Электрическое транспортное средство

Электрическое транспортное средство (1) включает основной кузов (2) транспортного средства и холодильник (30), предусмотренный в основном кузове (2) транспортного средства. Пассажирский салон (20), в котором перевозится пассажир, и переднее отделение (21) для размещения, предусмотренное ближе к передней части, чем пассажирский салон (20), формируются в основном кузове (2) транспортного средства. Холодильник (30) располагается в переднем отделении (21) для размещения. Достигается легкий доступ в холодильник (30), установленный в электрическом транспортном средстве (1), даже когда электрическое транспортное средство (1) припарковано задним ходом. 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к электрическому транспортному средству.

Уровень техники

Транспортное средство типа фургона, описанное в публикации выложенной заявки на патент Японии №2002-206838, включает в себя водительское сиденье, отделение для загрузки обычного багажа и устанавливаемый в транспортное средство холодильник. Отделение загрузки обычного багажа располагается с задней стороны водительского сиденья.

Сущность изобретения

Когда транспортное средство останавливается, транспортное средство, как правило, паркуется задним ходом во многочисленных случаях, так что задние колеса приходят в соприкосновение со стопором для колес. Когда транспортное средство паркуется задним ходом, другое транспортное средство может быть припарковано рядом с транспортным средством, или может присутствовать препятствие, такое как забор.

В таком случае, холодильник располагается ближе к задней части, чем водительское сиденье в вышеописанном транспортном средстве типа фургона, и, таким образом, трудно помещать кладь в холодильник и забирать кладь из холодильника.

Настоящее изобретение было выполнено в свете вышеописанной проблемы, и целью настоящего изобретения является предоставление электрического транспортного средства, в котором к холодильнику, установленному в электрическом транспортном средстве, может быть легко осуществлен доступ, даже когда электрическое транспортное средство припарковано задним ходом.

Электрическое транспортное средство согласно настоящему изобретению включает в себя: основной кузов транспортного средства; и холодильник, предусмотренный в основном кузове транспортного средства. Пассажирский салон, в котором перевозится пассажир, и переднее отделение для размещения, предусмотренное ближе к передней части, чем пассажирский салон, формируются в основном кузове транспортного средства, и холодильник располагается в переднем отделении для размещения. Согласно вышеописанному электрическому транспортному средству, объект, который должен быть размещен, может быть легко помещен в холодильник, когда электрическое транспортное средство припарковано задним ходом.

Электрическое транспортное средство дополнительно включает в себя первое переднее колесо и второе переднее колесо, предусмотренные ближе к передней части, чем центр основного кузова транспортного средства, и размещенные друг с другом в поперечном направлении основного кузова транспортного средства. Холодильник располагается между первым передним колесом и вторым передним колесом.

Согласно вышеописанному электрическому транспортному средству, повреждение холодильника может быть предотвращено, даже когда электрическое транспортное средство получает боковой удар.

Холодильник располагается ближе к пассажирскому отделению, чем передний край основного кузова транспортного средства, дверца, сконфигурированная, чтобы открывать и закрывать холодильник, предусматривается на боковой поверхности холодильника, расположенной на стороне пассажирского салона, и дверца располагается в пассажирском салоне. Согласно вышеописанному электрическому транспортному средству, объект, размещенный в холодильнике, может быть взят из пассажирского салона.

Холодильник располагается по центру в поперечном направлении основного кузова транспортного средства. Согласно вышеописанному электрическому транспортному средству, весовая балансировка электрического транспортного средства в поперечном направлении может быть сохранена.

Основной кузов транспортного средства включает в себя первую боковую поверхность и вторую боковую поверхность, размещенные в поперечном направлении, и холодильник располагается на первой боковой поверхности относительно центра в поперечном направлении основного кузова транспортного средства. Согласно вышеописанному электрическому транспортному средству, объект, который должен быть размещен, может быть помещен в холодильник со стороны боковой поверхности транспортного средства.

Электрическое транспортное средство дополнительно включает в себя контур охлаждения, сконфигурированный, чтобы охлаждать воздух в пассажирском салоне и воздух в холодильнике, при этом, когда переднее отделение для размещения рассматривается сверху на виде сверху, по меньшей мере, часть контура охлаждения располагается в переднем отделении для размещения.

Согласно вышеописанному электрическому транспортному средству, расстояние между контуром охлаждения и холодильником является коротким, и, таким образом, воздух в холодильнике может быть эффективно охлажден.

