Мускулокат арзамасцева производит энергию и двигается пневомоторными колесами

Изобретение относится к области машиностроения. Мускулокат с ведущими пневомоторными колесами является пешеходно-дорожным транспортным средством. Транспортное средство производит энергию и двигается пневомоторными колесами. Транспортное средство состоит из шасси с передними управляемыми ходовыми колесами, задними ведущими пневмомоторными. В состав шасси входит рама. В передней части рамы закреплено рулевое устройство с управляемыми ходовыми колесами. К задней части рамы закреплены ведущие пневмомоторные колеса. В средней части на раме установлен воздушный резервуар, входящий в пневмосистему. На ось ведущего пневомоторного колеса установлен пневмоносос, на который опирается задний конец рамы. Конец рамы опирается и на подвеску пружинного типа. Нижний конец подвески закреплен на рычаге, который установлен шарнирно к раме. Достигается расширение областей применения транспортного средства. 7 ил.

 

Мускулокат с пневомоторными колесами, пешеходно-дорожное транспортное средство, предназначенное для использования в активном отдыхе, для оздоровления организма физической нагрузкой, в туристических целях.

Известен ряд устройств, в которых используется мускульная сила человека. К аналогу изобретения можно отнести устройство, предназначенное для активного отдыха на воде. Изобретение относится к гибридным транспортным средствам с мускульным приводом. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит полозья скольжения, расположенные на днище по бортам и обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, колеса, силовую установку, закрепленную на корме, содержащую раму, на которой установлены воздушные винты. Привод воздушных винтов осуществляется или пневмоаккумулированным, или электроаккумулированным ножным приводом. Пневмопривод содержит пневмонасосы с ножным приводом, установленные под каждую ногу оператора, воздушного резервуара с золотниками и пневмодвигателей воздушных винтов. RU 2500546 F 5/00

Известен пневматический двигатель и включающее его транспортное средство, которое потребляет энергию сжатого воздуха. Патент RU F01D 1/34; F01C 1/00; B60K 17/10.

Заявленный технический эффект достигается мускулокатом, который является пешеходно-дорожным транспортным средством, который производит энергию и двигается пневомоторными колесами. Мускулокат состоит из шасси с передними управляемыми ходовыми колесами, задними ведущими пневмомоторными - колесами и пневмосистемы, произвоизводящей рабочее тело с энергией сжатого воздуха рабочими органами. В состав шасси входит рама. В передней части рамы закреплено рулевое устройство с управляемыми ходовыми колесами. К задней части рамы закреплены ведущие пневмомоторные - колеса. В средней части на раме установлен воздушный резервуар, входящий в пневмосистему, с рабочими органами, производящими рабочее тело с энергией сжатого воздуха, пневмонасосами с ножным приводом педалями, установленными под каждую ногу оператора. Выпуск рабочего тела из пневмонасосов производится под давлением через золотники по трубопроводу в воздушный резервуар для аккумулирования энергии сжатого воздуха. Из воздушного резервуара рабочее тело поступает по трубопроводу через жиклер к ведущим пневомоторным колесам по воздушному каналу, расположенному внутри оси ведущего пневомоторного колеса, на которой установлено ведущее пневомоторное колесо. Ведущие пневомоторные колеса состоят из обода с покрышкой. Внутри обода закреплен тяговый пневматический мотор. Тяговый пневматический мотор состоит из корпуса с внутренней цилиндрической поверхностью, с фланцами, закрепленными герметично по его торцам. Корпус установлен на оси ведущего пневомоторного колеса на подшипниках. Внутри корпуса размещен ротор с наружной цилиндрической поверхностью, с прессовой посадкой, с внутренней цилиндрической поверхностью корпуса. А на оси ведущего пневомоторного колеса ротор установлен с посадкой скольжения. На цилиндрической поверхности ротора, по окружности, равномерно выполнены продольные пазы под определенным углом с образованием воздушных рабочих камер. Между внутренними торцовыми поверхностями фланца корпуса и ротора установлен вкладыш на оси ведущего пневомоторного колеса, неподвижно. Вкладыш имеет вырез, образующий воздушный канал, обеспечивающий проход рабочему телу с энергии сжатого воздуха к воздушным рабочим камерам, направляющий под определенным углом на стенки воздушных рабочих камер, под нагрузкой, струи рабочего тела с энергией сжатого воздуха воздействуют на стенки, за счет плеча рычага образованного между осью и стенкой создается крутящий момент тяговому пневматическому мотору, рабочее тело энергией сжатого воздуха, последовательно воздействуют на стенки следующих рабочих камер, следствием которых, производится вращение тягового пневматического мотора вместе с ведущими пневмомоторными - колесами, обеспечивающий процесс проворачивания ротора вместе с ведущим пневмомоторным - колесом вокруг своей оси, обеспечивающий процесс проворачивания ротора вместе с ведущим пневмомоторным - колесом вокруг своей оси. На ось ведущего пневомоторного колеса установлен пневмоносос, на который опирается задний конец рамы. Конец рамы опирается и на подвеску пружинного типа. Нижний конец подвески закреплен на рычаге, который установлен шарнирно к раме. Выход отработанного рабочего тела из тягового пневматического мотора происходит через отверстие во фланце корпуса.

