Устройство подсветки для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит участки освещения. Участки освещения расположены в вытянутом желобе, образованном пересечением панели крыши и боковой панели кузова. Участки освещения содержат первый электрод, печатные светодиоды, второй электрод в электрическом соединении со светодиодами и фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде. Электрические проводники продолжаются вдоль участков освещения и находятся в соединении с электродами для подачи питания к каждому из участков освещения. По второму варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит удерживающую деталь, соединяющую устройство подсветки со стыком канавки крыши. По третьему варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит контроллер в коммуникации с электродами, выполненный с возможностью выборочной подсветки участков освещения. Достигается улучшение освещенности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

[0001] Эта заявка представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/603,636, поданной 23 января 2015 г. и озаглавленной «DOOR ILLUMINATION AND WARNING SYSTEM», которая представляет собой частичное продолжение заявки на патент США № 14/086,442, поданной 21 ноября 2013 г. и озаглавленной «VEHICLE LIGHTING SYSTEM WITH PHOTOLUMINESCENT STRUCTURE». Вышеупомянутые родственные заявки включены здесь путем ссылки во всей их полноте.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0002] Настоящее раскрытие в общем относится к системам освещения транспортного средства и, конкретнее, к системам освещения транспортного средства, имеющим тонкие профили, которые могут быть выполнены с возможностью приспособления к неплоским поверхностям.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Освещение в транспортных средствах традиционно применялось для обеспечения подсветки для чтения, входа в транспортное средство и работы. Однако освещение также может применяться для улучшения признаков и систем транспортного средства для обеспечения того, чтобы пассажиры транспортного средства, операторы и прохожие имели улучшенное впечатление. Такие улучшения могут вытекать из улучшений безопасности, видимости, эстетики и/или признаков. Раскрытие обеспечивает систему освещения, выполненную с возможностью подсветки участка транспортного средства, и в некоторых вариантах выполнения она может подсвечивать участок крыши транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Согласно одному аспекту настоящего раскрытия раскрыто устройство подсветки, выполненное с возможностью расположения вдоль стыка транспортного средства. Устройство подсветки содержит множество участков освещения, расположенных вдоль стыка. Каждый из участков освещения содержит первый электрод, множество печатных светодиодов (СИДов), суспензированных в полупроводниковых чернилах на поверхности первого электрода, и второй электрод в электрическом соединении с множеством печатных светодиодов. Фотолюминесцентный слой расположен на втором электроде. Множество электрических проводников продолжаются вдоль множества участков освещения и находятся в соединении с по меньшей мере одним из первого электрода и второго электрода для подачи питания к каждому из участков освещения.

В дополнительном аспекте первый электрод образует участок основания каждого участка освещения.

В другом дополнительном аспекте множество электрических проводников находится в сообщении с контроллером, выполненным с возможностью выборочной подсветки каждого из участков освещения.

В еще одном дополнительном аспекте множество электрических проводников расположены в участках освещения и соединяют каждый из участков освещения.

В еще одном дополнительном аспекте стык соответствует участку пересечения, в котором соединены первая панель транспортного средства и вторая панель транспортного средства.

В еще одном дополнительном аспекте первая панель соответствует боковой панели кузова, а вторая панель соответствует панели крыши транспортного средства.

В еще одном дополнительном аспекте стык соответствует канавке крыши, образующей вытянутый желоб вдоль продольного участка стыка.

В еще одном дополнительном аспекте первый электрод соединен со стыком с помощью клея, выполненного с возможностью уплотнения стыка.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего раскрытия раскрыто устройство подсветки, выполненное с возможностью уплотнения и по существу приспособления к канавке крыши транспортного средства. Устройство подсветки содержит первый электрод в соединении со стыком канавки крыши с помощью клея. Множество печатных светодиодов, выполненных с возможностью излучения первого излучения и суспензированных в полупроводниковых чернилах, расположено на поверхности первого электрода, и второй электрод проводящим образом соединен с множеством светодиодов. Фотолюминесцентный слой расположен на втором электроде. Устройство подсветки может находиться в коммуникации с контроллером с помощью первого и второго электродов так, что контроллер может выборочно активировать устройство подсветки.

В дополнительном аспекте первое излучение соответствует первому цвету света, имеющему длину волны приблизительно менее 500 нм.

В другом дополнительном аспекте источники света выполнены с возможностью передачи первого излучения в фотолюминесцентный слой, причем фотолюминесцентный материал фотолюминесцентного слоя преобразует первое излучение во второе излучение, имеющее второй цвет, отличный от первого цвета.

В еще одном дополнительном аспекте фотолюминесцентный слой соответствует формованному участку крышки, расположенному вблизи второго электрода и выполненному с возможностью приема первого излучения.

В еще одном дополнительном аспекте фотолюминесцентный слой содержит первый фотолюминесцентный материал и второй фотолюминесцентный материал.

В еще одном дополнительном аспекте первый фотолюминесцентный материал расположен во внешней секции формованного участка крышки и выполнен с возможностью преобразования первого излучения во второе излучение, направляемое по существу к боковой панели кузова транспортного средства.

В еще одном дополнительном аспекте второй фотолюминесцентный материал расположен во внутренней секции формованного участка крышки и выполнен с возможностью преобразования первого излучения в третье излучение, направляемое по существу к панели крыши транспортного средства.

В еще одном дополнительном аспекте каждое из первого излучения, второго излучения и третьего излучения соответствует по существу разным цветам света.

[0006] Согласно еще одному аспекту настоящего раскрытия раскрыто устройство подсветки, выполненное с возможностью уплотнения и по существу приспособления к канавке крыши. Устройство подсветки содержит множество участков освещения, продолжающихся вдоль желоба, образованного канавкой крыши. Каждый из участков освещения содержит первый электрод в соединении со стыком канавки крыши с помощью клея. Множество печатных светодиодов, выполненных с возможностью излучения первого излучения и суспензированных в полупроводниковых чернилах, расположено на поверхности первого электрода. Второй электрод находится в электрическом соединении с множеством печатных светодиодов. Фотолюминесцентный слой расположен на втором электроде. Контроллер находится в коммуникации с первым и вторым электродами и выполнен с возможностью выборочной подсветки множества участков освещения.

В дополнительном аспекте множество участков освещения соответствует первому фотолюминесцентному участку, выполненному с возможностью излучения первого цвета света, и второму фотолюминесцентному участку, выполненному с возможностью излучения второго цвета света.

В другом дополнительном аспекте контроллер выполнен с возможностью выборочной подсветки устройства подсветки первым цветом в ответ на первый сигнал состояния транспортного средства и вторым цветом в ответ на второй сигнал состояния транспортного средства.

