Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом

Изобретение относится к области устройств для дождевального орошения. Самозаполняющаяся дождевальная машина состоит из каркаса, коммутационной панели (5), барабана (6), полиэтиленовой трубы, приводного устройства гидравлической турбины (7), тележки с разбрызгивателем и самовсасывающего устройства (8). Каркас включает в себя подрамник (1), опорную раму барабана (2), опорную раму коммутационной панели (3) и колесный узел (4). Подрамник (1) представляет собой плоскую опорную каркасную конструкцию, которая полностью является двусторонне симметричной, а опорная каркасная конструкция содержит граничную балку, тесно присоединенную к замкнутому кольцу для образования кольцевой каркасной конструкции, и опорную балку, присоединенную к внутренней стороне кольцевой каркасной конструкции. Тяговый передаточный механизм расположен на переднем конце подрамника (1). Нижняя часть подрамника (1) оснащена поворотным устройством подрамника (11), а поворотное устройство (11) расположено в центре тяжести каркаса и содержит вращающийся подшипник (12) и опорный элемент шасси (13), расположенные последовательно сверху вниз. Вращающийся подшипник (12) содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо и привод вращения. Внутреннее кольцо вращающегося подшипника (12) зафиксировано и соединено с подрамником (1), внешнее кольцо вращающегося подшипника (12) зафиксировано и соединено с опорным элементом шасси (13), а привод вращения вращающегося подшипника (12) зафиксирован на подрамнике (1) и стыковочно установлен и соединен с наружным кольцом вращающегося подшипника (12) посредством механизма передачи. Опорный элемент шасси (13) оснащен основной плоскостью плоской опоры. Телескопическая передняя опора (14) расположена в передней части подрамника (1), а также телескопическая передняя опора (14) содержит элемент управления выдвижения и отвода передней опоры. Устройство содержит две опорные рамы барабана (2), которые симметрично и вертикально устанавливаются на плоской опорной каркасной конструкции подрамника соответственно в позиции к поворотному устройству подрамника (11). Устройство содержит две опорные рамы коммутационной панели (3), которые симметрично крепятся на подрамнике (1) или опорной раме барабана (2) и выдвигаются в обратном направлении. Устройство содержит два колесных узла (4), которые симметрично крепятся на задней части основания подрамника (1). Колесный узел (4) состоит из опорной балки (41), колеса (42) и элемента управления подъема колеса (43). Передний конец опорной балки (41) шарнирно соединен с подрамником (1), а колесо (42) может крутиться назад и вперед, крепится и соединяется с задним концом опорной балки (41). Элемент управления подъема колеса (43) имеет один конец, соединенный с опорной рамой барабана (2) или опорной рамой коммутационной панели (3), и другой конец, соединенный с опорной балкой колеса (41). Когда элемент управления подъема колеса (43) полностью отводится в исходное положение, то горизонтальная плоскость в месте основания колеса располагается над основной плоскостью опоры опорного элемента шасси (13). Устройство содержит две коммутационные панели (5), которые симметрично устанавливаются на заднем конце опорной раме коммутационной панели (3). Коммутационная панель (5) оснащена элементом, ограничивающим возврат тележки с разбрызгивателем, и содержит элемент управления подъема коммутационной панели и предохранительный элемент, препятствующий откату, который расположен на элементе, ограничивающем возврат тележки с разбрызгивателем. Барабан (6) может крутиться назад и вперед и монтируется в верхней части опорной рамы барабана (2) при помощи подшипника, а левая и правая боковые пластины барабана (6) оснащены круговыми кольцами коронной шестерни (61), концентричных барабану (6). Полиэтиленовая труба наматывается на барабан (6), а входной конец полиэтиленовой трубы проходит через центр вдоль оси барабана (6). Приводное устройство гидравлической турбины (7) состоит из блока гидравлической турбины (71) и приводного редуктора барабана (72). Блок гидравлической турбины (71) надежно крепится на опорной раме барабана (2). Блок гидравлической турбины (71) состоит из отверстия ввода воды под давлением, отверстия вывода воды под давлением и гидравлической турбины, расположенной внутри ее блока. Отверстие в блоке гидравлической турбины (71) для вывода воды под давлением сообщается с входным отверстием полиэтиленовой трубы. Гидравлическая турбина блока (71) состоит из выводного передаточного вала. Приводной редуктор барабана (72) крепится на подрамнике (1). Приводной редуктор барабана (72) состоит из входного передаточного вала и выводного передаточного вала. Входной передаточный вал приводного редуктора барабана (72) соединяется с выводным передаточным валом гидравлической турбины блока (71) посредством механизма передачи, и выводной передаточный вал приводного редуктора барабана (72) стыковочно соединяется с круговым кольцом коронной шестерни (61) посредством механизма передачи. Тележка с разбрызгивателем состоит из каркаса разбрызгивателя, опорного колеса и разбрызгивателя. Опорное колесо установлено на основании каркаса разбрызгивателя. Разбрызгиватель монтируется на каркасе разбрызгивателя, а входное отверстие разбрызгивателя соединяется с отверстием выхода полиэтиленовой трубы. Также каркас разбрызгивателя оснащен ударным блоком, совместимым в положении к предохранительному элементу коммутационной панели, препятствующему откату (5). Самовсасывающее устройство (8) крепится на подрамнике (1) и состоит из источника питания перекачки, водяного насоса, насосного шланга и фильтрующего механизма. Источник питания перекачки соединен с водяным насосом. Входной конец водяного насоса подсоединен к фильтрующему механизму посредством насосного шланга, а конец выхода водяного насоса соединен с входным отверстием блока гидравлической турбины (71) для подачи воды под давлением по трубопроводу. Обеспечивается легкое регулирование направления дождевального орошения и свободный разворот дождевальной машины с учетом самозаполнения водой для осуществления дождевального орошения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к области техники оборудования для дождевального орошения, касается дождевальной машины барабанного типа и, в частности, самозаполняющейся дождевальной машины барабанного типа с гидравлическим турбоприводом.

ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Дождевальное орошение является способом орошения путем разбрызгивания воды под давлением в воздух при помощи специально предназначенной установки, такой как разбрызгиватель, чтобы образовывать капли воды для дождевания поверхности земли и поверхностей сельскохозяйственных культур. Дождевальная машина также называется средством дождевального орошения и оросительная система, то есть специально предназначенная установка для дождевального орошения.

Дождевальная машина барабанного типа является распространенным типом дождевальных машин. Дождевальная машина барабанного типа может орошать большую площадь обрабатываемых земель, а также может контролировать количество разбрызгиваемой воды в зависимости от разбрызгивателя, чтобы удовлетворить различные требования пользователя к объему воды при дождевальном орошении, и, таким образом, обычно выбирается для водосберегающего орошения обрабатываемых земель.

В дождевальной машине барабанного типа, как правило, используется система гидравлического турбопривода, которая обычно оснащена подрамником, опорной рамой барабана, барабаном, полиэтиленовой трубой, гидравлической турбиной, редуктором, устройством компенсации разницы скоростей и тележкой с разбрызгивателем. Во время работы, полиэтиленовая водяная труба, намотанная на барабан, и тележка с разбрызгивателем, соединенная с полиэтиленовой водяной трубой, как правило, перетаскиваются на предварительно заданное место для орошения с помощью тягового устройства, такого как трактор или лебедка, а затем открывается водяной вентиль дождевального орошения, таким образом, что вода для дождевального орошения под давлением поступает в полиэтиленовую водяную трубу для распыления из разбрызгивателя с тележки для дождевального орошения и, приводя к вращению гидравлическую турбину, гидравлическая турбина приводит в движение вал гидравлической турбины и выдает мощность на редуктор скорости, а после снижения скорости цепная передача создает высокий крутящий момент, чтобы привести к вращению лебедку, обеспечивая автоматический возврат полиэтиленовой трубы.

