Рама транспортного средства для гусеничного транспортного средства

Изобретение относится к раме гусеничного амфибийного транспортного средства. Рама (10) содержит пару отдельных продольных элементов (11, 12) стенок, проходящих в продольном направлении гусеничного транспортного средства, и элемент (13) днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов (11, 12) стенок. Рама (10) содержит расширяющуюся раму (14). Участок рамы (10) не проходит поперечно за соответствующую гусеницу (30, 31) пары гусеничных узлов (30). Достигается возможность легкого доступа к пространству двигателя(S1). 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к гусеничному амфибийному транспортному средству, имеющему раму транспортного средства согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Уровень техники

Гусеничные транспортные средства, такие как гусеничные военные транспортные средства, снабжаются рамой транспортного средства для размещения конфигурации двигателя. Рама транспортного средства также выполняется с возможностью поддерживать кабину транспортного средства. Такое гусеничное транспортное средство содержит пару гусеничных узлов, присоединенных к соответствующей стороне упомянутой рамы транспортного средства. Такая рама транспортного средства содержит пару отдельных продольных элементов стенок, проходящих в продольном направлении гусеничного транспортного средства, и элемент днища, соединяющий пару продольных элементов стенок таким образом, чтобы формировать пространство для поддержки и размещения конфигурации двигателя. Такая рама транспортного средства дополнительно содержит выступающие участки, размещенные в верхнем участке рамы транспортного средства, проходящие поперечно над гусеничными узлами. Во время сборки такого транспортного средства трудно осуществлять доступ к компонентам, например, компонентам конфигурации двигателя, внутри рамы транспортного средства, что приводит в результате к тому, что сборка гусеничного транспортного средства занимает относительно длительное время.

US20100237658 раскрывает такое гусеничное транспортное средство с рамой транспортного средства, имеющей структурные участки, например, выступающие участки, листовой материал, снабженный последовательностью изгибов, где структурный участок формируется в качестве теплообменника, чтобы обмениваться теплом от теплоносителя с окружающей средой. Структурные участки размещаются в верхнем участке рамы транспортного средства и проходят поперечно над гусеничными узлами.

Таким образом, существует необходимость представлять улучшения в рамах транспортных средств для амфибийных транспортных средств.

Цели изобретения

Целью настоящего изобретения является создание гусеничного амфибийного транспортного средства, имеющего раму транспортного средства, которая обеспечивает легкую сборку гусеничного транспортного средства.

Дополнительно целью настоящего изобретения является предоставление гусеничного амфибийного транспортного средства, имеющего раму транспортного средства, которая обеспечивает легкий доступ к компонентам в раме транспортного средства.

Сущность изобретения

Эти и другие цели, очевидные из последующего описания, достигаются гусеничным амфибийным транспортным средством, имеющим раму транспортного средства, как изложено в прилагаемых независимых пунктах формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления гусеничного амфибийного транспортного средства определяются в прилагаемых зависимых пунктах формулы изобретения.

Согласно изобретению цели достигаются посредством создания гусеничного амфибийного транспортного средства, имеющего раму транспортного средства и пару гусеничных узлов, присоединяемых к соответствующей стороне упомянутой рамы транспортного средства. Рама транспортного средства выполняется с возможностью поддерживать кабину транспортного средства и конфигурацию двигателя. Рама транспортного средства выполняется с возможностью принимать упомянутую кабину через шарнирное средство, так, чтобы предоставлять возможность наклона упомянутой кабины относительно упомянутого шарнирного средства между закрытой позицией и открытой позицией. Рама транспортного средства содержит пару раздельных продольных элементов стенок, проходящих в продольном направлении гусеничного транспортного средства, и элемент днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов стенок таким образом, чтобы формировать пространство для поддержания и размещения упомянутой конфигурации двигателя, при этом упомянутое пространство становится доступным, когда кабина находится в упомянутой открытой позиции. Рама транспортного средства дополнительно содержит расширяющуюся раму, формирующую расширение в по существу вертикальном направлении, при этом упомянутая расширяющаяся рама является клинообразной, так что расширяющаяся рама имеет уменьшающуюся вертикальную протяженность в направлении от заднего участка к переднему участку рамы транспортного средства. Упомянутая рама транспортного средства конфигурируется, чтобы иметь поперечную протяженность на своей соответствующей стороне, заканчивающуюся раньше или по существу на уровне соответствующей гусеницы из пары гусеничных узлов, когда собрана на раме транспортного средства, так что участок рамы транспортного средства не проходит поперечно за соответствующую гусеницу из упомянутой пары гусеничных узлов, с тем, чтобы предоставлять возможность легкого доступа в упомянутое пространство. Таким образом, упомянутая рама транспортного средства имеет поперечную протяженность, такую, что участок рамы транспортного средства не проходит поперечно за соответствующую гусеницу из упомянутой пары гусеничных узлов, когда пара гусеничных узлов присоединяется к соответствующей стороне рамы транспортного средства, так, чтобы предоставлять возможность легкого доступа в упомянутое пространство перед присоединением пары гусеничных узлов к раме транспортного средства. Таким образом, обеспечивается легкая сборка гусеничного транспортного средства. При наличии рамы транспортного средства, проходящей поперечно таким образом, что ее поперечная протяженность на ее соответствующей стороне заканчивается раньше или по существу на уровне соответствующей гусеницы гусеничного узла, когда собрана на раме транспортного средства, легкий доступ к раме транспортного средства и внутренности рамы транспортного средства получается, поскольку возможно стоять непосредственно рядом с соответствующей стороной рамы транспортного средства перед сборкой гусеничного узла транспортного средства. Таким образом, при этом установка конфигурации двигателя может быть легко выполнена перед сборкой гусеничного узла и кабины, поскольку оператор может стоять непосредственно рядом с рамой транспортного средства, вводя компоненты транспортного средства в раму транспортного средства для присоединения. Таким образом, время сборки уменьшается по сравнению с наличием расширяющихся участков, проходящих поперечно от рамы транспортного средства и/или фактического гусеничного узла.

