Узел чашкодержателя для транспортного средства (варианты), консоль транспортного средства (варианты) и транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел чашкодержателя для транспортного средства содержит дверцу, боковую стенку приемника, поверхности чашкодержателя и систему удерживания. Первая поверхность чашкодержателя образована нижней поверхностью дверцы и содержит упругий смещающий контейнер элемент. Вторая поверхность чашкодержателя образована боковой стенкой приемника. По второму варианту, узел чашкодержателя для транспортного средства содержит приемник и систему удерживания контейнера. Система удержания содержит установленный на дверце упругий элемент, смещающий контейнер и установленный на боковой стенке приемника упругий элемент, поддерживающий контейнер. Консоль транспортного средства содержит упомянутый узел чашкодержателя. Транспортное средство содержит упомянутый узел чашкодержателя. Достигается повышение надежности удержания предметов в чашкодержателе. 6 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Данное изобретение, в целом, относится к чашкодержателям транспортного средства. В частности, изобретение относится к узлу чашкодержателя, включающему в себя смещающий контейнер элемент и поддерживающий контейнер элемент для предотвращения нежелательного движения контейнера, удерживаемого в чашкодержателе.

Чашкодержатели обеспечивают значительное удобство пользователям моторных транспортных средств, предусматривая приемник для контейнеров, таких как чашки, стаканы, и т.д., в результате чего пользователю не нужно постоянно держать контейнер в своей руке, чтобы избегать проливания во время эксплуатации моторного транспортного средства. Типичный чашкодержатель предусматривает по меньшей мере приемник, который может принимать и удерживать контейнер, такой как сосуд с напитком. Такой приемник может включать в себя конструкцию для снижения или предотвращения проскальзывания или вибрации контейнера, удерживаемого в нем, являющуюся не более сложной, чем одна или более резиновых подкладок, или более сложные конструкции. Например, в данной области техники известно, что следует использовать смещаемые механические пальцеобразные выступы, чтобы уменьшать или предотвращать проскальзывание или вибрацию контейнера. Обычно, для обеспечения скользящей посадки используются 3-4 пальцеобразных выступа.

Также известно, что следует предусматривать чашкодержатели в многообразии исполнений и конфигураций, в том числе, конструкции 10 чашкодержателя, имеющие дверцы 12, которые могут поступательно перемещаться между открытой и закрытой конфигурацией (см. фиг. 1A и 1B), чтобы раскрывать или скрывать один или более приемников 14 для сосуда с напитком. При закрытии, такие дверцы 12 обеспечивают гладкую внешнюю поверхность, часто плавно сопрягающуюся с отделкой части транспортного средства, в которой расположена конструкция 10 чашкодержателя. Современные моторные транспортные средства могут включать в себя чашкодержатели во множестве мест, в том числе, приборной панели, центральных консолях и т.п.

Традиционные конструкции чашкодержателя требуют пространства в консоли транспортного средства, и т.д., чтобы обеспечивать пространство и/или промежуток для конструкций, таких как поступательно перемещаемые дверцы и многочисленные механические пальцеобразные выступы для уменьшения вибрации/дребезга, которые способны удерживать контейнеры отличающихся размеров. Чашкодержатели, включающие в себя дверцы или крышки часто требуют дополнительного промежутка и/или пространства в транспортном средстве, чтобы размещать механизм для приведения в действие дверцы и механических пальцеобразных выступов. Однако, пространство пользуется большим спросом в современном моторном транспортном средстве вследствие набора других необязательных и/или требуемых устройств, предназначенных для обеспечения факторов безопасности, информационных факторов и факторов удобства для пользователя. Может быть нежелательно или непрактично выделять используемое иным образом пространство под конструкцию чашкодержателя.

Для решения этой и других проблем, настоящее изобретение относится к узлу чашкодержателя для установки в транспортном средстве. Узел чашкодержателя включает в себя крышку или дверцу, которая выполнена с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией. Преимущественно, раскрытый узел чашкодержателя предусматривает приемник, включающий в себя удерживающие элементы для размещения контейнеров многообразия размеров, тем временем, представляя собой относительно низкий профиль и занимая меньшее пространство в консоли, двери, и т.д., транспортного средства, чем традиционные, имеющие крышку исполнения чашкодержателя.

