Способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения вождению с использованием мобильной станции

Настоящее изобретение относится к области топографического наблюдения и картографирования, в частности, к способу автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для проведения экзамена по вождению и обучения вождению с использованием мобильной станции. Техническим результатом является повышение точности позиционирования. Согласно заявленному изобретению используют режим приема радиостанцией дифференциальных данных после включения мобильной станции, установленной на учебном транспортном средстве; если радиостанция мобильной станции не способна принимать дифференциальные данные в течение заданного периода времени в данном режиме, переключают радиостанцию в режим GPRS и принимают дифференциальные данные по беспроводной сети; если радиостанция мобильной станции принимает информацию об отказе, передают с помощью мобильной станции информацию об отказе радиостанции обратно на сервер обработки данных; информируют технического специалиста с помощью сервера обработки данных о необходимости устранения неполадок; передают информацию обратно на мобильную станцию через сервер обработки данных после устранения отказа радиостанции и переключают мобильную станцию обратно в режим приема радиостанцией дифференциальных данных. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к области топографического наблюдения и картографирования, в частности, к способу автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для проведения экзамена по вождению и обучения вождению с использованием мобильной станции.

Уровень техники

С развитием современной науки и техники и улучшением уровня жизни все больше и больше людей сдают экзамен по вождению, и подготовка водителей к экзамену по вождению является обязательной. Для экзамена по вождению с использованием традиционного метода на относительно высоком месте устанавливают мощную референцную станцию, а на учебном транспортном средстве устанавливают мобильную станцию. Референцная станция посылает дифференциальные данные через радиостанцию, а мобильная станция принимает дифференциальные данные через радиостанцию для выполнения анализа RTK (кинематики в реальном времени) и получения фиксированного решения о состоянии местоположения. После этого может быть получена информация о местоположении с точностью позиционирования на сантиметровом уровне. Однако, когда на одном участке используется более одной референцной станции, существует возможность появления перекрестных помех. Более того, если пространство достаточно велико, то в области, находящейся вне зоны действия радиостанции, будет выдаваться неустойчивое решение о состоянии местоположения. В этом случае точность позиционирования составит порядка метра, что будет влиять на точность оценки при обучении и проведении экзамена.

Раскрытие сущности изобретения

Настоящее изобретение обеспечивает способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции. Задачей настоящего изобретения является автоматическое переключение режима связи, когда мобильная станция не способна принимать дифференциальные данные, передаваемые референцной станцией через радиостанцию. Благодаря использованию модуля 2G/3G и входу в учетную запись постоянно действующей референцной станции CORS (ПДРС), дифференциальные данные передаются на мобильную станцию в режиме передачи TCP/IP. Кроме того, для передачи информации с дифференциальными данными, которые невозможно принять на выводном устройстве путем передачи через радиостанцию, обеспечен двунаправленный канал, так что сотрудники автошколы могут своевременно легко скорректировать статус радиостанции референцной станции. После того, как сотрудники автошколы удостоверятся, что канал сигнала и мощность радиостанции нормальные, они могут отправить через выводное устройство сообщение для переключения соответствующей мобильной станции обратно в режим передачи радиостанции, так что состояние местоположения мобильной станции сохраняется в виде фиксированного решения. Таким образом, может быть реализовано автоматическое обнаружение отказов радиостанции, и сотрудники автошколы не должны постоянно наблюдать за данными о местоположении, благодаря чему значительно экономится рабочее время.

Для реализации вышеупомянутого технического решения, техническое решение по настоящему изобретению заключается в следующем.

Способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения вождению с использованием мобильной станции включает следующие этапы, согласно которым:

устанавливают мобильную станцию на учебном транспортном средстве;

используют режим приема радиостанцией дифференциальных данных после включения мобильной станции; и если радиостанция мобильной станции не способна принимать дифференциальные данные в течение заданного периода времени в данном режиме, радиостанцию переключают в режим GPRS и принимают дифференциальные данные по беспроводной сети;

передают информацию об отказе радиостанции мобильной станцией обратно на сервер обработки данных, если радиостанция мобильной станции принимает информацию об отказе;

информируют технического специалиста при помощи сервера обработки данных о необходимости устранения неполадок и после устранения отказа радиостанции передают информацию обратно на мобильную станцию через сервер обработки данных и переключают мобильной станции обратно в режим приема радиостанцией дифференциальных данных.

