Способ передачи информации о приближении животных к транспортному средству и транспортное средство, использующее его

Изобретение касается системы и способа для передачи информации о близости животных к транспортному средству. Технический результат заключается в обеспечении системы, способа и транспортного средства, которые уведомляют водителя транспортного средства, когда животные расположены около транспортного средства. В одной реализации, устройство, имплантированное в животное, активируется, когда устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства. Транспортное средство принимает сигнал из устройства и определяет приблизительное расстояние между устройством и транспортным средством. Символ мигает водителю транспортного средства на частоте, которая соответствует приблизительному расстоянию между устройством и транспортным средством. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее раскрытие сущности относится к системам и способам, которые передают информацию о приближении животного к транспортному средству с использованием устройства, имплантированного в животное.

Уровень техники

[0002] Животные и транспортные средства зачастую находятся в одних и тех же областях, что может приводить к удару транспортным средством животного, к примеру, домашнего животного. Типично, водитель транспортного средства не знает о животных в непосредственной близости от транспортного средства и может случайно ударять животное, что может приводить к увечьям у животных и/или повреждать транспортное средство. Например, если собака (или другое животное) выбегает перед транспортным средством, водитель транспортного средства, который не знает о собаке в непосредственной близости от транспортного средства, может не иметь достаточного количества времени для того, чтобы останавливаться или рулить транспортным средством, чтобы избегать удара собаки. Соответственно, существует потребность в системе и способе, которые уведомляют водителей транспортных средств, когда животные расположены около транспортного средства.

Сущность изобретения

В одном варианте осуществления охарактеризован способ, содержащий этапы, на которых:

- активируют устройство, имплантированное в животное, когда упомянутое устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства;

- принимают, посредством упомянутого транспортного средства, сигнал из упомянутого устройства;

- определяют, с использованием одного или более процессоров, приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством; и

- заставляют мигать символ водителю упомянутого транспортного средства на частоте, которая соответствует приблизительному расстоянию между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством.

В дополнительном варианте осуществления деактивируют упомянутое устройство, когда упомянутое устройство находится за пределами предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства.

В дополнительном варианте осуществления изменяют состояние упомянутого устройства на энергосберегающий режим, когда упомянутое устройство находится за пределами предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства.

В дополнительном варианте осуществления перезаряжают аккумулятор в упомянутом устройстве посредством преобразования кинетической энергии от животного в электрическую энергию.

В дополнительном варианте осуществления предоставляют, в упомянутом транспортном средстве, звуковое уведомление в отношении того, что животное находится рядом с упомянутым транспортным средством.

В дополнительном варианте осуществления периодически обновляют приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством; и обновляют частоту мигания на основе обновленного расстояния между устройством и транспортным средством.

7. Способ по п. 1, в котором несколько транспортных средств в пределах предварительно определенного расстояния упомянутого устройства принимают сигнал из упомянутого устройства.

В дополнительном варианте осуществления определяют идентификационный код, ассоциированный с принимаемым сигналом; определяют пользователя, ассоциированного с упомянутым идентификационным кодом; и передают сообщение упомянутому пользователю, уведомляющее упомянутого пользователя относительно приблизительного местоположения животного.

В дополнительном варианте осуществления принимаемый сигнал представляет собой Bluetooth-сигнал, и идентификационный код представляет собой Bluetooth-адрес.

В дополнительном варианте осуществления определяют приблизительное местоположение транспортного средства на основе GPS (глобальной системы позиционирования), содержащейся в транспортном средстве.

В дополнительном варианте осуществления частота мигающего символа увеличивается по мере того, как приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством снижается.

В еще одном варианте осуществления охарактеризован способ, содержащий этапы, на которых:

- активируют устройство, имплантированное в животное, когда упомянутое устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства;

- принимают, посредством упомянутого транспортного средства, сигнал из упомянутого устройства;

- определяют, с использованием одного или более процессоров, приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством;

- вычисляют, с использованием упомянутого одного или более процессоров, частоту мигания на основе приблизительного расстояния между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством; и

- заставляют мигать символ водителю упомянутого транспортного средства на частоте мигания, при этом упомянутый символ указывает присутствие животного рядом с упомянутым транспортным средством.

В дополнительном варианте осуществления деактивируют упомянутое устройство, когда упомянутое устройство находится за пределами предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства.

В дополнительном варианте осуществления определяют идентификационный код, ассоциированный с принимаемым сигналом; определяют пользователя, ассоциированного с идентификационным кодом; и передают сообщение упомянутому пользователю, уведомляющее пользователя относительно приблизительного местоположения животного.

В дополнительном варианте осуществления частота мигания увеличивается по мере того, как приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством снижается.

В еще одном варианте осуществления охарактеризовано транспортное средство, содержащее:

- модуль связи, выполненный с возможностью принимать активационный сигнал из устройства, имплантированного в животное, при этом активационный сигнал принимается, когда упомянутое устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства;

- модуль определения близости, выполненный с возможностью определять приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством;

- процессор, выполненный с возможностью вычислять частоту мигания на основе приблизительного расстояния между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством; и

- диспетчер пользовательского интерфейса, выполненный с возможностью заставлять мигать символ водителю упомянутого транспортного средства на частоте мигания, при этом упомянутый символ указывает присутствие животного рядом с упомянутым транспортным средством.