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, в одном из аспектов узел чашкодержателя включает в себя дверцу, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией, по меньшей мере одну боковую стенку приемника, и по меньшей мере одну первую поверхность чашкодержателя, предусмотренную нижней поверхностью дверцы. По меньшей мере одна первая поверхность чашкодержателя выполнена с возможностью продолжать вверх по меньшей мере часть боковой стенки приемника, когда дверца расположена в открытой конфигурации. По меньшей мере одна вторая поверхность чашкодержателя предусмотрена по меньшей мере одной боковой стенкой приемника. Предусмотрена система удерживания для контейнера, включающая в себя по меньшей мере один смещающий контейнер элемент и по меньшей мере один поддерживающий контейнер элемент.

В варианте осуществления, по меньшей мере одна первая поверхность чашкодержателя включает в себя по меньшей мере один смещающий контейнер элемент. Смещающий контейнер элемент может быть упругой подкладкой, которая прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике, когда дверца находится в открытой конфигурации. В альтернативном варианте осуществления, по меньшей мере одна вторая поверхность чашкодержателя включает в себя по меньшей мере один смещающий контейнер элемент. В этом варианте осуществления, смещающий контейнер элемент является упругим лепестком, который прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике.

В других аспектах, предусмотрены консоли транспортного средства и транспортные средства, включающие в себя описанный узел чашкодержателя.

Таким образом, согласно первому объекту настоящего изобретения создан узел чашкодержателя для транспортного средства, содержащий: дверцу, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией; по меньшей мере одну боковую стенку приемника; по меньшей мере одну первую поверхность чашкодержателя, образованную нижней поверхностью дверцы; по меньшей мере одну вторую поверхность чашкодержателя, образованную указанной по меньшей мере одной боковой стенкой приемника; и систему удерживания, содержащую по меньшей мере один смещающий контейнер элемент и по меньшей мере один поддерживающий контейнер элемент.

Предпочтительно, по меньшей мере одна первая поверхность чашкодержателя выполнена с возможностью продолжения вверх по меньшей мере части боковой стенки приемника, когда дверца находится в открытой конфигурации.

Предпочтительно, по меньшей мере одна первая поверхность чашкодержателя включает в себя по меньшей мере один смещающий контейнер элемент.

Предпочтительно, по меньшей мере одна вторая поверхность чашкодержателя включает в себя по меньшей мере один смещающий контейнер элемент.

Предпочтительно, по меньшей мере один смещающий контейнер элемент является упругой подкладкой, которая прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике, когда дверца находится в открытой конфигурации.

Предпочтительно, по меньшей мере один смещающий контейнер элемент является упругим лепестком, который прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике.

Согласно второму объекту настоящего изобретения создана консоль транспортного средства, содержащая узел в соответствии с первым объектом изобретения.

Согласно третьему объекту настоящего изобретения создано транспортное средство, содержащее узел в соответствии с первым объектом изобретения.

Согласно четвертому объекту настоящего изобретения создан узел чашкодержателя для транспортного средства, содержащий: дверцу, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией; по меньшей мере один приемник, образованный по меньшей мере одной боковой стенкой; и систему удерживания контейнера, содержащую по меньшей мере один установленный на дверце смещающий контейнер элемент и по меньшей мере один установленный на боковой стенке приемника поддерживающий контейнер элемент.

Предпочтительно, нижняя поверхность дверцы выполнена с возможностью продолжения вверх по меньшей мере части боковой стенки приемника, когда дверца находится в открытой конфигурации.

Предпочтительно, по меньшей мере один установленный на дверце смещающий контейнер элемент является упругой подкладкой, связанной с нижней поверхностью дверцы, которая прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике, когда дверца находится в открытой конфигурации.

Согласно пятому объекту настоящего изобретения создана консоль транспортного средства, содержащая узел в соответствии с четвертым объектом изобретения.

Согласно шестому объекту настоящего изобретения создано транспортное средство, содержащее узел в соответствии с четвертым объектом изобретения.