На фиг. 1 изображен общий вид Мускулоката, в составе: шасси с передними управляемыми ходовыми колесами, задними ведущими пневмомоторными - колесами; показана пневмосистема: резервуар, пневмонасосы диафрагменного типа; показан привод пневмонасосов ножными педалями и хвостовой части рамы с подвеской, вид сбоку. На фиг. 2 изображен общий вид ведущего пневомоторного колеса, внутри которого установлен тяговый пневматический мотор, вид спереди в разрезе. Показан вкладыш и воздушный канал, расположенный на оси и схема подачи рабочего тела к воздушным рабочим камерам ротора, вид спереди в разрезе. На фиг. 3 изображен вкладыш, установленный в корпусе, вид спереди. Показан вырез, образующий воздушный канал и неподвижное, шпоночное соединение вкладыша с осью. На фиг. 4 изображен фрагмент вкладыша, вид сбоку, показано сечение по А-А. На фиг. 5 изображен Мускулокат, общий вид сверху. На фиг. 6 изображена пневматическая схема. На фиг. 7 изображен корпус, внутри размещен ротор с наружной цилиндрической поверхностью, с прессовой посадкой, с внутренней цилиндрической поверхностью корпуса. На цилиндрической поверхности ротора выполнены воздушные рабочие камеры, общий вид сбоку.

