Транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит грузовую платформу, бампер, задний откидной борт и систему подсветки. Бампер расположен сзади грузовой платформы. Задний откидной борт образует углубленную поверхность. Система подсветки содержит первый оптически интерактивный участок, расположенный на грузовой платформе, второй оптически интерактивный участок, расположенный на заднем откидном борте, и источник света. Источник света расположен на углубленной поверхности заднего откидного борта. По второму варианту, транспортное средство содержит систему подсветки, которая подсвечивает бампер, когда задний откидной борт находится в закрытом положении, и подсвечивает грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в открытом положении. По третьему варианту, транспортное средство содержит источник света, в котором оптически интерактивный участок и источник света выполнены с возможностью совместной подсветки грузового пространства и бампера. Достигается улучшение освещенности грузового пространства и бампера транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Эта заявка представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/603,636, поданной 23 января 2015, под названием «DOOR ILLUMINATION AND WARNING SYSTEM», которая представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/086,442, поданной 21 ноября 2013, под названием «VEHICLE DOME LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE. Вышеупомянутые родственные заявки включены здесь путем ссылки во всей их полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее раскрытие в общем относится к системам освещения транспортного средства, а конкретнее к системам освещения транспортного средства, применяющим одну или более фотолюминесцентных структур.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Подсветка, возникающая от фотолюминесцентных материалов, обеспечивает уникальное и благоприятное визуальное восприятие. В связи с этим желательно включение таких фотолюминесцентных материалов в участки транспортных средств для обеспечения направленного освещения.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Согласно одному аспекту настоящего изобретения система подсветки для транспортного средства, имеющего грузовую платформу, образующую грузовое пространство, бампер, расположенный сзади грузовой платформы транспортного средства, задний откидной борт, образующий углубленную поверхность, поворачиваемый между по существу открытым и по существу закрытым положениями, включает в себя первый оптически интерактивный участок, расположенный на грузовой платформе, и второй оптически интерактивный участок, расположенный на заднем откидном борте. Источник света расположен на углубленной поверхности заднего откидного борта. Источник света и первая и вторая оптически интерактивные поверхности выполнены с возможностью подсветки грузового пространства, когда задний откидной борт находится в по существу открытом положении, и направленной вниз подсветки, когда задний откидной борт находится в по существу закрытом положении.

В дополнительном аспекте система подсветки, дополнительно содержит устройство для сцепления с прицепом, установленное под бампером, причем источник света и первый и второй оптически интерактивные участки выполнены с возможностью совместной подсветки устройства для сцепления с прицепом.

В другом дополнительном аспекте первый и второй оптически интерактивные участки включают в себя по меньшей мере один из фотолюминесцентного участка и отражающего элемента.

В еще одном дополнительном аспекте второй оптически интерактивный участок представляет собой отражающий элемент, расположенный с возможностью отражения света в грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в по существу открытом положении.

В еще одном дополнительном аспекте первый оптически интерактивный участок содержит фотолюминесцентный материал, выполненный с возможностью излучения света между задним откидным бортом и бампером.

В еще одном дополнительном аспекте источник света представляет собой печатный узел светоизлучающих диодов, имеющий переменную плотность светоизлучающих диодов по длине печатного узла светоизлучающих диодов.

В еще одном дополнительном аспекте источник света имеет увеличенную плотность светоизлучающих диодов вблизи области номерного знака бампера.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения транспортное средство включает в себя грузовую платформу, образующую грузовое пространство, бампер, расположенный сзади грузовой платформы транспортного средства, задний откидной борт, функционирующий между по существу открытым положением и по существу закрытым положением, и систему подсветки. Система подсветки включает в себя источник света, который подсвечивает в направлении вниз, когда задний откидной борт находится в закрытом положении, и подсвечивает грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в открытом положении.

В дополнительном аспекте источник света расположен на заднем откидном борте примерно на той же высоте или ниже горизонтальной оси.

В другом дополнительном аспекте транспортное средство, дополнительно содержит первый оптически интерактивный участок, расположенный на грузовой платформе и выполненный с возможностью подсветки между задним откидным бортом и бампером и областью номерного знака бампера; и второй оптически интерактивный участок, расположенный на заднем откидном борте и выполненный с возможностью подсветки грузового пространства.

В еще одном дополнительном аспекте второй оптически интерактивный участок представляет собой отражающий элемент, выполненный с возможностью отражения света.

В еще одном дополнительном аспекте источник света представляет собой печатный узел светоизлучающих диодов, имеющий переменную плотность светоизлучающих диодов по длине печатного узла светоизлучающих диодов.

В еще одном дополнительном аспекте источник света имеет увеличенную плотность светоизлучающих диодов вблизи области номерного знака.

[0006] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения транспортное средство включает в себя грузовую платформу с оптически интерактивным участком, расположенным на ней, бампер, расположенный сзади грузовой платформы транспортного средства и образующий область номерного знака, устройство для сцепления с прицепом, установленное под бампером, и источник света, расположенный на заднем откидном борте. Оптически интерактивный участок и источник света выполнены с возможностью совместной подсветки области номерного знака бампера и устройства для сцепления с прицепом.

В дополнительном аспекте задний откидной борт функционирует между по существу открытым положением и по существу закрытым положением, причем источник света подсвечивает грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в открытом положении, и подсвечивает бампер в закрытом положении.

В другом дополнительном аспекте оптически интерактивный участок включает в себя по меньшей мере один из фотолюминесцентного участка и отражающего элемента.

В еще одном дополнительном аспекте источник света представляет собой печатный узел светоизлучающих диодов, имеющий переменную плотность светоизлучающих диодов по длине печатного узла светоизлучающих диодов.

В еще одном дополнительном аспекте источник света имеет большую плотность светоизлучающих диодов вблизи области номерного знака бампера.

В еще одном дополнительном аспекте второй отражающий элемент расположен на заднем откидном борте и выполнен с возможностью отражения света к грузовой платформе, когда задний откидной борт находится в по существу горизонтальном положении.

