Контейнер для транспортировки штучных грузов и стального металлопроката в виде рулонов и грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов. Технический результат заключается в повышении надёжности конструкции контейнера при эксплуатации. Технический результат достигается при использовании контейнера для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов, содержащего основание; боковые стенки; переднюю стенку; крышу; верхнюю реверсивно-поворотную балку над дверным проемом и торцевые двери, при этом основание представляет собой рамный каркас с элементами усиления, состоящий из поперечных швеллеров, соединенных с несущей хребтовой балкой и продольными и поперечными швеллерами, на верхнюю поверхность которых прикреплены четыре пары симметричных по длине усиленных модульных ложементов, состоящих из двух модульных секций: малой и большой, к внешней поверхности которых приварены металлические листы, причем в верхних листах больших модулей выполнены отверстия для установки в них пальцев для удержания стопперов-упоров, при этом пальцы выполнены с проточками-канавками, препятствующими вертикальному смещению пальцев от воздействия нагрузок и их самопроизвольному выпадению из отверстий больших модулей основания и верхней пластины стоппера. К внутренней стороне металлических листов, под отверстиями для установки пальцев стопперов-упоров, приварены усиливающие металлические пластины с отверстиями, шаг которых совпадает с отверстиями для установки пальцев стопперов-упоров, причем вдоль правой и левой боковых стен основания установлены ящики-рундуки, имеющие сверху шарнирные крышки с цилиндрическими отверстиями для их открытия/закрытия. 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Изобретение относится к относится к транспортной таре, в частности, к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки и кратковременного хранения стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов.

Так, из уровня техники известен контейнер типа Hard Open Top для транспортировки штучных грузов, который содержит основание (пол из влагостойкой фанеры), две боковые стены, переднюю стену, двери, съемную металлическую крышу (ГОСТ Р 52524-2005, 01.07.2019г.).

Недостатками известного решения являются: отсутствие необходимого запаса прочности конструкций основания (пола), боковых, передних стенок, включая отсутствие каких-либо специальных элементов крепления (стопперов-упоров) для фиксации стальных рулонов к основанию контейнера для предохранения боковых стен, передней стенки и задней стенки с торцевых дверей от прямого воздействия груза. В связи со значительными нагрузками на конструкцию контейнера от перевозимого груза, решение не может обеспечить возможность размещения и крепления внутри контейнера стальных рулонов, грузов цилиндрической формы, имеющих различные геометрические размеры и массу, а также иных грузов.

Из патентной заявки RU 2610569 С2 от 13.02.2017 известен контейнер для транспортировки продуктов, в частности в виде бухт, выполненной с возможностью удерживания бухт внутри грузового контейнера.

Недостатком известного решения является то, что конструкция пола состоит из поворотных опор, имеющие разные геометрические размеры по длине и ширине, что влияет на распределение нагрузок на все конструкции контейнера, кроме того, длинные пары опор массивны и требуют дополнительных усилий, при их установке в рабочие положение обслуживающим персоналом. Расположение концевых упоров-мульд, в крайних точках пола, не позволяют использовать всю полезную внутреннюю длину контейнера и делает невозможным установку 4-х стандартных стальных рулонов, имеющих длину полосы, с учетом упаковочной сепарации 1270мм х 4 = 5080мм. Удержание бухт производится упорами-мульдами сложной конструкции состоящих из 3-х тяжелых элементов, с 8-ми пальцами общей массой всей конструкции М≥40кг.

Технической проблемой, на решение которой направлена данная полезная модель, является расширение арсенала технических средств, что гарантированно обеспечивает возможность перевозок стальных рулонов, используя всю полезную внутреннюю длину L=5160мм, грузов цилиндрической формы помимо штучных грузов, а также создание простой в эксплуатации и надежной при обслуживании, жесткой конструкции контейнера, с обеспечением устойчивого положения грузов при их транспортировке, увеличение срока службы контейнера.

Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в повышении надёжности конструкции контейнера при эксплуатации.

Указанный технический результат достигается в контейнере для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов, который полностью выполнен из металла и содержит: основание (пол), боковые стенки, переднюю стенку, крышу, верхнюю реверсивно-поворотную балку над дверным проемом, торцевые двери.

Благодаря выполнению усилений основных элементов контейнера, повышается надёжность всех конструкции, при этом обеспечивается необходимый запас прочности деталей, распределение нагрузок от воздействия перевозимого груза.

Выполнение боковых и передней стенок из единых каркасных профильных модулей, придаёт жесткость и прочность конструкции, что существенно снижает риск её повреждения и повышает надёжность конструкции при эксплуатации.

