Снижение нагрузки в выключенном состоянии транспортного средства с помощью внешнего датчика

Предложено транспортное средство. Транспортное средство (10) содержит датчик оповещения контура, систему дистанционного отпирания дверей без ключа, включающую в себя радиочастотный (РЧ) интерфейс и контроллер. Контроллер запрограммирован в ответ на нахождение транспортного средства (10) в состоянии выключенного зажигания и принимающего сигнал с бесконтактного датчика (302, 304) выявления объекта, отдаленного от транспортного средства (10), через РЧ-интерфейс, указывающий нахождение объекта в пределах предопределенной дальности от бесконтактного датчика (302, 304) выявления объекта, вводить в действие датчик оповещения контура на предопределенный временной интервал. Предложены также дистанционное сторожевое устройство и способ ввода в действие датчиков транспортного средства. Достигается снижение токовой нагрузки во время выключенного состояния транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Эта заявка в целом относится к потребляемой мощности транспортного средства в выключенном состоянии.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортное средство включает в себя различные системы, которые могут работать во время состояния выключенного зажигания. Например, система защиты от кражи может быть действующей во время состояния выключенного зажигания для выявления возможной кражи и выработки предупредительного сигнала. Системы, которые являются действующими во время состояния выключенного зажигания, отбирают мощность из аккумуляторной батареи, которая не заряжается во время состояния выключенного зажигания. Со временем, действующие системы могут заставлять состояние заряда аккумуляторной батареи падать ниже порогового значения, на котором аккумуляторная батарея больше не может выдавать достаточную мощность для запуска двигателя. Включение в состав дополнительных электронных систем, которые действуют во время условий с отключенным зажиганием, дополнительно усугубляет эту проблему. Очевидное решение могло бы состоять в том, чтобы повышать допустимую мощность аккумуляторной батареи. Такое решение увеличивает размер и вес аккумуляторной батареи и может оказывать влияние на себестоимость, конструктивное оформление и экономию топлива.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Транспортное средство включает в себя датчик оповещения контура и систему дистанционного отпирания дверей без ключа, включающую в себя радиочастотный (РЧ) интерфейс. Транспортное средство дополнительно включает в себя контроллер, запрограммированный, в ответ на транспортное средство, находящееся в состоянии выключенного зажигания и принимающее сигнал с бесконтактного датчика выявления объекта, отдаленного от транспортного средства, через РЧ-интерфейс, указывающий нахождение объекта в пределах предопределенной дальности от бесконтактного датчика выявления объекта, вводить в действие датчик оповещения контура на предопределенный временной интервал. Датчик оповещения контура включает в себя одно или более из микрофона, камеры, радиолокатора, инфракрасного датчика и ультразвукового датчика. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован сохранять сигналы, принятые с датчика оповещения контура в течение предопределенного временного интервала. Транспортное средство дополнительно может включать в себя устройство предупреждения, и контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием сигнала, вводить в действие устройство предупреждения на предопределенное время. Устройство предупреждения может включать в себя одно или более из фонаря и сирены. Транспортное средство дополнительно может включать в себя беспроводный сетевой интерфейс. Транспортное средство дополнительно может включать в себя модуль отображения, а контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием видеосигнала через беспроводный сетевой интерфейс с бесконтактного датчика выявления объекта, вводить в действие модуль отображения и отображать видеосигнал на модуле отображения. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием второго сигнала через РЧ-интерфейс, указывающего запрос на ввод в действие датчика оповещения контура, вводить в действие датчик оповещения контура и выводить данные с датчика оповещения контура через беспроводный сетевой интерфейс.

Дистанционное сторожевое устройство включает в себя датчик выявления объекта и радиочастотный (РЧ) интерфейс, выполненный с возможностью поддерживать связь с системой дистанционного открывания дверей без ключа транспортного средства. Дистанционное сторожевое устройство дополнительно включает в себя контроллер, запрограммированный, в ответ на сигнал с датчика, указывающий объект, находящийся в пределах предопределенной дальности от датчика выявления объекта, передавать сообщение на транспортное средство через РЧ-интерфейс, чтобы вводить в действие датчик оповещения контура транспортного средства. Датчик выявления объекта может быть камерой, радиолокатором, инфракрасным датчиком или ультразвуковым датчиком. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием дистанционного сторожевого сообщения на РЧ-интерфейсе с второго дистанционного сторожевого устройства, передавать дистанционное сторожевое сообщение через РЧ-интерфейс. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием сообщения транспортного средства на РЧ-интерфейсе с транспортного средства, передавать сообщение транспортного средства через РЧ-интерфейс. Дистанционное сторожевое устройство дополнительно может включать в себя беспроводный сетевой интерфейс. Дистанционное сторожевое устройство дополнительно может включать в себя камеру, а контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на сигнал, вводить в действие камеру и передавать видеоданные с камеры через беспроводный сетевой интерфейс.

Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием беспроводного сетевого сообщения в беспроводной сети, передавать беспроводное сетевое сообщение через беспроводный сетевой интерфейс. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием сообщения ввода в действие для ввода в действие датчика оповещения контура через беспроводный сетевой интерфейс, передавать сообщение ввода в действие на транспортное средство через РЧ-интерфейс для ввода в действие датчика оповещения контура транспортного средства. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на передачу сообщения больше, чем предопределенное количество, раз за предопределенный временной интервал, передавать команду запуска двигателя на транспортное средство через РЧ-интерфейс для запуска двигателя транспортного средства. Контроллер дополнительно может быть запрограммирован, в ответ на прием сообщение отъезда с транспортного средства через РЧ-интерфейс, указывающего отъезд транспортного средства из окрестности дистанционного сторожевого устройства, входить в режим низкого энергопотребления для снижения потребляемой мощности.

Способ ввода в действие датчиков транспортного средства включает в себя прием, посредством по меньшей мере одного контроллера, сигнала, указывающего движение объекта в пределах предопределенной дальности бесконтактного воспринимающего устройства от транспортного средства во время выключенного состояния транспортного средства. Способ дополнительно включает в себя ввод в действие, посредством по меньшей мере одного контроллера, одного или более датчиков транспортного средства на предопределенное время в ответ на сигнал. Способ дополнительно может включать в себя ввод в действие, посредством по меньшей мере одного контроллера, фонаря, сирены, слышимого индикатора или визуального индикатора в ответ на сигнал. Способ дополнительно может включать в себя передачу данных с одного или более датчиков транспортного средства через беспроводный сетевой интерфейс. Способ дополнительно может включать в себя сохранение, посредством по меньшей мере одного контроллера, данных с датчиков из датчиков транспортного средства в течение предопределенного времени.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1A изображает возможную схему дистанционного воспринимающего устройства и брелока для ключей;

фиг. 1B изображает возможную схему транспортного средства, выполненного с возможностью взаимодействовать с дистанционным воспринимающим устройством и брелоком для ключей;

фиг. 2 изображает возможную конфигурацию многочисленных дистанционных воспринимающих устройств, расположенных возле транспортного средства;

фиг. 3 изображает возможную конфигурацию многочисленных дистанционных воспринимающих устройств, сконфигурированных в режиме ретрансляции; и

фиг. 4 изображает возможную конфигурацию многочисленных дистанционных воспринимающих устройств, выполненных с возможностью контролировать перекресток.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Варианты осуществления настоящего раскрытия описаны в материалах настоящей заявки. Должно быть понятно, однако, что раскрытые варианты осуществления являются всего лишь примерами, и другие варианты осуществления могут принимать различные и альтернативные формы. Фигуры не обязательно должны определять масштаб; некоторые признаки могли быть преувеличены или сведены к минимуму, чтобы показать подробности конкретных компонентов. Поэтому, специфичные конструктивные и функциональные детали, раскрытые в материалах настоящей заявки, не должны интерпретироваться в качестве ограничивающих, а только качестве представляющих основу для изучения специалистом в данной области техники для различного применения настоящего изобретения. Как будут понимать рядовые специалисты в данной области техники, различные признаки, проиллюстрированные и описанные со ссылкой на любую одну из фигур, могут комбинироваться с признаками, проиллюстрированными на одной или более других фигур, для создания вариантов осуществления, которые не проиллюстрированы и не описаны явно. Проиллюстрированные комбинации признаков дают характерные варианты осуществления для типичных применений. Различные комбинации и модификации признаков, совместимых с доктринами этого раскрытия, однако, могли бы требоваться для конкретных применений или реализаций.

Транспортное средство 10 может быть выполнено с возможностью предусматривать различные связанные с защитой признаки. Фиг. 1B изображает возможную конфигурацию транспортного средства, которая включает в себя системы, которые могут использоваться для связанных с защитой признаков. Транспортное средство 10 может включать в себя систему 12 защиты от кражи (TDS). Система 12 защиты от кражи может взаимодействовать с различными компонентами для выявления возможных краж и формирования сигналов тревоги, чтобы останавливать кражу транспортного средства 10 и его содержимого. Система 12 защиты от кражи может взаимодействовать с датчиком 14 близости или движения, чтобы выявлять перемещение транспортного средства 10. Датчик 14 движения может быть датчиком вибраций, который выявляет вибрации транспортного средства 10, которые могут быть вызваны перемещением или контактом с транспортным средством 10. Система 12 защиты от кражи может взаимодействовать с датчиками 16 звука или давления для выявления шума или изменений давления, которые могут быть ассоциативно связаны с разбитым стеклом или другим насильственным проникновением. Датчик 14 движения может включать в себя инфракрасные датчики для выявления присутствия людей в пассажирской кабине. Система 12 защиты от кражи может взаимодействовать с датчиками дверей для того, чтобы указывать, когда дверь открыта или закрыта.