В дополнительном варианте осуществления диспетчер идентификации домашних животных, выполненный с возможностью:

- определять идентификационный код, ассоциированный с активационным сигналом;

- определять пользователя, ассоциированного с идентификационным кодом; и

- передавать сообщение пользователю, уведомляющее пользователя относительно приблизительного местоположения животного.

В дополнительном варианте осуществления диспетчер пользовательского интерфейса дополнительно выполнен с возможностью формировать звуковое уведомление в отношении того, что животное находится рядом с упомянутым транспортным средством.

В дополнительном варианте осуществления модуль связи дополнительно выполнен с возможностью отправлять и принимать Bluetooth-сигналы, при этом активационный сигнал представляет собой Bluetooth-сигнал.

В дополнительном варианте осуществления содержится диспетчер GPS (глобальной системы позиционирования), выполненный с возможностью определять приблизительное географическое местоположение упомянутого транспортного средства.

Краткое описание чертежей

[0003] Неограничивающие и неисчерпывающие варианты осуществления настоящего раскрытия сущности описаны со ссылками на нижеследующие чертежи, на которых аналогичные позиционные обозначения ссылаются на аналогичные элементы на различных чертежах, если не указано иное.

[0004] Фиг. 1 является блок-схемой, иллюстрирующей примерное окружение, допускающее реализацию систем и способов, поясненных в данном документе.

[0005] Фиг. 2 является блок-схемой, иллюстрирующей вариант осуществления диспетчера связи.

[0006] Фиг. 3 является блок-схемой, иллюстрирующей вариант осуществления устройства, имплантированного в животное.

[0007] Фиг. 4 является блок-схемой последовательности операций способа, иллюстрирующей вариант осуществления способа для уведомления водителя в отношении животного, расположенного около транспортного средства.

[0008] Фиг. 5 является блок-схемой последовательности операций способа, иллюстрирующей вариант осуществления способа для определения частоты, чтобы заставлять мигать символ "животное рядом" на приборной панели транспортного средства.

Подробное описание изобретения

[0009] В нижеприведенном описании, следует обратиться к прилагаемым чертежам, которые составляют его часть и на которых показаны посредством иллюстрации конкретные примерные варианты осуществления, в которых может осуществляться на практике раскрытие сущности. Эти варианты осуществления описываются достаточно подробно для того, чтобы предоставлять возможность специалистам в данной области техники осуществлять на практике принципы, раскрытые в данном документе, и следует понимать, что могут вноситься модификации в различные раскрытые варианты осуществления, и что другие варианты осуществления могут быть использованы без отступления от объема настоящего раскрытия сущности. Следовательно, нижеприведенное подробное описание не должно рассматриваться в ограничивающем смысле.

[0010] Ссылка в данном подробном описании на "один вариант осуществления", "вариант осуществления", "один пример" или "пример" означает то, что отдельный признак, структура или характеристика, описанная в связи с вариантом осуществления или примером, включена, по меньшей мере, в один вариант осуществления настоящего раскрытия сущности. Таким образом, появления фраз "в одном варианте осуществления", "в варианте осуществления", "один пример", или "пример" в различных местах в этом подробном описании не обязательно означают идентичный вариант осуществления или пример. Кроме того, конкретные признаки, структуры, базы данных или характеристики могут комбинироваться в любых подходящих комбинациях и/или субкомбинациях в одном или более вариантов осуществления или примеров. Помимо этого, следует принимать во внимание, что чертежи, предоставленные в данном документе, служат для целей пояснения для специалистов в данной области техники, и что чертежи не обязательно нарисованы в масштабе.

[0011] Варианты осуществления в соответствии с настоящим раскрытием сущности могут быть осуществлены в качестве устройства, способа или компьютерного программного продукта. Соответственно, настоящее раскрытие может принимать форму полностью аппаратного варианта осуществления, полностью программного варианта осуществления (включающего в себя микропрограммное обеспечение, резидентное программное обеспечение, микрокод и т.п.) или варианта осуществления, комбинирующего программные и аппаратные аспекты, которые могут совместно упоминаться в данном документе, в общем, как "схема", "модуль" или "система". Кроме того, варианты осуществления настоящего раскрытия сущности могут принимать форму компьютерного программного продукта, осуществленного в любом материальном носителе, в представлении, имеющем компьютерно-используемый программный код, воплощенный на носителе.

[0012] Может использоваться любая комбинация одного или более компьютерно-используемых или компьютерно-читаемых носителей. Например, компьютерно-читаемый носитель может включать в себя одно или более из портативной компьютерной дискеты, жесткого диска, оперативного запоминающего устройства (RAM), постоянного запоминающего устройства (ROM), стираемого программируемого постоянного запоминающего устройства (EPROM или флэш-памяти), портативного постоянного запоминающего устройства на компакт-дисках (CDROM), оптического устройства хранения данных и магнитного устройства хранения данных. Компьютерный программный код для выполнения операций настоящего раскрытия сущности может быть написан на любой комбинации одного или более языков программирования. Такой код может быть компилирован от исходного кода до компьютерно-читаемого языка ассемблера или машинного кода, подходящего для устройства или компьютера, на котором выполнится код.