В частности, основание представляет собой каркас из поперечных швеллеров, соединенных с несущей хребтовой балкой и продольными и поперечными швеллерами, на верхнюю поверхность которых, крепятся четыре пары симметричных по длине усиленных модульных ложементов, которые состоят из двух модульных секций: малой и большой, соединенных между собой усиленными шарнирами. К внешней поверхности больших и малых модульных секций приварены металлические листы. В верхних листах больших модулей, для установки в них фиксирующих пальцев стопперов-упоров, выполнены отверстия. К внутренней стороне этих стальных листов, под отверстиями для стопперов-упоров, крепится усиливающие металлические пластины с отверстиями, шаг которых совпадает с верхними отверстиями (отверстиями для установки пальцев стопперов-упоров), образуя дополнительное усиление всей конструкции большого модуля. Внешняя металлическая поверхность модулей покрыта полимерным слоем антискользящей мастики с кварцевой крошкой, что снижает силы трения и препятствует произвольному перемещению груза внутри, и дополнительно защищает металл от коррозии, способствует повышению надёжности конструкции контейнера при эксплуатации.

В частности, крепление стальных рулонов и грузов цилиндрической формы производится при помощи двух пар стопперов-упоров, которые фиксируются к основанию большого модуля при помощи пальцев.

В частности, пальцы выполнены с проточками-канавками, которые препятствуют (задерживают) их самопроизвольное выпадение из отверстий основании пола (больших модулей) и из стопперов-упоров. В целях исключения потери фиксирующих пальцев, каждый из 4-х пальцев, при помощи цепочки соединен с корпусом стоппера-упора.

В частности, вдоль правой и левой боковых стен основания установлены ящики-рундуки с шарнирными крышками, в верхней части которых, имеются цилиндрическими отверстиями для удобства их открытия. Рундуки предназначены для хранения стопперов-упоров и иных многооборотных средств крепления груза, например, стяжных ремней с храповым механизмом, цепей, тросов и пр.

В частности, элементы усиления стен представляют собой металлические каркасы из вертикальных и продольных швеллеров, на внутреннюю поверхность которых установлены стальные плоские и гофрированные листы, что дополнительно способствует повышению надёжности конструкции контейнера при эксплуатации.

В частности, верхняя поворотная балка, над задней стенкой контейнера, представляет собой каркас торо-сферического сечения, к внутренней стороне которой приварен швеллер для опоры крыши, что дополнительно способствует повышению надёжности конструкции контейнера при эксплуатации.

В частности, крыша выполнена съёмной и представляет собой металлический каркас из горизонтальных (продольных) и поперечных швеллеров, соединенных в центральной части с продольными и поперечными профильными швеллерами, что дополнительно усиливает остов, а также способствует повышению надёжности конструкции контейнера при эксплуатации.

В частности, верхняя поверхность крыши (слева и справа) состоит из гофрированных, а центральная из плоской секций, соединенных между собой при помощи электродуговой сварки сплошным швом.

В частности, крыша снабжена резиновой профильной прокладкой, что исключает попадание любых атмосферных осадков вовнутрь контейнера и дополнительно способствует повышению надёжности конструкции контейнера при эксплуатации.

В частности, крыша имеет 8-м опорных ножек и систему внутренней блокировки, что исключает ее не санкционированное снятие.

В частности, крыша имеет внутреннюю блокировку.

Изобретение поясняется чертежами, где:

На фиг.1 представлен вид сбоку и вид торца контейнера.

На фиг.2 – вид передней стенки контейнера.

На фиг.3 – вид задней стенки контейнера.

На фиг.4 – вид каркаса основания контейнера.

На фиг.5 – вид основания контейнера.

На фиг.6 – вид основания контейнера в горизонтальной плоскости.

На фиг.7 – вид вертикально-профильного положения основания контейнера.

На фиг.8 – вид модульных ложементов основания с установленными стопперами-упорами.

На фиг.9 – вид стопперов-упоров.

На фиг.10 – вид каркаса и элементов крыши контейнера.

На фиг.11 – вид поднятых такелажных скоб на крыши контейнера.

На фиг.12. – вид консоли, уключины скоб и специального ключа.

На фиг.13 – вид крыши с экспликацией.

На фиг.14 – вид опорных ножек и блокировки крыши контейнера.

Крупнотоннажный контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов, содержит основание 1 (пол), боковые стенки 2, переднюю (верхнюю) стенку 3, заднюю торцевую стенку с дверями 4, верхнюю поворотно-реверсивную балку 5 крышу 38.

