Транспортное средство (варианты) и система крышек для грузового пространства транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство имеет первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, и гибкие крышки. Грузовое пространство образовано вторым рядом сидений, полом и подъемной дверью. Гибкие крышки расположены в кассете в убранном положении. Кассета расположена смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений. По второму варианту, транспортное средство содержит первую гибкую крышку, расположенную в первой кассете в убранном положении. Первая кассета прикреплена ко второй кассете, имеющей в ней вторую гибкую крышку в убранном положении. Система крышек для грузового пространства транспортного средства содержит первую и вторую кассеты. Достигается исключение визуального доступа в грузовое пространство транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к системам крышек для грузовых пространств транспортных средств, и в частности, к многофункциональным/многопозиционным системам крышек.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Известно выполнение гибких крышек, часто расположенных внутри корпуса или кассеты, для защиты задних грузовых пространств транспортных средств. Обычно эти гибкие крышки расположены в кассете, установленной смежно подголовникам второго ряда сидений. Гибкие крышки являются вытягиваемыми из их нормального убранного положения вниз, назад и/или вперед для того, чтобы предотвращать визуальный доступ в заднее грузовое пространство, или для обеспечения затенения или защиты пола. Расположение одной или более гибких крышек в этом положении смежно подголовникам оставляет заднее грузовое пространство открытым, когда второй ряд сидений откинут или сложен. При этом сценарии по меньшей мере передний участок заднего грузового пространства виден через одно или более боковых окон. Более того, использование более чем одной гибкой крышки не всегда требуется, и одна кассета с множеством крышек, расположенная в грузовом пространстве, может быть громоздкой внутри транспортного средства.

[0003] Соответственно существует необходимость системы крышек транспортного средства, которая предотвращает визуальный доступ в заднее грузовое пространство, даже когда второй ряд сидений или даже участок второго ряда сидений в ситуации, когда множество раздельных сидений образуют ряд, сложен. Такая система крышек будет также предпочтительно минимизировать использование пассажирского салона и обеспечивать гибкость количества гибких крышек, которые могут быть использованы в различных конфигурациях для предотвращения визуального доступа в заднее грузовое пространство, или для обеспечения затенения или защиты пола. Более того, система крышек не будет препятствовать хранению удлиненных предметов в заднем грузовом пространстве, когда гибкие крышки находятся в выдвинутом положении.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] В соответствии с целями и преимуществами, описанными здесь, обеспечено транспортное средство, имеющее первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и заднюю подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, частично образованному вторым рядом сидений, полом и задней подъемной дверью. Транспортное средство может быть в общем описано, как включающее в себя первую и вторую гибкие крышки, расположенные в по меньшей мере одной кассете в убранном положении, причем по меньшей мере одна кассета расположена смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений.

[0005] В одном возможном варианте осуществления по меньшей мере одна из первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза при сложенном по меньшей мере участке второго ряда сидений. В другом возможном варианте осуществления сквозная дверца может быть закреплена в закрытом положении посредством замка-молнии, текстильной застежки, по меньшей мере одного магнита, по меньшей мере одной кнопки или другого крепежного средства.

[0006] В еще одном возможном варианте осуществления первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и прикреплена к порогу транспортного средства, расположенному смежно полу и нижнему концу задней подъемной двери.

[0007] В еще одном возможном варианте осуществления первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена посредством держателя во втором выдвинутом положении, а вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между вторым рядом сидений и первым гибким элементом и назад над первой гибкой крышкой и прикреплена смежно задней подъемной двери, т.е. прикреплена к задней подъемной двери или к задней боковой панели смежно задней подъемной двери в третьем выдвинутом положении.

[0008] В другом возможном варианте осуществления первая гибкая крышка продолжается вперед и прикреплена к или смежно подголовнику, связанному с первым рядом сидений, в четвертом выдвинутом положении, а вторая гибкая крышка продолжается назад и прикреплена смежно задней подъемной двери, т.е. прикреплена к задней подъемной двери или к задней боковой панели смежно задней подъемной двери в пятом выдвинутом положении.

[0009] В другом возможном варианте осуществления первая гибкая крышка расположена в первой кассете в убранном положении, а вторая гибкая крышка расположена во второй кассете в убранном положении, и первая кассета прикреплена к транспортному средству, а вторая кассета прикреплена к первой кассете.

