Замок

Изобретение относится к соединительным устройствам. Предложен замок, содержащий замыкающий модуль и приводной модуль, при этом замыкающий модуль содержит задвижку, установленную на первом основном теле, кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта, установленное на втором основном теле и приспособленное к задвижке. Радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно. Также предусмотрено первое гнездо, расположенное на задвижке. Приводной модуль используется для приведения кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта в перемещение в круговом движении таким образом, что на задвижке в закрытом положении кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта скрепляется с первым гнездом или отделяется от него. Технический результат – обеспечение замыкающим механизмом внутреннего или наружного дугообразного соединения и плоского соединения без доводки. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к области механизмов и более конкретно к замку.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В китайской патентной заявке № 201110102759.7 под названием «Lock connection device, LED box and LED display screen» раскрыто замыкающее соединительное устройство, которое можно удобно и эффективно разобрать и собрать и которое выполнено с возможностью соединения более тяжелых корпусов. Замыкающее соединительное устройство содержит крючок и фиксирующий штифт, которые неподвижно расположены на первом основании, выступ и фиксирующее отверстие, которые неподвижно расположены на втором основании. Жесткое замыкание достигается за счет совмещения крючка с выступом, а позиционирование достигается за счет вставки фиксирующего штифта в фиксирующее отверстие. Замыкающее соединительное устройство дополнительно содержит конический регулировочный винт, с помощью которого замыкающее соединительное устройство может также жестко замыкать и сцеплять два объекта при наличии дефектов механической обработки в форме.

Недостатком известного уровня техники является то, что отклонение в расстоянии регулируется крючком и регулировочным винтом, и то, что диапазон регулирования ограничен в целом пределами 1 мм, что является подходящим только для компенсации дефектов механической обработки в форме. При дугообразном соединении расстояние между внутренними или наружными дугообразными корпусами изменяется более чем на несколько миллиметров. Поэтому такой способ регулирования не подходит для дугообразного соединения. Кроме того, существующий позиционирующий механизм является слишком большим, и позиционирующий штифт легко захватывается благодаря крутящему моменту, что приводит к нехватке гибкости в работе.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача, которая должна быть решена настоящим изобретением, состоит в предоставлении замка, выполненного с возможностью регулирования отклонения в расстоянии в широком диапазоне и подходящего для внутренних или наружных дугообразных основных тел, имеющих разные радианы, и плоских основных тел.

Для решения вышеуказанной технической задачи техническое решение, реализуемое настоящим изобретением, является следующим.

Предоставлен замок, содержащий замыкающий модуль и приводной модуль,

при этом замыкающий модуль содержит задвижку, установленную на первом основном теле, кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта, установленное на втором основном теле и приспособленное к задвижке; причем радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно; причем первое гнездо расположено на задвижке, и

при этом приводной модуль используется для приведения кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта в перемещение в круговом движении таким образом, что на задвижке в закрытом положении кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта скрепляется с первым гнездом или отделяется от него.

Настоящее изобретение обладает положительными эффектами, которые заключаются в том, что кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта входит в гнездо на задвижке за счет того, что его приводит в движение приводной модуль, для замыкания первого основного тела и второго основного тела. Поскольку радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно, зацепление происходит на части, в которой радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта является относительно малой, когда отклонение в расстоянии между первым основным телом и вторым основным телом является относительно большим; зацепление происходит на части, в которой радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта является относительно большой, когда отклонение в расстоянии между первым основным телом и вторым основным телом является относительно малым. Таким образом, в случае, когда отклонение в расстоянии между первым основным телом и вторым основным телом находится в относительно широком диапазоне, замыкающий механизм имеет возможность хорошо сцеплять две соединительные пластины. Замыкающий механизм может реализовывать внутреннее или наружное дугообразное соединение и плоское соединение без доводки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

На фиг. 1 представлен схематический вид, на котором показан замок в закрытом состоянии согласно реализации настоящего изобретения.

На фиг. 2 представлен вид в разрезе, на котором показан замок в закрытом состоянии согласно реализации настоящего изобретения.