Конструкция основания 1 образована из элементов усиления - поперечных швеллеров 1.2, соединенных сплошным швом при помощи электродуговой полуавтоматической сварки с несущей хребтовой балкой 1.3, продольными 1.4 и поперечными 1.5 несущими швеллерами основания 1, образуя единую усиленную рамную конструкцию. Несущая хребтовая балка 1.3, продольные 1.4 и поперечные 1.5 швеллеры основания 1 могут быть выполнены из профиля, имеющего толстые полки (согласно ГОСТ 8240-97 Швеллеры стальные горячекатаные. Сортамент (с Изменением N 1, где параметр t -толщина полки швеллера). К хребтовой балке 1.3 в продольном положении при помощи мощных шарниров 6, справа и слева крепятся четыре пары симметричных по длине усиленных ложемента 7, которые состоят из двух модульных секций: малой 8 и большой 9, соединенных между собой усиленными шарнирами 10. Каркасы модульных секций, усилены при помощи продольных 11 и поперечных 12 профилей. К внешней поверхности больших и малых модульных секций приварены металлические листы 13. В верхних листах больших модулей, для установки стопперов-упоров, при помощи фиксирующих пальцев, в шахматном порядке выполнены отверстия 14. С внутренней стороны этих стальных листов, под отверстиями для пальцев, при помощи электродуговой полуавтоматической сварки сплошным швом крепится усиливающие, толщиной 16мм, металлические пластины 15 с отверстиями, шаг которых, совпадает с верхними отверстиями, образуя дополнительное усиление всей конструкции большого модуля. Выполнение отверстий в шахматной последовательности позволяет пошагового смещать и регулировать установку стопперов-упоров, фиксируя их всеми четырьмя пальцами каждый, в зависимости от общей длины полосы рулона (рулонов), т.е. стопперы-упоры можно установить вплотную к стальному рулону, не используя деревянных прокладок для добора расстояния между рулоном и стоппером. Кроме этого, расположение отверстий для крепления стопперов-упоров пальцами в шахматной последовательности позволяет решить задачу перехода шага отверстий на следующий ложемент и т.д., что является важным моментом при закреплении стальных рулонов и грузов цилиндрической формы, имеющих различную длину полосы, к модулям основания. На внешней поверхности металлических листов 13 малых 8 и больших 9 модульных секций, в верхних частях, имеются штампованные пазы - специальные углубления 16 прямоугольной формы, в которых установлены по две пары мощных шарнирных ручек 17, предназначенных для безопасного и удобного подъема и складывания ложементов (большой 9 и малой 8 модульных секций). При горизонтальном положении модулей, ручки находятся в пазах и не выступают за пределы плоскости пола контейнера. При помощи этих ручек все модульные секции из горизонтального положения принимают вертикально-профильное, в виде буквы «М», причем малые модули опираются на приваренные к основанию левый 18 и правый 19 швеллеры, расположенные вдоль боковых стен контейнера, образуя устойчивое положение для установки стальных рулонов и грузов цилиндрической формы. Чтобы при установке в вертикально-профильное положение, малые секции ложементов принимали строго определенный угол, равный 75°, вначале и конце верхних продольных швеллеров каркасов больших модулей, при помощи сварки, установлены специальные ограничители 18-А (19-А). Верхние металлические листы 13 всех модулей покрыты специальным полимерным слоем мастики с кварцевой крошкой, что обеспечивает высокую устойчивость грузов при транспортировке. Вдоль правой и левой боковых стен 2, в основании контейнера (до продольных швеллеров 19 и 18 в габаритных размерах толщины основания) при помощи электродуговой полуавтоматической сварки, установлены металлические ящики-рундуки 20 с верхними прочными шарнирными крышкам, в которых имеются цилиндрические отверстия для удобства их открытия 21. Рундуки 20 предназначены для хранения стопперов-упоров и иных многооборотных средств крепления груза, например, стяжных ремней с храповым механизмом, цепей, тросов и пр.. Конструкция основания 1 может принимать, как горизонтальную плоскость, что позволяет перевозить как штучные грузы, включая бочки, паллеты, так и профильную в виде буквы «М», что позволяет перевозить стальные рулоны и грузы цилиндрической формы, при этом обеспечивается высокая стойкость внутренней поверхности самого контейнера к механическим повреждениям. Крепление стальных рулонов и грузов цилиндрической формы к основанию контейнера производится при помощи 2-х пар специальных стопперов-упоров 23, которые фиксируются с двух сторон рулона или рулонов к поверхности больших модульных секций ложементов при помощи 4-х пальцев 24 каждый. На пальцах имеются специальные проточки-канавки 25, которые препятствуют вертикальному перемещению (от воздействия нагрузок), самопроизвольному выпадению пальцев из отверстий в больших модулях и из верхней пластины стоппера-упора. Конструкция стопперов-упоров состоит из сваренных металлических пластин, причем передняя 26, нижняя 27 и задняя 28 части выполнены из одного листа путем вальцовки 29, к этой пластине, приварены правая 30 левая 31 и верхняя 32 пластины. В нижней и верхней пластинах имеются симметрично расположенные друг над другом, отверстия 33 для фиксирующих пальцев. Пошаговое расположение отверстий стоппера-упора полностью дублирует пошаговое расположение отверстий в большом модуле ложемента основания. Для удобства перемещения и установки стоппера-упора, к верхней пластине приварена прочная ручка 34. Передняя полка 26 стоппера-упора, в сравнении с задней 28, имеет больший размер, что способствует увеличению площади (зоны) контакта стоппера со стальным рулоном или грузом цилиндрической формы и обеспечивает дополнительную устойчивость груза. Для усиления прочности всей конструкции стоппера-упора, к верхней части передней полки приварены 4-е металлические треугольные косынки 35. В целях удобства при эксплуатации и исключения потери фиксирующих пальцев, каждый из 4-х пальцев, через соединительное кольцо 37 при помощи цепочки 36 со сварными звеньями соединен с корпусом стоппера-упора 23.