[0010] В другом возможном варианте осуществления вторая кассета включает в себя пару крючков, а первая кассета включает в себя пару отверстий с возможностью приема пары крючков и крепления первой кассеты ко второй кассете.

[0011] В еще одном возможном варианте осуществления первая гибкая крышка продолжается из первой кассеты по существу вертикально за вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена посредством держателя во втором выдвинутом положении, а вторая гибкая крышка продолжается из второй кассеты по существу вертикально между вторым рядом сидений и первым гибким элементом и назад над первой гибкой крышкой и прикреплена смежно задней подъемной двери, т.е. прикреплена к задней подъемной двери или к задней боковой панели смежно задней подъемной двери в третьем выдвинутом положении.

[0012] В еще одном возможном варианте осуществления первая гибкая крышка продолжается вперед из первой кассеты и прикреплена к или смежно подголовнику, связанному с первым рядом сидений, в четвертом выдвинутом положении, а вторая гибкая крышка продолжается назад из второй кассеты и прикреплена смежно задней подъемной двери, т.е. прикреплена к задней подъемной двери или к задней боковой панели смежно задней подъемной двери в пятом выдвинутом положении.

[0013] В соответствии с другим возможным вариантом осуществления транспортное средство, имеющее первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и заднюю подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, частично образованному вторым рядом сидений, полом и задней подъемной дверью, включает в себя первую гибкую крышку, расположенную в первой кассете в убранном положении. Первая кассета установлена на транспортном средстве смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений, и первая кассета выполнена с возможностью надежного крепления ко второй кассете, имеющей в ней вторую гибкую крышку в убранном положении.

[0014] В другом возможном варианте осуществления транспортное средство включает в себя вторую кассету, имеющую в ней вторую гибкую крышку в убранном положении. В этом варианте осуществления первая кассета включает в себя по меньшей мере один приемное средство с возможностью приема по меньшей мере одного элемента, продолжающегося из второй кассеты при креплении первой и второй кассет.

[0015] В еще одном возможном варианте осуществления по меньшей мере один элемент представляет собой крючок, имеющий форму для расположения и закрепления первой и второй кассет при креплении первой и второй кассет.

[0016] В соответствии с другим возможным вариантом осуществления система крышек для грузового пространства транспортного средства включает в себя первую кассету, установленную на транспортном средстве смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений, причем первая кассета имеет первую гибкую крышку, расположенную в ней в убранном положении, и вторую кассету, прикрепленную к первой кассете, причем вторая кассета имеет вторую гибкую крышку, расположенную в ней в убранном положении.

[0017] В другом возможном варианте осуществления по меньшей мере одна из первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза.

[0018] В еще одном возможном варианте осуществления, первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и закреплена в выдвинутом положении.

[0019] В еще одном возможном варианте осуществления первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена во втором выдвинутом положении, а вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между вторым рядом сидений и первым гибким элементом и назад над первой гибкой крышкой в третьем выдвинутом положении и закреплена в третьем выдвинутом положении.

[0020] В еще одном возможном варианте осуществления первая гибкая крышка продолжается вперед и прикреплена к первому ряду сидений в четвертом выдвинутом положении, а вторая гибкая крышка продолжается назад и закреплена в пятом выдвинутом положении.

[0021] Транспортное средство включает в себя любую из систем крышек для грузового пространства транспортного средства, описанных выше.

[0022] В следующем далее описании показаны и описаны некоторые варианты осуществления системы крышек для грузового пространства транспортного средства и транспортное средство, включающее в себя такую систему. При осуществлении системы имеют возможность других различных вариантов осуществления, и их некоторые детали могут быть выполнены с преобразованием в различных очевидных аспектах, все без отклонения от узлов, которые указаны и описаны в следующей далее формуле изобретения. Соответственно чертежи и описания должны рассматриваться в качестве иллюстрирующих, а не ограничивающих.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0023] Сопровождающие чертежи, включенные здесь и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты системы крышек для грузового пространства транспортного средства и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов.