На фиг. 3 представлен схематический вид, на котором показан замок в открытом состоянии согласно реализации настоящего изобретения.

На фиг. 4 представлен вид в разрезе, на котором показан позиционирующий механизм замка согласно реализации настоящего изобретения.

На фиг. 5 представлен схематический вид, на котором показана конструкция задвижки замка согласно реализации настоящего изобретения.

На фиг. 6 представлен схематический вид, на котором показана конструкция кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта замка согласно реализации настоящего изобретения, с двух направлений.

На фиг. 7 представлен схематический вид, на котором показана конструкция вращающегося ручного колеса замка согласно реализации настоящего изобретения.

На фиг. 8 представлен схематический вид, на котором показана конструкция секторного блока замка согласно реализации настоящего изобретения.

На фиг. 9 представлен схематический вид, на котором показаны замки согласно реализации настоящего изобретения, которые соединяют объекты в одну деталь.

Позиционные обозначения:

1 – первое основание; 11 – первая канавка; 12 – штифтовое отверстие; 13 – первый позиционирующий шарик; 2 – второе основание; 21 – вторая канавка; 22 – третья канавка; 23 – углубление для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта; 24 – позиционирующее отверстие; 25 – второй позиционирующий шарик; 3 – задвижка; 31 – первое гнездо; 32 – вращающийся вал задвижки; 33 – позиционирующее углубление для первого шарика; 34 – выступ задвижки; 35 – зубчатое колесо задвижки; 4 – кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта; 41 – позиционирующее углубление для второго шарика; 42 – полость; 5 – вращающееся ручное колесо; 51 – зубчатое колесо ручного колеса; 6 – ограничительный винт; 7 – позиционирующая штифтовая зубчатая рейка; 8 – секторный блок; 81 – центральное отверстие секторного блока; 82 – выступ секторного блока.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Различные объекты, признаки и преимущества настоящего изобретения станут более понятными из следующего подробного описания, сопровождаемого графическими материалами и реализациями.

Идея настоящего изобретения состоит в том, что жесткое замыкание между двумя объектами на относительно большом расстоянии может быть достигнуто посредством скрепления кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта, радиальная толщина которого изменяется непрерывно, с гнездом на задвижке. Замыкающий механизм может реализовывать внутреннее или наружное дугообразное соединение и плоское соединение без доводки.

Далее в данном документе настоящее изобретение будет описано с использованием соединительных пластин в качестве первого основного тела и второго основного тела в качестве примера. Следует понимать, что замок также может быть использован для основного тела, отличающегося от соединительных пластин, такого как ящики, шкафы, двери и т. п.

Как показано на фиг. 1–9, настоящее изобретение предоставляет замок для соединительной пластины, содержащий замыкающий модуль и приводной модуль,

при этом замыкающий модуль содержит задвижку 3, установленную на первой соединительной пластине, кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта, установленное на второй соединительной пластине и приспособленное к задвижке 3; причем радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса 4 с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно; причем первое гнездо 31 расположено на задвижке 3, и

при этом приводной модуль используется для приведения кольцевого зубчатого колеса 4 с функцией наклонного штифта в перемещение в круговом движении таким образом, что на задвижке 3 в закрытом положении кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта скрепляется с первым гнездом 31 или отделяется от него.

Как можно видеть из приведенного выше описания, настоящее изобретение обладает положительными эффектами, которые заключаются в том, что кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта входит в гнездо на задвижке за счет того, что его приводит в движение приводной модуль, для замыкания первой соединительной пластины и второй соединительной пластины. Поскольку радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно, зацепление происходит на части, в которой радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта является относительно малой, когда отклонение в расстоянии между первой соединительной пластиной и второй соединительной пластиной является относительно большим; зацепление происходит на части, в которой радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта является относительно большой, когда отклонение в расстоянии между первой соединительной пластиной и второй соединительной пластиной является относительно малым. Таким образом, в случае, когда отклонение в расстоянии между первой соединительной пластиной и второй соединительной пластиной находится в относительно широком диапазоне, замыкающий механизм имеет возможность хорошо сцеплять две соединительные пластины.

