Способ заключительной обработки поверхностной структуры материала шахты лифта и компоненты лифта

Изобретение относится к способу заключительной обработки поверхностной структуры материала лифта, которая простирается вдоль шахты (1). При этом лифт содержит, по меньшей мере, одну кабину (4) лифта, которая может перемещаться в шахте (1), камеру (3), которая расположена на кабине (4) лифта и вырабатывает данные изображений поверхностной структуры, и блок оценки, который на основании данных изображений определяет абсолютную позицию и/или скорость движения кабины (4) лифта. Поверхностная структура отличается тем, что ее, по меньшей мере, на отдельных участках подвергают заключительной обработке для повышения выразительности поверхностной структуры. Далее, изобретение относится к рельсовому проводнику (6) и крепежному элементу рельсового проводника (6), которые подвергнуты заключительной обработке с помощью названного способа, и к лифту, который содержит названный рельсовый проводник (6), крепежный элемент или стену (2) шахты, которые также подвергнуты заключительной обработке с помощью названного способа. Изобретения обеспечивают повышение надежности системы абсолютного позиционирования. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к области определения абсолютной позиции кабины лифта с помощью оценки поверхностной структуры материала шахты, в частности, изобретение относится к способу заключительной обработки этой поверхностной структуры, к материалу шахты, который подвергают заключительной обработке в соответствии со способом, и к лифту с прошедшим таким образом заключительную обработку материалом шахты.

Уровень техники

Описание изобретения к патенту ЕР 1 223 008 В1 показывает лифтовую установку с системой абсолютного позиционирования. Эта система абсолютного позиционирования содержит камеру, которая укреплена на кабине лифта и используется для получения изображений материала шахты или поверхностной структуру этого материала шахты. В качестве материала шахты рассматривают как рельсовые проводники, двери шахты и другие компоненты лифта, которые стационарно расположены в шахте, так и ограничивающие шахту стены шахты. Материал шахты образует в своей совокупности поверхностную структуру, которая простирается главным образом вдоль пути движения кабины лифта. Эта поверхностная структура непрерывно изменяется, так что каждое полученное изображение является уникальным и может служить в качестве индикатора позиции кабины лифта. При обучающем движении камера вырабатывает эталонные изображения поверхностной структуры. Соединенный с камерой блок оценки назначает для этих эталонных изображений одну позицию в шахте и передает эталонные изображения, а также назначенные величины для позиций в запоминающее устройство. При стандартной эксплуатации теперь на основании сравнения непрерывно выработанных камерой изображений с записанными в память эталонными изображениями блоком оценки может быть определена абсолютная позиция кабины шахты.

В случае системы абсолютного позиционирования по документу ЕР 1 232 008 В1 в сравнении с другими системами абсолютного позиционирования нет необходимости в дополнительном носителе кода для распознавания позиции кабины лифта. Несмотря на это такую систему абсолютного позиционирования невозможно реализовать на практике, так как определение позиции кабины лифта на основании оценки поверхностной структуры проявила себя еще недостаточно надежной.

Раскрытие изобретения

Задачей изобретения является дальнейшее усовершенствование системы абсолютного позиционирования, которая базируется на распознавании поверхностной структуры материала шахты, в частности, повышение надежности системы абсолютного позиционирования.

В соответствии с изобретением эта задача решена в способе для заключительной обработки поверхностной структуры материала шахты лифта. Эта поверхностная структура простирается вдоль шахты. При этом лифт содержит, по меньшей мере, одну кабину лифта, которая может перемещаться в шахте, камеру, которая расположена на кабине лифта и вырабатывает данные изображений поверхностной структуры, а также блок оценки, который на основании данных изображений определяет абсолютную позицию и/или скорость движения кабины лифта. Способ отличается тем, что поверхностную структуру подвергают заключительной обработке на отдельных участках с тем, чтобы повысить наиболее резкую выразительность поверхностной структуры. Предпочтительным образом поверхностную структуру в завершение подвергают заключительной обработке с использованием способа базового формования материала шахты.