Кроме того, чтобы облегчить изменение направления при перетаскивании тележки с разбрызгивателем и, таким образом, чтобы облегчить регулировку направления дождевального орошения в зависимости от конкретного направлением общего расположения обрабатываемой земли, опорная рама барабана дождевальной машины в целом монтируется на подрамнике с помощью вращающегося подшипника, а угол поворота опорной рамы барабана относительно подрамника задается посредством вращения для достижения регулировки направления дождевального орошения. Эта обычная дождевальная машина барабанного типа имеет следующие недостатки:

1. подача воды под давлением обычной дождевальной машиной барабанного типа обычно зависит от водонапорного гидранта, а поля, которые расположены рядом с оросительными каналами и не оснащены водонапорным гидрантом, должны быть дополнительно оборудованы погружным насосом для подачи воды под давлением и, как правило, погружной насос работает от электрического питания, таким образом, он ограничен условиями использования;

2. так как дождевальная машина барабанного типа, как правило, доставляется на обрабатываемые земли для разбрызгивания с помощью тягового устройства, такого как трактор, а обрабатываемые земли часто ограничены в пространстве с целью обеспечения наибольшей площади для посева, то для дождевальной машины барабанного типа это создает затруднения чтобы развернуться, и когда дождевальное орошение завершается, то разворот часто приводит к чрезмерному давлению сельскохозяйственных культур на полях; а также

3. транспортные колеса в нижней части подрамника обычной дождевальной машины барабанного типа обычно устанавливаются непосредственно на подрамник и в связи с этим расстояние между нижней частью подрамника и землей фиксированное, а для обеспечения общей устойчивости дождевальной машины барабанного типа, как правило, необходимо снизить центр тяжести всей машины, в результате чего будет относительно небольшое расстояние между нижней частью подрамника и землей, вследствие чего шасси, как правило, царапается, если во время разворота поверхность дороги неровная.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Техническая задача

Ввиду вышеизложенных проблем, настоящее изобретение предлагает самозаполняющуюся дождевальную машину барабанного типа, которая позволяет легко регулировать направление дождевального орошения и свободный разворот дождевальной машины с учетом самозаполнения водой для осуществления дождевального орошения и позволяет избежать образования царапин шасси, вызванных неровной поверхностью дороги, и особенно подходит для дождевального орошения на полях, которые расположены рядом с оросительными каналами и не оснащены водонапорным гидрантом.

Техническое решение

Для достижения вышеуказанной цели, самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа включает в себя каркас, коммутационную панель, барабан, полиэтиленовую трубу, приводное устройство гидравлической турбины, тележку с разбрызгивателем и самовсасывающее устройство, в которой

каркас включает в себя подрамник, опорную раму барабана, опорную раму коммутационной панели и колесный узел;

подрамник представляет собой плоскую опорную каркасную конструкцию, которая полностью является двусторонне симметричной, а опорная каркасная конструкция содержит граничную балку, тесно присоединенную для образования кольцевой каркасной конструкции, и опорную балку, присоединенную к внутренней стороне кольцевой каркасной конструкции; тяговый передаточный механизм расположен на переднем конце подрамника; нижняя часть подрамника оснащена поворотным устройством подрамника, а поворотное устройство подрамника расположено в месте центра тяжести каркаса и содержит вращающийся подшипник и опорный элемент шасси, расположенные последовательно сверху вниз; вращающийся подшипник содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо и привод вращения; внутреннее кольцо вращающегося подшипника зафиксировано и соединено с подрамником, внешнее кольцо вращающегося подшипника зафиксировано и соединено с опорным элементом шасси, а привод вращения вращающегося подшипника крепится на подрамнике и стыковочно установлен и соединен с наружным кольцом вращающегося подшипника посредством механизма передачи; опорный элемент шасси оснащен основной плоскостью плоской опоры; телескопическая передняя опора расположена вертикальном положении в передней части подрамника, а также телескопическая передняя опора содержит элемент управления выдвижения и отвода передней опоры;

предусмотрены две опорные рамы барабана, и эти опорные рамы установлены симметрично и вертикально на плоской опорной каркасной конструкции подрамника, совместимого в положении к поворотному устройству подрамника;

предусмотрены две опорные рамы коммутационной панели, и эти опорные рамы симметричны и зафиксированы на подрамнике или опорной раме барабана, а коммутационная панель выдвигается в обратном направлении;

предусмотрены два колесных узла, и эти узлы установлены симметрично на задней части основания подрамника; колесный узел состоит из опорной балки, колеса и элемента управления подъема колеса; передний конец опорной балки шарнирно соединен с подрамником, а колесо может крутиться назад и вперед, крепится и соединяется с задним концом опорной балки; элемент управления подъема колеса имеет один конец, соединенный с опорной рамой барабана или опорной рамой коммутационной панели, и другой конец, соединенный с опорной балкой колеса; и когда элемент управления подъема колеса полностью отводится в исходное положение, то горизонтальная плоскость в месте основания колеса располагается над основной плоскостью опоры опорного элемента шасси;

предусмотрены две коммутационные панели, и эти панели установлены симметрично на заднем конце опорной рамы коммутационной панели; коммутационная панель снабжена элементом, ограничивающим возврат тележки с разбрызгивателем, и содержит элемент управления подъема коммутационной панели и предохранительный элемент, препятствующий откату; и предохранительный элемент, препятствующий откату, расположен на элементе, ограничивающем возврат тележки с разбрызгивателем;

барабан может крутиться назад и вперед и монтируется в верхней части опорной рамы барабана при помощи подшипника, а левая и правая боковые пластины барабана оснащены круговыми кольцами коронной шестерни, концентричных барабану;

полиэтиленовая труба наматывается на барабан, а входной конец полиэтиленовой трубы проходит через осевой центр барабана;

приводное устройство гидравлической турбины состоит из блока гидравлической турбины и приводного редуктора барабана; блок гидравлической турбины зафиксирован на опорной раме барабана; блок гидравлической турбины состоит из входного отверстия для подачи воды под давлением, отверстия выхода воды под давлением, и гидравлическая турбина расположена внутри блока гидравлической турбины; отверстие в блоке гидравлической турбины для выхода воды под давлением сообщается с входным отверстием полиэтиленовой трубы; гидравлическая турбина блока состоит из выводного передаточного вала; приводной редуктор барабана зафиксирован на подрамнике; приводной редуктор барабана состоит из входного передаточного вала и выводного передаточного вала; входной передаточный вал приводного редуктора барабана соединяется с выводным передаточным валом гидравлической турбины блока посредством механизма передачи, и выводной передаточный вал приводного редуктора барабана стыковочно соединяется с круговым кольцом коронной шестерни посредством механизма передачи;

тележка с разбрызгивателем состоит из каркаса разбрызгивателя, опорного колеса и разбрызгивателя; опорное колесо установлено на основании каркаса разбрызгивателя; разбрызгиватель монтируется на каркасе разбрызгивателя, а входное отверстие разбрызгивателя соединяется с отверстием выхода полиэтиленовой трубы; также каркас разбрызгивателя оснащен ударным блоком, совместимым в положении к предохранительному элементу коммутационной панели, препятствующему откату;

самовсасывающее устройство зафиксировано на подрамнике и состоит из источника питания перекачки, водяного насоса, насосного шланга и фильтрующего механизма; источник питания перекачки соединен с водяным насосом; входной конец водяного насоса подсоединен к фильтрующему механизму посредством насосного шланга, а конец выхода водяного насоса соединен с входным отверстием блока гидравлической турбины для подачи воды под давлением по трубопроводу.

В качестве дальнейшего усовершенствования настоящего изобретения, самовсасывающее устройство дополнительно включает в себя подвесной кронштейн насосного шланга, а подвесной кронштейн насосного шланга состоит из консоли и подъемного механизма насосного шланга; нижний конец консоли фиксируется на подрамнике; привод вращения консоли для вращения консоли вокруг вертикальной оси дополнительно расположен в основании консоли; подъемный механизм насосного шланга фиксируется на консоли и состоит из тягового ролика для троса и направляющего колеса для троса; тяговый ролик для троса включает в себя роликовый привод и тяговый трос, намотанный на тяговый ролик для троса; тяговый трос имеет один конец, зафиксированный на тяговом ролике троса, а другой конец - с насосным шлангом.

