Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины, кабина и погрузчик с бортовым поворотом

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины содержит верхний корпус, нижний корпус, отсек источника питания и плоское уплотнение отсека источника питания. Верхний корпус смонтирован на панели ограждения шасси рамы. Нижний корпус расположен ниже панели ограждения шасси. Отсек источника питания находится ниже панели ограждения шасси и расположен рядом с нижним корпусом. Плоское уплотнение отсека источника питания изолирует отсек источника питания и кабину для уменьшения шума, который передается из отсека источника питания в кабину. Разделенная на верхнюю и нижнюю части кабина содержит упомянутую звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию. Погрузчик с бортовым поворотом содержит упомянутую звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию или упомянутую кабину. Достигается уменьшение уровня шума в кабине погрузчика. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к области техники строительных машин и, в частности, к звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины и погрузчику с бортовым поворотом.

Уровень техники

Погрузчик с бортовым поворотом представляет собой многофункциональную малогабаритную строительную машину, у которой по сравнению с обычными погрузочными машинами имеется множество таких характеристик, как небольшие габаритные размеры, высокая удельная мощность и множество эксплуатационных условий. В целом, у машины имеется интегральная конструкция шасси с приводом на все колеса, которая может обеспечивать управление на 360 градусов на месте эксплуатации за счет разницы скорости движения колес на обеих сторонах и может обеспечивать быструю смену или прикрепление различных приспособлений в соответствии с требованиями на рабочей площадке для адаптации к различным производственным условиям.

Принимая во внимание стоимость механической обработки всей машины, и в то же время для того, чтобы упростить сборку и техническое обслуживание, существующие кабины погрузчиков с бортовым поворотом, в основном, относятся к разделенным на верхнюю и нижнюю. Поскольку кабина не является единым целым, у нее имеется относительно много зазоров между контактными поверхностями, герметизация затруднена и общая способность герметизации низкая, то в кабине много пыли, а водитель подвергается воздействию высокого уровня шума, и удобства эксплуатации погрузчик с бортовым поворотом снижены.

Краткое описание изобретения

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины и погрузчик с бортовым поворотом, чтобы максимально уменьшить высокий уровень шума для водителя в разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины.

Для достижения вышеописанной цели настоящее изобретение обеспечивает звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины содержит верхний корпус, нижний корпус, отсек источника питания и плоское уплотнение отсека источника питания. Верхний корпус установлен на панели ограждения шасси рамы, и нижний корпус расположен ниже панели ограждения шасси. Отсек источника питания находится ниже панели ограждения шасси и расположен рядом с нижним корпусом. Плоское уплотнение отсека источника питания предусмотрено для изоляции отсека источника питания и кабины для уменьшения шума, который передается из отсека источника питания в кабину.

Кроме того, плоское уплотнение отсека источника питания содержит первое плоское уплотнение и два вторых плоских уплотнения, расположенных между отсеком источника питания и нижним корпусом. Нижний корпус содержит заднее плоское уплотнение. На обеих сторонах заднего плоского уплотнения, соответственно, расположены два вторых плоских уплотнения. Первое плоское уплотнение расположено ниже заднего плоского уплотнения. Первое плоское уплотнение, два вторых плоских уплотнений и заднее плоское уплотнение расположены в непосредственном контакте с рамой с образованием первой звукоизоляционной конструкции против шума.

Кроме того, нижний корпус содержит переднее плоское уплотнение, левое плоское уплотнение, правое плоское уплотнение и нижнее плоское уплотнение. Переднее плоское уплотнение, левое плоское уплотнение, правое плоское уплотнение, нижнее плоское уплотнение и заднее плоское уплотнение вместе образуют открытую сверху конструкцию в виде коробки, которая является нишей для ног оператора в кабине и образует вторую звукоизоляционную конструкцию против шума.

Кроме того, ниже второй звукоизоляционной конструкции предусмотрена камера глушителя для снижения шума.

Кроме того, на внутренней стенке камеры глушителя предусмотрена звукопоглощающая вата.

Кроме того, рама снабжена передней панелью рамы, расположенной перед рамой, и нижней панелью рамы, расположенной внизу рамы. Камеру глушителя шума образуют с помощью нижнего плоского уплотнения, первого плоского уплотнения, передней панели рамы и нижней панели рамы.

Кроме того, на дне верхнего корпуса предусмотрена звукоизоляционная прокладка.