Электрическое транспортное средство дополнительно включает в себя холодильник задней стороны, при этом заднее отделение для размещения, расположенное ближе к задней части, чем пассажирский салон, формируется в основном кузове транспортного средства, и холодильник задней стороны располагается в заднем отделении для размещения. Продукты питания и т.п. могут также храниться в холодильнике задней стороны.

Основной кузов транспортного средства включает в себя крышку, предусмотренную так, чтобы покрывать верхнюю часть переднего отделения для размещения, крышка включает в себя основную часть крышки и отделяемую крышку, и отделяемая крышка предусматривается в основном кузове транспортного средства и располагается на участке переднего отделения для размещения, расположенном над холодильником.

Согласно вышеописанному электрическому транспортному средству, открывая отделяемую крышку, объект, который должен быть размещен, может быть помещен в холодильник.

Вышеупомянутые и другие цели, отличительные признаки, аспекты и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из следующего детального описания настоящего изобретения, которое приведено в связи с сопутствующими чертежами.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - блок-схема, схематично показывающая электрическое транспортное средство 1.

Фиг. 2 - блок-схема, схематично показывающая устройства для приведения электрического транспортного средства 1 в движение.

Фиг. 3 - вид сбоку, показывающий переднее отделение 21 для размещения и его окружающее пространство.

Фиг. 4 - вид сверху, когда переднее отделение 21 для размещения рассматривается сверху на виде сверху.

Фиг. 5 - вид в перспективе, схематично показывающий переднее отделение 21 для размещения.

Фиг. 6 - вид сверху, показывающий контур 40 охлаждения.

Фиг. 7 - вид сверху, показывающий состояние, в котором электрическое транспортное средство 1 припарковано на площадке для парковки.

Фиг. 8 - вид сверху, схематично показывающий холодильник 30A и переднее отделение 21 для размещения.

Фиг. 9 - вид в перспективе, схематично показывающий холодильник 30A и переднее отделение 21 для размещения.

Фиг. 10 - вид в перспективе, схематично показывающий холодильник 30A.

Фиг. 11 - вид сверху, схематично показывающий часть электрического транспортного средства 1B.

Фиг. 12 - вид сверху, схематично показывающий часть электрического транспортного средства 1C согласно модификации.

Фиг. 13 - вид сверху, показывающий крышку 13A и т.п., предусмотренную в электрическом транспортном средстве 1D согласно четвертому варианту осуществления.

Фиг. 14 - вид сверху, показывающий крышку 13B, которая является модификацией крышки 13A.

Фиг. 15 - блок-схема, схематично показывающая электрическое транспортное средство 1E согласно пятому варианту осуществления.

Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения

Первый вариант осуществления

Электрическое транспортное средство согласно первому варианту осуществления будет описано со ссылкой на фиг. 1-15. Одинаковые или практически одинаковые компоненты, из компонентов, показанных на фиг. 1-15, обозначаются одинаковыми ссылочными символами, и излишнее описание не будет повторяться.

Фиг. 1 является блок-схемой, схематично показывающей электрическое транспортное средство 1. Электрическое транспортное средство 1 включает в себя основной кузов 2 транспортного средства, переднее колесо 3, заднее колесо 4, аккумулятор 5, PCU 6, мотор 7, ECU 9, устройство 17 связи, запоминающее устройство 18, холодильник 30 и контур 40 охлаждения.

Переднее колесо 3 предусматривается ближе к передней части, чем центр в продольном направлении электрического транспортного средства 1. Заднее колесо 4 предусматривается ближе к задней части, чем центр в продольном направлении электрического транспортного средства 1. Аккумулятор 5 предусматривается на донной поверхности электрического транспортного средства 1. PCU 6 и мотор 7 предусматриваются рядом с задним колесом 4.

Устройство 17 связи конфигурируется, что оно приспособлено для связи с внешним миром. Например, устройство 17 связи конфигурируется, чтобы быть приспособленным для приема сигнала от непоказанного сервера и т.п. Различные типы информации хранятся в запоминающем устройстве 18.

Основной кузов 2 транспортного средства включает в себя панель 8 пола, крышку 13, переднюю дверь 14, заднюю дверь 15 и дверь 16 задней стороны. Пассажирский салон 20, переднее отделение 21 для размещения и заднее отделение 22 для размещения формируются в основном кузове 2 транспортного средства.

Переднее сиденье 23 и заднее сиденье 24 располагаются в пассажирском салоне 20. Пассажирский салон 20 является пространством, в котором перевозится пассажир, такой как водитель.

Переднее отделение 21 для размещения формируется ближе к передней части электрического транспортного средства 1, чем пассажирский салон 20. Переднее отделение 21 для размещения формируется открывающимся вверх. Заднее отделение 22 для размещения предусматривается ближе к задней части, чем пассажирский салон 20. В частности, заднее отделение 22 для размещения формируется с задней стороны заднего сиденья 24.