Посредством клинообразной расширяющейся рамы доступ к раме транспортного средства оптимизируется и все еще обеспечивает уплотнение относительно кабины. Такая расширяющаяся рама для рамы транспортного средства обеспечивает уплотнение между рамой транспортного средства и кабиной в одной единственной плоскости уплотнения.

Согласно варианту осуществления расширяющаяся рама выполняется с возможностью формировать расширение по существу в вертикальном направлении, таким образом, что задний участок рамы транспортного средства проходит выше верхнего участка задней секции конфигурации двигателя. Таким образом, эффективная поддержка и уплотнение относительно кабины обеспечивается, когда кабина, таким образом, может поддерживаться посредством расширяющегося участка. Дополнительно, расширяющаяся рама с задним участком предоставляет поверхность для точек соединения для соединения компонентов транспортного средства, например, для конфигурации двигателя транспортного средства. Такая расширяющаяся рама для рамы транспортного средства обеспечивает уплотнение между рамой транспортного средства и кабиной в одной единственной плоскости уплотнения. Дополнительно, расширяющаяся рама с задним участком обеспечивает эффективное и устойчивое присоединение топливного бака и охлаждающего устройства, которое может быть размещено вертикально на заднем участке рамы транспортного средства через стойку или т.п.

Согласно варианту осуществления рамы транспортного средства упомянутое шарнирное средство конфигурируется, чтобы размещаться в переднем участке упомянутой рамы транспортного средства. Таким образом, наклоняя кабину посредством шарнирного средства впереди рамы транспортного средства, оптимизированный доступ к заднему участку рамы транспортного средства получается для оптимизированной возможности обслуживания.

Согласно варианту осуществления рамы транспортного средства упомянутая расширяющаяся рама конфигурируется таким образом, что конструкции упомянутой кабины конфигурируются, чтобы проходить относительно внешне и ниже боковых участков упомянутой расширяющейся рамы. Таким образом, обеспечивается эффективная защита рамы транспортного средства и, следовательно, конфигурации двигателя и компонентов, размещаемых посредством рамы транспортного средства. Такие конструкции существуют согласно варианту, состоящему из правого и левого участков стенок правой и левой стороны кабины.

Согласно варианту осуществления гусеничного амфибийного транспортного средства транспортное средство дополнительно содержит уплотнительное устройство, содержащее уплотнительное средство, выполненное с возможностью обеспечивать уплотнение между кабиной и рамой транспортного средства в закрытой позиции.

Согласно варианту осуществления гусеничного амфибийного транспортного средства уплотнительное устройство, когда кабина находится в закрытой позиции, выполняется с возможностью обеспечивать ограниченное пространство для защиты компонентов, содержащих конфигурацию двигателя.

Согласно варианту осуществления упомянутое транспортное средство является шарнирно-сочлененным транспортным средством.

Краткое описание чертежей

Для лучшего понимания настоящего изобретения ссылка выполняется на последующее подробное описание при прочтении вместе с сопровождающими чертежами, на которых аналогичные ссылочные символы ссылаются на аналогичные части на всем протяжении нескольких видов, и на которых:

Фиг. 1a схематично иллюстрирует вид в перспективе гусеничного транспортного средства с кабиной в закрытой позиции согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 1b схематично иллюстрирует передний вид в перспективе транспортного средства с фиг. 1a с кабиной, наклоненной в открытую позицию;

Фиг. 2a схематично иллюстрирует вид сбоку транспортного средства с фиг. 1a с кабиной в закрытой позиции;

Фиг. 2b схематично иллюстрирует вид сбоку транспортного средства с фиг. 1a с кабиной в открытой позиции;

Фиг. 3 схематично иллюстрирует задний вид в перспективе транспортного средства с фиг. 1a с кабиной, наклоненной в открытую позицию;

Фиг. 4 схематично иллюстрирует вид в перспективе рамы транспортного средства для транспортного средства с фиг. 1a с парой гусеничных узлов согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 5 схематично иллюстрирует вид сбоку рамы транспортного средства с парой гусеничных узлов на фиг. 4;

Фиг. 6 схематично иллюстрирует вид в перспективе рамы транспортного средства с парой гусеничных узлов с фиг. 4 с удаленной конфигурацией двигателя;

Фиг. 7 схематично иллюстрирует вид в перспективе рамы транспортного средства с фиг. 4 без пары гусеничных узлов;

Фиг. 8 схематично иллюстрирует вид в перспективе верхней расширяющейся рамы для рамы транспортного средства с фиг. 3;

Фиг. 9 схематично иллюстрирует вид в перспективе кабины гусеничного транспортного средства с фиг. 1a с уплотнительным элементом уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения;

Фиг. 10 схематично иллюстрирует шарнирно-сочлененное транспортное средство, содержащее транспортное средство на фиг. 1a согласно варианту осуществления настоящего изобретения; и

Фиг. 11 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной и рамой транспортного средства посредством уплотнительного устройства согласно варианту осуществления изобретения.

