Устройство системы дас для передвижения по снежной, ледяной и водной поверхностям

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передвижения по ледяной, снежной и водной поверхности. Устройство содержит раму, рулевое управление, привод передвижения устройства, выполненный в виде движителя, средства редуцирования скоростей, тормоз. Рама конструктивно оформлена в виде седельного устройства, оборудованного ремнем безопасности и звуковой сигнализацией и консолями. Основание выполнено с возможностью вращения относительно рамы, посредством лопастей, закрепленных на боковых торцах основания. Средства передвижения по вышеуказанным поверхностям, установленные на рулевом управлении, выполнены как сменные профили, в виде коньколыж или плавсредств, выполненных с возможностью торможения. Основание, выполненное с возможностью вращения, выполнено в виде тюбинга торообразной конструкции, заполненного воздушной смесью. Нижняя сторона контактирующая с поверхностью при передвижении выполнена в виде покрытия из пластика с малым коэффициентом трения скольжения по снегу, льду и воде. Основание и плавсредства оборудованы ниппельной и индикаторной системой. Достигается повышение проходимости устройства. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к наземному и водному транспорту. Известны, устройства для передвижения по льду и воде, типа ватрушек (тюбингов). Недостатком которых является отсутствия управления, что приводит к травмам Известны шайбы, для игры в хоккей. Во время игры шайбу приходится вращать, так как вращающаяся шайба проходит большее расстояние до остановки, чем не вращающаяся шайба, поэтому при подаче ее «закручивают» т.е придают вращательное движение вокруг вертикальной оси. Объясняется это тем, что сила трения скольжения не зависит от скорости, действующей на отдельные элементы не вращающейся шайбы, направленную в одну сторону противоположного направления ее скорости. При вращении силы трения при прежних абсолютных значениях, направлены по разному, для различных элементов шайбы и их векторная сумма на величину меньше чем в случае не вращающейся шайбы. Недостатком известных шайб является то, что чтобы увеличить расстояние до остановки, ей надо придать дополнительное ускорение. (Аналог предложенного технического решения). Данный недостаток устранен в предполагаемом изобретении. Технической задачей является повышение эффективности устройства. Технический результат достигается тем, что устройство для передвижения по ледяной, снежной и водной поверхности, содержащее: раму, конструктивно оформленную в виде седельного устройства, установленную на основание в виде ватрушки (тюбинга), рулевое управление, средства передвижения по вышеуказанным поверхностям, привод передвижения устройства, выполненный в виде движителя, средства редуцирования скоростей, тормоз: рама, конструктивно оформленная в виде седельного устройства, оборудованная ремнем безопасности и звуковой сигнализацией и консолями, на которых установлено рулевое управление со средствами передвижения, выполненные как сменные профили, и содержат устройство выполненные как движитель, в виде парусной системы, при этом основание выполнено с возможностью вращения относительно рамы, посредством как минимум четырех лопастей закрепленных на боковых торцах основания, а средства передвижения по вышеуказанным поверхностям установленные на рулевом управлении, выполнены как сменные профили, в виде коньколыж или плавсредств, выполненных с возможностью торможения, посредством установки коньколыж и плавсредства под острым углом по направлению движения, коньколыжи и плавсредства представлены в виде тавра, стойки которого регулируются по высоте и закреплены на вышеупомянутых консолях, а консольные полки тавра выполнены в виде упругоэластичных поверхностей, нижние стороны которых, контактирующие с покрытием, выполнены с малым коэффициентом трения скольжения, причем профили оборудованы балансирующими устройствами, основание, выполненное с возможностью вращения и выполнено, в виде ватрушки (тюбинга), торообразной конструкции, заполнено воздушной смесью, нижняя сторона контактирующих с поверхностью передвижении, выполненных в виде покрытия из пластика, с малым коэффициентом трения скольжения, по снегу, льду и воде, основание и плавсредства, оборудованные ниппельной и индикаторной системой; сменные профили снабжены балансирующими устройствами, выполненные в виде пружин с возможностью регулировать усилия натяжки и шарнирно взаимодействующие одном концом с осью, на котором установлен скользящий профиль, а другим концом с консолями профилей, при спуске со склонов, парусная система выполнена с возможностью демонтироваться или сворачиваться в рулон на корпусе рамы. На фиг. 1 показано устройство, общий вид. На фиг. 2 показан вид по стрелке А, общий вид, по фиг. 1. На фиг. 3 показаны варианты профилей передвижения. На фиг. 4 показан вид по стрелке Б на фиг. 1. На фиг. 5 показано торможение устройства посредством сменных профилей Устройство 1, для передвижения по ледяной, снежной и водной поверхности, содержащее: раму 2, конструктивно оформленная в виде седельного устройство 3, установленную на основание 4 в виде ватрушки (тюбинга) 5, рулевое управление 6, средства передвижения по вышеуказанным поверхностям 7, привод передвижения устройства 8, выполненный в виде движителя 9, тормоз 10: рама 2, конструктивно оформленная в виде седельного устройства 3, оборудованная ремнем безопасности 11 и звуковой сигнализацией 12 и консолями 13, на которых установлено рулевое управление 6 со средствами передвижения 7, выполненные как сменные профили 14, и содержат, устройства, выполненные как движитель 9, в виде парусной системы 15, при этом основание 4 выполнено с возможностью вращения относительно рамы 2, посредством как минимум четырех лопастей 16, закрепленных на боковых торцах основания 4, а средства передвижения по вышеуказанным поверхностям установленные на рулевом управлении, выполнены как сменные профили 14, в виде коньколыж17 или плавсредств 18, выполненных с возможностью торможения, посредством установки коньколыж и плавсредств под острым углом по направлению движения, коньколыжи и плавсредства представлены в виде тавра 19, стойки 20 которые регулируются по высоте и закреплены на вышеупомянутых консолях 13, а консольные полки тавра 19 выполнены в виде упругоэластичных поверхностей 21, нижние стороны которых, контактирующие с покрытием, выполнены с малым коэффициентом трения скольжения, причем профили 14 оборудованы балансирующими устройствами 23, основание выполненное с возможностью вращения и выполнено в виде ватрушки (тюбинга), торообразной конструкции заполнено воздушной смесью, нижняя сторона контактирующих с поверхностью передвижении, выполненных в виде покрытия из пластика, с малым коэффициентом трения скольжения по снегу, льду и воде, основание 4 и плавсредства, оборудованные ниппельной 24 и индикаторной системой 25; сменные профили снабжены балансирующими устройствами, выполненные в виде пружин 26 с возможностью регулировать усилия натяжки и шарнирно взаимодействующие одном концом с осью, на котором установлен скользящий профиль, а другим концом с консолями профилей, при спуске со склонов, парусная система выполнена с возможностью демонтироваться или сворачиваться в рулон 27 на корпусе рамы 4. Устройство используется как на ровной поверхности, так и на пересеченной местности, например, при спусках со склонов, предпочтительно используя парусную систему на равнине. Устройство выполнено с возможностью использовать его при демонтаже лопастей и парусной системы. Подъем устройства, например, по канатной дороге осуществляется посредством зацепа на канате с зацепом на устройстве.

Изделие является универсальным (многофункциональным) инвентарем позволяющее одно изделие использовать на вышеперечисленных поверхностях, начиная от детей и кончая людьми пожилого возраста, независимо от роста, веса и возраста.

1. Устройство для передвижения по ледяной, снежной и водной поверхности, содержащее: раму, конструктивно оформленную в виде седельного устройства, установленную на основание в виде тюбинга, рулевое управление, средства передвижения по вышеуказанным поверхностям, привод передвижения устройства, выполненный в виде движителя, средства редуцирования скоростей, тормоз; рама конструктивно оформлена в виде седельного устройства, оборудованного ремнем безопасности и звуковой сигнализацией и консолями, на которых установлено рулевое управление со средствами передвижения, выполненными как сменные профили, и содержат устройства, выполненные как движитель, в виде парусной системы, при этом основание выполнено с возможностью вращения относительно рамы, посредством как минимум четырех лопастей, закрепленных на боковых торцах основания, а средства передвижения по вышеуказанным поверхностям, установленные на рулевом управлении, выполнены как сменные профили, в виде коньколыж или плавсредств, выполненных с возможностью торможения, посредством установки коньколыж и плавсредств под острым углом по направлению движения, коньколыжи и плавсредства представлены в виде тавра, стойки которого регулируются по высоте и закреплены на вышеупомянутых консолях, а консольные полки тавра выполнены в виде упругоэластичных поверхностей, нижние стороны которых, контактирующие с покрытием, выполнены с малым коэффициентом трения скольжения, причем профили оборудованы балансирующими устройствами, основание, выполненное с возможностью вращения, выполнено в виде тюбинга торообразной конструкции, заполненного воздушной смесью, нижняя сторона, контактирующая с поверхностью при передвижении, выполненная в виде покрытия из пластика, с малым коэффициентом трения скольжения по снегу, льду и воде, основание и плавсредства оборудованы ниппельной и индикаторной системой.

2. Устройство для передвижения по ледяной, снежной и водной, поверхности по п. 1, отличающееся тем, что сменные профили снабжены балансирующими устройствами, выполненные в виде пружин с возможностью регулировать усилия натяжки и шарнирно взаимодействующие одним концом с осью, на котором установлен скользящий профиль, а другим концом с консолями профилей.

3. Устройство для передвижения по ледяной, снежной и водной, поверхности по п. 1, отличающееся тем, что при спуске со склонов парусная система выполнена с возможностью демонтироваться или сворачиваться в рулон на корпусе рамы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к саням-волокушам, и предназначено для отбора проб жидкости из трубопровода на устье добывающих скважин в зимнее время года.

Экраноход // 2578632
Изобретение относится к транспортным средствам типа парусные сани. Парусное транспортное средство состоит из транспортной площадки (1) и паруса (2).

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к производству и эксплуатации средств передвижения, используемых на грунтах с низкой несущей способностью.

Изобретение относится к транспортным средствам на воздушной подушке. .

Изобретение относится к области отдыха и спорта и может быть использовано в качестве инвентаря как для катания с гор, так и для скольжения по гребню волны, а также в качестве транспортного средства для спасателей.

Изобретение относится к парусным транспортным средствам и к конструкции парусов. .

Буер // 2202490
Изобретение относится к транспорту и касается создания буеров. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передвижения по ледяной, снежной и водной поверхности. Устройство содержит раму, рулевое управление, привод передвижения устройства, выполненный в виде движителя, средства редуцирования скоростей, тормоз. Рама конструктивно оформлена в виде седельного устройства, оборудованного ремнем безопасности и звуковой сигнализацией и консолями. Основание выполнено с возможностью вращения относительно рамы, посредством лопастей, закрепленных на боковых торцах основания. Средства передвижения по вышеуказанным поверхностям, установленные на рулевом управлении, выполнены как сменные профили, в виде коньколыж или плавсредств, выполненных с возможностью торможения. Основание, выполненное с возможностью вращения, выполнено в виде тюбинга торообразной конструкции, заполненного воздушной смесью. Нижняя сторона контактирующая с поверхностью при передвижении выполнена в виде покрытия из пластика с малым коэффициентом трения скольжения по снегу, льду и воде. Основание и плавсредства оборудованы ниппельной и индикаторной системой. Достигается повышение проходимости устройства. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Наверх