В еще одном дополнительном аспекте второй оптически интерактивный участок, который является отражающим, расположен на заднем откидном борте вблизи источника света.

[0007] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] НА ЧЕРТЕЖАХ:

[0009] Фиг. 1 иллюстрирует вид сзади в перспективе транспортного средства согласно одному варианту выполнения;

[0010] Фиг. 2А представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии II-II на Фиг. 1, согласно одному варианту выполнения;

[0011] Фиг. 2B представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии II-II на Фиг. 1, согласно дополнительному варианту выполнения;

[0012] Фиг. 3A представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии III-III на Фиг. 2B, иллюстрирующий источник света согласно одному варианту выполнения;

[0013] Фиг. 3B представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии III-III на Фиг. 2B, дополнительно иллюстрирующий процесс преобразования энергии для создания одного цвета согласно одному варианту выполнения;

[0014] Фиг. 3C представляет собой вид в сечении, взятом вдоль линии III-III на Фиг. 2B, дополнительно иллюстрирующий процесс преобразования энергии для создания одного или более цветов согласно одному варианту выполнения; и

[0015] Фиг. 4 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую систему подсветки транспортного средства и заднего откидного борта.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0016] Как требуется, здесь раскрыты подробные варианты выполнения настоящего изобретения. Однако должно быть понятно, что раскрытые варианты выполнения представляют собой только пример изобретения, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Фигуры необязательно подробно раскрывают конструкцию, и некоторые схемы могут быть увеличены или уменьшены для демонстрации обзора их функции. В связи с этим конкретные конструктивные и функциональные детали, раскрытые здесь, не должны интерпретироваться как ограничивающие, а только как представляющие основу для изучения специалистом в области техники различного применения настоящего изобретения.

[0017] В данном контексте выражение «и/или» при использовании в списке из двух или более элементов означает, что любой один из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или может быть применена любая совокупность двух или более перечисленных элементов. Например, если композиция описана как содержащая компоненты A, B и/или C, композиция может содержать один A; один B; один C; A и B в совокупности; A и C в совокупности; B и C в совокупности; или A, B и C в совокупности.

[0018] На Фиг. 1-2B изображено транспортное средство 10 в виде автомобиля типа пикап, имеющего кабину 14 и грузовую платформу 18. Грузовая платформа 18 включает в себя по существу горизонтальный пол 22 и пару по существу вертикальных боковых стенок 26. Поворотный задний откидной борт 34 соединен с задним участком грузовой платформы 18. Задний откидной борт 34 выполнен с возможностью поворота между по существу закрытым (Фиг. 2А) и по существу открытым (Фиг. 2B) положениями. Открытие заднего откидного борта 34 в открытое положение позволяет доступ к грузовому пространству 30, образованному грузовой платформой 18 транспортного средства 10. Бампер 42, образующий область 46 номерного знака, соединен с задней частью транспортного средства 10. Номерной знак 50 может быть установлен в области 46 номерного знака и подсвечиваться для того, чтобы соответствовать местным, государственным и федеральным транспортным законам. В изображенном варианте выполнения приемник 54 устройства для сцепления с прицепом соединен с устройством 58 для сцепления с прицепом и расположен под областью 46 номерного знака бампера 42, и может быть использован при буксировке прицепа или другого буксируемого оборудования.

[0019] Далее в вариантах выполнения, изображенных на Фиг. 2A и 2B, углубленная поверхность 62, на которой расположен источник 66 света, образована вдоль нижнего участка заднего откидного борта 34. Задний откидной борт 34 продолжается над бампером 42 и областью 46 номерного знака. Хотя изображено, что он обращен в направлении вперед относительно транспортного средства, источник 66 света также может быть обращен непосредственно к бамперу 42 и области 46 номерного знака. Пол 22 грузовой платформы 18 образует заднюю поверхность 70, вдоль которой расположен первый оптически интерактивный участок 74. Первый оптически интерактивный участок 74 может быть расположен по всей ширине задней поверхности 70 пола 22 или может быть размещен с интервалами на задней поверхности 70. Например, первый оптически интерактивный участок 74 может быть расположен только вблизи области 46 номерного знака бампера 42. Дополнительно первый оптически интерактивный участок 74 может продолжаться по всей высоте задней поверхности 70 или может быть расположен только над участком задней поверхности 70. Второй оптически интерактивный участок 78 изображен вблизи источника 66 света и углубленной поверхности 62. В одном варианте выполнения первый и/или второй оптически активные участки 74, 78 представляют собой отражающие элементы, которые могут включать в себя металлический, полимерный материал, который металлизирован или в другом случае выполнен с возможностью по существу отражения света, или другие известные отражающие материалы. Например, первый и второй оптически интерактивные участки 74, 78 могут включать в себя материалы, выполненные с возможностью отражения более около 50%, более около 60%, более около 70%, более около 80% и более около 90% света рассеивающим или зеркальным образом. В одном варианте выполнения первый и второй оптически интерактивные участки 74, 78 представляют собой простые световые цветные полосы, выполненные с возможностью отражения света. В дополнительных вариантах выполнения первый и второй оптически интерактивные участки 74, 78 могут включать в себя один или более фотолюминесцентных материалов или структур с возможностью создания излучения света, как более подробно объяснено ниже. Первый и второй оптически интерактивные участки 74, 78 также могут включать в себя совокупности фотолюминесцентных материалов/структур и отражающих элементов.