Подробное описание изобретения

В данном документе выражение "конфигурация двигателя" ссылается на любое подходящее средство для привода транспортного средства. "Конфигурация двигателя" содержит согласно варианту осуществления двигатель. Двигатель согласно варианту осуществления является двигателем внутреннего сгорания. "Конфигурация двигателя" содержит согласно варианту осуществления электромотор. "Конфигурация двигателя" содержит согласно варианту осуществления другие части силовой цепи. "Конфигурация двигателя" содержит компоненты для соединения двигателя/мотора, такие как кабели, трубопроводы или т.п. Выражение "конфигурация двигателя" может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления любого подходящего источника мощности для продвижения вперед транспортного средства. Выражение "конфигурация двигателя" может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления дизель-электрического привода транспортного средства. Выражение "конфигурация двигателя" может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления гибридного привода транспортного средства. Выражение "конфигурация двигателя" может ссылаться на конфигурацию двигателя для предоставления электрического привода транспортного средства, когда питание согласно одной альтернативе подается посредством устройства хранения энергии, такого как аккумуляторная батарея, топливный элемент или конденсаторный блок.

На фиг. 1a-b, 2a-b показаны различные виды гусеничного транспортного средства 1 согласно настоящему изобретению.

Транспортное средство 1 согласно варианту осуществления является частью шарнирно-сочлененного транспортного средства V, проиллюстрированного на фиг. 10. Шарнирно-сочлененное транспортное средство V обеспечивается передним транспортным средством 1 и задним транспортным средством 2. Транспортное средство 1, таким образом, в этом варианте осуществления составляет переднее транспортное средство 1 шарнирно-сочлененного транспортного средства V. Таким образом, переднее транспортное средство 1 и заднее транспортное средство 2 взаимно соединяются с возможностью руления посредством рулевого устройства, которое не показано. Переднее транспортное средство 1 и заднее транспортное средство 2, таким образом, взаимно соединяются через рычажный механизм рулевого устройства, переднее транспортное средство 1 и заднее транспортное средство являются взаимно поворачиваемыми посредством рычажного механизма рулевого устройства. Например, на фиг. 1a и 1b показана конфигурация 70 вала переднего транспортного средства 1, соединяемого с задним транспортным средством 2.

Транспортное средство 1 содержит раму 10 транспортного средства и кабину 20. Кабина 20 поддерживается рамой 10 транспортного средства.

Как проиллюстрировано на фиг. 7, рама 10 транспортного средства имеет правую сторону 10a, левую сторону 10b, верхнюю сторону 10c, нижнюю сторону 10d, переднюю сторону 10e и заднюю сторону 10f.

Рама 10 транспортного средства имеет прямоугольную форму, сформированную сторонами 10a, 10b, 10e, 10f рамы 10 транспортного средства. Рама 10 транспортного средства содержит контактную поверхность 14c верхней стороны 10c, контактная поверхность 14c состоит из верхней стороны прямоугольной рамной формы рамы 10 транспортного средства.

Как проиллюстрировано на фиг. 1b, кабина 20 имеет правую сторону 20a, левую сторону 20b, верхнюю сторону 20c, нижнюю сторону 20d, переднюю сторону 20e и заднюю сторону 20f.

Транспортное средство содержит пару гусеничных узлов 30. Упомянутая пара гусеничных узлов 30 содержат два гусеничных узла 31, 32, размещенные на противоположных сторонах транспортного средства 1, т.е., правый гусеничный узел 31, размещенный на правой стороне транспортного средства 1, и левый гусеничный узел 32, размещенный на левой стороне транспортного средства 1.

Пара гусеничных узлов 30 присоединяется к соответствующей стороне рамы 10 транспортного средства. Правый гусеничный узел 31 присоединяется к правой стороне рамы 10 транспортного средства, а левый гусеничный узел 32 присоединяется к левой стороне рамы 10 транспортного средства.

Кабина 20 соединяется с рамой 10 транспортного средства через шарнирное средство 40, таким образом, чтобы предоставлять возможность наклона упомянутой кабины вокруг упомянутого шарнирного средства 40 между закрытой позицией и открытой позицией. Фиг. 1a и 2a иллюстрируют транспортное средство 1 с кабиной 20 в закрытой позиции, а фиг. 1b и 2b транспортное средство 1 с кабиной 20 в открытой позиции. Шарнирное средство 40 содержит шарнирные элементы 41, размещенные на раме 10 транспортного средства и шарнирные элементы 42, размещенные на кабине 20.

Кабина согласно варианту осуществления является поворачиваемой вокруг оси X упомянутого шарнирного средства 40.

Кабина 20 выполняется с возможностью фиксироваться на раме 10 транспортного средства в закрытой позиции.

Транспортное средство 1 содержит конфигурацию 50 двигателя для привода транспортного средства 1. Конфигурация 50 двигателя выполняется с возможностью продвигать вперед транспортное средство. Конфигурация 50 двигателя выполняется с возможностью приводить в движение гусеницы гусеничного узла 30 посредством приведения в движение ведущих колес гусеничного узла 30.