Транспортное средство 10 может включать в себя различные устройства, которые традиционно могут не быть частью системы 12 защиты от кражи, но которые могут быть полезны для улучшения функции защиты от кражи. Транспортное средство 10 может включать в себя различные системы и датчики, которые могут описываться в качестве систем оповещения контура. Система оповещения контура может включать в себя любую подсистему транспортного средства, которая обнаруживает объекты в пределах дальности или контура, окружающего транспортное средство 10. Например, система оповещения контура может включать в себя одну или более камер 18, 20, 22, 24, которые являются частью различных подсистем транспортного средства. Камеры 18, 20, 22, 24 могут быть выполнены с возможностью выдавать видеосигнал, когда введены в действие. Видеосигнал может отображаться и дополнительно обрабатываться (например, для выявления объектов). Например, система 26 содействия парковке задним ходом (RPA) или контроля заднего вида может включать в себя камеру 24 заднего вида, которая выдает видео области позади транспортного средства 10. Транспортное средство 10 также может включать в себя камеру 18 переднего обзора, которая может быть частью системы 28 адаптивного поддержания скорости движения (ACC) и предупреждения столкновений (CW) или системы 30 предупреждения выхода из полосы движения (LDW). Дополнительные обращенные в стороны камеры 20, 22 могут быть частью системы 32 предупреждения о закрытых от водителя участках обзора (BLIS).

Система извещения контура может включать в себя одну или более радиолокационных систем 34, 36, 38, 40 для выявления объектов в различных положениях вокруг транспортного средства 10. Радиолокационные системы 34, 36, 38, 40 могут выявлять объекты вокруг транспортного средства 10 и относительно движение объектов. Радиолокационная система 34, 36, 38, 40 может действовать, передавая электромагнитную волну и принимая отраженную электромагнитную волну от объектов на пути передаваемой электромагнитной волны. Выходной сигнал радиолокационных систем 34, 36, 38, 40 может включать в себя присутствие объекта, положение объекта относительно транспортного средства 10 и относительную скорость объекта. Система 28 ACC/CW может включать в себя радиолокатор 34, который выдает информацию, ассоциативно связанную с объектами, расположенными в области спереди от транспортного средства 10. BLIS 32 может включать в себя обращенные в стороны радиолокаторы 36, 38. Система 26 контроля заднего вида может включать в себя обращенный назад радиолокатор 40. Радиолокационные системы 34, 36, 38, 40 могут выявлять движение объектов на большей дальности, чем датчики 14 близости системы 12 защиты от кражи. Радиолокационные системы 34, 36, 38, 40 могут быть выполнены с возможностью выявлять объекты спереди транспортного средства, позади транспортного средства и вдоль боковых сторон транспортного средства. Радиолокационные системы 34, 36, 38, 40 могут быть основанными на лазерах радиолокационными системами (например, лазерными локаторами).

Электронные модули в транспортном средстве 10 могут поддерживать связь через сеть 60 транспортного средства. Сеть 60 транспортного средства может включать в себя множество каналов для связи. Одним из каналов сети 60 транспортного средства может быть последовательная шина, такая как локальная сеть контроллеров (CAN). Один из каналов сети 60 транспортного средства может включать в себя сеть Ethernet, определенную семейством 802 стандартов Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE). Дополнительные каналы сети 60 транспортного средства могут включать в себя дискретные соединения между модулями и могут включать в себя мощные сигналы из аккумуляторной батареи 54 транспортного средства. Разные сигналы могут передаваться через разные каналы сети 60 транспортного средства. Например, видеосигналы могут передаваться через высокоскоростной канал (например, Ethernet) наряду с тем, что сигналы управления могут передаваться через CAN или дискретные сигналы. Сеть 60 транспортного средства может включать в себя любые компоненты аппаратных средств и программного обеспечения, которые содействуют передаче сигналов и данных между модулями.

Система извещения контура может включать в себя ультразвуковой датчик 42. Ультразвуковой датчик 42 может быть частью системы 26 контроля заднего вида или системы содействия парковке передним ходом. Система 42 ультразвуковых датчиков может выявлять объекты в пределах предопределенной дальности от транспортного средства 10. Система 42 ультразвуковых датчиков может испускать высокочастотные звуковые волны и выявлять сигнал, отраженный от объекта.

Датчики, ассоциативно связанные с системой извещения контура, могут указываться ссылкой как датчики извещения контура. Система извещения контура может включать в себя различные предупреждения и индикаторы. Предупреждения и индикаторы могут включать в себя визуальные индикаторы, такие как фонари и устройство 44 отображения. Предупреждения и индикаторы могут включать в себя один или более слышимых индикаторов 46. Слышимые индикаторы 46 могут включать в себя громкоговорители, звуковые сигнализаторы, тревожную сигнализацию и сирены. Предупреждения и индикаторы могут включать в себя тактильные индикаторы 48, которые вызывают вибрацию (например, вибрацию рулевого колеса). Различные элементы управления, такие как реле или переключающие устройства, могут быть ассоциативно связаны с предупреждениями и индикаторами, чтобы предоставлять модулям управления возможность модифицировать состояние предупреждений и индикаторов. Предупреждения и индикаторы могут быть выполнены с возможностью считываться людьми, внешними для транспортного средства 10. Например, транспортное средство 10 может включать в себя фары 50, которые могут использоваться в качестве индикатора. Дополнительные фонари, которые могут использоваться, включают в себя задние фонари, тормозные фонари и обзорные фонари. Некоторые предупреждения и индикаторы могут быть выполнены с возможностью считываться людьми, внешними для транспортного средства 10.

Устройство 44 отображения может быть выполнено с возможностью отображать изображения и видео с камер 18, 20, 22, 24. Экран 44 устройства отображения может быть расположен на приборной панели транспортного средства 10. В некоторых конфигурациях, экран 44 устройства отображения может быть выполнен с возможностью отображать видео с действующей камеры в определенных условиях. Например, когда трансмиссия транспортного средства 10 находится на задней передаче, могут отображаться видеоизображения с камеры 24 заднего вида. В некоторых конфигурациях, видео с камер 18, 20, 22, 24 может отображаться, когда транспортное средство 10 находится в поставленном на стоянку состоянии (например, передачей трансмиссии является PARK). В некоторых конфигурациях, видеосигнал может отображаться во время маневра постановки на стоянку. В некоторых конфигурациях, видеосигнал, который отображается, может выбираться оператором. В некоторых конфигурациях, отображение видео на устройстве 44 отображения может быть запрещено, когда транспортное средство 10 движется. В некоторых конфигурациях, экран 44 устройства отображения может устройством с сенсорным экраном, выполненным с возможностью принимать входные данные и команды. В некоторых конфигурациях, устройство 44 отображения может быть устройством отображения с сенсорным экраном, выполненным с возможностью предоставлять возможность пользовательского ввода посредством касания мест на экране устройства отображения.

В некоторых конфигурациях, система 12 защиты от кражи может вводиться в действие, когда транспортное средство 10 заперто. Запирание транспортного средства 10 может выполняться многообразием способов. Например, вставка ключа в запорный механизм и поворачивание в предопределенном направлении может запирать транспортное средство 10 и вводить в действие систему 12 защиты от кражи. В некоторых конфигурациях, датчики системы 12 защиты от кражи могут вводиться в действие и контролироваться, когда транспортное средство 10 незаперто и выведено из состояния готовности.

Транспортное средство 10 может включать в себя один или более микрофонов 62. Микрофон 62 может быть расположен в пассажирской кабине, чтобы принимать звук изнутри транспортного средства 10. В некоторых конфигурациях, микрофон 62 может быть выполнен с возможностью принимать звук изнутри транспортного средства 10. Микрофон 62 может быть включен в систему извещения контура для записи звука во время события. Использование микрофона 62 для записи звуков в и вокруг транспортного средства может быть ограничено законами штата.

Транспортное средство 10 может включать в себя модуль 56 беспроводной связи для поддержания связи с устройствами, удаленными от транспортного средства 10. Модуль 56 беспроводной связи может включать в себя бортовой модем, имеющий антенну, для поддержания связи с внешними устройствами. Модуль 56 беспроводной связи может быть устройством сотовой связи, чтобы давать возможность связи через сотовую сеть передачи данных. Модуль 56 беспроводной связи может быть выполнен с возможностью осуществлять связь согласно стандарту IEEE 802.11. Модуль 56 беспроводной связи может быть выполнен с возможностью использовать Специализированную связь на коротких расстояниях (DSRC) Низкого энергопотребления Bluetooth (BTLE) или любые другие стандартные способы беспроводной связи. Модуль 56 беспроводной связи может быть выполнен с возможностью устанавливать связь с мобильным устройством (например, телефоном, планшетом, компьютером). Мобильное устройство может быть присоединено к внешней сети. Контроллер 58 может быть запрограммирован реализовывать надлежащий протокол связи в аппаратных средствах и программном обеспечении, который совместим с выбранным режимом беспроводной связи.

