей с пассажирских платформ на станционные пути.

Изобретение относится к пассажирскому транспорту метрополитена и железной дороги, в частности к защитным системам, предотвращающим падение людей с пассажирских платформ на станционные пути.

Изобретение относится к городскому и междугороднему транспорту. Рельсовая система безостановочной перевозки с высокой транспортирующей способностью содержит основную колею, управляемые кабины, колею для выезда и въезда, рельсы и станцию.

Изобретение относится к транспортировочным системам, которые используют узлы трубчатых рельсов. Транспортировочная система содержит узел трубчатого рельса, перемещающее устройство по меньшей мере с одной винтовой движительной системой, в первом положении размещаемой в одном рельсе и выполненной с возможностью перемещения во второе положение, с размещением в другом рельсе, переключающий механизм, взаимодействующий с каждой из движительных систем для перемещения между первым и вторым положением, и транспортировочное устройство, расположенное снаружи узла рельса и прикрепленное к перемещающему устройству.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для централизованного управления объектами железнодорожной автоматики и телемеханики. Система включает по меньшей мере одно АРМ дежурного в составе подсистемы местного и/или удаленного управления и наблюдения, также содержащей АРМ эксплуатационного персонала, управляющий вычислительный компьютер, включенный в состав подсистемы центрального процессора, выполненной с возможностью определения состояния объектов контроля и управления с возможностью формирования управляющих команд для подсистемы объектных контроллеров на изменение состояния контролируемых объектов, процессорное ядро управляющего компьютера состоит из двух функционально идентичных модулей и имеет структуру «два из двух» с обеспечением горячего резервирования, а электронные устройства управления и контроля, осуществляющие непосредственный контроль и управление объектами нижнего уровня локальной железнодорожной автоматики и телемеханики, входят в состав подсистемы объектных контроллеров, представляющей собой интерфейс для напольного оборудования.

Изобретение относится к системе надземного общественного транспорта. Двунаправленная система надземного общественного транспорта подвешена на расположенных последовательно столбчатых опорах и не мешает движению транспортных средств и пешеходам внизу на улицах.

Изобретение относится к способу эксплуатации маневровой сортировочной горки (10). Способ осуществляют таким образом, чтобы определять для соответствующих отцепов (100, 101) в виде спускаемых вагонов или групп вагонов по меньшей мере значение сопротивления от крутизны кривой на пути соответствующего отцепа (100, 101) и управлять по меньшей мере путевым замедлителем (60, 70) с учетом по меньшей мере одного полученного значения сопротивления от крутизны кривой.

Изобретение относится к канатной дороге. Система канатной дороги имеет по меньшей мере две станции, между которыми с канатной тягой могут двигаться транспортные средства (1), в частности кабины, причем в этих станциях предусмотрена область (6) посадки пассажиров в транспортные средства (1) и область (5) высадки из транспортных средств (1).

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для управления сортировочными станциями. Система включает компьютер АРМ, включающий процессор, блок (б.) ввода/вывода, монитор, б.

Изобретение относится к транспортным системам. Транспортная система с рельсовым транспортным средством включает рельс и транспортное средство с корпусом и с техническими элементами для поддержания его устойчивости, с приводом горизонтального перемещения, не менее одной опорой и ходовой тележкой, связанной с ходовыми колесами, расположенными на одной осевой линии, для взаимодействия с рельсом.
Наверх