[0020] Далее на Фиг. 2A при работе источник 66 света выполнен с возможностью излучения света 80. Излучаемый свет 80 может находиться в видимом спектре и/или невидимом спектре. Источник 66 света расположен на заднем откидном борте 34 так, что, когда задний откидной борт 34 находится в по существу закрытом положении, как показано на Фиг. 2A, источник 66 света взаимодействует с первым и вторым оптическими интерактивными участками 74, 78 для направления излучаемого света 80 вниз и в направлении задней части транспортного средства так, что бампер 42, номерной знак 50, область 46 номерного знака, устройство 58 для сцепления с прицепом и/или земля сзади и под транспортным средством 10 подсвечиваются. В вариантах выполнения с подсветкой земли излучаемый свет 80 может работать в качестве лампы подсветки входа сзади транспортного средства 10 для обеспечения подсветки опасностей на земле (например, неровной местности, воды и/или ям) и/или общего рабочего освещения вблизи земли. Следует понимать, что положение источника 66 света и первого и второго оптически интерактивных участков 74, 78 могут быть заменены (т.е. изменены положения) для того, чтобы обеспечивать различные эффекты освещения номерного знака 50, области 46 номерного знака, устройства 58 для сцепления с прицепом и/или земли. Например, источник 66 света может быть перемещен в положение второго оптически интерактивного участка 78 для обеспечения более направленной подсветки области 46 номерного знака. В другом варианте выполнения источник 66 света может быть перемещен к задней поверхности 70 грузовой платформы 18 пола 22 для того, чтобы обеспечивать более направленное освещение устройства 58 для сцепления с прицепом. Дополнительно свет 80 может быть использован для общего рабочего освещения вблизи задней части транспортного средства 10 или в некоторых случаях вспомогательных фонарей заднего хода и/или тормозных фонарей. Следует отметить, что источник 66 света может эффективно подсвечивать номерной знак 50, область 46 номерного знака и устройство 58 для сцепления с прицепом с использованием одного (например, любого из оптически интерактивных участков 74, 78), ни одного или более двух оптически интерактивных участков.

[0021] Далее на Фиг. 2B задний откидной борт 34 изображен в по существу открытом положении. Задний откидной борт 34 поворачивается вокруг пары поворотных пальцев на поворотной оси на или вблизи нижнего края относительно закрытого положения. Трос 82 заднего откидного борта может содействовать поддержанию заднего откидного борта 34, когда задний откидной борт 34 находится в по существу открытом положении. Когда задний откидной борт 34 поворачивается из по существу закрытого положения в по существу открытое положение, источник 66 света поворачивается из приблизительно вертикальной ориентации (Фиг. 2А) в приблизительно горизонтальную ориентацию (Фиг. 2B). Подобно источнику 66 света второй оптически интерактивный участок 78 поворачивается из приблизительно горизонтальной ориентации (Фиг. 2А) в приблизительно вертикальную ориентацию (Фиг. 2B). Соответственно путем поворота заднего откидного борта 34 в по существу горизонтальное открытое положение источник 66 света располагается с возможностью излучения света 80 вертикально в грузовое пространство 30 и над внутренней областью или верхней поверхностью заднего откидного борта 34. Расположение источника 66 света между первым и вторым оптически интерактивными участками 74, 78 обеспечивает широкий угол, в котором излучаемый свет 80 может быть виден, таким образом обеспечивая рабочее освещение и грузового пространства 30, и пространства над задним откидным бортом 34 для выполнения работ (например, крепления тросов, расположения тента, загрузки объектов для перевозки транспортным средством 10). Когда задний откидной борт 34 поворачивается в по существу горизонтальное открытое положение, между задним откидным бортом 34 и полом 22 грузовой платформы 18 может быть образован зазор 86. Зазор 86 в некоторых условиях освещения может представлять опасность для водителя и/или пассажиров и объектов, расположенных в грузовом пространстве 30 грузовой платформы 18, так как он создает разрыв в высоте грузовой платформы 18. Предпочтительно, излучаемый свет 80 может служить в качестве предупреждения для водителя и/или пассажира, размещенных в грузовом пространстве 30 и на заднем откидном борте 34, о местоположении зазора 86.

[0022] На Фиг. 3A-3C показан вид в сечении источника 66 света с возможностью использования на транспортном средстве с внешним фотолюминесцентным материалом согласно одному варианту выполнения. Как проиллюстрировано на Фиг. 3A, источник 66 света может иметь многослойную конструкцию, которая включает в себя узел 90 создания света, фотолюминесцентную структуру 94 и видимый участок 100.

[0023] Узел 90 создания света может соответствовать узлу тонкопленочных или печатных светоизлучающих диодов (светодиодов) и может включать в себя подложку 98 в качестве его самого нижнего слоя. Подложка 98 может включать в себя материал из поликарбоната, полиметилметакрилата (PMMA) или полиэтилентерефталата (PET) порядка 0,0127-0,1524 см толщины и размещена над предназначенной для этого поверхностью транспортного средства, на которой должен быть принят источник 66 света (например, углубленной поверхностью 62 или задним откидным бортом 34). Альтернативно в качестве меры сокращения стоимости подложка 98 может непосредственно соответствовать существующей конструкции транспортного средства (например, углубленной поверхности 62, внешним панелям и/или внутренним панелям).

[0024] Узел 90 создания света включает в себя положительный электрод 102, расположенный над подложкой 98. Положительный электрод 102 включает в себя проводящую эпоксидную смолу, например, но не ограничиваясь, эпоксидную смолу, содержащую серебро или медь. Положительный электрод 102 электрически соединен с по меньшей мере участком множества светодиодных источников 106, расположенных в полупроводниковых чернилах 110 и размещенных над положительным электродом 102. Подобным образом отрицательный электрод 114 также электрически соединен с по меньшей мере участком светодиодных источников 106. Отрицательный электрод 114 размещен над полупроводниковыми чернилами 110 и включает в себя прозрачный или пропускающий свет проводящий материал, например, но не ограничиваясь, оксид индия и олова. Дополнительно каждый из положительного и отрицательного электродов 102, 114 электрически соединен с контроллером 118 и источником 122 питания посредством соответствующей шины 126, 130 и проводящих проводов 134, 138. Шины 126, 130 могут быть отпечатаны вдоль противоположных краев положительного и отрицательного электродов 102, 114 и точки соединения между шинами 126, 130 и проводящими проводами 134, 138 могут находиться в противоположных углах каждой шины 126, 130, чтобы способствовать равномерному распределению тока по шинам 126, 130.