Согласно седьмому объекту настоящего изобретения создан узел чашкодержателя для транспортного средства, содержащий: дверцу, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией; по меньшей мере один приемник, образованный по меньшей мере одной боковой стенкой; и систему удерживания контейнера, содержащую по меньшей мере один установленный на дверце поддерживающий контейнер элемент и по меньшей мере один установленный на боковой стенке приемника смещающий контейнер элемент.

Предпочтительно, нижняя поверхность дверцы выполнена с возможностью продолжения вверх по меньшей мере части боковой стенки приемника, когда дверца находится в открытой конфигурации.

Предпочтительно, по меньшей мере один установленный на боковой стенке приемника смещающий контейнер элемент является упругим лепестком, который прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике.

Предпочтительно, приемник включает в себя по меньшей мере два установленных на боковой стенке смещающих контейнер элемента.

Согласно восьмому объекту настоящего изобретения создана консоль транспортного средства, содержащая узел в соответствии с седьмым объектом изобретения.

Согласно девятому объекту настоящего изобретения создано транспортное средство, содержащее узел в соответствии с седьмым объектом изобретения.

В последующем описании показаны и описаны варианты осуществления раскрытого узла чашкодержателя. Должно быть понятно, что устройство допускает другие, иные варианты осуществления, и некоторые его детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от устройств и способов, как изложенные и описанные в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничивающих.

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов раскрытого узла чашкодержателя и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На чертежах:

фиг. 1A - узел чашкодержателя предшествующего уровня техники, включающий в себя дверцу, расположенную в закрытой конфигурации;

фиг. 1B - узел чашкодержателя с фиг. 1A с дверцей в открытой конфигурации;

фиг. 2A - вид сверху варианта осуществления узла чашкодержателя согласно настоящему изобретению;

фиг. 2B - вид в перспективе узла чашкодержателя с фиг. 2A;

фиг. 3A - вид сверху альтернативного варианта осуществления узла чашкодержателя согласно настоящему изобретению;

фиг. 3B - вид в перспективе узла чашкодержателя с фиг. 3A;

фиг. 4 - вид сверху еще одного альтернативного варианта осуществления узла чашкодержателя согласно настоящему изобретению; и

фиг. 5 - вид сверху еще одного другого альтернативного варианта осуществления узла чашкодержателя согласно настоящему изобретению.

Далее будет сделана подробная ссылка на варианты осуществления раскрытого узла чашкодержателя, примеры которого проиллюстрированы на прилагаемых чертежах.

Со ссылкой на фиг. 2A и 2B описан узел 20 чашкодержателя, включающий в себя по меньшей мере одну поверхность 22 приемника контейнера, образованную по меньшей мере одной боковой стенкой 23, и дверцу 24, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией. Многообразие механизмов закрывания (не показаны) для удерживания дверцы 24 в закрытой конфигурации известно и предполагается для использования в материалах настоящей заявки, в том числе, без намерения какого бы то ни было ограничения, ловители, закупоривающие устройства с соединением на защелках, двухтактные фиксаторы, зацепы, и т.д. Кроме того, многообразие механизмов для смещения дверцы 24 в открытую конфигурацию известно в данной области техники и предполагается для использования в материалах настоящей заявки, в том числе, без ограничения, подпружиненные механизмы, демпферы, и другие. Все такие механизмы широко известны в данной области техники и не требуют подробного обсуждения в материалах настоящей заявки.

Далее, ссылка на дверцу 24 предназначена всего лишь для описания функции элемента, то есть, для обратимого раскрытия или сокрытия внутренней области узла 20 чашкодержателя, включающего в себя приемники 22. Упоминанием конструкции как «дверца» не подразумевается никакое присущее или явное ограничение в показателях ориентации, конструкции, производства, и т.д., этого элемента узла 20 чашкодержателя. Как будет без труда принимать во внимание специалист, описанный чашкодержатель 20 равным образом применим для установки в центральной консоли транспортного средства, двери транспортного средства, приборной панели транспортного средства, и т.д.