Датчики извещения контура могут вводиться в действие и контролироваться с помощью модуля 56 беспроводной связи. Оператор может вводить в действие датчики извещения контура с использованием мобильного устройства, и устанавливая связь с транспортным средством 10. Данные с датчиков из датчиков извещения контура могут передаваться на мобильное устройство.

Транспортное средство 10 может включать в себя систему 52 отпирания дверей без ключа (RKE) или систему пассивного отпирания дверей и пассивного запуска (PEPS). Система отпирания дверей без ключа может включать в себя приемопередатчик низкочастотной (НЧ, LF) радиосвязи для выявления брелока PEPS и свехвысокочастотный (СВЧ, UHF) приемопередатчик для передачи сигналов на и приема сигналов с брелока для ключей RKE или брелока для ключей PEPS. Система 52 отпирания дверей без ключа может использовать интерфейс радиочастотной (РЧ, RF) связи, чтобы беспроводным образом передавать и принимать сигналы с брелока 100 для ключей. Фиг. 1A изображает брелок 100 для ключей, который может быть выполнен с возможностью взаимодействовать с системой 52 отпирания дверей без ключа транспортного средства 10. Интерфейс РЧ-связи может быть выполнен с возможностью обеспечивать связь на ограниченном расстоянии с транспортным средством 10. То есть, брелок 100 для ключей может непосредственно поддерживать связь с системой 52 отпирания дверей без ключа, когда брелок 100 для ключей расположен в пределах предопределенного расстояния от транспортного средства 10. Интерфейс РЧ-связи может включать в себя ассоциативно связанные схемы и антенну. Интерфейс РЧ-связи может включать в себя ассоциативно связанный контроллер для декодирования РЧ-сообщений и взаимодействовать с сетями 60 транспортного средства для пересылки данных принятых сообщений в другие модули. Ассоциативно связанный контроллер также может принимать информацию из сетей 60 транспортного средства для кодирования и отправки через канал РЧ-связи.

Брелок 100 для ключей может включать в себя одну или более кнопок 102, 104, 106, 108, которые выполняют специфичную функцию. В некоторых конфигурациях, первая кнопка 102 может вызывать передачу РЧ-сигнала для запирания одной или более дверей транспортного средства 10 и ввода в действие системы 12 защиты от кражи. Вторая кнопка 106 может вызывать передачу РЧ-сигнала для отпирания одной или более дверей транспортного средства 10 и вывода из работы системы 12 защиты от кражи. Третья кнопка 104 может вызывать передачу РЧ-сигнала для открывания багажника или задней наклонной двери кузова транспортного средства 10. Четвертая кнопка 108 может вызывать передачу РЧ-сигнала для запуска двигателя транспортного средства 10. Возможны различные комбинации и функции кнопок 102, 104, 106, 108 брелока для ключей, а упомянутые примеры являются всего лишь примерными. Брелок 100 для ключей может быть сконфигурирован большим или меньшим количеством кнопок, чем изображено и описано. В конфигурациях, в которых брелок 100 для ключей является брелоком для ключей PEPS с развитой логикой, функции (например, запирание, отпирание) могут выполняться брелоком 100 для ключей, находящимся поблизости с надлежащей зоной транспортного средства, или нажатием размыкающих переключателей, установленных на перегородках транспортного средства (например, ручках, крышке багажника или других конструкциях).

В некоторых конфигурациях, брелок 100 для ключей может принимать сигналы с транспортного средства 10 и выдает отображение 110 и ли другую индикацию (например, вибрацию, световую сигнализацию) сигнала с транспортного средства 10. Полезность этого признака может зависеть от нахождения на предопределенном расстоянии от транспортного средства 10, на котором эффективен интерфейс РЧ-связи.

Система 12 защиты от кражи может контролировать один или более датчиков 14 близости или движения. Датчики 14 движения могут выявлять движение транспортного средства 10 или движение объекта в пассажирской кабине. Система 12 защиты от кражи может включать в себя контроллер для контроля датчиков 14 движения, чтобы приводить в действие слышимый индикатор 46 в определенных условиях. Например, выявление движения транспортного средства 10 может вводить в действие сирену непрерывно или с предопределенной комбинацией включений-выключений. В некоторых конфигурациях, выявление перемещения транспортного средства может приводить в действие контроллер для записи видео с одной или более камер 18, 20, 22, 24. В некоторых конфигурациях, система может быть выполнена с возможностью захватывать видео до фактического срабатывания тревожной сигнализации, чтобы фиксировать события, приводящие к срабатыванию тревожной сигнализации. В таких конфигурациях, одна или более камер 18, 20, 22, 24 могут вводиться в действие в качестве части системы 12 защиты от кражи.

Система 12 защиты от кражи может отбирать мощность из аккумуляторной батареи 54 транспортного средства. В то время как система 12 защиты от кражи является действующей во время выключенных условий, величина мощности, используемой системой 12 защиты от кражи, должна быть минимизирована для предотвращения разряда аккумуляторной батареи 54 транспортного средства ниже предопределенного уровня. По мере того, как ток выдается аккумуляторной батареей 54 (например, аккумуляторная батарея разряжается), состояние заряда аккумуляторной батареи может снижаться. Состояние заряда может представлять собой количество энергии, накопленной в аккумуляторной батарее. По мере того, как состояние заряда снижается, может снижаться напряжение аккумуляторной батареи. По мере того как состояние заряда и напряжение аккумуляторной батареи снижаются, убывает способность аккумуляторной батареи 54 выдавать ток. Продолжительный интервал без цикла включения в сочетании с недостаточными временем включения двигателя или выработкой тока генератором переменного тока могут заставлять аккумуляторную батарею 54 транспортного средства разряжаться до уровня, на котором достаточного тока больше нет в распоряжении, чтобы запускать двигатель. Может быть полезно снижать токовую нагрузку в выключенном состоянии (KOL) во время ситуаций с выключением/выключенным зажиганием для предотвращения состояния, в котором двигатель не может быть запущен.

Хотя может быть выгодно использовать датчики извещения контура для улучшения функции защиты от кражи, есть потенциальные ограничения. Система, выполненная с возможностью использовать дополнительные камеры и датчики системы извещения контура для записи видео и данных с датчиков, может повышать KOL. Может быть компромисс среди раннего сбора данных и поддержания KOL на низком уровне. Например, питание камер 18, 20, 22, 24 и других датчиков может включаться периодически или непрерывно во время выключенного состояния, тем самым, повышая KOL транспортного средства 10. Дополнительная KOL, ассоциативно связанная с датчиками извещения контура может повышать опасность, что двигатель не может быть запущен.

В дополнение к усилению защиты транспортного средства, некоторые конфигурации могут использовать датчики извещения контура для других целей. Транспортное средство 10 может включать в себя режим наблюдения, в котором видео с камер 18, 20, 22, 24 отображается на экране 44 устройства отображения. Режим наблюдения может быть полезен для правоприменительной деятельности. Режим наблюдения может вводиться в действие, когда транспортное средство 10 находится в поставленном на стоянку состоянии, чтобы избегать отвлечения внимания во время вождения. Оператор может предпочесть войти в режим наблюдения. Во время выключенного состояния, датчики извещения контура могут вводиться в действие, чтобы выявлять движущиеся объекты возле транспортного средства 10. Перемещение может побуждать видеосигнал с одной из камер 18, 20, 22, 24 отображаться на экране 44 устройства отображения.

В некоторых конфигурациях, транспортное средство 10 может включать в себя функцию извещения контура. Функция извещения контура может действовать, выявляя перемещение в конкретной области возле транспортного средства 10. Например, обращенный вперед радиолокатор 34 может вводиться в действие для выявления перемещения в области перед транспортным средством 10. Когда перемещение выявлено, слышимый индикатор 46 или визуальный индикатор (например, фонари 50) могут вводиться в действие для предупреждения людей поблизости. Возможное использование функции извещения контура может происходить в палаточном лагере. Транспортное средство 10 может быть размещено обращенным к тенту или другому укрытию. Функция извещения контура может вводиться в действие, чтобы предусматривать виртуальную границу вокруг укрытия, для которого должно выявляться перемещение. Это может давать предупреждение тем, кто внутри укрытия, в отношении незваных гостей, присутствующих в области. Этот признак также может обеспечивать защиту возле дома или другой конструкции. Например, когда поставлено на стоянку на подъездной дорожке дома, транспортное средство 10 может быть обращено к гаражу или навесу.

Эти дополнительные функции (наблюдения и извещения контура) могут эксплуатироваться во время состояния выключенного зажигания и, тем самым, повышать KOL транспортного средства 10. Так как дополнительные датчики извещения контура введены в действие во время состояния выключенного зажигания, возрастает потенциальная возможность для истощения аккумуляторной батареи 54 транспортного средства. Эксплуатация в течение продолжительных периодов с введенными в действие датчиками извещения контура и признаками предупреждения может повышать KOL и увеличивать опасность состояния отсутствия запуска.