[0025] Светодиодные источники 106 могут быть распределены произвольным или управляемым образом в полупроводниковых чернилах 110 и могут быть выполнены с возможностью излучения сфокусированного или несфокусированного света по направлению к фотолюминесцентной структуре 94. Светодиодные источники 106 могут соответствовать микросветодиодам из элементов нитрида галлия размером порядка от около 5 до около 400 микрон, а полупроводниковые чернила 110 могут включать в себя различные связующие материалы и диэлектрический материал, включая, но не ограничиваясь, один или более из галлия, индия, карбида кремния, фосфора и/или прозрачных полимерных связующих материалов. Таким образом, полупроводниковые чернила 110 могут содержать различные концентрации светодиодных источников 106 так, что плотность светодиодных источников 106 или количество светодиодных источников 106 на единицу площади может регулироваться для различных областей применения освещения. В некоторых вариантах выполнения плотность светодиодных источников 106 может изменяться по длине источника 66 света. Например, центральный участок узла 90 создания света (например, вблизи области 46 номерного знака) может иметь большую плотность светодиодных источников 106, чем периферийные участки. В таком варианте выполнения источник 66 света может выглядеть более светлым или иметь большую яркость для того, чтобы предпочтительно подсвечивать область 46 номерного знака, номерной знак 50 или устройство 58 для сцепления с прицепом. В других вариантах выполнения плотность светодиодных источников 106 может увеличиваться или уменьшаться с увеличением расстояния от предварительно выбранной точки. В некоторых вариантах выполнения светодиодные источники 106 и полупроводниковые чернила 110 могут быть произведены компанией Nth Degree Technologies Worldwide Inc. Полупроводниковые чернила 110 могут быть нанесены с помощью различных процессов печати, включая процессы струйной и трафаретной печати чернил на выбранный(ые) участок(ки) положительного электрода 102. Конкретнее, предполагается, что светодиодные источники 106 распределены в полупроводниковых чернилах 110 и имеют такую форму и размер, что значительное количество из них выравниваются с положительным и отрицательным электродами 102, 114 во время нанесения полупроводниковых чернил 110. Участок светодиодных источников 106, который, в конечном счете, электрически соединен с положительным и отрицательным электродами 102, 114 может быть подсвечен с помощью совокупности шин 126, 130, контроллера 118, источника 122 питания и проводящих проводов 134, 138. Согласно одному варианту выполнения источник 122 питания может соответствовать источнику питания транспортного средства, работающему на 12-16 вольтах постоянного тока. Дополнительная информация, касающаяся конструкции узлов создания света, раскрыта в публикации патента США № 2014/0264396 A1 от Lowenthal и др., под названием «ULTRA-THIN PRINTED LED LAYER REMOVED FROM SUBSTRATE», поданной 12 марта 2014, полное раскрытие сущности которой включено здесь путем ссылки.

[0026] Также на Фиг. 3A фотолюминесцентная структура 94 размещена над отрицательным электродом 114 в качестве покрытия, слоя, пленки или другого подходящего нанесения. В отношении настоящего проиллюстрированного варианта выполнения фотолюминесцентная структура 94 может быть расположена в качестве многослойной структуры, включающей в себя слой 42 преобразования энергии, возможный слой 146 устойчивости и возможный защитный слой 150.

[0027] Слой 142 преобразования энергии включает в себя по меньшей мере один фотолюминесцентный материал 154, имеющий элементы преобразования энергии с фосфоресцентными или флуоресцентными свойствами. Например, фотолюминесцентный материал 154 может включать в себя органические или неорганические флуоресцентные красители, включающие в себя рилены, ксантены, порфирины, фталоцианины. Дополнительно или альтернативно, фотолюминесцентный материал 154 может включать в себя люминесцирующие вещества из группы гранатов, легированных церием, например, YAG:Ce. Слой 142 преобразования энергии может быть подготовлен путем распределения фотолюминесцентного материала 154 в полимерной матрице для образования гомогенной смеси с использованием множества способов. Такие способы могут включать в себя подготовку слоя 142 преобразования энергии из композиции в жидкой несущей среде и нанесение слоя 142 преобразования энергии на отрицательный электрод 114 или другую необходимую подложку. Слой 142 преобразования энергии может быть нанесен на отрицательный электрод 114 путем окрашивания, трафаретной печати, флексографии, распыления, нанесения покрытия через щель, нанесения покрытия методом погружения, нанесения покрытия валиком и нанесения покрытия с удалением излишков с помощью планки. Альтернативно Слой 142 преобразования энергии может быть подготовлен способами, которые не используют жидкую несущую среду. Например, слой 142 преобразования энергии может быть выполнен путем диспергирования фотолюминесцентного материала 154 в твердый раствор (гомогенную смесь в сухом состоянии), который может быть включен в полимерную матрицу, образованную путем экструзии, литьевого формования, формования прессованием, каландрирования, горячего формования и т.д.

[0028] Для защиты фотолюминесцентного материала 154, содержащегося в слое 142 преобразования энергии, от фотолитической и тепловой деструкции фотолюминесцентная структура 94 может включать в себя слой 146 устойчивости. Слой 146 устойчивости может быть выполнен в виде отдельного слоя, оптически соединенного с и приклеенного к слою 142 преобразования энергии или иным образом объединенного с ним. Фотолюминесцентная структура 94 также может включать в себя защитный слой 150, оптически соединенный с и приклеенный к слою 146 устойчивости или другому слою (например, слою 142 преобразования энергии при отсутствии слоя 146 устойчивости) для защиты фотолюминесцентной структуры 94 от физического и химического разрушения, возникающего из-за воздействия окружающей среды. Слой 146 устойчивости и/или защитный слой 150 могут быть объединены со слоем 142 преобразования энергии с помощью последовательного покрытия или печати каждого слоя, последовательного ламинирования или тиснения, или любого другого подходящего средства. Дополнительная информация, касающаяся конструкции фотолюминесцентных структур, раскрыта в патенте США № 8,232,533 от Kingsley и др., под названием «PHOTOLYTICALLY AND ENVIRONMENTALLY STABLE MULTILAYER STRUCTURE FOR HIGH EFFICIENCY ELECTROMAGNETIC ENERGY CONVERSION AND SUSTAINED SECONDARY EMISSION», поданном 8 июля 2011, полное раскрытие сущности которого включено здесь путем ссылки.