Мускулокат является пешеходно-дорожным транспортным средством 1. Мускулокат состоит из шасси с передними управляемыми ходовыми колесами 2. Задними ведущими пневмомоторными - колесами 3 и пневмосистемы, произвоизводящей рабочее тело с энергией сжатого воздуха рабочими органами. В состав шасси входит рама 4. В передней части рамы 4 закреплено рулевое устройство 5 с управляемыми ходовыми колесами 2. К задней части рамы 4 закреплены ведущие пневмомоторные - колеса 3. В средней части на раме 4 установлен воздушный резервуар 6. В состав пневмосистемы входят рабочие органы, производящие рабочее тело с энергией сжатого воздуха, пневмонасосами 7, например, диафрагменного типа, ножным приводом педалями 8, установленными под каждую ногу оператора. Выпуск рабочего тела из пневмонасосов 7 производится под давлением через золотники 9 по трубопроводу 10 в воздушный резервуар 6 для аккумулирования энергии сжатого воздуха. Из воздушного резервуара 6 рабочее тело поступает по трубопроводу 11 через жиклер 12 к ведущим пневомоторным колесам 3 по воздушному каналу 13, расположенному внутри оси 14 ведущего пневомоторного колеса 3. На оси 14 установлено ведущее пневомоторное колесо 3. Ведущие пневомоторные колеса 3 состоят из обода 15 с покрышкой 16. Внутри обода 15 закреплен тяговый пневматический мотор 17. Тяговый пневматический мотор 17 состоит из корпуса 18 с внутренней цилиндрической поверхностью 19, с фланцами 20, закрепленными герметично по его торцам 21. Корпус 18 установлен на оси 14 ведущего пневомоторного колеса 3 на подшипниках 22. Внутри корпуса 18 размещен ротор 23 с наружной цилиндрической поверхностью 24, с прессовой посадкой, с внутренней цилиндрической поверхностью 19 корпуса 18. На оси 14 ведущего пневомоторного колеса 3 ротор 23 установлен с посадкой скольжения. На цилиндрической поверхности 24 ротора 23, по окружности, равномерно выполнены продольные пазы под определенным углом с образованием воздушных рабочих камер 25. Между внутренними торцовыми поверхностями 21 фланца 20 корпуса 18 и ротора 23 установлен вкладыш 26 на оси 14 ведущего пневомоторного колеса 3, неподвижно. Вкладыш 26 имеет вырез, образующий воздушный канал 27, обеспечивающий проход рабочему телу с энергии сжатого воздуха к воздушным рабочим камерам 25 на стенки 28. На ось 14 ведущего пневомоторного колеса 3 установлен пневмоносос 29, на который опирается задний конец рамы 4. Конец рамы 4 опирается и на подвеску 30 пружинного типа. Нижний конец подвески 30 закреплен на рычаге 31, который установлен на шарнире 32 к раме 4. Выход отработанного рабочего тела из тягового пневматического мотора 17 происходит через отверстие 33 во фланце 20 корпуса 18. В пневмосистему входит: влагоотделитель 34 для отвода конденсата, вентиль 35 для перекрытия выхода рабочего тела из воздушного резервуара 6; манометра 36 для контроля давления в пневмосистеме.

Мускулокат, пешеходно-дорожное транспортно средство 1, который производит энергию и двигается пневомоторными колесами следующим образом. Перед движением транспортного средства 1 оператор готовит пневмосистему в рабочее состояние, заполняя воздушный резервуар 6 рабочим телом. При этом вентиль 35 закрыт. Оператор поочередно воздействует ногами на педали 8. Педали 8 воздействуют на пневмонасосы 7, которые забирают воздух из атмосферы и нагнетают рабочее тело с энергией сжатого воздуха в воздушный резервуар 6 через золотники 9. Рабочее тело удерживается в воздушном резервуаре 6, аккумулируя рабочее тело с энергией сжатого воздуха, например до 6 ат. Для движения транспортного средства оператор открывает вентиль 35. Рабочее тело из воздушного резервуара 6 под давлением перемещается по трубопроводу 11, проходит через вентиль 35, жиклер 12, по воздушному каналу 13, расположенному внутри оси 14, по воздушному каналу 27 вкладыша 26 поступает в воздушные рабочие камеры 25 ротора 23 тягового пневматического мотора 17. Струи рабочего тела с энергией сжатого воздуха воздействуют на стенки 28. За счет плеча рычага образованного между осью 14 и стенкой 28 создается крутящий момент тяговому пневматическому мотору 17. Рабочее тело энергией сжатого воздуха, последовательно воздействуют на стенки 28 следующих рабочих камер 25, следствием которых, производится вращение тягового пневматического мотора 17 вместе с ведущими пневмомоторными - колесами 3. Выход отработанного рабочего тела из тягового пневматического мотора 17 происходит через отверстие 33 во фланце 20 корпуса 18.