Фиг. 1A изображает дистанционное воспринимающее устройство 200, которое может быть выполнено с возможностью взаимодействовать с транспортным средством 10. Для того чтобы минимизировать опасность повышения KOL, может быть полезно использовать один или более дистанционных датчиков 200. Дистанционный датчик 200 может указываться ссылкой как дистанционное сторожевое (RS) устройство или модуль. Дистанционное сторожевое устройство 200 может включать в себя один или более датчиков 202 объекта для выявления объектов возле RS-устройства 200. RS-устройство 200 также может включать в себя камеру 204 для записи видео. Датчик 202 объекта может включать в себя датчик близости для выявления присутствия объектов возле RS-устройства 200. Датчик 202 объекта может включать в себя инфракрасный датчик. Датчик 202 объекта может включать в себя основанный на лазере датчик. Датчик 202 объекта может включать в себя радиолокационную систему. Датчик 202 объекта может включать в себя любую форму бесконтактного датчика, способного выявлять ближайший объект. Датчик 202 объекта может быть выполнен с возможностью выявлять присутствие объекта, а также движение объекта.

RS-устройство 200 может включать в себя контроллер 210 для обработки и координирования сигналов в пределах RS-устройства 200. RS-контроллер 210 может взаимодействовать с датчиками 202 объекта и обрабатывать сигналы с датчиков 202 объекта. RS-контроллер 210 может включать в себя энергозависимую и энергонезависимую память для хранения данных.

RS-устройство 200 может взаимодействовать с транспортным средством 10 для улучшения выявления объектов возле транспортного средства 10. RS-устройство 200 может быть выполнено с возможностью выявлять объект и вводить в действие датчики извещения контура транспортного средства 10. Таким образом, датчики извещения контура транспортного средства 10 не отбирают мощность из аккумуляторной батареи 54 во время состояния выключенного зажигания до тех пор, пока не введены в действие RS-устройством 200. Датчики извещения контура могут вводиться в действие, когда транспортное средство 10 принимает сигнал с RS-устройства 200, что объект был выявлен поблизости. Дополнительная выгода этой конфигурации состоит в том, что RS-устройство 200 может расширять дальность действия обнаружения вокруг транспортного средства 10 и улучшать функцию защиты транспортного средства. Кроме того, направление, в котором выявляются объекты, может изменяться посредством настройки ориентации RS-устройства 200. Многочисленные RS-устройства 200 могут быть размещены в различных положениях вокруг транспортного средства, чтобы обеспечивать зоны обнаружения, которые могут быть не возможны с транспортным средством 10 без посторонней помощи. Например, датчики извещения контура в транспортном средстве 10 могут быть заслонены объектами. RS-устройства 200 могут быть размещены в определенном положении, чтобы избегать препятствий. Кроме того, датчики извещения контура транспортного средства 10 могут вводиться в действие только по выявлению деятельности, которая происходит в пределах дальности действия датчиков, что может заставлять датчики претерпевать неудачу в фиксации части деятельности. Внешнее RS-устройство 200 предоставляет датчикам извещения контура транспортного средства 10 возможность быть полностью действующими до того, как возможный вор попал в окрестность транспортного средства 10 и его датчиков извещения контура.

RS-устройство 200 может включать в себя модуль 206 связи, выполненный с возможностью поддерживать связь с транспортным средством 10, дополнительными RS-устройствами и другими совместимыми устройствами (например, компьютерами, телефонами и планшетами). Модуль связи может включать в себя проводные и беспроводные средства связи. Например, проводная связь может включать в себя соединение Ethernet, определенное семейством стандартов IEEE 802. Интерфейс проводной связи может обеспечивать связь с другими устройствами, когда присоединены. Модуль 206 связи может включать в себя беспроводный сетевой интерфейс, определенный стандартом IEEE 802.11. Беспроводный сетевой интерфейс также может применять другие решения сетевой связи, такие как Wi-Max. Беспроводный сетевой интерфейс также может включать в себя интерфейс Bluetooth. Протокол связи, который определяет сообщения и временные характеристики сообщений, может быть определен для связи между различными устройствами. RS-контроллер 210 может взаимодействовать с модулем 206 связи для координирования и управления работой модуля 206 связи. RS-контроллер 210 может обрабатывать сообщения, принятые через модуль 206 связи, и может выдавать сообщения, которые должны передаваться с помощью модуля 206 связи. RS-устройство 200 может быть выполнено с возможностью поддерживать связь с транспортным средством 10 и дистанционными или мобильными устройствами (например, телефонами, планшетами, компьютерами).

Модуль 206 связи может включать в себя устройство сотовой связи, чтобы давать возможность связи через сотовую сеть передачи данных. Модуль 206 связи может быть выполнен с возможностью устанавливать связь с мобильным устройством (например, телефоном, планшетом, компьютером). RS-контроллер 210 может быть запрограммирован реализовывать надлежащий протокол связи в аппаратных средствах и программном обеспечении, который совместим с выбранным режимом связи.

Во время выключенного состояния транспортного средства 10, система 52 отпирания дверей без ключа может продолжать быть действующей. Для обеспечения связи во время выключенного состояния транспортного средства 10, RS-устройство 200 может включать в себя интерфейс 208 РЧ-связи, который совместим с системой 52 отпирания дверей без ключа транспортного средства 10. Интерфейс 208 РЧ-связи может быть выполнен с возможностью поддерживать связь с одним или более RS-устройств 200 и транспортным средством 10. RS-контроллер 210 может быть присоединен к интерфейсу 208 РЧ-связи. RS-контроллер 210 может реализовывать протокол сообщений для РЧ-связи с транспортным средством 10.

RS-устройство 200 может быть размещено или установлено на расстоянии от транспортного средства 10. Максимальное расстояние от транспортного средства может быть функцией дальности действия РЧ-связи и мощности передачи РЧ-связи. RS-устройство 200 может контролировать область или зону на объекты или перемещение. В некоторых конфигурациях RS-устройство 200 может контролировать конфигурируемую зону. Например, RS-устройство 200 может быть установлено на стену, а объекты или перемещение могут выявляться в предопределенной области перед стеной. Зона контроля может включать в себя предопределенную дугу, расходящуюся лучами из RS-устройства 200 на предопределенное расстояние. В некоторых конфигурациях, RS-устройство 200 может контролировать область вокруг RS-устройства 200. Например, электродвигатель, имеющий вал, присоединенный к датчику 202 объекта, может поворачивать датчик 202 объекта, чтобы давать возможность полного кругового покрытия вокруг RS-устройства 200.

RS-устройство 200 может быть установлено многообразием способов. RS-устройство 200 может включать в себя магнитную поверхность, которое способно присоединяться к металлической поверхности. RS-устройство 200 может включать в себя липкую подложку для установки. RS-устройство 200 может включать в себя прорези для привязей, штыри и лапки, которые предоставляют возможность для дополнительных вариантов установки. RS-устройство 200 может быть установлено на столбе.

RS-устройство 200 может быть присоединено к источнику питания. Источник питания может быть аккумуляторной батареей, которая может быть перезаряжаемой или заменяемой. В некоторых конфигурациях, источник питания может включать в себя солнечную батарею для подзарядки аккумулятора. В некоторых конфигурациях, источник питания может быть стандартной электрической розеткой. RS-устройство 200 может включать в себя дополнительные схемы для преобразования из входных сигналов переменного тока (AC) в уровни постоянного тока (DC), которые могут использоваться RS-устройством 200. Источник питания может быть электрически присоединен к различным компонентам RS-устройства 200 и выдавать надлежащие уровни напряжения и тока для питания компонентов.

RS-устройство 200 может быть закамуфлирован, чтобы сливаться с окружающей средой, в которой он размещен. Корпус RS-устройства 200 может быть сформирован многообразием способов в зависимости от применения. RS-устройство 200 может быть замаскирован в пределах других обычных объектов в окружающей среде. Например, RS-устройство 200 может быть включено в цоколь электрической лампы, из условия чтобы мощность обиралась из патрона электрической лампы. RS-устройство 200 может включать в себя патрон электрической лампы, чтобы давать возможность вставляться электрической лампе (например, RS-устройство 200 находится электрически последовательно с электрической лампой и исходным патроном). Такая конфигурация маскирует присутствие датчика и выдает приводимый в действие движением свет.

RS-устройство 200 дополнительно может быть сконфигурировано камерой 204. RS-контроллер 210 может взаимодействовать с камерой 204 для приема видеосигналов. RS-контроллер 210 может выдавать сигналы управления в камеру 204, чтобы управлять работой камеры 204. По приему сигналов с датчика 202 объекта, указывающих объект в зоне контроля, RS-контроллер 210 может вводить в действие камеру 204 и передавать видеоинформацию через модуль 206 связи. В некоторых конфигурациях, камера 204 может использоваться в качестве датчика 202 объекта. То есть, датчик 202 объекта может быть камерой. RS-контроллер 210 может обрабатывать видеосигналы с камеры 204 для выявления присутствия объектов. RS-контроллер 210 может быть выполнен с возможностью сохранять видеоинформацию в памяти контроллера. Видеоинформация может передаваться через модуль 206 связи в течение предопределенного периода времени. В некоторых конфигурациях, видео может передаваться до тех пор, пока объект больше не выявляется в зоне контроля. Видео может приниматься транспортным средством 10 и отображаться в транспортном средстве 10, чтобы снабжать пассажиров или водителя визуальной обратной связью в областях, которые могут не быть видимыми из транспортного средства 10. Видео также может передаваться на мобильное устройство. Такая конфигурация может предоставлять возможность функции наблюдения в транспортном средстве 10, которое поставлено на стоянку с выключенным зажиганием, не повышая KOL.