Конфигурация 50 двигателя транспортного средства 1 выполняется с возможностью быть размещенной на раме 10 транспортного средства. Рама 10 транспортного средства, таким образом, выполняется с возможностью принимать конфигурацию 50 двигателя. Рама транспортного средства, таким образом, имеет отверстие на верхней стороне для введения конфигурации 50 двигателя внутрь рамы 10 транспортного средства.

Как проиллюстрировано на фиг. 7, рама 10 транспортного средства содержит пару отдельных продольных элементов 11, 12 стенок, проходящих в продольном направлении транспортного средства 1, и элемент 13 днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов 11, 12 стенок таким образом, чтобы формировать пространство S1 для поддержки и размещения конфигурации двигателя. Отдельные элементы 11, 12 стенок содержат правый элемент 11 стенки и левый элемент 12 стенки.

Рама 10 транспортного средства имеет такую поперечную протяженность, что участок рамы 10 транспортного средства не проходит за пару гусеничных узлов 30, так, чтобы предоставлять возможность легкого доступа в пространство S1. Таким образом, обеспечивается легкая сборка гусеничного транспортного средства 1. Рама 10 транспортного средства имеет такую поперечную протяженность, что участок рамы 10 транспортного средства не проходит поперечно за соответствующую гусеницу 31, 32 упомянутых гусеничных узлов 30, с тем, чтобы предоставлять возможность легкого доступа в упомянутое пространство. Таким образом, упомянутая рама 10 транспортного средства имеет такую поперечную протяженность, что участок рамы 10 транспортного средства не проходит поперечно за соответствующую гусеницу 31, 32 из упомянутой пары гусеничных узлов 30, когда пара гусеничных узлов 30 присоединяется к соответствующей стороне 10a, 10b рамы 10 транспортного средства, с тем, чтобы предоставлять возможность легкого доступа в упомянутое пространство S1 перед присоединением пары гусеничных узлов 30 к раме 10 транспортного средства.

Традиционно, рамы транспортных средств предшествующего уровня техники для гусеничных транспортных средств содержат гусеничные выступы. Гусеничные выступы, таким образом, являются функциональными элементами, интегрированными в раму транспортного средства, которые выступают поперечно, т.е., проходят поперечно от соответствующей стороны рамы транспортного средства за соответствующую гусеницу гусеничных узлов. В то время как эти гусеничные выступы служат некоторым функциональным целям, они также имеют тенденцию представлять проблемы для рабочих, находящихся в непосредственной близости от пространства, размещающего конфигурацию двигателя, во время, например, этапов сборки транспортного средства, когда гусеничные узлы еще не были установлены на раму транспортного средства. Эти проблемы облегчаются посредством настоящего изобретения, поскольку рама транспортного средства настоящего изобретения не проходит за соответствующие гусеницы, как упомянуто выше.

Рама 10 транспортного средства, таким образом, проходит поперечно таким образом, что ее поперечная протяженность на ее соответствующей стороне 10a, 10b заканчивается перед или по существу на уровне соответствующей гусеницы 31, 32 гусеничного узла 30. При наличии рамы 10 транспортного средства, проходящей поперечно таким образом, что ее поперечная протяженность на ее соответствующей стороне 10a, 10b заканчивается раньше или по существу на уровне соответствующей гусеницы 31, 32 гусеничного узла 30, когда собрана на раме 10 транспортного средства, легкий доступ к раме 10 транспортного средства и внутренности, т.е., пространству S1, рамы транспортного средства получается, поскольку возможно стоять непосредственно рядом с соответствующей стороной рамы 10 транспортного средства перед сборкой гусеничного узла 30 транспортного средства 1. Таким образом, при этом установка конфигурации 50 двигателя может быть легко выполнена перед сборкой гусеничного узла 30 и кабины 20, поскольку оператор может стоять непосредственно рядом с рамой 10 транспортного средства, когда вводит компоненты транспортного средства в раму 10 транспортного средства для присоединения. Таким образом, время сборки транспортного средства 1 уменьшается по сравнению с наличием участков расширения, поперечно проходящих от рамы транспортного средства и/или фактического гусеничного узла.

Рама 10 транспортного средства дополнительно содержит расширяющуюся раму 14, формирующую расширение по существу в вертикальном направлении. Расширяющаяся рама 14 иллюстрируется на фиг. 8 как отдельная часть рамы 10 транспортного средства. Расширяющаяся рама 14, таким образом, согласно этому варианту осуществления является отдельной частью, присоединяемой к части рамы 10 транспортного средства с элементом 13 днища.

Расширяющаяся рама 14 имеет правый элемент 14a стенки, составляющий часть правого элемента 11 стенки, и левый элемент 14b стенки, составляющий часть левого элемента 12 стенки, элементы 14a, 14b стенки расширяющейся рамы 14, таким образом, проходят в продольном направлении транспортного средства 1. Элементы 14a, 14b стенки расширяющейся рамы 14 размещаются по существу вертикально.

Расширяющаяся рама 14 являются клинообразной, так что расширяющаяся рама имеет уменьшающуюся вертикальную протяженность в направлении от заднего участка к переднему участку рамы транспортного средства. Таким образом, элементы 14a, 14b стенки имеют клинообразную форму. Продольные элементы 14a, 14b стенки соединяются поперечными элементами 14e, 14f, формируя раму, имеющую прямоугольную форму. Поперечные элементы 14e, 14f содержат передний поперечный элемент 14e и задний поперечный элемент 14f.