При движении транспортного средства 1 по дорожному полотну, при наезде ходовыми колесами 2 и 3 на неровности дорожного полотна, ходовые колеса 2 и 3 воспринимают вертикальную нагрузку, которая передается на задний конец рамы 4 и своим весом нагружает подвеску 30 и пневмонасос 29. От нагрузки создается внутреннее воздушное давление в пневмонасосе 29, образовавшееся рабочее тело с энергией сжатого воздуха открывает золотник 9, который пропускает рабочее тело в воздушный резервуар 6 для дальнейшего использования при движении транспортного средства, который производит энергию и двигается энергией, вращая пневомоторные колеса.

Мускулокат с ведущими пневомоторными колесами, являющийся пешеходно-дорожным транспортным средством, отличающийся тем, что транспортное средство производит энергию и двигается пневомоторными колесами, состоит из шасси с передними управляемыми ходовыми колесами, задними ведущими пневмомоторными –колесами, и пневмосистемы, производящей рабочее тело с энергией сжатого воздуха рабочими органами, в состав шасси входит рама, в передней части рамы закреплено рулевое устройство с управляемыми ходовыми колесами, к задней части рамы закреплены ведущие пневмомоторные колеса, а в средней части на раме установлен воздушный резервуар, входящий в пневмосистему, с рабочими органами, производящими рабочее тело с энергией сжатого воздуха, пневмонасосами с ножным приводом педалями, установленными под каждую ногу оператора, выпуск рабочего тела из пневмонасосов производится под давлением через золотники по трубопроводу в воздушный резервуар для аккумулирования энергии сжатого воздуха, из воздушного резервуара рабочее тело поступает по трубопроводу через жиклер к тяговому пневматическому мотору по воздушному каналу, расположенному внутри оси ведущего пневомоторного колеса, на которой установлено ведущее пневомоторное колесо, ведущие пневомоторные колеса состоят из обода с покрышкой, внутри обода закреплен тяговый пневматический мотор, тяговый пневматический мотор состоит из корпуса с внутренней цилиндрической поверхностью, с фланцами, закрепленными герметично по его торцам, корпус установлен на оси ведущего пневомоторного колеса на подшипниках, внутри корпуса размещен ротор с наружной цилиндрической поверхностью с прессовой посадкой с внутренней цилиндрической поверхностью корпуса, а на оси ведущего пневомоторного колеса ротор установлен с посадкой скольжения, на цилиндрической поверхности ротора, по окружности, равномерно выполнены продольные пазы под определенным углом с образованием воздушных рабочих камер, между внутренними торцовыми поверхностями фланца корпуса и ротора установлен вкладыш на оси ведущего пневомоторного колеса неподвижно, и имеющий вырез, образующий воздушный канал, обеспечивающий проход рабочему телу с энергии сжатого воздуха к воздушным рабочим камерам, направляющий под определенным углом на стенки воздушных рабочих камер, под нагрузкой, струи рабочего тела с энергией сжатого воздуха воздействуют на стенки, за счет плеча рычага, образованного между осью и стенкой, создается крутящий момент тяговому пневматическому мотору, рабочее тело энергией сжатого воздуха последовательно воздействуют на стенки следующих рабочих камер, следствием которых производится вращение тягового пневматического мотора вместе с ведущими пневмомоторными колесами, обеспечивающий процесс проворачивания ротора вместе с ведущим пневмомоторным колесом вокруг своей оси, на ось ведущего пневмомоторного колеса установлен пневмонасос, на который опирается задний конец рамы, конец рамы опирается и на подвеску пружинного типа, нижний конец подвески закреплен на рычаге, который установлен шарнирно к раме, выход отработанного рабочего тела из тягового пневматического мотора происходит через отверстие во фланце корпуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам. В механической трансмиссии с гидравлическими дифференциальными связями ведущих колес и многорежимной системой электронного управления их блокировкой, осуществляется блокировка межколесных и межосевых дифференциальных связей.

Изобретение относится к гибридной системе привода транспортного средства. Силовой агрегат включает двигатель внутреннего сгорания (1) и механическую коробку передач (2).