Вследствие этого использование выражения абсолютной позиции должно включать в себя в соответствии со смыслом также скорость движения кабины лифта, которая может быть определена на основании величин абсолютной позиции.

Понятие камеры должно толковаться в данном случае широко и охватывать все распознающие изображения системы, которые способны отобразить поверхностную структуру, и наряду с обычными камерами должно включать в себя также, например, инфракрасные камеры, сканеры, устройства для рентгеновской съемки, ультразвуковые системы выработки изображений и т.п.

Под материалом шахты в данном случае следует понимать все укрепленные в шахте или на шахте компоненты лифта, а также ограничивающие шахту стены шахты. Компоненты лифта, которые укреплены в шахте или на шахте, относятся, например, к рельсовым проводникам, дверям шахты, а также их крепежным элементам. В данном случае под крепежными элементами следует понимать также вспомогательные элементы, такие как крепежные болты, зажимные пластины и т.п.

Такие компоненты, как стена шахты, рельсовый проводник или крепежный элемент рельсового проводника изготавливают в типичном случае с помощью способа базового формования. Так, например, рельсовые проводники формуют с достижением базовой формы из профилей холодного волочения, горячего или холодного волочения или сваренных друг с другом профилей. Стена шахты приобретает свою базовую форму обычно в ходе выполнения способа бетонирования. Крепежные элементы, такие как зажимные плиты, которые крепят на стене шахты и которые при этом зажимают рельсовые проводники на стене шахты формуют с достижением базовой формы, например, из изогнутых панелей листового металла.

Поверхностная структура образует двухмерный узор или трехмерную структуру, которая может быть оценена на основании изображений. На отдельных участках поверхностная структура выражена в большей или меньшей мере. Участки с поверхностной структурой с высокой выразительностью облегчают оценку на основании изображений, так как узор поверхностной структуры является особо характерным или уникальным.

Существуют также участки с поверхностной структурой с меньшей выразительностью. Такие места трудно оценить на основании изображений, поскольку этим участкам не достает характерных признаков и, следовательно, однозначности. Такие участки с поверхностной структурой с меньшей выразительностью существуют, например, на отполированных до блеска металлических поверхностях, которые воспроизводятся на изображении в виде однородной поверхности. Несколько поочередно следующих изображений такого места, полученных при вертикальном движении кабины лифта или камеры, можно лишь с трудом отличить друг от друга, в результате чего затрудняется назначение эталонных изображений. Это может привести к ошибочной оценке в блоке оценки.

При поверхностной структуре стенки шахты на некоторых участках вследствие использования элемента опалубки с особенно гладкой поверхностью или с повторяющимся узором, которая используется при бетонировании стенки шахты, возникающая выразительность поверхностной структуры может быть относительно низкой.

К тому же смена материала поверхности материала шахты, особенно во взаимосвязи с освещением поверхностной структуры для ее лучшего восприятия камерой на основании изображений, может обусловить изменение характеристик отражения распознанной поверхностной структуры. В зависимости от характеристик отражения это может привести к передержке камеры. При этом возможность оценки определенных данных изображений с передержкой может быть недостаточной, так как вследствие передержки выразительность поверхностной структуры, несмотря на ее возможное присутствие, не может быть более определена на основании изображений.

По этой причине заключительная обработка поверхностной структуры, в частности, повышение выразительности поверхностной структуры с проявляющимся снижением характеристики отражения поверхности, оказывает положительное действие на надежность определения абсолютной позиции кабины лифта.

Если заключительной обработке подвергают, по меньшей мере, те участки поверхностной структуры, которые обладают меньшей выразительностью, то возникает поверхностная структура с непрерывно высокой выразительностью. Безусловно, поверхностная структура может быть, конечно, подвергнута непрерывной заключительной обработке. За счет этого также получают поверхностную структуру с непрерывно высокой выразительностью.