На чертежах:

[0024] Фиг. 1 представляет собой частичный общий вид типичного транспортного средства, имеющего заднее грузовое пространство, показывающий первый и второй ряды сидений и кассету, имеющую первую и вторую гибкие крышки, продолжающиеся из нее для предотвращения визуального доступа в заднее грузовое пространство;

[0025] Фиг. 2 представляет собой вид спереди типичной гибкой крышки, имеющей дверцу доступа, образованную в ней, причем в этом примере дверца доступа закреплена в закрытом положении с использованием замка-молнии;

[0026] Фиг. 3 представляет собой частичный общий вид транспортного средства, показывающий первый ряд сидений и второй ряд сидений в откинутом или сложенном положении так, что удлиненный груз, в этом примере пара лыж, расположенный в заднем грузовом пространстве, продолжается через дверцы доступа первой и второй выдвинутых гибких крышек;

[0027] Фиг. 4 представляет собой частичный общий вид транспортного средства, показывающий первую гибкую крышку в выдвинутом положении и прикрепленную к порогу смежно задней подъемной двери;

[0028] Фиг. 5 представляет собой частичный общий вид транспортного средства, показывающий первую гибкую крышку в выдвинутом положении и прикрепленную к задней подъемной двери, и вторую гибкую крышку в выдвинутом положении и прикрепленную к или смежно заднему подголовнику первого ряда сидений, когда второй ряд сидений сложен;

[0029] Фиг. 6 представляет собой частичный вид сбоку типичной кассеты, имеющей плоский палец на одном конце и круглый палец на втором, нагруженном пружиной, конце для установки кассеты в транспортное средство; и

[0030] Фиг. 7 представляет собой вид сбоку первой кассеты, имеющей в ней пару отверстий с возможностью приема пары крючков, продолжающихся из второй кассеты для закрепления и скрепления первой и второй кассет, чтобы позволять использование одной, двух или более кассет в зависимости от существующей необходимости без излишнего использования грузового пространства, когда необходимо меньшее количество кассет.

[0031] Далее будет сделана подробная ссылка на настоящие предпочтительные варианты осуществления системы крышек для транспортного средства, примеры которой проиллюстрированы на сопровождающих фигурах чертежей, на которых одинаковые ссылочные позиции используются для обозначения одинаковых элементов.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0032] Далее сделана ссылка на фиг. 1, которая иллюстрирует типичное транспортное средство 10, имеющее заднее грузовое пространство 12, показывающую первый и второй ряды 14, 16 сидений и кассету 18, имеющую первую и вторую гибкие крышки 20, 22, продолжающиеся из нее для предотвращения визуального доступа в заднее грузовое пространство. Грузовое пространство 12 по меньшей мере частично образовано вторым рядом 16 сидений, полом 24 и задней подъемной дверью 26. Первая и вторая гибкие крышки 20, 22 расположены внутри кассеты 18 в убранном или нормальном положении. Как показано, первая гибкая крышка 20 продолжается по существу вертикально за вторым рядом 14 сидений и закреплена посредством держателя 28 в этом выдвинутом положении. Вторая гибкая крышка 22 продолжается по существу вертикально между вторым рядом 14 сидений и первой гибкой крышкой 20 и далее назад над первой гибкой крышкой и прикреплена посредством держателя 30 к задней подъемной двери в этом выдвинутом положении. В этой конфигурации заднее грузовое пространство 12 защищено от взгляда через одно или более боковых окон (не показаны), даже когда второй ряд 16 сидений полностью или частично откинут или сложен, как показано на фиг. 2.

[0033] Как показано на фиг. 2, первая и вторая гибкие крышки 20, 22 потенциально ограничивают использование заднего грузового пространства 12. Другими словами, когда второй ряд 16 сидений сложен, заднее грузовое пространство 12 расширяется для включения пространства над вторым рядом сидений. Чтобы полностью использовать это дополнительное грузовое пространство, первая и вторая гибкие крышки 20, 22 включают в себя сквозные дверцы. Как наилучшим образом показано на фиг. 3, сквозные дверцы 32 представляет собой вырез 34 гибкой крышки, которая в этом примере представляет собой первую гибкую крышку 20. В альтернативных вариантах осуществления вырезы 34 могут быть прикреплены к гибкой крышке, т.е. первой и/или второй гибким крышкам 20, 22, с использованием замка-молнии 36 или альтернативно текстильных застежек, по меньшей мере одного магнита, по меньшей мере одной кнопки или другого известного средства закрепления клапана в закрытом положении.