Кроме того, кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта имеет наружный контур и внутренний контур; наружный контур является круглым и снабжен зубцами, а внутренний контур имеет форму эвольвенты; кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта снабжено зазором между концами эвольвенты, через который задвижка отделяется от кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

Как можно видеть из приведенного выше описания, наклонный штифт имеет круглую конструкцию, так что он перемещается в круговом движении и экономит занимаемое место замка. Круглый наружный контур кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта и внутренний контур в форме эвольвенты приводят к тому, что радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта непрерывно изменяется. Кроме того, когда радиус основной окружности определен, форма эвольвенты также уникально определяется, что удобно для изготовления и обработки. Когда зазор на кольцевом зубчатом колесе с функцией наклонного штифта отвернут от задвижки в закрытом положении, первая соединительная пластина и вторая соединительная пластина замкнуты. Когда зазор повернут к задвижке в закрытом положении, соединительные пластины можно разомкнуть, потянув задвижку и отделив задвижку от кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

Кроме того, боковая стенка первого гнезда 31, соответствующая внутреннему контуру кольцевого зубчатого колеса 4 с функцией наклонного штифта, является дугообразной и имеет радиус дуги, который больше, чем максимальный радиус эвольвенты внутреннего контура.

Как можно видеть из приведенного выше описания, боковая стенка первого гнезда, соответствующая внутреннему контуру кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта, является дугообразной, способствуя тому, чтобы первое гнездо совпадало с внутренним контуром кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта. Кроме того, радиус дуги боковой стенки больше, чем максимальный радиус эвольвенты внутреннего контура кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта. Таким образом, усилие между задвижкой и кольцевым зубчатым колесом с функцией наклонного штифта будет распределено к концам гнезда задвижки, а не сконцентрировано в центре, независимо от того, где замкнуты задвижка и кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта. Распределенное усилие на концах будет создавать направленный по часовой стрелке момент и направленный против часовой стрелки момент. Направленные по часовой стрелке и против часовой стрелки моменты являются противоположными по направлению и являются частично смещенными, уменьшая результирующий момент. Поэтому величина тангенциальной разложенной на составляющие силы результирующего момента является меньшей, чем величина максимальной силы статического трения между поверхностью гнезда задвижки и внутренним контуром кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта. Гнездо задвижки и внутренний контур зубчатого колеса в форме кольца не будут скользить друг на друге, так что кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта может быть надежно замкнуто.

Кроме того, задвижка 3 установлена на первом основании 1 на первой соединительной пластине, и кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта установлено на втором основании 2 на второй соединительной пластине. Первое основание 1 и второе основание 2 снабжены первой канавкой 11 и второй канавкой 21 соответственно для вмещения задвижки.

Как можно видеть из приведенного выше описания, задвижка вставляется в канавки на первом основании и втором основании, чтобы замыкать два соединяемых объекта, таким образом, чтобы перемещаться в направлении, перпендикулярном направлению соединения.

Кроме того, приводной модуль содержит вращающееся ручное колесо 5, снабженное зубчатым колесом 51 ручного колеса на валу. Вращающееся ручное колесо 5 установлено на втором основании 2, и зубчатое колесо 51 ручного колеса входит в зацепление с кольцевым зубчатым колесом 4 с функцией наклонного штифта.

Как можно видеть из приведенного выше описания, вращение вращающегося ручного колеса будет приводить во вращение зубчатое колесо ручного колеса, таким образом приводя в перемещение в круговом движении кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта. Способ приведения в движение посредством зубчатого колеса или зубчатой рейки обеспечивает длительный срок эксплуатации, стабильную работу и высокую надежность. Более того, вращающемуся ручному колесу не нужно двигаться, когда кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта двигается, что значительно экономит пространство.

Кроме того, задвижка 3 снабжена вращающимся валом 32 задвижки в нижней части, и вращающийся вал 32 задвижки установлен на первом основании 1 посредством ограничительного винта 6 таким образом, что задвижка 3 вращается вокруг первого основания 1.

