Крупнотоннажный контейнер для мусора с торцевой вертикальной загрузкой и выгрузкой

Крупнотоннажный контейнер для мусора содержит корпус (1), включающий силовой каркас (2) с угловыми фитингами (3), внутреннюю обшивку (4), наружную обшивку (5) и ребра жесткости (6). Внутренняя обшивка (4) выполнена с образованием уступа (7) по периметру торцевых проемов (8) для размещения съемных торцевых стенок (9). Торцевая стенка (9) представляет собой рамку (10) с запорными элементами (11). Торцевые проемы (8) дополнительно снабжены легковесными экранами (15). Экран (15) выполнен в виде четырех треугольных полотен (16). Одна из сторон полотна (16) связана с каркасом (2), а противоположные углы соединены разрушаемым элементом (17). Технический результат заключается в сокращении затрат на загрузку-выгрузку при одновременном снижении удельной металлоемкости и повышении герметичности контейнера. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Заявляемое изобретение относится к крупнотоннажным контейнерам и может быть использовано для транспортировки автомобильным, железнодорожным и морским видами транспорта мокрых навалочных грузов, в частности, неперерабатываемых твердых коммунальных отходов (хвостов), преимущественно, из мест их образования до отдаленных мест захоронения.

Известен крупнотоннажный контейнер (Патент RU 2040451, B65D 88/12, 1995 г.), содержащий кузов, включающий боковые стенки, днище, балки-полозы с роликами, наружную шпангоутную обвязку, торцевую стенку со стойками и скобой под захват, а также торцевую стенку, выполненную в виде двери. Перевозка контейнера осуществляется на платформе транспортного средства, которое оборудовано подъемно-сбрасывающим гидравлическим устройством. Контейнер опускается на ролики, а затем на грунт, после чего осуществляется его разгрузка. Однако известной конструкции крупнотоннажного контейнера присущ ряд недостатков. Загрузка и уплотнение производится, как правило, вручную. Для разгрузки контейнер приходится перемещать по мягкому мусору в нужную точку полигона, для чего требуется транспортное средство повышенной проходимости. Контейнер имеет высокую удельную металлоемкость, т.е. расход металла на единицу перевозимой продукции. Объясняется это тем, что для обеспечения необходимой жесткости незамкнутого П-образного кузова требуется больше металла. Сквозь брезент, которым укрыт кузов, проникает неприятный запах от перевозимого мусора.

Наиболее близким к заявляемому решению по совокупности существенных признаков и достигаемому результату является крупнотоннажный контейнер (Патент RU 125562, B65D 88/12, 2012 г.). Известный контейнер относится к крупнотоннажным транспортным контейнерам стандарта ISO, типоразмера IAA массой брутто 30480 кг с открытым верхом типа «Опен-топ». Он содержит каркас, состоящий из нижних и верхних продольных и поперечных балок, вертикальных угловых стоек, снабженный нижними и верхними угловыми фитингами. Две боковые и две торцевые стенки, соединенные с днищем, причем одна из торцевых стенок оборудована двустворчатой дверью, которая снабжена запирающими устройствами. При этом каркас дополнительно снабжен усиливающими верхними продольными балками. Это приводит к увеличению удельной металлоемкости и является одним из недостатков конструкции. Другой недостаток - большие трудозатраты на загрузку-выгрузку контейнера. Обычно загрузка контейнера и уплотнение неперерабатываемых отходов производится вручную на сортировочных станциях (пересылках). При транспортировке контейнер сверху затягивается сеткой или брезентом, что не препятствует распространению дурного запаха от органических отходов.

Задачей настоящего изобретения является создание герметичного крупнотоннажного контейнера для транспортировки мокрых навалочных грузов железнодорожным, морским и автомобильным видами транспорта с минимальными затратами на логистику.

Технический результат, обеспечиваемый при решении указанной задачи, состоит в сокращении затрат на загрузку-выгрузку при одновременном снижении удельной металлоемкости и повышении герметичности контейнера.

Названный технический результат достигнут в изобретении благодаря тому, что крупнотоннажный контейнер для мусора с торцевой вертикальной загрузкой и выгрузкой имеет коробчатый корпус, включающий силовой каркас с угловыми фитингами, внутреннюю и наружную обшивку из листового материала и расположенные между обшивками поперечные ребра жесткости. Внутренняя обшивка контейнера выполнена с образованием уступа по периметру торцевых проемов для размещения съемных торцевых стенок. Торцевая стенка представляет собой рамку из профильной трубы с поворотными запорными элементами, листовую обшивку с ребрами жесткости и центральным отверстием. Торцевые проемы дополнительно снабжены легковесными экранами для удержания содержимого контейнера при снятых торцевых стенках.