Согласно варианту осуществления рамы транспортного средства упомянутая расширяющаяся рама является клинообразной, так что расширяющаяся рама имеет по существу непрерывно уменьшающуюся вертикальную протяженность в направлении от заднего участка до переднего участка рамы транспортного средства.

Посредством компоновки расширяющейся рамы, чтобы иметь по существу непрерывно уменьшающуюся вертикальную протяженность в направлении от заднего участка до переднего участка рамы транспортного средства, верхняя наружная граница, расширяющейся рамы, окружающей отверстие во внутреннее пространство S1, проходит в одной единственной плоскости. Это облегчает уплотнение, поскольку нет нарушений непрерывности по верхней наружной границе расширяющейся рамы, которые могут представлять проблемы с точки зрения обеспечения уплотнения между расширяющейся рамой для рамы транспортного средства и кабиной.

Высота продольных элементов 14a, 14b стенок расширяющейся рамы 14, таким образом, выше в заднем участке, чем в переднем участке. Расширяющаяся рама 14 формирует расширение по существу в вертикальном направлении, так что задний участок рамы 10 транспортного средства проходит выше верхнего участка заднего участка конфигурации 50 двигателя, как иллюстрировано, например, на фиг. 4 и фиг. 5. Задний участок содержит или состоит из заднего поперечного элемента 14f.

С клинообразной формой расширяющейся рамы 14 доступ к раме 10 транспортного средства оптимизируется и все еще обеспечивается герметизация относительно кабины 20. Такая расширяющаяся рама 14 рамы 10 транспортного средства обеспечивает уплотнение между рамой 10 транспортного средства и кабиной 20 в одной единственной плоскости уплотнения.

Дополнительно, рама 10 транспортного средства имеет задний элемент 15 для предоставления точек соединения для компонентов транспортного средства. Задний элемент 15 размещается по существу вертикально в соединении с задним поперечным элементом 14f расширяющейся рамы 14 и между продольными элементами 14a, 14b стенок. Задний элемент 15, таким образом, предоставляет поверхность для точек соединения для присоединения компонентов транспортного средства, например, для конфигурации 50 двигателя транспортного средства. Фиг. 6 показывает соединительные элементы C1, C2, C3, C4 для соединения компонентов конфигурации 50 двигателя, таких как трубопроводы для топлива.

Элементы 14a, 14b стенок расширяющейся рамы 14 имеют отверстия O1, O2 в заднем участке соответствующего элемента 14a, 14b стенки для улучшенной доступности.

Расширяющаяся рама 14, таким образом, имеет прямоугольную форму. Расширяющаяся рама 14 содержит контактную поверхность 14c рамы 10 транспортного средства, контактная поверхность 14c состоит из верхних сторон элементов 14a, 14b, 14e, 14f. Контактная поверхность 14c формирует плоскость. Контактная поверхность 14c, таким образом, имеет плоскую конфигурацию. Плоскость имеет некоторый наклон α относительно горизонтальной плоскости транспортного средства 1 вследствие клинообразной формы расширяющейся рамы 14. Контактная поверхность 14c расширяющейся рамы 14, таким образом, имеет рамную конфигурацию.

Кабина 20 конфигурируется так, что конструкции 22, 24 упомянутой кабины конфигурируются, чтобы проходить внешне относительно и ниже боковых участков упомянутой расширяющейся рамы 14 в закрытой позиции кабины 20. Таким образом, обеспечивается эффективная защита рамы 10 транспортного средства и, следовательно, конфигурации 50 двигателя и компонентов, размещаемых посредством рамы 10 транспортного средства. Такие конструкции согласно варианту состоят из правого и левого участков 22, 24 стенок правой и левой стороны 20a, 20b кабины 20.

Как показано на фиг. 3 и фиг. 9, нижняя сторона 20d кабины 20 имеет углубление R для приема рамы 10 транспортного средства. Углубление составляет пространство S2 для приема рамы 10 транспортного средства и, таким образом, конфигурации 50 двигателя, как показано на фиг. 9.

Углубление R имеет продольную протяженность, проходящую центрально на нижней стороне кабины 20. Таким образом, конструкции 22, 24 в форме правого участка 22 стенки и левого участка 24 стенки правой и левой стороны 20a, 20b кабины 20 проходят под углублением R. Углубление R на нижней стороне кабины 20 содержит контактную поверхность 25, имеющую рамную конфигурацию. Контактная поверхность 25 имеет прямоугольную форму. Контактная поверхность 25 выполняется с возможностью проходить периферийно в углублении 25. Контактная поверхность 25 кабины 20 размещается по внутренней стороне участков 22, 24 стенок и в соединении с передней стороной и задней стороной днища 20d кабины 20.

Контактная поверхность 25 на нижней стороне кабины 20 конфигурируется, чтобы формировать плоскость. Контактная поверхность 25 на нижней стороне кабины 20, таким образом, имеет плоскую конфигурацию. Плоскость имеет некоторый наклон α относительно горизонтальной плоскости транспортного средства 1, соответствующего наклону плоскости, сформированной контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, т.е., контактной поверхностью 14c расширяющейся рамы 14 рамы транспортного средства.

Контактная поверхность 25 на нижней стороне кабины 20 имеет форму и размер, по существу соответствующие контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства, т.е., контактной поверхности 14c расширяющейся рамы 14 для рамы транспортного средства.