Панель 8 пола включает в себя разделительную стенку 10, центральную панель 11 пола и заднюю панель 12 пола.

Разделительная стенка 10 является стенкой, которая разделяет переднее отделение 21 для размещения и пассажирский салон 20. Центральная панель 11 пола является панелью, которая формирует донную поверхность пассажирского салона 20. Задняя панель 12 пола является панелью, которая формирует донную поверхность заднего отделения 22 для размещения.

Аккумулятор 5, PCU 6 и мотор 7 предусматриваются на нижней поверхности панели 8 пола, и, в частности, аккумулятор 5 предусматривается на нижней поверхности центральной панели 11 пола. Крышка 13 предусматривается на основном кузове 2 транспортного средства так, что она приспособлена для открытия и закрытия проема переднего отделения 21 для размещения. Передняя дверь 14 и задняя дверь 15 предусматриваются с возможностью поворота на основном кузове 2 транспортного средства. Когда передняя дверь 14 и задняя дверь 15 открываются, пассажир может садиться и выходить из пассажирского салона 20.

Дверь 16 задней стороны предусматривается на задней торцевой стороне электрического транспортного средства 1 открываемым и закрываемым образом. Когда дверь 16 задней стороны открывается, заднее отделение 22 для размещения может быть открыто.

Фиг. 2 является блок-схемой, схематично показывающей устройства для приведения электрического транспортного средства 1 в движение. Электрическое транспортное средство 1 включает в себя ECU (электронный блок управления) 9, трансмиссию 25 и мост 26.

Мост 26 соединяется с левым задним колесом 4L и правым задним колесом 4R. Трансмиссия 25 механически соединяется с мотором 7 и мостом 26.

Когда электрическое транспортное средство 1 движется, DC-мощность от аккумулятора 5 подается к PCU (блоку управления мощностью) 6. PCU 6 повышает напряжение DC-мощности, подаваемой от аккумулятора 5, и дополнительно преобразует DC-мощность в AC-мощность и подает AC-мощность мотору 7. Мотор 7 приводит в движение левое заднее колесо 4L и правое заднее колесо 4R с помощью подаваемой AC-мощности. Как описано выше, транспортное средство согласно настоящему варианту осуществления является электрическим транспортным средством.

Фиг. 3 является видом сбоку, показывающим переднее отделение 21 для размещения и его окружающее пространство. Крышка 13 предусматривается так, чтобы иметь возможность поворота относительно основного кузова 2 транспортного средства, и когда крышка 13 открывается, переднее отделение 21 для размещения открывается.

Фиг. 4 является видом сверху, когда переднее отделение 21 для размещения рассматривается сверху на виде сверху. Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе, схематично показывающий переднее отделение 21 для размещения. Крышка 13 не показана на фиг. 4 и 5.

На фиг. 4 электрическое транспортное средство 1 включает в себя правую и левую боковые поверхности 37R и 37L, размещенные в поперечном направлении электрического транспортного средства 1, переднюю поверхность 36, расположенную на переднем крае электрического транспортного средства 1, и правое и левое передние колеса 3R и 3L. Правое переднее колесо 3R и левое переднее колесо 3L предусматриваются так, чтобы размещаться в поперечном направлении электрического транспортного средства 1.

Правая боковая поверхность 37R снабжается колесной аркой 38R, которая покрывает правое переднее колесо 3R, а левая боковая поверхность 37L снабжается колесной аркой 38L, которая покрывает левое переднее колесо 3L.

Переднее отделение 21 для размещения формируется посредством кожуха 27. Кожух 27 располагается между пассажирским салоном 20 и передней поверхностью 36 и между правой боковой поверхностью 37R и левой боковой поверхностью 37L. На фиг. 5 переднее отделение 21 для размещения включает в себя основное отделение 54 для размещения и вспомогательное отделение 55 для размещения.

Вспомогательное отделение 55 для размещения формируется между основным отделением 54 для размещения и пассажирским салоном 20 и формируется так, чтобы протягиваться от основного отделения 54 для размещения к задней стороне электрического транспортного средства 1. Кожух 27 включает в себя донную пластину 50 и периферийную стенку 51. Периферийная стенка 51 включает в себя участок 53 задней стенки, расположенный на стороне пассажирского салона 20. Вспомогательное отделение 55 для размещения формируется так, чтобы протягиваться от участка 53 задней стенки к задней стороне электрического транспортного средства 1.