При этом, легковесный экран выполнен в виде четырех треугольных полотен, одна из сторон каждого треугольного полотна соединена с каркасом, а противоположные углы соединены разрушаемым элементом, например, пластиковым хомутом-стяжкой.

При этом, внутренняя и наружная обшивки снабжены продольными гофрами, причем, выпуклость указанных гофр на внутренней обшивке направлена внутрь, а на наружной - наружу корпуса.

Кроме того, на уступах по периметру торцевых проемов размещено эластичное уплотнение для обеспечения плотного прилегания съемной торцевой стенки к корпусу.

При этом, центральное отверстие снабжено резьбовой пробкой с предохранительным клапаном.

Кроме того, между внутренней обшивкой и наружной обшивкой корпуса установлены нагревательные элементы для обеспечения выгрузки контейнера в зимний период времени.

При этом, расположенные между внутренней и наружной обшивкой корпуса поперечные ребра жесткости снабжены перфорацией.

Далее изобретение, его признаки, детали и преимущества можно понять из описания, приведенного со ссылкой на прилагаемые чертежи, иллюстрирующие пример выполнения изобретения, на которых показано:

фиг. 1 - крупнотоннажный контейнер для мусора с торцевой вертикальной загрузкой и выгрузкой со снятыми торцевыми стенками, аксонометрическое изображение,

фиг. 2 - загрузка крупнотоннажного контейнера, аксонометрическое изображение,

фиг. 3- выгрузка крупнотоннажного контейнера, аксонометрическое изображение.

Как видно из чертежей (см. фиг. 1-3), крупнотоннажный контейнер содержит коробчатый корпус 1, включающий силовой каркас 2 с угловыми фитингами 3, внутреннюю обшивку 4 и наружную обшивку 5. Обшивки 4, 5 выполнены из листового материала, а между ними расположены поперечные ребра жесткости б. Внутренняя обшивка контейнера 4 выполнена с образованием уступа 7 по периметру торцевых проемов 8 для размещения съемных торцевых стенок 9. Торцевая стенка 9 представляет собой рамку 10 из профильной трубы с поворотными запорными элементами 11, листовую обшивку 12 с ребрами жесткости 13 и центральным отверстием 14. Торцевые проемы 8 дополнительно снабжены легковесными экранами 15 для удержания содержимого контейнера при снятых торцевых стенках 9. Легковесный экран 15 выполнен в виде четырех треугольных полотен 16. Одна из сторон каждого треугольного полотна 16 соединена с каркасом 2, а противоположные углы соединены разрушаемым элементом 17, например, пластиковым хомутом-стяжкой. Внутренняя и наружная обшивки 4, 5 снабжены продольными гофрами 18. Выпуклость указанных гофр на внутренней обшивке направлена внутрь, а на наружной - наружу корпуса. На уступах 7 по периметру торцевых проемов 8 размещено эластичное уплотнение 19 для обеспечения плотного прилегания торцевой стенки 9 к корпусу 1. Центральное отверстие 14 снабжено резьбовой пробкой 20 с предохранительным клапаном 21. Между внутренней обшивкой 4 и наружной обшивкой 5 корпуса 1 установлены нагревательные элементы 22, а поперечные ребра жесткости 6 снабжены перфорацией 23. Это позволяет путем нагрева замкнутого пространства между внутренней 4 и наружной 5 обшивками корпуса 1 производить оттаивание находящихся в контейнере мокрых отходов при их выгрузке в зимний период времени.

Загрузка контейнера (Фиг. 1) производится в следующей последовательности. Как схематически показано на (Фиг. 2), корпус контейнера 1 с нижней торцевой стенкой 9 и экраном 15 при помощи, например, кантователя контейнеров устанавливается в вертикальном положении. Спрессованные в мусоровозе отходы выгружаются, например, из загрузочной эстакады, в контейнер. При этом производится взвешивание и контроль загружаемых отходов. При необходимости производится их дополнительное уплотнение. Затем, верхние треугольные полотна 16 легковесного экрана 15 соединяются разрушаемым элементом 17 и монтируется вторая торцевая стенка 9. Заполненный контейнер можно погрузить на железнодорожную платформу, на баржу или на раму автотягача. В этом случае на железнодорожной станции контейнеры из автотягачей перегружаются на железнодорожные платформы.