Поверхностная структура рельсового проводника, напротив, может без каких-либо трудностей и с относительно малыми затратами подвергнута машинной заключительной обработке. По этой причине возможна относительно несложная непрерывная заключительная обработка поверхностной структуры рельсового проводника. Это тем более предпочтительнее, так как рельсовые проводники непрерывно проходят вдоль шахты или вдоль области движения кабины лифта. Само собой, уже укрепленные на стене шахты рельсовые проводники могут быть дополнительно подвергнуты заключительной обработке поверхностной структуры. При этом на определенных участках может быть предпочтительной заключительная обработка поверхностной структуры, специфически ориентированная на области поверхностной структуры с меньшей выразительностью.

Для материала шахты с металлической поверхностью предлагают многочисленные способы обработки для заключительной обработки поверхностной структуры. Эти способы обработки могут быть подразделены на несколько категорий. Среди прочего существуют режущие и не режущие способы обработки.

Режущие способы обработки включают в себя, например, шлифование, гравирование, струйную обработку или крацевание, в то время как не режущие способы обработки включают в себя, например, тиснение, травление, отбивание молотком или нанесение надписей на металлические поверхности материала шахта лазерным лучом. Обе названных группы особенно предлагают при машинной заключительной обработке поверхностной структуры и, соответственно, особенно при непрерывной заключительной обработке поверхностной структуры. Представляется также, однако, возможным применение таких способов обработки, как шлифование или крацевание на месте для повышение выразительности поверхностной структуры на определенных участках.

Следующая группа способов обработки относится к способам обработки путем нанесения покрытий, например, нанесения молотковой эмали, порошковых покрытий, нанесение, в частности, напыление трехмерной структуры с помощью структурного аэрозоля или нанесения, в частности, напыления главным образом двухмерных узоров с помощью аэрозоля для нанесения узора. В категорию двухмерных узоров попадают названные ранее молотковая эмаль или также наносимые в один, два или несколько цветов краски, в частности, также флуоресцирующие или фосфоресцирующие краски, которые создают характеристический узор.

При способах обработки, при которых поверхностная структура претерпевает нанесение трехмерной структуры, как, например, при всех режущих способах обработки или при нанесении, в частности, напылении, структуры, полученная поверхностная структура имеет средний коэффициент Ra шероховатости, который предпочтительно составляет от 10 до 1000.

Такой вид заключительной обработки поверхностной структуры пригоден как для металлических и не металлических поверхностей материала шахты, таким образом, также для стен шахты. К тому же способы обработки с нанесением покрытия могут быть применены для заключительной обработки как на отдельных участках, так и непрерывно или для повышения выразительности поверхностной структуры стены шахты. Поскольку машинная обработка поверхностной структуры стены шахты может быть произведена лишь с большими затратами, в этом случае особо предлагается заключительная обработка поверхностной структуры стены шахты лишь на отдельных участках.

В следующем аспекте изобретение относится к компонентам лифта, в частности, рельсовому проводнику, или к крепежному элементу, которые подвергнуты заключительной обработке в соответствии с описанным выше способом.

Типичным образом рельсовый проводник сформован в виде Т-образного профиля и выполнен для направления кабины лифта или противовеса. Такой Т-образный профиль содержит в большинстве случаев плиту основания, от которой в центре под прямым углом выступает направляющий фланец. Предпочтительным образом обращенная к направляющему фланцу сторона плиты основания имеет поверхностную структуру, которая подвергнута заключительной обработки в соответствии с описанным ранее способом. К тому же рельсовые проводники, которые сформованы в виде Т-образного профиля, обычно содержат перемычку, которая обеспечивает переход между плитой основания и направляющим фланцем. Альтернативно заключительной обработке плиты основания поверхностная структура этой перемычки также может быть подвергнута заключительной обработке в соответствии с описанным выше способом.

Крепежный элемент выполнен для крепления рельсового проводника на стене шахты. Предпочтительно крепежный элемент имеет поверхностную структуру, которая подвергнута заключительной обработке в соответствии с описанным выше способом. Крепежный элемент может быть выполнен, например, в виде зажимной пластины.