В еще одном дополнительном аспекте сигналы состояния транспортного средства соответствуют по меньшей мере одному из условия опасности, условия поворота, условия аварии, условия блокировки/разблокировки, обнаружения близости ключа-брелка и условия ходовых огней.

[0007] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего раскрытия будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0008] НА ЧЕРТЕЖАХ:

[0009] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе автомобильного транспортного средства, демонстрирующий устройство подсветки;

[0010] Фиг. 2 представляет собой укрупненный вид сбоку узла испускания света, содержащего фотолюминесцентный слой;

[0011] Фиг. 3 представляет собой вид сбоку узла испускания света, демонстрирующий фотолюминесцентный слой, выполненный с возможностью преобразования длины волны света;

[0012] Фиг. 4 представляет собой вид в поперечном сечении узла испускания света, выполненного с возможностью подсветки канавки крыши транспортного средства;

[0013] Фиг. 5 представляет собой укрупненный вид в перспективе крыши кузова транспортного средства, демонстрирующий множество участков освещения устройства подсветки; и

[0014] Фиг. 6 представляет собой блок-схему устройства освещения и подсветки в соответствии с раскрытием.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0015] Как указано, здесь раскрыты подробные варианты выполнения настоящего раскрытия. Однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения представляют собой всего лишь примерные варианты выполнения раскрытия, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Фигуры необязательно выполнены подробно, и некоторые схемы могут быть преувеличены или минимизированы для показа обзора функций. В связи с этим конкретные структурные и функциональные детали, раскрытые здесь, не следует интерпретировать как ограничивающие, но всего лишь как характерную основу для обучения специалиста в области техники для различного применения настоящего изобретения.

[0016] Как используется здесь, выражение «и/или» при использовании в перечне из двух или более элементов означает, что любой из перечисленных элементов может быть применен сам по себе, или может быть применена любая совокупность из двух или более перечисленных элементов. Например, если композиция описана как содержащая компоненты A, B и/или C, композиция может содержать только A; только B; только С; A и B в совокупности; A и C в совокупности; B и C в совокупности; или A, B, и C в совокупности.

[0017] На Фиг. 1 раскрытие описывает устройство 10 подсветки, выполненное с возможностью подсветки по меньшей мере участка стыка 12, выполненного с возможностью соединения множества панелей 14 транспортного средства 16. Стык 12 может соответствовать канавке крыши или различным дополнительным участкам транспортного средства 16. В некоторых вариантах выполнения устройство подсветки может быть осуществлено в применениях, которые не включают в себя стык. Например, устройство 10 подсветки может быть осуществлено в различных внутренних и/или внешних панелях транспортного средства 16 и может особенно быть применимо в участках транспортного средства 16, образующих желоба, а также участках, имеющих устройство 10 подсветки, применяемое на увеличенные расстояния.

[0018] Устройство 10 подсветки может включать в себя узел 18 испускания света, соответствующий тонкому гибкому узлу освещения. В целях этого раскрытия неподвижная деталь или панель 14 транспортного средства может относиться к любой внутренней или внешней детали оборудования транспортного средства или его части, пригодной для приема устройства 10 подсветки, описанного здесь. Несмотря на то, что варианты выполнения устройства подсветки, описанные здесь, главным образом направлены на использование с автомобильным транспортным средством, следует принимать во внимание, что устройство или система также могут быть осуществлены в других типах транспортных средств, выполненных с возможностью транспортировки одного или более пассажиров, таких как, но не ограниченных ими, плавучие средства, поезда и летательные аппараты.

[0019] В примерном варианте выполнения устройство 10 подсветки может быть выполнено с возможностью образования уплотнения или полосы молдинга, выполненной с возможностью уплотнения и по существу приспособления к стыку 12 между панелями 14 транспортного средства 16. Например, устройство 10 подсветки может быть выполнено с возможностью по существу приспособления к канавке 20 крыши, которая соединяет панель 22 крыши с боковой панелью 24 кузова. В этой конфигурации устройство 10 подсветки может быть выполнено с возможностью вывода света для подсветки по меньшей мере участка транспортного средства 16. Устройство 10 подсветки может обеспечивать благоприятный свет для улучшения видимости транспортного средства 16 и добавлять новые признаки для подсветки транспортного средства 16.

[0020] Световой узел 18 может быть выполнен с возможностью излучения выходного излучения 28 для подсветки по меньшей мере участка окружающей среды вблизи транспортного средства 16. Выходное излучение 28 света продемонстрировано пунктирными линиями, продолжающимися от узла 18 испускания света. Узел 18 испускания света может иметь тонкий профиль и может быть изготовлен из гибких материалов, обеспечивающих приспособление узла к неплоским поверхностям. Несмотря на то, что конкретные примеры устройства 10 подсветки рассмотрены со ссылкой на канавку 20 крыши, следует принимать во внимание, что устройство 10 подсветки может быть осуществлено в других участках транспортного средства 16, особенно участках, которые могут образовывать вытянутые секции, и участках, соответствующих стыкам и/или пересечениям между панелями 14 транспортного средства 16.

[0021] В примерном варианте выполнения световой узел 18 находится в коммуникации с контроллером с помощью проводящих выводов. Контроллер может находиться в коммуникации с различными модулями и системами управления транспортного средства 16 так, что контроллер может выборочно подсвечивать устройство 10 подсветки для соответствия одному или более состояниям транспортного средства 16. Состояние транспортного средства 16 может соответствовать по меньшей мере одному из условия опасности, условия поворота, условия аварии, условия блокировки/разблокировки, обнаружения близости ключа-брелка и условия освещения. Условия освещения могут включать в себя активацию лампы тормоза, условие ходовых огней, условия ближнего и/или дальнего света и/или условие стояночного света. Различные конфигурации устройства подсветки могут обеспечивать благоприятное освещение, соответствующее различным признакам для транспортного средства 16.

[0022] На Фиг. 2 узел 18 испускания света может соответствовать узлу тонкопленочного или печатного светодиода (СИДа). Узел 18 испускания света может содержать подложку 52. Подложка 52 может быть непрозрачной, прозрачной или полупрозрачной и может быть тонкой. Узел 18 испускания света может использоваться во множестве применений, которые могут требовать тонкой общей толщины. Подложка 52 может быть изготовлена из полимера, например, поликарбоната, полиметилметакрилата (PMMA), полиэтилентерефталата (PET) и т.д. В некоторых вариантах выполнения подложка 52 может выдаваться из рулона для обеспечения интеграции в операции сборки для узла 18 испускания света и может иметь толщину приблизительно 0,127-1,524 мм.

