Транспортная тележка

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным тележкам. Штабелируемая транспортная тележка содержит ходовую часть и корзину. Ходовая часть содержит несущую раму и проволочный каркас. Проволочный каркас содержит проволочную раму с двумя возвышающимися дугами крепления корзины. Корзина надета на дуги крепления корзины. Детское сиденье для штабелируемой транспортной тележки содержит спинку, с которой с возможностью перемещения или поворота соединена доска сиденья. Достигается упрощение конструкции тележки. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 20 ил.

 

Изобретение относится к штабелируемой транспортной тележке, в частности штабелируемой тележке для покупок, а также к детскому сиденью для штабелируемой транспортной тележки.

Из уровня техники уже известны штабелируемые транспортные тележки, в частности тележки для покупок. Такие транспортные тележки содержат, в частности, ходовую часть с роликами и стойками. На стойках расположена корзина, изготовленная большей частью из проволоки или пластика. Кроме того, ходовая часть снабжена выдвижной ручкой, на которой может быть размещен замок с залоговой монетой. Такие транспортные тележки содержат также, как правило, погрузочную платформу, на которой могут устанавливаться, например, ящики с бутылками, содержащими напитки.

Такая транспортная тележка известна, например, из DE 102014101504 А1. Другие транспортные тележки известны, например, из US 2010/0327545 A1, CN 202669890 U и ES 1114605.

Чтобы привести лишь некоторые примеры, соединение роликов с ходовой частью в таких транспортных тележках описано, например, в ЕР 0760295 В1, US 7350269 B2 и US 2014/0137368 A1.

Из ЕР 1451053 В1 известно детское сиденье для тележки для покупок, которое выполнено из пластика и состоит из самого сиденья и двух жестко соединенных между собой деталей, образующих спинку.

Задача изобретения состоит в создании штабелируемой транспортной тележки описанного выше рода, а также детского сиденья для транспортной тележки описанного выше рода, в частности таких, которые имеют простую конструкцию и одновременно являются устойчивыми и прочными, в частности при выполнении корзины транспортной тележки и детского сиденья из пластика.

Эта задача решается, согласно изобретению, посредством штабелируемой транспортной тележки с признаками пункта 1 формулы изобретения. Согласно этому, предусмотрено, что штабелируемая транспортная тележка содержит ходовую часть и корзину, причем ходовая часть содержит несущую раму и расположенный на несущей раме проволочный каркас, который несет корзину.

У штабелируемой транспортной тележки речь может идти, в частности, о штабелируемой тележке для покупок.

Изобретение основано на основной идее, заключающейся в том, чтобы создать сравнительно просто выполненную несущую раму, которая проста в изготовлении, а затем предусмотреть на несущей раме посредством проволочного каркаса, который может изготавливаться из легко сгибаемых проволок, возможность расположения корзины на несущей раме. Это позволяет выполнить конструкцию штабелируемой транспортной тележки простой и за счет этого значительно сократить расходы на ее изготовление. Проволочный каркас может быть выполнен, например, путем сгибания проволок. Используемыми проволоками могут быть, например, оцинкованные стальные проволоки толщиной от 8 до 20 мм. Возможен, например, выбор проволок толщиной от 10 до 15 мм, преимущественно от 12 до 14 мм, в частности около 13 мм.

В частности, возможно выполнение несущей рамы U-образной. За счет U-образного выполнения несущей рамы возможны ее изготовление, например, за счет отрезания от полуфабрикатов, например труб, а затем ее U-образное сгибание. Это обеспечивает простое изготовление несущей рамы, а благодаря использованию, например, полуфабрикатов возможно ее недорогое изготовление.

Кроме того, может быть предусмотрено, что в собранном состоянии транспортной тележки свободные концы несущей рамы расположены с задней стороны транспортной тележки. Такое выполнение обеспечивает хорошую штабелируемость, поскольку благодаря этому другую транспортную тележку в процессе штабелирования транспортных тележек можно легко вдвинуть в уже отставленную транспортную тележку. Проем U-образной несущей рамы служит, тем самым, также для размещения вдвигаемой транспортной тележки.

Кроме того, может быть предусмотрено, что несущая рама находится только в одной плоскости. Это означает, в частности, что сгибание несущей рамы происходит только в одной-единственной плоскости, а это позволяет избежать сложной формы несущей рамы. Так, например, предотвращается трудоемкая дополнительная обработка и/или термообработка несущей рамы, и, напротив, достаточно соответственно обработать исходный материал несущей рамы, в частности согнуть, чтобы создать форму несущей рамы.

Кроме того, может быть предусмотрено, что проволочный каркас содержит две проволочные дуги, установленные на несущей раме. За счет этого обеспечивается простая конструкция ходовой части, а именно, с одной стороны, основная плоскость, образуемая несущей рамой, и установленный на ней проволочный каркас из обеих проволочных дуг, обеспечивающих соответствующую конструкцию, задача которой заключается в том, чтобы нести корзину.