Боковые стенки 2 представляют собой прямоугольный каркас, состоящий из стальных продольных 2-А и вертикальных швеллеров 2-В, при помощи электродуговой полуавтоматической сварки соединенных с прочными угловыми фитингами, выполненными в соответствии со стандартом: ГОСТ Р 51891/ISO 1161-2016-2. Снаружи к каркасу при помощи электродуговой сварки сплошным швом приварены секции из гофрированных стальных листов, образуя при этом единую жесткую конструкцию, что в совокупности приводит к надёжности всей конструкции контейнера. Внутри контейнера, к верхнему и нижнему 2-А несущим продольным швеллерам каркаса боковых стен приварены такелажные скобы 2-С, предназначенные для дополнительной фиксации (в поперечном и продольных положениях) внутри контейнера стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов при помощи многооборотных средств крепления, таких как: ремни, троса, цепи и пр. В целях исключения попадания влаги и атмосферных осадков, все сварные швы боковых стен загрунтованы, обработаны специальным силиковым герметиком и покрашены. В целях исключения образования конденсата внутри контейнера при закрытых дверях и крыши, в правой верхней части боковых стен, имеются специальные вентиляционные отверстия, обеспечивающие приток и вытяжку воздуха во внутрь и из контейнера. Чтобы исключить прямого попадания атмосферных осадков в виде дождя, снега и пр. через вентиляционные отверстия на них установлены решетки (дефлекторы) 2 D, прикрепленные к боковым стенам при помощи заклепок. Наличие решеток обеспечивает естественную вентиляцию контейнера. Стыки решетки и стен контейнера дополнительно загерметизированы силиконовым влагостойким герметиком.

Передняя стенка 3 представляют собой прямоугольный каркас, состоящий из стальных продольных 3-А и вертикальных 3-B швеллеров, к которым снаружи приварены секции из гофрированных стальных листов 3-D элемента усиления. Передняя стенка 3 при помощи электродуговой полуавтоматической сварки соединяется с 4-мя угловыми фитингами 3-Е продольных боковых стен, образуя при этом единую жесткую конструкцию, что в совокупности приводит к надёжности всей конструкции контейнера. Для удобства подъема на крышу 38 на внешней поверхности передней стенки 3 расположены ступеньки 3-А.

Задняя стенка 4 контейнера имеет дверной проем, в который монтируется одна пара распашных торцевых дверей 4.1 с замками 4.2, каждая из которых навешивается на 4-е прочных петли 4.3. Торцевые двери 4.1 представляют собой каркасную конструкцию, образованную несущими профильными швеллерами, снаружи обшитыми гофрированными стальными листами 4.4. Принцип работы: первой закрывается левая дверь, ее накрывает правая при закрытии, т.е. невозможно открыть или закрыть левую дверь, не открыв правую. Для открытия/закрытия торцевых дверей 4-А, на внешней поверхности, установлены запорные устройства в виде вертикальных рычагов 4.5 с запорными седлами 4.6 и ручками с замками 4.7, с фиксирующими поворотными закидками 4.8, с отверстиями для наложения пломб. По периметру дверной проем герметизируется профильной резиновой прокладкой. На торцевые двери 4-А наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для удобства подъема на крышу 38 на внешней поверхности левой двери расположены ступеньки 4.9, а на верхней части реверсивно-поворотной балки 5, ручка-скоба 4.10.