[0023] Первый электрод 54 или проводящий слой может быть расположен на подложке 52. Первый электрод 54 и/или различные электроды или проводящие слои, рассмотренные здесь, могут содержать проводящую смолу, такую как содержащую серебро или содержащую медь смолу. Первый электрод 54 проводящим образом соединен с первым шинопроводом 56. Первый шинопровод 56 и другие шинопроводы или проводки, рассмотренные здесь, могут быть изготовлены из металлических и/или проводящих материалов, которые могут быть изготовлены способом трафаретной печати на электродах или проводящих слоях. Шинопроводы могут использоваться в узле 18 испускания света для соединения проводящим образом множества светодиодных (СИД) источников 58 с источником питания. Таким образом, первый шинопровод 56 и другие шинопроводы, используемые в узле испускания света, могут быть выполнены с возможностью равномерного подвода тока вдоль и/или по поверхности узла 18 испускания света.

[0024] Светодиодные источники 58 могут быть напечатаны, рассеяны или иным образом нанесены на первый электрод 54 с помощью полупроводниковых чернил 60. Полупроводниковые чернила могут соответствовать жидкой суспензии, содержащей концентрацию светодиодных источников 58, рассеянных в ней. Концентрация светодиодных источников может изменяться в зависимости от требуемой интенсивности излучения узла 18 испускания света. Светодиодные источники 58 могут быть рассеяны произвольным или управляемым образом в полупроводниковых чернилах 60. Светодиодные источники 58 могут соответствовать микросветодиодам из нитрид-галлиевых элементов, которые могут составлять приблизительно 5 мкм - 400 мкм по ширине, по существу выровненным с поверхностью первого электрода. Полупроводниковые чернила 60 могут включать в себя различные связующие и диэлектрические материалы, включающие в себя, но не ограниченные ими, один или более из галлия, индия, карбида кремния, фосфора и/или просвечивающих полимерных связующих. В этой конфигурации полупроводниковые чернила 60 могут содержать различные концентрации светодиодных источников 58 так, что плотность поверхности светодиодных источников 58 может регулироваться для различных применений.

[0025] В некоторых вариантах выполнения светодиодные источники 58 и полупроводниковые чернила 60 могут поставляться Nth Degree Technologies Worldwide Inc. Полупроводниковые чернила 60 могут наноситься посредством различных процессов печати, включающих в себя процессы струйной печати и шелкотрафаретной печати, на выбранный участок (участки) подложки 52. Конкретнее, предполагается, что светодиодные источники 58 рассеиваются в полупроводниковых чернилах 60 и имеют такую форму и размер, что существенное количество из них предпочтительно выравнивается с первым электродом 54 и вторым электродом 64 во время осаждения полупроводниковых чернил 60. Участок светодиодных источников 58, который в конечном итоге электрически соединяется с электродами 54, 64, может подсвечиваться источником напряжения, применяемым на первом электроде 54 и втором электроде 64. В некоторых вариантах выполнения источник питания, работающий при 12-16 вольтах постоянного тока от источника питания транспортного средства, может применяться в качестве источника питания для подачи тока к светодиодным источникам 58. Дополнительная информация, относящаяся к конструкции узла испускания света, подобного узлу 18 испускания света, раскрыта в публикации патента США № 2014-0264396 A1, Lowenthal и др., озаглавленной «ULTRA-THIN PRINTED LED LAYER REMOVED FROM SUBSTRATE», поданной 12 марта 2014 г., все раскрытие которой включено здесь путем ссылки.

[0026] По меньшей мере один диэлектрический слой 66 может быть напечатан на светодиодных источниках 58 для инкапсуляции и/или закрепления светодиодных источников 58 в требуемом положении. По меньшей мере один диэлектрический слой 66 может соответствовать первому диэлектрическому слою 66a и второму диэлектрическому слою 66b, которые могут быть изготовлены из по существу прозрачного материала. Второй электрод 64 может соответствовать верхнему прозрачному проводниковому слою, напечатанному на диэлектрическом слое 66 для электрического соединения электродов 54, 64. Второй электрод 64 проводящим образом соединен со вторым шинопроводом 68. Шинопроводы 56, 68 могут использоваться в узле 18 испускания света для соединения проводящим образом множества светодиодных (СИД) источников 58 с источником питания.

[0027] В некоторых вариантах выполнения первый электрод 54 и второй электрод 64 могут соответствовать катодному электроду и анодному электроду соответственно. Хотя описаны как катод и анод узла 18 испускания света, первый электрод 54 и второй электрод 64 могут быть размещены так, что второй электрод 64 (анод) расположен на подложке, а первый электрод 54 (катод) расположен на по меньшей мере одном диэлектрическом слое 66. Шинопроводы 56, 68 могут быть напечатаны вдоль противоположных краев электродов 54, 64 и могут электрически оканчиваться на выводах анода и катода. Точки соединения между шинопроводами 56, 68 и источником питания могут находиться на противоположных углах каждого шинопровода 56, 68 для равномерного распределения тока вдоль каждой шины.

[0028] По-прежнему на Фиг. 2 фотолюминесцентный слой 70 может быть нанесен на второй электрод 64. Фотолюминесцентный слой может быть нанесен в виде покрытия, слоя, пленки и/или фотолюминесцентной подложки. Фотолюминесцентный слой 70 может быть нанесен с помощью трафаретной печати, флексографии и/или иным образом прикреплен ко второму электроду 64. В различных вариантах выполнения светодиодные источники 58 могут быть выполнены с возможностью излучения излучения возбуждения, содержащего первую длину волны, соответствующую синему свету. Светодиодные источники 58 могут быть выполнены с возможностью излучения излучения возбуждения в фотолюминесцентный слой 70 так, что фотолюминесцентный материал возбуждается. В ответ на прием излучения возбуждения фотолюминесцентный материал преобразует излучение возбуждения из первой длины волны в выходное излучение, содержащее по меньшей мере вторую длину волны длиннее первой длины волны. Дополнительно, одно или более покрытий 71 или уплотняющих слоев могут быть нанесены на внешнюю поверхность узла 18 испускания света для защиты фотолюминесцентного слоя 70 и различных других участков узла 18 от повреждения и износа.

[0029] Далее на Фиг. 3 показан подробный вид фотолюминесцентного слоя 70 узла 18 испускания света. Узел 18 испускания света выполнен подобно узлу 18 испускания света, продемонстрированному на Фиг. 2, при этом одинаково обозначенные элементы имеют такую же или сравнимую функцию и структуру. Хотя не показано на Фиг. 6, светодиодные источники 58 находятся в электрической коммуникации с электродами 54, 64 и источником питания так, что излучение возбуждения может выводиться из светодиодных источников 58.