Обе проволочные дуги могут быть выполнены, в основном, U-образными. В этой связи также возможно, чтобы обе проволочные дуги имели, в основном, только один сгиб в одной-единственной плоскости или чтобы только небольшая часть выдавалась из плоскости сгиба проволочной дуги. Это обеспечивает придание простой формы проволочным дугам, что упрощает изготовление проволочного каркаса.

Обе проволочные дуги могут быть выполнены идентичными. Это также упрощает изготовление, поскольку не приходится различать, например, левые или правые проволочные дуги.

Кроме того, может быть предусмотрено, что проволочные дуги имеют, по меньшей мере, три прямых участка. Этим достигается устойчивая структура проволочного каркаса. Возможно, чтобы три прямых участка проволочной дуги образовывали вместе с несущей рамой основания, в основном, четырехугольную или трапециевидную форму.

Кроме того, может быть предусмотрено, что проволочные скобы расположены симметрично по отношению к продольной оси транспортной тележки. За счет симметричного расположения возникает равномерный ввод усилия от корзины через проволочный каркас в несущую раму, а оттуда – в ролики транспортной тележки. Кроме того, возможно, чтобы проволочные дуги были расположены на свободных концах несущей рамы. Это облегчает штабелирование и в то же время замкнутую структуру, которая обеспечивает равномерные усилие и распределение нагрузки во всей транспортной тележке при эксплуатации.

Кроме того, возможно, чтобы к свободным концам несущей рамы было приделано по одному отрезку трубы.

В этот отрезок трубы, по меньшей мере, частично может быть вставлен первый свободный конец проволочной дуги. Это облегчает позиционирование проволочной дуги относительно несущей рамы при сборке. Кроме того, за счет размещения свободного конца проволочной скобы в отрезке трубы повышается устойчивость конструкции.

Второй свободный конец проволочной дуги может опираться на несущую раму. Этот свободный конец может быть, например, приварен к несущей раме.

В отрезок трубы частично может быть вставлен элемент соединения ролика транспортной тележки. В результате чего этот отрезок трубы выполняет несколько функций, благодаря чему обеспечивается уменьшение массы за счет интегрирования функций в одном конструктивном элементе транспортной тележки.

В другом возможном варианте может быть предусмотрено, что проволочный каркас содержит далее проволочную раму с двумя возвышающимися дугами крепления корзины. За счет этого обеспечивается простое и надежное крепление корзины на проволочном каркасе. Эта дугообразная структура хорошо подходит для восприятия передаваемых корзиной нагрузочных усилий.

Высота дуг крепления корзины может быть выбрана в зависимости от размера корзины. Возможно также, чтобы размер дуг крепления корзины был всегда конструктивно идентичным и чтобы соответственно согласовывались лишь размер корзины и ее соответствующий ответный элемент, надеваемый на дуги крепления корзины.

Обе дуги крепления корзины могут быть выполнены V-образными. V-образная структура обеспечивает надежное присоединение корзины к проволочному каркасу и одновременно равномерный ввод усилий от корзины в проволочный каркас. Возможно, в частности, чтобы колена V были расположены на небольшом расстоянии друг от друга. Этим достигаются определенная жесткость и повышенная устойчивость. Также могут передаваться бóльшие усилия.

В частности, может быть предусмотрено, что вершины дуг крепления корзины после ее установки на них заканчиваются под ручкой. Благодаря этому, в целом, упрощается конструкция, а за счет этого снижаются расходы. Правда, это не является обязательным. Если, например, желательно уменьшить конструктивную высоту корзины при неизменных габаритах дуг крепления корзины, то вершины дуг крепления корзины могут входить также в зону ручки.

Возможно, в частности, чтобы проволочная рама была выполнена за одно целое. Таким образом, можно выполнить проволочную раму путем сгибания единственной проволоки. По отношению к собранному состоянию транспортной тележки проволочная рама может иметь с передней стороны соответственно свободный конец, опирающийся на одну из проволочных дуг. Этот свободный конец может быть закреплен, тем самым, на проволочной дуге после соответствующего позиционирования при сборке, например, только посредством сварной точки. Корзина может быть надета на дуги крепления корзины. Это облегчает монтаж и крепление корзины на проволочной раме. За счет выполнения проволочной рамы за одно целое далее можно отказаться от поперечных раскосов. В частности, может отпасть обычно имеющийся до сих пор задний поперечный раскос.

Корзина может иметь места посадки дуг крепления корзины, выполненные, например, трубчатыми.

Места посадки дуг крепления корзины могут быть выполнены в виде отверстий в корзине, в которые могут вставляться дуги крепления корзины, или посредством которых корзина может быть надета на дуги крепления корзины.

Однако эти отверстия не должны полностью охватывать дуги крепления корзины. Может быть также достаточным, чтобы место посадки охватывало не полностью, а было выполнено в виде стенки, охватывающей дуги крепления корзины лишь частично.

Следовательно, в принципе, возможно, чтобы место посадки дуги крепления корзины было выполнено лишь в виде направляющей, однако возможно также, чтобы место посадки дуги крепления корзины было выполнено в виде трубчатого места посадки в корзине, в котором дуга крепления корзины может быть размещена, по меньшей мере, частично или, в основном, полностью.