Крыша 38 выполнена съёмной, что позволяет производить погрузку через открытый верх контейнера, и представляет собой каркас, который состоит из горизонтальных (продольных) 39 и поперечных 40 швеллеров, соединенных дополнительно в центральной части с продольными 41 и поперечными 42 профильными швеллерами, усиливающие крышу 38. Для создания прочной единой конструкции крыши, сверху к каркасу при помощи электродуговой полуавтоматической сварки, слева и справа приварены металлические гофрированные листы, в центре лист из плоского металла 45. По периметру нижней поверхности несущего каркаса крыши 38 установлена резиновая профильная прокладка 43, обеспечивающая полную герметичность крыши 38 и сохранность грузов от внешнего воздействия (попадания атмосферных осадков, грязи и т.д.). К нижней поверхности каркаса крыши 38, со всех сторон по периметру, прикреплены парные, выполненные в форме прямоугольной трапеции, опорные ножки 44 для ее горизонтальной установки на ровную поверхность земли. Центральная часть крыши 38 выполнена из плоского металла 45, что позволяет производить ее снятие при помощи электромагнитной шайбы. Снятия крыши 38 можно производить при помощи такелажных строп, для этих целей к внешней поверхности продольных несущих швеллеров приварены 8-м шарнирных петель 46. Кроме этого, крышу 38 можно снять при помощи специальной скобы, которой производится погрузка/выгрузка стальных рулонов, для этого на внешней поверхности крыши 38 в центральной ее части 45, где каркас крыши имеет усиление, установлены усиленные такелажные скобы 47, в виде равносторонней трапеции. Крепление скоб к верхним листам крыши при помощи электродуговой полуавтоматической сварки, производится 4-мя парами толстостенных втулок 48, которые образуют шарнирные соединения, консольные части скоб 49, имеют специальные уключины 50 с внутренними квадратными пазами 51 для вставки выкидного ключа 53, шарнирно прикрепленному к штанге 52. Приведение скоб в вертикальное положение, производится при помощи штанги 52 с выкидным ключом 53. Внешний квадрат 54 выкидного ключа 53 при помощи штанги вставляется во внутреннюю часть уключины 50 и производится поворот штанги (рычага) вдоль боковой стенки контейнера, что приводит скобы в вертикальное положение 55. Складывание скоб производится в обратной последовательности. В целях исключения несанкционированного снятия крыши 38 с контейнера, крыша 38 имеет блокировку в виде внутренних замков, состоящих из специальных цепных поводков 56 с переходными карабинами 57, оснащенных резьбовыми фиксаторами с крепежными механизмами. Крайнее звено цепного поводка (без карабина) при помощи электродуговой полуавтоматической сварки прикреплено к продольному швеллеру 2-А боковых стен контейнера. Для удобства правильной ориентации крыши 38 оператором крана, при ее установке в исходное положение, на внешних сторонах поперечного швеллера 40 каркаса крыши 38 нанесены цветовые маркировки в виде 2-х черных полос 58, а на верхних горизонтальных (продольных) швеллерах 39 красным цветом, отмечены места 59 укладки скоб, к которым фиксируются верхние замки крыши 38. Кроме этого, в центре крыше (центр тяжести) нанесены перекрещивающиеся красные полосы 45-А, являющиеся маркировкой для опускания в данную точку магнитной шайбы.

Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы, и штучных грузов используют следующим образом.

Погрузка в контейнер через открытый дверной проем тарных грузов в мешках типа Big-bag, евро-паллет и иных штучных грузов, включая навалом (не сыпучих): предварительно снимают пломбы с рукояток запорных устройств порожнего контейнера, откидывают вверх накладные фиксаторы («ушки») рукояток рычагов торцевых дверей 4.7, открывают торцевые двери 4.1 и фиксируют их. Затем производят установку на дверной порог контейнера аппарель соответствующего типа, при помощи электрокары, автопогрузчиков или вручную, производят размещение груза в контейнере согласно утвержденной перевозчиком схемы.

Крышу 38 до момента снятия необходимо очистить от грязи, наледи, снега, проверить блокировку и убедиться в ее отключении, при помощи тяг открыть шесть боковых замков держателей крыши 38 и удостоверится в отсутствии препятствий для удержания крыши, в том числе снять блокировку, если она использовалась. Крышу можно снять несколькими способами: при помощи магнитной шайбы, такелажных строп необходимой длины, специальной скобой для погрузки/выгрузки стальных рулонов. Выбрав один из перечисленных способов, оператор крана при участии стропальщика, снимает крышу с контейнера и опускают на ножки (расположены на внешней стороне несущих швеллеров) на ровную поверхность контейнерной площадки или контейнерного терминала, имеющего твердое покрытие.