[0030] В примерном варианте выполнения излучение 72 возбуждения может соответствовать излучению возбуждения, имеющему первую длину волны, соответствующую спектральному диапазону синего, фиолетового и/или ультрафиолетового цвета. Спектральный диапазон синего цвета содержит диапазон длин волны, в общем представленный в виде синего света (~440-500 нм). В некоторых вариантах выполнения первая длина λ1 волны может содержать длину волны в ультрафиолетовом и близком к ультрафиолетовому диапазоне цвета (~100-450 нм). В примерном варианте выполнения первая длина волны может быть приблизительно равна 470 нм. Хотя особые длины волны и диапазоны длин волны рассмотрены со ссылкой на первую длину волны, первая длина волны может в общем быть выполнена с возможностью возбуждения любого фотолюминесцентного материала.

[0031] При работе излучение 72 возбуждения передается в по меньшей мере частично светопропускающий материал фотолюминесцентного слоя 70. Излучение возбуждения излучается от светодиодных источников 58 и может быть выполнено так, что первая длина волны соответствует по меньшей мере одной длине волны поглощения одного или более фотолюминесцентных материалов, расположенных в фотолюминесцентном слое 70. Например, фотолюминесцентный слой 70 может содержать слой 74 преобразования энергии, выполненный с возможностью преобразования излучения 72 возбуждения с первой длиной волны в выходное излучение 28, имеющее вторую длину волны, отличную от первой длины волны. Выходное излучение 28 может содержать одну или более длин волны, одна из которых может быть длиннее первой длины волны. Преобразование излучения 72 возбуждения в выходное излучение 28 слоем 74 преобразования энергии называется стоксовым сдвигом.

[0032] В некоторых вариантах выполнения выходное излучение 28 может соответствовать множеству длин волны. Каждая из множества длин волны может соответствовать значительно различающимся спектральным диапазонам цвета. Например, по меньшей мере вторая длина волны выходного излучения 28 может соответствовать множеству длин волны (например, второй, третьей и т.д.). В некоторых вариантах выполнения множество длин волны может быть объединено в выходное излучение 28, чтобы выглядеть в виде по существу белого света. Множество длин волны может генерироваться излучающим красный свет фотолюминесцентным материалом, имеющим длину волны приблизительно 620-750 нм, излучающим зеленый свет фотолюминесцентным материалом, имеющим длину волны приблизительно 526-606 нм, и излучающим синий или сине-зеленый свет фотолюминесцентным материалом, имеющим длину волны длиннее первой длины λ1 волны, и приблизительно 430-525 нм. В некоторых вариантах выполнения синяя или сине-зеленая длина волны может соответствовать излучению возбуждения, объединенному с выходным излучением 28. Как рассмотрено здесь, концентрация фотолюминесцентного материала может быть выполнена с возможностью обеспечения излучения по меньшей мере части излучения возбуждения с выходным излучением 28 для добавления синего оттенка выходному излучению 28. Множество длин волны может использоваться для генерации широкого множества цветов света от каждого из фотолюминесцентных участков, преобразованных из первой длины волны. Хотя здесь упоминались особые цвета красного, зеленого и синего, различные фотолюминесцентные материалы могут использоваться для генерации широкого множества цветов и совокупностей для управления внешним видом выходного излучения 28.

[0033] Фотолюминесцентные материалы, соответствующие фотолюминесцентному слою 70 или слою 74 преобразования энергии, могут содержать органические или неорганические флуоресцентные красители, выполненные с возможностью преобразования излучения 72 возбуждения в выходное излучение 28. Например, фотолюминесцентный слой 70 может содержать фотолюминесцентную структуру из риленов, ксантенов, порфиринов, фталоцианинов или других материалов, пригодных для особого стоксова сдвига, определенного диапазоном поглощения и флуоресценцией излучения. В некоторых вариантах выполнения фотолюминесцентный слой 70 может быть изготовлен из по меньшей мере одного неорганического люминесцентного материала, выбранного из группы люминофоров. Неорганический люминесцентный материал может, конкретнее, быть из группы гранатов, легированных церием, таких как иттрий-алюминиевый гранат-церий (YAG:Ce). В связи с этим каждый из фотолюминесцентных участков может выборочно активироваться с помощью широкого диапазона длин волны, принимаемых от излучения 72 возбуждения, выполненного с возможностью возбуждения одного или более фотолюминесцентных материалов для излучения выходного излучения, имеющего требуемый цвет.

[0034] По-прежнему на Фиг. 3 узел 18 испускания света может дополнительно включать в себя покрытие 71 в виде по меньшей мере одного слоя 78 устойчивости, выполненного с возможностью защиты фотолюминесцентного материала, содержащегося в слое 74 преобразования энергии, от фотолитического и/или термического разложения. Слой 78 устойчивости может быть выполнен в виде отдельного слоя, оптически связанного и склеенного со слоем 74 преобразования энергии. Слой 78 устойчивости также может быть интегрирован со слоем 74 преобразования энергии. Фотолюминесцентный слой 70 также может возможно включать в себя защитный слой 79, оптически связанный и склеенный со слоем 78 устойчивости или любым слоем или покрытием для защиты фотолюминесцентного слоя 70 от физического и химического повреждения, возникающего при воздействии окружающей среды.

[0035] Слой 78 устойчивости и/или защитный слой 79 могут быть объединены со слоем 74 преобразования энергии для образования интегрированной фотолюминесцентной структуры 74 посредством последовательного покрытия или печати каждого слоя и/или путем последовательного ламинирования или штампования. Дополнительно, несколько слоев могут быть объединены путем последовательного покрытия, ламинирования или штампования для образования подструктуры. Подструктура может далее ламинироваться или штамповаться для образования интегрированной фотолюминесцентной структуры 80. После образования фотолюминесцентная структура 80 может быть нанесена на поверхность по меньшей мере одного из электродов 54, 64 так, что излучение 72 возбуждения принимается от светодиодных источников 58 и преобразуется в выходное излучение 28. Дополнительная информация, относящаяся к исполнению фотолюминесцентных структур, подлежащих использованию по меньшей мере в одном фотолюминесцентном участке транспортного средства, раскрыта в патенте США № 8,232,533, Kingsley и др., озаглавленном «PHOTOLYTICALLY AND ENVIRONMENTALLY STABLE MULTILAYER STRUCTURE FOR HIGH EFFICIENCY ELECTROMAGNETIC ENERGY CONVERSION AND SUSTAINED SECONDARY EMISSION», поданном 31 июля 2012 г., полное раскрытие которого включено здесь путем ссылки.