RS-контроллер 210 может контролировать сигналы с датчика 202 объекта для выявления присутствия объекта в зоне контроля. Когда объект выявлен в зоне контроля, RS-контроллер 210 может инициировать передачу сигнала или сообщения через интерфейс 208 РЧ-связи, указывающего объект возле RS-устройства 200. Если транспортное средство 10 находится на дальности действия РЧ-связи, оно может принимать сигнал или сообщение через интерфейс системы 52 отпирания дверей без ключа. По приему сообщения, транспортное средство 10 может вводить в действие датчики извещения контура.

RS-устройство 200 может быть выполнено с возможностью предоставлять оператору возможность вводить в действие датчик извещения контура на транспортном средстве 10 с помощью мобильного устройства в отсутствие какой бы то ни было деятельности. Например, оператор, через мобильное устройство, может вводить в действие камеру в транспортном средстве для проверки условий возле транспортного средства 10. Оператор может вводить в действие камеру, чтобы оценивать накопление снега, состояние вывоза мусора или другие регулярные применения, не связанные с опасностью кражи. RS-устройство 200 может осуществлять передачу на транспортное средство 10 через модуль 206 связи и РЧ-интерфейс 208. Например, RS-устройство 200 может активизировать транспортное средство через РЧ-интерфейс 208. Транспортное средство 10 может передавать видеоданные через модуль 56 беспроводной связи. В зависимости от конкретной конфигурации, видеоданные могут ретранслироваться RS-устройством 200 или могут приниматься мобильным устройством.

В некоторых конфигурациях, транспортное средство 10 может быть выполнено с возможностью передавать сообщение прибытия через интерфейс 208 РЧ-связи при попадании в окрестность RS-устройства 200. В ответ на прием сообщения прибытия, RS-устройство 200 может активизироваться и действовать, как описано. По уходу из окрестности RS-устройства 200 (например, уезду транспортного средства 10), может передаваться сообщение отбытия. Во ответ на прием сообщения отбытия, RS-устройство 200 может входить в режим низкого энергопотребления для продления времени работы от аккумуляторной батареи. По возврату в окрестность RS-устройства 200, транспортное средство 10 может передавать сообщение прибытия. RS-устройство 200 может быть выполнено с возможностью активизироваться по приему сообщения прибытия из транспортного средства 10.

В ответ на прием сигнал, указывающий объект возле RS-устройства 200, контроллер 58 транспортного средства может вводить в действие датчики извещения контура. Контроллер 58 транспортного средства может включать в себя энергозависимую и энергонезависимую память для сохранения данных с датчиков извещения контура. Например, в конфигурации, в которой датчик извещения контура является камерой 18, 20, 22, 24, RS-устройство 200 может предоставлять возможность раннего выявления объекта, так чтобы отснятый видеоматериал мог быть получен в более раннее время. Контроллер 58 транспортного средства может вводить в действие камеры 18, 20, 22, 24 в ответ на прием сигнала, указывающего объект возле RS-устройства 200. Видео может захватываться до того, как объект вызывает ввод в действие системы 12 защиты от кражи. Таким образом, видео может захватываться по объекту, который приводил в действие систему 12 защиты от кражи. В некоторых конфигурациях, RS-устройство 200 может не быть размещено в пределах линии прямой видимости транспортного средства 10. RS-устройство 200 может быть размещено по углам для выявления объектов, приближающихся с различных направлений. Использование RS-устройства 200 может расширять дальность действия системы извещения контура транспортного средства.

Использование RS-устройства 200 вместе с датчиками извещения контура транспортного средства 10 может находить применение в военных или правоприменительных применениях. Различные конфигурации RS-устройства 200 и транспортного средств 10 могут включать в себя возможности наблюдения и контроля. Например, полицейский автомобиль может быть поставлен на стоянку на улице, на некотором расстоянии от перекрестка. Одно или более RS-устройств 200 могут быть размещены на поперечной улице, проходящей перпендикулярно улице, на которой поставлен на стоянку полицейский автомобиль. RS-устройство 200 может выявлять транспортные средства, приближающиеся по поперечной улице. RS-устройства 200 могут передавать сигнал в полицейский автомобиль через интерфейс 208 РЧ-связи.

Прием сигнала из RS-устройства 200 также может инициировать ввод в действие одной или более из радиолокационных систем 34, 36, 38, 40. Контроллер 58 транспортного средства может вводить в действие радиолокационные системы 34, 36, 38, 40 в ответ на прием сигнала, указывающего объект возле RS-устройства 200. Полицейский автомобиль может включать в себя дополнительную радиолокационную систему, выполненную с возможностью для принуждения выполнения требований ограничения скорости движения. При приеме сигнала с RS-устройства 200, что объект находится в пределах дальности действия, дополнительная радиолокационная система может приводиться в действие для измерения скорости приближающихся транспортных средств. В дополнение, камеры 18, 20, 22, 24 в 10, а RS-устройство 200 может приводиться в действие для записи видео. Контроллер 58 транспортного средства может сохранять видео в энергонезависимой памяти контроллера для более позднего извлечения и обработки. В случае нарушения скорости, видео водителя и транспортного средства может быть в распоряжении в качестве дополнительного доказательства. Такая конфигурация может быть выгодна, так как дополнительная радиолокационная система не обнаружима до тех пор, пока приближающееся транспортное средство не находится рядом, тем самым, делая устройства обнаружения радиолокаторов менее полезными.

Другие возможные применения могут включать в себя защиту места размещения. Фиг. 2 изображает конфигурацию транспортного средства и RS-устройств 200, которые могут использоваться для функции защиты места размещения. Транспортное средство 10 может быть поставлено на стоянку возле места 300 размещения. Одно или более RS-устройств 302, 304 могут быть размещены вокруг места 300 размещения для обеспечения контроля вокруг места 300 размещения. RS-устройства 302, 304 могут поддерживать связь с транспортным средством 10, когда перемещение объекта выявлено вокруг места 300 размещения. Например, первое RS-устройство 302 может контролировать первую зону 306. Второе RS-устройство 304 может контролировать вторую зону 308. Первая зона 306 и вторая зона 308 могут перекрываться. В дополнение, одна или более из первой зоны 306 и второй зоны 308 могут включать в себя место 300 размещения или транспортное средство 10. В ответ на сигналы из модуля 302, 304 RS-устройства, транспортное средство 10 может записывать видео, включать фары 50 или вводить в действие слышимый индикатор 46 для формирования слышимого сигнала тревоги. Такая реакция может оповещать тех, кто в месте 300 размещения в отношении перемещения вокруг места размещения, а также держать на расстоянии любых возможных незваных гостей.

В некоторых конфигурациях, RS-устройство 200 может поддерживать связь непосредственно с мобильным устройством оператора, чтобы уведомлять оператора о любой выявленной деятельности поблизости от RS-устройства 200. Оператор затем может принимать решение поддерживать связь с транспортным средством 10 через мобильное устройство, чтобы активировать функции, такие как освещение периметра или ввод в действие камер/датчиков. Мобильное устройство может включать в себя процессор, который выполняет приложение, выполненное с возможностью взаимодействовать с RS-устройством 200. Мобильное устройство может использоваться для конфигурирования работы RS-устройства 200, принимать информацию о состоянии с RS-устройства 200 и передавать команды в RS-устройство 200, предназначенные для RS-устройства 200 и транспортного средства 10.

Предыдущий пример был со ссылкой на место размещения, но концепция легко распространяется на другие применения. Другие конфигурации могут использоваться для защиты домашнего хозяйства или имущества. Например, местом 300 размещения может быть дом, гараж или другая конструкция или область, для которой требуется контроль. Одно или более RS-устройств 200 могут быть размещены в различных местах вокруг дома. Например, одно RS-устройство 200 может быть размещено на заднем дворе, а другое RS-устройство 200 может быть размещено на переднем дворе. Транспортное средство 10 может быть поставлено на стоянку на подъездной дорожке или на улице. Каждое из RS-устройств 200 может контролировать предопределенную зону возле дома. По мере того, как выявляются объекты, RS-устройства могут передавать сигналы на транспортное средство 10. Когда транспортное средство 10 принимает сообщение, что объекты выявлены RS-устройствами 200, могут быть введены в действие дополнительные датчики и камеры транспортного средства 10. При применении в домашнем хозяйстве, сигналы могут объединяться с системой охраны дома через интерфейс системы 52 отпирания дверей без ключа или интерфейс 56 беспроводной связи. Видео, записанное транспортным средством 10, может пересылаться через интерфейс 56 беспроводной связи в компьютер или другое устройство, присоединенное к той же самой сети. Контроллер 58 может быть запрограммирован выводить состояние через модуль дальней связи в ответ на прием сообщения о выявленном объекте из RS-устройств 200. Например, оператор может принимать состояние через сотовую сеть всякий раз, когда транспортное средство 10 введено в действие выявлением объекта.