Погрузка через верхний проем в контейнер стальных рулонов: предварительно снимают пломбы с рукояток запорных устройств порожнего контейнера, откидывают вверх накладные фиксаторы («ушки») рукояток рычагов 4.7 торцевых дверей, открывают торцевые двери 4.1 и фиксируют их. При необходимости, в сторону отводится поворотно-реверсивная верхняя траверса (балка) 5 расположенная над дверным проемом. Затем, начиная с первого от дверей, производят установку 4-х ложементов (модульных секций) в положение, при котором модульные ложементы 8 и 9 образуют профильность в виде буквы «М». Из ящиков-рундуков 20 достаются стопперы-упоры 23 с фиксирующими пальцами 24. В зависимости от ширины полосы и других параметров рулона, согласно схемы погрузки, на большую секцию модуля устанавливают стопперы-упоры 23 и фиксируют их при помощи 4-х пальцев. Оператор крана, заводит зуб специальной скобы во внутренние отверстие стального рулона, находящегося на складе готовой продукции и приподнимает рулон, убедившись в надежности крепления, производит перемещение рулона к контейнеру и плавно заводит его вдоль центральной продольной оси контейнера (хребтовой балки). Опускает рулон на поднятые ложементы вплотную, к ранее установленному стопперу-упору. Установка следующих рулонов производится вплотную к предыдущему до тех пор, насколько позволяет внутренняя полезная длина контейнера, с учетом установки с фиксацией пальцами вплотную к крайнему рулону стоппера-упора, при этом необходимо убедиться в отсутствии, каких-либо препятствий для закрытия дверей. Установленные на модульные ложементы стальные рулоны, дополнительно фиксируются в поперечном положении (согласно схем погрузки) при помощи многооборотных средств крепления, например, ремней с храповым механизмом. Ремни перекидываются через рулоны, а консольные их части (крюки) вставляются в такелажные скобы 2-С, расположенные вдоль боковых стен контейнера, после чего производится натяжение ремней. Ремни препятствуют смещению и перекатываю рулонов и грузов цилиндрической формы внутри контейнера, в поперечном направлении.

Вся погрузка производят в соответствии с утвержденными техническими условиями (ТУ) или местными техническими условиями (МТУ) и схемой (схемами) погрузки и закрепления груза, при этом общая максимальная полезная грузоподъемность контейнера, не должна превышать значение М мах = 32030кг, а масса брутто М брутто = 36 000кг.

Данное решение за счёт усиления конструкции основания, передней и боковых стенок, крыши обеспечивает повышение надежности, срока службы, прочности и жесткости конструкции контейнера при транспортировке и хранении стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов. Выполнение основания из усиленного каркаса, с установленными на него модульными секциями, покрытие наружной поверхностей секций специальной полимерной мастикой с минеральной крошкой, обеспечивает высокую устойчивость грузов при транспортировке, снижая воздействия нагрузок на элементы конструкции контейнера, дополнительно защищает детали от коррозии и способствует повышению их надёжности.

1. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов, характеризующийся тем, что содержит основание; боковые стенки; переднюю стенку; крышу; верхнюю реверсивно-поворотную балку над дверным проемом и торцевые двери,

при этом основание представляет собой рамный каркас с элементами усиления, состоящий из поперечных швеллеров, соединенных с несущей хребтовой балкой и продольными и поперечными швеллерами, на верхнюю поверхность которых прикреплены четыре пары симметричных по длине усиленных модульных ложементов, состоящих из двух модульных секций: малой и большой, к внешней поверхности которых приварены металлические листы, притом в верхних листах больших модулей выполнены отверстия для установки в них стопперов-упоров с фиксирующими пальцами, с внутренней стороны под этими отверстиями, при помощи электродуговой сварки сплошным швом приварены усиливающие металлические пластины с отверстиями, шаг которых совпадает с отверстиями больших модулей и отверстиями в стопперах-упорах,

причем на пальцах имеются специальные проточки-канавки, которые препятствуют вертикальному перемещению при воздействии нагрузок, самопроизвольному выпадению пальцев из отверстий в больших модулях и из верхней пластины стоппера-упора.

2. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что основание представляет собой рамный каркас с элементами усиления, состоящий из поперечных швеллеров, соединенных при помощи электродуговой полуавтоматической сварки сплошными швами с несущей хребтовой балкой, продольными и поперечными несущими швеллерами основания, образуя единую усиленную рамную конструкцию.

3. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что каркасы модульных секций усилены при помощи продольных и поперечных профилей.

4. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что к внешней поверхности больших и малых модульных секций приварены металлические листы.

5. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что в верхних листах больших модулей, для установки в них фиксирующих пальцев стопперов-упоров, выполнены отверстия.

6. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что на внешних металлических листах, в верхней части малых и больших модульных секций имеются специальные углубления прямоугольной формы в виде штампованных пазов для установки двух пар мощных шарнирных ручек, предназначенных для безопасного подъема и складывания модулей.

7. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 6, характеризующийся тем, что при помощи этих ручек все модульные секции из горизонтального положения принимают вертикально-профильное, в виде буквы «М».

8. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что малые модули опираются на приваренные к основанию правый и левый швеллеры, расположенные вдоль боковых стен контейнера, образуя устойчивое положение для установки стальных рулонов и грузов цилиндрической формы.

9. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что верхние металлические листы всех модулей покрыты специальным полимерным слоем мастики с кварцевой крошкой для обеспечения высокой устойчивости грузов при транспортировке.

10. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что вдоль правой и левой боковых стен основания контейнера при помощи электродуговой полуавтоматической сварки установлены металлические ящики-рундуки, которые сверху имеют прочные шарнирные крышки с цилиндрическими отверстиями для удобства их открытия.

11. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что конструкция основания выполнена с возможностью приема как горизонтальной плоскости для перевозки штучных грузов, включая бочки, паллеты, так и профильной в виде буквы «М» для перевозки стальных рулонов и грузов цилиндрической формы.

12. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что содержит 2-е пары стопперов-упоров для фиксации с двух сторон рулона или рулонов к поверхности больших модульных секций при помощи 4-х пальцев.

13. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 12, характеризующийся тем, что каждый из 4-х пальцев, при помощи цепочки соединен с корпусом стоппера-упора.

14. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что элементы усиления представляют собой каркас из вертикальных и продольных швеллеров, на внутреннюю поверхность которых установлены рифленые и плоские стальные листы.

15. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что крыша выполнена съёмной и представляет собой каркас из горизонтальных и поперечных швеллеров, соединенных в центральной части с продольными и поперечными усиленными профильными швеллерами.

16. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 15, характеризующийся тем, что верхняя поверхность крыши слева и справа состоит из гофрированных, а центральная из плоской секций, соединенных между собой при помощи электродуговой сварки сплошным швом.

17. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 16, характеризующийся тем, что крыша имеет восемь специальных отпорных ножек, которые центрируют крышу при установке в верхний проем контейнера.

18. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 17, характеризующийся тем, что крыша герметична и снабжена резиновой профильной прокладкой.

19. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 1, характеризующийся тем, что имеет специальный ключ для подъема/складывания верхних скоб на крыше, которые используются при снятии/установке крыши такелажной скобой, предназначенной для погрузки/выгрузки стальных рулонов.

20. Контейнер для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов по п. 18, характеризующийся тем, что крыша имеет внутреннюю блокировку.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Бункер содержит шарнирные боковые стенки, выполненные с возможностью поворота в первое положение и второе положение, и соединительную стенку, прикрепленную между шарнирными боковыми стенками.

Предлагаемая группа изобретений относится к затворам люков транспортных средств, преимущественно вагонов-цистерн, но также может быть использована в стационарных емкостях, контейнерах, автоцистернах.

Изобретение относится к области подъемных устройств и может быть использовано для подъема транспортабельных модулей-контейнеров на шасси транспортных средств и опускания их на площадку хранения.

Изобретение относится к опорной конструкции (10) и способу погрузки и транспортировки баллонов с топливом, при этом опорная конструкция (10) содержит основную раму (13), первую рамную опору (11) и вторую рамную опору (12), расположенные на раме (13).

Изобретение относится к резервуарам для жидкости и к соединительным элементам, которые могут быть использованы для прикрепления вспомогательных элементов к этим резервуарам.

Изобретение относится к топливному баку с повышенным сопротивлением ползучести и к способу его изготовления. Топливный бак имеет два противоположных участка, например вершина бака и дно, и по меньшей мере один усиливающий элемент, соединяющий эти два противоположных участка.

Узел расширяемого аккумулятора и резервуара включает в себя резервуар, задающий внутреннюю камеру с содержащейся в ней рабочей текучей средой, и расширяемый аккумулятор.

Устройство отверстия подъемной крышки для крышки (78) подземного коммунального помещения содержит вкладыш (10, 50), расположенный в сквозном отверстии (38, 80) подъемной крышки, и резервуар (12, 66), расположенный под вкладышем (10, 50).

Крупнотоннажный контейнер для мусора содержит корпус (1), включающий силовой каркас (2) с угловыми фитингами (3), внутреннюю обшивку (4), наружную обшивку (5) и ребра жесткости (6).

Изобретение относится к технологии разгрузки застывающих высоковязких продуктов из цистерн и может быть использовано при разогреве и сливе высоковязких мазутов без применения пара и погружных элементов внутри цистерны.

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к оборудованию для хранения, транспортирования и дозирования сыпучих материалов. Сущность изобретения: установленная вертикально штанга с бункерным затвором и лопастями на ней выполнены полыми, трубчатыми и сообщаются с воздухом атмосферного давления, например, через отверстие в бункерном затворе.