Кроме того, вращающийся вал 32 задвижки снабжен позиционирующим углублением 33 для первого шарика, и первое основание 1 снабжено первым позиционирующим шариком 13, соответствующим позиционирующему углублению 33 для первого шарика.

Как можно видеть из приведенного выше описания, когда задвижка переведена в вертикальное положение, позиционирующий шарик вставляется в позиционирующее углубление для первого шарика с обеспечением вертикального позиционирования задвижки.

Кроме того, задвижка 3 снабжена выступом 34 задвижки в верхней части, и второе основание 2 снабжено третьей канавкой 22, приспособленной к выступу 34 задвижки.

Как можно видеть из приведенного выше описания, в случае, когда задвижка закрыта, замыкающий механизм может выдерживать собственный вес соединительных объектов и предотвращать их соскальзывание.

Кроме того, кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта снабжено позиционирующим углублением 41 для второго шарика, и второе основание 2 снабжено вторым позиционирующим шариком 25, соответствующим позиционирующему углублению 41 для второго шарика.

Как можно видеть из приведенного выше описания, когда кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта не скреплено с гнездом задвижки, позиционирующий шарик вставлен в позиционирующее углубление для второго шарика на кольцевом зубчатом колесе с функцией наклонного штифта для обеспечения позиционирования первоначального положения кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

Кроме того, кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта снабжено полостью 42, имеющей форму контура, подобную форме контура кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

Как можно видеть из приведенного выше описания, предоставление полости на кольцевом зубчатом колесе с функцией наклонного штифта уменьшит вес кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта. С другой стороны, экономится материал и сокращаются издержки.

Кроме того, кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта установлено в соответствующей канавке 23 для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта посредством ограничительного винта 6, и канавка 23 для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта неподвижно расположена на втором основании 2.

Кроме того, канавка 23 для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта представляет собой цилиндрическую канавку, подповерхностная окружность которой имеет радиус, немного больший, чем радиус окружности наружного контура кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

Как можно видеть из приведенного выше описания, после установки кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта, кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта перемещается в круговом движении в цилиндрической канавке за счет того, что его приводит в движение приводной модуль. Цилиндрическая канавка используется для ограничения траектории перемещения кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта, что делает перемещение кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта более стабильным. Необязательно цилиндрическая канавка снабжена покровной пластиной с целью образования пространства с цилиндрической канавкой для размещения кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта и с целью предотвращения выпадения кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта из цилиндрической канавки.

Кроме того, замок дополнительно содержит секторный блок 8, предназначенный для размещения между первым основанием 1 и вторым основанием 2, и при этом секторный блок 8 имеет центральный угол в направлении, перпендикулярном соединительной поверхности первой соединительной пластины и второй соединительной пластины.

Кроме того, центральный угол находится в диапазоне 0–40 градусов.

Из приведенного выше описания можно видеть, что внутреннее или наружное дугообразное соединение и плоское соединение могут быть получены путем выбора соединительных блоков, имеющих разные центральные углы.

Кроме того, замок дополнительно содержит позиционирующий механизм, содержащий позиционирующую штифтовую зубчатую рейку 7 и позиционирующее отверстие 24, которые соответствуют друг другу,

при этом позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7 установлена в штифтовом отверстии 12 первого основания 1 и входит в зацепление с задвижкой 3 посредством зубчатого колеса 35 задвижки, расположенного на вращающемся валу 32 задвижки, и

при этом позиционирующее отверстие 24 неподвижно расположено на втором основании 2, и позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7 перемещается за счет того, что ее приводит в движение зубчатое колесо 35 задвижки, таким образом, чтобы входить в позиционирующее отверстие 24 или выходить из него.

Как можно видеть из приведенного выше описания, после того как задвижка закрыта вокруг ее вращающегося центра, позиционирующая штифтовая зубчатая рейка вставляется в позиционирующее отверстие на втором основании за счет того, что ее приводит в движение зубчатое колесо задвижки, для обеспечения позиционирования. Позиционирующая штифтовая конструкция, использующая для приведения в движение зубчатую рейку, делает позиционирующий механизм небольшим и обеспечивает стабильную, надежную и гибкую работу.