Преимущества использования RS-устройств 200 включают в себя раннее предупреждение о движущихся объектах (например, людях или транспортных средствах) возле транспортного средства 10. Система также расширяет дальность действия восприятия дальше от транспортного средства 10, так чтобы перемещение в чувствительных зонах могло быть идентифицировано раньше. В дополнение, датчики извещения контура транспортного средства 10 могут использоваться без транспортного средства во включенном состоянии, что ослабляет шум и снижает расход топлива. Кроме того, датчики извещения контура могут эффективно использоваться без чрезмерной KOL, которая может истощать аккумуляторную батарею. RS-устройство 200 может вводить в действие датчики извещения контура транспортного средства с помощью РЧ-передачи в систему 52 отпирания дверей без ключа транспортного средства, поскольку РЧ-приемник может быть выполнен с возможностью находиться в режиме прослушивания, когда транспортное средство находится в неподвижном состоянии или состоянии выключенного зажигания.

В некоторых конфигурациях RS-устройство 200 может включать в себя функцию ретранслятора. В некоторых конфигурациях, RS-устройства 200 могут быть размещены на все больших и больших расстояниях от транспортного средства 10. В таких конфигурациях, каждое RS-устройство 200 может быть способно принимать сигналы с других RS-устройств 200 и повторно передавать их на транспортное средство 10. Это расширяет дальность действия связи RS-устройств 200 и брелоков 100 для ключей, а также удлиняет расстояние от транспортного средства 10, которое может контролироваться.

Функциональные возможности ретранслятора могут быть полезны в применении на автостоянке. Автостоянка может быть сконфигурирована многочисленными RS-устройствами 200. Фиг. 3 изображает схему для возможной конфигурации RS-устройства 200 для применения на автостоянке. Например, первое RS-устройство 400 может быть расположено на автостоянке. Первое RS-устройство 400 может обладать дальностью действия связи, которая эффективна в первой зоне 412. В этом примере, транспортное средство 10 находится в первой зоне 412, так что первое RS-устройство 400 может поддерживать связь непосредственно с транспортным средством 10. Транспортное средство 10 может иметь дальность действия связи, которая эффективна в пределах второй зоны 414, так что первое RS-устройство 400 находится во второй зоне 414. Второе RS-устройство 402 может быть расположено на некотором расстоянии от первого RS-устройства 400. Второе RS-устройство 402 может быть расположено в первой зоне 412, так что сообщения могут обмениваться с первым RS-устройством 400. Второе RS-устройство 402 может обладать дальностью действия связи, которая эффективна в пределах третьей зоны 416. Третье RS-устройство 404 может быть расположено в третьей зоне 416, так что сообщения могут обмениваться между вторым RS-устройством 402 и третьим RS-устройством 404. Третье RS-устройство 404 может обладать дальностью действия связи, которая эффективна в четвертой зоне 418. В пределах четвертой зоны 418, оператор может использовать удаленное вычислительное устройство 406, имеющее дальность действия связи, которая эффективна в пятой зоне 420. Дополнительно, оператор может нести брелок 100 для ключей, который имеет дальность действия связи, которая эффективна в пятой зоне 420. Третье RS-устройство 404 может находиться в пределах пятой зоны 420. Обратите внимание, что дальность действия связи транспортного средства (например, вторая зона 414) не включает в себя второе RS-устройство 402, третье RS-устройство 404, брелок 100 для ключей или удаленное вычислительное устройство 406. Обратите внимание, что RS-устройства могут быть размещены в различных конфигурациях. В некоторых конфигурациях, некоторое количество RS-устройств 200 может быть размещено сеткой, так чтобы транспортное средство 10 могло поддерживать связь с по меньшей мере одним из RS-устройств 200. Зоны связи изображены в качестве кругов, но реальная форма зоны связи может разниться на основании характеристик местности, антенн и конструкций в области.

Может быть определен протокол связи для сигналов, передаваемых через РЧ-интерфейс. Каждому из RS-устройств 200 и транспортного средства 10 может быть назначен уникальный идентификатор. Каждое RS-устройство 200 может контролировать поток информационного обмена в пределах своей дальности действия связи. В некоторых конфигурациях, транспортное средство 10 может передавать сообщение подтверждения приема в ответ на прием сообщения с RS-устройства 200. RS-устройства 200 могут контролировать сообщения подтверждения приема, чтобы определять, должно ли сообщение ретранслироваться. Если RS-устройство 200 принимает сообщение из другого RS-устройства 200, но не видит подтверждения приема с транспортного средства 10 за предопределенное время, RS-устройство 200 может пытаться повторно передавать сообщение с другого RS-устройства 200. Таким образом, сообщение может повторяться до тех пор, пока оно не достигает транспортного средства 10. По приему подтверждения приема транспортным средством, RS-устройство может повторно передавать сообщение подтверждения приема, чтобы ретранслировать его на исходное RS-устройство 200. Возможны другие протоколы связи для ретрансляции сообщений.

В качестве примера функциональных возможностей ретранслятора автопарковки, оператор может пожелать запустить двигатель с использованием брелока 100 для ключей. Пользователь может нажимать кнопку брелока 100 для ключей, ассоциативно связанную с дистанционным запуском. Брелок 100 для ключей может передавать первый РЧ-сигнал через интерфейс системы открывания дверей без ключа. В этом случае, первый РЧ-сигнал 422 может быть приниматься только третьим RS-устройством 404, так как оно является единственным RS-устройством в пятой зоне 420. Третье RS-устройство 404 может принимать первый РЧ-сигнал 422 и может ожидать предопределенное время, чтобы определять, принимался ли первый РЧ-сигнал 422 транспортным средством 10. В этом случае, транспортное средство 10 не находится в пределах пятой зоны 420 и не будет принимать первый РЧ-сигнал 422. Третье RS-устройство 404 затем может передавать первый РЧ-сигнал 422 в качестве второго РЧ-сигнала 424. В то время как второе RS-устройство 402 находится в пределах четвертой зоны 418, второе RS-устройство может принимать второй РЧ-сигнал 424. Второе RS-устройство 402 может принимать второй РЧ-сигнал 424 и ретранслировать его, выводя третий РЧ-сигнал 426, который может приниматься первым RS-устройством 400. Первое RS-устройство 400 может принимать третий РЧ-сигнал 426 и ретранслировать его, выводя четвертый РЧ-сигнал 428, который может приниматься транспортным средством 10. Передача данных между транспортным средством 10 и удаленным вычислительным устройством 406, и брелоком 100 для ключей может быть двунаправленной. Сообщения из транспортного средства 10 в брелок 100 для ключей могут придерживаться тракта в противоположном направлении. В этом примере, транспортное средство 10 может принимать РЧ-сигнал 428 и запускать двигатель.

Функция ретрансляции также может включать в себя ретрансляцию данных через беспроводный сетевой интерфейс модуля 206 связи. Например, оператор может выдавать команду с удаленного вычислительного устройства 406 (например, компьютера, телефона или планшета) для предоставления видео с транспортного средства 10. Удаленное вычислительное устройство 406 может быть выполнено с возможностью выводить РЧ-сигнал 430 с надлежащей командой. РЧ-сигнал 430 может распространяться через RS-устройства 400, 402, 404, как описано ранее. Контроллер 58 транспортного средства может принимать команду и вводить в действие одну или более камер 18, 20, 22, 24 на транспортном средстве 10. Видеосигналы могут записываться на транспортном средстве 10. В некоторых конфигурациях, видео может передаваться через модуль 56 беспроводной связи. Видеоданные могут направляться на удаленное вычислительное устройство через модули связи RS-устройств 400, 402, 404. Видео может приниматься удаленным вычислительным устройством 406 и отображаться Эффективная дальность действия беспроводного сетевого интерфейса может быть отличной от интерфейса РЧ-связи. На фиг. 3, беспроводная сеть изображена пунктирными линиями. Распространение беспроводных сетевых сообщений может выполняться любым пригодным образом.

Функция ретрансляции RS-устройства 200 расширяет дальность действия РЧ-интерфейса системы 52 отпирания дверей без ключа. Расширение дальности действия РЧ-интерфейса предоставляет возможность для дополнительных функциональных возможностей. Например, транспортное средство 10 может дистанционно запускаться с большего расстояния, когда используются функциональные возможности ретранслятора. Сигналы тревоги с транспортного средства 10 могут приниматься на больших расстояниях, что улучшает функцию тревожной сигнализации. В дополнение, видео из транспортного средства может приниматься через сеть с помощью модулей 206 связи, чтобы давать оператору возможность видеть условия вокруг транспортного средства 10.

Функция ретранслятора для применения на автостоянке может включать в себя многочисленные транспортные средства и многочисленных операторов. Описанный пример рассматривал только одно транспортное средство 10, но концепция легко распространима на многочисленные транспортные средства. Дополнительные признаки защиты передачи данных могут быть включены в RS-устройства 200, чтобы гарантировать, что сигналы передаются и безопасны.