Холодильник 30 предусматривается в переднем отделении 21 для размещения. В примере, показанном на фиг. 4, холодильник 30 располагается в основном отделении 54 для размещения переднего отделения 21 для размещения. Холодильник 30 располагается по центру в поперечном направлении электрического транспортного средства 1. Центральная линия O1 является воображаемой линией, проходящей через центр в поперечном направлении электрического транспортного средства 1. Когда переднее отделение 21 для размещения и холодильник 30 рассматриваются на виде сверху, холодильник 30 перекрывается с центральной линией O1.

Холодильник 30 располагается на стороне передней поверхности 36 относительно пассажирского салона 20. В частности, периферийная стенка 51 кожуха 27 включает в себя стенку передней стороны, расположенную на стороне передней поверхности 36, и холодильник 30 располагается на стенке передней стороны.

Холодильник 30 включает в себя основную часть 31 и крышки 32 и 33. Охлаждающее отделение 34 и морозильное отделение 35 формируются в основной части 31.

Хотя холодильник 30 имеет и функцию охлаждения, и функцию заморозки в настоящем варианте осуществления, холодильник 30 может включать в себя одну из функции охлаждения и функции заморозки. Охлаждающее отделение 34 и морозильное отделение 35 оба формируются так, чтобы открываться вверх. Крышка 32 предусматривается на основной части 31 так, чтобы открывать и закрывать проем охлаждающего отделения 34. Крышка 33 предусматривается на основной части 31 так, чтобы открывать и закрывать проем морозильного отделения 35.

Фиг. 6 представляет собой вид сверху, показывающий контур 40 охлаждения. Контур 40 охлаждения включает в себя конденсатор 41, газожидкостный сепаратор 42, расширительный клапан 43, испаритель 44, нагнетатель 45, испаритель 46, нагнетатель 47, компрессор 48, трубопровод 49 для хладагента и хладагент W.

Трубопровод 49 для хладагента последовательно соединяет конденсатор 41, газожидкостный сепаратор 42, расширительный клапан 43, испарители 44 и 46 и компрессор 48. Кроме того, хладагент W протекает по трубопроводу 49 для хладагента.

Конденсатор 41 охлаждает хладагент W с помощью наружного воздуха. Газожидкостный сепаратор 42 разделяет хладагент W, протекающий по трубопроводу 49 для хладагента, на хладагент W в газообразном состоянии и хладагент W в жидком состоянии и подает хладагент W в жидком состоянии к расширительному клапану 43. Расширительный клапан 43 адиабатически расширяет хладагент W и подает хладагент W в состоянии водяной пыли к испарителям 44 и 46.

Нагнетатель 45 нагнетает воздух в пассажирском салоне 20 на испаритель 44, чтобы, тем самым, охлаждать воздух. Охлажденный воздух подается в пассажирский салон 20.

Нагнетатель 47 нагнетает воздух в холодильнике 30 на испаритель 46, чтобы, тем самым, охлаждать воздух в холодильнике 30. Охлажденный воздух в холодильнике 30 проходит через воздуховоды и возвращается в холодильник 30. В частности, воздуховоды соединяются и с охлаждающим отделением 34, и с морозильным отделением 35, и воздух, охлажденный посредством испарителя 46, подается в охлаждающее отделение 34 и морозильное отделение 35 через соответствующие воздуховоды. Заслонка предусматривается в каждом воздуховоде, и ECU 9 регулирует степень открытия каждой заслонки, тем самым, регулируя температуру в охлаждающем отделении 34 и температуру в морозильном отделении 35.

Хладагент W, протекший через испарители 44 и 46, подается к компрессору 48. В компрессоре 48 хладагент W сжимается в хладагент высокой температуры и высокого давления. Хладагент W подается из компрессора 48 к конденсатору 41 и охлаждается в конденсаторе 41.

В примере, показанном на фиг. 6, контур 40 охлаждения охлаждает воздух в пассажирском салоне 20 и воздух в холодильнике 30. Следовательно, общий размер контура охлаждения может быть уменьшен, по сравнению со случаем отдельного предоставления контура охлаждения для охлаждения воздуха в пассажирском салоне 20 и контура охлаждения для охлаждения воздуха в холодильнике 30.

Когда контур 40 охлаждения и переднее отделение 21 для размещения рассматриваются на виде сверху, множество устройств, формирующих контур 40 охлаждения, располагаются на нижней стороне переднего отделения 21 для размещения. Следовательно, расстояние между холодильником 30, предусмотренным в контуре 40 охлаждения, и контуром 40 охлаждения является коротким, и, таким образом, воздух в холодильнике 30 может быть эффективно охлажден. В частности, когда переднее отделение 21 для размещения и контур 40 охлаждения рассматриваются на виде сверху, газожидкостный сепаратор 42, испаритель 46 и компрессор 48 располагаются на нижней стороне переднего отделения 21 для размещения.