[0034] Как показано, первая гибкая крышка 20 находится в вертикально выдвинутом положении. При установке в транспортном средстве 10 кассета 18 будет расположена смежно полу 24 и за вторым рядом 16 сидений, как показано на фиг. 1. Дополнительно удерживающий стержень 38 прикреплен к дистальному концу 40 первой гибкой крышки 20 для крепления первой гибкой крышки к транспортному средству 10 в выдвинутом положении. В описанном варианте осуществления удерживающий стержень 38 прикреплен любым известным образом к внутренней области транспортного средства прямо под задним боковым стеклом 42 транспортного средства. Например, удерживающий стержень 38 может включать в себя плоский палец и нагруженный пружиной круглый палец (не показано), которые принимаются соответствующими приемными средствами, расположенными во внутренней области транспортного средства. Альтернативно и в зависимости от точки крепления внутри транспортного средства 10, петля 44 может продолжаться от удерживающего стержня для крепления к крючку или т.п., расположенному во внутренней области транспортного средства. Например, вторая гибкая крышка 14, показанная на фиг. 1, может быть прикреплена к задней подъемной двери 26 с использованием петли 44 и соответствующего крючка (не показан), связанного с задней подъемной дверью. Вторая гибкая крышка 14 также может быть прикреплена смежно задней подъемной двери 26 на задней боковой панели (не показана) с использованием петли и соответствующего крючка, связанного с задней боковой панелью.

[0035] В другой конфигурации, показанной на фиг. 4, кассета 18 расположена смежно полу 24 и за вторым рядом 16 сидений, как показано на фиг. 1. Однако первая гибкая крышка 20 продолжается по существу горизонтально вдоль пола 24 и прикреплена посредством держателя 46 в этом выдвинутом положении к порогу 48. Порог 48 в этом описанном варианте осуществления включает в себя крючок (не показан) для соответствия язычку (например, петле 44), прикрепленному к удерживающему стержню 38 первой гибкой крышки 20. В этой конфигурации вторая гибкая крышка 22 остается в не выдвинутом положении внутри кассеты 18, а первая гибкая крышка 20 обеспечивает защиту для пола/коврика вдоль заднего грузового пространства 12.

[0036] В еще одной конфигурации, показанной на фиг. 5, кассета 18 остается расположенной смежно полу 24 и за вторым рядом 16 сидений. Однако первая гибкая крышка 20 продолжается по существу диагонально вверх и прикреплена посредством держателя 30 к задней подъемной двери 26 в этом выдвинутом положении. В этой конфигурации вторая гибкая крышка 22 продолжается подобным образом, но в направлении вперед над задним рядом 16 сложенных сидений. Подобно первой гибкой крышке 20 удерживающий стержень 52 прикреплен к дистальному концу 54 второй гибкой крышки 22 для крепления второй гибкой крышки к транспортному средству 10 в выдвинутом положении. Удерживающий стержень 52 включает в себя язычок 56, прикрепленный к нему для соответствия крючку (не показан) или т.п. смежно подголовнику 58 первого рядя 14 сидений, или к опоре подголовника 58.

[0037] Хотя описанные варианты осуществления используют удерживающий стержень, связанный с дистальным концом гибкой крышки, включающим в себя крючки и петли для закрепления гибкой крышки в выдвинутом положении в транспортном средстве, любые известные средства закрепления гибкой крышки в выдвинутом положении могут быть использованы в соответствии с замыслом настоящего изобретения. Например, удерживающие стержни могут включать в себя один или более крючков на них, которые соответствуют петлям, связанным с порогом, одним или более подголовниками и/или задней подъемной дверью. Более того, удерживающие стержни могут включать в себя наконечники, имеющие щели с возможностью приема пальцев или т.п., продолжающихся во внутренней области транспортного средства в точках крепления во всем заднем грузовом пространстве или в другом месте в транспортном средстве. Щели удерживающих стержней могут скользить на пальцы, например, и могут включать в себя блокирующий признак. Альтернативно стержни могут включать в себя плоский палец и выдвижной круглый палец (подобно оконной шторке), который принимается с возможностью удаления во внутренней области транспортного средства.

[0038] Как показано на фиг. 6, кассета 18 включает в себя корпус 60, в котором первая и вторая гибкие крышки 20, 22 расположены в убранном положении. Как описано выше, кассета 18 расположена смежно полу 24 и за вторым рядом 16 сидений в заднем грузовом пространстве 12 в описанном варианте осуществления. В других вариантах осуществления кассета 18 может быть расположена в различных местах во всем транспортном средстве в зависимости от требуемого использования первой и второй гибких крышек 20, 22. В одном варианте осуществления кассета 18 может быть неразъемно прикреплена к полу 24 транспортного средства 10, хотя гибкость, обеспечиваемая описанной системой крышек, будет существенно недоиспользована в такой конструкции. Соответственно кассета 18 обычно прикреплена с возможностью удаления к транспортному средству 10.

[0039] Как описано выше в отношении удерживающего стержня, любые известные средства крепления кассеты 18 к транспортному средству могут быть использованы в соответствии с замыслом настоящего изобретения. В описанном варианте осуществления кассета включает в себя наконечники 62 с пальцами 64, 66, продолжающимися из них. Палец 64 представляет собой плоский палец, а палец 66 представляет собой выдвижной круглый палец (подобно оконной шторке), как показано стрелкой A действия, для того, чтобы позволять удаление кассеты 18, когда она не используется. Пальцы 64, 66 вставляются в подходящие приемные средства (не показано), расположенные вдоль боковых стенок транспортного средства смежно полу 24 за вторым рядом 16 сидений и в других местах, если требуется. Соответственно кассета 18 может быть перемещена в различные места в пределах заднего грузового пространства 12 или иным образом и закреплена в требуемом положении с использованием подобных приемных средств. В альтернативном варианте осуществления наконечники 62 кассеты 18 могут включать в себя щели с возможностью приема пальцев или т.п., продолжающихся во внутреннюю область транспортного средства в точках крепления во всем заднем грузовом пространстве 12 или в другом месте в транспортном средстве 10. Щели наконечников 62 могут скользить на пальцы, например, и могут включать в себя блокирующий признак.

[0040] Как показано на фиг. 7, кассета 18 может быть образована с использованием двух или более отдельных кассет (например, кассет 68 и 70). Каждая такая отдельная кассета 68 включает в себя гибкую крышку 72 (показанную пунктирной линией только в кассете 70) в убранном положении. Как описано выше, отдельная кассета 68 может быть неразъемно прикреплена смежно полу 24 транспортного средства 10 и за вторым рядом 16 сидений в пределах заднего грузового пространства 12. Альтернативно отдельная кассета 68 может быть прикреплена с возможностью удаления и может быть расположена в различных местах во всем транспортном средстве в зависимости от требуемого использования гибких крышек. В одном варианте осуществления кассета 18 может быть неразъемно прикреплена к полу 24 транспортного средства 10.

[0041] Использование отдельных кассет 68, 70 минимизирует использование пассажирского салона/заднего грузового пространства и обеспечивает гибкость количества гибких крышек, которые могут быть использованы в различных конфигурациях для предотвращения визуального доступа в заднее грузовое пространство, или для обеспечения затенения или защиты пола. Вместо крепления каждой отдельной кассеты 68, 70 к транспортному средству, как описано выше, первая отдельная кассета (например, отдельная кассета 68) выполнена с возможностью надежного крепления ко второй отдельной кассете (например, отдельной кассете 70). В этом описанном варианте осуществления первая отдельная кассета 68 включает в себя по меньшей мере одно приемное средство для приема по меньшей мере одного элемента, продолжающегося из второй отдельной кассеты 70.

[0042] Как показано, первая отдельная кассета 68 включает в себя пару приемных средств в форме отверстий 72, 74, которые в общем выполнены в форме крючка для расположения и скрепления первой и второй отдельных кассет. Отверстие 72 является более длинным для приема элемента или соответствующего крючка 76, продолжающегося из второй отдельной кассеты 70. Отверстие 74 является подобным, но более коротким, так как конец 78 крючка 80 имеет возможность входить в отверстие 74 под углом в этой конфигурации. Когда крючки 76 и 80 расположены в отверстиях 72 и 74, первая и вторая отдельные кассеты 68 и 70 надежно скреплены. В варианте осуществления, в котором требуются три или более отдельных кассет и гибких крышек, дополнительные отдельные кассеты могут быть прикреплены ко второй отдельной кассете и т.д. таким же образом.