Кроме того, позиционирующий механизм дополнительно содержит секторный блок 8, предназначенный для размещения между первым основанием 1 и вторым основанием 2, и при этом секторный блок 8 имеет центральный угол в диапазоне от 0 до 40 градусов в направлении, перпендикулярном соединительной поверхности первой соединительной пластины и второй соединительной пластины. Позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7 вставляется в секторный блок 8 перед позиционирующим отверстием 24.

Кроме того, секторный блок 8 имеет центральное отверстие 81 сектора, через которое проходит позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7, и имеет выступ 82 сектора, вставляемый в позиционирующее отверстие 24.

Как можно видеть из приведенного выше описания, добавление секторного блока, имеющего центральный угол, в позиционирующий механизм может обеспечить более стабильное и надежное позиционирование в дугообразном соединении, и замок может крепко сцеплять две соединительные пластины.

Пример 1 согласно настоящему изобретению является следующим.

Замок для соединительной пластины, содержащий замыкающий модуль и приводной модуль, при этом замыкающий модуль содержит задвижку 3, установленную на первой соединительной пластине, кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта, установленное на второй соединительной пластине и приспособленное к задвижке 3; при этом радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса 4 с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно; первое гнездо 31 расположено на задвижке 3, и при этом приводной модуль используется для приведения кольцевого зубчатого колеса 4 с функцией наклонного штифта в перемещение в круговом движении таким образом, что на задвижке 3 в закрытом положении кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта скрепляется с первым гнездом 31 или отделяется от него.

Задвижка 3 установлена на первом основании 1 на первой соединительной пластине, и кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта установлено на втором основании 2 на второй соединительной пластине. Первое основание 1 и второе основание 2 снабжены первой канавкой 11 и второй канавкой 21 соответственно для вмещения задвижки.

Задвижка 3 снабжена вращающимся валом 32 задвижки в нижней части, и вращающийся вал 32 задвижки установлен на первом основании 1 посредством ограничительного винта 6 таким образом, что задвижка 3 вращается вокруг первого основания 1.

Кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта установлено в соответствующей канавке 23 для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта посредством ограничительного винта 6, и канавка 23 для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта неподвижно расположена на втором основании 2.

Канавка 23 для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта представляет собой цилиндрическую канавку, подповерхностная окружность которой имеет радиус, немного больший, чем радиус окружности наружного контура кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

Пример 2 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 2 отличается от примера 1 тем, что кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта имеет наружный контур и внутренний контур; наружный контур является круглым и снабжен зубцами, а внутренний контур имеет форму эвольвенты; кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта снабжено зазором между концами эвольвенты, через который задвижка отделяется от кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта. Боковая стенка первого гнезда 31, соответствующая внутреннему контуру кольцевого зубчатого колеса 4 с функцией наклонного штифта, является дугообразной и имеет радиус дуги, который больше, чем максимальный радиус эвольвенты внутреннего контура.

Пример 3 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 3 отличается от примера 2 тем, что приводной модуль содержит вращающееся ручное колесо 5, снабженное зубчатым колесом 51 ручного колеса на валу. Вращающееся ручное колесо 5 установлено на втором основании 2, и зубчатое колесо 51 ручного колеса входит в зацепление с кольцевым зубчатым колесом 4 с функцией наклонного штифта.

Пример 4 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 4 отличается от примера 3 тем, что вращающийся вал 32 задвижки снабжен позиционирующим углублением 33 для первого шарика, и первое основание 1 снабжено первым позиционирующим шариком 13, соответствующим позиционирующему углублению 33 для первого шарика.

Пример 5 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 5 отличается от примера 4 тем, что задвижка 3 снабжена выступом 34 задвижки в верхней части, и второе основание 2 снабжено третьей канавкой 22, приспособленной к выступу 34 задвижки.

Пример 6 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 6 отличается от примера 5 тем, что кольцевое зубчатое колесо 4 с функцией наклонного штифта снабжено позиционирующим углублением 41 для второго шарика, и второе основание 2 снабжено вторым позиционирующим шариком 25, соответствующим позиционирующему углублению 41 для второго шарика.