[0029] При работе фотолюминесцентный материал 154 выполнен с возможностью возбуждения при приеме входящего света конкретной длины волны от по меньшей мере участка светодиодных источников 106 узла 90 создания света. В результате входящий свет подвергается процессу преобразования энергии и повторно излучается на другой длине волны. Согласно одному варианту выполнения фотолюминесцентный материал 154 может быть выполнен с возможностью преобразования входящего света в свет с более длинной длиной волны, иначе известного как понижающее преобразование. Альтернативно фотолюминесцентный материал 154 может быть выполнен с возможностью преобразования входящего света в свет с более короткой длиной волны, иначе известного как повышающее преобразование. При любом подходе свет, преобразованный фотолюминесцентным материалом 154, может быть немедленно выведен из фотолюминесцентной структуры 94 или иначе использован в энергетическом каскаде, причем преобразованный свет служит в качестве входящего света для возбуждения другой композиции фотолюминесцентного материала, расположенной в слое 142 преобразования энергии, причем последующий преобразованный свет далее может быть выведен из фотолюминесцентной структуры 94 или использован в качестве входящего света, и т.д. В отношении процессов преобразования энергии, описанных здесь, разница в длине волны между входящим светом и преобразованным светом известна как стоксов сдвиг и служит в качестве основного механизма приведения в действие процесса преобразования энергии, соответствующего изменению длины волны света.

[0030] Далее на Фиг. 3A видимый участок 100 размещен над фотолюминесцентной структурой 94. В некоторых вариантах выполнения видимый участок 100 может включать в себя пластиковый, кремниевый или уретановый материал и отформован над фотолюминесцентной структурой 94 и узлом 90 создания света. Дополнительно видимый участок 100, слой 146 устойчивости и/или защитный слой 150 могут продолжаться вокруг сторон узла 90 создания света для предотвращения проникновения влаги и/или загрязнителей в узел 90 создания света. Предпочтительно видимый участок 100 должен быть по меньшей мере частично светопропускающим в отношении преобразованного света, выходящего из фотолюминесцентной структуры 94. Таким образом, видимый участок 100 будет подсвечиваться фотолюминесцентной структурой 94 при осуществлении процесса преобразования энергии. Дополнительно путем переформования видимого участка 100 он может также функционировать для защиты фотолюминесцентной структуры 94 и узла 90 создания света. Видимый участок 100 может быть выполнен в плоской форме и/или дугообразной форме для увеличения потенциала его видимости в люминесцентном состоянии. Подобно фотолюминесцентной структуре 94 и узлу 90 создания света видимый участок 100 также может иметь преимущество в тонкой конструкции, тем самым способствуя установке источника 66 света в небольшие пространства для размещения транспортного средства 10 (например, между углубленной поверхностью 62 и задним откидным бортом 34 и задней поверхностью 70 грузовой платформы 18).

[0031] В некоторых вариантах выполнения декоративный слой 158 может быть расположен между видимым участком 100 и фотолюминесцентной структурой 94. Декоративным слой 158 может включать в себя полимерный материал или другой подходящий материал и выполнен с возможностью управления или изменения вида видимого участка 100 источника 66 света. Например, декоративный слой 158 может быть выполнен с возможностью придания металлического вида видимому участку 100, когда видимый участок 100 находится в неподсвеченном состоянии. В других вариантах выполнения декоративный слой 158 может быть окрашен в любой цвет для соответствия конструкции транспортного средства, на которой должен быть принят источник 66 света. В любом случае декоративный слой 158 должен быть по меньшей мере частично светопропускающим так, что фотолюминесцентная структура 94 не предотвращается от подсвечивания видимого участка 100 при осуществлении процесса преобразования энергии.

[0032] В некоторых вариантах выполнения фотолюминесцентная структура 94 может быть применена отдельно и на расстоянии от узла 90 создания света. Например, фотолюминесцентная структура 94 может быть расположена на компоненте или поверхности транспортного средства вблизи, но не в физическом контакте, с узлом 90 создания света. Например, оптически интерактивные участки 74, 78 могут включать в себя фотолюминесцентную структуру 94 в сочетании с вышеупомянутыми вариантами выполнения, в которых оптически интерактивные участки 74, 78 включают в себя фотолюминесцентные материалы. Должно быть понятно, что в вариантах выполнения, в которых фотолюминесцентная структура 94 включена в оптически интерактивные участки 74, 78, источник 66 света может, тем не менее, иметь такую же или подобную структуру фотолюминесцентной структуры 94, как часть источника 66 света.

[0033] На Фиг. 3B процесс 162 преобразования энергии для создания одного цвета люминесценции проиллюстрирован согласно одному варианту выполнения. В целях иллюстрации процесс 162 преобразования энергии описан ниже с использованием источника 66 света, изображенного на Фиг. 3A. В этом варианте выполнения слой 142 преобразования энергии фотолюминесцентной структуры 94 включает в себя только фотолюминесцентный материал 154, который выполнен с возможностью преобразования входящего света (например, обозначенного сплошными стрелками), принимаемого от светодиодных источников 106, в видимый свет (например, обозначенный пунктирными стрелками), имеющий длину волны отличную от длины волны, связанной с входящим светом. Конкретнее, фотолюминесцентный материал 154 выполнен с возможностью иметь спектр поглощения, который включает в себя длину волны излучения входящего света, подаваемого от светодиодных источников 106. Фотолюминесцентный материал 154 также выполнен с возможностью иметь стоксов сдвиг, приводящий к преобразованному видимому свету, имеющему спектр излучения, выраженный в требуемом цвете, который может изменяться в зависимости от области применения освещения. Преобразованный видимый свет выводится от источника 66 света посредством видимого участка 100, тем самым вызывая подсветку видимого участка 100 в требуемом цвете. В одном варианте выполнения процесс 162 преобразования энергии осуществляется путем понижающего преобразования, причем входящий свет включает в себя свет в нижний границе спектра видимости, например, синий, фиолетовый или ультрафиолетовый (УФ) свет. Это позволяет использование синих, фиолетовых или УФ светодиодов в качестве светодиодных источников 106, которые могут обеспечивать относительное стоимостное преимущество перед простым использованием светодиодов требуемого цвета и вышеупомянутого процесса преобразования энергии в целом. Более того подсветка, обеспечиваемая видимым участком 100, обеспечивает уникальное и благоприятное визуальное восприятие, которое может быть сложно повторить с помощью нефотолюминесцентных средств.