В еще одном следующем аспекте изобретение относится к лифту с кабиной лифта, которая может перемещаться в шахте. Далее, лифт содержит материал шахты, который имеет простирающуюся вдоль траектории движения кабины лифта поверхностную структуру, камеру, которая расположена на кабине лифта и вырабатывает данные изображений поверхностной структуры, а также блок оценки, который на основании данных изображений определяет абсолютную позицию кабины лифта. Предпочтительно материал шахты содержит рельсовый проводник и/или крепежный элемент, которые выполнены в соответствии с предшествующим описанием и/или стену шахты, поверхностная структура которой была подвергнута заключительной обработке в соответствии с указанным выше способом, в частности, с помощью способа обработки с нанесением покрытия.

Предпочтительные формы изобретения поясняются в последующем описании более подробно на основании приложенных чертежей.

Кратное описание чертежей

Фиг. 1 - показывает в схематическом изображении примерное исполнение лифтовой установки с камерой в качестве части системы абсолютного позиционирования, которая вырабатывает изображения поверхностной структуры стены шахты;

фиг. 2 - показывает в схематическом представлении примерное исполнение лифтовой установки с камерой в качестве части система абсолютного позиционирования, которая вырабатывает изображения поверхностной структуры рельсового проводника;

фиг. 2А - показывает в качестве примера пример выполнения соответствующей изобретению заключительной обработки поверхностной структуры с помощью напыления структуры на рельсовый проводник;

фиг. 2В - показывает в качестве примера пример выполнения соответствующей изобретению заключительной обработки поверхностной структуры посредством нанесения молотковой эмали на рельсовый проводник; и

фиг. 2С - показывает в качестве примера пример выполнения соответствующей изобретению заключительной обработки посредством напыления структуры на рельсовый проводник и крепежный элемент.

Осуществление изобретения

Фиг. 1 и фиг. 2 показывают лифт с кабиной 4 лифта, которая может перемещаться в шахте 1 вдоль рельсовых проводников 6. При этом кабину 4 лифта направляют с помощью направляющих элементов 11, например, направляющих башмаков, по рельсовым проводникам 6. Кабина 4 лифта подвешена на первом конце несущего средства 10 в соотношении подвешивания, составляющем 1:1. Безусловно, специалист может выбрать также отличающее от него соотношение подвешивания, составляющее 2:1 или выше. Для компенсации веса кабины 4 лифта предусмотрен противовес 5, который подвешен на втором конце несущего средства 10.

К тому же предусмотрен узел привода, который содержит, по меньшей мере, одну приводную машину 7 и приводимый в действие приводной машиной ведущий шкив 8. Несущее средством 10 проходит через ведущий шкив 8 и находится с ним в активном соединении, в результате чего движущий момент приводной машины может быть передан через ведущий шкив 8 на несущее средство 10. К тому же несущее средство 10 проходит через отклоняющий ролик 9.

Далее, лифт содержит камеру 3, расположенную на кабине 4 лифта. Камера 3 является частью системы абсолютного позиционирования и вырабатывает изображения поверхностной структуры 20 материала 2, 6, 12 шахты. В ходе обучающего движения камера 3 создает эталонные изображения поверхностной структуры 20, которые записывают в не изображенное запоминающее устройство. При движении во время стандартной эксплуатации лифта камера 3 непрерывно вырабатывает снимки поверхностной структуры 20. Эти снимки оценивают в не изображенном блоке оценки. Эта оценка предусматривает сравнение ранее записанных в память эталонных изображений, которые назначены для одной позиции в шахте 1, с непрерывно выполненными при движении кабины 4 лифта изображениями. При этом блок оценки определяет абсолютную позицию кабины 4 лифта.

На фиг. 1 зона 3.1 съемки камеры 3 направлена на ограничивающую шахту 1 стену 2 шахты. В соответствии с этим камера 3 вырабатывает изображения поверхностной структуры 20 стены 2 шахты, которые оценивают в блоке оценки.