RS-устройство 200 может быть конфигурируемым через Bluetooth или беспроводную сеть, установленные модулем 206 связи. Когда устройство управления, которое включает в себя Bluetooth, находится на дальности действия, RS-устройство 200 может устанавливать связь с устройством управления. В некоторых конфигурациях, могут настраиваться ориентация и фокусирование камеры. В некоторых конфигурациях, могут конфигурироваться время суток и день недели, которые задают, когда RS-устройство 200 должно активно контролировать область. В некоторых конфигурациях, может настраиваться чувствительность выявления объекта в RS-устройстве 200. RS-устройство 200 может быть конфигурировано разными критериями активизации транспортного средства.

В некоторых конфигурациях, может быть задано предельное значение, которое указывает максимальное количество активизаций транспортного средства, которые могут выдаваться за предопределенное время. В некоторых конфигурациях, когда максимальное количество активизаций транспортного средства превышено, система может выдавать команду дистанционного запуска на транспортное средство 10 с помощью передачи сигнала дистанционного запуска через интерфейс 208 РЧ-связи. В некоторых конфигурациях, команда дистанционного запуска может выдаваться автоматически при активизации датчиков транспортного средства. Некоторые конфигурации могут предоставлять возможность дистанционного запуска транспортного средства 10 только по согласию с оператором. Например, когда транспортное средство 10 поставлено на стоянку в гараже, оператор может предпочесть не давать возможность дистанционного запуска. Другие команды конфигурирования могут включать в себя способность приводить в действие систему транспортного средства с устройства управления в целях проверки.

Фиг. 4 изображает применение транспортного средства для контроля пересекающихся потоков движения на перекрестке или в области, где приближение транспортных средств или пешеходов с полным обзором блокировано зданием, озеленением, знаками или другими препятствиями. Транспортное средство 10 может быть полицейским автомобилем, поставленным на стоянку возле перекрестка. Первое RS-устройство 500 может быть размещено вдоль улицы, которая проходит перед транспортным средством 10. Первое RS-устройство 500 может быть выполнено с возможностью контролировать первую зону 514. Первое RS-устройство 500 может обладать эффективностью РЧ-связи в пределах первой дальности 512 действия. Второе RS-устройство 502 может быть размещено вдоль улицы на противоположной стороне перекрестка. Второе RS-устройство 502 может быть выполнено с возможностью контролировать вторую зону 510 и может обладать эффективностью РЧ-связи в пределах второй дальности 508 действия. Третье RS-устройство 506 может быть размещено возле перекрестка, чтобы действовать в качестве ретранслятора для пересылки данных РЧ-связи между транспортным средством 10 и первым RS-устройством 500, и вторым устройством 502 RS. Третье RS-устройство 506 может обладать эффективностью РЧ-связи в пределах третьей дальности 516 дальности, которая включает в себя транспортное средство 10, первое RS-устройство 500 и второе RS-устройство 502.

В некоторых конфигурациях, первое RS-устройство 500, второе RS-устройство 502 и третье RS-устройство 506 могут быть постоянно установлены на конструкциях возле перекрестка. Такая конфигурация может предоставлять возможность непрерывного контроля перекрестка, не вынуждая вручную размещать RS-устройства для каждого использования. Например, третье RS-устройство 506 может быть установлено наряду со светофором на столбе, поддерживающем светофор. Первое RS-устройство 500 и второе RS-устройство 502 могут быть установлены на осветительных столбах в пределах области. В этой конфигурации, источник бесперебойного питания может быть имеющимся в распоряжении у модулей RS-устройств.

В некоторых конфигурациях, оператор может быть способен устанавливать связь с RS-устройством 200 через модуль 206 связи. Например, мобильное устройство оператора может быть присоединено к беспроводной сети, которая включает в себя RS-устройство 200. Оператор может быть способным выбирать датчик(и) извещения контура для ввода в действие и контроля. Оператор может отправлять команды для активизации транспортного средства 10 через беспроводную сеть. RS-устройство 200 может передавать команды на транспортное средство 10 через модуль 208 РЧ-связи. Транспортное средство 10 может вводить в действие выбранные датчики извещения контура и передавать данные через модуль 56 беспроводной связи. Данные могут приниматься RS-устройством 200 и передаваться оператору. В некоторой конфигурации, данные могут приниматься мобильным устройством оператора.

В некоторых конфигурациях, транспортное средство 10 может иметь автономные возможности. То есть, транспортное средство может быть выполнено с возможностью управлять поступательным движением и направлением движения без вмешательства водителя. Транспортное средство 10 может быть выполнено с возможностью принимать команду от оператора для перемещения транспортного средства 10 в другое место. Команда может приниматься через RS-устройство 200 или модуль 56 беспроводной связи. Оператор может отправлять новое место в качестве относительного положения от текущего положения транспортного средства 10. В ответ на прием команды, контроллер 58 может выдавать команды на компоненты поступательного движения, торможения и рулевого управления для перемещения транспортного средства 10 в новое положение. Например, обзор камер может быть загорожен в текущем положении транспортного средства. Оператор может отправлять команду для перестановки транспортного средства 10 для избегания загораживания камер или других датчиков.

Способность транспортного средства 10 взаимодействовать с модулями 200 RS-устройства открывает многие возможные применения. Возможны применения для усиления защиты транспортного средства. Также возможно использование транспортного средства 10 для контроля и защиты области.

Последовательности операций, способы или алгоритмы, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть подлежащими выполнению/реализованы устройством обработки, контроллером или компьютером, которые могут включать в себя существующий программируемый электронный блок управления или специальный электронный блок управления. Подобным образом, последовательности операций, способы или алгоритмы могут храниться в качестве данных и инструкций, исполняемых контроллером или компьютером, в многих формах, в том числе, ноне в качестве ограничения, информации, постоянно хранимой на незаписываемом запоминающем носителе, таком как устройства ПЗУ (постоянного запоминающего устройства, ROM), и информации, с возможностью изменения хранимой на записываемом запоминающем носителе, таком как гибкие диски, магнитные ленты, CD (компакт-диски), устройства ОЗУ (оперативного запоминающего устройства, RAM) и другие магнитные и оптические носители. Последовательности операций, способы или алгоритмы также могут быть реализованы в программном исполняемом объекте. В качестве альтернативы, последовательности операций, способы или алгоритмы могут быть воплощены полностью или частично с использованием пригодных аппаратных компонентов, таких как специализированные интегральные схемы (ASIC), программируемые пользователем вентильные матрицы (FPGA), конечные автоматы, контроллеры или другие аппаратные компоненты или устройства, или комбинации аппаратных средств, программных средств и программно-аппаратных компонентов.

Несмотря на то, что примерные варианты осуществления описаны выше, не предполагается, что эти варианты осуществления описывают все возможные формы, охваченные формулой изобретения. Словесные формулировки, используемые в описании изобретения, предпочтительнее являются словесными формулировками описания, нежели ограничением, и понятно, что различные изменения могут быть произведены, не выходя из сущности и объема раскрытия. Как описано ранее, признаки различных вариантов осуществления могут комбинироваться для формирования дополнительных вариантов осуществления изобретения, которые могут не быть описаны или проиллюстрированы в прямой форме. Несмотря на то, что различные варианты осуществления могли бы быть описаны в качестве обеспечивающих преимущества или являющихся предпочтительными над другими вариантами осуществления или реализациями предшествующего уровня техники, что касается одной или более требуемых характеристик, рядовые специалисты в данной области техники осознают, что один или более признаков или характеристик могут быть скомпрометированы для достижения требуемых общих свойств системы, которые зависят от конкретных применения и реализации. Эти свойства могут включать в себя, но не в качестве ограничения: себестоимость, прочность, надежность, затраты в течение жизненного цикла, пригодность для продажи, внешний вид, упаковку, габариты, ремонтопригодность, вес, технологичность, легкость сборки, и т.д. По существу, варианты осуществления, описанные в качестве менее желательных, чем другие варианты осуществления, или реализации предшествующего уровня техники по отношению к одной или более характеристик, не выходят за пределы объема раскрытия и могут быть желательными для конкретных применений.

1. Транспортное средство, содержащее:

датчик оповещения контура;

систему дистанционного отпирания дверей без ключа, включающую в себя радиочастотный (РЧ) интерфейс; и

контроллер, запрограммированный, в ответ на нахождение транспортного средства в состоянии выключенного зажигания и принимающего сигнал с бесконтактного датчика выявления объекта, отдаленного от транспортного средства, через РЧ-интерфейс, указывающий нахождение объекта в пределах предопределенной дальности от бесконтактного датчика выявления объекта, вводить в действие датчик оповещения контура на предопределенный временной интервал.

2. Транспортное средство по п.1, в котором датчик оповещения контура включает в себя одно или более из микрофона, камеры, радиолокатора, инфракрасного датчика и ультразвукового датчика.

3. Транспортное средство по п.1, в котором контроллер дополнительно запрограммирован сохранять сигналы, принятые с датчика оповещения контура в течение предопределенного временного интервала.

4. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее устройство предупреждения, и при этом, контроллер запрограммирован, в ответ на прием сигнала, вводить в действие устройство предупреждения на предопределенное время.