В качестве применения способа управления элементами настоящего изобретения, такими как привод вращения вращающегося подшипника, элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса, элемент управления подъема коммутационной панели, предохранительный элемент, препятствующий откату, и самовсасывающее устройство, привод вращения вращающегося подшипника, привод вращения консоли самовсасывающего устройства, а также роликовый привод самовсасывающего устройства - все они являются поворотными двигателями; элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса и элемент управления подъема коммутационной панели - все они представлены электрическими шнеками; входное отверстие блока гидравлической турбины для подачи воды под давлением оснащено электрораспределителем; предохранительный элемент, препятствующий откату, представляет собой контактный выключатель электрорегулятора; самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом также оснащена сетью электропитания и регулятором мощности; регулятор мощности с помощью электрического соединения подключен к приводу вращения вращающегося подшипника, приводу вращения консоли самовсасывающего устройства, роликовому приводу самовсасывающего устройства, элементу управления выдвижения и отвода передней опоры, элементу управления подъема колеса, элементу управления подъема коммутационной панели, электрораспределителю блока гидравлической турбины и контактному выключателю электрорегулятора, соответственно.

В другом варианте применения способа управления элементами настоящего изобретения, такими как привод вращения подшипника, элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса, элемент управления подъема коммутационной панели, предохранительный элемент, препятствующий откату, и самовсасывающее устройство, привод вращения вращающегося подшипника, привод вращения консоли самовсасывающего устройства, а также роликовый привод самовсасывающего устройства - все они являются поворотными гидравлическими двигателями; элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса и элемент управления подъема коммутационной панели - все они представлены гидравлическими цилиндрами; входное отверстие блока гидравлической турбины для подачи воды под давлением оснащено гидрорапределителем; предохранительный элемент, препятствующий откату, представлен с предохранителем гидрораспределителя; самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом также включает в себя устройство гидравлического управления; устройство гидравлического управления включает в себя гидравлическую насосную станцию; гидравлическая насосная станция включает в себя источник питания привода, гидравлический насос, гидрораспределитель и масляный бак гидросистемы; источник питания привода соединен с гидравлическим насосом; входной конец гидравлического насоса соединен с масляным баком гидросистемы, а конец выхода гидравлического насоса соединен с группой гидрораспределителей; группа гидрораспределителей соединяется с приводом вращения вращающегося подшипника, приводом вращения консоли самовсасывающего устройства, роликовым приводом самовсасывающего устройства, элементом управления выдвижения и отвода передней опоры, элементом управления подъема колеса, элементом управления подъема коммутационной панели, гидрораспределителем блока гидравлической турбины и предохранителем гидрораспределителя посредством гидравлического трубопровода, соответственно.

В качестве дальнейшего усовершенствования настоящего изобретения, опорная рама барабана включает в себя опорные граничные балки и опорные поперечные балки, имеющие полостную структуру; опорные граничные балки и опорные поперечные балки соединяются в замкнутое кольцо, а полостные конструкции опорных граничных балок и опорных поперечных балок формируют замкнутое пространство соединений; и масляный бак гидросистемы при гидравлической насосной станции представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы барабана.

В качестве применения источника питания привода гидравлической насосной станции и источника питания перекачки самовсасывающего устройства настоящего изобретения, источник питания привода гидравлической насосной станции и источник самовсасывающего устройства представляют собой двигатель; двигатель состоит из топливного бака; а выводной передаточный вал двигателя соединен с гидравлическим насосом гидравлической насосной станции и водяным насосом самовсасывающего устройства, соответственно, через механизм распределения энергии.

В качестве дальнейшего усовершенствования настоящего изобретения, опорная рама барабана включает в себя опорные граничные балки и опорные поперечные балки, имеющие полостную структуру; опорные граничные балки и опорные поперечные балки соединяются в замкнутое кольцо, а полостные конструкции опорных граничных балок и опорных поперечных балок формируют замкнутое пространство соединений; и масляный бак гидросистемы при гидравлической насосной станции представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы барабана; и топливный бак двигателя представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы барабана.

В качестве применения способа соединения и зацепления привода вращения подшипника и его наружного кольца в соответствии с настоящим изобретением, привод вращения устанавливается и соединяется путем стыкования с наружным кольцом вращающегося подшипника посредством механизма зубчатой передачи; наружное кольцо вращающегося подшипника представляет собой наружное зубчатое кольцо, имеющее зубчатую рейку по окружности наружной поверхности; конец вывода привода вращения подшипника оснащен ведущей шестерней, которая входит в зацепление и сцепляется с зубьями конструкции наружного зубчатого кольца вращающегося подшипника.

Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения предусматривает, что передней конец коммутационной панели будет шарнирно установлен на заднем конце опорной рамы коммутационной панели; один конец элемента управления подъема коммутационной панели будет шарнирно установлен на опорной раме коммутационной панели, а другой конец - на коммутационной панели.

Дальнейшее усовершенствование настоящего изобретения предполагает, что тележка с разбрызгивателем будет оснащена самоходным приводным устройством.

Полезный эффект

По сравнению с предшествующим уровнем техники, дождевальная машина барабанного типа имеет самовсасывающееся устройство, что позволяет ей обеспечивать подачу воды под давлением, необходимую для дождевального орошения, путем установки насосного шланга и фильтрующего механизма самовсасывающегося устройства в оросительном канале на уровне, находящемся ниже поверхности воды, и включения водяного насоса, за счёт обеспечивается самоподкачка и работы по дождевальному орошению. Исходя из того, что поворотное устройство подрамника находится в нижней части последнего, телескопическая передняя опора находиться в вертикальном положении на передней части подрамника, а колесные узлы шарнирно соединяются с задней частью основания подрамника, в случае, когда работа группы гидрораспределителей осуществляется с целью управления элементом управления выдвижения и отвода телескопической передней опоры, а также гидравлическим цилиндром подъема колеса, который одновременно становится в исходное положение, весь подрамник опускается таким образом, чтобы основная плоскость опоры опорного элемента шасси хорошо опиралась на землю, а опорный элемент шасси находился в положении, позволяющим полностью выдерживать вес машины; в случае, если привод вращения подшипника регулируется для осуществления вращения, подрамник позволяет в общем и в целом осуществлять вращение относительно опорного элемента шасси таким образом, чтобы направление тележки с разбрызгивателем легко регулировалось относительно направления дождевального орошения, а направление тяги всей машины легко регулировалось относительно направления тягового устройства, что тем самым позволит сократить чрезмерное уничтожение растительных культур, растущих на полях, при условии облегчения выполнения разворота. Колесный узел состоит из следующих элементов: опорная балка колеса, колесо, элемент управления подъема колеса; следовательно, подъём колёс происходит за счёт регулирования выдвижения и отвода гидравлического цилиндра подъема колеса для того, чтобы выполнить регулирование расстояния между основной плоскостью опоры опорного элемента шасси и землей, что, тем самым, позволит избежать возникновения царапин на шасси, вызванных неровной поверхностью дороги, которая главным образом, подходит для проведения работ по дождевальному орошению на полях, которые расположены рядом с оросительными каналами и не оснащены водонапорным гидрантом.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На ФИГ. 1 представлена принципиальная схема конструкции настоящего изобретения;

На ФИГ. 2 показан вид слева конструкции, изображенной на ФИГ. 1;

На ФИГ. 3 показан вид сверху конструкции, изображенной на ФИГ. 1;

ФИГ. 4 представляет собой схематическое структурное изображение каркаса настоящего изобретения;

На ФИГ. 5 показан вид сверху конструкции, изображенной на ФИГ. 4; и

На ФИГ. 6 представлена принципиальная схема конструкции поворотного устройства подрамника.

На чертежах: 1 подрамник; 11 поворотное устройство подрамника; 12 вращающийся подшипник; 13 опорный элемент шасси; 14 телескопическая передняя опора; 2 опорная рама барабана; 3 опорная рама коммутационной панели; 4 колесный узел; 41 опорная балка колеса; 42 колесо; 43 элемент управления подъема колеса; 5 коммутационная панель; 6 барабан; 61 круговое кольцо коронной шестерни; 7 приводное устройство гидравлической турбины; 71 картер гидравлической турбины; 72 приводной редуктор барабана; 8 самовсасывающееся устройство; 81 подвесной кронштейн шланга.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение более подробно описано в сочетании с прилагаемыми чертежами (описание в вертикальной проекции приводится ниже с указанием направления тяги дождевальную машину барабанного типа).

