Судовая подножная накладка

Изобретение относится к области судостроения, в частности к оборудованию палуб судов или иных плавучих средств. Предложена судовая подножная накладка, конструктивно состоящая из корпуса подножной накладки в форме рамки с дном, по меньшей мере одного слоя полимерного покрытия с противоскользящими и/или антистатическими свойствами, закрепленного на дне рамки, соединяемых между собой при помощи клея и/или механического соединения. Технический результат заявляемого изобретения заключается в обеспечении защиты палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа. 1 ил.

 

Изобретение относится к области судов или плавучих средств.

Известны: судовые плетеные ковры и маты, используемые на кораблях, судах и плавсредствах (Алексенюк В.В. Учебное пособие для боцмана морского флота [Текст]: В.В. Алексенюк, А.И. Литвиненко, А.А. Рачков - Изд. 2-е доп.- М.: Морской транспорт, 1963 - 272 с.) и другие подобные изделия.

Недостатками известного является: недостаточная износостойкость и эксплуатационная пригодность, необходимость убирать в походных условиях.

Задачей заявляемого изобретения является создание судовой подножной накладки, как альтернативы существующим судовым плетеным коврикам и матам, позволяющей обеспечить защиту палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа (например: область палубы в местах подхода к трапам, сходням, судовым дверям) обладающей высокой износостойкостью, долговечностью и эксплуатационной пригодностью.

Технический результат заявляемого заключается в создании судовой подножной накладки, характеризующейся возможностью защиты палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа с использованием современных полимерных материалов.

Краткое описание чертежей

Сущность заявляемого поясняется чертежом:

- Фиг. 1 Судовая подножная накладка, вид сверху.

Осуществление изобретения

Заявляемое осуществляется следующим образом.

Судовая подножная накладка, состоит из: корпуса подножной накладки в форме рамки (1) с дном (2) одного или нескольких слоев полимерного покрытия (3) с противоскользящими и (или) антистатическими свойствами соединяемых между собой при помощи клея и (или) механического соединения.

Накладка размещается в местах палубы, подвергающихся наиболее интенсивному износу. Крепление накладок к палубе осуществляется по средствам бонок, так и другими способами.

Таким образом, представленные описание и чертежи позволяют сделать заключение о том, что заявляемое устройство обладает новизной, отличаясь от прототипа такими существенными признаками, как большая долговечность благодаря использованию современных полимерных материалов.

Судовая подножная накладка, характеризующаяся возможностью защиты палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа, конструктивно состоящая из корпуса подножной накладки в форме рамки с дном, по меньшей мере одного слоя полимерного покрытия с противоскользящими и/или антистатическими свойствами, закрепленного на дне рамки, соединяемых между собой при помощи клея и/или механического соединения.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, к преобразованию энергии механического давления в электроэнергию, и может быть использовано для создания дополнительного источника питания для системы электроснабжения подводного судна.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к прогулочному судну (1), более конкретно прогулочному судну класса «люкс», такому как яхта. Судно (1) согласно изобретению содержит корпус (3), палубу (5) и надстройку (7), расположенную на упомянутой палубе асимметрично относительно плоскости (L) симметрии судна, тем самым оставляя свободный боковой проход (9) на упомянутой палубе.

Изобретение относится к судостроению и касается корпусов морских стальных судов, включающих конструкции из алюминиевых сплавов. .

Изобретение относится к судостроению, а именно к элементам корпусов со средствами вибропоглощения. .

Изобретение относится к судостроению, в частности к узлам расширительного соединения палубы с переходным мостиком преимущественно бурового судна. .

Изобретение относится к судовым конструкциям , а именно люковым устройствам сухогрузных судов. .

Изобретение относится к палубам судов открытого типа, на которых производятся грузовые операции, и позволяет повысить эксплуатационные качества путем уменьшения поперечных участков палубы между люковьв и отверстиями , что приводит к улучшению условий проведения грузовых операций.

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и может быть использовано при строительстве , морских платформ из крупных блоков. .

Изобретение относится к области судостроения , в частности к узлам крепления откидной крышки преимущественно настила переходного мостика судна. .

Изобретение относится к напольному коврику с противоскользящей поверхностью для салона автомобиля. Напольный коврик для транспортного средства содержит лицевую и тыльную стороны и выполнен из вспененного термоэластопласта.

Группа изобретений относится к напольному мату для моторного транспортного средства. Напольный мат содержит крепежное средство, грязевой поддон, удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон, и клиновидное блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.

Группа изобретений относится к напольному мату для моторного транспортного средства. Напольный мат содержит крепежное средство, грязевой поддон, удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон, и клиновидное блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.
Группа изобретений относится к способу изготовления по меньшей мере двухслойных деталей и, соответственно, к изготовленным деталям в качестве абсорбирующей обшивки в салоне и/или в багажном отделении или для покрытий пола транспортного средства, включающим лицевой слой и абсорбент.
Группа изобретений относится к способу изготовления по меньшей мере двухслойных деталей и, соответственно, к изготовленным деталям в качестве абсорбирующей обшивки в салоне и/или в багажном отделении или для покрытий пола транспортного средства, включающим лицевой слой и абсорбент.

Изобретение относится к ковровому покрытию для транспортного средства. Ковровое покрытие содержит изнашиваемую поверхность, первый адгезионный слой, защитный слой и изоляционный слой.
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию в транспортных средствах. Многоразовый влаговпитывающий коврик содержит водопроницаемый слой, выполненный из полимерных волокон нетканого гидрофильного иглопробивного материала, над которым расположена антистатическая полимерная сетка, водопоглощающий слой, выполненный из нетканого материала, и водонепроницаемый слой, удерживающий влагу в верхних слоях, под которым расположен водопроницаемый слой.

Изобретение относится к средствам защиты багажного отделения легкового автомобиля от грязи. Защитное средство содержит набор защитных элементов, выполненных с возможностью разъемного соединения между собой с помощью крепежных средств в виде застежек «велькро».

Изобретение относится к способу изготовления методом экструзионно-вакуумного формования из термопластичного материала напольного коврика для различных транспортных средств.

Изобретение относится к области конструкций кабин сельскохозяйственных транспортных средств. .

Изобретение относится к области судостроения, в частности к оборудованию палуб судов или иных плавучих средств. Предложена судовая подножная накладка, конструктивно состоящая из корпуса подножной накладки в форме рамки с дном, по меньшей мере одного слоя полимерного покрытия с противоскользящими иили антистатическими свойствами, закрепленного на дне рамки, соединяемых между собой при помощи клея иили механического соединения. Технический результат заявляемого изобретения заключается в обеспечении защиты палубного покрытия в местах наиболее интенсивного износа. 1 ил.

Наверх