Выгрузка контейнеров производится, предпочтительно, с железнодорожных платформ при помощи козлового крана (Фиг. 3).

Ранее доставленные контейнеры установлены вертикально в траншее. В зимний период времени при помощи нагревательных элементов 22 можно производить их оттаивание. В это время при помощи крана производится перемещение грунта по пути движения крана из траншеи на гребень бурта. Когда приходит новый железнодорожный состав с отходами, на контейнерах снимаются торцевые стенки 9. Они остаются на платформах. При помощи крана контейнеры устанавливаются вертикально в траншею. При выгрузке разрушаются элементы 17 легковесных экранов 15. Верхние треугольные полотна 16 отворачиваются, а угловые фитинги 3 соседних контейнеров для устойчивости соединяются скобами. После завершения разгрузки прибывшего железнодорожного состава производится подвод упоров до соприкосновения с верхней поверхностью отходов, выдергивание корпусов контейнеров предыдущего железнодорожного состава и перемещение их на железнодорожные платформы. На корпуса монтируются торцевые стенки. Состав с порожними контейнерами отправляется.

Подготовленные заявителем чертежи и описание позволяют изготовить предлагаемый крупнотоннажный контейнер из известных материалов с использованием известных технологий, что характеризует изобретение как промышленно применимое.

Приведенный выше пример конкретного выполнения по изобретению не является единственно возможным. Допускаются различные модификации и улучшения, не выходящие за пределы области действия изобретения, определенной прилагаемой формулой.

1. Крупнотоннажный контейнер для мусора с торцевой вертикальной загрузкой и выгрузкой, содержащий коробчатый корпус, включающий силовой каркас с угловыми фитингами, внутреннюю и наружную обшивку из листового материала и расположенные между обшивками поперечные ребра жесткости;

внутренняя обшивка выполнена с образованием уступа по периметру торцевых проемов для размещения съемных торцевых стенок;

торцевая стенка представляет собой рамку из профильной трубы с поворотными запорными элементами, листовую обшивку с ребрами жесткости и центральным отверстием;

торцевые проемы дополнительно снабжены легковесными экранами для удержания содержимого контейнера при снятых торцевых стенках.

2. Крупнотоннажный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что легковесный экран выполнен в виде четырех треугольных полотен, одна из сторон каждого треугольного полотна соединена с каркасом, а противоположные углы соединены разрушаемым элементом, например пластиковым хомутом-стяжкой.

3. Крупнотоннажный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что выполненные из листового материала внутренняя и наружная обшивки снабжены продольными гофрами, причем, выпуклость указанных гофр на внутренней обшивке направлена внутрь, а на наружной - наружу корпуса.

4. Крупнотоннажный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что на уступах по периметру торцевых проемов размещено эластичное уплотнение для обеспечения плотного прилегания съемной торцевой стенки к корпусу.

5. Крупнотоннажный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что выполненное на съемной торцевой стенке центральное отверстие снабжено резьбовой пробкой с предохранительным клапаном.

6. Крупнотоннажный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что между внутренней и наружной обшивкой корпуса установлены нагревательные элементы для обеспечения выгрузки контейнера в зимний период времени.

7. Крупнотоннажный контейнер по п. 1, отличающийся тем, что расположенные между внутренней и наружной обшивкой корпуса поперечные ребра жесткости снабжены перфорацией.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии разгрузки застывающих высоковязких продуктов из цистерн и может быть использовано при разогреве и сливе высоковязких мазутов без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к оборудованию для хранения, транспортирования и дозирования сыпучих материалов. Сущность изобретения: установленная вертикально штанга с бункерным затвором и лопастями на ней выполнены полыми, трубчатыми и сообщаются с воздухом атмосферного давления, например, через отверстие в бункерном затворе.

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и жидких грузов.

Изобретение относится к способам тушения больших площадей горения горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, хранящихся в емкостных хранилищах и резервуарах. Сущность заявляемого способа заключается в том, что в способе противопожарной защиты резервуаров для хранения жидких горючих веществ, включающем создание теплоизолирующего слоя из пористых сферических гранул на поверхности горения жидких горючих веществ и тушение очага пожара доступными средствами пожаротушения, при этом после образования теплоизолирующего слоя создают дополнительное огнестойкое теплоизолирующее покрытие на всей площади наружной поверхности пористых сферических гранул, причем при формировании этого покрытия используют быстротвердеющую пену, а в качестве материала для образования пористых сферических гранул применяют вулканическую пемзу.