Кроме того, боковая панель верхнего корпуса расположена на нижнем ребре верхнего корпуса, боковая панель верхнего корпуса и панель ограждения шасси прижаты вплотную друг к другу. Нижняя панель верхнего корпуса, расположенная внутри верхнего корпуса, предусмотрена снизу верхнего корпуса, и плоскость, где расположена нижняя панель верхнего корпуса, выше, чем контактная плоскость боковой панели верхнего корпуса и панели ограждения шасси. Плоское уплотнение отсека источника питания дополнительно содержит третье плоское уплотнение, соединенное с панелью ограждения шасси и расположенное напротив нижней панели верхнего корпуса. В зазоре, образованном между нижней панелью верхнего корпуса и третьим плоским уплотнением, помещена звукоизоляционная прокладка.

Кроме того, толщина звукоизоляционной прокладки больше, чем высота зазора между нижней панелью верхнего корпуса и третьим плоским уплотнением.

Кроме того, выпуклый край нижней панели верхнего корпуса находится рядом со второй звукоизоляционной конструкцией, а над выпуклым краем нижней панели верхнего корпуса предусмотрено сидение.

Кроме того, выпуклый край нижней панели верхнего корпуса снабжен изогнутой пластиной, сгибающейся к панели ограждения шасси, и изогнутая пластина находится в герметичном соединении с опорной панелью, расположенной на выпуклом крае нижней панели верхнего корпуса посредством уплотнительной полосы.

Кроме того, внизу третьего плоского уплотнения предусмотрено усиливающее ребро для того, чтобы защитить третье плоское уплотнение от деформации под давлением.

Для достижения вышеописанной цели в настоящем раскрытии также предусмотрен погрузчик с бортовым поворотом, имеющий вышеупомянутую звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины.

На основании вышеописанного технического решения за счет предоставления плоского уплотнения отсека источника питания и использования плоского уплотнения отсека источника питания для изоляции отсека питания и кабины, настоящее изобретение улучшает герметизирующую способность кабины уменьшать шум, который передается из отсека источника питания в кабину, так чтобы снижать уровень шума для слуха водителя в соответствии стандартам соответствующего восприятия шума; в то же время эффективная изоляция отсека источника питания и кабины с помощью плоского уплотнения источника питания также может уменьшать количество пыли, попадающее в нижний корпус и верхний корпус и улучшать производственные условия и улучшать комфорт работы.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - схематичный вид конструкции варианта осуществления звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции кабины настоящего изобретения, разделенной на верхнюю и нижнюю части;

Фиг.2 - схематичный вид, показывающий положение, в котором верхний корпус и нижний корпус разъединены в варианте осуществления звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции кабины настоящего изобретения, разделенной на верхнюю и нижнюю части;

Фиг.3 - схематичный вид конструкции верхнего корпуса в варианте осуществления звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции кабины настоящего изобретения, разделенной на верхнюю и нижнюю части;

Фиг.4 - схематичный вид части конструкции варианта осуществления звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции кабины настоящего изобретения, разделенной на верхнюю и нижнюю части; и

Фиг.5 - схематичный вид варианта осуществления с Фиг.4 в направлении А-А.

На чертежах ссылочной позицией 1 обозначен верхний корпус, 2 - рама, 3 - панель ограждения шасси, 4 - нижняя панель верхнего корпуса, 5 - сидение, 6 - изогнутая пластина, 7 - боковая панель верхнего корпуса, 8 - окно, 9 - дверь, 10 - опорная панель, 11 - заднее плоское уплотнение, 12 - левое плоское уплотнение, 13 - переднее плоское уплотнение, 14 - правое плоское уплотнение, 15 - нижнее плоское уплотнение, 16 - передняя панель рамы, 17 - нижняя панель рамы, 18 - третье плоское уплотнение, 19 - звукоизоляционная прокладка, 20 - второе плоское уплотнение, и 21 - первое плоское уплотнение.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Ниже техническое решение настоящего изобретения будет также подробно описано посредством чертежей и вариантов осуществления.

В описании настоящего изобретения следует понимать, что ориентация и взаимное расположение, обозначенные такими терминами как «центральный», «поперечный», «продольный», «передний», «задний», «левый», «правый», «верхний», «нижний», «вертикальный», «горизонтальный», «наверху», «внизу», «внутренний», «внешний», являются ориентацией и взаимным расположением, основанными на фигурах, и их цель - только облегчить описание настоящего изобретения и упростить описание, вместо того, чтобы показать или предположить, что описываемое устройство или элемент должны иметь определенную ориентацию и должны быть выполнены и эксплуатироваться в определенной ориентации так, чтобы их нельзя было истолковать как ограничение объема правовой защиты настоящего изобретения.