Фиг. 7 представляет собой вид сверху, показывающий состояние, в котором электрическое транспортное средство 1 припарковано на площадке для парковки. В состоянии, показанном на фиг. 7, электрическое транспортное средство 1 и транспортные средства 61 и 62 припаркованы на площадке 60 для парковки.

Электрическое транспортное средство 1 и транспортные средства 61и 62, все припаркованы задним ходом. Площадка 60 для парковки снабжена стенкой 63 и стенкой 64. Стенка 63 располагается с задней стороны электрического транспортного средства 1 и транспортных средств 61 и 62, а стенка 64 располагается так, чтобы быть рядом с электрическим транспортным средством 1.

Когда пользователь 65 электрического транспортного средства 1 кладет охлажденные продукты питания 66 и замороженные продукты питания 67 в холодильник 30, пользователь 65 открывает крышку 13. Поскольку крышка 13 и переднее отделение 21 для размещения располагаются с передней стороны пассажирского салона 20, пользователь 65 может легко открывать крышку 13.

В результате, пользователь 65 может легко положить охлажденные продукты питания 66 и замороженные продукты питания 67 в холодильник 30. Как описано выше, даже когда существует препятствие, такое как другое транспортное средство или стенка с правой и левой стороны и с задней стороны электрического транспортного средства, охлажденные продукты питания 66 и замороженные продукты питания 67 могут быть легко положены в холодильник 30.

В частности, холодильник 30 располагается на стороне передней поверхности 36, и, таким образом, пользователь 65 может легко положить продукты питания и т.п. в холодильник 30.

В электрическом транспортном средстве 1 согласно первому варианту осуществления, описанному выше, холодильник 30 предусматривается ближе к передней части, чем пассажирский салон 20 и аккумулятор 5. Следовательно, когда электрическое транспортное средство 1 получает удар спереди, холодильник 30 может функционировать в качестве элемента амортизации удара, чтобы, тем самым, уменьшать ударное усилие, прикладываемое к переднему отделению 21 для размещения и к аккумулятору 5.

Поскольку холодильник 30 располагается по центру в поперечном направлении электрического транспортного средства 1, нарушение весовой балансировки электрического транспортного средства 1 в правом и левом направлении пресекается.

Второй вариант осуществления

Электрическое транспортное средство 1A согласно второму варианту осуществления будет описано со ссылкой на фиг. 8 и 9. Фиг. 8 представляет собой вид сверху, схематично показывающий холодильник 30A и переднее отделение 21 для размещения. Фиг. 9 представляет собой вид в перспективе, схематично показывающий холодильник 30Ф и переднее отделение 21 для размещения.

В электрическом транспортном средстве 1A холодильник 30A размещается во вспомогательном отделении 55 для размещения переднего отделения 21 для размещения. Холодильник 30A располагается между левым передним колесом 3L и правым передним колесом 3R. Следовательно, например, даже когда электрическое транспортное средство 1A получает боковой удар, повреждение холодильника 30A может быть пресечено. Холодильник 30A располагается ближе к пассажирскому салону 20, чем передняя поверхность 36 электрического транспортного средства 1A.

Фиг. 10 представляет собой вид в перспективе, схематично показывающий холодильник 30A. Холодильник 30A включает в себя основную часть 70 и дверцы 71, 72, 73, 74, 78 и 79. Охлаждающее отделение 75 и морозильное отделение 76 формируются в основной части 70.

Дверцы 71 и 72 располагаются в переднем отделении 21 для размещения, а дверцы 73 и 74 располагаются в пассажирском салоне 20. Дверцы 73 и 74 предусматриваются на участке поверхности периметра холодильника 30A, расположенном на стороне пассажирского салона 20. Дверцы 73 и 74 располагаются в пассажирском салоне 20.

Следовательно, посредством открывания дверец 71 и 72 со стороны переднего отделения 21 для размещения, различные типы продуктов питания и т.п. могут быть положены в охлаждающее отделение 75 и морозильное отделение 76, а посредством открывания дверец 73 и 74 со стороны пассажирского салона 20, различные типы продуктов питания и т.п. могут быть взяты из охлаждающего отделения 75 и морозильного отделения 76. Дверца 78 предусматривается на верхней поверхности охлаждающего отделения 75. Дверца 79 предусматривается на верхней поверхности морозильного отделения 76.