Предложены низкотемпературный контейнер, низкотемпературный резервуар и автомобильная цистерна для перевозки низкотемпературной жидкости. Низкотемпературный контейнер включает корпус и внутренний контейнер, установленный в указанном корпусе посредством опорного узла.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к самосвальным транспортным средствам для гранулированного материала. Установка самосвальная для перевозки гранулированного материала содержит кузов-бункер (1), смонтированный на базе шасси (2) наземного транспортного средства, надрамник, который крепится к раме шасси и соединен с кузовом-бункером осью опрокидывания, и опоры опрокидывания.

Способ перевозки вязких нефтепродуктов, например мазутов, включает их налив в цистерну при температуре, превышающей плюс 250°С, и отличается тем, что нефтепродукт охлаждается в нижней части ее котла до температуры плюс 100°С, в верхней же части котла его температура сохраняется прежней.

Изобретение относится к области энергетики, в частности к силовым установкам на базе двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве источника электроэнергии в передвижных или стационарных электростанциях.

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для получения, хранения и подачи дистиллированной воды, используемой в медицинской, фармацевтической, биотехнической и других отраслях промышленности.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и жидких грузов.

Изобретение относится к области энергетики, в частности к силовым установкам на базе двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве источника электроэнергии в передвижных или стационарных электростанциях.

Изобретение относится к передвижному жилью, в частности оборудованному санузлу. Переносной санитарный блок (1) образует жилую площадь в форме параллелепипеда, обеспеченную основанием (2a), покрытием (2b) и вертикальными стенами (3a, 4a), расширяющимися посередине, при этом положение стен (3a, 4a) можно изменять: в частности, втянутое положение - для перевозки, а расширенное положение, при котором блок имеет большую высоту, - для эксплуатации, при этом блок оборудован как санитарный блок, имеющий ряд унитазов (33), писсуаров (32) и/или душей (39), при этом основание входит в состав нижней секции блока, а покрытие входит в состав верхней секции блока, которые можно перемещать в вертикальном направлении по отношению друг к другу, стены блока состоят из верхней стены, прикрепленной к покрытию с формированием верхней секции, и нижней стены, прикрепленной к основанию с формированием нижней секции, при этом верхняя и нижняя стены могут вертикально вставляться друг в друга или перемещаться вдоль друг друга, при этом стены блока могут формировать перегородки/внутренние стены для ограждения подпространства для унитазов, писсуаров и/или душей, при этом блок имеет боковую стену, которая обеспечена дверьми для каждого из подпространств, расположенных в такой боковой стене.

Упаковка для транспортируемого груза предпочтительно для бытового агрегата в частности для холодильника и/или морозильника, содержит по меньшей мере одну установленную снизу донную амортизационную прокладку и/или по меньшей мере одну установленную сверху покровную амортизационную прокладку, а также по меньшей мере одну коробку, примыкающую к донной и/или к покровной амортизационным прокладкам.

Контейнер предназначен для транспортировки и хранения насадков раздвижного сопла ракетного двигателя. Контейнер содержит основание с ложементами и крышку.

Изобретение относится к области криогенной техники, а именно к транспортным средствам для перевозки сжиженного природного газа. Цистерна для транспортировки сжиженного природного газа содержит основную оболочку, закрепленную на автомобильной платформе, на внутренней поверхности которой подвешен сосуд (3) для перевозки сжиженного природного газа.

Крупнотоннажный контейнер для мусора содержит корпус, включающий силовой каркас с угловыми фитингами, внутреннюю обшивку, наружную обшивку и ребра жесткости. Внутренняя обшивка выполнена с образованием уступа по периметру торцевых проемов для размещения съемных торцевых стенок. Торцевая стенка представляет собой рамку с запорными элементами. Торцевые проемы дополнительно снабжены легковесными экранами. Экран выполнен в виде четырех треугольных полотен. Одна из сторон полотна связана с каркасом, а противоположные углы соединены разрушаемым элементом. Технический результат заключается в сокращении затрат на загрузку-выгрузку при одновременном снижении удельной металлоемкости и повышении герметичности контейнера. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Наверх