5. Транспортное средство по п.4, в котором устройство предупреждения включает в себя одно или более из фонаря и сирены.

6. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее беспроводный сетевой интерфейс и модуль отображения, и при этом, контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на прием видеосигнала через беспроводный сетевой интерфейс с бесконтактного датчика выявления объекта, вводить в действие модуль отображения и отображать видеосигнал на модуле отображения.

7. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее беспроводный сетевой интерфейс, и при этом, контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на прием второго сигнала через РЧ-интерфейс, указывающего запрос на ввод в действие датчика оповещения контура, вводить в действие датчик оповещения контура и выводить данные с датчика оповещения контура через беспроводный сетевой интерфейс.

8. Дистанционное сторожевое устройство, содержащее:

датчик выявления объекта;

радиочастотный (РЧ) интерфейс, выполненный с возможностью поддерживать связь с системой дистанционного отпирания дверей без ключа транспортного средства; и

контроллер, запрограммированный, в ответ на сигнал с датчика, указывающий объект, находящийся в пределах предопределенной дальности от датчика выявления объекта, передавать сообщение на транспортное средство через РЧ-интерфейс, чтобы вводить в действие датчик оповещения контура транспортного средства.

9. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, в котором датчик выявления объекта является камерой, радиолокатором, инфракрасным датчиком или ультразвуковым датчиком.

10. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на прием дистанционного сторожевого сообщения на РЧ-интерфейсе с второго дистанционного сторожевого устройства, передавать дистанционное сторожевое сообщение через РЧ-интерфейс.

11. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на прием сообщения транспортного средства на РЧ-интерфейсе с транспортного средства, передавать сообщение транспортного средства через РЧ-интерфейс.

12. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, дополнительно содержащее беспроводный сетевой интерфейс и камеру, при этом, контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на сигнал, вводить в действие камеру и передавать видеоданные с камеры через беспроводный сетевой интерфейс.

13. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, дополнительно содержащее беспроводный сетевой интерфейс, при этом, контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на прием беспроводного сетевого сообщения в беспроводной сети, передавать беспроводное сетевое сообщение через беспроводный сетевой интерфейс.

14. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, дополнительно содержащее беспроводный сетевой интерфейс, и при этом, контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на прием сообщения ввода в действие для ввода в действие датчика оповещения контура через беспроводный сетевой интерфейс, передавать сообщение ввода в действие на транспортное средство через РЧ-интерфейс для ввода в действие датчика оповещения контура транспортного средства.

15. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на передачу сообщения больше, чем предопределенное количество, раз за предопределенный временной интервал, передавать команду запуска двигателя на транспортное средство через РЧ-интерфейс для запуска двигателя транспортного средства.

16. Дистанционное сторожевое устройство по п.8, в котором контроллер дополнительно запрограммирован, в ответ на прием сообщение отбытия с транспортного средства через РЧ-интерфейс, указывающего отъезд транспортного средства из окрестности дистанционного сторожевого устройства, входить в режим низкого энергопотребления для снижения потребляемой мощности.

17. Способ ввода в действие датчиков транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

принимают, посредством по меньшей мере одного контроллера, сигнал, указывающий движение объекта в пределах предопределенной дальности от бесконтактного воспринимающего устройства удаленного от транспортного средства во время выключенного состояния транспортного средства; и

вводят в действие, посредством по меньшей мере одного контроллера, один или более датчиков транспортного средства на предопределенное время в ответ на сигнал.

18. Способ по п.17, дополнительно содержащий этап, на котором вводят в действие, посредством по меньшей мере одного контроллера, фонарь, сирену, слышимый индикатор или визуальный индикатор в ответ на сигнал.

19. Способ по п.17, дополнительно содержащий этап, на котором передают данные с одного или более датчиков транспортного средства через беспроводный сетевой интерфейс.

20. Способ по п.17, дополнительно содержащий этап, на котором сохраняют, посредством по меньшей мере одного контроллера, данные с датчиков от датчиков транспортного средства в течение предопределенного времени.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике и может быть использовано в системах цифровой вычислительной техники как средство преобразования кодов. Техническим результатом является реализация любой из простых симметричных булевых функций τ0,5×(n+1)-1, τ0,5×(n+1), τ0,5×(n+1)+1, зависящих от n аргументов - входных двоичных сигналов, при n=5.

Изобретение относится к вычислительной техники. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения.

Изобретение относится к области цифровой вычислительной техники. Технический результат заключается в упрощении схемы логического преобразователя за счет уменьшения ее цены по Квайну при сохранении функциональных возможностей прототипа.

Изобретение относится к области вычислительной техники, в частности к устройствам обработки данных, и может быть использовано для построения средств автоматики и функциональных узлов систем управления, для анализа свойств генераторов псевдослучайных последовательностей двоичных чисел, а также для обработки результатов физических экспериментов.

Устройство предназначено для обработки двоичных чисел, задаваемых двоичными сигналами, и может быть использовано в системах цифровой вычислительной техники как средство арифметической обработки дискретной информации.

Устройство предназначено для выполнения операции (X+Y) mod 5, где X,Y∈{000, …, 100} есть трехразрядные двоичные числа, задаваемые двоичными сигналами, и может быть использовано в системах цифровой вычислительной техники как средство арифметической обработки дискретной информации.

Группа изобретений относится к области вычислительной техники и может быть использована для выполнения арифметики с обфускацией в коммутативном кольце. Техническим результатом является повышение защищенности.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат заключается в обеспечении возможности выявления групп единичных и нулевых бит в двоичных числах, определение количества групп, а также выявление максимальных групп единичных и нулевых бит и простое увеличение разрядности входной информации.

Изобретение относится в вычислительной технике. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей за счет обеспечения реализации с помощью константной настройки любой из простых симметричных булевых функций τ0,5×n-1,5, τ0,5×n-0,5, τ0,5×n+1,5, τ0,5×n+2,5, зависящих от n аргументов - входных двоичных сигналов, при n=7.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Мажоритарный модуль предназначен для реализации мажоритарной функции пяти аргументов - входных двоичных сигналов и может быть использован в системах цифровой вычислительной техники как средство предварительной обработки информации.

Изобретение относится к способам дистанционного управления для транспортного средства, а именно к определению местоположения телефона как ключа на основе обнаружения объекта.

Система обнаружения нахождения в пределах границ для транспортного средства включает в себя контроллер, запрограммированный с возможностью формировать оповещение в ответ на считывание присутствия человека в первой зоне, продолжающейся от транспортного средства.

Система интеллектуального электронного ключа транспортного средства содержит облачный сервер, устройство первого пользователя, устройство второго пользователя и блок управления транспортным средством.

Предложено устройство связи в транспортном средстве. Устройство связи (10) сконфигурировано, чтобы осуществлять связь с терминальным устройством (20), например смартфоном, имеющим информацию ключа транспортного средства.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система двунаправленного привода для системы двери моторного транспортного средства содержит мотор, включающий в себя приводной вал, тросовый анкер, тросовый соединитель, опору и приводимый элемент.

Терминал выполняет обмен данными с устройством в транспортном средстве, чтобы управлять транспортным средством. Терминал включает в себя контроллер, выполненный с возможностью переключать и устанавливать множество рабочих режимов, и блок обнаружения вибрации, выполненный с возможностью обнаруживать вибрацию терминала.

Группа изобретений относится к двери (1) для автомобиля, в частности для кабины водителя автомобиля промышленного назначения, автомобилю с такой дверью и кабине водителя.

Способ для индикации профилей пользователя, связанных с брелоками для ключей, содержит этапы, на которых: в ответ на прием запроса от транспортного средства передают посредством антенны брелока для ключей идентификатор брелока для ключей на транспортное средство; принимают посредством антенны входной сигнал, связанный с ID брелока для ключей для одного из множества профилей водителя, связанных с транспортным средством; сохраняют посредством памяти брелока для ключей указанный входной сигнал; и в ответ на приведение в действие устройства ввода брелока ключей показывают посредством дисплея брелока для ключей визуальное изображение, назначенное указанному входному сигналу для предопределенного периода.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции средств предотвращения несанкционированного доступа к отделениям транспортных средств.

Изобретение относится к системе и к способу управления блокировкой и разблокировкой. Система в соответствии с вариантами осуществления изобретения включает первую часть получения информации, выполненную с возможностью получать информацию присутствия в отношении того, присутствует или нет посылка, ассоциированная с первым пользователем, в определенной области, заданной в транспортном средстве или помещении.

Предложено транспортное средство. Транспортное средство содержит датчик оповещения контура, систему дистанционного отпирания дверей без ключа, включающую в себя радиочастотный интерфейс и контроллер. Контроллер запрограммирован в ответ на нахождение транспортного средства в состоянии выключенного зажигания и принимающего сигнал с бесконтактного датчика выявления объекта, отдаленного от транспортного средства, через РЧ-интерфейс, указывающий нахождение объекта в пределах предопределенной дальности от бесконтактного датчика выявления объекта, вводить в действие датчик оповещения контура на предопределенный временной интервал. Предложены также дистанционное сторожевое устройство и способ ввода в действие датчиков транспортного средства. Достигается снижение токовой нагрузки во время выключенного состояния транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Наверх