Дверца 24 включает в себя нижнюю поверхность 26, частично выполненную с возможностью продолжения вверх части приемника 22, когда дверца 24 находится в открытой конфигурации. То есть, как показано на фиг. 2A, изображающей по существу цилиндрические приемники 22, часть нижней поверхности 26 дверцы определяет дуговидные удерживающие чашку поверхности 28, в изображенных вариантах осуществления имеющие подобную кривизну, как часть каждого приемника 22. Таким образом, когда в открытой конфигурации, нижняя поверхность 26 дверцы определяет часть приемника для контейнера C (см. фиг. 2B).

Узел 20 чашкодержателя дополнительно включает в себя систему удерживания, определенную различными смещающими и поддерживающими элементами, для удерживания контейнера C на месте и предотвращения проскальзывания, дребезга, и т.д. В одном из вариантов осуществления, показанном на фиг. 2A и 2B, система удерживания определена установленной на дверце смещающей подкладкой 30, расположенной на удерживающей чашку поверхности 28, и по меньшей мере одной установленной на боковой стенке приемника смещающей подкладкой 32, по выбору имеющей меньшую эластичность, чем смещающая подкладка 30. Как будет принято во внимание, когда контейнер C размещен в приемнике 22 (см. фиг. 2B), смещающая подкладка 30 прикладывает смещающее усилие к контейнеру C, поджимая контейнер C вплотную к поддерживающим подкладкам 32, чтобы создавать посадку трением или с натягом. Таким образом, проскальзывание и дребезг контейнера C, удерживаемого в приемнике 22, предотвращается или уменьшается. В качестве альтернативы, смещающие подкладки 32 могут быть изготовлены, чтобы иметь большую эластичность, чем смещающие подкладки 30, таким образом, подталкивая контейнер C вплотную к смещающей подкладке 30 для предотвращения или уменьшения проскальзывания или дребезга.

В альтернативном варианте осуществления, показанном на фиг. 3A и 3B, система удерживания определена установленной на дверце поддерживающей подкладкой 34, расположенной на удерживающей чашку поверхности 28, и по меньшей мере одним установленным на боковой стенке приемника смещающим лепестком 36. Посредством этих конструкций, когда контейнер C размещен в приемнике 22 (см. фиг. 3B), смещающие лепестки 36 прикладывают смещающее усилие к контейнеру C, поджимая контейнер C вплотную к установленной на дверце поддерживающей подкладке 34, чтобы создавать посадку трением или с натягом и предотвращать или уменьшать проскальзывание и дребезжание контейнера C, удерживаемого в приемнике 22. Предполагается любая пригодная конструкция для смещающих лепестков 36, в том числе, без ограничения, механические пальцеобразные выступы известной конструкции (фиг. 3B), подпружиненные лепестки, и тому подобное.

Фиг. 4 показывает еще один альтернативный вариант осуществления системы удерживания. Как показано, система удерживания определена установленной на дверце неподвижной подкладкой 38, расположенной на удерживающей чашку поверхности 28, и по меньшей мере одним установленным на боковой стенке приемника смещающим лепестком 36. Неподвижная подкладка 38 типично изготовлена из материала, имеющего меньшую гибкость, например, чем смещающие лепестки 36. Посредством этих конструкций, когда контейнер C размещен в приемнике 22 (см. фиг. 3B), смещающие лепестки 36 прикладывают смещающее усилие к контейнеру C, поджимая контейнер C вплотную к установленной на дверце неподвижной подкладке 38, чтобы создавать посадку трением или с натягом и предотвращать или уменьшать проскальзывание и дребезжание контейнера C, удерживаемого в приемнике 22. Вновь, предполагается любая пригодная конструкция для смещающих лепестков 36.

В еще одном другом альтернативном варианте осуществления (см. фиг. 5), система удерживания определена установленной на дверце неподвижной подкладкой 38, расположенной на удерживающей чашку поверхности 28, и по меньшей мере одной установленной на боковой стенке приемника смещающей подкладкой 40. Посредством этих конструкций, когда контейнер C размещен в приемнике 22 (см. фиг. 3B), смещающие подкладки 40 прикладывают смещающее усилие к контейнеру C, поджимая контейнер C вплотную к установленной на дверце неподвижной подкладке 38, чтобы создавать посадку трением или с натягом и предотвращать или уменьшать проскальзывание и дребезжание контейнера C, удерживаемого в приемнике 22.