[0036] В некоторых вариантах выполнения покрытие 71 может дополнительно содержать цветной слой, нанесенный на световой узел 18 и выполненный с возможностью управления или регулировки внешнего вида светового узла 18 в состоянии без подсветки. Как рассмотрено далее со ссылкой на Фиг. 4, цветной слой может соответствовать покрытию 71 и/или участку 102 крышки. Цветной слой может содержать по меньшей мере частично светопропускающий полимерный слой или покрытие, которое может быть нанесено на внешнюю поверхность светового узла 18. Цветной слой может быть окрашен любым цветом для соответствия требуемому внешнему виду светового узла 18. В примерном варианте выполнения фотолюминесцентный материал слоя 74 преобразования энергии может соответствовать различным цветам, излучаемым риленовым красителем. Использование таких красителей может заставлять фотолюминесцентный слой 70 иметь в некоторой степени окрашенный внешний вид, соответствующий особому красителю или совокупности, используемой для фотолюминесцентного слоя 70. В таких вариантах выполнения цветной слой может использоваться для окрашивания светового узла 18 в требуемый цвет так, что световой узел 18 может иметь требуемый внешний вид, когда светодиодные источники неактивны. Таким образом, световой узел может иметь требуемый цветной внешний вид, когда светодиодные источники 58 и активны, и неактивны.

[0037] Далее на Фиг. 4 показан вид в поперечном сечении молдинга 81 канавки крыши, соответствующего по меньшей мере участку устройства 82 подсветки в соответствии с раскрытием. Молдинг 81 канавки крыши расположен в канавке 20 крыши. Устройство 82 подсветки может соответствовать варианту выполнения устройства 10 подсветки, представленному на Фиг. 1. Устройство 82 подсветки содержит узел 84 испускания света, выполненный подобно узлу 18 испускания света, который продемонстрирован на Фиг. 2, при этом одинаково обозначенные элементы имеют такие же или сравнимые функции и структуру. Узел 84 испускания света может быть выполнен с возможностью по существу приспособления к канавке 20 крыши. Как показано на Фиг. 4, стык 12 соединяет панель 22 крыши с боковой панелью 24 кузова, что может образовывать перекрывающийся участок 86. Перекрывающийся участок 86 может быть сплавлен и/или сварен вместе для образования канавки 20 крыши. В этой конфигурации устройство 82 подсветки может быть выполнено с возможностью вывода света из канавки 20 крыши для обеспечения привлекательной наружной подсветки, излучаемой от нее.

[0038] Устройство 82 подсветки может быть прикреплено к поверхности 88 канавки 20 крыши. Поверхность 88 может соответствовать вытянутому желобу 90, образованному пересечением панели 22 крыши и боковой панели 24 кузова. Устройство 82 подсветки может содержать первый электрод 92 в соединении с поверхностью 88 с помощью клея 93. Первый электрод 92 может быть выполнен с возможностью передачи тока через электропроводящее тело 94, которое также может служить для образования слоя 96 основания устройства 82 подсветки. Проводящее тело 94 может быть изготовлено из штампованного алюминия, имеющего проводящую поверхность 97, выполненную с возможностью передачи тока к множеству светодиодных источников 58. Как рассмотрено ранее, светодиодные источники 58 могут быть нанесены на первый электрод 92 с помощью операции печати, причем светодиодные источники 58 в форме полупроводниковых чернил рассеяны в них в виде жидкой суспензии. Жидкая суспензия может содержать концентрацию светодиодных источников 58, рассеянных в ней, и образовывать по меньшей мере один диэлектрический слой 66. Второй электрод 64 может соответствовать верхнему прозрачному проводниковому слою, напечатанному на по меньшей мере одном диэлектрическом слое 66 для электрического соединения электродов 92 и 64. Таким образом, шинопроводы 56, 68 могут использоваться в узле 18 испускания света для соединения проводящим образом множества светодиодных (СИД) источников 58 с источником питания.

[0039] Как рассмотрено здесь, каждый из первого электрода 92 и второго электрода 64 может быть проводящим образом соединен с первым шинопроводом 56 и вторым шинопроводом 68 соответственно. В примерном варианте выполнения шинопроводы 56, 68 могут иметь форму электрических проводников, выполненных с возможностью подачи питания к каждому из множества участков освещения, как дополнительно рассмотрено со ссылкой на Фиг. 5. В таких вариантах выполнения электрические проводники могут соответствовать первой шине 98 подачи электропитания и второй шине 100 подачи электропитания и могут быть включены в узел 84 испускания освещения.

[0040] Например, первая шина 98 подачи электропитания и вторая шина 100 подачи электропитания могут быть включены в виде целого участка узла 84 освещения между первым электродом 92 и вторым электродом 64. Первая шина 98 подачи электропитания и вторая шина 100 подачи электропитания могут быть изготовлены из различных проводящих материалов, например, меди, алюминия, различных металлические материалов и их сплавов. В некоторых вариантах выполнения шины 98 и 100 подачи электропитания могут быть изготовлены из проводящих материалов, имеющих относительно низкий импеданс так, что шины 98 и 100 могут эффективно подводить питание к каждому из участков освещения путем ограничения перепадов напряжения вдоль каждого участка или сегмента устройства 82 подсветки. Шины 98, 100 подачи электропитания могут быть выполнены с возможностью электрического соединения каждого из множества участков освещения с помощью первого электрода 92 и второго электрода 64 так, что напряжение может последовательно подаваться по длине канавке 20 крыши и каждого из соответствующих участков освещения.

[0041] В некоторых вариантах выполнения первая шина 98 подачи электропитания и вторая шина 100 подачи электропитания может соответствовать множеству шин подачи питания, выполненных с возможностью выборочной активации различных участков светодиодных источников 58. Каждый из участков светодиодных источников 58 может соответствовать различным цветам или длинам волны светодиодных источников 58 и/или участкам светодиодных источников 58, выполненным с возможностью излучения излучений возбуждения. Излучения возбуждения могут по меньшей мере частично преобразовываться в один или более цветов света для образования выходного излучения 28. В связи с этим светодиодные источники 58 могут быть выполнены с возможностью выборочного вывода множества цветов света в ответ на активацию контроллером множества шин подачи питания. Светодиодные источники 58 также могут быть выполнены с возможностью излучения одного или более излучений возбуждения, выполненных с возможностью возбуждения одного или более фотолюминесцентных материалов для излучения одного или более выходных излучений, имеющих требуемые цвета.

[0042] Покрытие 71 или уплотняющий слой может быть нанесен на внешнюю поверхность узла 84 испускания света для защиты узла 84 испускания света от повреждения и износа. Покрытие 71 может соответствовать полиэтилентерефталатной (PET) пленке или другим подобным материалам и может иметь приблизительную толщину в диапазоне приблизительно 0,1-0,75 миллиметров. Дополнительно, в некоторых вариантах выполнения участок 102 крышки может быть расположен над покрытием 71. Участок 102 крышки может соответствовать полимерному материалу, сформованному над узлом 84 испускания света. Участок 102 крышки может быть изготовлен из прозрачного пластика, кремния, уретана или подобных материалов, сформованных сверху узла 84 испускания света, для продолжения молдинга 81 канавки крыши за пределами внешней поверхности 104, соответствующей внешним поверхностям по меньшей мере одной из панелей 14.