Как показано на Фигурах 1-3, самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа состоит из каркаса, коммутационной панели 5, барабана 6, полиэтиленовой трубы, приводного устройства гидравлической турбины 7, тележки с разбрызгивателем и самовсасывающего устройства 8.

Как показано на ФИГ. 4 и 5, включает в себя подрамник 1, опорную раму барабана 2, опорную раму коммутационной панели 3 и колесный узел 4.

Подрамник 1 представляет собой плоскую опорную каркасную конструкцию, которая полностью является двусторонне симметричной, а опорная каркасная конструкция содержит граничную балку, тесно присоединенную к замкнутому кольцу для образования кольцевой каркасной конструкции, и опорную балку, присоединенную к внутренней стороне кольцевой каркасной конструкции; тяговый передаточный механизм, который соединяет тяговое устройство, расположен на переднем конце подрамника 1; нижняя часть подрамника 1 оснащена поворотным устройством 11, а поворотное устройство 11 расположено в центре тяжести каркаса; как показано на ФИГ. 6, поворотное устройство 11 состоит из вращающегося подшипника 12 и опорного элемента шасси 13, расположенные последовательно сверху вниз; вращающийся подшипник 12 содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо и привод вращения; внутреннее кольцо вращающегося подшипника 12 крепится и соединяется с подрамником 1, внешнее кольцо вращающегося подшипника 12 крепится и соединяется с опорным элементом шасси 13, а привод вращения вращающегося подшипника 12 крепится на подрамнике 1, устанавливается и соединяется путем стыкования с наружным кольцом вращающегося подшипника 12 посредством механизма передачи; соответственное движение внутреннего и внешнего кольца вращающегося подшипника 12 достигается за счёт регулируемого вращения привода вращающегося подшипника 12; опорный элемент шасси 13 оснащен основной плоскостью плоской опоры; для обеспечения стабильной опоры, зона охвата основной плоскости опоры опорного элемента шасси больше, чем у вращающегося подшипника 12; телескопическая передняя опора расположена в вертикальном положении в передней части подрамника 1, содержит элемент управления выдвижения и тяги передней опоры 14; выдвижное положение опоры или исходное положение разворота телескопической передней опоры 14 может достигаться за счёт регулирования выдвижения и отвода элемент управления выдвижения и отвода передней опоры.

Предусмотрены две опорные рамы барабана 2, которые симметрично и вертикально устанавливаются на плоской опорной каркасной конструкции подрамника 1 соответственно в позиции к поворотному устройству подрамника 11.

предусмотрены две опорные рамы коммутационной панели 3, которые симметрично крепятся на подрамнике 1 или опорной раме барабана 2, и выдвигаются в обратном направлении;

Предусмотрены два колесных узла 4, которые симметрично устанавливаются на задней части основания подрамника 1; колесный узел 4 состоит из опорной балки колеса 41, колеса 42 и элемента управления подъема колеса 43; передний конец опорной балки шарнирно соединен с подрамником 1, а колесо 42 может крутиться назад и вперед, крепится и соединяется с задним концом опорной балки колеса 41; элемент управления подъема колеса 43 имеет один конец, соединенный с опорной рамой барабана или опорной рамой коммутационной панели 3, и другой конец, соединенный с опорной балкой колеса 41; подъём колеса 42 может осуществляться при помощи регулирования выдвижения и отвода элемента управления подъема колес 43; когда элемент управления подъема колеса полностью отводится, то горизонтальная плоскость в месте основания колеса 42 располагается над основной плоскостью опоры опорного элемента шасси 13, другими словами, элемент управления подъема колес 43 полностью отводится в исходное положение, колесо 42 находится в подвешенном состоянии.

Предусмотрены две коммутационные панели 5, которые симметрично устанавливаются на заднем конце опорной рамы коммутационной панели 3; коммутационная панель 5 оснащена элементом, ограничивающим возврат тележки с разбрызгивателем, и содержит элемент управления подъема коммутационной панели и предохранительный элемент, препятствующий откату; который расположен на элементе, ограничивающем возврат тележки с разбрызгивателем.

Барабан 6 может крутиться назад и вперед и монтируется в верхней части опорной рамы барабана 2 при помощи подшипника, а левая и правая боковые пластины барабана 6 оснащены круговыми кольцами коронной шестерни 61, концентричных барабану 6;

Полиэтиленовая труба наматывается на барабан, а входной конец полиэтиленовой трубы проходит через центр вдоль оси барабана 6;

Приводное устройство гидравлической турбины 7 состоит из блока гидравлической турбины 71 и приводного редуктора барабана 72; блок гидравлической турбины 71 надежно крепится на опорной раме барабана 2; блок гидравлической турбины 71 состоит из отверстия ввода воды под давлением, отверстия вывода воды под давлением, и гидравлической турбины, расположенной внутри ее блока; отверстие в блоке гидравлической турбины 71 для вывода воды под давлением сообщается с входным отверстием полиэтиленовой трубы; гидравлическая турбина блока 71 состоит из выводного передаточного вала; приводной редуктор барабана 72 крепится на подрамнике 1; приводной редуктор барабана 72 состоит из входного передаточного вала и выводного передаточного вала; входной передаточный вал приводного редуктора барабана 72 соединяется с выводным передаточным валом гидравлической турбины блока 71 посредством механизма передачи, и выводной передаточный вал приводного редуктора барабана 72 стыковочно соединяется с круговым кольцом коронной шестерни 61 посредством механизма передачи;

Тележка с разбрызгивателем состоит из каркаса разбрызгивателя, опорного колеса и разбрызгивателя; опорное колесо установлено на основании каркаса разбрызгивателя; разбрызгиватель монтируется на каркасе разбрызгивателя, а входное отверстие разбрызгивателя соединяется с отверстием выхода полиэтиленовой трубы; также каркас разбрызгивателя оснащен ударным блоком, совместимым в положении к предохранительному элементу коммутационной панели, препятствующему откату 5;

Самовсасывающее устройство 8 крепится на подрамнике 1 и состоит из источника питания перекачки, водяного насоса, насосного шланга и фильтрующего механизма; источник питания перекачки соединен с водяным насосом; входной конец водяного насоса подсоединен к фильтрующему механизму посредством насосного шланга, а конец выхода водяного насоса соединен с входным отверстием блока гидравлической турбины 71 для подачи воды под давлением по трубопроводу.

В случае буксировки дождевальной машины с применением тягового устройства для выполнения разворота, полиэтиленовая труба должна находиться стандартном положении и быть намотанной на барабане 6, элемент управления подъема коммутационной панели 5 должен находиться в исходном положении, тележка с разбрызгивателем должна находиться на коммутационной панели 5, элемент управления подъема колеса 43 должен быть в выдвижном положении, элемент управления выдвижения и отвода телескопической передней опоры 14 должен находиться в исходном положение; в это время, колесо 42 опускается и опирается на землю, расстояние между подрамником 1 и поверхностью земли может меняться путем регулирования величины вытягивания и втягивания элемента контроля подъема колеса 43.