Пример 7 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 7 отличается от примера 6 тем, что кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта снабжено полостью 42, имеющей форму контура, подобную форме контура кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

Пример 8 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 8 отличается от примера 7 тем, что замок дополнительно содержит секторный блок 8, предназначенный для размещения между первым основанием 1 и вторым основанием 2, и при этом секторный блок 8 имеет центральный угол в направлении, перпендикулярном соединительной поверхности первой соединительной пластины и второй соединительной пластины. Центральный угол находится в диапазоне 0–40 градусов.

Пример 9 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 9 отличается от примера 7 тем, что замок дополнительно содержит позиционирующий механизм, содержащий позиционирующую штифтовую зубчатую рейку 7 и позиционирующее отверстие 24, которые соответствуют друг другу,

при этом позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7 установлена в штифтовом отверстии 12 первого основания 1 и входит в зацепление с задвижкой 3 посредством зубчатого колеса 35 задвижки, расположенного на вращающемся валу 32 задвижки, и

при этом позиционирующее отверстие 24 неподвижно расположено на втором основании 2, и позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7 перемещается за счет того, что ее приводит в движение зубчатое колесо 35 задвижки, таким образом, чтобы входить в позиционирующее отверстие 24 или выходить из него.

Пример 10 согласно настоящему изобретению является следующим.

Пример 10 отличается от примера 9 тем, что позиционирующий механизм дополнительно содержит секторный блок 8, предназначенный для размещения между первым основанием 1 и вторым основанием 2, и при этом секторный блок 8 имеет центральный угол в диапазоне от 0 до 40 градусов в направлении, перпендикулярном соединительной поверхности первой соединительной пластины и второй соединительной пластины. Позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7 вставляется в секторный блок 8 перед позиционирующим отверстием 24. Секторный блок 8 имеет центральное отверстие 81 сектора, через которое проходит позиционирующая штифтовая зубчатая рейка 7, и имеет выступ 82 сектора, вставляемый в позиционирующее отверстие 24.

В заключение, настоящее изобретение предоставляет замок для соединительной пластины, в котором кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта вставляется в гнездо, имеющее дугообразную боковую поверхность на задвижке, таким образом жестко замыкая первое основание и второе основание. Дугообразная боковая стенка используется для распределения взаимодействующей силы между задвижкой и кольцевым зубчатым колесом с функцией наклонного штифта, обеспечивая стабильное замыкание кольцевому зубчатому колесу с функцией наклонного штифта. Поскольку радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно, замыкающий механизм имеет возможность сцеплять две соединительные пластины, когда отклонение в расстоянии между первой соединительной пластиной и второй соединительной пластиной находится в относительно широком диапазоне. Внутреннее или наружное дугообразное соединение и плоское соединение могут быть получены путем выбора соединительных блоков, имеющих разные центральные углы. Более того, позиционирующая штифтовая конструкция, использующая для приведения в движение зубчатую рейку, делает позиционирующий механизм небольшим и обеспечивает стабильную, надежную и гибкую работу. Замок выполнен с возможностью соединения более тяжелых объектов.

Следует отметить, что вышеуказанные реализации используются лишь для объяснения технических решений настоящей заявки и не ограничены ими. Специалистам в данной области техники будет очевидно, что модификации или эквивалентные замены настоящей заявки не должны быть исключены из объема настоящего изобретения.

1. Замок, содержащий замыкающий модуль и приводной модуль,

при этом замыкающий модуль содержит задвижку, установленную на первом основном теле, кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта, установленное на втором основном теле и приспособленное к задвижке; причем радиальная толщина кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта изменяется непрерывно; причем первое гнездо расположено на задвижке, и

при этом приводной модуль используется для приведения кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта в перемещение в круговом движении таким образом, что на задвижке в закрытом положении кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта скрепляется с первым гнездом или отделяется от него.