[0043] В различных вариантах выполнения фотолюминесцентный материал слоя 74 преобразования энергии может быть расположен в покрытии 71 и/или участке 102 крышки. В таких вариантах выполнения фотолюминесцентный материал, рассеянный в покрытии 71 и/или участке 102 крышки, может соответствовать фотолюминесцентному слою 70. В этой конфигурации светодиодные источники 58 могут быть выполнены с возможностью излучения излучения 72 возбуждения или первого излучения, содержащего первую длину волны, которая может соответствовать по существу синему свету. Светодиодные источники 58 могут быть выполнены с возможностью излучения излучения возбуждения в покрытие 71 и/или участок 102 крышки так, что фотолюминесцентный материал, рассеянный в нем, возбуждается. В ответ на прием излучения 72 возбуждения фотолюминесцентный материал преобразует излучение 72 возбуждения из первой длины волны в выходное излучение 28, содержащее по меньшей мере вторую длину волны длиннее первой длины волны.

[0044] В некоторых вариантах выполнения покрытие 71 и/или участок 102 крышки может содержать первый фотолюминесцентный участок 106 и второй фотолюминесцентный участок 108. Первый фотолюминесцентный участок 106 может содержать первый фотолюминесцентный материал, а второй фотолюминесцентный участок 108 может содержать второй фотолюминесцентный материал. Первый фотолюминесцентный материал может быть выполнен с возможностью преобразования излучения 72 возбуждения во второе излучение 110, выводимое из устройства 82 подсветки. Второй фотолюминесцентный материал может быть выполнен с возможностью преобразования излучения 72 возбуждения в третье излучение 112, выводимое из устройства 82 подсветки. Каждое из второго излучения 110 и третьего излучения 112 может соответствовать выходным излучениям, подобным выходному излучению 28, и может подобным образом быть выполнено с возможностью подсветки внешней поверхности 114 покрытия 71 и/или участка 102 крышки первым цветом и вторым цветом соответственно.

[0045] В некоторых вариантах выполнения первый фотолюминесцентный участок 106 может соответствовать обращенному наружу участку 116 или полусфере крышки 102, а второй фотолюминесцентный участок 108 может соответствовать обращенному внутрь участку 118 или полусфере крышки 102. Выражения «направленный внутрь и наружу», которые рассмотрены со ссылкой на участки 116 и 118, могут соответствовать направленному внутрь по существу к центральной линии, продолжающейся в продольном направлении панели 22 крыши, и направленному наружу по существу в сторону от центральной линии, продолжающейся в продольном направлении транспортного средства 16. В этой конфигурации устройство 82 подсветки может быть выполнено с возможностью излучения второго излучения 110, имеющего первый выходной цвет, наружу из боковой панели 24 кузова. Устройство 82 подсветки может дополнительно быть выполнено с возможностью подсветки панели 22 крыши вторым выходном цветом света. Каждое из выходных излучений 28, которые рассмотрены здесь, может выборочно активироваться в ответ на активацию множества светодиодных источников 58, генерирующих первое излучение или излучение возбуждения для возбуждения одного или более фотолюминесцентных материалов устройства 82 подсветки.

[0046] В некоторых вариантах выполнения покрытие 71 может соответствовать образованному накладным формованием уплотнению 71а, выполненному с возможностью окружения или инкапсуляции устройства 82 подсветки. Дополнительно, крышка 102 может быть формована формованием первого этапа с образованным накладным формованием уплотнением 71а и/или может быть приформована к образованному накладным формованием уплотнению 71а в виде образованной накладным формованием крышки 102 в качестве формования второго этапа, наносимого на по меньшей мере участок образованного накладным формованием уплотнения 71а. В примерном варианте выполнения образованная накладным формованием крышка может быть нанесена в виде первого участка 106а крышки, соответствующего первому фотолюминесцентному участку 106, и второго участка 108а крышки, соответствующего второму фотолюминесцентному участку 108. В этой конфигурации первый участок 106а крышки может быть нанесен в качестве формования второго этапа сверху образованного накладным формованием уплотнения 71а, а второй участок 108а крышки может быть нанесен в качестве формования третьего этапа сверху образованного накладным формованием уплотнения 71а. В этой конфигурации первый участок 106а крышки может содержать первый фотолюминесцентный материал, соответствующий первому фотолюминесцентному участку 106, а второй участок 108а крышки может содержать второй фотолюминесцентный материал, соответствующий второму фотолюминесцентному участку 108.

[0047] Каждый из образованного накладным формованием уплотнения 71а, первого участка 106а крышки и второго участка 108а крышки может соответствовать множеству материалов. В некоторых вариантах выполнения образованное накладным формованием уплотнение 71а может быть изготовлено из теплопроводящего пластика, выполненного с возможностью передачи тепла в сторону от устройства 82 подсветки. Теплопроводящий пластик может соответствовать Celanese CoolPoly® D-Series или различным другим материалам, которые могут формоваться и обеспечивать теплопроводность. В некоторых вариантах выполнения образованное накладным формованием уплотнение 71а, первый участок 106а крышки и второй участок 108а крышки могут быть изготовлены из полипропилена. Полипропилен представляет собой полукристаллический полимер. Наличие этой кристаллической структуры может усиливать жесткость, а также механическое, химическое и термическое сопротивление материала. Полипропилен обычно медленно кристаллизуется и образует относительно большие сложные скопления кристаллов, известные как сферолиты. Рост этих сферолитов в общем образуется вокруг микроскопических «мест», естественным образом представленных в материале.

[0048] Без осветлителя размер этих сферолитов в общем больше, чем длина волны видимого света, что приводит к рассеиванию света и затуманиванию излучений, выводимых из устройства подсветки. Добавление осветлителя к полипропилену эквивалентно введению «дополнительных мест», в которых сферолиты могут образовывать их рост. В связи с этим в некоторых вариантах выполнения полипропилен может быть осветлен с помощью осветлителя, например, Milliken Chemicals Millad 8000, или подобных продуктов. С помощью добавления осветлителя скорость образования кристаллов увеличивается во всем полипропилене. Это может обеспечивать увеличенное количество кристаллов в одной и той же величине пространства, обеспечиваемое меньшим размером кристаллов. Результат меньших кристаллов заключается в том, чтобы позволять свету проходить через образованные накладным формованием участки, например, образованное накладным формованием уплотнение 71а, первый участок 106а крышки и второй участок 108а крышки. В некоторых вариантах выполнения может использоваться акриловый материал для образованных накладным формованием участков.