Для того чтобы решить проблему ненадежного эффекта герметизации и высокого уровня шума для слуха водителя в разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины на известном уровне техники, настоящее изобретение предлагает звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины.

В соответствии с Фиг. 1-5 разделенная на верхнюю и нижнюю части кабина состоит из верхнего корпуса 1 и нижнего корпуса. Верхний корпус 1 установлен на панели 3 ограждения шасси рамы 2, а нижний корпус расположен ниже панели 3 ограждения шасси. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины содержит плоское уплотнение отсека источника питания. Отсек источника питания находится ниже панели 3 ограждения шасси и расположен рядом с нижним корпусом. Плоское уплотнение отсека источника питания предусмотрено для изоляции отсека источника питания и кабины для уменьшения шума, который передается из отсека источника питания в кабину.

В вышеупомянутом варианте осуществления изобретения при обеспечении плоского уплотнения отсека источника питания и при использовании плоского уплотнения отсека источника питания для изоляции отсека питания и кабины, герметизирующая способность кабины улучшается для уменьшения шума, который передается из отсека источника питания во внутреннюю часть кабины, так чтобы снизить уровень шума для слуха водителя в соответствии стандартам соответствующего восприятия шума; в то же время, эффективная изоляция отсека источника питания и кабины с помощью плоского уплотнения отсека источника питания также может уменьшить количество пыли, попадающее в нижний корпус и верхний корпус и улучшить производственные условия и комфорт эксплуатации.

В иллюстративном варианте осуществления настоящего изобретения, как показано на Фиг.5, плоское уплотнение отсека источника питания содержит первое плоское уплотнение 21 и два вторых плоских уплотнения 20, расположенных между отсеком источника питания и нижним корпусом. Нижний корпус содержит заднее плоское уплотнение 11. Два вторых плоских уплотнения 20, соответственно, расположены на обеих сторонах заднего плоского уплотнения 11, и первое плоское уплотнение 21 расположено ниже заднего плоского уплотнения 11. Первое плоское уплотнение 21, два вторых плоских уплотнения 20 и заднее плоское уплотнение 11 расположены в непосредственном контакте с рамой с образованием первой звукоизоляционной конструкции против шума.

По существу первая звукоизоляционная конструкция образует замкнутую стену между отсеком источника питания и нижним корпусом. Первое плоское уплотнение 21, два вторых плоских уплотнения 20 и заднее плоское уплотнение 11 в пределах своих возможностей могут быть расположены в соответствии с конструкцией рамы 2. Также формы первого плоского уплотнения 21, двух вторых плоских уплотнений 20 и заднего плоского уплотнения 11 можно адаптировано подбирать в соответствии с реальной ситуацией при условии, что они вместе с рамой 2 смогут образовать эффект замкнутой стены, способной изолировать отсек источника питания и нижний корпус. Изолируя звук, первая звукоизоляционная конструкция также может защищать от пыли. В варианте осуществления изобретения, показанном на Фиг.5, оба вторых плоских уплотнения 20 имеют L-образную форму. Эта форма больше подходит для упрощения модификации в соответствии с существующей конструкцией, и эффект герметизации становится лучше.

Кроме того, нижний корпус содержит переднее плоское уплотнение 13, левое плоское уплотнение 12, правое плоское уплотнение 14 и нижнее плоское уплотнение 15. Переднее плоское уплотнение 13, левое плоское уплотнение 12, правое плоское уплотнение 14, нижнее плоское уплотнение 15 и заднее плоское уплотнение 11 вместе образуют открытую сверху конструкцию в виде коробки, которая является нишей для ног оператора в кабине для улучшения комфорта оператора. Кроме того, конструкция коробки также может образовать вторую звукоизоляционную конструкцию против шума, чтобы в дальнейшем изолировать шум отсека источника питания и снизить шум для слуха водителя.

К тому же под второй звукоизоляционной конструкцией для уменьшения шума может быть предусмотрена также камера глушителя шума. Камера глушителя шума может быть отдельной замкнутой камерой глушителя шума, наличие которой специально предусмотрено, или этого можно достичь, добавив частичную конструкцию использования перегородки, которая уже присутствует в нижнем корпусе кабины.

Для дальнейшего снижения шумовых помех, которые создает отсек источника питания, на внутренней стенке камеры глушителя также может быть предусмотрена звукопоглощающая вата.