[0043] В заключение, многочисленные преимущества являются результатом системы крышек для транспортного средства, которая проиллюстрирована в этом документе. Система крышек выполнена с возможностью предотвращения визуального доступа в заднее грузовое пространство, даже когда второй ряд сидений или даже участок второго ряда сидений в ситуации, когда множество сидений образуют ряд, сложен. Система крышек также минимизирует использование пассажирского салона и обеспечивает гибкость количества гибких крышек, которые могут быть использованы в различных конфигурациях для предотвращения визуального доступа в заднее грузовое пространство, или для обеспечения затенения или защиты пола. Более того, система крышек включает в себя сквозные дверцы, которые не препятствуют хранению удлиненных элементов в пределах заднего грузового пространства, когда гибкие крышки находятся в выдвинутом положении.

[0044] Вышеуказанная информация представлена с целью иллюстрации и описания. Она не предназначена быть исчерпывающей или ограничивающей варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные преобразования и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Все такие преобразования и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно обладают, законно и справедливо наделены.

1. Транспортное средство, имеющее первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, частично образованному вторым рядом сидений, полом и подъемной дверью, содержащее:

первую и вторую гибкие крышки, расположенные в по меньшей мере одной кассете в убранном положении, причем указанная по меньшей мере одна кассета расположена смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений.

2. Транспортное средство по п.1, в котором по меньшей мере одна из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза при сложенном по меньшей мере участке второго ряда сидений.

3. Транспортное средство по п.2, в котором указанная сквозная дверца закреплена в закрытом положении посредством замка-молнии, текстильной застежки, по меньшей мере одного магнита или по меньшей мере одной кнопки.

4. Транспортное средство по п.1, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и прикреплена к порогу транспортного средства, расположенному смежно полу и нижнему концу задней подъемной двери.

5. Транспортное средство по п.1, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за указанным вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена посредством держателя во втором выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между указанным вторым рядом сидений и указанным первым гибким элементом и назад над указанной первой гибкой крышкой и прикреплена смежно подъемной двери в третьем выдвинутом положении.

6. Транспортное средство по п.5, в котором каждая из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза при сложенном по меньшей мере участке второго ряда сидений.

7. Транспортное средство по п.1, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается вперед и прикреплена к подголовнику, связанному с первым рядом сидений, в четвертом выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается назад и прикреплена смежно подъемной двери в пятом выдвинутом положении.

8. Транспортное средство по п.1, в котором указанная первая гибкая крышка расположена в первой кассете в убранном положении, а указанная вторая гибкая крышка расположена во второй кассете в убранном положении, причем указанная первая кассета прикреплена к транспортному средству, а указанная вторая кассета прикреплена к указанной первой кассете.

9. Транспортное средство по п.8, в котором указанная вторая кассета включает в себя пару крючков, а указанная первая кассета включает в себя пару отверстий с возможностью приема указанной пары крючков и крепления указанной первой кассеты к указанной второй кассете.

10. Транспортное средство по п.8, в котором по меньшей мере одна из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза при сложенном по меньшей мере участке второго ряда сидений.

11. Транспортное средство по п.8, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и прикреплена к порогу транспортного средства, расположенному смежно полу и нижнему концу задней подъемной двери.

12. Транспортное средство по п.8, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за указанным вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена посредством держателя во втором выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между указанным вторым рядом сидений и указанным первым гибким элементом и назад над указанной первой гибкой крышкой и прикреплена смежно задней подъемной двери в третьем выдвинутом положении.

13. Транспортное средство по п.8, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается вперед и прикреплена к подголовнику, связанному с первым рядом сидений, в четвертом выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается назад и прикреплена смежно задней подъемной двери в пятом выдвинутом положении.

14. Транспортное средство, имеющее первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и заднюю подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, частично образованному вторым рядом сидений, полом и задней подъемной дверью, содержащее:

первую гибкую крышку, расположенную в первой кассете в убранном положении, причем указанная первая кассета установлена на транспортном средстве смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений,

причем указанная первая кассета выполнена с возможностью надежного крепления ко второй кассете, имеющей в ней вторую гибкую крышку в убранном положении.