Кабина 20, таким образом, конфигурируется так, что участки 22, 24 стенок упомянутой кабины 20 конфигурируются, чтобы проходить внешне относительно и на некоторое расстояние вниз вдоль элементов 14a, 14b стенок упомянутой расширяющейся рамы 14.

Расширяющаяся рама 14, таким образом, конфигурируется так, что конструкции 22, 24, т.е., участки 22, 24 стенок кабины 20 конфигурируются, чтобы проходить внешне относительно и под боковыми участками 14a, 14b упомянутой расширяющейся рамы 14.

Контактная поверхность 25 кабины 20 выполняется с возможностью быть обращенной к контактной поверхности 14c рамы транспортного средства в закрытой позиции. Таким образом, контактная поверхность 14c рамы транспортного средства выполняется с возможностью принимать контактную поверхность 25 кабины в закрытой позиции. Контактная поверхность 14c рамы 10 транспортного средства по существу совмещается с контактной поверхностью 25 кабины в закрытой позиции.

Транспортное средство 1 дополнительно содержит стойку 80, вертикально размещенную в соединении с задней стороной рамы 10 транспортного средства, стойка 80 показана, например, на фиг. 1a и фиг. 7. Стойка 80 конфигурируется, чтобы принимать и поддерживать топливный бак 82 транспортного средства 1. Стойка 80 дополнительно выполняется с возможностью принимать охлаждающее устройство 84 транспортного средства 1. Топливный бак 82 и охлаждающее устройство 84 вертикально размещаются в соединении со стойкой 80. Стойка 80 соединяется с задним участком расширяющейся рамы 14 для рамы 10 транспортного средства. Стойка 80 согласно варианту осуществления соединяется с рамой 10 транспортного средства посредством сварного соединения. Расширяющаяся рама с задним участком, таким образом, обеспечивает эффективное и устойчивое присоединение топливного бака 82 и охлаждающего устройства 84, которые могут быть размещены вертикально в заднем участке рамы транспортного средства посредством стойки 80.

Топливный бак 82 и охлаждающее устройство 84 соединяются с конфигурацией 50 двигателя через тыльный элемент 15 рамы 10 транспортного средства, т.е., через точки соединения тыльного элемента 15.

Транспортное средство 1 содержит уплотнительное устройство 60 согласно настоящему изобретению, как показано на фиг. 11. Фиг. 11 схематично иллюстрирует вид в поперечном разрезе части уплотнения между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства посредством уплотнительного устройства 60 согласно варианту осуществления изобретения.

Уплотнительное устройство 60 содержит уплотнительное средство 62, 64, выполненное с возможностью обеспечивать уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства в закрытой позиции транспортного средства 1. Уплотнительное средство 62, 64 выполняется с возможностью обеспечивать непроницаемое для жидкости уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства.

Уплотнительное средство 62, 64 содержит первый уплотнительный элемент 62, проходящий вдоль контактной поверхности 25 упомянутой кабины 20. Уплотнительное средство 62, 64 содержит второй уплотнительный элемент 64, проходящий вдоль контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства. Контактные поверхности 25, 14c, таким образом, определяют плоскость уплотнения для обеспечения упомянутого уплотнения в закрытой позиции посредством уплотнительного средства 62, 64. Таким образом, определяя плоскость уплотнения посредством упомянутых контактных поверхностей и наличия первого уплотнительного элемента 62, проходящего вдоль контактной поверхности 25 кабины 20, и второго уплотнительного элемента 64, проходящего вдоль контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства, т.е., контактной поверхности 14c расширяющейся рамы 14 для рамы 10 транспортного средства, получается эффективное уплотнение в закрытой позиции кабины 20.

Первый уплотнительный элемент 62 уплотнительного средства, таким образом, размещается в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20. Второй уплотнительный элемент 64 уплотнительного средства, таким образом, размещается в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства.

Таким образом, по меньшей мере, один уплотнительный элемент в форме первого уплотнительного элемента 62 уплотнительного средства, проходящий вдоль контактной поверхности 25 упомянутой кабины, размещается углубленным в углубление R на нижней стороне кабины, так что участок кабины свешивается с плоскости уплотнения, когда кабина находится в закрытой позиции, с тем, чтобы обеспечивать дополнительную защиту плоскости уплотнения, когда кабина находится в закрытой позиции.

Согласно варианту осуществления, по меньшей мере, один уплотнительный элемент 62, 64 является уплотнительной лентой.

Первый уплотнительный элемент 62, размещенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, имеет поверхность 62a уплотнения. Второй уплотнительный элемент 64, размещенный в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, имеет поверхность 64a уплотнения. Поверхность 62a уплотнения первого уплотнительного элемента 62 выполняется с возможностью быть в соприкосновении с поверхностью 64a уплотнения второго уплотнительного элемента 64 в закрытой позиции кабины 20, так, чтобы обеспечивать уплотнение между кабиной 20 и рамой 10 транспортного средства в закрытой позиции транспортного средства 1.