[0013] Варианты осуществления также могут реализовываться в облачных вычислительных окружениях. В этом описании и в прилагаемой формуле изобретения, "облачные вычисления" могут задаваться как модель для обеспечения повсеместного и удобного сетевого доступа по запросу к совместно используемому пулу конфигурируемых вычислительных ресурсов (например, сетей, серверов, устройств хранения, приложений и служб), которые могут инициализироваться через виртуализацию и высвобождаться с минимальным объемом работ по управлению или взаимодействием с поставщиком услуг и после этого масштабироваться соответствующим образом. Облачная модель может состоять из различных характеристик (например, самообслуживание по запросу, широкополосный доступ к сети, объединение ресурсов в пул, быстрая эластичность и обслуживание на основе измеряемых показателей), моделей предоставления услуг (например, программное обеспечение как услуга (SaaS), платформа как услуга (PaaS) и инфраструктура как услуга (IaaS)) и моделей развертывания (например, закрытое облако, коллективное облако, открытое облако и гибридное облако).

[0014] Блок-схемы последовательности операций способа и блок-схемы на прилагаемых чертежах иллюстрируют архитектуру, функциональность и операции возможных реализаций систем, способов и компьютерных программных продуктов согласно различным вариантам осуществления настоящего раскрытия сущности. В этом отношении, каждый блок на блок-схемах последовательности операций способа или на блок-схемах может представлять модуль, сегмент или часть кода, который содержит одну или более выполняемых инструкций для реализации указанной логической функции(й). Также следует отметить, что каждый блок блок-схем и/или блок-схем последовательности операций способа и комбинации блоков на блок-схемах и/или блок-схемах последовательности операций способа могут реализовываться посредством аппаратных систем специального назначения, которые выполняют указанные функции или этапы, либо комбинаций аппаратных средств специального назначения и компьютерных инструкций. Эти компьютерные программные инструкции также могут быть сохранены на компьютерно-читаемом носителе таким образом, что они управляют компьютером или другим программируемым устройством обработки данных с возможностью функционировать конкретным способом, так что инструкции, сохраненные на компьютерно-читаемом носителе, формируют изделие, включающее в себя средство инструктирования, которое реализует функцию/действие, указываемую на блок-схеме последовательности операций способа, и/или блок либо блоки на блок-схеме.

[0015] Системы и способы, описанные в данном документе, активируют устройство, имплантированное в животное, когда устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства. Транспортное средство принимает сигнал из устройства, к примеру, Bluetooth-сигнал. Процессор в транспортном средстве определяет приблизительное расстояние между устройством и транспортным средством. Символ мигает водителю транспортного средства (например, на приборной панели или информационной дисплейной панели) на частоте, которая соответствует приблизительному расстоянию между устройством и транспортным средством. Например, символ мигает на более высокой частоте, когда устройство находится рядом с транспортным средством.

[0016] Конкретные примеры, поясненные в данном документе, относятся к передаче информации о близости собаки или другого домашнего животного к водителю транспортного средства. Тем не менее, описанные системы и способы являются применимыми к любому типу животного или объекта. Например, имплантированное устройство, как пояснено в данном документе, может имплантироваться в животное, в человека или в объект, который может обнаруживаться в непосредственной близости от транспортного средства. В некоторых вариантах осуществления, имплантированное устройство может быть расположено в велосипеде или детской уличной игрушке ребенка. В этих вариантах осуществления, имплантированное устройство может оповещать водителя транспортного средства в отношении того, что объект, содержащий имплантированное устройство, расположен рядом с транспортным средством.

[0017] При использовании в данном документе, транспортное средство включает в себя автомобиль, грузовик, автобус, фургон, мотоцикл, скутер, велосипед и т.п. Конкретные примеры, поясненные в данном документе, относятся к использованию системы беспроводной Bluetooth-связи. Тем не менее, описанные системы и способы являются применимыми к любому типу системы беспроводной связи с использованием любого протокола связи или системы обмена сообщениями.

[0018] Фиг. 1 является блок-схемой, иллюстрирующей примерное окружение 100, допускающее реализацию систем и способов, поясненных в данном документе. Транспортное средство 102 включает в себя диспетчер 104 связи, который управляет передачей данных между транспортным средством 102 и имплантированным устройством 108. Как пояснено в данном документе, имплантированное устройство 108 имплантируется в животное, в человека или в объект. Например, имплантированное устройство 108 может вставляться под кожей животного или человека, аналогично процессу микрочипирования животных. Во многих ситуациях, вставка имплантированного устройства 108 заменяет процесс вставки микрочипа. Имплантированное устройство 108 допускает беспроводную связь с диспетчером 104 связи, когда имплантированное устройство 108 находится в пределах диапазона связи диспетчера 104 связи. В некоторых вариантах осуществления, имплантированное устройство 108 представляет собой Bluetooth-устройство, и диспетчер 104 связи поддерживает Bluetooth-связь. В конкретных реализациях имплантированное устройство 108 представляет собой устройство по технологии Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE).