В случае буксировки дождевальной машины по полям в целях ее дальнейшей эксплуатации, сперва приводится в действие элемент управления выдвижения и отвода телескопической передней опоры 14, который обеспечивает выдвижение такой опоры таким образом, чтобы обеспечить надежную опору передней часть подрамника 1, а тяговое устройство можно было снять; затем элемент управления 14 и элемент управления подъема колеса 43 одновременно отводятся в исходное положение, подрамник 1 опускается до тех пор, пока основная плоскость опоры опорного элемента шасси 13 не будет иметь надежной опоры на земле, а в это время, колеса 42 находятся на вышеуказанной плоскости, телескопическая передняя опора 14 находится в положении, оторванном от земли, опорный элемент шасси 13 находится в положении, позволяющим полностью выдерживать вес машины; затем происходит регулировка привода вращения подшипника 12 для обеспечения хода вращения по направлению дождевального орошения; поскольку опорный элемент шасси 13 находится в положении, позволяющим полностью выдерживать вес машины, когда привод вращения подшипника приводится в действие, наружное кольцо находится в неподвижном положении, и внутреннее кольцо вращается относительно наружного кольца; подрамник 1 выдерживает опорную раму барабана 2, опорную раму коммутационной панели 3, колесный узел 4, коммутационную панель 5, барабан 6, приводное устройство гидравлической турбины 7, тележку с разбрызгивателем, чтобы полностью обеспечить вращение относительно опорного элемента шасси 13; Если тележка с разбрызгивателем направлена в сторону, где будет происходить дождевальное орошение, работа привода вращения подшипника 12 будет остановлена; затем элемент управления подъема коммутационной панели 5 выдвигается таким образом, что вышеупомянутая панель 5 стабильно опирается на землю; тележка с разбрызгивателем приводится в движение и опускается на землю в процессе выдвижения коммутационной панели 5; тележка перемещается и занимает положение, необходимое для дождевального орошения, затем насосный шланг и фильтрующий механизм самовсасывающегося устройства 8 устанавливаются в оросительный канал и опускаются в воду, включается источник питания перекачки воды для запуска водяного насоса; вода под давлением подается насосом по полиэтиленовой трубе, после чего она разбрызгивается через разбрызгиватель тележки, и в результате этого обеспечивается дождевальное орошение; во время проведения дождевального орошения, часть воды, находящейся под давлением, поступает в картер гидравлической турбины 71 и обеспечивает её вращение, отбор мощности через вал гидравлической турбины; вал отбора мощности, находящийся в картере гидравлической турбины 71, приводится в движение, с помощью входного вала и вала отбора мощности приводного редуктора барабана 72, круговое кольцо коронной шестерни 61, чтобы обеспечить вращение таким образом, чтобы барабан 6 обеспечил укладку на прежнее место полиэтиленовой трубы; когда тележка с разбрызгивателем возвращается к ударному блоку, чтобы обеспечить контакт с предохранительным элементом коммутационной панели 5, препятствующим откату, данный элемент отключает подачу воды в картер гидравлической турбины 71 таким образом, что она прекращает генерацию мощности, а барабан 6 останавливает откат; после того, как водяной насос выключится, насосный шланг и фильтрующий механизм самовсасывающегося устройства 8 будут отведены в исходное положение, затем в такое положение будет отведен элемент управления подъема коммутационной панели 5 для её извлечения; тележка с разбрызгивателем приподымается от земли в процессе извлечения коммутационной панели 5; затем выполняется регулировка привода вращения подшипника 12 в соответствии с положением тяги тягового устройства таким образом, чтобы тяговый передаточный механизм подрамника 1 был направлен в сторону тягового устройства; затем элемент управления выдвижения и отвода телескопической передней опоры 14 и элемент управления подъема колеса 43 одновременно выдвигаются таким образом, чтобы подрамник 1 был в приподнятом положении, основная плоскость опоры опорного элемента шасси 13 не касалась земли, а колеса 42 и телескопическая передняя опора 14 опиралась на землю; и тяговое устройство соединяется с тяговым передаточным механизмом подрамника 1, и затем элемент управления выдвижения и отвода телескопической передней опоры 14 отводится в исходное положение таким образом, чтобы можно было выполнить разворот.

Для того, чтобы облегчить получение водяного насоса и, таким образом облегчить процесс разворота в рамках дальнейшего усовершенствования настоящего изобретения, самовсасывающее устройство 8 дополнительно включает в себя подвесной кронштейн 81 насосного шланга, который состоит из консоли и подъемного механизма насосного шланга; нижний конец консоли фиксируется на подрамнике 1; привод вращения консоли вокруг вертикальной оси дополнительно расположен в основании консоли; подъемный механизм насосного шланга фиксируется на консоли и состоит из тягового ролика для троса и направляющего колеса для троса; тяговый ролик для троса включает в себя роликовый привод и тяговый трос, намотанный на тяговый ролик; тяговый трос имеет один конец, зафиксированный на тяговом ролике, и другой конец - с насосным шлангом. Консоль обеспечивает, чтобы насосный оставался нужном положении набора воды в роторном ряде путем регулирования хода привода вращения консоли; подъём насосного шланга осуществляется за счёт регулирования хода вышеуказанного привода.

В качестве применения способа управления элементами настоящего изобретения, такими как привод вращения вращающегося подшипника 12, элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса 43, элемент управления подъема коммутационной панели, предохранительный элемент, препятствующий откату, и самовсасывающее устройство 8, способ управления различными элементами - электроприводный; такое управление обеспечивается за счёт следующих элементов: привод вращения вращающегося подшипника 12, привод вращения консоли самовсасывающего устройства 8, а также роликовый привод самовсасывающего устройства 8 - все они являются поворотными двигателями; элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса 43 и элемент управления подъема коммутационной панели - все они представлены электрическими шнеками; входное отверстие блока гидравлической турбины 71 для подачи воды под давлением оснащено электрораспределителем; предохранительный элемент, препятствующий откату, представляет собой контактный элемент цепи управления; самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом также оснащена сетью электропитания и регулятором мощности; регулятор мощности с помощью электрического соединения подключен к приводу вращения вращающегося подшипника 12, приводу вращения консоли самовсасывающего устройства 8, роликовому приводу самовсасывающего устройства, элементу управления выдвижения и отвода передней опоры, элементу управления подъема колеса 43, элементу управления подъема коммутационной панели, электрораспределителю блока гидравлической турбины 71 и контактному выключателю электрорегулятора, соответственно.

В другом варианте применения способа управления элементами настоящего изобретения, такими как привод вращения вращающегося подшипника 12, элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса 43, элемент управления подъема коммутационной панели, предохранительный элемент, препятствующий откату, и самовсасывающее устройство 8, способ управления различными элементами - гидравлический; такое управление обеспечивается за счёт следующих элементов: привод вращения вращающегося подшипника 12, привод вращения консоли самовсасывающего устройства, а также роликовый привод самовсасывающего устройства 8- все они являются поворотными гидравлическими двигателями; элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса 43 и элемент управления подъема коммутационной панели - все они представлены гидравлическими цилиндрами; входное отверстие блока гидравлической турбины 71 для подачи воды под давлением оснащено гидрорапределителем; предохранительный элемент, препятствующий откату, представлен с предохранителем гидрораспределителя; самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом также включает в себя устройство гидравлического управления; устройство гидравлического управления включает в себя гидравлическую напорную станцию; гидравлическая напорная станция включает в себя источник питания привода, гидравлический насос, гидрораспределитель и масляный бак гидросистемы; источник питания привода соединен с гидравлическим насосом; входной конец гидравлического насоса соединен с масляным баком гидросистемы, а конец выхода гидравлического насоса соединен группой гидрораспределителей; группа гидрораспределителей соединяется с приводом вращения вращающегося подшипника 12, приводом вращения консоли самовсасывающего устройства 8, роликовым приводом самовсасывающего устройства 8, элементом управления выдвижения и отвода передней опоры, элементом управления подъема колеса 43, элементом управления подъема коммутационной панели, гидрораспределителем блока гидравлической турбины 71 и предохранителем гидрораспределителя посредством гидравлического трубопровода, соответственно.

В целях извлечения максимальной пользы от пространства и уменьшения дополнительного пространства в топливном баке гидросистемы, в качестве дальнейшего усовершенствования настоящего изобретения, опорная рама барабана 2 включает в себя опорные граничные балки и опорные поперечные балки, имеющие полостную структуру; опорные граничные балки и опорные поперечные балки соединяются в замкнутое кольцо, а полостные конструкции опорных граничных балок и опорных поперечных балок формируют замкнутое пространство соединений; и масляный бак гидросистемы при гидравлической насосной станции представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы барабана 2. Опорная рама барабана 2, имеющая полостную структуру, позволяет уменьшить лишнее пространство, занимаемое масляным баком гидросистемы, обеспечивая большую компактность вышеуказанной структуры.