Если выразительность поверхностной структуры 20 стены 2 шахты, по меньшей мере, на отдельных участках слишком мала и не допускает надежного определения позиции, то поверхностная структура 20 этих участков может быть подвергнута заключительной обработке. В случае стены шахты заключительная обработка может быть использована особо несложным образом с помощью способов обработки с нанесением покрытия.

На фиг. 2 зона 3.2 съемки камеры 3 направлена на рельсовый проводник 6. В соответствии с этим камера 3 вырабатывает изображения поверхностной структуры 20 рельсового проводника 6, которые оценивают в блоке оценки.

Способ обработки поверхностной структуры 20 при металлической поверхности, такой как, например, при рельсовом проводнике 6, отличается многообразием. Так, могут быть использованы как режущие и не режущие способы обработки, так и способы обработки с нанесением покрытия. Так как рельсовые проводники 6 изготовлены заранее машинным способом, заключительная обработка поверхностной структуры 20 может быть проведена уже при изготовлении рельсовых проводников 6, в частности, относительно несложным образом непрерывно на протяжении всей длины рельсового проводника 6.

На фиг. 2А и 2В показаны два примера поверхностных структур 20 на рельсовом проводнике 6, которые были подвергнуты заключительной обработке с помощью двух различных способов обработки.

В случае фиг. 2А поверхностная структура 20 плиты 6.1 основания рельсового проводника 6 была подвергнута заключительной обработки с напыленной структурой. В центре, будучи соединенным под прямым углом с плитой 6.1 основания расположен направляющий фланец, который содержит боковую поверхность 6.3а и торцовую поверхность 6.3b. Перемычка 6.2 образует переход между плитой 6.1 основания и направляющим фланцем 6.3. Перемычка 6.2 выделена на изображении фиг. 2А черным цветом. В показанном примере заключительной обработке подвергнута лишь плита основания с напыленной структурой. Альтернативно или в дополнение к этому заключительной обработке может быть подвергнута также поверхностная структура 20 перемычки 6.2. В показанном примере напыленная поверхностная структура 20 непрерывно простирается вдоль всего рельсового проводника 6. При этом происходит выработка трехмерной поверхностной структуры 20.

Материал напыленной структуры предпочтительно содержит, по меньше мере, одну субстанцию из группы, состоящей из комбинированного нитро-связующего вещества, винилового сополимера и полиуретановой дисперсии синтетической смолы.

Фиг. 2В показывает поверхностную структуру 20, прошедшую заключительную обработку с использованием молотковой эмали. Также и в этом примере заключительной обработке подвергнута лишь поверхностная структура 20 плиты 6.1 основания. Ни поверхностная структура 20 перемычки 6.2, ни направляющий фланец 6.3а, 6.3b заключительной обработке не подвергались. Однако, также и в этом случае в дополнение или альтернативно заключительной обработке молотковой эмалью может быть подвергнута также перемычка 6.2. Также и здесь нанесенная молотковая эмаль простирается предпочтительно непрерывно на протяжении всего рельсового проводника 6.

Молотковая эмаль содержит, по меньшей мере, один элемент из группы из алюминиевых пластинок, слюды, бронзы и силиконового масла для придания молотковой эмали собственного двухмерного узора поверхности.

Фиг. 2С показывает следующий пример исполнения напыленной структуры. В этом примере исполнения структура была напылена на рельсовый проводник 6, в частности, на его плиту 6.1 основания и крепежный элемент 12 рельсового проводника 6. Показанный крепежный элемент 12 в данном случае выполнен в виде зажимной планки. Разумеется, специалист может использовать также пригодные крепежные элементы 12 другого типа, которые при недостаточной выразительности поверхностной структуры 20 могут быть обработаны в соответствии с показанным здесь способом обработки

Изобретение не ограничено показанными примерами. Более того, для повышения выразительности поверхностной структуры 20 возможно использование также упомянутых вначале способов обработки. К тому каждый материал шахты может внести вклад применительно к подлежащей оценке поверхностной структуры, пусть даже лишь на отдельных участках.

1. Способ заключительной обработки поверхностной структуры (20) материала (2, 6, 12) шахты лифта, которая проходит вдоль шахты (1), причем лифт содержит, по меньшей мере, одну кабину (4) лифта, выполненную с возможностью перемещения в шахте (1), камеру (3), расположенную на кабине (4) лифта и вырабатывающую данные изображений поверхностной структуры (20), и блок оценки, который на основании данных изображений определяет абсолютную позицию и/или скорость движения кабины (4) лифта, причем поверхностную структуру (20), по меньшей мере, на отдельных участках подвергают заключительной обработке для повышения выразительности поверхностной структуры (20).

2. Способ по п. 1, при котором поверхностную структуру (20) подвергают заключительной обработке непрерывно.

3. Способ по п. 1, при котором поверхностную структуру (20) подвергают заключительной обработке лишь на отдельных участках.

4. Способ по любому из пп. 1-3, при котором заключительную обработку поверхностной структуры (20) производят применительно к способу базового формования материала (2, 6, 12) шахты, в частности стены (2) шахты, рельсового проводника (6) или крепежного элемента (12).

5. Способ по любому из пп. 1-4, при котором поверхностную структуру (20) подвергают заключительной обработке с нанесением покрытия, в частности, с помощью, по меньшей мере, одного способа обработки из группы, включающей нанесение молотковой эмали, нанесение порошкового покрытия, нанесение трехмерной структуры и нанесение двухмерного узора.

6. Способ по п. 5, при котором нанесенная трехмерная структура содержит, по меньшей мере, одну субстанцию из группы, состоящей из комбинированного нитро-связующего вещества, винил-сополимера и полиуретановой дисперсии синтетической смолы.

7. Способ по п. 5, при котором молотковая эмаль содержит, по меньшей мере, один элемент или одну субстанцию из группы, состоящей из алюминиевых пластинок, слюды, бронзы и силиконового масла.

8. Способ по любому из пп. 1-4, при котором заключительную обработку поверхностной структуры (20) производят с помощью режущего способа обработки, в частности, по меньшей мере, одного способа обработки группы, состоящей из шлифования, гравирования, струйной обработки и крацевания.

9. Способ по любому из пп. 1-4, при котором заключительную обработку поверхностной структуры (20) производят с помощью не режущего способа обработки из группы, состоящей из тиснения, травления, отбивания молотком и нанесения надписей лазерным лучом.

10. Компонент (6, 12) лифта, который стационарно установлен в шахте (1), отличающийся тем, что компонент (6, 12) лифта, в частности рельсовый проводник (6) или предназначенный для крепления рельсового проводника крепежный элемент (12), имеет поверхностную структуру (20), которую подвергают заключительной обработке в соответствии со способом по любому из пп. 1-9.

11. Компонент лифта по п. 10, отличающийся тем, что компонент лифта выполнен в виде рельсового проводника (6) для направления кабины (4) лифта, причем рельсовый проводник (6) выполнен в виде Т-образного профиля, который содержит плиту (6.1) основания, из которой под прямым углом в центре выступает направляющий фланец (6.3а, 6.3b), причем обращенная к направляющему фланцу (6.3а, 6.3b) сторона плиты (6.1) основания содержит поверхностную структуру (20), подвергнутую заключительной обработке.

12. Компонент лифта по п. 10, отличающийся тем, что компонент лифта выполнен в виде рельсового проводника (6) для направления кабины лифта, причем рельсовый проводник выполнен в виде Т-образного профиля, который содержит плиту (6.1) основания, выступающий из нее в центре под прямым углом направляющий фланец (6.3а, 6.3b) и образующую переход между плитой (6.1) основания и направляющим фланцем (6.3а, 6.3b) перемычку (6.2), причем перемычка (6.2) содержит поверхностную структуру (20), подвергнутую заключительной обработке.

13. Компонент лифта по п. 10, отличающийся тем, что компонент лифта выполнен в виде крепежного элемента (12) для крепления рельсового проводника (6) на стене (2) шахты, причем крепежный элемент (12) содержит поверхностную структуру (20).