[0019] Диспетчер 104 связи соединяется с диспетчером 106 пользовательского интерфейса, который допускает представление информации водителю и/или пассажиру транспортного средства 102. В некоторых вариантах осуществления, диспетчер 106 пользовательского интерфейса управляет отображением мигающего символа, который указывает животное поблизости от транспортного средства 102. В других вариантах осуществления, диспетчер 106 пользовательского интерфейса управляет представлением других визуальных или аудиоиндикаторов, которые уведомляют водителя или пассажира транспортного средства 102 в отношении того, что животное находится поблизости от транспортного средства 102. Это уведомление позволяет водителю быть более бдительным и высматривать животное при вождении.

[0020] Диспетчер 104 связи может периодически обмениваться данными с сетью передачи данных 110, такой как Интернет или другая сеть. Например, диспетчер 104 связи может обмениваться данными с сервером 112 через сеть 110. Сервер 112 может осуществлять доступ к данным из базы 114 данных, которая включает в себя информацию пользовательского профиля, информацию Bluetooth-адреса, ассоциированную с различными имплантированными устройствами 108, и другие данные. Эти доступные данные передаются в диспетчер 104 связи, чтобы помогать в определении владельца животного, носящего имплантированное устройство 108. Каждое имплантированное устройство 108 имеет уникальный Bluetooth-адрес, который может быть ассоциирован с конкретным пользователем. Как пояснено в данном документе, диспетчер 104 связи может отправлять сообщение владельцу животного, когда ассоциированный Bluetooth-адрес обнаруживается около транспортного средства 102. Это является особенно полезным, когда владелец пытается находить потерянное или сбежавшее животное. Дополнительно, диспетчер 104 связи может определять текущее географическое местоположение транспортного средства 102 с использованием GPS (глобальной системы позиционирования), содержащейся в транспортном средстве 102.

[0021] В примерном варианте 100 осуществления, показанном на фиг. 1, имплантированное устройство 108 показано как обменивающееся данными с одним транспортным средством 102. В других вариантах осуществления, конкретное имплантированное устройство 108 может обмениваться данными с несколькими транспортными средствами 102, если более одного транспортного средства 102 находится поблизости от имплантированного устройства 108. В этой ситуации, водители и пассажиры нескольких транспортных средств уведомляются относительно животного около транспортного средства.

[0022] Фиг. 2 является блок-схемой, иллюстрирующей вариант осуществления диспетчера 104 связи. Как показано на фиг. 2, диспетчер 104 связи включает в себя модуль 202 связи, процессор 204 и запоминающее устройство 206. Модуль 202 связи позволяет диспетчеру 104 связи обмениваться данными с другими системами или компонентами, такими как диспетчер 106 пользовательского интерфейса, имплантированное устройство 108, сеть 110, сервер 112 и т.п. Дополнительно, модуль 202 связи может обмениваться данными с другими системами или устройствами в транспортном средстве 102 через шину, к примеру, шину CAN (контроллерной сети). Процессор 204 выполняет различные инструкции, чтобы реализовывать функциональность, предоставленную посредством диспетчера 104 связи. Процессор 204 может включать в себя любой тип процессора общего назначения или специального назначения для выполнения программного кода или инструкций. Запоминающее устройство 206 сохраняет эти инструкции, а также другие данные, используемые посредством процессора 204 и других модулей, содержащихся в диспетчере 104 связи. Дополнительно, запоминающее устройство 206 может сохранять конкретную для пользователя информацию, к примеру, информацию пользовательского профиля, параметры пользовательской связи и т.п.

[0023] Диспетчер 104 связи также включает в себя модуль 208 определения близости, который вычисляет приблизительное расстояние между транспортным средством 102 и имплантированным устройством 108. Различные технологии доступны для определения приблизительного расстояния между двумя устройствами, обменивающимися данными между собой в беспроводном режиме. В некоторых вариантах осуществления, расстояние между транспортным средством 102 и имплантированным устройством 108 определяется с использованием радиочастотной оценки "времени пролета". Например, одна технология измеряет взаимосвязи между известными местоположениями и сравнивает их с неизвестным местоположением/взаимосвязью, такой как домашнее животное, человек или объект. Технология затем транслирует взаимосвязь с неизвестным объектом в физическое местоположение на карте.

[0024] Модуль 210 взаимодействия с транспортным средством координирует обмен информацией между диспетчером 104 связи и другими системами и компонентами транспортного средства, такими как диспетчер 106 пользовательского интерфейса, GPS-системы, информационно-развлекательные системы, водительские системы отображения и т.п. GPS-диспетчер 212 допускает декодирование GPS-сигналов, чтобы определять текущее географическое местоположение транспортного средства 102. Как пояснено в данном документе, текущее географическое местоположение транспортного средства 102 может передаваться владельцу животного, носящего имплантированное устройство 108. Диспетчер 214 идентификации домашних животных определяет владельца, ассоциированного с конкретным животным, носящим имплантированное устройство 108, и формирователь 216 сообщений формирует различные сообщения, такие как сообщения владельцу конкретного животного. Формирователь 216 сообщений допускает формирование различных типов сообщений, таких как текстовые сообщения, почтовые сообщения и т.п.

[0025] Фиг. 3 является блок-схемой, иллюстрирующей вариант осуществления устройства 108, имплантированного в животное, в человека или в объект. Как показано на фиг. 3, имплантированное устройство 108 включает в себя модуль 302 связи, процессор 304 и запоминающее устройство 306. Модуль 302 связи позволяет имплантированному устройству 108 обмениваться данными с другими системами или компонентами, такими как диспетчер 104 связи в одном или более других транспортных средств. Процессор 304 выполняет различные инструкции, чтобы реализовывать функциональность, предоставленную посредством имплантированного устройства 108. Процессор 304 может включать в себя любой тип процессора общего назначения или специального назначения для выполнения программного кода или инструкций. Запоминающее устройство 306 сохраняет эти инструкции, а также другие данные, используемые посредством процессора 304 и других модулей, содержащихся в имплантированном устройстве 108. Дополнительно, запоминающее устройство 306 может сохранять другую информацию, к примеру, параметры связи и т.п.

[0026] Имплантированное устройство 108 также включает в себя модуль 308 определения близости, который определяет то, когда имплантированное устройство 108 находится в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства 102. Как упомянуто выше, различные технологии доступны для определения приблизительного расстояния между двумя устройствами, обменивающимися данными между собой в беспроводном режиме. Примерное предварительно определенное расстояние составляет приблизительно 25 футов, хотя предварительно определенное расстояние может иметь любое значение при условии, что имплантированное устройство 108 и транспортное средство 102 находятся в пределах диапазона связи друг от друга. В одном варианте осуществления, транспортное средство 102 имеет больший источник питания и в силу этого передает начальные сообщения с идентификационными данными в имплантированное устройство 108, чтобы устанавливать начальную связь между этими двумя устройствами.

[0027] Диспетчер 310 энергии определяет то, находится имплантированное устройство 108 в активном режиме или энергосберегающем режиме, на основе близости имплантированного устройства 108 к одному или более транспортных средств. Диспетчер 310 энергии изменяет имплантированное устройство 108 на энергосберегающий режим, когда нет близлежащих транспортных средств, чтобы экономить энергию, накопленную в аккумуляторе 314. Поскольку транспортные средства не присутствуют, имплантированное устройство 108 не должно передавать информацию относительно присутствия имплантированного устройства. Когда транспортное средство обнаруживается, имплантированное устройство 108 изменяется на активный режим, чтобы уведомлять транспортное средство в отношении животного в области. Генератор 312 кинетической энергии преобразует кинетическую энергию от животного (или другого объекта, носящего имплантированное устройство 108) в электрическую энергию. В альтернативных вариантах осуществления, любой тип зарядной системы или технологии заряда может использоваться для того, чтобы вырабатывать электричество и заряжать аккумулятор 314. Диспетчер 310 энергии также может определять то, следует или нет использовать электрическую энергию, сформированную посредством генератора 312 кинетической энергии, для того чтобы заряжать аккумулятор 314. Имплантированное устройство 108 также включает в себя Bluetooth-адрес 316, который уникально идентифицирует имплантированное устройство.

[0028] Фиг. 4 является блок-схемой последовательности операций способа, иллюстрирующей вариант осуществления способа 400 для уведомления водителя в отношении животного (например, домашнего животного), расположенного около транспортного средства. Первоначально, имплантированное устройство обнаруживает транспортное средство в пределах предварительно определенного расстояния на 402. В некоторых вариантах осуществления, имплантированное устройство спаривается с транспортным средством, когда они находятся в пределах широковещательного диапазона друг от друга. В конкретных реализациях, сигналы между имплантированным устройством и транспортным средством могут перескакивать через несколько устройств по ячеистой сети, чтобы увеличивать эффективный широковещательный диапазон. В некоторых вариантах осуществления, имплантированное устройство обнаруживает несколько транспортных средств, все из которых находятся в пределах предварительно определенного расстояния от имплантированного устройства. При обнаружении транспортного средства в пределах предварительно определенного расстояния, имплантированное устройство переключается в активный режим 404. После активации, имплантированное устройство может отправлять активационный сигнал в транспортное средство, указывающий то, что имплантированное устройство теперь является активным. В ходе работы в активном режиме, имплантированное устройство отправляет Bluetooth-сигнал в транспортное средство на 406. Bluetooth-сигнал может включать в себя множество данных, таких как время на осуществление связи для прохождения сигнала между имплантированным устройством и транспортным средством, информация, связанная с домашним животным (например, имя домашнего животного, имя владельца и контактная информация владельца), и индикатор того, что сигнал исходит из устройства, имплантированного в животное. Владелец домашнего животного может ограничивать типы информации, передаваемой между имплантированным устройством и транспортным средством.

[0029] В некоторых вариантах осуществления, транспортное средство отправляет текстовое сообщение (или другой тип сообщения) владельцу домашнего животного, ассоциированному с имплантированным устройством, на 408. Например, процессор в транспортном средстве может идентифицировать владельца, ассоциированного с имплантированным устройством, на основе Bluetooth-адреса, ассоциированного с имплантированным устройством. С использованием Bluetooth-адреса, процессор может осуществлять доступ к базе данных владельцев и идентифицировать информацию профиля для владельца конкретного имплантированного устройства. Информация профиля включает в себя адреса сообщения (например, текстовый адрес или адрес электронной почты), которые процессор в транспортном средстве может использовать для того, чтобы отправлять сообщение владельцу домашнего животного. Дополнительно, процессор может определять приблизительное местоположение транспортного средства посредством триангулирования с другими Bluetooth-сигналами/устройствами. Например, в Интернете вещей (IoT), любое число Bluetooth-устройств может обмениваться данными между собой. В этой ситуации, местоположение транспортного средства может задаваться относительно местоположения домашнего животного вместо задания фиксированного географического местоположения, к примеру, предоставленного посредством GPS.

[0030] В других вариантах осуществления, процессор в транспортном средстве может определять приблизительное местоположение транспортного средства с использованием GPS-системы, установленной в транспортном средстве. Информация местоположения транспортного средства может быть включена в сообщение, отправленное владельцу домашнего животного, так что владелец домашнего животного может находить свое домашнее животное. Владелец домашнего животного может быть водителем или пассажиром в транспортном средстве. Альтернативно, владелец домашнего животного может быть расположен в местоположении, которое удалено от текущего местоположения транспортного средства.

[0031] Способ 400 также заставлять мигать на 410 символ "животное рядом" (или другой графический индикатор) на приборной панели транспортного средства, информационно-развлекательной системе или другом механизме отображения, чтобы оповещать водителя в отношении животного около транспортного средства. Это оповещение позволяет водителю быть более осторожным и высматривать животное. В других вариантах осуществления, аудиопредупреждения и/или другие визуальные предупреждения предоставляются водителю транспортного средства.

[0032] Если имплантированное устройство остается в пределах предварительно определенного расстояния на 412, система продолжает мигание символа "животное рядом" на приборной панели транспортного средства на 414. Тем не менее, если имплантированное устройство перемещается за пределы предварительно определенного расстояния на 412, то имплантированное устройство переключается в энергосберегающий режим на 416, поскольку транспортные средства не находятся в области, которая должна оповещаться в отношении наличия животного, носящего имплантированное устройство.

[0033] Фиг. 5 является блок-схемой последовательности операций способа, иллюстрирующей вариант осуществления способа 500 для определения частоты, чтобы заставлять мигать символ "животное рядом" на приборной панели транспортного средства. Первоначально, способ 500 определяет приблизительное расстояние между имплантированным устройством и транспортным средством на 502. На основе приблизительного расстояния между имплантированным устройством и транспортным средством, способ 500 вычисляет частоту мигания (для мигания символа "животное рядом") на 504. В некоторых вариантах осуществления, частота мигающего символа увеличивается по мере того, как приблизительное расстояние между имплантированным устройством и транспортным средством снижается. В различных вариантах осуществления, частота мигающего символа может вычисляться с использованием плавной функции или в качестве ступенчатой функции, реализованной, например, с использованием таблицы поиска. Дополнительно, технология вычислений частоты может рассматривать относительное расстояние между имплантированным устройством и транспортным средством, а также скорость сближения между имплантированным устройством и транспортным средством.

[0034] Способ 500 продолжается таким образом, что он заставляет мигать на 506 символ "животное рядом" или другой графический индикатор на приборной панели транспортного средства на вычисленной частоте мигания. Если приблизительное расстояние между имплантированным устройством и транспортным средством не изменено на 508, символ "животное рядом" продолжает мигание на идентичной частоте. Тем не менее, если расстояние между имплантированным устройством и транспортным средством изменяется, способ обновляет частоту мигания на 510 на основе нового расстояния между имплантированным устройством и транспортным средством.

[0035] В альтернативных вариантах осуществления, объем слышимого звука изменяется на основе приблизительного расстояния между имплантированным устройством и транспортным средством. Например, объем слышимого звука увеличивается по мере того, как приблизительное расстояние между имплантированным устройством и транспортным средством снижается.

[0036] Хотя настоящее раскрытие сущности описывается с точки зрения конкретных предпочтительных вариантов осуществления, другие варианты осуществления должны становиться очевидными для специалистов в данной области техники, с учетом выгоды этого раскрытия сущности, включающие в себя варианты осуществления, которые не предоставляют все выгоды и признаки, изложенные в данном документе, которые также находятся в пределах объема этого раскрытия сущности. Следует понимать, что другие варианты осуществления могут быть использованы без отступления от объема настоящего раскрытия сущности.

1. Способ уведомления водителя транспортного средства о расположении животного, содержащий этапы, на которых:

- активируют устройство, имплантированное в животное, когда упомянутое устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства;

- принимают, посредством упомянутого транспортного средства, сигнал из упомянутого устройства;

- определяют, с использованием одного или более процессоров, приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством;

- заставляют мигать символ водителю упомянутого транспортного средства на частоте, которая соответствует приблизительному расстоянию между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством;

- определяют идентификационный код, ассоциированный с принимаемым сигналом;

- определяют пользователя, ассоциированного с упомянутым идентификационным кодом; и

- передают сообщение упомянутому пользователю, уведомляющее упомянутого пользователя относительно приблизительного местоположения животного.

2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором деактивируют упомянутое устройство, когда упомянутое устройство находится за пределами предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства.

3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором изменяют состояние упомянутого устройства на энергосберегающий режим, когда упомянутое устройство находится за пределами предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства.

4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором перезаряжают аккумулятор в упомянутом устройстве посредством преобразования кинетической энергии от животного в электрическую энергию.

5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором предоставляют, в упомянутом транспортном средстве, звуковое уведомление в отношении того, что животное находится рядом с упомянутым транспортным средством.

6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этапы, на которых:

- периодически обновляют приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством; и

- обновляют частоту мигания на основе обновленного расстояния между устройством и транспортным средством.

7. Способ по п. 1, в котором несколько транспортных средств в пределах предварительно определенного расстояния упомянутого устройства принимают сигнал из упомянутого устройства.

8. Способ по п. 1, в котором принимаемый сигнал представляет собой Bluetooth-сигнал, и идентификационный код представляет собой Bluetooth-адрес.

9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют приблизительное местоположение транспортного средства на основе GPS (глобальной системы позиционирования), содержащейся в транспортном средстве.

10. Способ по п. 1, в котором частота мигающего символа увеличивается по мере того, как приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством снижается.

11. Способ уведомления водителя транспортного средства о расположении животного, содержащий этапы, на которых:

- активируют устройство, имплантированное в животное, когда упомянутое устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от транспортного средства;

- принимают, посредством упомянутого транспортного средства, сигнал из упомянутого устройства;

- определяют, с использованием одного или более процессоров, приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством;

- вычисляют, с использованием упомянутого одного или более процессоров, частоту мигания на основе приблизительного расстояния между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством;

- заставляют мигать символ водителю упомянутого транспортного средства на частоте мигания, при этом упомянутый символ указывает присутствие животного рядом с упомянутым транспортным средством;

- определяют идентификационный код, ассоциированный с принимаемым сигналом;

- определяют пользователя, ассоциированного с идентификационным кодом; и

- передают сообщение упомянутому пользователю, уведомляющее пользователя относительно приблизительного местоположения животного.

12. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором деактивируют упомянутое устройство, когда упомянутое устройство находится за пределами предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства.

13. Способ по п. 11, в котором частота мигания увеличивается по мере того, как приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством снижается.

14. Транспортное средство, выполненное с возможностью уведомления водителя транспортного средства о расположении животного, содержащее:

- модуль связи, выполненный с возможностью принимать активационный сигнал из устройства, имплантированного в животное, при этом активационный сигнал принимается, когда упомянутое устройство находится в пределах предварительно определенного расстояния от упомянутого транспортного средства;

- модуль определения близости, выполненный с возможностью определять приблизительное расстояние между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством;

- процессор, выполненный с возможностью вычислять частоту мигания на основе приблизительного расстояния между упомянутым устройством и упомянутым транспортным средством; и

- диспетчер пользовательского интерфейса, выполненный с возможностью заставлять мигать символ водителю упомянутого транспортного средства на частоте мигания, при этом упомянутый символ указывает присутствие животного рядом с упомянутым транспортным средством; и

- диспетчер идентификации домашних животных, выполненный с возможностью:

- определять идентификационный код, ассоциированный с активационным сигналом;

- определять пользователя, ассоциированного с идентификационным кодом; и

- передавать сообщение пользователю, уведомляющее пользователя относительно приблизительного местоположения животного.

15. Транспортное средство по п. 14, в котором диспетчер пользовательского интерфейса дополнительно выполнен с возможностью формировать звуковое уведомление в отношении того, что животное находится рядом с упомянутым транспортным средством.

16. Транспортное средство по п. 14, в котором модуль связи дополнительно выполнен с возможностью отправлять и принимать Bluetooth-сигналы, при этом активационный сигнал представляет собой Bluetooth-сигнал.

17. Транспортное средство по п. 14, дополнительно содержащее диспетчер GPS (глобальной системы позиционирования), выполненный с возможностью определять приблизительное географическое местоположение упомянутого транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сигнальным дорожным системам. Система организации нерегулируемого пешеходного перехода состоит из дорожных знаков пешеходного перехода, дополнительных дорожных знаков пешеходного перехода, устройства для освещения пешеходного перехода, по меньшей мере, из двух сенсорных устройств и из двух исполнительных модулей.

Определяется интервал движения между первым транспортным средством и вторым транспортным средством. Определяется прогнозируемое время до столкновения между первым транспортным средством и вторым транспортным средством.

Группа изобретений к блоку управления в транспортном средстве. Блок управления в транспортном средстве для уменьшения слепой зоны, созданной посредством регулировки поля обзора содержащегося в транспортном средстве устройства представления, предназначенного, чтобы отображать объекты за пределами непосредственного поля зрения водителя.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, более подробно к устройствам и способам, облегчающим парковку транспортных средств. Предлагаемый способ включает в себя получение информации распознавания относительно припаркованных транспортных средств (2), существующих на автомобильной парковке, извлечение двух или более транспортных средств (2), припаркованных рядом, из информации распознавания и группировку двух или более транспортных средств (2) в набор транспортных средств (3).

Первый механизм вывода в носимом устройстве водителя или пассажира в транспортном средстве приводится в действие, когда скорость заднего хода транспортного средства превышает первое пороговое значение, полученное компьютером транспортного средства от портативного пользовательского устройства водителя или пассажира в транспортном средстве.

Группа изобретений относится блоку управления для транспортного средства. Блок управления транспортного средства для обнаружения и отслеживания объекта выполнен с возможностью обнаружения объекта, находящегося за пределами установленной по умолчанию области покрытия устройства, предназначенного для отображения изображения или потока изображений объектов вне поля прямой видимости водителя, на основании сигналов, захваченных датчиком принимаемых от него, формирования управляющих сигналов для отслеживания обнаруженного объекта датчиком и перенаправления датчика из установленной по умолчанию области покрытия в область, в которой расположен объект, и отображения представления обнаруженного объекта в упомянутом устройстве, причём упомянутое представление представляет собой обзор перенаправленного датчика.

Изобретение относится к устройству светофора. Устройство светофора для испускания светового сигнала содержит блок излучателя света, который включает в себя излучатель света, узел кожуха и блок нагревателя, включающий в себя пластинчатое нагревательное стекло, на поверхности которого сформирована проводящая тонкая пленка, обладающая прозрачностью, и которое вырабатывает тепло, когда питание подается на проводящую тонкую пленку через пару электродов.
Предлагаемое изобретение относится к методам управления активной безопасностью дорожного движения в интеллектуальной транспортной инфраструктуре (ИТИ) автомобильной дороги, преимущественно в предаварийных и аварийных дорожных ситуациях.

Устройство управления транспортным средством содержит устройство обнаружения движущегося объекта и блок управления, выполненный с возможностью замедления транспортного средства на основе результата обнаружения объекта.

Изобретение относится к системе и способу идентификации места для стоянки транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности постановки на стоянку транспортного средства.

Изобретение относится к системам безопасности транспортного средства. Устройство привлечения внимания для транспортного средства содержит блок обнаружения информации, блок приложения вибрации, блок отображения и блок управления.

Изобретение относится к транспортным системам. Компьютер и способ смены полосы движения для транспортного средства содержат этапы, на которых оценивают запрошенную смену полосы движения транспортного средства на основании радиуса изгиба текущей полосы движения главного транспортного средства и по меньшей мере одного из ограничения движения транспорта, включающего в себя запрет смены полосы движения, погодного условия и условия наружного освещения и приводят в действие компоненты транспортного средства для выполнения смены полосы движения после определения, что оценка является меньшей, чем предопределенное пороговое значение.

Изобретение относится к способу обнаружения препятствий, расположенных рядом с транспортным средством. Способ содержит этапы, на которых: принимают, посредством контроллера транспортного средства, данные, минимум, от одного датчика, установленного на транспортном средстве; создают, посредством системы обнаружения препятствий, исполняемой контроллером, карту на основе вероятностной сетки, ассоциированную с областью рядом с транспортным средством, при этом карта на основе вероятностной сетки задается как двухмерная матрица ячеек, распределенных в горизонтальной плоскости, смежной с транспортным средством; определяют, посредством системы обнаружения препятствий, достоверность, ассоциированную с каждой ячейкой матрицы ячеек в карте на основе вероятностной сетки; и определяют, посредством системы обнаружения препятствий, возможность того, что препятствие существует в области рядом с транспортным средством, на основе карты на основе вероятностной сетки; выполняют временной анализ принятых данных, используя факторы узнавания и забывания, ассоциированные с картой на основе вероятностной сетки; при этом фактор узнавания увеличивает значение вероятности, ассоциированной с каждой ячейкой матрицы ячеек, со временем; и при этом фактор забывания уменьшает значение вероятности, ассоциированной с каждой ячейкой матрицы ячеек, со временем.

Определяется интервал движения между первым транспортным средством и вторым транспортным средством. Определяется прогнозируемое время до столкновения между первым транспортным средством и вторым транспортным средством.

Определяется интервал движения между первым транспортным средством и вторым транспортным средством. Определяется прогнозируемое время до столкновения между первым транспортным средством и вторым транспортным средством.

Изобретение относится к безопасности дорожного движения, а именно к обнаружению движущегося объекта при движении транспортного средства задним ходом. Способ включает идентификацию исследуемой области, обнаружение движущегося объекта в исследуемой области, определение, является ли вероятным столкновение транспортного средства с движущимся объектом.

Группа изобретений к блоку управления в транспортном средстве. Блок управления в транспортном средстве для уменьшения слепой зоны, созданной посредством регулировки поля обзора содержащегося в транспортном средстве устройства представления, предназначенного, чтобы отображать объекты за пределами непосредственного поля зрения водителя.

Группа изобретений к блоку управления в транспортном средстве. Блок управления в транспортном средстве для уменьшения слепой зоны, созданной посредством регулировки поля обзора содержащегося в транспортном средстве устройства представления, предназначенного, чтобы отображать объекты за пределами непосредственного поля зрения водителя.

Изобретение относится к автомобильной промышленности, более подробно к устройствам и способам, облегчающим парковку транспортных средств. Предлагаемый способ включает в себя получение информации распознавания относительно припаркованных транспортных средств (2), существующих на автомобильной парковке, извлечение двух или более транспортных средств (2), припаркованных рядом, из информации распознавания и группировку двух или более транспортных средств (2) в набор транспортных средств (3).

Первый механизм вывода в носимом устройстве водителя или пассажира в транспортном средстве приводится в действие, когда скорость заднего хода транспортного средства превышает первое пороговое значение, полученное компьютером транспортного средства от портативного пользовательского устройства водителя или пассажира в транспортном средстве.

Изобретение относится к бортовым устройствам уведомления об аварийных ситуациях. Технический результат направлен на расширение арсенала средств того же назначения.
Наверх