В варианте осуществления изобретения, показанном на Фиг.4, камера глушителя шума образована соединением перегородок. А именно рама 2 снабжена передней панелью 16 рамы, расположенной перед рамой 2, и нижней панелью 17 рамы, расположенной внизу рамы 2. Камера глушителя шума образована совместно нижним плоским уплотнением 15, первым плоским уплотнением 21, передней панелью 16 рамы и нижней панелью 17 рамы. Эта конструкция использует существующую переднюю панель 16 рамы и нижнюю панель 17 рамы 2 и нижнее плоское уплотнение 15 нижнего корпуса для образования конструкции камеры глушителя посредством вышеупомянутого первого плоского уплотнения 21 для изоляции отсека источника питания и нижнего корпуса, которые легко трансформировать со значительными результатами.

В дополнение на дне верхнего корпуса 1 также предусмотрена звукоизоляционная прокладка 19. Звукоизоляционную прокладку 19 можно использовать для предотвращения передачи шума отсека источника питания непосредственно в верхний корпус 1. Выбор материала звукоизоляционной прокладки сравнительно широк, например, можно выбрать эластичный материал с хорошим звукоизоляционным эффектом.

Как показано на Фиг.3, боковая панель 7 верхнего корпуса расположена на нижнем ребре верхнего корпуса 1, боковая панель 7 верхнего корпуса и панель 3 ограждения шасси прижаты вплотную друг к другу. Нижняя панель 4 верхнего корпуса, расположенная внутри верхнего корпуса 1, предусмотрена снизу верхнего корпуса 1, и плоскость, где расположена нижняя панель 4 верхнего корпуса, расположена выше, чем контактная плоскость боковой панели 7 верхнего корпуса и панели 3 ограждения шасси.

Расположение, когда плоскость, где нижняя панель 4 верхнего корпуса находится выше, чем контактная плоскость боковой панели 7 верхнего корпуса и панель 3 ограждения шасси, имеет, по крайней мере, два преимущества: во-первых, когда верхний корпус 1 сложен, то боковая панель 7 верхнего корпуса может находиться в непосредственном контакте с панелью 3 ограждения шасси, и среднее положение низа верхнего корпуса 1 не контактирует с нижним корпусом или с рамой 2 для того, чтобы избежать увеличения вероятности образования зазоров между контактными плоскостями из-за наличия множества контактных плоскостей между верхним корпусом 1 и рамой 2 или нижним корпусом, результатом чего является недостаток расположения полностью плоского верхнего корпуса 1 и слабого уплотнительного эффекта; во-вторых, так как нижняя панель 4 верхнего корпуса выше, чем боковая панель 7 верхнего корпуса, то между нижней панелью 4 верхнего корпуса и плоскостью, где находится панель 3 ограждения шасси, есть пространство, которое можно использовать для установки звукоизоляционной прокладки 19, которая достигая эффекта герметизации, может выполнять звукоизоляционную функцию.

Более точно плоское уплотнение отсека источника питания к тому же содержит третье плоское уплотнение 18, подсоединенное к панели 3 ограждения шасси и находящиеся напротив нижней панели 4 верхнего корпуса. Звукоизоляционная прокладка 19 помещена в зазор, образованный между нижней панелью 4 верхнего корпуса и третьим плоским уплотнением 18.

В одном варианте осуществления изобретения толщина звукоизоляционной прокладки больше, чем высота зазора между нижней панелью 4 верхнего корпуса и третьим плоским уплотнением 18. Преимущество такого расположения в том, что оно может гарантировать, что звукоизоляционная прокладка 19 находится в сдавленном состоянии, когда верхний корпус 1 складывают для увеличения контактного уплотнения между верхним корпусом 1 и третьим плоским уплотнением 18, таким образом, усиливается эффект изоляции между отсеком источника питания и верхним корпусом 1 кабины.

Звукоизоляционная прокладка 19 может быть расположена на нижней панели 4 верхнего корпуса или также может быть расположена на третьем плоском уплотнении 18, которое можно установить более точно в соответствии с удобством эксплуатации и в соответствии с реальной ситуацией. Предпочтительно, чтобы звукоизоляционная прокладка 19 располагалась на третьем плоском уплотнении 18, которое способствует размещению звукоизоляционной прокладки 19, и охват звукоизоляционной прокладки 18 может быть сравнительно большим и эффект герметизации лучше.