Кроме того, возможно, чтобы корзина была защищена от снятия посредством, по меньшей мере, одного блокировочного зажима на дуге крепления корзины. Возможен, например, блокировочный зажим, состоящий из двух частей, который защелкивается в соответствующее отверстие в корзине, после установки корзины на дуги крепления корзины. В этой связи, в частности, возможно, чтобы V-образные дуги крепления корзины были расположены на проволочной дуге в виде перевернутой V, так что острие V в собранном состоянии указывает вверх. В зоне острия можно затем использовать блокировочный зажим, который, тем самым, надежно препятствует снятию корзины с дуги крепления корзины. Это обеспечивает недорогую и простую сборку.

Однако вместо блокировочного зажима можно использовать, в принципе, также винт или комбинацию винт-гайка.

Кроме того, может быть предусмотрено, что корзина защелкнута на проволочном каркасе. Для этого в зоне дна корзины могут быть предусмотрены, например, защелки, посредством которых корзина фиксируется на проволочном каркасе. При этом защелки могут быть расположены со смещением по отношению друг к другу, так что они в собранном состоянии охватывают проволоки проволочного каркаса.

В частности, может быть предусмотрено, что корзина содержит фиксирующие защелки, посредством которых она в собранном состоянии защелкнута на проволочном каркасе. Посредством фиксирующих защелок может обеспечиваться простое, надежное и устойчивое зажатие корзины на проволочном каркасе.

Кроме того, может быть предусмотрено, что корзина, по меньшей мере, частично имеет гнездовую структуру. За счет гнездовой структуры стенок корзины можно, в частности, помимо достаточной, до сих пор хорошей устойчивости уменьшить расход материалов. Кроме того, за счет гнездовой структуры можно избежать загрязнения стенок корзины.

Гнездовая структура может быть выполнена за счет нескольких гнездовых раскосов. Эти гнездовые раскосы могут быть расположены, в частности, в нескольких направлениях и наискось друг к другу. В частности, также не требуется равномерное структурирование раскосов или гнездовых раскосов. Однако возможно, например, чтобы противоположные боковые стенки структуры были выполнены схожими или симметричными.

Гнездовые раскосы для боковой стенки корзины могут иметь в обращенной к дну зоне большее сечение, чем в обращенной к проему корзины зоне. Это имеет то преимущество, что благодаря этому повышена устойчивость в собранном состоянии в обращенной к дну зоне. Сечение может быть выполнено круглым, овальным или другой подходящей или произвольной формы. В принципе, также возможно варьирование сечения по всей высоте гнездового раскоса.

В частности, может быть предусмотрено, что корзина является пластиковой корзиной. Благодаря этому сокращаются расходы на материал и, в целом, на изготовление.

В собранном состоянии корзина может быть соединена с выдвижной ручкой, причем выдвижная ручка имеет две вдвижные пластины, а корзина – два скошенных отверстия для вдвигания, в которые в собранном состоянии вставлены с фиксацией вдвижные пластины. За счет скоса отверстий для вдвигания возможен оптимальный ввод усилий через выдвижную ручку в корзину, а от корзины в ходовую часть. К тому же скос обеспечивает непосредственный ввод усилий и облегчает также фиксацию выдвижной ручки в корзине. В частности, уменьшается также возникающий возможным образом изгибающий момент, поскольку выдвижная ручка может иметь соответствующие, выполненные наподобие ответных элементов упорные поверхности, которые на скошенных отверстиях для вдвигания упираются в их край.

В частности, может быть предусмотрено, что отверстие для вдвигания выполнено дважды скошенным.

Вдвижная пластина может иметь, по меньшей мере, одно ребро жесткости, в частности несколько ребер жесткости. За счет этого повышается жесткость вдвижной пластины, или улучшается соединение выдвижной ручки с корзиной.

Вдвижная пластина может быть, в основном, посередине разделена на верхнюю и нижнюю половины. За счет этого можно лучше управлять разделением силового потока от выдвижной ручки в корзину.

Выдвижная ручка и вдвижные пластины могут быть выполнены за одно целое.

Между половинами вдвижной пластины в собранном состоянии может быть вставлен резьбовой предохранительный элемент (например, болт), чтобы предотвратить выдвигание выдвижной ручки из корзины в собранном состоянии. Так, например, возможно, чтобы в корзине в отверстии для вдвигания была выполнена резьба для ввинчивания, в которую может быть ввинчен болт через вдвижную пластину или через соответствующую выемку в выдвижной ручке.

В собранном состоянии между вдвижной пластиной и стенкой отверстия для вдвигания может быть расположен маркировочный чип, в частности RFID-метка. За счет этого можно обеспечить идентификацию тележки для покупок. Можно записать в чип принадлежность транспортной тележки супермаркету, а затем соответственно считывать ее. Такой маркировочный чип может использоваться для предотвращения краж.

Кроме того, может быть предусмотрено, что корзина имеет в собранном состоянии с передней стороны гнездообразную переднюю стенку, которая перекрыта перекрывающей стенкой, направленной внутрь корзины.