[0034] На Фиг. 3C проиллюстрирован второй процесс 166 преобразования энергии для создания множества цветов света согласно одному варианту выполнения. Для сопоставимости второй процесс 166 преобразования энергии также описан ниже с использованием источника 66 света, изображенного на Фиг. 3A. В этом варианте выполнения слой 142 преобразования энергии включает в себя первый и второй фотолюминесцентные материалы 154, 174, которые перемешены в слое 142 преобразования энергии. Альтернативно фотолюминесцентные материалы 154, 174 могут быть изолированы друг от друга, если требуется. Также должно быть принято во внимание, что слой 142 преобразования энергии может включать в себя более двух различных фотолюминесцентных материалов, в таком случае замыслы, обеспеченные ниже, применяются подобным образом. В одном варианте выполнения второй процесс 166 преобразования энергии происходит путем понижающего преобразования с использованием синего, фиолетового и/или УФ света в качестве источника возбуждения.

[0035] В отношении настоящего проиллюстрированного варианта выполнения возбуждения фотолюминесцентных материалов 154 и 174 являются взаимоисключающими. То есть фотолюминесцентные материалы 154 и 174 выполнены с возможностью иметь неперекрывающиеся спектры поглощение и стоксовы сдвиги, которые дают различные спектры излучения. Также при выполнении фотолюминесцентных материалов 154, 174, следует обратить внимание на выбор соответственных стоксовых сдвигов так, чтобы преобразованный свет, излучаемый от одного из фотолюминесцентных материалов 154, 174 не возбуждал другой, кроме тех случаев, когда это необходимо. Согласно одному примерному варианту выполнения первый участок светодиодных источников 106, для примера показанный в виде светодиодных источников 106a, выполнен с возможностью излучения входящего света, имеющего длину волны излучения, которая возбуждает только фотолюминесцентный материал 154 и приводит к преобразованию входящего света в видимый свет первого цвета (например, белого). Подобным образом второй участок светодиодных источников 106, для примера показанный в виде светодиодных источников 106b, выполнен с возможностью излучения входящего света, имеющего длину волны излучения, которая возбуждает только второй фотолюминесцентный материал 174 и приводит к преобразованию входящего света в видимый свет второго цвета (например, красного). Предпочтительно первый и второй цвета визуально отличимы друг от друга. Таким образом, светодиодные источники 106a и 106b могут быть выборочно активированы с использованием контроллера 118, чтобы заставлять фотолюминесцентную структуру 94 люминесцировать во множестве цветов. Например, контроллер 118 может активировать только светодиодные источники 106a для возбуждения только фотолюминесцентного материала 154, приводя к подсветке видимого участка 100 в первом цвете. Альтернативно контроллер 118 может активировать только светодиодные источники 106b для возбуждения только второго фотолюминесцентного материала 174, приводя к подсветке видимого участка 100 во втором цвете. Еще альтернативно контроллер 118 может активировать светодиодные источники 106a и 106b совместно, что вызывает возбуждение обоих фотолюминесцентных материалов 154, 174, приводя к подсветке видимого участка 100 в третьем цвете, который представляет собой смесь цветов первого и второго цвета (например, розовый). Для слоев преобразования энергии, содержащих более двух различных фотолюминесцентных материалов, может быть достигнуто большее многообразие цветов. Предусмотренные цвета включают в себя красный, зеленый, синий и их совокупности, включая белый, все из которых могут быть получены путем выбора соответствующих фотолюминесцентных материалов и правильного управления их соответствующими светодиодными источниками.

[0036] На Фиг. 4 показана схема транспортного средства 10, в которой осуществляется подсветка заднего откидного борта 34. Задний откидной борт 34 включает в себя контроллер 118 в сообщении с источником 66 света. Контроллер 118 может включать в себя память 18, имеющую инструкции, содержащиеся в ней, которые выполняются процессором 184 контроллера 118. Контроллер 118 может обеспечивать электропитание источнику 66 света или соответственной шине (например, шинам 126, 130), посредством источника 122 питания, расположенного на борту транспортного средства 10. В дополнение, контроллер 118 может быть выполнен с возможностью управления выходом света источника 66 света на основании обратной связи, принимаемой от одного или более модулей 188 управления транспортного средства, например, но не ограничиваясь, модуля управления кузовным оборудованием, модуля управления двигателем, модуля управления рулевым управлением, модуля управления тормозом и т.п., или их совокупности. Путем управления выходом света источника 66 света подсвеченный задний откидной борт 34 может подсвечиваться во множестве цветов и/или рисунков для обеспечения эстетичного вида, рабочего освещения или может обеспечивать информацию о транспортном средстве предполагаемому наблюдателю. Например, при торможении транспортного средства 10 источник 66 света может излучать свет 80, который является красным для обеспечения дополнительного освещения. В другом примере источник 66 света может излучать свет 80, имеющий желтый цвет, когда задний откидной борт 34 находится в по существу открытом положении для предупреждения водителя и/или пассажира в грузовом пространстве 30 о зазоре 86. В еще других примерах источник 66 света может излучать свет, имеющий белый цвет для обеспечения рабочей подсветки грузового пространства 30 и вблизи устройства для сцепления с прицепом 58. В других вариантах выполнения источник 66 света может излучать свет, имеющий белый цвет для подсветки номерного знака 50 при движении. В вариантах выполнения с подсветкой земли излучаемый свет 80 может принимать множество цветов в зависимости от использования света 80. Например, в обстоятельствах рабочего освещения излучаемый свет может быть белым, при этом в обстоятельствах, в которых водитель желает изменить подсветку земли, свет 80 может быть цветным (например, зеленым, красным, синим или их совокупности.