В электрическом транспортном средстве 1A также холодильник 30А размещается в переднем отделении 21 для размещения, и, таким образом, пользователь 65 может легко положить охлажденные продукты питания 66, замороженные продукты питания 67 и т.п. в холодильник 30A, когда электрическое транспортное средство 1A припарковано задним ходом. Кроме того, холодильник 30A располагается по центру в поперечном направлении электрического транспортного средства 1A, и, таким образом, весовая балансировка электрического транспортного средства 1A в правом и левом направлении сохраняется.

Холодильник 30A конфигурируется с возможностью скольжения в продольном направлении электрического транспортного средства 1A. В частности, рельс 77 предусматривается на донной поверхности переднего отделения 21 для размещения, и холодильник 30A может выдвигаться по рельсу 77. В результате, когда пользователь 65 помещает продукты питания и т.п. в холодильник 30A, пользователь 65 может выдвинуть холодильник 30A и затем открыть дверцы 78 и 79, чтобы, таким образом, положить продукты питания и т.п. в холодильник 30A.

Третий вариант осуществления

Электрические транспортные средства 1B и 1C согласно третьему варианту осуществления будут описаны со ссылкой на фиг. 11 и 12. Фиг. 11 представляет собой вид сверху, схематично показывающий часть электрического транспортного средства 1B. В электрическом транспортном средстве 1B холодильник 30B располагается ближе к левой боковой поверхности 37L, чем центр в поперечном направлении основного кузова 2 транспортного средства. Фиг. 12 представляет собой вид сверху, схематично показывающий часть электрического транспортного средства 1C согласно модификации. В электрическом транспортном средстве 1C холодильник 3°C располагается ближе к правой боковой поверхности 37R, чем центр в поперечном направлении основного кузова 2 транспортного средства. Как описано выше, холодильник может быть расположен на стороне боковой поверхности электрического транспортного средства.

Также в электрических транспортных средствах 1B и 1C, сконфигурированных, как описано выше, холодильники 30B и 3°C располагаются в переднем отделении 21 для размещения, и, таким образом, охлажденные продукты питания, замороженные продукты питания и т.п. могут быть легко помещены в холодильник.

Четвертый вариант осуществления

Крышка 13 будет описана со ссылкой на фиг. 13 и 14. Фиг. 13 представляет собой вид сверху, показывающий крышку 13A и т.п., предусмотренную в электрическом транспортном средстве 1D согласно четвертому варианту осуществления. В модификации, показанной на фиг. 13, крышка 13A включает в себя основную часть 80 крышки и отделяемую крышку 81.

Отделяемая крышка 81 предусматривается на основной части 80 крышки поворотным образом. С другой стороны, когда основная часть 80 крышки поворачивается, отделяемая крышка 81 поворачивается вместе с основной частью 80 крышки.

Отделяемая крышка 81 располагается над холодильником 30. Даже когда отделяемая крышка 81 открывается, участок переднего отделения 21 для размещения, расположенный под основной частью 80 крышки, не может быть доступен.

В случае использования такой крышки 13A, только отделяемая крышка 81 открывается, когда продукты питания и т.п. помещаются в холодильник 30, и, таким образом, продукты питания и т.п. могут быть помещены в холодильник 30. Поскольку вес отделяемой крышки 81 легче веса всей крышки 13A, отделяемая крышка 81 может быть легко открыта, и удобство может быть улучшено.

Хотя отделяемая крышка 81 предусматривается как одно целое с основной частью 80 крышки в примере, показанном на фиг. 13, отделяемая крышка 81 и основная часть 80 крышки могут быть полностью независимыми друг от друга. В этом случае, даже когда основная часть 80 крышки открывается, отделяемая крышка 81 остается в закрытом состоянии. Фиг. 14 представляет собой вид сверху, показывающий крышку 13B, которая является модификацией крышки 13A.

Крышка 13B включает в себя основную часть 80 крышки, отделяемую крышку 81, запирающие устройства 83 и 84 и устройство 85 связи.

Отделяемая крышка 81 предусматривается независимо от основной части 80 крышки. Следовательно, даже когда основная часть 80 крышки открывается, отделяемая крышка 81 остается в закрытом состоянии, и даже когда отделяемая крышка 81 открывается, основная часть 80 крышки остается в закрытом состоянии.

Отделяемая крышка 81 располагается над холодильником 30, и посредством открытия отделяемой крышки 81 продукты питания и т.п. могут быть помещены в холодильник 30. С другой стороны, даже когда отделяемая крышка 81 открывается, участок переднего отделения 21 для размещения, расположенный под основной частью 80 крышки, не может быть доступен.