[0049] В некоторых вариантах выполнения устройство 82 подсветки может содержать удерживающую деталь 120, выполненную с возможностью сцепления с по меньшей мере участком канавки 20 крыши. Удерживающая деталь 120 может быть прикреплена к панели 22 крыши и боковой панели 24 кузова с помощью клея 93. Удерживающая деталь 120 может обеспечивать механическое крепление устройства 82 подсветки к канавке 20 крыши, а также обеспечивать выравнивание молдинга 81 канавки крыши в пределах канавки 20 крыши. Таким образом, молдинг 81 канавки крыши может последовательно выравниваться в канавке 20 крыши во время операции сборки.

[0050] Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе внешней поверхности 104 транспортного средства 16, демонстрирующий множество участков 122 освещения устройства 82 подсветки. Далее на Фиг. 5 и 6, как рассмотрено ранее, к каждому из участков 122 освещения может подаваться свет от первой шины 98 подачи электропитания и второй шины 100 подачи электропитания. Каждый из первого электрода 92 и второго электрода 64 каждого из участков 122 освещения может быть проводящим образом соединен с первой шиной 98 подачи электропитания и второй шиной 100 подачи электропитания соответственно. В этой конфигурации шины 98, 100 подачи электропитания могут быть выполнены с возможностью соединения каждого из множества участков освещения с помощью первого электрода 92 и второго электрода 64 так, что напряжение может последовательно подаваться по длине канавки 20 крыши и каждого из участков 122 освещения. Эта конфигурация может обеспечивать излучение выходных излучений 28 по существу последовательно вдоль канавки 20 крыши.

[0051] Как показано на Фиг. 5, устройство 82 освещения содержит пять участков 122 освещения, расположенных в канавке 20 крыши транспортного средства 16. Количество участков освещения может широко изменяться в зависимости от каждого из вариантов выполнения устройства 10 подсветки, рассмотренных здесь. В некоторых вариантах выполнения участки 122 освещения могут образовывать один смежный узел молдинга канавки крыши, продолжающийся от переднего участка 124 канавки 20 крыши до заднего участка 126 канавки 20 крыши.

[0052] Дополнительно, в некоторых вариантах выполнения каждый из участков 122 освещения может быть выполнен с возможностью вывода выходных излучений 28 множества цветов. Например, первый участок 128 освещения может быть выполнен с возможностью излучения красного света в ответ на активацию контроллером излучения 72 возбуждения. Второй участок 130 освещения может быть выполнен с возможностью излучения синего света в ответ на активацию контроллером излучения 72 возбуждения. Каждое из выходных излучений 28 света, излучаемых от участков освещения, может регулироваться с использованием различных фотолюминесцентных материалов в каждом из участков 122 освещения для генерации требуемого цветового эффекта для каждого из выходных излучений 28, излучаемых от них, соответственно.

[0053] На Фиг. 6 показана блок-схема, соответствующая устройствам 10 и 82 подсветки. Контроллер 140 находится в коммуникации со световым узлом с помощью шин подачи электропитания, рассмотренных здесь. Контроллер 140 может находиться в коммуникации с модулем 142 управления транспортного средства с помощью коммуникационной шины 146 транспортного средства. Коммуникационная шина 146 может быть выполнена с возможностью передачи сигналов контроллеру 140, идентифицирующих различные состояния транспортного средства. Например, коммуникационная шина 146 может быть выполнена с возможностью коммуникации контроллеру 140 выбора передачи транспортного средства 16, состояния зажигания, состояния открытой или незакрытой двери, удаленной активации устройства 10 подсветки или любой другой информации или сигналов управления, которые могут использоваться для активации или регулировки выходного излучения 28. Хотя здесь рассмотрен контроллер 140, в некоторых вариантах выполнения устройство 10 подсветки может активироваться в ответ на электрический или электромеханический переключатель в ответ на положение кузова (например, двери, капота, крышки грузового автомобиля и т.д.) транспортного средства 16.

[0054] Контроллер 140 может содержать процессор 148, содержащий одну или более схем, выполненных с возможностью приема сигналов от коммуникационной шины 146 и вывода сигналов для управления устройством 10, 82 подсветки для излучения выходного излучения 28. Процессор 148 может находиться в коммуникации с памятью 150, выполненной с возможностью хранения инструкций для управления активацией устройства 10, 82 подсветки. Контроллер 140 может дополнительно находиться в коммуникации с датчиком 152 наружного освещения. Датчик 152 наружного освещения может быть выполнен с возможностью коммуникации условия освещения, например, уровня яркости или интенсивности наружного освещения вблизи транспортного средства 16. В ответ на уровень наружного освещения контроллер 140 может быть выполнен с возможностью регулировки интенсивности светового выхода от устройства 10 подсветки. Интенсивность светового выхода от устройства 10 подсветки может регулироваться путем управления рабочим циклом, током или напряжением, подаваемым к устройству 10 подсветки.

[0055] В целях описания и определения настоящих замыслов отметим, что выражения «по существу» и «приблизительно» используются здесь для представления присущей степени неопределенности, которая может быть отнесена к любому количественному сравнению, значению, измерению или другому представлению. Выражения «по существу» и «приблизительно» также используются здесь для представления степени, в которой количественное представление может отличаться от изложенной ссылки без приведения к изменению основной функции рассматриваемого объекта изобретения.

[0056] Следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутой конструкции без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата следующей далее формулой изобретения, если эта формула изобретения ее языком ясно не указывает иначе.

1. Устройство подсветки для транспортного средства, содержащее:

множество участков освещения, расположенных в вытянутом желобе, образованном пересечением панели крыши и боковой панели кузова, образующим стык, причем каждый из них содержит:

первый электрод;

множество печатных светодиодов, суспензированных в полупроводниковых чернилах, на поверхности первого электрода;

второй электрод в электрическом соединении с множеством светодиодов; и

фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде; и

множество электрических проводников, продолжающихся вдоль множества участков освещения и находящихся в соединении с по меньшей мере одним из первого электрода и второго электрода для подачи питания к каждому из участков освещения.

2. Устройство подсветки по п.1, в котором первый электрод образует участок основания каждого участка освещения.

3. Устройство подсветки по п.2, в котором множество электрических проводников находится в сообщении с контроллером, выполненным с возможностью выборочной подсветки каждого из участков освещения.

4. Устройство подсветки по п.2, в котором множество электрических проводников расположены в участках освещения и соединяют каждый из участков освещения.

5. Устройство подсветки по п.1, в котором стык соответствует участку пересечения, в котором соединены первая панель транспортного средства и вторая панель транспортного средства.

6. Устройство подсветки по п.5, в котором первая панель соответствует боковой панели кузова, а вторая панель соответствует панели крыши транспортного средства.

7. Устройство подсветки по п.1, в котором стык соответствует канавке крыши, образующей вытянутый желоб вдоль продольного участка стыка.

8. Устройство подсветки по п.1, в котором первый электрод соединен со стыком с помощью клея, выполненного с возможностью уплотнения стыка.