Перекрывающая стенка может быть выполнена частично валикообразной. Такая валикообразная окружающая стенка выполняет функцию защиты уложенного товара от выпадения.

Кроме того, валикообразная окружающая стенка обеспечивает улучшенный характер соударения с другой транспортной тележкой при штабелировании нескольких транспортных тележек, так что валикообразная структура перекрывающей стенки обладает одновременно благоприятным демпфирующим действием.

За счет перекрывающей стенки, которая может быть выполнена также валикообразной или массивной, возникает упорная поверхность, которая предпочтительна, в частности, при штабелировании нескольких транспортных тележек. Благодаря этому корзина усилена в той зоне, где корзина в процессе штабелирования подвержена высоким нагрузкам, таким как удары, усилия соударения и т.п. Кроме того, за счет перекрывающей стенки товары при затормаживании транспортной тележки не могут выпасть из корзины вследствие инерционных сил или моментов.

Перекрывающая стенка может иметь информационное поле. Такое информационное поле может содержать, например, рекламную информацию, логотип сети магазинов или прочую рекламу.

За счет того, что перекрывающая стенка выполнена, например, валикообразной и направлена внутрь корзины, она обеспечивает, кроме того, функцию защиты от царапания информационного поля.

Это объясняется, в частности, тем, что информационное поле не является поверхностью соударения транспортной тележки, когда она вдвигается в другую транспортную тележку при штабелировании. Благодаря этому можно хранить рекламную информацию в информационном поле, не ухудшая ее внешний вид за счет, например, царапания.

Информационное поле может иметь прозрачную накладку, которая защелкивается в краевой зоне информационного поля. Благодаря этому помещенная реклама может быть, с одной стороны, заменена, а, с другой стороны, она защищена прозрачной накладкой.

Изобретение касается также детского сиденья для штабелируемой транспортной тележки. В частности, речь может идти у штабелируемой транспортной тележки об описанной выше транспортной тележке. Детское сиденье содержит выполненную из пластика, располагаемую с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси на транспортной тележке спинку, к которой с возможностью перемещения или поворота присоединено, по меньшей мере, одно сиденье, причем спинка выполнена за одно целое, а ее, по меньшей мере, один участок выполнен в виде полого тела.

За счет выполнения спинки за одно целое и за счет конструкции в виде полого тела можно выполнить структуру спинки конструктивно легкой и одновременно устойчивой. Благодаря этому можно, в целом, упростить конструкцию детского сиденья для штабелируемой транспортной тележки. По меньшей мере, частично, например в зоне стоек, детское сиденье может иметь сэндвич-структуру.

Спинка может быть выполнена, в основном, Н-образной. Н-образная структура позволяет, в частности, при небольшом расходе материала выполнить структуру детского сиденья достаточно устойчивой и обладающей несущей способностью.

Кроме того, может быть предусмотрено, что соединение обоих колен Н выполнено в виде стенки спинки. За счет этого простым и функциональным образом создано соединение обеих стоек, и одновременно материалосберегающей выполнена стенка спинки.

Спинка может иметь стойки в виде полого тела, которые внутри снабжены усиливающими распорками. За счет этого создана структура, выполненная достаточно жесткой и одновременно материалосберегающей.

Между усиливающими распорками могут быть предусмотрены полости, которые в собранном состоянии в зоне стенки спинки доступны через выполненные на обращенной внутрь корзины стороне спинки отверстия, в частности прорези. Благодаря этому спинку можно выполнить просто литьем под давлением, и одновременно также в зоне стенки спинки в стойках в виде полого тела могут быть предусмотрены полые тела.

Между усиливающими распорками могут быть предусмотрены полости, которые в собранном состоянии в зоне под стенкой спинки доступны через выполненные на внутренней стороне стоек отверстия. Благодаря этому можно также предусмотреть полости, так что также здесь можно избежать скоплений материала.

Другие подробности и преимущества изобретения более подробно поясняются на примере его осуществления, изображенном на чертежах, на которых представляют:

- фиг. 1: перспективный вид примера выполнения предложенной штабелируемой транспортной тележки, здесь штабелируемой тележки для покупок;

- фиг. 2: перспективный вид ходовой части транспортной тележки из фиг. 1;

- фиг. 3: перспективный вид части проволочного каркаса ходовой части транспортной тележки из фиг. 1;

- фиг. 4: вид сбоку корзины транспортной тележки из фиг. 1;

- фиг. 5: вид сверху на корзину из фиг. 4;

- фиг. 5а: подробность G фиг. 5;

- фиг. 5b: подробность Н фиг. 5;

- фиг. 6: в перспективном разобранном виде ходовую часть и корзину транспортной тележки из фиг. 1;

- фиг. 7: подробный вид корзины и блокировочного зажима;

- фиг. 8: перспективный вид сверху на часть проволочного каркаса и блокировочный зажим из фиг. 7;

- фиг. 9: перспективный вид части выдвижной ручки транспортной тележки из фиг. 1;

- фиг. 10: другой вид выдвижной ручки из фиг. 9;

- фиг. 11: другой перспективный вид выдвижной ручки из фиг. 9;

- фиг. 12: перспективный вид выдвижной ручки и отверстий для вставки корзины;

- фиг. 13: перспективный вид спереди корзины;

- фиг. 14: вид сзади корзины;

- фиг. 15: подробность Е фиг. 14;

- фиг. 16: перспективный вид детского сиденья транспортной тележки из фиг. 1;

- фиг. 17: другой перспективный вид детского сиденья из фиг. 16;

- фиг. 18: другой перспективный вид детского сиденья из фиг. 16;

- фиг. 19: вид сбоку детского сиденья из фиг. 16;

- фиг. 20: подробность А фиг. 19.