На основе команды от ECU 9, запирающее устройство 83 переключается между состоянием, в котором основная часть 80 крышки запирается, и состоянием, в котором основная часть 80 крышки отпирается. На основе команды от ECU 9 запирающее устройство 84 переключается между состоянием, в котором отделяемая крышка 81 запирается, и состоянием, в котором отделяемая крышка 81 отпирается.

Устройство 85 связи конфигурируется, что оно приспособлено для связи с внешним миром. Например, устройство 85 связи конфигурируется, что оно приспособлено для приема радиоволн, имеющих множество частотных диапазонов. Например, устройство 85 связи конфигурируется, что оно приспособлено для приема радиоволны, передаваемой от ключа, переносимого пользователем 65, и дополнительно конфигурируется, что оно приспособлено для приема радиоволны, имеющей частотный диапазон, такой как Bluetooth (зарегистрированная торговая марка).

Устройство 85 связи передает принятые различные сигналы в ECU 9. На основе принятых сигналов ECU 9 переключает состояние запирания посредством запирающих устройств 83 и 84.

Например, когда определяется, что сигнал, передаваемый от ключа, переносимого пользователем 65, был принят, ECU 9 отпирает основную часть 80 крышки и отделяемую крышку 81.

ECU 9 также принимает аутентифицирующую информацию от непоказанного сервера через устройство 17 связи на фиг. 1. Аутентифицирующая информация включает в себя, например, информацию, указывающую аутентифицирующий сигнал, который инструктирует снятие блокировки посредством запирающего устройства 84.

Когда определяется, что устройство 85 связи приняло аутентифицирующий сигнал, ECU 9 снимает блокировку посредством запирающего устройства 84. В результате, например, когда курьер помещает объект доставки, такой как продукт питания, в холодильник 30, аутентифицирующий сигнал передается от терминала, используемого курьером, устройству 85 связи, и, таким образом, блокировка посредством запирающего устройства 84 может быть снята, и объект, такой как продукт питания, может быть помещен в холодильник 30.

Кроме того, курьер может осуществлять доступ только к холодильнику 30, служащему в качестве контейнера для доставки на дом, и не может открывать основную часть 80 крышки. Следовательно, например, пользователь 65 может хранить свои личные предметы на стороне основной части 80 крышки, чтобы, таким образом, предохранять свои личные предметы от обзора курьером.

Пятый вариант осуществления

Фиг. 15 представляет собой блок-схему, схематично показывающую электрическое транспортное средство 1E согласно пятому варианту осуществления. Электрическое транспортное средство 1E включает в себя холодильник 90, предусмотренный в заднем отделении 22 для размещения, и контур 91 охлаждения.

Контур 91 охлаждения предусматривается отдельно от контура 40 охлаждения. Открывая дверь 16 задней стороны, пользователь может помещать различные типы продуктов питания и т.п. в холодильник 90.

Контур 91 охлаждения конфигурируется аналогично контуру 40 охлаждения. Контур 91 охлаждения включает в себя конденсатор, газожидкостный сепаратор, расширительный клапан, испаритель, нагнетатель, компрессор и трубопровод для хладагента. Контур 91 охлаждения охлаждает воздух в холодильнике 90.

В то время как варианты осуществления настоящего изобретения были описаны, следует понимать, что варианты осуществления, раскрытые в данном документе, являются иллюстративными и неограничивающими во всех отношениях. Рамки настоящего изобретения определяются терминами формулы изобретения и подразумевают включение в себя любых модификаций в рамках и значении, эквивалентных терминам формулы изобретения.

1. Электрическое транспортное средство, содержащее:

основной кузов (2) транспортного средства и

холодильник (30, 30A, 30B, 30C), предусмотренный в основном кузове (2) транспортного средства,

при этом в основном кузове (2) транспортного средства образованы пассажирский салон (20), в котором перевозится пассажир, и переднее отделение (21) для размещения, предусмотренное ближе к передней части, чем пассажирский салон (20),

причем холодильник (30, 30A, 30B, 30C) расположен в переднем отделении (21) для размещения.

2. Электрическое транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее первое переднее колесо (3L) и второе переднее колесо (3R), предусмотренные ближе к передней части, чем центр основного кузова (2) транспортного средства, и размещенные друг с другом в поперечном направлении основного кузова (2) транспортного средства,

при этом холодильник (30, 30A, 30B, 30C) расположен между первым передним колесом (3L) и вторым передним колесом (3R).