2. Замок по п. 1, отличающийся тем, что кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта имеет наружный контур и внутренний контур; наружный контур является круглым и снабжен зубцами, а внутренний контур имеет форму эвольвенты; кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта снабжено зазором между концами эвольвенты, через который задвижка отделяется от кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта.

3. Замок по п. 2, отличающийся тем, что боковая стенка первого гнезда, соответствующая внутреннему контуру кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта, является дугообразной и имеет радиус дуги, который больше, чем максимальный радиус эвольвенты внутреннего контура.

4. Замок по любому из пп. 1–3, отличающийся тем, что задвижка установлена на первом основании на первом основном теле, и кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта установлено на втором основании на втором основном теле; при этом первое основание и второе основание снабжены первой канавкой и второй канавкой соответственно для вмещения задвижки.

5. Замок по п. 4, отличающийся тем, что приводной модуль содержит вращающееся ручное колесо, снабженное зубчатым колесом ручного колеса на его валу; причем вращающееся ручное колесо установлено на втором основании, и зубчатое колесо ручного колеса входит в зацепление с кольцевым зубчатым колесом с функцией наклонного штифта.

6. Замок по п. 4, отличающийся тем, что кольцевое зубчатое колесо с функцией наклонного штифта установлено в соответствующей канавке для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта посредством ограничительного винта, и канавка для кольцевого зубчатого колеса с функцией наклонного штифта неподвижно расположена на втором основании.

7. Замок по п. 4, отличающийся тем, что замок дополнительно содержит секторный блок, предназначенный для размещения между первым основанием и вторым основанием, и при этом секторный блок имеет центральный угол в направлении, перпендикулярном соединительной поверхности первого основного тела и второго основного тела.

8. Замок по п. 7, отличающийся тем, что центральный угол находится в диапазоне 0–40 градусов.

9. Замок по любому из пп. 6–8, отличающийся тем, что замок дополнительно содержит позиционирующий механизм, содержащий позиционирующую штифтовую зубчатую рейку и позиционирующее отверстие, которые соответствуют друг другу,

при этом позиционирующая штифтовая зубчатая рейка установлена в штифтовом отверстии первого основания и входит в зацепление с задвижкой посредством зубчатого колеса задвижки, расположенного на вращающемся валу задвижки, и

при этом позиционирующее отверстие неподвижно расположено на втором основании, и позиционирующая штифтовая зубчатая рейка перемещается за счет того, что ее приводит в движение зубчатое колесо задвижки, таким образом, чтобы входить в позиционирующее отверстие или выходить из него.

10. Замок по п. 9, отличающийся тем, что дополнительно содержит секторный блок, предназначенный для размещения между первым основанием и вторым основанием, при этом секторный блок имеет центральный угол в направлении, перпендикулярном соединительной поверхности первого основного тела и второго основного тела, и при этом секторный блок имеет центральное отверстие сектора, через которое проходит позиционирующая штифтовая зубчатая рейка, и имеет выступ сектора, вставляемый в позиционирующее отверстие.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к общему машиностроению и может использоваться для соединения труб, шлангов, рукавов разного диаметра. .

Изобретение относится к стопорной системе для фиксации двух секций мебели друг на друге. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для разъемного соединения, применяемых в условиях больших вибраций и нагрузок. .

Изобретение относится к машиностроению, а именно к крепежным средствам. .

Настоящее изобретение относится к панели (8), снабженной направляющей (1), такой как направляющая выдвижного ящика. Упомянутая направляющая включает первую поверхность (15), а упомянутая панель включает вторую поверхность (16), причем упомянутая направляющая приспособлена для объединения с упомянутой панелью с первой поверхностью (15), обращенной ко второй поверхности (16).

Соответствующий изобретению двойной соединитель (1) для стыкового соединения двух конструктивных элементов (2a, 2b) включает в себя две сдвигаемые друг к другу вплоть до заблокированного монтажного положения детали (4a, 4b) соединителя, которые имеют соответственно разжимаемый первый концевой участок (5) для вставки в отверстие (3a, 3b) конструктивного элемента (2a, 2b) и второй концевой участок (6) для разжима первого концевого участка (5) соответственно другой детали соединителя в монтажном положении и по меньшей мере один стопорный участок (9, 10) для взаимной блокировки обеих деталей (4a, 4b) соединителя в монтажном положении.