На фиг. 1 в перспективном виде изображен пример выполнения предложенной штабелируемой транспортной тележки 10, здесь штабелируемой тележки 10 для покупок.

Тележка 10 содержит ходовую часть 12 и корзину 14.

Ходовая часть 12 содержит несущую раму 16 и расположенный на несущей раме 16 проволочный каркас 18, причем проволочный каркас 18 несет корзину 14. На несущей раме 16 посредством подвесок 22 закреплены колеса 20.

При этом несущая рама 16 согнута из полуфабриката и выполнена U-образной.

В собранном состоянии тележки 10 свободные концы несущей рамы 16 расположены с задней стороны тележки 10.

Сама несущая рама 16 выполнена плоской, т.е. находится в одной плоскости. Другими словами, сгибание несущей рамы 16 происходит только в одной плоскости, так что несущая рама согнута лишь двухмерной, а не трехмерной.

Как видна далее на фиг. 2, на которой изображены несущая рама 16 и расположенный на ней проволочный каркас 18, последний состоит из двух проволочных дуг 24, поперечного раскоса 26 (называемого также поперечиной 26) и проволочной рамы 28.

Проволочный каркас 18 содержит две проволочные дуги 24, установленные на несущей раме 18.

Проволочные дуги 24 выполнены, в основном, U-образными.

Проволочная дуга 24 имеет три прямых участка 24а, 24b и 24с.

Обе проволочные дуги 24 выполнены при этом идентичными.

В собранном состоянии, как показано на фиг. 1, корзина 14, по меньшей мере, частично устанавливается на среднем участке 24b проволочной дуги 24.

В передней части среднего участка 24b проволочной дуги 24 расположена горизонтальная поперечина 26.

Проволочные дуги 24 расположены на свободных концах несущей рамы 16, и, кроме того, симметрично по отношению к продольной оси тележки 10.

К свободным концам несущей рамы 16 прикреплены отрезки 30 труб.

В отрезок 30 трубы, по меньшей мере, частично вставлен первый свободный конец проволочной дуги 24, а именно свободный конец проволочной дуги 24, примыкающий к ее первому прямому участку 24а (фиг. 3).

Второй свободный конец проволочной дуги 24 прилегает к несущей раме 16, здесь свободный конец проволочной дуги 24, примыкающий к ее третьему прямому участку 24с.

Далее в отрезок 30 трубы вставлен элемент подвески 22 колеса 20 тележки 10.

Проволочная рама 28 содержит две возвышающиеся дуги 32 крепления корзины.

Дуги 32 крепления корзины выполнены, в основном, идентичными, а именно V-образными.

Кроме того, проволочная рама 28 выполнена за одно целое.

По отношению к собранному состоянию тележки 10 проволочная рама 28 имеет с задней стороны поперечный раскос 34, который соединяет между собой обе дуги 32 крепления корзины.

Кроме того, по отношению к собранному состоянию тележки 10 проволочная рама 28 имеет с задней стороны соответственно свободный конец, опирающийся на одну из проволочных дуг 24. При этом оба свободных конца указывают внутрь по отношению к собранному состоянию проволочного каркаса 18.

Проволочная рама 28 имеет то преимущество, что речь идет при этом только об одной детали, которая является в то же время устойчивой. На проволочном каркасе она крепится неподвижно, например сваркой.

Посредством проволочной рамы 28 могут восприниматься нагрузочные усилия корзины 14, и в то же время может создаваться поперечное соединение посредством поперечного раскоса 34.

Такая проволочная рама 28 проста в изготовлении, причем все составные части проволочного каркаса могут изготавливаться из проволоки толщиной 10-15 мм, например около 13 мм.

Под проволокой может подразумеваться, например, сплошной материал. Однако можно использовать также соответствующую трубу.

Корзина 14 надета на дуги 32 крепления корзины, которые за счет этого поддерживают ее. Корзина 14 имеет для этого два места посадки дуг крепления корзины, в которые вставляются дуги 32 крепления корзины. Одновременно дно корзины 14 опирается на поперечные раскосы 26, 34 (фиг. 6).

Как видно далее на фиг. 6-8, корзина 14 защищена от снятия составным блокировочным зажимом 36, состоящим из двух половин 36а, 36b.

Как видно, в частности, на фиг. 6, блокировочный зажим 36 вставляется таким образом, что он зажимается в острие V-образной дуги 32 крепления корзины, благодаря чему она не может быть снята вверх. Как видно далее на фиг. 7, блокировочный зажим 36 вставляется через соответствующее отверстие в корзине 14 и зажимается там.