14. Лифт с кабиной (4) лифта, выполненной с возможностью перемещения в шахте (1) лифта, с материалом (2, 6, 12) шахты, который содержит проходящую вдоль траектории движения кабины (4) лифта поверхностную структуру (20), с камерой (3), которая расположена на кабине (4) лифта и вырабатывает данные изображений поверхностной структуры (20), и блоком оценки, который на основании данных изображений определяет абсолютную позицию кабины (4) лифта, отличающийся тем, что материал (2, 6, 12) шахты содержит компонент лифта по любому из пп. 10-13 и/или стену (2) шахты, поверхностная структура (20) которой подвергнута заключительной обработке по любому из пп. 1-4.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу для управления подъемной машиной (2), особенно для шахтной подъемной установки, содержащей привод (4) с соответствующим устройством (6) управления, опору (8) каната, по меньшей мере один подъемный канат (10) и по меньшей мере одну расположенную на подъемном канате (10) подъемную вагонетку (12, 14) для вертикальной транспортировки транспортируемого материала.

Предложена лифтовая установка (1), которая содержит привод (3), кабину (5), функциональные компоненты (9а-р) безопасности для образования функций безопасности в различных положениях внутри лифтовой установки (1), систему (11) контроля безопасности для контроля всех функциональных компонентов (9а-р) безопасности.

Настоящее изобретение относится к способу управления поперечным резонансом в катенарной части системы (1) шахтной барабанной подъемной лебедки, содержащей барабан (5) подъемной лебедки, имеющий канавки Лебуса, головной шкив (7), трос (9), имеющий катенарную часть (9a), продолжающуюся между барабаном (5) подъемной лебедки и головным шкивом (7), и вертикальный участок (9b) троса, а также грузовую клеть (11), прикрепленную к вертикальному участку (9b) троса.

Лифтовая система содержит основной источник энергопитания, лифтовую кабину, лебедку с тросом и противовес, лифтовый подъемный электродвигатель, дополнительную обратимую электромашину привода противовеса и дополнительную лебедку с тросом, соединенные валом между собой.

Предложен способ оптимизации работы лифта. Способ включает в себя сбор информации о значениях заданных параметров лифта, анализ значений заданных параметров лифта и оптимизацию работы лифта.

Заявленное изобретение обеспечивает способ управления подъемной системой, которая содержит подъемный двигатель для подъема подъемника и поддерживающее устройство для поддерживания подъемника.

Изобретение относится к области устройств лифтовых установок для дистанционного контроля состояния лифтов. Устройство, реализующее способ дистанционного контроля, включает датчик движения кабины, блок преобразователя, блок обработки, временной счетчик с часами реального времени, вычислительный элемент, узел сравнения, счетчик числа поездок, преобразователь аналогового кода, линию задержки, сумматор, генератор псевдослучайной последовательности, модемы, задающий генератор, источник аналогового сообщения, амплитудный модулятор, фазовый манипулятор, усилитель мощности, передающую антенну, приемную антенну, усилитель высокой частоты, гетеродин, смеситель, усилитель промежуточной частоты, амплитудный ограничитель, синхронный детектор, блок регистрации, демодулятор сложных сигналов с комбинированной амплитудной модуляцией и фазовой манипуляцией, перемножители, узкополосный фильтр и фильтр нижних частот.

При выходе из строя основного источника питания переключают вход инвертора (80) на аварийный источник питания. Определяют направление легкой нагрузки с помощью весового баланса между кабиной (54) и противовесом (53).

Контроллер устройства управления лифтом, изготовлен на печатной плате (1), в пределах которой по металлизированным шинам (2, 2*, 2**) к входам клеммника (Х1) передаются сигналы управления другими устройствами и агрегатами лифта (5), к которым сигналы управления поступают по проводникам (3) многожильных кабелей (4) управления.

Устройство управления катушкой электромагнита тормоза содержит электронный коммутатор (8), ограничитель э.д.с. самоиндукции (11), драйвер электронного коммутатора (15), выпрямитель (3).
Наверх