3. Электрическое транспортное средство по п. 1, в котором холодильник (30) расположен ближе к переднему краю основного кузова (2) транспортного средства, чем пассажирский салон (20).

4. Электрическое транспортное средство по п. 1 или 2, в котором:

холодильник (30A) расположен ближе к пассажирскому салону, чем передний край основного кузова (2) транспортного средства, и

на боковой поверхности холодильника (30A), расположенной на стороне пассажирского салона (20), предусмотрена дверца (73, 74), выполненная с возможностью открывания и закрывания холодильника (30A), причем дверца (73, 74) расположена в пассажирском салоне (20).

5. Электрическое транспортное средство по любому из пп. 1-4, в котором холодильник (30, 30A) расположен по центру в поперечном направлении основного кузова (2) транспортного средства.

6. Электрическое транспортное средство по п. 1, в котором

основной кузов (2) транспортного средства включает в себя первую боковую поверхность (37R; 37L) и вторую боковую поверхность (37L; 37R), размещенные в поперечном направлении, и

холодильник (30B, 30C) расположен на стороне первой боковой поверхности (37R; 37L) относительно центра в поперечном направлении основного кузова (2) транспортного средства.

7. Электрическое транспортное средство по любому из пп. 1-6, дополнительно содержащее контур (40) охлаждения, выполненный с возможностью охлаждения воздуха в пассажирском салоне (20) и воздуха в холодильнике (30, 30A, 30B, 30C),

при этом если смотреть на переднее отделение (21) для размещения сверху на виде сверху, по меньшей мере часть контура (40) охлаждения располагается в переднем отделении (21) для размещения.

8. Электрическое транспортное средство по любому из пп. 1-7, дополнительно содержащее холодильник (90) задней стороны, при этом:

в основном кузове (2) транспортного средства образовано заднее отделение (22) для размещения, расположенное ближе к задней части, чем пассажирский салон (20), и

холодильник (90) задней стороны расположен в заднем отделении (22) для размещения.

9. Электрическое транспортное средство по любому из пп. 1-8, в котором:

основной кузов (2) транспортного средства включает в себя крышку (13A), предусмотренную так, чтобы закрывать верхнюю часть переднего отделения (21) для размещения,

причем крышка (13A) включает в себя основную часть (80) крышки и отделяемую крышку (81),

при этом отделяемая крышка (81) расположена на участке переднего отделения (21) для размещения, расположенном над холодильником (30).



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройству для управления тяговой системой транспортных средств с электротягой. Устройство управления электромотором транспортного средства содержит модулятор, первый модуль коррекции, второй модуль коррекции и контроллер.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления приводом гибридного автомобиля содержит электронный блок управления, управляющий расцеплением и зацеплением устройства зацепления.

Изобретение относится к транспортным средствам. В способе управления силовой установкой транспортного средства с мотором-генератором, фрикционной муфтой, механическим и электрическим масляным насосом, электромотор-генератор останавливается, когда транспортное средство остановлено.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство для управления началом движения транспортного средства с электроприводом содержит контроллер начала движения, поддерживающий зацепление муфты начала движения и которая зацепляется в ответ на запрос на начало движения, чтобы соединять электромотор и ведущее колесо в течение определенной длительности, включающей в себя остановленное состояние транспортного средства и до следующего начала движения, если муфта начала движения зацепляется, когда транспортное средство остановлено.

Устройство управления транспортным средством содержит фрикционную муфту (4), масляный насос (11), электрический масляный насос (16), блок управления (20). Блок управления (20) удерживает фрикционную муфту (4) разъединенной, с устраненным зазором хода, когда транспортное средство остановлено.

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Электрическая схема транспортного средства (10) включает в себя сторону (20) входа для проведения предоставленного энергопитающей сетью (12) сетевого напряжения (VN) и сторону (24) потребления, соотнесенную с потребителем (25) энергоснабжения в транспортном средстве.

Изобретение относится к приводу транспортного средства. Приводной блок содержит преобразователь энергии, включающий в себя промежуточный контур, выполненный с возможностью соединения, с одной стороны, с первым инвертором, а с другой стороны - со вторым инвертором.

Группа изобретений относится к локомотивам и моторным вагонам. Способ работы маневрового локомотива с гибридной энергетической установкой заключается в питании тяговых асинхронных электродвигателей тяговыми аккумуляторными батареями и дизель-генератором.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, мотор, трансмиссию, высоковольтный аккумулятор, подающий энергию к мотору через инвертор.

Изобретение относится к транспортным средствам. Транспортное средство содержит двигатель, первый и второй двигатели-генераторы и трансмиссию с входным и выходным валом, а также сцепление.
Наверх