Как видно далее на фиг. 4 и 5, корзина 14 содержит в зоне своего дна защелки 38, посредством которых корзина 14 зажимается на проволочном каркасе 18.

Боковые стенки корзины 14 образованы гнездовой структурой 40, причем гнездовая структура 40 образована несколькими гнездовыми раскосами 42. При этом гнездовые раскосы 42 для боковой стенки корзины 14 в обращенной к дну зоне выполнены таким образом, что они имеют там большее сечение, чем в зоне, обращенной к проему корзины. Это видно, например, из фиг. 5 и подробностей H, G на фиг. 5а, 5b.

Сама корзина 14 выполнена в виде пластиковой корзины.

Как видно далее на фиг. 1, корзина 14 в собранном состоянии соединена с выдвижной ручкой 44.

Выдвижная ручка 44 содержит в обычном виде систему 46 с залоговой монетой, причем использование такой системы 46 с залоговой монетой является не обязательным, а опциональным.

Как показано далее на фиг. 9-11, для расположения выдвижной ручки 44 на корзине 14 выдвижная ручка 44 снабжена с обеих сторон двумя вдвижными пластинами 48, посредством которых выдвижная ручка 44 может вдвигаться в корзину 14.

Для этого корзина 14, как показано на фиг. 12, имеет с обеих сторон отверстия 50 для вдвигания.

При этом отверстие 50 для вдвигания выполнено дважды скошенным с первым 52 и вторым 54 скосами.

В собранном состоянии в край этих скосов 52, 54 отверстия 50 для вдвигания упираются выполненные в виде ответных элементов упоры 56, 58 выдвижной ручки 44.

В собранном состоянии вдвижные пластины 48 выдвижной ручки 44 вставлены с фиксацией в отверстия 50 для вдвигания.

Как видно далее на фиг. 10, вдвижные пластины 48 имеют несколько ребер жесткости 60, которые вертикально выдаются из плоскости вдвижной пластины 48 и несколько раз Т-образно структурируют ее.

Вдвижная пластина 48, в основном, разделена посередине на верхнюю 62 и нижнюю 64 половины.

Как видно, в частности, на фиг. 10 и 12, между обеими половинами 62, 64 вдвижной пластины предусмотрено место посадки 66 резьбового элемента, в которое может быть ввинчен крепежный винт 68, чтобы обеспечить дополнительную защиту от вытягивания выдвижной ручки 44 из отверстия 50 для вдвигания корзины 14.

У резьбового предохранительного элемента 68, который здесь выполнен в виде болта или винта, речь может идти о другом подходящем типе резьбового предохранительного элемента 68.

Как видно далее на фиг. 11, в собранном состоянии между вдвижной пластиной 48 и стенкой отверстия 50 для вдвигания может быть расположен маркировочный чип 70, здесь RFID-метка.

Как видно далее на фиг. 13, корзина 14 имеет в собранном состоянии с передней стороны переднюю стенку 72, выполненную из нескольких гнездовых раскосов 42.

Кроме того, в передней зоне корзины 14 предусмотрена перекрывающая стенка 74, которая перекрывает верхнюю кромку передней стенки 72. Перекрывающая стенка 74 направлена внутрь корзины 14, образуя, тем самым, подобие усиления от удара и задерживающую стенку для уложенного в корзину 14 товара.

Перекрывающая стенка 74 имеет далее информационное поле 76.

Информационное поле 76 снабжено прозрачной крышкой 78, которая защелкивается в краевой зоне информационного поля 76 (см. также фиг. 14 и 15, на которых изображены защелкивающие лапки 78а, 78b прозрачной крышки 78).

Для приема лапок 78а, 78b по краям информационного поля 76 предусмотрены соответствующие отверстия для защелкивания.

На фиг. 16-20 изображено детское сиденье 80 для тележки 10 для покупок.

На фиг. 16 детское сиденье 80 изображено в рабочем положении.

Детское сиденье 80 содержит доску 82 для сидения и спинку 84. Доска 82 для сидения соединена со спинкой 84 с возможностью перемещения или поворота и направляется здесь по двум продольным направляющим 86. Задняя сторона корзины 14 тележки 110 образована стенкой 88, которая может поворачиваться вокруг лежащей вверху горизонтальной оси 90 внутрь корзины 14.

Спинка 84 своим нижним ограничением 92 или ведущими вниз опорами 94 установлена с возможностью ограниченного поворота также вокруг горизонтальной оси 96, находящейся в нижней зоне стенки 88.

Это подробно показано также на фиг. 19.

Доска 82 для сидения установлена на стенке 88 с возможностью либо поворота, либо перемещения.

Этот вид расположения и конструкции уже известен из уровня техники, например из ЕР 1451053 В1.

Спинка 84 может складываться к стенке 88, тогда как стенка 88 с доской 82 для сидения и спинкой 84 может поворачиваться вокруг горизонтальной оси 90 внутрь корзины 14 для вдвигания нескольких тележек 10 друг в друга.

В откинутом состоянии спинки 84 доска 82 для сидения может направляться вниз по направляющей 86 и фиксироваться там соответственно посредством фиксирующего носика 98. Это подробно показано на фиг. 19 и 20.

Спинка 84 выполнена за одно целое и, в основном, в виде полого тела.

Кроме того, спинка 84 выполнена, в основном, Н-образной, причем соединение обоих колен Н выполнено в виде стенки 100 спинки.

Спинка 84 содержит стойки 102 в виде полого тела, которые снабжены внутри усиливающими распорками 104. Последние изображены, например, на фиг. 17, поскольку они видны на внешних узких сторонах стоек 102, через которые доступны структуры в виде полого тела внутри стоек.

Между усиливающими распорками 104 находятся полости 106, которые в собранном состоянии в зоне стенки 100 спинки доступны через выполненные в виде прорезей отверстия 108 на обращенной внутрь корзины стороне спинки 84.

Между усиливающими распорками 104 в зоне под стенкой 100 спинки также предусмотрены полости 106, которые в собранном состоянии в зоне под стенкой 100 спинки доступны через находящиеся на внутренней стороне стоек точечные отверстия 110.

Как видно далее на фиг. 18, доска 82 для сидения содержит откидную крышку, которая может откидываться к стенке 88.

Благодаря этому можно использовать детское сиденье 80 в качестве полки для мелких товаров.

Перечень ссылочных позиций

10 – штабелируемая транспортная тележка

12 – ходовая часть

14 – корзина

16 – несущая рама

18 – проволочный каркас

20 – колесо

22 – подвеска для колеса

24 – проволочная дуга

24а, b, с – участок

26 – поперечный раскос/поперечина

28 – проволочная рама

30 – отрезок трубы

32 – дуга крепления корзины

34 – поперечный раскос

36 – блокировочный зажим

38 – защелки

40 – гнездовая структура

42 – гнездовые раскосы

44 – выдвижная ручка

46 – система с залоговой монетой

48 – вдвижные пластины

50 – отверстие для вдвигания

52 – первый скос

54 – второй скос

56 – упор

58 – упор

60 – ребра жесткости

62 – верхняя половина вдвижной пластины

64 – нижняя половина вдвижной пластины

66 – место посадки резьбового элемента

68 – крепежный винт

70 – маркировочный чип

72 – передняя стенка

74 – перекрывающая стенка

76 – информационное поле

78 – прозрачная крышка

78а – защелкивающая лапка

78b – защелкивающая лапка

80 – детское сиденье

82 – доска для сидения

84 – спинка

86 – продольная направляющая

88 – стенка

90 – горизонтальная ось

92 – нижнее ограничение

94 – ведущие вниз опоры

96 – горизонтальная ось

98 – фиксирующий носик

100 – стенка спинки

102 – стойки в виде полого тела

104 – усиливающие распорки

106 – полости

108 – отверстия

110 – отверстия

112 – откидная крышка

1. Штабелируемая транспортная тележка (10), в частности штабелируемая тележка (10) для покупок, содержащая ходовую часть (12) и корзину (14), причем ходовая часть (12) содержит несущую раму (16) и расположенный на несущей раме (16) проволочный каркас (18), причем проволочный каркас (18) несет корзину (14), отличающаяся тем, что проволочный каркас (18) содержит проволочную раму (28) с двумя возвышающимися дугами (32) крепления корзины, а корзина (14) надета на дуги (32) крепления корзины.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что проволочный каркас (18) содержит две проволочные дуги (24), установленные на несущей раме, проволочные дуги (24) имеют по меньшей мере три прямых участка (24а, 24b, 24с), а в зоне передней стороны среднего участка (24b) проволочной дуги (24) расположена горизонтальная поперечина (26).

3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что дуги (32) крепления корзины выполнены V-образными.

4. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что проволочная рама (28) выполнена за одно целое.

5. Тележка по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что по отношению к ее собранному состоянию проволочная рама (28) содержит с задней стороны поперечный раскос (34), соединяющий обе дуги (32) крепления корзины.

6. Тележка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что по отношению к ее собранному состоянию проволочная рама (28) содержит с передней стороны по одному свободному концу, опирающемуся на одну из проволочных дуг (24).

7. Тележка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что корзина (14) защищена от снятия посредством по меньшей мере одного блокировочного зажима (36) на дуге (32) крепления корзины.

8. Тележка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что корзина (14) по меньшей мере частично имеет гнездовую структуру (40) и гнездовая структура (40) образована несколькими гнездовыми раскосами (42).

9. Тележка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что корзина (14) является пластиковой корзиной.

10. Тележка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что корзина (14) в собранном состоянии соединена с выдвижной ручкой (44), причем выдвижная ручка (44) содержит две вдвижные пластины (48) и корзина (14) имеет два скошенных отверстия (50) для вдвигания, в которые в собранном состоянии вставлены вдвижные пластины (48).

11. Тележка по п. 10, отличающаяся тем, что вдвижная пластина (48) разделена, в основном, посередине на верхнюю половину (62) и нижнюю половину (64).