В дополнение, как показано на Фиг.3, принимая во внимание форму и установку сидения 5, нижняя панель 4 верхнего корпуса может иметь полностью форму китайского иероглифа «凸». Выпуклый край нижней панели 4 верхнего корпуса находится рядом со второй звукоизоляционной конструкцией, и сидение 5 предусмотрено над выпуклым краем нижней панели 4 верхнего корпуса.

Для достижения герметизации между нижней панелью 4 верхнего корпуса и нижним корпусом выпуклый край нижней панели 4 верхнего корпуса снабжен изогнутой пластиной 6, сгибающейся к панели 3 ограждения шасси, и изогнутая пластина находится в герметичном соединении с опорной панелью 10, расположенной на панели 3 ограждения шасси с помощью уплотнительной полосы. Причем, ребра опорной панели 10 соответственно соединены с панелью 3 ограждения шасси и задним плоским уплотнением 11 нижнего корпуса. Опорная панель 10 может иметь U-образную форму для соединения с нижней панелью 4 верхнего корпуса, у которой форму китайского иероглифа «凸» и уплотнительную полосу можно подогнать снизу изогнутой пластины 6.

Усиливающее ребро предусмотрено внизу третьего плоского уплотнения 18 для того, чтобы защитить третье плоское уплотнение от деформации под давлением.

Звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины, предусмотренную в вышеописанном варианте осуществления настоящего изобретения, можно применить к машинам различных конструкций с разделенной на верхнюю и нижнюю кабиной, и особенно она подходит для погрузчика с бортовым поворотом.

Как показано на Фиг.1 и 2, у кабины погрузчик с бортовым поворотом с разделенной на верхнюю и нижнюю конструкцию, и верхний корпус 1 можно направлять вверх для облегчения технического обслуживания нижнего корпуса или рамы 2.

Конкретная конструкция одного из вариантов осуществления звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины и погрузчик с бортовым поворотом настоящего изобретения будут подробно описаны ниже в сочетании с Фиг.1-5.

Как показано на Фиг.1 и 2, кабина погрузчика с бортовым поворотом расположена с передней стороны всей машины, установленной на панели 3 ограждения шасси выше рамы 2 машины, и может поворачиваться и отделяться от шасси машины, таким образом, способствуя монтажу и техническому обслуживанию составных частей и деталей в отсеке источника питания ниже кабины.

Кабина, главным образом, содержит верхний корпус 1 и нижний корпус. Верхний корпус 1, большей частью, содержит нижнюю панель 4 верхнего корпуса, сидение 5, изогнутую пластину 6, боковую панель 7 верхнего корпуса, окно 8 и дверь 9, а нижний корпус, главным образом, содержит U-образную опорную панель 10, заднее плоское уплотнение 11, левое плоское уплотнение 12, переднее плоское уплотнение 13, правое плоское уплотнение 14 и нижнее плоское уплотнение 15. Причем, дверь 9 расположена на передней стороне верхнего корпуса 1, окно 8 находится на обеих сторонах верхнего корпуса 1, сидение 5 расположено сзади и закреплено на нижней панели 4 верхнего корпуса, внутреннее ребро нижней панели 4 верхнего корпуса сконструировано с изогнутой пластиной 6, и нижнее ребро каркаса верхнего корпуса снабжено боковой панелью 7 верхнего корпуса.

Третье плоское уплотнение 18 предусматривает пластину усиливающего ребра, которая крепиться болтами к панели 3 ограждения шасси и опорной панели 10 для облегчения демонтажа во время технического обслуживания отсека источника питания; эластичную звукоизоляционную прокладку 19, изготовленную из гибкого эластичного материала с хорошим звукоизоляционным эффектом, приклеивают с помощью клея на третье плоское уплотнение 18, и вследствие этого форма и площадь по существу такая же, как у третьего плоского уплотнения 18; L-образное второе плоское уплотнение 20 и первое плоское уплотнение 21 соответственно монтируются на обеих сторонах заднего плоского уплотнения 11 нижнего корпуса и внизу заднего плоского уплотнения 11 с помощью болтов; более точно второе плоское уплотнение крепится к заднему плоскому уплотнению 11, раме 2 и двум первым плоским уплотнениям 21, чтобы обеспечить полный контакт между четырьмя частями. Первое плоское уплотнение 21 может иметь соответствующее круглое отверстие для соединительной трубки гидравлической части снизу нижнего плоского уплотнения 15 нижнего корпуса и круглое отверстие и трубка имеют хорошую герметизацию между собой.