В качестве применения источника питания привода гидравлической насосной станции и источника питания перекачки самовсасывающего устройства настоящего изобретения, источник питания привода гидравлической насосной станции и источник питания перекачки самовсасывающего устройства 8 представляют собой двигатель; двигатель состоит из топливного бака; а выводной передаточный вал двигателя соединен с гидравлическим насосом гидравлической насосной станции и водяным насосом самовсасывающего устройства 8, соответственно, через механизм распределения энергии.

В целях извлечения максимальной пользы от пространства и уменьшения дополнительного пространства в топливном баке, в качестве дальнейшего усовершенствования настоящего изобретения, опорная рама барабана 2 включает в себя опорные граничные балки и опорные поперечные балки, имеющие полостную структуру; опорные граничные балки и опорные поперечные балки соединяются в замкнутое кольцо, а полостные конструкции опорных граничных балок и опорных поперечных балок формируют замкнутое пространство соединений; и масляный бак гидросистемы при гидравлической насосной станции представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы барабана; и топливный бак двигателя представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы барабана 2. Опорная рама барабана 2, имеющая полостную структуру, позволяет уменьшить лишнее пространство, занимаемое топливным баком, обеспечивая большую компактность вышеуказанной структуры.

В качестве применения способа соединения и зацепления привода вращения подшипника 12 и его наружного кольца в соответствии с настоящим изобретением, привод вращения устанавливается и соединяется путем стыкования с наружным кольцом вращающегося подшипника 12 посредством механизма зубчатой передачи; наружное кольцо вращающегося подшипника 12 представляет собой наружное зубчатое кольцо, имеющее зубчатую рейку по окружности наружной поверхности; конец вывода привода вращения подшипника 12 оснащен ведущей шестерней, которая входит в зацепление и сцепляется с зубьями конструкции наружного зубчатого кольца вращающегося подшипника 12.

Коммутационная панель 5 может представлять собой зафиксированную наклонную конструкцию, используемую в линейном телескопическом режиме, которая наклоняется вперед и назад и надежно крепится на задней конце опорной рамы 3, а также может представлять собой конструкцию, шарнирно прикрепленную к заднему концу опорной рамы 3. Поскольку элемент управления подъема коммутационной панели прежней конструкции, как правило, находится внутри такой панели 5, изготовление и установка такого элемента является сложным процессом; элемент управления подъема коммутационной панели последней конструкции находится снаружи такой панели 5, поэтому его изготовление и установка является относительно легким процессом. Поэтому, последний вариант конструкции является предпочтительным. Таким образом, предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения предусматривает, что передней конец коммутационной панели 5 будет шарнирно установлен на заднем конце опорной рамы 3 коммутационной панели; один конец элемента управления подъема коммутационной панели будет шарнирно установлен на опорной раме 3коммутационной панели, а другой конец - на коммутационной панели 5.

В целях сокращения уровня уничтожения тяговым устройством растительных культур, растущих на полях, дальнейшее усовершенствование настоящего изобретения предполагает, что тележка с разбрызгивателем будет оснащена самоходным приводным устройством. Самоходное приводное устройство позволяет приводить в движение тележку для того, чтобы вытянуть полиэтиленовую трубу при помощи силы самоходной тяги, что, таким образом, позволит сократить уничтожение тяговым устройством растительных культур, растущих на полях. Самоходное приводное устройство может иметь приводную конструкцию с регулируемым мотором или двигателем.

Дождевальная машина барабанного типа имеет самовсасывающееся устройство 8, что позволяет ей обеспечивать подачу воды под давлением, необходимую для дождевального орошения, путем установки насосного шланга и фильтрующего механизма самовсасывающегося устройства 8 в оросительном канале на уровне, находящемся ниже поверхности воды, и включения водяного насоса, за счёт обеспечивается самоподкачка, а также работы по дождевальному орошению. Исходя из того, что поворотное устройство 11 подрамника 1 находится в нижней части последнего, телескопическая передняя опора 14 находиться в вертикальном положении на передней части подрамника 1, а колесные узлы 4 шарнирно соединяются с задней частью основания подрамника 1, в случае, когда работа группы гидрораспределителей осуществляется с целью управления элементом управления выдвижения и отвода телескопической передней опоры 14, а также элементом управления подъема колеса 43, который одновременно становится в исходное положение, весь подрамник 1 опускается таким образом, чтобы основная плоскость опоры опорного элемента шасси 13 хорошо опиралась на землю, а опорный элемент шасси 13 находился в положении, позволяющим полностью выдерживать вес машины; в случае, если привод вращения подшипника 12 регулируется для осуществления вращения, подрамник 1 позволяет в общем и в целом осуществлять вращение относительно опорного элемента шасси 13 таким образом, чтобы направление тележки с разбрызгивателем легко регулировалось относительно направления дождевального орошения, а направление тяги всей машины легко регулировалось относительно направления тягового устройства, что тем самым позволит сократить чрезмерное уничтожение растительных культур, растущих на полях, при условии облегчения выполнения разворота. Колесный узел 4 состоит из следующих элементов: опорная балка колеса 41, колесо 42, элемент управления подъема колеса 43; следовательно, подъём колёс происходит за счёт регулирования выдвижения и отвода гидравлического цилиндра подъема колеса 43 для того, чтобы выполнить регулирование расстояния между основной плоскостью опоры опорного элемента шасси 13 и землей, что, тем самым, позволит избежать возникновения царапин на шасси, вызванных неровной поверхностью дороги, которая главным образом, подходит для проведения работ по дождевальному орошению на полях, которые расположены рядом с оросительными каналами и не оснащены водонапорным гидрантом.

1. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом состоит из каркаса, коммутационной панели (5), барабана (6), полиэтиленовой трубы, приводного устройства гидравлической турбины (7), тележки с разбрызгивателем и самовсасывающего устройства (8), где:

каркас включает в себя подрамник (1), опорную раму барабана (2), опорную раму коммутационной панели (3) и колесный узел (4);

подрамник (1) представляет собой плоскую опорную каркасную конструкцию, которая полностью является двусторонне симметричной, а опорная каркасная конструкция содержит граничную балку, тесно присоединенную к замкнутому кольцу для образования кольцевой каркасной конструкции, и опорную балку, присоединенную к внутренней стороне кольцевой каркасной конструкции; тяговый передаточный механизм расположен на переднем конце подрамника (1); нижняя часть подрамника (1) оснащена поворотным устройством подрамника (11), а поворотное устройство (11) расположено в центре тяжести каркаса и содержит вращающийся подшипник (12) и опорный элемент шасси (13), расположенные последовательно сверху вниз; вращающийся подшипник (12) содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо и привод вращения; внутреннее кольцо вращающегося подшипника (12) зафиксировано и соединено с подрамником (1), внешнее кольцо вращающегося подшипника (12) зафиксировано и соединено с опорным элементом шасси (13), а привод вращения вращающегося подшипника (12) зафиксирован на подрамнике (1) и стыковочно установлен и соединен с наружным кольцом вращающегося подшипника (12) посредством механизма передачи; опорный элемент шасси (13) оснащен основной плоскостью плоской опоры; телескопическая передняя опора (14) расположена в передней части подрамника (1), а также телескопическая передняя опора (14) содержит элемент управления выдвижения и отвода передней опоры;

предусмотрены две опорные рамы барабана (2), которые симметрично и вертикально устанавливаются на плоской опорной каркасной конструкции подрамника соответственно в позиции к поворотному устройству подрамника (11);

предусмотрены две опорные рамы коммутационной панели (3), которые симметрично крепятся на подрамнике (1) или опорной раме барабана (2) и выдвигаются в обратном направлении;

предусмотрены два колесных узла (4), которые симметрично крепятся на задней части основания подрамника (1); колесный узел (4) состоит из опорной балки (41), колеса (42) и элемента управления подъема колеса (43); передний конец опорной балки (41) шарнирно соединен с подрамником (1), а колесо (42) может крутиться назад и вперед, крепится и соединяется с задним концом опорной балки (41); элемент управления подъема колеса (43) имеет один конец, соединенный с опорной рамой барабана (2) или опорной рамой коммутационной панели (3), и другой конец, соединенный с опорной балкой колеса (41); и когда элемент управления подъема колеса (43) полностью отводится в исходное положение, то горизонтальная плоскость в месте основания колеса располагается над основной плоскостью опоры опорного элемента шасси (13);

