Самопроизвольная очистка дорог брызговиками

Изобретение относится к способу самопроизвольной очистки дорог брызговиками автомобиля. Способ включает изменение передней стороны профиля брызговика на ребристый с уклоном в сторону обочины дороги под углом 45 градусов и установку брызговика с разворотом в сторону обочины дороги под углом 45 градусов. При этом на правые брызговики по ходу автомобиля подают поток теплого воздуха из моторного отсека и поток выхлопных газов из глушителя вдоль ребер брызговика в сторону их уклона к обочине. Технический результат изобретения заключается в повышении производительности дороги. 2 ил.

 

Задачей изобретения является использование брызговиков автомобилей для полезной работы - очистки дорог от снега, песка, грязи.

Это достигается тем, что изменяем установку брызговиков с разворотом под углом в 45° в сторону обочины дороги, как показано на рис. 2, поз. 1.

Передняя сторона брызговика должна быть ребристой, с наклоном ребер в сторону обочины дороги под углом 45°, как показано на рис. 1.

Для предотвращения обледенения брызговиков на брызговики, находящиеся с правой стороны по ходу движения направляют поток теплого воздуха: из моторного отсека на передний брызговик (рис. 2, поз. 2), и отработанные газы из глушителя на задний брызговик (рис. 2, поз. 3). Эти потоки должны быть направлены вдоль ребер профиля брызговика.

Самопроизвольная очистка дорог происходит при движении транспорта. Все, что вылетает из-под колес, после удара о брызговик эффектом рикошета и потоком встречного воздуха будет сталкиваться по наклонному профилю брызговика в сторону обочины дороги. Этот процесс будет повторяться с каждой следующей движущейся транспортной единицей.

Способ самопроизвольной очистки дорог брызговиками автомобиля, включающий изменение передней стороны профиля брызговика на ребристый с уклоном в сторону обочины дороги под углом 45 градусов, установку с разворотом в сторону обочины дороги под углом 45 градусов, при этом на правые брызговики по ходу автомобиля подают поток теплого воздуха из моторного отсека и поток выхлопных газов из глушителя вдоль ребер брызговика в сторону их уклона к обочине.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для очистки взлетно-посадочных полос, автомагистралей и любых искусственных и естественных покрытий от льда, снега, щебня, гравия и другого смета.
Изобретение относится к коммунальному хозяйству и может быть использовано для оперативной уборки снега с устранением его с территории улиц, дорог и площадей населенного пункта.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ковшовым погрузчикам, в частности к ковшам погрузчиков. Ковш повышенной вместимости строительной машины содержит верхнюю, нижнюю, боковые и заднюю части ковша и гидроцилиндры.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ковшовым погрузчикам, в частности к ковшам погрузчиков. Ковш для фронтального погрузчика с возможностью перекоса состоит из кронштейна, крепежных зажимов, ковша, монтажной плиты, крепежной плиты, П-образного кронштейна.

Изобретение относится к устройствам для механизации уборочных работ в помещениях и на открытых территориях. Комбайн содержит раму с ручкой управления, щеточный барабан для сметания мусора и/или снега на транспортерную ленту для переноса в контейнеры и бак с водой.

Изобретение относится к ручным инструментам ударного типа и может применяться для скола льда на гололедных поверхностях. Ручной инструмент включает направляющий стержень и рабочий орган с заостренной частью.

Изобретение относится к установкам для принудительного таяния снежно-ледяной массы. Устройство способствует движению снега и его эффективному топлению за счет энергии воды без применения дополнительных компонентов.

Уборщик // 2444588
Изобретение относится к уборочной технике, в частности к средствам для уборки снега и мусора с улиц и дворов при помощи транспортных средств различных размеров и мощности.

Изобретение относится к коммунальному хозяйству среднеширотного мегаполиса, в частности к уборке и удалению снега с улиц с насыщенным автомобильным движением. .

Изобретение относится к элементу для поглощения удара. Элемент для поглощения удара размещен смежно с внешней частью 110 автомобиля, и его высота в направлении, перпендикулярном внешней части, больше ширины в направлении вдоль внешней части в сечении, перпендикулярном направлению прохождения элемента.

Группа изобретений относится к конструкции бампера 2 и кузовного элемента 3 автотранспортного средства и автотранспортному средству. Кузовной элемент 3 имеет последовательно первую часть 6, расположенную в продолжении стенки 4 бампера с заранее определенным зазором относительно этой стенки, вторую часть 7, расположенную по существу параллельно бортику 5 бампера, и третью часть 8, расположенную напротив внутренней стороны стенки 4 бампера.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструктивная деталь грузового отсека автомобиля содержит основную панель, включающую нижний участок и выступающий перпендикулярно от него верхний участок, и кожух колеса.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, кожух для колесной ниши транспортного средства содержит крышку для закрытия колесной ниши транспортного средства и сгребающий узел, проходящий от крышки.

Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса.

Группа изобретений относится к грязезащитному крылу для автомобиля хозяйственного назначения и автомобилю. Крыло согласованным с формой шины изгибом заканчивается в направленных вниз к полотну дороги плечах, причем этот изгиб 14 крыла снабжен выемкой 15, в которой фиксируется и/или зафиксирован с возможностью извлечения противооткатного упора 1 для колеса.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения каркаса передка транспортного средства и транспортному средству. Каркас включает в себя дверную стойку, имеющую удаленные друг от друга в поперечном направлении первую и вторую вертикальные монтажные поверхности, которые проходят в продольном направлении.

Изобретение относится к транспортному средству. Предложено транспортное средство, в котором первое углубление 26, продолжающееся в направлении ширины транспортного средства, образовано на граничном участке между капотом 21 и передним бампером 22.

Изобретение относится к воздухопроводящему устройству, предусмотренному внутри крыла. Устройство содержит воздухопроводящие пластинки, закрепленные в несущей раме.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Узел для установки крыла в несущий элемент корпуса кузова в автотранспортном средстве содержит деформационный элемент, расположенный крылом и несущим элементом таким образом, что он проходит в продольной протяженности крыла и соединен с ним.
Наверх