12. Тележка по п. 11, отличающаяся тем, что между половинами (62, 64) вдвижной пластины в собранном состоянии вставлен резьбовой предохранительный элемент (66), в частности крепежный винт (68), чтобы предотвратить вытягивание выдвижной ручки (44) из корзины (14) в собранном состоянии.

13. Тележка по любому из пп. 10-12, отличающаяся тем, что в собранном состоянии между вдвижной пластиной (48) и стенкой отверстия (50) для вдвигания расположен маркировочный чип (70), в частности RFID-метка.

14. Тележка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что корзина (14) в собранном состоянии содержит с передней стороны гнездообразную переднюю стенку (72), которая перекрыта перекрывающей стенкой (74), направленной внутрь корзины, причем перекрывающая стенка (74) имеет информационное поле (76), которое содержит прозрачную крышку (78), выполненную с возможностью защелкивания в краевой зоне информационного поля (76).

15. Тележка по любому из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что она содержит детское сиденье (80) по любому из пп. 16-20.

16. Детское сиденье (80) для штабелируемой транспортной тележки (10), в частности штабелируемой транспортной тележки (10), содержащее выполненную из пластика, располагаемую на тележке (10) для покупок с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (90) спинку (84), с которой с возможностью перемещения или поворота соединена доска (82) сиденья, причем спинка (84) выполнена за одно целое и причем по меньшей мере один участок спинки (84) выполнен в виде полого тела.

17. Сиденье по п. 16, отличающееся тем, что спинка (84) выполнена, в основном, Н-образной, а соединение обоих колен Н выполнено в виде стенки (100) спинки.

18. Сиденье по п. 17, отличающееся тем, что спинка (84) содержит стойки (102) в виде полого тела, которые снабжены внутри усиливающими распорками (104).

19. Сиденье по любому из пп. 17-18, отличающееся тем, что между усиливающими распорками (104) предусмотрены полости (106), которые в собранном состоянии в зоне стенки (100) спинки доступны через отверстия (108), в частности прорези, выполненные на обращенной внутрь корзины стороне спинки (84).

20. Сиденье по любому из пп. 17-20, отличающееся тем, что между усиливающими распорками (104) предусмотрены полости (106), которые в собранном состоянии в зоне под стенкой (100) спинки доступны через находящиеся на внутренней стороне стоек отверстия (110).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте днищевых конструкций корпусов судов. Днищевое перекрытие судна содержит наружную обшивку, настил второго дна с продольными ребрами жесткости настила второго дна, стрингеры, вертикальный киль, флоры, продольные балки и подкрепляющие стенки флоров и стрингеров горизонтальные и вертикальные ребра жесткости, в нижних частях вертикального киля, стенок флоров и стрингеров установлены в направляющих последовательно соединенные гофры.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте днищевых конструкций корпусов судов. Днищевое перекрытие судна содержит наружную обшивку, настил второго дна с продольными ребрами жесткости, стрингеры, вертикальный киль, флоры, продольные балки и подкрепляющие стенки флоров и стрингеров горизонтальные и вертикальные ребра жесткости.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов. Бортовое перекрытие содержит наружную обшивку, подкрепленную шпангоутами, на полках которых закреплены струны, расположенные на заданном расстоянии друг от друга.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте днищевых конструкций корпусов судов. Днищевое перекрытие судна содержит наружную обшивку, настил второго дна с продольными ребрами жесткости настила второго дна, стрингеры, вертикальный киль, флоры, продольные балки и подкрепляющие стенки флоров и стрингеров горизонтальные и вертикальные ребра жесткости, в нижних частях вертикального киля, стенок флоров и стрингеров установлены трубчатые элементы конструктивной защиты в виде трубчатого профиля металлического проката, заполненные рабочей средой с возможностью регулирования давления.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте днищевых конструкций корпусов судов. Предложено днищевое перекрытие судна, которое содержит наружную обшивку, настил второго дна с продольными ребрами жесткости настила второго дна, стрингеры, вертикальный киль, флоры, продольные балки и подкрепляющие стенки флоров и стрингеров горизонтальные и вертикальные ребра жесткости.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов. Бортовое перекрытие содержит наружную обшивку, подкрепленную шпангоутами и стрингерами.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в наборах корпусов судов. Предложен узел соединения балок, который содержит балки, соединенные под прямым углом с использованием общей накладки, и дополнительно содержит вставку, конец которой соединен под прямым углом с накладкой, а кромки соединены со стенками соединяемых балок, причем вставка выполнена с поперечным сечением в форме выпуклой дуги, кроме того, узел дополнительно содержит раскос, конец которого соединен с боковой поверхностью вставки по нормали к ней.

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых звукоизоляционных конструкционных панелей, в частности, для использования в судостроении. Предложен способ изготовления слоистой конструкционной панели, содержащей первую металлическую пластину (1), вторую металлическую пластину (2) и звукоизолирующий слой (3), расположенный между ними.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к способам борьбы с обледенением судов, совершающих плавание в условиях отрицательных температур и ветра.

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при постройке и ремонте бортовых конструкций корпусов судов. Бортовое перекрытие содержит наружную обшивку, подкрепленную набором, и упругую прослойку.
Наверх