9. Устройство подсветки для транспортного средства, содержащее:

первый электрод в соединении со стыком канавки крыши с помощью клея;

множество печатных светодиодов, выполненных с возможностью излучения первого излучения и суспензированных в полупроводниковых чернилах, расположенных на поверхности первого электрода;

второй электрод в электрическом соединении с множеством светодиодов;

фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде; и

удерживающую деталь, соединяющую упомянутое устройство со стыком канавки крыши.

10. Устройство подсветки по п.9, в котором первое излучение соответствует первому цвету света, имеющему длину волны менее 500 нм.

11. Устройство подсветки по п.9, в котором упомянутое множество светодиодов выполнены с возможностью передачи первого излучения в фотолюминесцентный слой, причем фотолюминесцентный материал фотолюминесцентного слоя преобразует первое излучение во второе излучение, имеющее второй цвет, отличный от первого цвета.

12. Устройство подсветки по п.9, в котором фотолюминесцентный слой соответствует формованному участку крышки, расположенному вблизи второго электрода и выполненному с возможностью приема первого излучения.

13. Устройство подсветки по п.12, в котором фотолюминесцентный слой содержит первый фотолюминесцентный материал и второй фотолюминесцентный материал.

14. Устройство подсветки по п.13, в котором первый фотолюминесцентный материал расположен во внешней секции формованного участка крышки и выполнен с возможностью преобразования первого излучения во второе излучение, направляемое по существу к боковой панели кузова транспортного средства.

15. Устройство подсветки по п.14, в котором второй фотолюминесцентный материал расположен во внутренней секции формованного участка крышки и выполнен с возможностью преобразования первого излучения в третье излучение, направляемое по существу к панели крыши транспортного средства.

16. Устройство подсветки по п.15, в котором каждое из первого излучения, второго излучения и третьего излучения соответствует по существу разным цветам света.

17. Устройство подсветки для транспортного средства, содержащее:

множество участков освещения, продолжающихся вдоль желоба и расположенных в нем, при этом желоб образован панелью крыши и боковой панелью кузова транспортного средства, при этом множество участков освещения содержат:

первый электрод в соединении со стыком канавки крыши с помощью клея;

множество печатных светодиодов, выполненных с возможностью излучения первого излучения и суспензированных в полупроводниковых чернилах, расположенных на поверхности первого электрода;

второй электрод в электрическом соединении с множеством светодиодов; и

фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде; и

контроллер в коммуникации с первым и вторым электродами и выполненный с возможностью выборочной подсветки множества участков освещения.

18. Устройство подсветки по п.17, в котором множество участков освещения соответствует первому фотолюминесцентному участку, выполненному с возможностью излучения первого цвета света, и второму фотолюминесцентному участку, выполненному с возможностью излучения второго цвета света.

19. Устройство подсветки по п.18, в котором контроллер выполнен с возможностью выборочной подсветки устройства подсветки первым цветом в ответ на первый сигнал состояния транспортного средства и вторым цветом в ответ на второй сигнал состояния транспортного средства.

20. Устройство подсветки по п.9, в котором удерживающая деталь выполнена с возможностью сцепления между панелью крыши и боковой панелью кузова, образующими стык канавки крыши.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство содержит один источник света, фотолюминесцентную часть на наружной поверхности панели двери и контроллер.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел испускания света для транспортного средства содержит источники света и фотолюминесцентную конструкцию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство подсветки подвесной подножки транспортного средства содержит источник света, расположенный на части подножки, первый слой покрытия, сформированный на части подножки и источнике света, и фотолюминесцентную часть.

Изобретение относится к области вычислительной техники. Технический результат: повышение точности отображения информации людям, находящимся снаружи по отношению к транспортному средству, сохранение визуального обзора водителя транспортного средства при одновременном обеспечении безопасности движения транспортного средства.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система подсветки для транспортного средства содержит первую и вторую фотолюминесцентные части, расположенные на заднем спойлере транспортного средства, и по меньшей мере один источник света, выполненный с возможностью испускания излучения с первой длиной волны.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Вырабатывающий свет узел для транспортного средства содержит первый, второй и третий источники света и фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к системе освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит кузовную панель, закрывающую панель, несущий элемент и источник света.

Группа изобретений относится к фарам транспортных средств. Рассеиватель фары содержит поликарбонатную подложку и внедренную защитную пленку, покрывающую поверхность поликарбонатной подложки.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит подложку и первый и второй источники освещения.

Группа изобретений относится к устройству для индикации состояния замка двери моторного транспортного средства. Осветительный модуль для моторного транспортного средства содержит несущий элемент и множество источников света, поддерживаемых на упомянутом несущем элементе.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел хранения с подсветкой для транспортного средства содержит корпус торцевой заглушки, имеющий проем, крышку и источник света.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит грузовую платформу, бампер, задний откидной борт и систему подсветки.

Группа изобретений относится к люминесцентным осветительным узлам транспортного средства. Осветительный узел для транспортного средства содержит подложку и корпус, образующие полость между ними, слой, источник света и первую фотолюминесцентную структуру.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к сиденью транспортного средства, имеющему окружающее освещение. Узел сиденья транспортного средства включает в себя спинку сиденья.

Изобретение относится к области освещаемого многослойного стекла, в частности ветрового стекла, заднего стекла, бокового стекла или стекла крыши транспортного средства, а также способа его изготовления и его применения.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Вырабатывающий свет узел для транспортного средства содержит первый, второй и третий источники света и фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство транспортного средства содержит убираемую подножку, источник света и первый фотолюминесцентный элемент.

Объединенный узел громкоговорителя и лампы включает в себя диафрагму громкоговорителя и источник света, направляющий свет через диафрагму громкоговорителя. Также раскрыт связанный способ объединения громкоговорителя и лампы.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения содержит фотолюминесцентный участок, источник света и контроллер.

Настоящее изобретение относится к сиденью транспортного средства и, в частности, к окружающему функциональному освещению сиденья транспортного средства. Узел места для сидения транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее основание, включающее в себя периферийные боковые выступы, расположенные на первой и второй сторонах сиденья.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит участки освещения. Участки освещения расположены в вытянутом желобе, образованном пересечением панели крыши и боковой панели кузова. Участки освещения содержат первый электрод, печатные светодиоды, второй электрод в электрическом соединении со светодиодами и фотолюминесцентный слой, расположенный на втором электроде. Электрические проводники продолжаются вдоль участков освещения и находятся в соединении с электродами для подачи питания к каждому из участков освещения. По второму варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит удерживающую деталь, соединяющую устройство подсветки со стыком канавки крыши. По третьему варианту устройство подсветки для транспортного средства содержит контроллер в коммуникации с электродами, выполненный с возможностью выборочной подсветки участков освещения. Достигается улучшение освещенности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Наверх