Как будет принято во внимание, согласно настоящему изобретению, предусмотрен узел 20 чашкодержателя, который делает возможным предоставление меньшего количества удерживающих элементов для предотвращения проскальзывания контейнера, чем традиционные исполнения, таким образом, делая возможным узел чашкодержателя с уменьшенной опорной поверхностью. В свою очередь, описанный смещающий элемент и/или поддерживающий элемент и поверхность чашкодержателя, связанная с дверцей узла чашкодержателя, дают возможность низкопрофильной конструкции. Посредством этих элементом можно реализовать меньший узел чашкодержателя, занимающий меньшее пространство в консоли, двери, и т.д., транспортного средства.

Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Например, изображенные варианты осуществления узла 20 чашкодержателя показывают цилиндрические приемники 22, но возможны и предполагаются альтернативные геометрии для приемников. Подобным образом, изображенные варианты осуществления узла 20 чашкодержателя показывают два приемника 22, но конечно возможно и предполагается меньшее или большее количество приемников. Изображенные варианты осуществления показывают узел 20 чашкодержателя, выполненный с возможностью установки в центральной консоли транспортного средства, но, как описано выше, предполагаются альтернативные конфигурации для установки в двери, приборной панели, и т.д., транспортного средства. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который ей дано право объективно, по закону и по справедливости.

1. Узел чашкодержателя для транспортного средства, содержащий:

дверцу, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией;

по меньшей мере одну закрепленную боковую стенку приемника;

по меньшей мере одну первую поверхность чашкодержателя, образованную нижней поверхностью дверцы, причем указанная по меньшей мере одна первая поверхность чашкодержателя выполнена с возможностью продолжения вверх по меньшей мере части указанной по меньшей мере одной закрепленной боковой стенки приемника, когда дверца находится в открытой конфигурации, при этом указанная по меньшей мере одна первая поверхность чашкодержателя включает в себя по меньшей мере один упругий смещающий контейнер элемент;

по меньшей мере одну вторую поверхность чашкодержателя, образованную указанной по меньшей мере одной боковой стенкой приемника; и

систему удерживания, содержащую по меньшей мере один упругий смещающий контейнер элемент и по меньшей мере один упругий поддерживающий контейнер элемент.

2. Узел по п.1, в котором по меньшей мере один упругий смещающий контейнер элемент является упругой подкладкой, которая прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике, когда дверца находится в открытой конфигурации.

3. Узел по п.1, в котором по меньшей мере один упругий смещающий контейнер элемент является упругим лепестком, который прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике.

4. Консоль транспортного средства, содержащая узел по п.1.

5. Транспортное средство, содержащее узел по п.1.

6. Узел чашкодержателя для транспортного средства, содержащий:

дверцу, выполненную с возможностью поступательного перемещения между открытой и закрытой конфигурацией;

по меньшей мере один приемник, образованный по меньшей мере одной закрепленной боковой стенкой; и

систему удерживания контейнера, содержащую по меньшей мере один установленный на дверце упругий смещающий контейнер элемент и по меньшей мере один установленный на боковой стенке приемника упругий поддерживающий контейнер элемент.

7. Узел по п.6, в котором нижняя поверхность дверцы выполнена с возможностью продолжения вверх по меньшей мере части боковой стенки приемника, когда дверца находится в открытой конфигурации.

8. Узел по п.6, в котором по меньшей мере один установленный на дверце упругий смещающий контейнер элемент является упругой подкладкой, связанной с нижней поверхностью дверцы, которая прикладывает смещающее усилие к контейнеру, удерживаемому в по меньшей мере одном приемнике, когда дверца находится в открытой конфигурации.

9. Консоль транспортного средства, содержащая узел по п.6.

10. Транспортное средство, содержащее узел по п.6.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел хранения с подсветкой для транспортного средства содержит корпус торцевой заглушки, имеющий проем, крышку и источник света.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту отсек для хранения для приборной панели транспортного средства содержит отсек для хранения и поворотный механизм.