[0037] В вариантах выполнения, в которых первый или второй оптически интерактивные участки 74, 78 включены в фотолюминесцентную структуру 94, контроллер 118 может заставлять источник 66 света излучать длину волны света посредством светодиодных источников 106, чтобы вызывать подсветку фотолюминесцентного материала 154 источника 66 света на первой длине волны, которая возбуждает фотолюминесцентную структуру 94 первого или второго оптически интерактивных участков 74, 78 для излучения на второй длине волны. Первая и вторая длины волн обе могут быть видимыми, приводя к смеси цветов, или только одна из длин волн может быть видимой, приводя к созданию одного цвета. В дополнительных вариантах выполнения контроллер 118 может изменять интенсивность длины волны света от светодиодных источников 106 путем широтно-импульсной модуляции или управления током. В некоторых вариантах выполнения контроллер 118 может быть выполнен с возможностью регулировки цвета излучаемого света источника 66 света путем отправки управляющих сигналов для регулировки интенсивности или уровня выхода энергии светодиодных источников 106. Например, если светодиодные источники 106 управляются для выхода первого излучения на низком уровне, по существу все первое излучение может быть преобразовано во второе излучение фотолюминесцентной структурой 94. При этой схеме управления излучаемый свет 80 может иметь цвет, соответствующий второму излучению. Если светодиодные источники 106 управляются для выхода первого излучения на высоком уровне, только часть первого излучения может быть преобразована во второе излучение. В этой конфигурации, цвет света, соответствующий смеси первого излучения и второго излучения, может быть выведен в виде излучаемого света 80. При этой схеме управления в вариантах выполнения, в которых первый и второй оптически интерактивные участки 74, 78 содержат фотолюминесцентные материалы, первый и/или второй оптически интерактивные участки 74, 78 могут быть возбуждены первой и/или второй длинами волн.

[0038] Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов раскрытия, как показано в примерных вариантах выполнения, являются только иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты настоящего изобретения подробно описаны в этом раскрытии, специалист в области техники, который изучает это раскрытие, должен принимать во внимание, что многие преобразования также возможны (например, изменения размеров, объемов, конструкций, форм и свойств различных элементов, значений параметров, схем размещения, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ приведенной сущности изобретения. Например, элементы, показанные образованными за одно целое, могут быть изготовлены из множества частей, или элементы, показанные во множестве частей, могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть изменена на противоположную или изменена как-то иначе, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут быть изменены, характер или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть изготовлены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно все такие преобразования предназначены для включения в пределы объема охраны настоящего изобретения. Другие замены, преобразования, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и схемах размещения требуемых и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящего изобретения.

[0039] Однако, понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего раскрытия. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, приведены с целью иллюстрации и не должны толковаться как ограничивающие.

[0040] Должно быть понятно, что изменения и преобразования могут быть выполнены в вышеупомянутой структуре без отклонения от концепций настоящего изобретения, и дополнительно должно быть понятно, что предполагается включение таких замыслов в следующую далее формулу изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой отмечают иное.

1. Транспортное средство, содержащее:

грузовую платформу, образующую грузовое пространство;

бампер, расположенный сзади грузовой платформы транспортного средства;

задний откидной борт, образующий углубленную поверхность, причем задний откидной борт является поворачиваемым между, по существу, открытым и, по существу, закрытым положениями; и

систему подсветки, содержащую:

первый оптически интерактивный участок, расположенный на грузовой платформе;

второй оптически интерактивный участок, расположенный на заднем откидном борте; и

источник света, расположенный на углубленной поверхности заднего откидного борта, причем источник света и первая и вторая оптически интерактивные поверхности выполнены с возможностью подсветки грузового пространства, когда задний откидной борт находится в, по существу, открытом положении, и подсветки бампера в, по существу, закрытом положении.

2. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее устройство для сцепления с прицепом, установленное под бампером, причем источник света и первый и второй оптически интерактивные участки выполнены с возможностью совместной подсветки устройства для сцепления с прицепом.

3. Транспортное средство по п.1, в котором первый и второй оптически интерактивные участки включают в себя по меньшей мере один из фотолюминесцентного участка и отражающего элемента.

4. Транспортное средство по п.3, в котором второй оптически интерактивный участок представляет собой отражающий элемент, расположенный с возможностью отражения света в грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в, по существу, открытом положении.

5. Транспортное средство по п.3, в котором первый оптически интерактивный участок содержит фотолюминесцентный материал, выполненный с возможностью излучения света между задним откидным бортом и бампером.

6. Транспортное средство по п.1, в котором источник света представляет собой печатный узел светоизлучающих диодов, имеющий переменную плотность светоизлучающих диодов по длине печатного узла светоизлучающих диодов.

7. Транспортное средство по п.6, в котором источник света имеет увеличенную плотность светоизлучающих диодов вблизи области номерного знака бампера.

8. Транспортное средство, содержащее:

грузовую платформу, образующую грузовое пространство;

бампер, расположенный сзади грузовой платформы транспортного средства;

задний откидной борт, функционирующий между, по существу, открытым положением и, по существу, закрытым положением; и

систему подсветки, содержащую источник света, расположенный на заднем откидном борте так, что источник света подсвечивает бампер, когда задний откидной борт находится в закрытом положении, и подсвечивает грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в открытом положении.

9. Транспортное средство по п.8, в котором источник света расположен на заднем откидном борте примерно на той же высоте или ниже горизонтальной оси вращения заднего откидного борта.

10. Транспортное средство по п.8, дополнительно содержащее первый оптически интерактивный участок, расположенный на грузовой платформе и выполненный с возможностью подсветки между задним откидным бортом и бампером и областью номерного знака бампера, и второй оптически интерактивный участок, расположенный на заднем откидном борте и выполненный с возможностью подсветки грузового пространства.

11. Транспортное средство по п.10, в котором второй оптически интерактивный участок представляет собой отражающий элемент, выполненный с возможностью отражения света.

12. Транспортное средство по п.8, в котором источник света представляет собой печатный узел светоизлучающих диодов, имеющий переменную плотность светоизлучающих диодов по длине печатного узла светоизлучающих диодов.

13. Транспортное средство по п.12, в котором источник света имеет увеличенную плотность светоизлучающих диодов вблизи области номерного знака.

14. Транспортное средство, содержащее:

грузовую платформу, образующую грузовое пространство и имеющую оптически интерактивный участок, расположенный на ней;

бампер, расположенный сзади грузовой платформы транспортного средства, причем бампер образует область номерного знака;

устройство для сцепления с прицепом, установленное под бампером; и

источник света, расположенный на заднем откидном борте, который функционирует между, по существу, открытым положением и, по существу, закрытым положением,

причем оптически интерактивный участок и источник света выполнены с возможностью совместной подсветки грузового пространства, когда задний откидной борт находится в открытом положении, и подсветки области номерного знака бампера и устройства для сцепления с прицепом в закрытом положении.

15. Транспортное средство по п.14, в котором оптически интерактивный участок включает в себя по меньшей мере один из фотолюминесцентного участка и отражающего элемента.

16. Транспортное средство по п.14, в котором источник света представляет собой печатный узел светоизлучающих диодов, имеющий переменную плотность светоизлучающих диодов по длине печатного узла светоизлучающих диодов.

17. Транспортное средство по п.16, в котором источник света имеет большую плотность светоизлучающих диодов вблизи области номерного знака бампера.

18. Транспортное средство по п.17, в котором второй отражающий элемент расположен на заднем откидном борте и выполнен с возможностью отражения света к грузовой платформе, когда задний откидной борт находится в, по существу, закрытом положении.

19. Транспортное средство по п.18, в котором второй оптически интерактивный участок, который является отражающим, расположен на заднем откидном борте вблизи источника света.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор.

Изобретение относится к военной технике. Разведывательно-боевая машина состоит из корпуса, силовой установки с коробкой передач и системой охлаждения, колесного шасси с рычагами и амортизаторами, сидений, тормозной системы с педалями и рычагом управления, системы питания и электрооборудования.

Изобретение относится к трансмиссии вездехода. Трансмиссия содержит коробку передач, редуктор, механизмы разрыва потока мощности, тормозные механизмы, бортовые передачи.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама автомобиля содержит расположенные в продольном направлении переднюю и заднюю несущие конструкции и расположенную между ними секцию пассажирского отделения.

Изобретение относится к самоходным машинам. Электромеханическая трансмиссия самоходной машины с двигателем внутреннего сгорания содержит тяговый генератор, соединенный с двигателем, тяговый электродвигатель, силовой электронный преобразователь, а также тормозной резистор, преобразующий электроэнергию в силовых шинах в тепловую энергию под управлением контроллера тормозного резистора.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит каркас, дверь, рычаг, верхний и нижний стопоры, датчики и процессор.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное крановое шасси содержит кабину, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, включающую закрепленные на раме передние и задние выносные опоры, и поворотное устройство крановой установки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство.

Изобретение относится к шасси дорожно-транспортной техники. Шасси содержит несущую платформу, колеса и двигатель.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Изобретение относится к транспорту, в частности к пикапам с частью поверхности грузовика и откидным бортом. Пикап (10) содержит грузовой кузов с откидным бортом и узлом ограничителя (44) заднего откидного борта (24) для пикапа (10), имеющим кронштейн с секцией поддержания ограничителя, вставленной между ограничителем и плавающей гайкой ограничителя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов для транспортного средства содержит корпус грузового кузова, имеющий две стенки, пол, открытую сторону, отверстие и выступ.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту блокировочный механизм содержит запор и фиксатор, установленные на панели и раме соответственно.

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте. Распашной борт специального транспортного средства состоит из верхней (3) и нижней частей.

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к вагону-самосвалу типа думпкар, предназначенному, преимущественно, для транспортирования и выгрузки насыпного груза, например горных масс из карьеров.

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ на транспорте, в частности военных и специальных транспортных средств. .

Изобретение относится к запирающим устройствам и предназначено преимущественно для запирания бортов грузовых автомобилей, вагонов или хопперов. .

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначено для транспортировки и хранения грузов и транспортировки пассажиров и может использоваться в фермерском хозяйстве, в небольших частных хозяйствах и у частных предпринимателей.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Группа изобретений относится к люминесцентным осветительным узлам транспортного средства. Осветительный узел для транспортного средства содержит подложку и корпус, образующие полость между ними, слой, источник света и первую фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит грузовую платформу, бампер, задний откидной борт и систему подсветки. Бампер расположен сзади грузовой платформы. Задний откидной борт образует углубленную поверхность. Система подсветки содержит первый оптически интерактивный участок, расположенный на грузовой платформе, второй оптически интерактивный участок, расположенный на заднем откидном борте, и источник света. Источник света расположен на углубленной поверхности заднего откидного борта. По второму варианту, транспортное средство содержит систему подсветки, которая подсвечивает бампер, когда задний откидной борт находится в закрытом положении, и подсвечивает грузовое пространство, когда задний откидной борт находится в открытом положении. По третьему варианту, транспортное средство содержит источник света, в котором оптически интерактивный участок и источник света выполнены с возможностью совместной подсветки грузового пространства и бампера. Достигается улучшение освещенности грузового пространства и бампера транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх