Механизмы регулировки комфорта и посадки наголовного крепления

Изобретение относится к области эпикировки и может быть использовано для изготовления наголовных креплений различных устройств. Устройство включает в себя первую и вторую петли, поддерживающие наголовное крепление на голове носящего, и регулировочный механизм для затягивания первой и второй петель. Регулировочный механизм затягивает вниз петли до желательной посадки, после чего дальнейшее приведение в действие регулировочного механизма не имеет никакого влияния на петли. Технический результат заключается в возможности легкой и удобной регулировки наголовного крепления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0001] Носимое на голове устройство, такое как шлем-дисплей (HMD), может носиться пользователем для впечатления дополненной или виртуальной реальности. Существующие наголовные крепления для поддержки HMD и других носимых на голове устройств имеют тот недостаток, что они не равномерно распределяют или поддерживают вес носимого на голове устройства и наголовные крепления вокруг головы пользователя. Следовательно, точки давления развиваются на участках головы, несущих большую долю нагрузки, и эти устройства становятся некомфортными для ношения в течение длительных периодов времени. Одна из причин этого недостатка состоит в том, что пользователи имеют различные размеры и формы головы, а существующие конструкции не обеспечивают адекватного учета этих отклонений в размерах и форме.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Настоящая технология относится к различным вариантам осуществления наголовного крепления. Наголовное креплениеможет включать в себя первую петлю, расположенную вокруг головы, и, возможно, вторую петлю, прикрепленную к первой петле и расположенную над головой. Первая петля и вторая петля могут быть регулируемыми до различных размеров и по отношению друг к другу. В вариантах осуществления, один регулировочный механизм может быть предусмотрен для одновременного регулирования петли вокруг головы (упоминаемой здесь как венечная петля) и верхней (надголовной) петли для надлежащей посадки на голове пользователя. В вариантах осуществления, наголовное креплениеможет использоваться для поддержки HMD для представления впечатления дополненной или виртуальной реальности пользователю, хотя наголовное креплениеможет иметь другие применения в других вариантах осуществления.

[0003] Это «Раскрытие изобретения» предложено, чтобы представить выбор концепций в упрощенной форме, которые дополнительно описаны ниже в «Осуществлении изобретения». Это «Раскрытие изобретения» не предназначено для определения ключевых признаков или существенных признаков заявленного объекта изобретения, а также не предназначено для использования в качестве средства при определении объема заявленного объекта изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0004] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе наголовного крепленияв соответствии с вариантом осуществления настоящей технологии.

[0005] Фиг. 2 представляет собой вид сбоку варианта осуществления наголовного крепления, включающего в себя венечную петлю и надголовную петлю, носимого пользователем.

[0006] Фиг. 3 представляет собой увеличенный вид регулировочного механизма для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли.

[0007] Фиг. 4 представляет собой вид сбоку регулировочного механизма для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли.

[0008] Фиг. 5 представляет собой пространственный вид с разнесением элементов регулировочного механизма для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли.

[0009] Фиг. 6 и 7 представляют собой виды сбоку регулировочных механизмов для регулирования как венечной петли, так и надголовной петли в соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

[0010] Фиг. 8 представляет собой наголовное крепление, включающее в себя множество надголовных петель и регулировочный механизм в соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

[0011] Фиг. 9 представляет собой наголовное крепление, включающее в себя угловую венечную петлю и регулировочный механизм в соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

[0012] Фиг. 10 представляет собой наголовное крепление, в котором регулировочный механизм расположен сзади наголовного крепленияв соответствии с другими вариантами осуществления настоящей технологии.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0013] Варианты осуществления настоящей технологии будут объяснены далее со ссылкой на фигуры, которые в общем относятся к наголовному креплениюдля поддержки носимого на голове устройства с комфортной и ненавязчивой посадкой. Варианты осуществления наголовного крепления включают в себя венечную петлю, которая является в основном горизонтальной петлей при ношении на голове пользователя. Надголовная петля соединена с венечной петлей так, чтобы быть в основном вертикальной при ношении на голове пользователя. Предусмотрен регулировочный механизм, который обеспечивает быструю и простую регулировку как венечной, так и надголовной петель одновременно.

[0014] В общем, вращение затягивающей головки регулировочного механизма затягивает вниз венечную петлю до плотной и комфортной посадки вокруг головы пользователя. После этой посадки, дальнейшее вращение затягивающей головки не оказывает никакого эффекта на венечную петлю. Точно так же вращение затягивающей головки затягивает вниз надголовную петлю до плотной и удобной посадки над головой пользователя. После окончательной посадки, дальнейшее вращение затягивающей головки не оказывает никакого эффекта на надголовную петлю.

[0015] Регулировочный механизм по настоящей технологии позволяет настраивать посадку наголовного креплениядля разных пользователей и разных размеров головы, форм и предпочтений комфорта. Регулировочный механизм по настоящей технологии также обеспечивает распределение нагрузки, сжатие по продольной оси (спереди назад) и сжатие к сторонам головы пользователя. Такое распределение усилий обеспечивает комфорт, в частности, предотвращает точки давления, особенно в областях, более чувствительных к боли, таких как, например, нос, уши или верх головы.

[0016] Термин ʺверхʺ и ʺнизʺ, ʺверхнийʺ и ʺнижнийʺ, ʺвертикальныйʺ и ʺгоризонтальныйʺ, и ʺспередиʺ и ʺназадʺ, которые могут быть использованы в настоящем документе, представлены только в качестве примера и с целью иллюстрации и не предназначены для ограничения описания изобретения, поскольку упоминаемый элемент может изменять положение и ориентацию. Кроме того, как используется в настоящем документе, термины ʺпримерноʺ, ʺпо существуʺ и/или ʺприблизительноʺ означают, что указанный размер или параметр может изменяться в пределах приемлемого допуска на изготовление для данного применения. В одном варианте осуществления, приемлемый допуск на изготовление составляет ±0,25%.

[0017] В вариантах осуществления, описанных ниже, наголовное креплениеможет быть использовано для поддержки HMD, обеспечивающего впечатление виртуальной и/или дополненной реальности. Однако, в альтернативных вариантах осуществления, наголовное креплениеможет быть использовано, чтобы монтировать другие носимые на голове устройства, такие как хирургические лупы, налобные фонари большой мощности и другие типы монтируемых на голове устройств.

[0018] В дополнение к комфорту, наголовное креплениев вариантах осуществления по настоящей технологии поддерживает высокоточную посадку вокруг головы пользователя. Например, для HMD дополненной и виртуальной реальности желательно, чтобы оптика поддерживалась в точном выравнивании с глазами пользователя, так как даже незначительное отсутствие выравнивания может ухудшить стереоскопический эффект. Благодаря предотвращению точек давления, наголовное креплениеможет надежно удерживаться на месте с относительно большим сжимающим усилием, которая равномерно распределена вокруг головы пользователя.

[0019] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе варианта осуществления наголовного крепления100, имеющего венечную петлю 102, соединенную с надголовной петлей 104. Фиг. 2 представляет собой вид сбоку наголовного крепления100, носимого на голове 106 пользователя (с надголовной петлей 104, опущенной на Фиг. 4). Наголовное крепление100 может состоять из полужесткого материала, такого как пластик или металл, включающего в себя, например, алюминий или сплав с памятью формы, такого как сплавы меди, алюминия и никеля. В вариантах осуществления, полужесткий материал может быть частично или полностью заключен внутри амортизирующего материала, сформированного из мягкого материала. Мягкий материал может быть эластичным, чтобы растягиваться или сжиматься, чтобы позволить регулировку диаметра полужесткого материала.

[0020] Амортизирующий материал может проходить частично или полностью вокруг внутренней (обращенной к голове) части венечной петли 102, чтобы обеспечивать комфортный контакт с головой 106 пользователя. Амортизирующий материал может, например, представлять собой или включать в себя полиуретан, пенополиуретан, резину или пластик или другой полимер. В качестве альтернативы, амортизирующий материал может представлять собой или включать в себя волокна или ткань. Другие материалы также предполагаются. В других вариантах осуществления, предполагается, что, вместо двух отдельных материалов (полу-жесткого элемента(ов) и амортизирующего материала), наголовное крепление100 состоит из одного материала, который является полужестким, в то же самое время будучи комфортным по отношению к голове пользователя.

[0021] Венечная петля 102 может включать в себя телескопические секции 102а и 102b, посаженные вместе таким образом, что секция 102а может сажаться внутрь и перемещаться по отношению к секции 102b. Внутренняя секция 102а прикреплена к тросику 108, который, в свою очередь, намотан вокруг части регулировочного механизма 110. Вращение регулировочного механизма в первом направлении натягивает тросик 108, чтобы тянуть внутреннюю секцию 102а дальше внутри внешней секции 102b, чтобы уменьшить диаметр венечной петли 102. С другой стороны, вращение регулировочного механизма во втором направлении, противоположном первому, ослабляет тросик 108, позволяя внутренней секции 102a частично выходить из внешней секции 102b, чтобы ослабить (увеличить диаметр) венечную петлю 102. Подробная информация о регулировочном механизме приведена ниже.

[0022] Надголовная петля 104 может также включать в себя телескопические секции 104a и 104b, посаженные вместе таким образом, что секция 104a может сажаться внутрь и перемещаться по отношению к секции 104b. Внутренняя секция 104а прикреплена к тросику 112, который, в свою очередь, намотан вокруг части регулировочного механизма 110. Вращение регулировочного механизма в первом направлении натягивает тросик 112, чтобы тянуть внутреннюю часть 104а дальше внутри внешней секции 104b, чтобы уменьшить диаметр надголовной петли 104. С другой стороны, вращение регулировочного механизма во втором направлении ослабляет тросик 112, позволяя внутренней секции 104a частично выходить из внешней секции 104b, чтобы ослабить (увеличить диаметр) надголовную петлю 104.

[0023] Как показано на Фиг. 2, надголовная петля 104 может быть предусмотрена под фиксированным углом α по отношению к венечной петле 102. В одном примере, угол α может быть 85°. Таким образом, надголовная петля 104 может носиться вертикально (т.е. в вертикальной плоскости) на голове пользователя, в то время как венечная петля наклонена под небольшим углом 5° по отношению к горизонтали. Понятно, что эта ориентация наголовного крепления100 может изменяться, и угол α может быть больше или меньше, чем 85°, в других вариантах осуществления. Как объяснено ниже, угол α может быть сделан переменным в других вариантах осуществления.

[0024] Далее со ссылкой на Фиг. 3-5, аспекты данной технологии связаны с регулировочным механизмом 110, что позволяет одновременно затягивать как венечную, так и надголовную петли 102, 104. Регулировочный механизм также автоматически регулирует венечную и надголовную петли для надлежащей посадки для различных пользователей, имеющих разные размеры головы. Ссылаясь на Фиг. 4 и 5, регулировочный механизм 110 включает в себя ручной привод, который в вариантах осуществления может представлять собой вращающееся затягивающее колесико 120 и вал 122. Вал 122 смонтирован неподвижно и проходит от затягивающего колесика 120. Затягивающее колесико 120 и вал 122 могут быть концентричными относительно оси 124 вращения.

[0025] Регулировочный механизм 110 дополнительно включает в себя по меньшей мере пару компонентов затягивания и проскальзывания. В вариантах осуществления, компоненты затягивания и проскальзывания могут представлять собой первую фрикционную муфту 126 для затягивания (уменьшения диаметра) венечной петли 102 и вторую фрикционную муфту 128 для затягивания (уменьшения диаметра) надголовной петли 104. Первая и вторая фрикционные муфты 126, 128 могут быть фрикционно смонтированы на валу 122 и поддерживаются на нем с помощью колпачка 130 вала. Колпачок 130 может быть смонтирован неподвижно на конце вала 122. Как показано на Фиг. 5, конец тросика 108 в венечной петле 102 может быть прикреплен к первой фрикционной муфте 126. Конец тросика 112 в надголовной петле 104 может быть прикреплен ко второй фрикционной муфте 128.

[0026] Первая фрикционная муфта 126 может включать в себя центральное отверстие 136, принимающее вал 122, чтобы прикреплять первую фрикционную муфту 126 к валу 122 и затягивающему колесику 120. В вариантах осуществления первая фрикционная муфта 126 не смонтирована неподвижно на валу 122, но относительное проскальзывание между муфтой 126 и валом 122 предотвращается с помощью первой силы трения между муфтой 126 и валом 122.

[0027] Муфта 126 соединена с венечной петлей 102 через тросик 108. Первая предварительно определенная сила трения обеспечивается таким образом, что, когда венечная петля 102 ослаблена вокруг головы пользователя, муфта 126 будет вращаться вместе с валом 122, когда затягивающее колесико 120 вращается вручную. Это вращение наматывает тросик 108 вокруг муфты 126, чтобы затянуть венечную петлю 102 вокруг головы пользователя.

[0028] По мере того как венечная петля 102 затягивается, усилие венечной петли 102на муфту 126 возрастает, и крутящий момент, вызываемый муфтой 126 на валу 122, увеличивается. В некоторый момент во время вращения затягивающего колесика 120, крутящий момент, вызываемый муфтой 126 на валу 122, преодолевает порог сопротивления первой силы трения, и происходит проскальзывание между муфтой 126 и валом 122. В этот момент, дальнейшее вращение затягивающего колесика 120 и вала 122 в том же направлении не будет далее затягивать венечную петлю 102.

[0029] Первая сила трения определяется давлением, которое обеспечивает желательную посадку и комфорт венечной петли 102. То есть, первая сила трения выбирается таким образом, что муфта 126 проскальзывает, когда венечная петля 102 вызывает пороговое контактное давление, которое может быть предварительно определено, по меньшей мере на участках головы пользователя. Таким образом, вращение затягивающего колесика 120 автоматически устанавливает желательное давление венечной петли, но не превышает желательное давление. Пороговое давление может изменяться в вариантах осуществления. Оно может быть установлено в заводских условиях или изменяться пользователем.

[0030] Следует отметить, что пороговое давление не зависит от размера головы пользователя. Пользователи, имеющие большие головы, будут достигать порогового давления при относительно небольшом числе оборотов затягивающего колесика 120, в этот момент муфта 126 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. С другой стороны, пользователи, имеющие меньшие головы, будут достигать порогового давления при большем числе оборотов затягивающего колесика, в этот момент муфта 126 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. Таким образом, надлежащая посадка венечной петли 102 автоматически устанавливается для пользователей, независимо от размера головы пользователя.

[0031] Вторая фрикционная муфта 128 может включать в себя центральное отверстие 138, принимающее вал 122, чтобы прикреплять вторую фрикционную муфту 128 к валу 122 и затягивающему колесику 120. Как и в случае с муфтой 126, муфта 128 не смонтирована неподвижно на валу 122, но относительное проскальзывание между муфтой 126 и валом 122 предотвращается с помощью второй силы трения между муфтой 128 и валом 122.

[0032] Муфта 128 соединена с венечной петлей 104 через тросик 112. Вторая предварительно определенная сила трения для муфты 128 предусматривается таким образом, что, когда надголовная петля 104 ослаблена над головой пользователя, муфта 128 будет вращаться с валом 122, когда затягивающее колесико 120 вращается вручную. Это вращение наматывает тросик 112 вокруг муфты 128, чтобы затягивать надголовную петлю 104 над верхом головы пользователя.

[0033] По мере того как надголовная петля 104 затягивается, усилие надголовной петли 104 на муфту 128 увеличивается, и крутящий момент, вызванный муфтой 128 на валу 122, увеличивается. В некоторый момент во время вращения затягивающего колесика 120, крутящий момент, вызванный муфтой 128 на валу 122, преодолевает порог сопротивления второй силы трения, и происходит проскальзывание между муфтой 128 и валом 122. В этот момент, дальнейшее вращение затягивающего колесика 120 и вала 122 в том же направлении, не будет далее затягивать надголовную петлю 104.

[0034] Вторая сила трения определяется давлением, которое обеспечивает желательную посадку и комфорт надголовной петли 104. То есть, первая сила трения выбирается таким образом, что муфта 126 проскальзывает, когда надголовная петля 104 вызывает пороговое контактное давление, которое может быть предварительно определено, по меньшей мере на частях головы пользователя. Таким образом, вращение затягивающего колесика 120 автоматически устанавливает желательное давление надголовной петли, но не превышает желательное давление. Пороговое давление может изменяться в вариантах осуществления. Оно может быть установлено в заводских условиях или изменяться пользователем.

[0035] Следует отметить, что пороговое давление не зависит от размера головы пользователя. Пользователи, имеющие большие головы, будут достигать порогового давления при относительно небольшом числе оборотов затягивающего колесика 120, в этот момент муфта 128 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. С другой стороны, пользователи, имеющие меньшие головы, будут достигать порогового давления при большем числе оборотов затягивающего колесика, в этот момент муфта 128 проскальзывает, когда вал 122 вращается дальше. Таким образом, надлежащая посадка венечной петли 102 автоматически устанавливается для пользователей, независимо от размера головы пользователя.

[0036] Пороговое давление венечной петли 102, при котором происходит проскальзывание в муфте 126, может быть или может не быть таким же, как пороговое давление надголовной петли 104, при котором происходит проскальзывание в муфте 128. Как таковые, первая и вторая предварительно определенные силы трения могут быть одинаковыми или разными.

[0037] Понятно, что компоненты затягивания и проскальзывания могут иметь другие конфигурации в других вариантах осуществления для проскальзывания при пороговых сопротивлениях, создаваемых венечной петлей 102 и надголовной петлей 104. В одном из таких дополнительных вариантов осуществления, компонент затягивания и проскальзывания для каждой из венечной и надголовной петли могут быть диском, смонтированным к валу 122 с помощью фрикционного подшипника. Тросик, например, тросик 108 венечной петли 102 может быть прикреплен к диску. Фрикционный подшипник может иметь первую часть, смонтированную неподвижно к валу 122, и вторую часть, смонтированную неподвижно к диску. Могут быть предусмотрены первая и вторая части, чтобы противодействовать вращению по отношению друг к другу пока порог сопротивления не будет достигнут из-за усилия затягивания венечной петли. В этот момент возникает вращение во фрикционном подшипнике. Такой же фрикционный подшипник может быть обеспечен в муфте 128.

[0038] В других вариантах осуществления, вместо тросика 108/112, наматывающегося вокруг фрикционной муфты, компонент затягивания и проскальзывания может быть фрикционным механизмом реечной передачи. В таких вариантах осуществления, вращение затягивающего колесика вращает шестерню, которая, в свою очередь, перемещает рейку, чтобы затягивать тросик 108/112, пока желательное предварительно определенное давление не будет достигнуто в венечной/надголовной петлях. Механизм реечной передачи может также заменить тросик в других вариантах осуществления. В качестве альтернативы могут быть использованы другие механизмы зацепления.

[0039] Диаметр фрикционной муфты может определять, насколько быстро она затягивает вниз петлю 102, 104 до ее желательного порогового давления. В вариантах осуществления, может быть желательно затягивать венечную петлю 102 до желательного порогового давления и после этого затягивать надголовную петлю 104 до желательного порогового давления. Таким образом, в вариантах осуществления, муфта 126 может иметь больший диаметр, чем муфта 128, как показано на Фиг. 4 и 5. Тем не менее, в вариантах осуществления, муфты 126 и 128 могут быть одного и того же размера, как показано на фиг. 6, так что венечная и надголовная петли затягиваются вниз с одной и той же скоростью. В других вариантах осуществления, муфта 128 может иметь больший диаметр, чем муфта 126, как показано на Фиг. 7, так что надголовная петля затягивается вниз быстрее, чем венечная петля.

[0040] Возвращаясь к Фиг. 1, регулировочный механизм может быть предусмотрен на одной из левой или правой сторон наголовного крепления100, в месте, где надголовная петля 104 встречается с венечной петлей 102. Как отмечено выше, надголовная петля 104 может находиться в неподвижном положении по отношению к венечной петле 102. Однако в других вариантах осуществления, надголовная петля 104 может быть смонтирована с возможностью поворота к венечной петле 102. В таком варианте осуществления, надголовная петля 104 может быть смонтирована в паре точек поворота на противоположных сторонах венечной петли 102. Одна из этих точек поворота может быть валом 122 регулировочного механизма 110 в вариантах осуществления, в то время как точки поворота могут быть независимыми от регулировочного механизма 110 в других вариантах осуществления.

[0041] В примерах, описанных выше, наголовное крепление включает в себя венечную петлю 102 и одну надголовную петлю 104. Однако, в других вариантах осуществления, может быть множество надголовных петель. Фиг. 8 иллюстрирует пример трех надголовных петель 140, 142 и 144. Следует понимать, что может быть две надголовных петли или более трех в других вариантах осуществления. Регулировочный механизм 110 может включать в себя фрикционную муфту для венечной петли и каждой надголовной петли 140, 142 и 144, каждая из которых соединена с тросиком в телескопических петлях. Таким образом, каждая петля может быть затянута одновременно до одного или более пороговых давлений при вращении затягивающего колесика 122, как описано выше.

[0042] В примерах, венечная и надголовная петли 102, 104 могут иметь ширину в диапазоне от 18 мм до 25 мм, хотя ширина может изменяться за пределами этого диапазона в других вариантах осуществления. Толщина наголовного крепленияможет также изменяться в вариантах осуществления, но в примерах может составлять от 2 мм до 5 мм.

[0043] В вышеописанных вариантах осуществления, венечная петля 102 наголовного крепления100 может быть в основном плоской. То есть, венечная петля 102 может иметь верхний и нижний края, каждый из которых находится в плоскостях, которые параллельны друг другу. В других вариантах осуществления, таких как показано на Фиг. 9, венечная петля 102 может включать в себя переднюю и заднюю секции 150, 152, которые расположены под углом по отношению друг к другу. Прерывный угол позволяет носить переднюю секцию 150 выше на голове пользователя, чем в случае передней части планарной венечной петли 102. Для некоторых пользователей, это может быть более удобной посадкой.

[0044] В вариантах осуществления, описанных выше, регулировочный механизм 110 расположен сбоку наголовного крепления100. Однако следует понимать, что регулировочный механизм 110 может быть расположен в других местах в других вариантах осуществления. В одном таком примере, показанном на Фиг. 10, регулировочный механизм 110 расположен в задней части наголовного крепления100. В таком варианте осуществления, затягивающее колесико 120 может вращаться, чтобы затягивать тросик 108 и регулировать диаметр венечной петли 102 вниз до желательного порогового давления вокруг головы пользователя, как описано выше. Тросик 112 внутри надголовной петли также может быть соединен с регулировочным механизмом 110 посредством шкива 160. Таким образом, затягивающее колесико 120 может вращаться, чтобы также затягивать тросик 112 и регулировать диаметр надголовной петли 104 вниз до желательного порогового давления на голову пользователя, как описано выше. С помощью шкива 160, один регулировочный механизм 110 может быть использован, чтобы регулировать как венечную, так и надголовную петли 102, 104 до желательного давления одновременно.

[0045] Таким образом, в первом примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и регулировочный механизм, включающий в себя ручной привод для ручного затягивания первой и второй петель, причем затягивание первой петли останавливается, в то время как приведение в действие ручного привода продолжается при достижении первой петлей порогового контактного давления с первой частью головы носящего.

[0046] Во втором примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему: первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и регулировочный механизм для затягивания первой петли до первого порогового контактного давления на первую часть головы носящего, причем регулировочный механизм предотвращает затягивание первой петли за пределы первого порогового контактного давления, и для затягивания второй петли, одновременно с затягиванием первой петли, до второго порогового контактного давления на вторую часть головы носящего, причем регулировочный механизм предотвращает затягивание второй петли за пределы второго порогового контактного давления.

[0047] В другом примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему: первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и регулировочный механизм, содержащий: ручной привод, первый компонент затягивания и проскальзывания, прикрепленный к части первой петли таким образом, что приведение в действие первого компонента затягивания и проскальзывания затягивает первую петлю по отношению к первой части головы носящего, первый компонент затягивания и проскальзывания также прикреплен к ручному приводу таким образом, что приведение в действие ручного привода приводит в действие первый компонент затягивания и проскальзывания, пока усилие на первом компоненте затягивания и проскальзывания от затягивания первой петли не превысит первый порог, после чего дальнейшее приведение в действие ручного привода больше не приводит в действие первый компонент затягивания и проскальзывания, и второй компонент затягивания и проскальзывания, прикрепленный к части второй петли таким образом, что приведение в действие второго компонента затягивания и проскальзывания затягивает вторую петлю по отношению ко второй части головы носящего, причем второй компонент затягивания и проскальзывания также прикреплен к ручному приводу таким образом, что приведение в действие ручного привода приводит в действие второй компонент затягивания и проскальзывания, пока усилие на втором компоненте затягивания и проскальзывания от затягивания второй петли не превысит второй порог, после чего дальнейшее приведение в действие ручного привода больше не приводит в действие второй компонент затягивания и проскальзывания.

[0048] В другом примере, настоящая технология относится к наголовному креплению, содержащему: первую петлю, приспособленную для ношения в контакте с первой частью головы носящего; вторую петлю, приспособленную для ношения в контакте со второй частью головы носящего; и средство для затягивания первой петли до первого порогового контактного давления на первую часть головы носящего, причем средство предотвращает затягивание первой петли за пределы первого порогового контактного давления, и средство для затягивания второй петли, одновременно с затягиванием первой петли, до второго порогового контактного давления на вторую часть головы носящего, причем средство предотвращает затягивание второй петли за пределы второго порогового контактного давления.

[0049] Хотя объект изобретения был описан в терминах, характерных для структурных признаков и/или методологических действий, следует понимать, что объект изобретения, определенный в прилагаемой формуле изобретения, не обязательно ограничен конкретными признаками или действиями, описанными выше. Конкретные признаки и действия, описанные выше, раскрыты как примерные формы реализации пунктов формулы изобретения.

1. Наголовное крепление, содержащее:

венечную петлю, содержащую первые телескопические секции для регулировки диаметра венечной петли, при этом венечная петля приспособлена для опоясывания головы пользователя;

надголовную петлю, концы которой закреплены на противоположных сторонах венечной петли, причем надголовная петля содержит вторые телескопические секции для регулировки длины надголовной петли, при этом надголовная петля приспособлена для ношения поверх темени головы пользователя; и

регулировочный механизм, содержащий:

вращаемое затягивающее колесико, смонтированное на валу и присоединенное к венечной петле и надголовной петле таким образом, что вращение вращаемого затягивающего колесика в первом направлении поворачивает вал и приводит к уменьшению диаметра венечной петли посредством первых телескопических секций и одновременно приводит к уменьшению длины надголовной петли посредством вторых телескопических секций, и

первую и вторую фрикционные муфты, смонтированные на валу таким образом, что регулировочный механизм затягивает венечную петлю посредством первой силы трения первой фрикционной муфты по отношению к валу и затягивает надголовную петлю посредством второй силы трения второй фрикционной муфты по отношению к валу, при этом первая фрикционная муфта проскальзывает, когда преодолевается первое пороговое сопротивление первой силы трения, тем самым останавливая затягивание венечной петли, в то время как затягивание надголовной петли продолжается при продолжении вращения вращаемого затягивающего колесика.

2. Наголовное крепление по п. 1, в котором дополнительно вторая фрикционная муфта проскальзывает, когда преодолевается второе пороговое сопротивление второй силы трения, тем самым останавливая затягивание надголовной петли, в то время как затягивание венечной петли продолжается при продолжении вращения вращаемого затягивающего колесика.

3. Наголовное крепление по п. 1, в котором затягивание надголовной петли продолжается до тех пор, пока не будет преодолено второе пороговое сопротивление второй силы трения, что приводит к проскальзыванию второй фрикционной муфты, тем самым останавливая затягивание венечной петли.

4. Наголовное крепление по п. 3, в котором при использовании первое и второе пороговые сопротивления связаны с первым и вторым пороговыми контактными давлениями, соответственно, в отношении головы пользователя.

5. Наголовное крепление по п. 4, в котором первое и второе пороговые контактные давления являются одинаковыми.

6. Наголовное крепление по п. 4, в котором первое и второе пороговые контактные давления отличаются друг от друга.

7. Наголовное крепление по п. 1, в котором первая фрикционная муфта присоединена к венечной петле посредством первого тросика, а вторая фрикционная муфта присоединена к надголовной петле посредством второго тросика.

8. Наголовное крепление по п. 1, в котором венечная петля приспособлена полностью опоясывать голову пользователя.

9. Наголовное крепление, содержащее:

венечную петлю, содержащую первые телескопические секции для регулировки диаметра венечной петли на голове пользователя;

первую надголовную петлю, первый и второй концы которой закреплены на противоположных сторонах венечной петли, причем первая надголовная петля содержит вторые телескопические секции для регулировки длины первой надголовной петли;

вращаемое затягивающее колесико, смонтированное на валу и присоединенное к первым и вторым телескопическим секциям, при этом вращаемое затягивающее колесико приспособлено одновременно регулировать диаметр венечной петли и длину первой надголовной петли; и

муфту, смонтированную на валу таким образом, что вращаемое затягивающее колесико уменьшает диаметр венечной петли посредством муфты, при этом муфта проскальзывает, когда преодолевается пороговое сопротивление муфты вращению вокруг вала, чем останавливается уменьшение диаметра венечной петли при дополнительном вращении вращаемого затягивающего колесика, в то время как длина первой надголовной петли продолжает уменьшаться.

10. Наголовное крепление по п. 9, дополнительно содержащее вторую надголовную петлю, третий и четвертый концы которой закреплены на противоположных сторонах венечной петли, причем вторая надголовная петля содержит третьи телескопические секции для регулировки длины второй надголовной петли, при этом вращаемое затягивающее колесико присоединено к третьим телескопическим секциям таким образом, что вращаемое затягивающее колесико одновременно регулирует венечную петлю, первую надголовную петлю и вторую надголовную петлю.

11. Наголовное крепление по п. 9, дополнительно содержащее вторую муфту, смонтированную на валу таким образом, что вращаемое затягивающее колесико уменьшает длину первой надголовной петли посредством второй муфты.

12. Наголовное крепление по п. 11, в котором вторая муфта проскальзывает, когда преодолевается другое пороговое сопротивление второй муфты вращению вокруг вала, чем останавливается уменьшение длины первой надголовной петли при дополнительном вращении вращаемого затягивающего колесика.

13. Наголовное крепление по п. 9, в котором вращаемое затягивающее колесико одновременно уменьшает диаметр венечной петли и длину первой надголовной петли при его поворачивании в первом направлении вращения и одновременно увеличивает диаметр венечной петли и длину первой надголовной петли при его поворачивании во втором, противоположном направлении вращения.

14. Наголовное крепление, содержащее:

венечную петлю, приспособленную полностью опоясывать голову пользователя;

надголовную петлю, первый и второй концы которой закреплены на противоположных сторонах венечной петли; и

регулировочный механизм, содержащий:

затягивающее колесико и

первую муфту, прикрепленную к венечной петле, и вторую муфту, прикрепленную к надголовной петле, таким образом, что поворачивание затягивающего колесика в первом направлении одновременно уменьшает диаметр венечной петли и уменьшает длину надголовной петли, при этом при ее использовании первая муфта проскальзывает, когда преодолевается сопротивление вращению первой муфты, так что при дополнительном вращении затягивающего колесика диаметр венечной петли больше не уменьшается, тогда как длина надголовной петли продолжает уменьшаться.

15. Наголовное крепление по п. 14, в котором сопротивление вращению первой муфты связано с контактным давлением венечной петли в отношении головы пользователя.

16. Наголовное крепление по п. 14, в котором первая муфта и вторая муфта представляют собой фрикционные муфты.

17. Наголовное крепление по п. 14, в котором первая и вторая муфты имеют разные диаметры.

18. Наголовное крепление по п. 14, в котором поворачивание затягивающего колесика во втором направлении увеличивает диаметр венечной петли и увеличивает длину надголовной петли.

19. Наголовное крепление по п. 14, дополнительно содержащее вал, при этом первая муфта и затягивающее колесико смонтированы на валу.

20. Наголовное крепление по п. 19, в котором вторая муфта смонтирована на валу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам стереоскопических проекций. Система стереоскопической 3D-проекции с мультиплексированием по времени включает в себя элемент деления пучка для деления произвольно поляризованного пучка формирования изображения, сгенерированного проектором с одним объективом, на один первичный пучок формирования изображения, обладающий первым состоянием линейной поляризации, и два вторичных пучка формирования изображения, оба обладающие вторым состоянием линейной поляризации.

Изобретение относится к системам отображения на лобовом стекле. Система содержит блок формирования изображений для создания изображения на плоскости проекции, где плоскость проекции предусмотрена для отражения по меньшей мере части изображения (23), причем в плоскости проекции содержится прозрачный стеклянный лист, который включает прозрачную подложку (1) и по меньшей мере одно электропроводящее покрытие (2) с по меньшей мере четырьмя функциональными слоями (3) на по меньшей мере одной поверхности прозрачной подложки (1).

Настоящее изобретение относится к узлу или системе, которая позволяет оптическому устройству, такому как электрооптический датчик, фотоэлектрический датчик, датчик изображений, светочувствительный датчик, камера, оптический излучатель, оптический детектор и т.д., самоочищаться в условиях загрязненной среды.

Изобретение относится к автостереоскопическим видеосистемам. Стереоскопическая видеосистема отличается использованием в дистанционном бинокулярном фильтре сегнетоэлектрической жидкокристаллической структуры с компенсированным геликоидом и поверхностной стабилизацией, оптические характеристики которой описываются одноосным эллипсоидом показателя преломления, ориентация оптической оси которого для двух возможных энергетических состояний сегнетоэлектрической структуры выбрана с учетом ориентации поляризатора жидкокристаллического экрана стереоскопического дисплея, являющегося источником световых потоков ракурсных изображений.

Изобретение относится к компактной, невидимой, высокоскоростной системе слежения за поворотом глаза, которую можно использовать как в качестве отдельного устройства, так и встроенной в любой тип устройств виртуальной реальности.

Изобретение относится к технике электрической связи, а именно к области управления лазерными световыми пучками, и может быть использовано в системах квантовой криптографии через свободное пространство и для связи между несколькими летательными аппаратами (ЛА) и/или ЛА и наземными станциями.

Изобретение относится к автостереоскопическому дисплейному устройству. Дисплей содержит пиксельную дисплейную панель, содержащую массив одноцветных пикселей или массив субпикселей различных цветов, и средство формирования видов, содержащее массив линзовых элементов.

Изобретение относится к дифракционным решеткам, используемым в устройствах дополненной реальности. Согласно способу изготовления жидкокристаллической структуры для дифракционной решетки фотоориентант, расположенный на подложках, облучают поляризованными когерентными волнами, которые интерферируют между собой, где одна из указанных волн имеет сферический волновой фронт, а другая – плоский.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система отображения на ветровом стекле для транспортного средства содержит узел зеркала заднего вида и фотолюминесцентную структуру.

Изобретение относится к автостереоскопическим устройствам отображения. Автостереоскопический дисплей содержит пикселизированную панель отображения, содержащую матрицу одноцветных пикселов или матрицу субпикселов различных цветов, и узел формирования видов, содержащий матрицу линзовых элементов.

Изобретение относится к системе (11) индикации на лобовом стекле для представления визуальной информации для наблюдателя с генератором (4) изображения для излучения первого изображения, включающей частичную область многослойного стекла (10) поверхностью проекции для отклонения проекции изображения, где также предусмотрены калибровочные средства (7, 8, 9) для выявления расхождения между первым изображением и проекцией изображения, содержится детектор (7) для регистрации характеристик отражения от многослойного стекла и предусмотрен генератор (4) изображения для генерирования скорректированного изображения в зависимости от расхождения.

Изобретение относится к системам отображения на лобовом стекле. Система содержит блок формирования изображений для создания изображения на плоскости проекции, где плоскость проекции предусмотрена для отражения по меньшей мере части изображения (23), причем в плоскости проекции содержится прозрачный стеклянный лист, который включает прозрачную подложку (1) и по меньшей мере одно электропроводящее покрытие (2) с по меньшей мере четырьмя функциональными слоями (3) на по меньшей мере одной поверхности прозрачной подложки (1).

Изобретение относится к системам отображения на лобовом стекле. Система содержит блок формирования изображений для создания изображения на плоскости проекции, где плоскость проекции предусмотрена для отражения по меньшей мере части изображения (23), причем в плоскости проекции содержится прозрачный стеклянный лист, который включает прозрачную подложку (1) и по меньшей мере одно электропроводящее покрытие (2) с по меньшей мере четырьмя функциональными слоями (3) на по меньшей мере одной поверхности прозрачной подложки (1).

Изобретение относится к объединению носимого устройства с тактильным предупреждением и системой предупреждения транспортного средства. Система управления для предупреждения водителя транспортного средства содержит: контроллер, выполненный с возможностью осуществлять связь с носимым устройством, имеющим тактильный механизм, через мобильный телефон, спаренный с контроллером и носимым устройством, и в ответ на предупредительное событие, обнаруженное транспортным средством, выводить сигнал на мобильный телефон для ввода в действие тактильного механизма.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система отображения на ветровом стекле для транспортного средства содержит узел зеркала заднего вида и фотолюминесцентную структуру.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система отображения на ветровом стекле для транспортного средства содержит узел зеркала заднего вида и фотолюминесцентную структуру.

Изобретение относится к системам отображения. Технический результат заключается в обеспечении системы отображения, которая может управлять видеоинформацией, отображаемой на закрепляемом на голове устройстве отображения, согласно положению и движению пользователя, носящего устройство.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат – обеспечение представления изображения на устройстве с оптимизацией перераспределения пикселей.

Способ и система проецирования изображения могут быть применены для динамического наблюдения в наземном, водном и воздушном транспорте. Способ проецирования изображения включает установку источников света инфракрасного диапазона в направлении движения транспортного средства, установку камеры ночного видения в направлении света инфракрасного диапазона, светоотражающего экрана на лобовом стекле в области визуального контроля водителя средства вывода данных с камеры ночного видения на светоотражающий экран.

Способ и система проецирования изображения могут быть применены для динамического наблюдения в наземном, водном и воздушном транспорте. Способ проецирования изображения включает установку источников света инфракрасного диапазона в направлении движения транспортного средства, установку камеры ночного видения в направлении света инфракрасного диапазона, светоотражающего экрана на лобовом стекле в области визуального контроля водителя средства вывода данных с камеры ночного видения на светоотражающий экран.

Изобретение относится к области вооружения и экипировки, а также спортивной экипировки, к разработкам средств защиты и может быть использовано для изготовления защитных шлемов с подшлемниками.

Изобретение относится к области эпикировки и может быть использовано для изготовления наголовных креплений различных устройств. Устройство включает в себя первую и вторую петли, поддерживающие наголовное крепление на голове носящего, и регулировочный механизм для затягивания первой и второй петель. Регулировочный механизм затягивает вниз петли до желательной посадки, после чего дальнейшее приведение в действие регулировочного механизма не имеет никакого влияния на петли. Технический результат заключается в возможности легкой и удобной регулировки наголовного крепления. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Наверх