В соответствии с вышеупомянутым способом автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции, после переключения радиостанции в режим GPRS устанавливается соединение по TCP и выполняется вход в учетную запись CORS, и дифференциальные данные принимают по беспроводной сети.

В соответствии со способом автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции, мобильная станция передает информацию об отказе радиостанции на сервер обработки данных через сети GSM, 3G или 4G.

В настоящем изобретении технический специалист должен только наблюдать за выходной информацией и устранять отказ радиостанции при приеме информации о ее отказе, передаваемой обратно мобильной станцией. В данном процессе мобильная станция переводится в режим GPRS, тем самым обеспечивая надежную гарантию определения точного местоположения в ходе экзамена по вождению и точного времени, необходимого на устранение отказов радиостанции, при этом также обеспечивается экономия рабочего времени.

Краткое описание чертежа

Настоящее изобретение, а также его характеристики, внешний вид и преимущества станут более очевидными при ознакомлении с подробным описанием неограничивающего варианта осуществления со ссылкой на следующий чертеж. На чертеже идентичные ссылочные позиции обозначают идентичные части. Чертеж выполнен не в соответствии с конкретными пропорциями и основная идея чертежа состоит в том, чтобы отобразить сущность настоящего изобретения.

На фиг. 1 представлена блок-схема, показывающая способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции.

Осуществление изобретения

В последующих описаниях приведены многочисленные конкретные детали для полного понимания настоящего изобретения. Однако для специалистов в данной области техники очевидно, что настоящее изобретение может быть реализовано без одной или более из этих деталей. В других примерах некоторые технические признаки, известные в данной области техники, не описаны, во избежание путаницы с настоящим изобретением.

Для полного понимания настоящего изобретения в последующих описаниях будут предоставлены подробные этапы и подробные структуры, чтобы четко проиллюстрировать техническое решение настоящего изобретения. Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения подробно описан ниже. Однако, помимо этих подробных описаний, настоящее изобретение может иметь другие варианты реализации.

Настоящее изобретение предусматривает способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции, который включает следующие этапы.

Этап S1: установка мобильной станции на учебном транспортном средстве.

Этап S2: использование режима приема радиостанцией дифференциальных данных после включения мобильной станции. Если радиостанция мобильной станции не способна принимать дифференциальные данные в течение заданного периода времени в данном режиме, радиостанцию переключают в режим GPRS и принимают дифференциальные данные по беспроводной сети. В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения после переключения радиостанции в режим GPRS устанавливается соединение по TCP и выполняется вход в учетную запись CORS для приема дифференциальных данных по беспроводной сети.

Этап S3: передача мобильной станцией информации об отказе радиостанции обратно на сервер обработки данных, если радиостанция мобильной станции принимает информацию об отказе. В альтернативном варианте осуществления настоящего изобретения сбой радиостанции передается мобильной станцией обратно на сервер обработки данных через сети GSM, 3G или 4G.

Этап S4: получение техническим специалистом автошколы информации о проблеме обратной связи и решение проблемы. После устранения отказа радиостанции информация передается обратно на мобильную станцию через сервер обработки данных. Мобильная станция автоматически переключается обратно в режим приема радиостанцией дифференциальных данных.

В настоящем изобретении технический специалист должен лишь наблюдать за информацией выводного устройства и устранять сбой радиостанции при получении информации об отказе радиостанции, передаваемой обратно мобильной станцией. В этом процессе мобильная станция переводится в режим GPRS, тем самым обеспечивая надежную гарантию точного определения местоположения в ходе экзамена по вождению и точного времени устранения сбоя радиостанции, при этом экономя рабочее время.

Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения был описан выше. Следует понимать, что настоящее изобретение не ограничено конкретными вариантами осуществления, описанными выше, и устройствами и структурами, которые подробно не описаны в данном документе, но должны пониматься как реализуемые общепринятым способом, известным в данной области техники. Различные возможные изменения и модификации или эквивалентные варианты осуществления, полученные с помощью эквивалентных замен, могут быть получены любым специалистом в данной области техники из технического решения настоящего изобретения в соответствии со способом и техническими характеристиками, изложенными выше, без отклонения от технического решения настоящего изобретения, что не оказывает никакого влияния на сущность настоящего изобретения. Следовательно, любая простая модификация, эквивалентная замена и модификация, выполненная на основе вышеупомянутого варианта осуществления в соответствии с технической сущностью настоящего изобретения без отступления от содержания технического решения настоящего изобретения, всегда должны рассматриваться, как входящие в объем технического решения настоящего изобретения.

1. Способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции, отличающийся тем, что он включает:

установку мобильной станции на учебном транспортном средстве;

после включения мобильной станции, использование режима приема радиостанцией дифференциальных данных, и если радиостанция мобильной станции не способна принимать дифференциальные данные в течение заданного периода времени в данном режиме, переключение радиостанции в режим GPRS и прием дифференциальных данных по беспроводной сети;

передачу мобильной станцией информации об отказе радиостанции обратно на сервер обработки данных, если радиостанция мобильной станции принимает информацию об отказе;

информирование технического специалиста с помощью сервера обработки данных о необходимости устранения неполадок и после устранения отказа радиостанции передачу информации обратно на мобильную станцию через сервер обработки данных и переключение мобильной станции обратно в режим приема дифференциальных данных радиостанцией.

2. Способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции по п. 1, отличающийся тем, что

после переключения радиостанции в режим GPRS устанавливают соединение по TCP, выполняют вход в учетную запись CORS и принимают дифференциальные данные по беспроводной сети.

3. Способ автоматического переключения режима приема дифференциальных данных для экзамена по вождению и обучения водителя с использованием мобильной станции по п. 1, отличающийся тем, что мобильная станция передает информацию об отказе радиостанции на сервер обработки данных по одной из сетей GSM, 3G или 4G.



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к беспроводной связи. Способ передачи обслуживания включает в себя: определение, сетевым элементом управления мобильностью, передачи обслуживания управления сеансом SM для пользовательского оборудования UE и выбор целевого сетевого элемента управления сеансом SM и инициирование, сетевым элементом управления мобильностью, процесса установления канала целевым сетевым элементом SM, где канал включает в себя канал данных плоскости пользователя между целевым средством функции плоскости пользователя и целевой базовой станцией.
Настоящее изобретение предлагает способ обеспечения контролируемого доступа посетителя (2) в здание (1). Первоначально предоставляется идентификационная информация о входе в мобильное устройство (3) посетителя (2), когда мобильное устройство (3) находится в непосредственной близости от входа (4) здания (1).
Изобретение относится к области техники передачи POTN. Технический результат - обеспечение возможности переадресации услуг POTN и улучшение эксплуатационной эффективности и стабильности системы.
Изобретение относится к способу и устройству беспроводной связи. Технический результат заключается в обеспечении формирования сигналов синхронизации для работы на узкой полосе.
Изобретение относится к области управления средствами индивидуальной защиты (PPE). Техническим результатом является создание системы PPE c удаленным пользовательским интерфейсом с возможностью управления параметрами PPE.
Изобретение относится к технике телекоммуникационных систем и может быть использовано в качестве мобильного комплекса оперативной телефонной связи для развертывания сетей в организациях и учреждениях различных министерств и ведомств для работы должностных лиц в полевых условиях.
Изобретение относится к способу и устройству для управления качеством обслуживания (QoS), применяемого для целевой базовой станции процесса хэндовера. Технический результат заключается в обеспечении возможности управления QoS.
Настоящее изобретение относится к технологиям мобильной связи. Технический результат - обеспечение условия получения правильной информации о функциональных возможностях UE на стороне ММЕ.
Изобретение относится к беспроводной связи. Технический результат заключается в обеспечении улучшенных систем и способов для запуска запросов планирования восходящей линии связи в телекоммуникационной системе.