предусмотрены две коммутационные панели (5), которые симметрично устанавливаются на заднем конце опорной раме коммутационной панели (3); коммутационная панель (5) оснащена элементом, ограничивающим возврат тележки с разбрызгивателем, и содержит элемент управления подъема коммутационной панели и предохранительный элемент, препятствующий откату; который расположен на элементе, ограничивающем возврат тележки с разбрызгивателем;

барабан (6) может крутиться назад и вперед и монтируется в верхней части опорной рамы барабана (2) при помощи подшипника, а левая и правая боковые пластины барабана (6) оснащены круговыми кольцами коронной шестерни (61), концентричных барабану (6);

полиэтиленовая труба наматывается на барабан (6), а входной конец полиэтиленовой трубы проходит через центр вдоль оси барабана (6);

приводное устройство гидравлической турбины (7) состоит из блока гидравлической турбины (71) и приводного редуктора барабана (72); блок гидравлической турбины (71) надежно крепится на опорной раме барабана (2); блок гидравлической турбины (71) состоит из отверстия ввода воды под давлением, отверстия вывода воды под давлением и гидравлической турбины, расположенной внутри ее блока; отверстие в блоке гидравлической турбины (71) для вывода воды под давлением сообщается с входным отверстием полиэтиленовой трубы; гидравлическая турбина блока (71) состоит из выводного передаточного вала; приводной редуктор барабана (72) крепится на подрамнике (1); приводной редуктор барабана (72) состоит из входного передаточного вала и выводного передаточного вала; входной передаточный вал приводного редуктора барабана (72) соединяется с выводным передаточным валом гидравлической турбины блока (71) посредством механизма передачи, и выводной передаточный вал приводного редуктора барабана (72) стыковочно соединяется с круговым кольцом коронной шестерни (61) посредством механизма передачи;

тележка с разбрызгивателем состоит из каркаса разбрызгивателя, опорного колеса и разбрызгивателя; опорное колесо установлено на основании каркаса разбрызгивателя; разбрызгиватель монтируется на каркасе разбрызгивателя, а входное отверстие разбрызгивателя соединяется с отверстием выхода полиэтиленовой трубы; также каркас разбрызгивателя оснащен ударным блоком, совместимым в положении к предохранительному элементу коммутационной панели, препятствующему откату (5);

самовсасывающее устройство (8) крепится на подрамнике (1) и состоит из источника питания перекачки, водяного насоса, насосного шланга и фильтрующего механизма; источник питания перекачки соединен с водяным насосом; входной конец водяного насоса подсоединен к фильтрующему механизму посредством насосного шланга, а конец выхода водяного насоса соединен с входным отверстием блока гидравлической турбины (71) для подачи воды под давлением по трубопроводу.

2. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом по п. 1, отличающаяся тем, что самовсасывающее устройство (8) дополнительно включает в себя подвесной кронштейн (81) насосного шланга, который состоит из консоли и подъемного механизма насосного шланга; нижний конец консоли фиксируется на подрамнике (1); привод вращения консоли вокруг вертикальной оси дополнительно расположен в основании консоли; подъемный механизм насосного шланга фиксируется на консоли и состоит из тягового ролика для троса и направляющего колеса для троса; тяговый ролик для троса включает в себя роликовый привод и тяговый трос, намотанный на тяговый ролик; тяговый трос имеет один конец, зафиксированный на тяговом ролике, и другой конец - с насосным шлангом.

3. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом по п. 2, отличающаяся тем, что привод вращения вращающегося подшипника (12), привод вращения консоли самовсасывающего устройства (8) и привод вращения самовсасывающего устройства (8) являются поворотными двигателями; элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса (43) и элемент управления подъема коммутационной панели - все они представлены электрическими шнеками; входное отверстие блока гидравлической турбины (71) для подачи воды под давлением оснащено электрораспределителем; предохранительный элемент, препятствующий откату, представляет собой контактный элемент цепи управления; самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом также оснащена сетью электропитания и регулятором мощности; регулятор мощности с помощью электрического соединения подключен к приводу вращения вращающегося подшипника (12), приводу вращения консоли самовсасывающего устройства (8), роликовыму приводу самовсасывающего устройства (8), элементу управления выдвижения и отвода передней опоры, элементу управления подъема колеса (43), элементу управления подъема коммутационной панели, электрораспределителю блока гидравлической турбины (71) и контактныму выключателю электрорегулятора, соответственно.

4. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом по п. 2, отличающаяся тем, что привод вращения вращающегося подшипника (12), привод вращения консоли самовсасывающего устройства (8), а также привод вращения самовсасывающего устройства (8) являются поворотными гидравлическими двигателями; элемент управления выдвижения и отвода передней опоры, элемент управления подъема колеса (43) и элемент управления подъема коммутационной панели - все они представлены гидравлическими цилиндрами; входное отверстие блока гидравлической турбины для подачи воды под давлением (71) оснащено гидрорапределителем; предохранительный элемент, препятствующий откату, представлен с предохранителем гидрораспределителя; самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом также включает в себя устройство гидравлического управления; устройство гидравлического управления включает в себя гидравлическую насосную станцию; гидравлическая насосная станция включает в себя источник питания привода, гидравлический насос, гидрораспределитель и масляный бак гидросистемы; источник питания привода соединен с гидравлическим насосом; входной конец гидравлического насоса соединен с масляным баком гидросистемы, а конец выхода гидравлического насоса соединен группой гидрораспределителей; группа гидрораспределителей соединяется с приводом вращения вращающегося подшипника (12), приводом вращения консоли самовсасывающего устройства (8), роликовым приводом самовсасывающего устройства (8), элементом управления выдвижения и отвода передней опоры, элементом управления подъема колеса (43), элементом управления подъема коммутационной панели, гидрораспределителем блока гидравлической турбины (71) и предохранителем гидрораспределителя посредством гидравлического трубопровода, соответственно.

5. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом по п. 4, отличающаяся тем, что опорная рама (2) барабана включает в себя опорные граничные балки и опорные поперечные балки, имеющие полостную структуру; опорные граничные балки и опорные поперечные балки соединяются в замкнутое кольцо, а полостные конструкции опорных граничных балок и опорных поперечных балок формируют замкнутое пространство соединений; и масляный бак гидросистемы при гидравлической насосной станции представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы (2) барабана.

6. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом по п. 4, отличающаяся тем, что источник питания привода гидравлической насосной станции и источник питания самовсасывающего устройства (8) представляют собой двигатель; двигатель состоит из топливного бака; а выводной передаточный вал двигателя соединен с гидравлическим насосом гидравлической насосной станции и водяным насосом самовсасывающего устройства (8), соответственно, через механизм распределения энергии.

7. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом по п. 6, отличающаяся тем, что опорная рама (2) барабана включает в себя опорные граничные балки и опорные поперечные балки, имеющие полостную структуру; опорные граничные балки и опорные поперечные балки соединяются в замкнутое кольцо, а полостные конструкции опорных граничных балок и опорных поперечных балок формируют замкнутое пространство соединений; топливный бак двигателя представляет собой замкнутый сообщающийся отсек внутри опорной рамы (2) барабана.

8. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом в соответствии с любым из пп. 1-7 формулы настоящего изобретения, отличающаяся тем, что оснащена приводом вращения (12), который устанавливается и соединяется путем стыкования с наружным кольцом вращающегося подшипника (12) посредством механизма зубчатой передачи; наружное кольцо вращающегося подшипника (12) представляет собой наружное зубчатое кольцо, имеющее зубчатую рейку по окружности наружной поверхности; конец вывода привода вращения подшипника (12) оснащен ведущей шестерней, которая входит в зацепление и сцепляется с зубьями конструкции наружного зубчатого кольца привода вращения (12).

9. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом в соответствии с любым из пп. 1-7, отличающаяся тем, что передней конец коммутационной панели (5) будет шарнирно установлен на заднем конце опорной рамы (3) коммутационной панели; один конец элемента управления подъема коммутационной панели будет шарнирно установлен на опорной раме (3) коммутационной панели, а другой конец - на коммутационной панели (5).

10. Самозаполняющаяся дождевальная машина барабанного типа с гидравлическим турбоприводом в соответствии с любым из пп. 1-7 формулы настоящего изобретения, отличающаяся тем, что имеет тележку с разбрызгивателем, оснащенной самоходным приводным устройством.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственным ирригационным системам, и может быть использовано в устройствах автоматического управления фронтальным и круговым движением многоопорной дождевальной машины кругового и фронтального действия.

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Опорная тележка содержит балку (1), колеса, колесные червячные редукторы (5), центральный мотор-редуктор (3), валы привода, стойки, несущие трубопровод в виде пространственной фермы, набор треугольников, распорный треугольник, подкосы диагональные, растяжки.

Группа изобретений относится к средствам для размещения вносимых материалов в виде текучей среды относительно сельскохозяйственных растений на сельскохозяйственных полях.

Изобретение относится к области ирригационного оборудования. Шлангобарабанный дождеватель содержит барабан с полиэтиленовым шлангом и дождеобразующим устройством, двигатель внутреннего сгорания и раму на двух передних и двух задних пневматических узкопрофильных колесах.

Изобретение относится к области ирригационного оборудования. Устройство токоперехода содержит находящийся на входе электрического кабеля внешней электросети вводной автомат.

Изобретение относится к области сельскохозяйственных ирригационных систем и может быть использовано для орошения сельскохозяйственных культур подготовленными сточными водами.

Изобретение относится к области сельского хозяйства и может быть использовано для орошения горных и предгорных участков местности с водозабором от закрытой оросительной сети.

Изобретение относится к поливочной технике и может быть использовано для сельскохозяйственного орошения. Фронтальная дождевальная машина непрерывного действия с автономным энергообеспечением содержит напорный гидрант, напорный питающий трубопровод, микроГЭС.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к дождевальной технике. Дождевальный аппарат содержит ствол, сопло и механический привод поворота.

Изобретение относится области сельского хозяйства и может применяться для орошения сельскохозяйственных культур дождеванием. Фронтальный дождевальный агрегат включает базовый трактор, раму, водопроводящий трубопровод с дождевальными аппаратами, водопроводящий полиэтиленовый шланг, приводной барабан для намотки шланга.
Изобретение относится к области сельского хозяйства. Комбинированный токопереход содержит неподвижный патрубок с кабелями питания и управления, кольцевой коллектор, кронштейн с токосъемником. На патрубке неподвижно закреплен немагнитный корпус с герконами. Электромагнитные катушки установлены на кронштейне, вращающемся концентрично относительно вертикальной оси патрубка. Обеспечивается повышение надежности. 2 ил.

Изобретение относится к области устройств для дождевального орошения. Самозаполняющаяся дождевальная машина состоит из каркаса, коммутационной панели, барабана, полиэтиленовой трубы, приводного устройства гидравлической турбины, тележки с разбрызгивателем и самовсасывающего устройства. Каркас включает в себя подрамник, опорную раму барабана, опорную раму коммутационной панели и колесный узел. Подрамник представляет собой плоскую опорную каркасную конструкцию, которая полностью является двусторонне симметричной, а опорная каркасная конструкция содержит граничную балку, тесно присоединенную к замкнутому кольцу для образования кольцевой каркасной конструкции, и опорную балку, присоединенную к внутренней стороне кольцевой каркасной конструкции. Тяговый передаточный механизм расположен на переднем конце подрамника. Нижняя часть подрамника оснащена поворотным устройством подрамника, а поворотное устройство расположено в центре тяжести каркаса и содержит вращающийся подшипник и опорный элемент шасси, расположенные последовательно сверху вниз. Вращающийся подшипник содержит внутреннее кольцо, наружное кольцо и привод вращения. Внутреннее кольцо вращающегося подшипника зафиксировано и соединено с подрамником, внешнее кольцо вращающегося подшипника зафиксировано и соединено с опорным элементом шасси, а привод вращения вращающегося подшипника зафиксирован на подрамнике и стыковочно установлен и соединен с наружным кольцом вращающегося подшипника посредством механизма передачи. Опорный элемент шасси оснащен основной плоскостью плоской опоры. Телескопическая передняя опора расположена в передней части подрамника, а также телескопическая передняя опора содержит элемент управления выдвижения и отвода передней опоры. Устройство содержит две опорные рамы барабана, которые симметрично и вертикально устанавливаются на плоской опорной каркасной конструкции подрамника соответственно в позиции к поворотному устройству подрамника. Устройство содержит две опорные рамы коммутационной панели, которые симметрично крепятся на подрамнике или опорной раме барабана и выдвигаются в обратном направлении. Устройство содержит два колесных узла, которые симметрично крепятся на задней части основания подрамника. Колесный узел состоит из опорной балки, колеса и элемента управления подъема колеса. Передний конец опорной балки шарнирно соединен с подрамником, а колесо может крутиться назад и вперед, крепится и соединяется с задним концом опорной балки. Элемент управления подъема колеса имеет один конец, соединенный с опорной рамой барабана или опорной рамой коммутационной панели, и другой конец, соединенный с опорной балкой колеса. Когда элемент управления подъема колеса полностью отводится в исходное положение, то горизонтальная плоскость в месте основания колеса располагается над основной плоскостью опоры опорного элемента шасси. Устройство содержит две коммутационные панели, которые симметрично устанавливаются на заднем конце опорной раме коммутационной панели. Коммутационная панель оснащена элементом, ограничивающим возврат тележки с разбрызгивателем, и содержит элемент управления подъема коммутационной панели и предохранительный элемент, препятствующий откату, который расположен на элементе, ограничивающем возврат тележки с разбрызгивателем. Барабан может крутиться назад и вперед и монтируется в верхней части опорной рамы барабана при помощи подшипника, а левая и правая боковые пластины барабана оснащены круговыми кольцами коронной шестерни, концентричных барабану. Полиэтиленовая труба наматывается на барабан, а входной конец полиэтиленовой трубы проходит через центр вдоль оси барабана. Приводное устройство гидравлической турбины состоит из блока гидравлической турбины и приводного редуктора барабана. Блок гидравлической турбины надежно крепится на опорной раме барабана. Блок гидравлической турбины состоит из отверстия ввода воды под давлением, отверстия вывода воды под давлением и гидравлической турбины, расположенной внутри ее блока. Отверстие в блоке гидравлической турбины для вывода воды под давлением сообщается с входным отверстием полиэтиленовой трубы. Гидравлическая турбина блока состоит из выводного передаточного вала. Приводной редуктор барабана крепится на подрамнике. Приводной редуктор барабана состоит из входного передаточного вала и выводного передаточного вала. Входной передаточный вал приводного редуктора барабана соединяется с выводным передаточным валом гидравлической турбины блока посредством механизма передачи, и выводной передаточный вал приводного редуктора барабана стыковочно соединяется с круговым кольцом коронной шестерни посредством механизма передачи. Тележка с разбрызгивателем состоит из каркаса разбрызгивателя, опорного колеса и разбрызгивателя. Опорное колесо установлено на основании каркаса разбрызгивателя. Разбрызгиватель монтируется на каркасе разбрызгивателя, а входное отверстие разбрызгивателя соединяется с отверстием выхода полиэтиленовой трубы. Также каркас разбрызгивателя оснащен ударным блоком, совместимым в положении к предохранительному элементу коммутационной панели, препятствующему откату. Самовсасывающее устройство крепится на подрамнике и состоит из источника питания перекачки, водяного насоса, насосного шланга и фильтрующего механизма. Источник питания перекачки соединен с водяным насосом. Входной конец водяного насоса подсоединен к фильтрующему механизму посредством насосного шланга, а конец выхода водяного насоса соединен с входным отверстием блока гидравлической турбины для подачи воды под давлением по трубопроводу. Обеспечивается легкое регулирование направления дождевального орошения и свободный разворот дождевальной машины с учетом самозаполнения водой для осуществления дождевального орошения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Наверх