Настоящее изобретение относится к строительным устройствам, а именно к крепежному изделию для крепления изоляционного настила к принимающей конструкции, регулировочному ключу и способу установки крепежного изделия.

Изобретение относится к области машиностроения и строительства, в частности к способу соединения двух предметов, и направлено на повышение надежности соединения. Способ соединения двух предметов включает в себя этапы, на которых: обеспечивают наличие двух предметов, содержащих разные материалы, при этом первый материал является твердым и обладает термопластичными свойствами, и второй материал является твердым и проницаемым для первого материала в расплавленном состоянии, при этом один из двух предметов дополнительно имеет отверстие с глубиной, и другой из двух предметов дополнительно содержит вставную часть, причем отверстие и вставная часть выполнены так, что обеспечена возможность размещения вставной части в отверстии с созданием посадки с натягом, при этом первый и второй материалы составляют часть прижатых друг к другу в посадке с натягом противоположных участков поверхностей вставной части и отверстия, создают посадку с натягом посредством размещения вставной части в отверстии и приложения запрессовочного усилия, после создания посадки с натягом закрепляют вставную часть в отверстии посредством передачи энергии, подходящей для расплавления первого материала, в зону противоположных участков поверхностей в количестве и времени, достаточном для расплавления первого материала, в то время как второй материал остается твердым, и взаимопроникновения первого и второго материалов в зоне противоположных участков поверхностей, останавливают передачу энергии на время, достаточное для повторного отверждения первого материала, расплавленного на этапе закрепления.

Изобретение относится к устройству крепления, предназначенному для соединения между собой двух деталей, и направлено на повышение стойкости соединения к вытягиванию.

Изобретение относится к устройствам для соединения структурного элемента, в частности волокнисто-усиленного композитного полимерного материала с фиксирующим элементом, и направлено на повышение надежности соединения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Комбинированная конструкция стальных листовых элементов содержит стальные листовые элементы, имеющие основные участки стенки, вертикальные участки стенки и фланцевые участки стенки.
Изобретение относится к способу закрепления дюбеля, в частности для крепления в стены из газобетона и газосиликата полок, шкафов кухонной мебели, зеркал и т.д. Техническим результатом является повышение надёжности крепления дюбеля с ускорением монтажа до 2-3 мин.

Группа изобретений относится к накладке для двери транспортного средства, двери транспортного средства и способу сборки накладки. Накладка двери включает в себя корпус, образующий крепежную поверхность с кромкой.

Изобретение относится к магнитному крепежному узлу. Узел включает несущий элемент, имеющий установочный штифт и корпус, включающий гнездо магнита с конической нижней стенкой и наружной периферийной стенкой.

Изобретение относится к сборке посредством механического соединения деталей, выполненных из термоконструкционного композиционного материала, и направлено на повышение надежности соединения деталей из такого материала. Сборочный узел содержит первую деталь, выполненную из композиционного материала, и вторую деталь, которые удерживают напротив друг друга посредством по меньшей мере одной крепежной системы, имеющей крепежный элемент с головкой, из которой проходит стержень. Крепежная система также имеет втулку, которая включает в себя манжету, содержащую внутреннюю поверхность и наружную поверхность конической формы. Головка крепежного элемента опирается на внутреннюю поверхность манжеты, в то время как наружная поверхность манжеты опирается на коническую выемку, выполненную в первой детали, в котором крепежная система содержит винт, имеющий плоскую головку, из которой проходит стержень, в котором предусмотрена резьбовая часть, и гайку, имеющую нарезную часть, взаимодействующую с резьбовой частью винта. Манжета содержит внутреннюю поверхность конической формы, принимающую плоскую головку винта, и в котором наружная поверхность манжеты содержит угол β-конусности, который больше, чем угол α-конусности внутренней поверхности упомянутой манжеты. 2 н.з., 12 з.п.ф-лы, 7 ил.
Наверх