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. Транспортное средство содержит гидравлическую машину (М2), имеющую неподвижную часть и вращающуюся часть для создания гидростатической трансмиссии.

Изобретение относится к гидравлическому модулю для производства движущей мощности для автотранспортного средства. Гидравлический модуль содержит трансмиссию (1) с картером (2а, 2b), внутри которого находится дифференциал (3) моста.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Плавающий снегоболотоход на шинах сверхнизкого давления с колесной формулой 8×8 с гидростатической трансмиссией с возможностью автоматического управления крутящими моментами каждого из колес в зависимости от характеристик опорных грунтов и возможностью бортового поворота.

Изобретение относится к транспортному средству с гидроусилением ведомой оси. Транспортное средство содержит ведущую ось (10), ведомую ось (20), гидравлический насос (14) и гидромотор (24).

Изобретение относится к области машиностроения, а также может быть использовано и в автомобилестроении, тракторостроении, например, в гидростатических трансмиссиях колесных и гусеничных транспортных средств.

Изобретение относится к гидромеханическим автоматическим коробкам переключения передач скорости (АКПП), а также к транспортным средствам для передвижения по суше и на воде, использующим гидромеханические АКПП.

Изобретение относится к гидравлической трансмиссии с переключением под нагрузкой. Рабочее транспортное средство содержит двигатель, трансмиссию, гидравлический насос/мотор, аккумулятор и исполнительный механизм.

Изобретение относится к гидравлическим передачам. Гидропередача содержит два масляных насоса, приводимых от двигателя.

Вездеход // 2678943
Изобретение относится к вездеходам. Вездеход содержит раму, кузов, двигательную группу, колеса с шинами низкого давления, систему управления.

Изобретение относится к устройству для передвижения по ледяной, снежной и водной поверхностям. Устройство содержит раму, рулевое управление, средства передвижения по вышеуказанным поверхностям, привод передвижения устройства, средства редуцирования скоростей, тормоз, пульт управления устройством.

Изобретение относится к летательным аппаратам. Аппарат-амфибия включает фюзеляж (1), верхнюю винтовую группу, содержащую воздушные винты (2) и расположенную в плоскости над фюзеляжем, нижнюю винтовую группу, содержащую гребные винты (3) и расположенную в плоскости под фюзеляжем (1).

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости с использованием воздушной подушки, например, в карьерах после взрывных работ. Транспортное средство содержит корпус, днище, гибкое ограждение полости воздушной подушки, выполненное по периметру днища корпуса, сопла для подачи сжатого воздуха, всасывающий воздухозаборник нагнетателя воздуха, перепускные трубопроводы, грузовой контейнер.

Изобретение относится к транспортным средствам для передвижения по поверхностям различных сред, в частности к их шасси, которые характеризуются расположением силовых установок и трансмиссий для привода одновременно передних и задних колес.

Турбодиск // 2572980
Изобретение относится к летательным аппаратам, перемещающимся в различных средах. Турбодиск содержит корпус дискообразной формы, имеющий цилиндрический салон, обод-обтекатель в виде кольца на периферии, объединенные в жесткую конструкцию движителем, содержащим управляемые верхнее, среднее и нижнее жалюзи, между которыми находятся кольцеобразные турбины, взаимно противоположного вращения, связанные главной передачей с редуктором и двигателем, расположенными в салоне, имеющие возможность прямого и реверсивного вращения.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам с мускульным приводом. Мускульный с аккумулированной энергией воздушно-винтовой транспорт содержит полозья скольжения, расположенные на днище по бортам и обеспечивающие передвижение по скользкой рыхлой и твердой поверхности, колеса, силовую установку, закрепленную на корме, содержащую раму, на которой установлены воздушные винты.

Изобретение относится к аэродвижителям транспортных средств. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортному средству с сухопутным, водным и воздушным режимами движения. .

Изобретение относится к авиации и касается создания аппаратов, предназначенных для полетов, передвижения по водной поверхности и под водой. .
Наверх