Первый уплотнительный элемент 62, размещенный в соединении с контактной поверхностью 25 кабины 20, согласно варианту осуществления является надувным, как объяснено более подробно ниже со ссылкой на фиг. 7. Первый уплотнительный элемент 62 может быть выполнен из любого подходящего материала для обеспечения эффективного непроницаемого для жидкости уплотнения. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из материала, устойчивого к одному или более из следующего: тепло, холод, жидкости, такое как масло, бензин и т.д. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из материала, устойчивого к износу. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из упругого материала. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из резины. Уплотнительный материал первого уплотнительного элемента 62 согласно варианту осуществления выполняется из силикона.

Второй уплотнительный элемент 64, размещенный в соединении с контактной поверхностью 14c рамы 10 транспортного средства, согласно варианту осуществления выполняется из нержавеющей стали. Наличие второго уплотнительного элемента 64, выполненного из нержавеющей стали, обеспечивает эффективное уплотнение при взаимодействии с первым уплотнительным элементом 62, выполненным из резинового материала. Второй уплотнительный элемент 64 может быть выполнен из другого материала с похожими свойствами, что и нержавеющая сталь, такого как латунный материал, токопроводящий материал из углеродного волокна, медный материал, серебряный материал или т.п. Второй уплотнительный элемент 64 может альтернативно быть выполнен из резины или силикона.

Второй уплотнительный элемент 64, выполненный из нержавеющей стали, согласно варианту осуществления присоединяется к контактной поверхности посредством сварного соединения. Второй уплотнительный элемент 64, выполненный из нержавеющей стали, таким образом, приваривается к контактной поверхности 14c рамы 10 транспортного средства.

Уплотнительное устройство 60, в закрытой позиции, выполняется с возможностью предоставлять ограниченное пространство S1, S2 для защиты компонентов, содержащих конфигурацию 50 двигателя упомянутого транспортного средства 1, заключенного внутри упомянутого пространства S1, S2. S1 является пространством в раме 10 транспортного средства, как иллюстрировано на фиг. 3, а S2 является пространством в нижней стороне 20d кабины 20, как иллюстрировано на фиг. 5, замкнутое пространство S1, S2, таким образом, состоит из пространства S1 и пространства S2, как иллюстрировано схематично помимо подробностей рамы 10 транспортного средства и кабины 20 на фиг. 7. Таким образом, в закрытой позиции пространство S1 рамы 10 транспортного средства и пространство S2 углубления на нижней стороне 20d кабины формируют ограниченное пространство посредством контактных поверхностей 14c, 25, упирающихся друг в друга, так что первый и второй уплотнительные элементы 62, 64 обеспечивают уплотнение в определенной таким образом плоскости уплотнения. Контактные поверхности 14c, 25, таким образом, выполняются с возможностью примыкать друг к другу через уплотнительное средство 62, 64 в закрытой позиции кабины 20. Предоставляя, таким образом, ограниченное пространство в закрытой позиции кабины 20, компоненты транспортного средства, такие как компоненты конфигурации двигателя герметично защищаются эффективным образом.

Предшествующее описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения было предоставлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть исчерпывающим или чтобы ограничивать изобретение точными формами. Множество модификаций и вариаций должно быть очевидным практикующим специалистам в данной области техники. Варианты осуществления выбраны и описаны таким образом, чтобы лучше всего пояснить принципы изобретения и его практических вариантов применения, тем самым давая возможность другим специалистам в данной области техники понимать изобретение для различных вариантов осуществления и с различными модификациями, которые подходят для конкретного предполагаемого варианта использования.

1. Гусеничное амфибийное транспортное средство (1), имеющее раму (10) транспортного средства и пару гусеничных узлов (30), присоединяемых к соответствующей стороне (10a, 10b) рамы (10) транспортного средства, причем рама (10) транспортного средства выполнена с возможностью поддержания кабины (20) транспортного средства и конфигурации (50) двигателя, отличающееся тем, что рама (10) транспортного средства выполнена с возможностью приема кабины (20) через шарнирное средство (40) таким образом, чтобы обеспечивался наклон кабины (20) вокруг шарнирного средства (40) между закрытой позицией и открытой позицией, при этом рама (10) транспортного средства содержит пару раздельных продольных элементов (11, 12) стенок, проходящих в продольном направлении гусеничного транспортного средства (1), и элемент (13) днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов (11, 12) стенок таким образом, чтобы формировать пространство (S1) для поддержки и размещения упомянутой конфигурации (50) двигателя, причем упомянутое пространство (S1) становится доступным, когда кабина находится в открытой позиции, при этом рама (10) транспортного средства дополнительно содержит расширяющуюся раму (14), формирующую расширение в, по существу, вертикальном направлении, причем расширяющаяся рама (14) является клинообразной, так что расширяющаяся рама (14) имеет уменьшающуюся вертикальную протяженность в направлении от заднего участка к переднему участку рамы (10) транспортного средства, при этом рама (10) транспортного средства сконфигурирована таким образом, чтобы иметь поперечную протяженность на своей соответствующей стороне (10a, 10b), заканчивающуюся раньше или, по существу, на уровне соответствующей гусеницы (31, 32) пары гусеничных узлов при установке на раме транспортного средства, так что никакой участок рамы (10) транспортного средства не проходит поперечно за соответствующую гусеницу (30, 31) пары гусеничных узлов (30), чтобы обеспечивать легкий доступ к упомянутому пространству (S1).

2. Гусеничное амфибийное транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что расширяющаяся рама (14) формирует расширение в, по существу, вертикальном направлении, так что задний участок (10f) рамы (10) транспортного средства проходит выше верхнего участка задней секции конфигурации (50) двигателя.