Изобретение относится к беспроводной связи. При обработке передачи вызова от сети доступа с коммутацией каналов к сети доступа с коммутацией пакетов, определяют, зарегистрирован ли терминал в сети IMS в текущий момент и/или зарегистрирован ли сервер MSC так, что может осуществлять передачу обслуживания от сети доступа с коммутацией каналов к сети доступа с коммутацией пакетов.
Группа изобретений относится к способу и устройству определения координат космического аппарата по сигналам навигационных спутников. Для определения координат передают радиосигналы от навигационных спутников с известными параметрами орбиты в известные моменты времени, отслеживают их приемными антеннами на космическом аппарате, определяют дальности между навигационными спутниками и космическим аппаратом определенным образом, определяют координаты космического аппарата с учетом всех отслеживаемых сигналов навигационных спутников.
Изобретение относится к измерительной технике. Способ навигации наземного транспортного средства заключается в получении кадров, изображающих окружение транспортного средства, установлении изменения позиции между кадрами, проведении оценки изменения направления движения транспортного средства.

Изобретение относится к приборным средствам проверки и технического обслуживания многоканальных радиолокационно-оптических систем и предназначено для юстировки радиолокационных и оптических каналов в составе объектов-носителей этих систем.

Изобретение относится к области сохранения мощности устройств беспроводной связи, а именно к обработке информации позиционирования для реализации активного управления потреблением мощности, вызываемым посредством службы позиционирования в терминальном устройстве.

Изобретение относится к системе управления полетом беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с дифференциальным позиционированием на основе сети постоянно действующих референцных станций (CORS).

Изобретение относится к радиотехнике и может использоваться для отслеживания положений одного или более летательных аппаратов. Технический результат состоит в обеспечении наложения информации положения летательного аппарата на электронные географические картографические данные.

Изобретение относится к области радиолокации, в частности к наземно-космическим радиолокационным комплексам. Достигаемый технический результат – расширение возможностей по обнаружению воздушных и космических объектов.

Изобретение относится к области космонавтики, а именно к технике выполнения траекторных измерений и определения параметров орбиты искусственного спутника Земли (ИСЗ), и может быть использовано на наземных и бортовых комплексах управления полетом ИСЗ для точного определения текущих параметров движения ИСЗ.

Изобретение относится к области вычислительной техники и может быть использовано для прогнозирования состояния группы подвижных объектов военного назначения. Техническим результатом является автоматический расчет значений, характеризующих местоположение, состояние и вероятность обнаружения подвижных объектов на заданный интервал прогнозирования.

Группа изобретений относится к вариантам системы планирования работы беспроводного маяка транспортного средства. Система содержит: модуль прогнозирования отъезда, модуль частоты пингования и модуль оптимизатора маяка.

Изобретение относится к области бортового информационно-навигационного оборудования космических аппаратов (КА) и предназначено для формирования и излучения навигационных радиосигналов системы ГЛОНАСС. Изобретение представляет собой бортовой информационно-навигационный комплекс, состоящий из приемо-формирующего устройства, радиопередающих устройств, антенно-фидерного устройства для навигационных радиосигналов, включающего в себя передающую антенну, антенно-фидерного устройства для сигналов межспутниковой радиолинии, включающего в себя передающую и приемную антенны, входного устройства приемника, полосно-пропускающего фильтра. Приемо-формирующее устройство состоит из следующих унифицированных модулей: переходный модуль; вторичный источник питания; цифровой формирователь радиосигналов; процессорная плата; радиоприемное устройство; распределительный модуль; кроссплата. Техническим результатом заявленного изобретения является обеспечение уменьшения погрешностей формирования сигнала и осуществления калибровки сигнала посредством осуществления совместного синхронного формирования и излучения межспутниковых и навигационных сигналов. 1 ил.
Наверх