Группа изобретений относится к активным подкладкам для защиты пассажиров от аварийных столкновений в транспортных средствах. Система активной подкладки перчаточного ящика содержит корпус приборной панели, дверцу перчаточного ящика и упор на корпусе.

Группа изобретений относится к узлам консоли, расположенным в пассажирских отделениях транспортных средств. Узел консоли для транспортного средства содержит наружный каркас, поворотный отсек и механизм смещения.

Изобретение относится к автомобилю с опорой для руки и индикаторным устройством. Опора для руки расположена и/или выполнена так, что меню индикаторного устройства автомобиля может управляться и/или приводиться в действие положенной и/или опертой на опору рукой водителя автомобиля.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для приборной панели для моторного транспортного средства содержит приборную панель, содержащую полость для хранения, образующую первый стыковочный узел, второй стыковочный узел в моторном транспортном средстве и съемный отсек для хранения.

Группа изобретений относится к отделению для хранения и способу обеспечения дополнительного пространства в автотранспортном средстве. Отделение содержит: корпус, заднюю полку, вырез, узел передней опоры, дверцу доступа.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, док-устройство содержит отделение для хранения, содержащее поворотную крышку, скользящий узел, узел сцепления в зубчатом зацеплении со скользящим узлом и пружинный элемент.

Группа изобретений относится к вариантам сборного выдвижного отделения для хранения в моторных транспортных средствах, вариантам моторного транспортного средства и наружной направляющей выдвижного отсека для хранения в моторном транспортном средстве.

Изобретение относится к амортизатору крышки отделения для хранения в транспортном средстве. Амортизатор включает в себя сильфонную камеру и воздухопроводящие конструкции амортизатора, каждая из которых выполнена с возможностью обеспечения впуска объема воздуха при расширении сильфонной камеры, меньшего, чем выпуск объема воздуха при сжатии сильфонной камеры.

Изобретение относится к деталям внутренней отделки транспортных средств. Предложен фиксатор держателя для чашки в салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам узла отделки салона для транспортного средства и вариантам транспортного средства, содержащего узел отделки салона, прикрепленного к двери транспортного средства.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор.

Группа изобретений относится к чашкодержателю для напитка и внутреннему компоненту для транспортного средства. Чашкодержатель содержит: лоток, рамку и выворачивающийся мешок.

Группа изобретений относится к чашкодержателю для напитка и внутреннему компоненту для транспортного средства. Чашкодержатель содержит: лоток, рамку и выворачивающийся мешок.

Группа изобретений относится к вариантам системы чашкодержателя для моторного транспортного средства. Система содержит: отсек для хранения, чашкодержатель, первый и второй крепежные элементы.

Группа изобретений относится к вариантам системы чашкодержателя для моторного транспортного средства. Система содержит: отсек для хранения, чашкодержатель, первый и второй крепежные элементы.

Изобретение относится к комбинации чашкодержателя (подстаканника) с отсеком для хранения. Устройство содержит: опорное основание, корпус и фиксирующий механизм.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения с держателем для чашки и к транспортному средству, содержащему данный узел. Узел содержит: корпус, крышку, минимум один убирающийся выступ.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения с держателем для чашки и к транспортному средству, содержащему данный узел. Узел содержит: корпус, крышку, минимум один убирающийся выступ.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел чашкодержателя для транспортного средства содержит дверцу, боковую стенку приемника, поверхности чашкодержателя и систему удерживания. Первая поверхность чашкодержателя образована нижней поверхностью дверцы и содержит упругий смещающий контейнер элемент. Вторая поверхность чашкодержателя образована боковой стенкой приемника. По второму варианту, узел чашкодержателя для транспортного средства содержит приемник и систему удерживания контейнера. Система удержания содержит установленный на дверце упругий элемент, смещающий контейнер и установленный на боковой стенке приемника упругий элемент, поддерживающий контейнер. Консоль транспортного средства содержит упомянутый узел чашкодержателя. Транспортное средство содержит упомянутый узел чашкодержателя. Достигается повышение надежности удержания предметов в чашкодержателе. 6 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх