Патент ru2708149

Авторы патента:


Изобретение относится к устройству автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости. Устройство включает коленчатый вал, толкающий компонент, снабженный толкающей дорожкой и установленный на указанном коленчатом валу, скользящий компонент, воспринимающий действие толкающей дорожки толкающего компонента и выполненный с возможностью скольжения вдоль пути перемещения из первого положения во второе положение, упругий компонент, обеспечивающий функцию самонаведения скользящего компонента из второго положения в первое положение, по меньшей мере одну первую тяговую часть, установленную на скользящем компоненте, и по меньшей мере один компонент для накопления и выделения энергии, имеющий толкающую часть, посредством перемещения которой накапливается энергия. Накопленная энергия может оказывать выталкивающее действие через упомянутую толкающую часть, а устройство дополнительно содержит по меньшей мере один компонент преобразования маршрута, присоединенный между первой тяговой частью и толкающей частью, так что толкающая часть относительно увеличивает перемещение первой тяговой части. Обеспечивается улучшение эксплуатационных характеристик. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Техническая область

Данное изобретение относится к устройству автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости, применяется для дверного доводчика или напольной пружины, что может автоматически замедлять закрытие дверной панели после открытия дверной панели, особенно имеет связь с устройством автоматического самонаведения - коленчатый вал автоматически замедляет скорость самонаведения, которое может осуществлять точную регулировку дверного доводчика, напольной пружины и потайного дверного доводчика поперечного бруса.

Опыт работы в технической сфере

В настоящее время дверной доводчик, установленный на верхней части дверной панели или напольная пружина, установленная на нижней части дверной панели, снабженная коленчатым валом на фундаменте, который может быть соединен с дверной панелью, также один гидравлический механизм, который может управлять скоростью вращения данного коленчатого вала, когда коленчатый вал поворачивается при открытии дверной панели, можно сблокировать данный гидравлический механизм, что сделает гидравлический механизм накапливать подготовительное давление. Когда дверная панель отпущена, подготовительное давление данного гидравлического механизми может обеспечить сопротивление самонаводению и вращению коленчатого вала, что сделает дверную панель медленно поворачиваться и вернуться в закрытое положение.

Вышесказанный гидравлический механизм обычно снабжен регулирующим клапаном, данный клапан может регулировать величину открытия масляного обратного прохода для гидравлического масла в гидравлическом механизме, таким образом регулирует поток гидравлического масла, чтобы регулировать объем подготовительного давления, накопленного из гидравлического масла, тем самым можно управлять скоростей автоматического самонаводения и закрытия дверной панели.

Однако максимальный открытый угол данной дверной панели составляет приблизительно от 90 до 180 градусов, что означает, вращающаяся длина хода коленчатого вала недлинная, проводимая данной дверной панелью. Гидравлический механизм должен иметь достаточное подготовительное давление от накопления масла, чтобы противостоять повороту вращения коленчатого вала на короткое расстояние от вращения коленчатого вала. Даже если регулировочный клапан гидравлического механизма слегка отрегулирован, подготовительное давление накапливается в гидравлический механизм сильно изменен, что затрудняет точная регулировка подготовительного давления, поэтому скорость закрытия двери слишком медленная или слишком высокая.

Кроме того, давление, необходимое для самонаведения остальной части коленчатого вала, уменьшается с гораздо меньшим коэффициентом скорости после переключения передачи, следовательно, требуемое для среды сопротивление давления относительно низкое в случае одной и той же нагрузки. На текущем рынке, напольная пружина или дверной доводчик работают с высоким давлением, если он не имеет строгого контроля качества, легко получить утечку и сказывается на сроке службы. Кроме того, через определенный промежуток времени высокое давление также легко повредить сальник и утечку масла, что влияет на срок службы изделия

Содержание изобретения

Целью настоящего изобретения является предоставление устройства автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости, между коленчатым валом и накопительной структурой автоматического самонаводения подготовительного давления установлена структура, способна увеличивать длину хода, с целью преодоления вопроса в существующей технологии, что небольшая регулировка регулирующего клапана у гидравлического механизма также создает значительное изменение в подготовительном давлении, накопленным гидравлическим механизмом, поэтому с трудом точно регулировать подготовительное давление, что сделает дверную панель слишком быстро или слишком медленно закрываться, а также из-за утечки масла сказывается на сроке службы продуктов. Для разрешения вышесказанных технических проблем, данное изобретение представляет собой устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости, которое содержит нижеследующие компоненты в одном фундаменте:

1 коленчатый вал; толкающий компонент, установлен на указанном коленчатом валу и имеющий 1 пусковую траекторию;

1 скользящий компонент, который находится под действием пускового пути от указанного толкающего компонента, имеет такую тенденцию, что сдвигает скольжение указанного скользящий компонента по 1 пути перемещения от первого положения ко второму положению.

1 упругий компонент, который обеспечивает скользящий компонент функцией самонаведения из второго положения в первое положение; на указанном скользящем компоненте установлена по меньшей мере одна первая тяговая часть; по меньшей мере один компонент по накоплению и выгрузке энергии, который имеет толкающую часть, посредством перемещения указанного толкающего компонента окажет влияние на компонент по накоплению и выгрузке энергии для хранения энергии, а указанная накопленная энергия также может создавать эффект толчка посредством толкающей части; по меньшей мере компонент преобразования маршрута, соединяющийся между указанной первой тяговой частью и толкающей частью, что увеличивает величину перемещения толкающей части относительно первой тяговой части.

В то время как указанный толкающий компонент содержит 1 кулачок, используя край данного кулачка для сформирования пусковой траектории указанного толкающего компонента, и скользящий компонент находится между кулачком и упругим компонентом; указанная первая тяговая часть содержит одну первую зубчатую рейку, которая тянется вдоль указанного пути перемещения; указанный компонент по накоплению и выгрузке энергии включает один блок цилиндров, в указанную толкающую часть входит одну штангу, оказывающая действие на компонент преобразования маршрута, вытянутая блоком цилиндров, также установлена вторая зубчатая рейка, действующая на штангу, и на другом конце блока цилиндров устроен по меньшей мере 1 поточный-регулирующий клапан, указанный компонент преобразования маршрута содержит 1 блок шестерен, зацепляется между первой зубчатой рейкой и второй зубчатой рейкой; на указанном компоненте по накоплению и выгрузке энергии снабжен 1 энергетический зажим ввода/вывода среды, даже на данном зажиме ввода/вывода установлен 1 поточный-регулирующий клапан, указанный кулачок может вслед за вращением коленчатого вала и вдоль пусковой траектории приводить скользящий компонент перемещаться в направлении упругого компонента, чтобы с первой зубчатой рейкой через блок шестерен приводить штангу в направлении второй зубчатой рейки, и упругий компонент можно упруго приводить скользящий компонент перемещаться в направлении кулачка, чтобы с первой зубчатой рейкой через блок шестерен и вторую зубчатую рейку обратно приводить штангу, блок цилиндров всасывает и выпускает среду через поршень и поточный-регулирующий клапан при принятии приводки штангой, указанный поточно-регулирующий клапан может регулировать поток среды, всасываемой и выпускаемой блоком цилиндров, тем самым регулируя скорость наружного толчка при генерировании толкающей частью.

С помощью вышеуказанного, указанный коленчатый вал может быть предусмотрен как коленчатый вал или вал дверного доводчика, напольной пружины или потайного дверного доводчика поперечного бруса, указанный коленчатый вал, напольная пружина или потайный дверной доводчикпоперечного бруса, могут быть устновлены на дверной панели. Указанный упругий компонент в нормальном состоянии может упруго приводить скользящий компонент, чтобы сдвигать кулачок; при открытии дверной панели, указанный кулачок и коленчатый вал могут следовать за вращением дверной панели, чтобы сделать кулачок приводить указанный скользящий компонент перемещаться в направлении упругого компонента, и осуществлять сжатие упругого компонента, первая зубчатая рейка перемещается в направлении упругого компонента вслед за скользящим компонентом, чтобы заставить первую зубчатую рейку приводить вторую зубчатую рейку через блок шестерен, затем приводят штангу и поршень блока цилиндров, чтобы сделать блок шестерен всасывать среду через поточный-регулирующий клапан, тем самым сформируют подготовительное давление для сопротивления автоматическому самонаведению коленчатого вала.

Когда дверная панель отпущена, упругий компонент немедленно освобождает эластичное сжатие и эластичные силы приводит скользящий компонент перемещаться в направлении кулачка, и первая зубчатая рейка вслед за скользящим компонентом перемещается в направлении кулачка, чтобы сделать первую зубчатую рейку приводить вторую зубчатую рейку через блок шестерен, затем обратно приводит штангу и поршень блока цилиндров, чтобы сделать блок цилиндров выпускать среду посредством поточного-регулирующего клапана; в течение которого в связи с тем, что поточный-регулирующий клапан ограничивает объем потока, выпускаемого средой в блоке цилиндра, поэтому вторая зубчатая рейка медленно перемещается вслед за штангой и поршнем, приводит первую зубчатую рейку перемещаться через блок шестерен, и заставляет скользящий компонент вслед за первой зубчатой стойкой медленно сдвигать кулачок и коленчатый вал для вращения и самонаведения, чтобы сделает дверную панель вернуться в закрытое положение с медленным вращением коленчатого вала.

Таким образом, указанный вращающийся ход короткого расстояния данного коленчатого вала может быть преобразовано в линейный ход перемещения на большие расстояния второй зубчатой рейки через первую зубчатую рейку и блок шестерен, по сравнению с вращающимся моментом короткого расстояния, регулирующим коленчатый вал, указанный линейный ход перемещения на большие расстояния второй зубчатой рейки, штанги и поршни, легко осуществлять точную регулировку величины перемещения посредством поточного-регулирующего клапана; поэтому, во время попытки регулировки скорости автоматического самонаведения и закрытия дверной панелью, посредством поточного-регулирующего клапана можно осуществлять прямую регулировку среды, всасываемую и выпускаемую блоком цилиндров, можно слегка регулировать величину перемещения второй зубчатой рейки, штанги и поршни за каждую секунду, тем самым точно регулировать скорость автоматического самонаведения коленчатого вала.

В соответствии с вышеописанной структурой указанный скользящий компонент по меньшей мере установлен на одном компоненте скользящей траектории. На данном скользящем компоненте дополнительно установлен направляющий компонент для строки указанного упругого компонента.

Согласно вышеприведенной конструкции через первую зубчатую рейку, блок шестерен и вторую зубчатую рейку скользящего компонента указанный кулачок приводит штангу выходить из блока цилиндров, через первую зубчатую рейку, блок шестерен и вторую зубчатую рейку скользящего компонента указанный кулачок приводит штангу втягиваться в блок цилиндров. Или, через первую зубчатую рейку, блок шестерен и вторую зубчатую рейку скользящего компонента указанный кулачок приводит штангу втягиваться в блок цилиндров, через первую зубчатую рейку, блок шестерен и вторую зубчатую рейку скользящего компонента указанный кулачок приводит штангу выходить из блока цилиндров

В соответствии с вышеупомянутой конструкцией на указанном толкающем компоненте снабжена одна вогнутая часть для выполнения фиксации скользящим компонентом, а также одна выпуклая часть, которая может приводить указанный скользящий компонент в перемещение.

В соответствии с вышеописанной конструкцией на указанном скользящем компоненте снабжен ролик, способный сжимать указанный толкающий компонент, чтобы уменьшить силу трения между скользящем компонентом и кулачком, так что кулачок и скользящий компонент могут плавно передаваться взаимно.

В соответствии с вышеописанной структурой поточный-регулирующий клапан включает в себя 1 односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан и 1 односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан, данный односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан может регулировать поток, выпускаемый средой в блоке цилиндров, чтобы управлять скоростью автоматического закрытия дверной панелью; указанный односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан можно управлять потоком, всасываемым средой в блоке цилиндров, тем самым управляет скоростью дверной панели при открытии.

В соответствии с вышеописанной структурой указанная вторая зубчатая рейка тянется по упомянутому пути перемещения, можно экономить пространство установки, занимаемое второй зубчатой рейкой.

В соответствии с вышеописанной конструкцией, указанный блок шестерен может быть установлен в качестве блока шестерен относительного ускорения, формирующего из первой тяговой части в направлении толкающей части, чтобы увеличить линейный ход перемещения второго зубчатой рейки, штанги и поршня.

В соответствии с вышеописанной конструкцией на указанном фундаменте снабжен стопорным болтом, формирующий конец на пути перемещения, который обеспечивает перемещение от первого положения ко второму положению, чтобы ограничить величину перемещения скользящего компонента, движущегося к направлению упругого компонента.

Объяснения приложенных рисунков

Рис. 1а - Объемно-покомпонентное изображение предпочтительного примера 1 осуществления настоящего изобретения;

Рис. 1b - объемно-покомпонентное изображение предпочтительного примера 2 осуществления настоящего изобретения;

Рис. 2а - подробное объемно-покомпонентное изображение 1а

Рис. 2b - подробное объемно-покомпонентное изображение 1b

Рис. 3а - частное объемно-покомпонентное изображение 1а

Рис. 3b - частное объемно-покомпонентное изображение 1b

Рис. 4а - Вид сверху одного из эксплуатационного состояния примеров осуществления рис. 1а

Рис. 4b - Вид сверху одного из эксплуатационного состояния примеров осуществления рис. 1b

Рис. 5а - Вид сверху другого из эксплуатационного состояния примеров осуществления рис. 1а

Рис. 5 - Вид сверху другого из эксплуатационного состояния примеров осуществления рис. 1а

При этом отметки приложенных рисунков поясняются ниже:

1 - фундамент

101 - первое положение

102 - второе положение

103 - пусковая траектория

104 - путь перемещения

11 - коленчатый вал

2 - кулачок

20 - толкающий компонент

21 - вогнутая часть

22 - выпуклая часть

3 - упругий компонент

4 - скользящий компонент

41 - первая зубчатая рейка

410 - первая тяговая часть

42 - ролик

5 - блок цилиндров

50 - компонент по накоплению и выгрузке энергии

51 - штанга

510 - толкающая часть

52 - вторая зубчатая рейка

53 - поршень

6 - блок шестерен

60 - компонент преобразования маршрута

61,62, 63, 64, 65, 66 - зубчатое колесо

7 - направляющий компонент

70 - компонент скользящей траектории

8 - поточный-регулирующий клапан

81 - односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан

82 - односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан

9 - стопорный болт

Конкретные варианты осуществления

Подробное описание предпочтительных примеров осуществления и настоящего изобретения будет описано более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи и конкретные примеры осуществления.

В данном изобретении, рис. 1а, 2а, 3а, 4а, 5а являются лучшим примером осуществления 1 устройства автоматического самонаведения коленчатого вала данного изобретения, рис. 1b, 2b, 3b, 4b и 5b являются лучшим примером осуществления 2 устройства автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости данного изобретения.

См. рис. 1a, 1b и 3a, 3b для реализации способа схемы настоящего изобретения, указанная схема объясняет данное настоящее изобретение-устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости, включает 1 коленчатый вал 11, 1 толкающий компонент 20, 1 скользящий компонент 4, 1 упругий компонент3, которые установлены в одном фундаменте, по меньшей мере 1 первую тяговую часть 410, по меньшей мере 1 компонент по накоплению и выгрузке энергии 50 и 1 компонент преобразования маршрута 60;толкающий компонент 20 установлен на коленчатом валу 11, что сделает толкающий компонент 20 иметь пусковую траекторию 103 (как показаны рис. 5а и 5b); скользящий компонент 4 принимает действие пусковой траектории 103 от толкающего компонента 20, и имеют тенденцию толчка скользящего компонента 4 вдоль пути перемещения 104 движения от первого положения 101 к второму положению 102 (как показаны рис. 4а и 4b); упругий компонент 3 окажет действие на скользящий компонент 4 из второго положения 102 возврата в первое положение 1; первая тяговая часть 410 установлена на скользящем компоненте 4; компонент по накоплению и выгрузке энергии 50 имеет 1 толкающую часть 510, посредством перемещения данной толкающей части 510, можно воздействовать на накопление энергии компонентом и выгрузке энергии 50, посредством толкающей части 510 накопленная энергия также окажет толкающее действие наружно; компонент преобразования маршрута 60 соединяется между первой тяговой частью 410 и толкающей частью 510, что увеличивает величину перемещения толкающей части 510 по сравнению с первой тяговой частью 410.

На основании более конкретных осуществлений, толкающий компонент 20 включает кулачок 2, установленный на коленчатом валу 11, и сделает кулачок 2 вращаться вслед за коленчатым валом, используют края кулачка 2 для сформирования пусковой траектории 103 толкающего компонента 4, и сделает толкающий компонент 4 вдоль пути перемещения можно быть установлен между кулачком 2 и упругим компонентом 3; скользящий компонент 4 устанавливается по меньшей мере на 1 компоненте скользящей траектории 70, данный компонент скользящей траектории 70 могут стать штангой или салазками, а скользящий компонент 4 установлен по меньшей мере с одним направляющим компонентом 7, который через упругий компонент 3 и устанавливает между кулачком 2 и упругим компонентом 3, и направляющий компонент 7 тянется вдоль пути перемещения 104, данный направляющий компонент может быть установлен как направляющую рейку, скользящий компонент установлен на данном направляющем компоненте 7. Первая тяговая часть 410 включает в себя первую рейку 41, установленную на скользящем компоненте 4, и первая зубчатая рейка 41 тянется вдоль пути перемещения 104 на поверхности скользящего компонента.

Компонент по накоплению и выгрузке энергии 50 включает 1 блок цилиндров 5, блок цилиндров 5 может быть пневматическим цилиндром или гидравлическим цилиндром, в данном блоке цилиндров 5 имеет поршень 53, установленный внутри, толкающая часть 510 включает в себя 1 штанга 51, выходящая от блока цилиндров 5, который функционирует с компонентом преобразования маршрута 60; конкретно, штанга 51 соединен с поршнем 53 и вторая зубчатая рейка 52 устанавливается на штанге 51, так что вторая зубчатая рейка 52 тянется по пути перемещения 104. На одном конце блока цилиндров 5 снабжена штангой 51, на компоненте по накоплению и выгрузке снабжен 1 энергетическим зажимом входа/выхода среды, на данном зажиме входа/выхода есть поточный-регулирующий клапан 8; на самом деле поточный-регулирующий клапан 8 может быть установлен на другой стороне блока цилиндров 5. Поточный-регулирующий клапан 8 может управлять потоком среды всасывания и выпуска блоком цилиндра 5, тем самым корректируя скорость толчка наружно толкающим компонентом 510. Когда блок цилиндров 5 является пневматическим цилиндром, среда может быть газом; когда блок цилиндров 5 является гидравлическим цилиндром, среда может быть гидравлическим маслом.

Компонент преобразования маршрута 60 включает 1 блок шестерен 6, данный блок шестерен 6 содержат зубчатое колесо 61, 62, 63, 64, 65, 66, которые зацепляются друг другим, и указанные зубчатое колесо 61, 62, 63, 64, 65, 66 зацепляется между первой зубчатой рейкой 41 и второй зубчатой рейкой 52, данный блок шестерен 6 может быть установлен как блок шестерен относительного ускорения, сформированный из первой тяговой части 410 к толкающей части 510. В настоящем примере осуществления, первая зубчатая рейка 41, блок цилиндров 5 и блок шестерен могут быть установлены как несколько комплектов, указанная зубчатая рейка 41 может быть установлена на обеих сторон скользящего компонента4 и указанный блок цилиндров 5 и блок шестерен 6 могут быть установлены на обеих сторонах фундамента 1, что скользящий компонент 4 и упругий компонент 3 располагаются между каждым блоком цилиндров 5.

Как показаны рис. 5а и 5b, кулачок 2 может вращаться вслед за коленчатым валом 11, и вдоль пусковой траектории 103 приводит скользящий компонент 4 перемещаться в направлении упругого компонента 3, для приводки штанги 51 с первой зубчатой рейкой 41 через блок шестерен 6 в направлении второй зубчатой рейки 52.

Как показаны рис. 4а и 4b, упругий компонент 3 можно упруго приводить скользящий компонент 4 перемещаться в направлении кулачка 2, для обратного сдвига штанги 51 с первой зубчатой рейкой 41 через блок шестерен 52 и вторую зубчатую рейку 5.

В деталях кулачок2 через первую зубчатую рейку 41, блок шестерен 6 и вторую зубчатую рейку 52 скользящего компонента 4 приводит штангу 51 выходить из блока цилиндров5, упругий компонент 3 через первую зубчатую рейку 41, блок шестерен 6 и вторую зубчатую рейку 52 скользящего компонента 4 приводит штангу втягивать в блок цилиндров 5. Или кулачок 2 через первую зубчатую рейку 41, блок шестерен 6 и вторую зубчатую рейку 52 скользящего компонента 4 приводит штангу 51 втягивать в блок цилиндров 5, упругий компонент 3 через первую зубчатую рейку 41, блок шестерен 6 и вторую зубчатую рейку 52 скользящего компонента 4 приводит штангу выходить из блока цилиндров 5.

Во время принятия вождения штангой 51, блок шестерен 5 всасывает и выпускает среду через поршень 53 и поточный-регулирующий клапан 8, данный поточный-регулирующий клапан 8 включает 1 односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан 81 и 1 односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан 82, данный поточный-регулирующий клапан 8 также может быть 1 поточным-регулирующим клапаном, управляющим выпуском и всасыванием среды. Односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан 81 может беспрепятственно выпускать среду из блока цилиндров 5, и может регулировать объем среды, выпускаемый блоком цилиндров. Односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан 82 может сделать блок цилиндров 5 беспрепятственно всасывать среду, и может регулировать всасывающий поток, при всасывании среды блоком цилиндров, и односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан закрывается, когда блок цилиндров 5 выпускает среду.

На кулачке 2 толкающего компонента 20 установлена вогнутая часть 21, которая может быть предоставлена в качестве Конец стороны скользящего компонента 4 снабжен роликом 42, который касается кулачка 2 толкающего компонента 20, для уменьшения силы трения между скользящим компонентом 4 и кулачком 2, так что на кулачок 2 и скользящий компонент 4 могут плавно передаваться друг с другом. На кулачке 2 толкающего компонента 20 имеет вогнутую часть 21 для ролика 42 скользящего компонента 4 с целью позиционировании путем толкания, и 1 выпуклую часть 22, которая может приводить в движение скользящий компонент 4 к направлению упругого компонента 3. На фундаменте 1 снабжено стопорным болтом 9 для ограничения конечного положения скользящего компонента 4, который перемещается из второго положения 102 в первое положение 101 на пути перемещения 104, может ограничивать и регулировать величину перемещения скользящего компонента 4 в направлении упругого компонента 3.

Как показаны рис. 5а и 5b, можно установить коленчатый вал 11 как коленчатый вал или вал дверного доводчика, напольной пружины или потайного дверного доводчика поперечного бруса, указанный дверной доводчик, напольная пружина или потайный дверной доводчик поперечного бруса, могут быть установлены на верхней или нижней части дверной панели. Рис. 4а и 4b описали, что упругий компонент 3 в нормальном состоянии могут упруго приводить скользящий компонент 4 перемещаться в первое положение 101, и сделает ролик 42 скользящего компонента 4 сдвигать вогнутую часть 21 кулачка 2. Как показаны рис. 5а и 5b, при открытии дверной панели, кулачок 2 и коленчатый вал 11 можно вращаться вслед за дверной панелью, и сделает выпуклую часть 22 кулачка 2 приводить скользящий компонент 4 вдоль пусковой траектории перемещаться в направлении упругого компонента 3, что сделает упругий компонент накапливать упругость; одновременно, первая зубчатая рейка 41 вслед за скользящим компонентом 4 перемещается в направлении упругого компонента 3, что сделает первую зубчатую рейку 41 приводить вторую зубчатую рейку 52 через блок шестерен 6, затем приводит штангу 51 и поршень 53 блока цилиндров 5, сделает штангу 51 вытянуть из блока цилиндров 5, чтобы сделать блок цилиндров 5 через односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан всасывать среду, тем самым сформируют подготовительное давление автоматического самонаведения, сопротивляющееся коленчатому валу 11.

Обратимся теперь к рис. 4а и 4b, когда дверная панель отпущена, упругий компонент 3 немедленно освобождает сжимающее усилие, а упругость приводит скользящий компонент 4 перемещаться в направлении кулачка 2, и сделает скользящий компонент4 перемещаться в первое положение 101, первая зубчатая рейка 41 вслед за скользящим компонентом 4, перемещается в направлении кулачка 2, сделает первую зубчатую рейку 41 через блок шестерен 6 приводить вторую зубчатую рейку 52, затем обратно приводит штангу 51 и поршень 33 блока цилиндров 5, сделает штангу 51 втягивать в блок цилиндров 5, чтобы приводить блок цилиндров 5 через односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан регулировать 81 выпускать среду. В это время, в связи с тем, что односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан 81 ограничит поток, выпускаемый среду блоком цилиндров 5 наружу, поэтому вторая зубчатая рейка 52 будет медленно перемещаться вслед за штангой 51 и поршнем 53, и сделает вторую зубчатую рейку 52 через блок шестерен 6 медленно приводит первую зубчатую рейку 41, сделает скользящий компонент 4 вслед за первой зубчатой рейкой 41 медленно сдвигать самонаведение кулачка 2 и коленчатого вала 11, заставит дверную панель вслед за коленчатым валом11 медленно вращаться в закрытое положение.

На основании вышесказанного, вращающийся ход короткого расстояния коленчатого вала 11, то есть через первую зубчатую рейку 41 и блок шестерен 6 преобразуется в ход линейного перемещения длинного расстояния второй зубчатой рейки 52, относительно регулировки вращающегося хода короткого расстояния коленчатого вала, ход линейного перемещения длинного расстояния второй зубчатой рейки 52, штанги 52 и поршня 53, очевидно легко через односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан 81 осуществлять точную регулировку величины перемещения, поэтому в случае требования к настройке скорости автоматического самонаведения и закрытия дверной панели, можно через односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан 81 и непосредственно регулировать поток среды, всасываемой и выпускаемой блоком цилиндров 5, то слегка регулировать величину перемещения каждой секунды второй зубчатой рейки 52, штанги 51, поршня 53, и более того осуществлять точную регулировку скорости автоматического самонаведения коленчатого вала 11.

В соответствии с этим, между коленчатым валом 11 и толкающей частью 510 компонента по накоплению и выгрузке энергии устанавливается такие конструкции, как первая тяговая часть 410, компонент преобразования маршрута 60 и вторая зубчатая рейка 52, которые могут увеличить ход коленчатого вала 11, чтобы достичь вышеуказанной цели точной регулировки скорости самонаведения коленчатого вала 11, и преодолеть проблемы в вышеуказанных технологиях, что слегка регулировать регулирующий клапан данного гидравлического механизма будет вызывать значительное изменение подготовительного давления, накопленного гидравлическим механизмом, приведя к тому, что с трудом точно регулировать подготовительное давление, и возникают такие дефекты, как дверная панель легко медленно или быстро закрыть, из-за утечки масла влияет на срок службы.

Вышеприведенное описание является только лучшим примером осуществления настоящего изобретения, и любые изменения, модификации или эквивалентные замены, которые распространяются в соответствии с техническими средствами и объемом настоящего изобретения, предназначены для попадания в диапазон защиты настоящего прикладного патента.

Промышленная применимость

Данное изобретение предоставляет устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости, через вращающийся ход короткого расстояния коленчатого вала можно пройти первую зубчатую рейку и блок шестерен, преобразующий в ход линейного перемещения длинного расстояния второй зубчатой рейки, относительно вращающегося хода короткого расстояния, регулирующего коленчатый вал, указанный ход линейного перемещения длинного расстояния второй зубчатой рейки, штанги и поршня очевидно легко через поточный-регулирующий клапан осуществлять точную регулировку величины перемещения; поэтому, в случае требования к настройке скорости автоматического самонаведения и закрытия дверной панели, можно через указанный поточный-регулирующий клапан и непосредственно регулировать поток среды, всасываемой и выпускаемой блоком цилиндров, тем самым слегка регулировать величину перемещения каждой секунды второй зубчатой рейки, штанги, поршня, и более того осуществлять точную регулировку скорости автоматического самонаведения коленчатого вала, обладая промышленной применимостью.

1. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости, включающее нижеследующие компоненты, установленные в корпусе:

коленчатый вал;

толкающий компонент, снабженный толкающей дорожкой и установленный на указанном коленчатом валу;

скользящий компонент, воспринимающий действие толкающей дорожки толкающего компонента и выполненный с возможностью скольжения вдоль пути перемещения из первого положения во второе положение;

упругий компонент, обеспечивающий функцию самонаведения скользящего компонента из второго положения в первое положение;

по меньшей мере одну первую тяговую часть, установленную на скользящем компоненте; и

по меньшей мере один компонент для накопления и выделения энергии, имеющий толкающую часть, посредством перемещения которой накапливается энергия, причем

накопленная энергия может оказывать выталкивающее действие через упомянутую толкающую часть, а устройство дополнительно содержит по меньшей мере один компонент преобразования маршрута, присоединенный между первой тяговой частью и толкающей частью, так что толкающая часть относительно увеличивает перемещение первой тяговой части.

2. Устройство автоматического самонаведения по п.1, характеризующееся тем, что на указанном компоненте для накопления и выделения энергии установлено устройство для ввода/вывода энергетической среды, снабженное регулирующим клапаном для регулирования потока, причем данный регулирующий клапан управляет потоком среды, всасываемым и выпускаемым компонентом для накопления и выделения энергии, регулируя скорость выталкивания указанной толкающей части.

3. Устройство автоматического самонаведения по п.2, характеризующееся тем, что указанный регулирующий клапан содержит обратный регулирующий клапан для регулирования выпускаемого потока, а также по меньшей мере один обратный регулирующий клапан для регулирования всасываемого потока.

4. Устройство автоматического самонаведения по любому из пп. 1-3, характеризующееся тем, что первая тяговая часть содержит первую зубчатую рейку, проходящую вдоль указанного пути перемещения.

5. Устройство автоматического самонаведения по п.4, характеризующееся тем, что указанный компонент для накопления и выделения энергии содержит блок цилиндров, а указанная толкающая часть включает шток, выходящий из блока цилиндров и воздействующий на указанный компонент преобразования маршрута, и вторую зубчатую рейку, установленную на данном штоке.

6.Устройство автоматического самонаведения по п.5, характеризующееся тем, что компонент преобразования маршрута содержит блок шестерён, установленный в зацеплении между первой зубчатой рейкой и второй зубчатой рейкой.

7.Устройство автоматического самонаведения по п.5, характеризующееся тем, что вторая зубчатая рейка проходит вдоль указанного пути перемещения.

8. Устройство автоматического самонаведения по любому из пп.1-3, характеризующееся тем, что указанный компонент преобразования маршрута устроен как блок шестерён, обеспечивающий создание относительного ускорения от первой тяговой части к толкающей части.

9. Устройство автоматического самонаведения по любому из пп.1-3, характеризующееся тем, что указанный толкающий компонент содержит кулачок, край которого выполнен с возможностью формирования толкающей дорожки, а скользящий компонент находится между кулачком и упругим компонентом.

10.Устройство автоматического самонаведения по любому из пп.1-3, характеризующееся тем, что указанный скользящий компонент установлен по меньшей мере на одном компоненте скользящей траектории.



 

Похожие патенты:

Патент ru2708149

Наверх