15. Транспортное средство по п.14, дополнительно содержащее вторую кассету, имеющую в ней вторую гибкую крышку в убранном положении;

при этом указанная первая кассета включает в себя по меньшей мере одно приемное средство для приема по меньшей мере одного элемента, продолжающегося от указанной второй кассеты при креплении указанных первой и второй кассет.

16. Транспортное средство по п.15, в котором указанный по меньшей мере один элемент представляет собой крючок, имеющий форму для расположения и закрепления указанных первой и второй кассет при креплении указанных первой и второй кассет.

17. Система крышек для грузового пространства транспортного средства, содержащая:

первую кассету, установленную на транспортном средстве смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений, причем указанная первая кассета имеет первую гибкую крышку, расположенную в ней в убранном положении; и

вторую кассету, прикрепленную к указанной первой кассете, причем указанная вторая кассета имеет вторую гибкую крышку, расположенную в ней в убранном положении.

18. Система крышек для грузового пространства транспортного средства по п.17, в которой по меньшей мере одна из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза.

19. Система крышек для грузового пространства транспортного средства по п.17, в которой указанная первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и закреплена в выдвинутом положении.

20. Система крышек для грузового пространства транспортного средства по п.17, в которой указанная первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена во втором выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между вторым рядом сидений и указанным первым гибким элементом и назад над указанной первой гибкой крышкой в третьем выдвинутом положении и закреплена в третьем выдвинутом положении.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит грузовую платформу, бампер, задний откидной борт и систему подсветки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор.

Изобретение относится к военной технике. Разведывательно-боевая машина состоит из корпуса, силовой установки с коробкой передач и системой охлаждения, колесного шасси с рычагами и амортизаторами, сидений, тормозной системы с педалями и рычагом управления, системы питания и электрооборудования.

Изобретение относится к трансмиссии вездехода. Трансмиссия содержит коробку передач, редуктор, механизмы разрыва потока мощности, тормозные механизмы, бортовые передачи.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, рама автомобиля содержит расположенные в продольном направлении переднюю и заднюю несущие конструкции и расположенную между ними секцию пассажирского отделения.

Изобретение относится к самоходным машинам. Электромеханическая трансмиссия самоходной машины с двигателем внутреннего сгорания содержит тяговый генератор, соединенный с двигателем, тяговый электродвигатель, силовой электронный преобразователь, а также тормозной резистор, преобразующий электроэнергию в силовых шинах в тепловую энергию под управлением контроллера тормозного резистора.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит каркас, дверь, рычаг, верхний и нижний стопоры, датчики и процессор.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобильное крановое шасси содержит кабину, силовую установку, трансмиссию, ходовую часть, включающую закрепленные на раме передние и задние выносные опоры, и поворотное устройство крановой установки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит пол багажника и подпружиненное выдвижное устройство.

Изобретение относится к шасси дорожно-транспортной техники. Шасси содержит несущую платформу, колеса и двигатель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел развертываемой переноски для домашних животных для транспортного средства содержит систему направляющих реек, переднюю и заднюю стенки, боковые стенки и пружинный исполнительный механизм.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система хранения для моторного транспортного средства содержит панель пола, грузовое пространство, находящееся поверх панели пола, отсек для хранения, находящийся под панелью пола, и шторку багажного отделения.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Грузовое отделение для транспортного средства содержит подъемную заднюю дверь, расположенную между парой боковых панелей, шторку и карман для хранения.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит основной кузов, дверцу задней стороны, холодильник, первое и второе устройства связи, запирающее устройство и процессор.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, отделение для хранения для транспортного средства содержит опору, имеющую верхнюю поверхность, прикрепленную к крыше и проходящую по ней, нижнюю поверхность, образующую выемку, и первый край, и выступ.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство с отделением для хранения содержит пол транспортного средства, образующий направляющую, панели и рычаг.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Система хранения для транспортного средства содержит заднюю полку и контейнер.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту транспортное средство содержит область хранения, содержащую динамическую секцию пола.

Предложена система хранения для транспортного средства. Система хранения содержит основание, содержащее направляющую и ведомый элемент, расположенный в направляющей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система хранения для моторного транспортного средства содержит панель пола, грузовое пространство, находящееся поверх панели пола, отсек для хранения, находящийся под панелью пола, и шторку багажного отделения.
Наверх