3. Гусеничное амфибийное транспортное средство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что шарнирное средство (40) выполнено с возможностью размещения в переднем участке (10e) рамы (10) транспортного средства.

4. Гусеничное амфибийное транспортное средство по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что расширяющаяся рама (14) сконфигурирована таким образом, что конструкции (22, 24) кабины (20) проходят внешне относительно боковых участков (14a, 14b) упомянутой расширяющейся рамы (14) и ниже них.

5. Гусеничное амфибийное транспортное средство по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что оно содержит уплотнительное устройство (60), содержащее уплотнительное средство (62, 64), выполненное с возможностью обеспечения уплотнения между кабиной (20) и рамой (10) транспортного средства в закрытой позиции.

6. Гусеничное амфибийное транспортное средство по п. 5, отличающееся тем, что уплотнительное устройство 60, когда кабина находится в закрытой позиции, выполнено с возможностью обеспечения ограниченного пространства (S1, S2) для защиты компонентов, содержащих конфигурацию (50) двигателя.



 

Похожие патенты:

Изобретение, в целом, относится к области гусенично-модульных систем транспортных средств, относящихся к обычному типу для использования вместо колес транспортного средства.

Изобретение относится к целом к области систем гусеничных модулей транспортных средств такого типа, которые, как правило, предназначены для использования вместо колес транспортных средств.

Изобретение относится к транспортным средствам. Гусеничное транспортное средство содержит кузов и по меньшей мере один левый и один правый гусеничный ходовой механизм (5).

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для колесных транспортных средств при работе в полевых условиях. Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства с пневматической и гидравлической системой включает ведущее колесо, закрепленное на ступице ведущего моста колесного транспортного средства, несущую траверсу, шарнирно соединенную с ним, два опорных балансира, шарнирно-рычажную подвеску балансиров к траверсе с ограничителем поворота траверсы относительно моста и натяжное устройство гусеницы.

Изобретение относится к самоходному транспортному средству. Транспортное средство содержит раму корпуса транспортного средства, пару из правого и левого передних и задних гусеничных движущих устройств, переднее устройство подвески, которое подвешивает пару из правого и левого передних гусеничных движущих устройств на раме корпуса транспортного средства, и заднее устройство подвески, которое подвешивает пару из правого и левого задних гусеничных движущих устройств на раме корпуса транспортного средства.

Изобретение относится к оборудованию стрелковых тиров, военных полигонов или как роботизированная платформа в составе перспективных охранных или тактических роботизированных разведывательно-боевых комплексах.

Группа изобретений относится к системе подвески вездехода и подвеске движителя вездехода. Система подвески вездехода выполнена независимой на каждый движитель.

Группа изобретений относится к узлу ходовой части для гусеничной машины. Гусеничная машина включает в себя узел (10) ходовой части с направляющим колесом (25), оригинальным траком (155) и оригинальной втулкой (137).

Изобретение относится к системам ходовым лесозаготовительных машин, преимущественно с гусеничным движителем, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в ходовой части транспортных средств таких, как трактор, бульдозер или тягач. .

Группа изобретений относится к шасси транспортного средства. Шасси транспортного средства содержит пару брусьев, отстоящих друг от друга, балку, надувное устройство, расположенное между стенками, и аккумуляторную батарею, расположенную над балкой.

Конструкция передней части транспортного средства включает в себя усилитель бампера; силовой агрегат, включающий в себя правое устройство и левое устройство; секцию щитка, расположенную в положении позади силового агрегата; и заднюю опорную часть, предусмотренную между секцией щитка и силовым агрегатом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама автомобиля содержит расположенные в продольном направлении переднюю и заднюю несущие конструкции и расположенную между ними секцию пассажирского отделения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасное соединение для кузова транспортного средства содержит полученную гидроформованием балку, кронштейн и экструдированную поперечную конструктивную опору.

Группа изобретений относится к вариантам концевой конструкции для транспортного средства и лонжеронного узла для рамы транспортного средства. Лонжеронный узел содержит лонжерон, образующий полость.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит раму шасси, половую панель, установочный элемент и крепежное средство.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовой автомобиль содержит пару продольных лонжеронов, платформу, расположенную над лонжеронами, поперечно продолжающийся поперечный элемент, дистанцирующий элемент и трубку.

Группа изобретений относится к вариантам каркаса кузова транспортного средства, который содержит пару задних лонжеронов, бамперную балку и отсек для запасного колеса, с размещенным в нем запасным колесом.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту каркасная часть для транспортного средства содержит стоечный компонент, балочный компонент и кронштейн.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подрамник для транспортного средства содержит основание, консоль и рычаг.

Изобретение относится к плавающему гусеничному шасси, содержащему бортовые гидродинамические решетки. Плавающее гусеничное шасси с передним расположением ведущих колес содержит бортовые гидродинамические решетки, состоящие из набора одинаковых вертикальных лопаток V-образного профиля.

Изобретение относится к раме гусеничного амфибийного транспортного средства. Рама содержит пару отдельных продольных элементов стенок, проходящих в продольном направлении гусеничного транспортного средства, и элемент днища, соединяющий упомянутую пару продольных элементов стенок. Рама содержит расширяющуюся раму. Участок рамы не проходит поперечно за соответствующую гусеницу пары гусеничных узлов. Достигается возможность легкого доступа к пространству двигателя. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

Наверх