Изобретение относится к таре, более конкретно к штабелируемым контейнерам, которые могут быть использованы для транспортирования продуктов. Предлагаемый контейнер содержит: часть, образующую корпус (1), определяющий основание, четыре боковые стенки (6, 8) и верхнюю стенку, изготовленные, главным образом, из пластмассы и скрепленные друг с другом герметичным образом; дверь для герметичного закрытия корпуса, образующую с корпусом герметичную коробку при закрытии на корпусе; систему для всасывания и сжатия газов, содержащихся в закрытом контейнере, и, по меньшей мере, одну газонепроницаемую оболочку для хранения всосанных и сжатых газов, жестко прикрепленную к коробке и образующую заклинивающий каркас при транспортировании и плавающий буй, когда контейнер погружен в воду.

Изобретение относится к конструкции котла цистерны и к способам его изготовления. Сущностью конструкции котла является выполнение котла из двух взаимно размещённых с зазором «Z» наружной (1) и внутренней (2) оболочек, связанных между собой элементами в виде рёбер жёсткости (3), образующих внутреннюю ячеистую несущую структуру, соединяющих указанные оболочки в единую деталь.

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к универсальным крупнотоннажным контейнерам стандарта ISO для транспортировки и хранения тарно-штучных и жидких грузов.

Изобретение относится к способам тушения больших площадей горения горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, хранящихся в емкостных хранилищах и резервуарах. Сущность заявляемого способа заключается в том, что в способе противопожарной защиты резервуаров для хранения жидких горючих веществ, включающем создание теплоизолирующего слоя из пористых сферических гранул на поверхности горения жидких горючих веществ и тушение очага пожара доступными средствами пожаротушения, при этом после образования теплоизолирующего слоя создают дополнительное огнестойкое теплоизолирующее покрытие на всей площади наружной поверхности пористых сферических гранул, причем при формировании этого покрытия используют быстротвердеющую пену, а в качестве материала для образования пористых сферических гранул применяют вулканическую пемзу.

Предложены низкотемпературный контейнер, низкотемпературный резервуар и автомобильная цистерна для перевозки низкотемпературной жидкости. Низкотемпературный контейнер включает корпус и внутренний контейнер, установленный в указанном корпусе посредством опорного узла.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к самосвальным транспортным средствам для гранулированного материала. Установка самосвальная для перевозки гранулированного материала содержит кузов-бункер (1), смонтированный на базе шасси (2) наземного транспортного средства, надрамник, который крепится к раме шасси и соединен с кузовом-бункером осью опрокидывания, и опоры опрокидывания.

Способ перевозки вязких нефтепродуктов, например мазутов, включает их налив в цистерну при температуре, превышающей плюс 250°С, и отличается тем, что нефтепродукт охлаждается в нижней части ее котла до температуры плюс 100°С, в верхней же части котла его температура сохраняется прежней.

Крупнотоннажный контейнер для мусора содержит корпус (1), включающий силовой каркас (2) с угловыми фитингами (3), внутреннюю обшивку (4), наружную обшивку (5) и ребра жесткости (6).

Изобретение относится к транспортной таре, в частности к крупнотоннажным контейнерам для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и иных штучных грузов. Технический результат заключается в повышении надёжности конструкции контейнера при эксплуатации. Технический результат достигается при использовании контейнера для транспортировки стальных рулонов, грузов цилиндрической формы и штучных грузов, содержащего основание; боковые стенки; переднюю стенку; крышу; верхнюю реверсивно-поворотную балку над дверным проемом и торцевые двери, при этом основание представляет собой рамный каркас с элементами усиления, состоящий из поперечных швеллеров, соединенных с несущей хребтовой балкой и продольными и поперечными швеллерами, на верхнюю поверхность которых прикреплены четыре пары симметричных по длине усиленных модульных ложементов, состоящих из двух модульных секций: малой и большой, к внешней поверхности которых приварены металлические листы, причем в верхних листах больших модулей выполнены отверстия для установки в них пальцев для удержания стопперов-упоров, при этом пальцы выполнены с проточками-канавками, препятствующими вертикальному смещению пальцев от воздействия нагрузок и их самопроизвольному выпадению из отверстий больших модулей основания и верхней пластины стоппера. К внутренней стороне металлических листов, под отверстиями для установки пальцев стопперов-упоров, приварены усиливающие металлические пластины с отверстиями, шаг которых совпадает с отверстиями для установки пальцев стопперов-упоров, причем вдоль правой и левой боковых стен основания установлены ящики-рундуки, имеющие сверху шарнирные крышки с цилиндрическими отверстиями для их открытиязакрытия. 19 з.п. ф-лы, 14 ил.

Наверх