Когда верхний корпус 1 и нижний корпус приближены друг к другу, то боковая панель 7 верхнего корпуса и панель 3 ограждения шасси прижаты вплотную друг к другу, и изогнутая пластина 6, которая установлена с помощью уплотнительной полосы, вплотную прижата к U-образной опорной панели 10, образуя контактное уплотнительное кольцо; нижняя панель 4 верхнего корпуса прижата вплотную к эластичной звукоизоляционной прокладке 19, расположенной на третьем плоском уплотнении 18, образуя трехслойную герметически закрытую звукоизоляционную конструкцию, которая усиливает уплотнительный контакт между верхним корпусом 1 и нижним корпусом, и трехслойная герметически закрытая звукоизоляционная конструкция может лучше изолировать внешнюю передачу шума внутри отсека источника питания, чем однослойные нижние панели; U-образная опорная панель 10, заднее плоское уплотнение 11, левое плоское уплотнение 12, переднее плоское уплотнение 13, правое плоское уплотнение 14 и нижнее плоское уплотнение 15 соединены друг с другом болтами и закреплены на раме 2; второе плоское уплотнение 20, первое плоское уплотнение 21, заднее плоское уплотнение 11 и рама 2 образуют первую звукоизоляционную конструкцию нижнего корпуса, и левое плоское уплотнение нижнего корпуса 12, переднее плоское уплотнение нижнего корпуса 13, правое плоское уплотнение нижнего корпуса 14 и нижнее плоское уплотнение нижнего корпуса 15 образуют вторую звукоизоляционную конструкцию нижнего корпуса, и нижнее плоское уплотнение 15, передняя панель 16 рамы, нижняя панель 17 рамы, первое плоское уплотнение 21 и рама 2 на обеих сторонах образуют камеру глушителя шума, у которой хороший эффект изоляции против шума и пыли в отсеке источника питания.

Из описания различных вариантов осуществления звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины и погрузчик с бортовым поворотом данного изобретения можно увидеть, что варианты осуществления звукоизоляционной и шумопонижающей конструкции разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины и погрузчика с бортовым поворотом данного изобретения достигают хорошей герметизации между верхним корпусом и нижним корпусом без изменения формы всей конструкции и без вмешательства в сборку и техническое обслуживание машины, в дополнение к плоскому уплотнению отсека источника питания две изолирующих и герметизирующих конструкции предусмотрены внизу нижнего корпуса кабины, и также предусмотрена такая конструкция камеры глушителя, что шум и пыль внутри всей кабины эффективно изолированы и значительно улучшены условия для работы водителя.

Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины, предусмотренная данным изобретением, имеет простую конструкцию, и она легка в обращении, и ее просто изготовить. В соответствии с испытанием на применение настоящей машины выявлено, что шум в кабине может уменьшиться на 5 дБА или более, и производственные условия внутри кабины можно значительно улучшить.

Вышеупомянутые описания относятся только к настоящему изобретению. Следует изложить, что рядовые специалисты в данной области техники, на исходных условиях, не отступая от принципов данного изобретения, могут также сделать усовершенствования и улучшения, и такие усовершенствования и улучшения также следует считать областью защиты данного изобретения.

1. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины, содержащая:

верхний корпус (1), смонтированный на панели (3) ограждения шасси рамы (2);

нижний корпус, расположенный ниже панели (3) ограждения шасси;

отсек источника питания, находящийся ниже панели (3) ограждения шасси и расположенный рядом с нижним корпусом; и

плоское уплотнение отсека источника питания, предусмотренное для изоляции отсека источника питания и кабины для уменьшения шума, который передается из отсека источника питания в кабину.

2. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.1, в которой плоское уплотнение отсека источника питания содержит первое плоское уплотнение (21) и два вторых плоских уплотнения (20), расположенных между отсеком источника питания и нижним корпусом, причем нижний корпус содержит заднее плоское уплотнение (11), при этом два вторых плоских уплотнения (20), соответственно, расположены на обеих сторонах заднего плоского уплотнения (11), причем первое плоское уплотнение (21) расположено ниже заднего плоского уплотнения (11), при этом первое плоское уплотнение (21), два вторых плоских уплотнения (20) и заднее плоское уплотнение (11) расположены в непосредственном контакте с рамой (2) с образованием первой звукоизоляционной конструкции против шума.

3. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.2, в которой нижний корпус содержит переднее плоское уплотнение (13), левое плоское уплотнение (12), правое плоское уплотнение (14) и нижнее плоское уплотнение (15), причем переднее плоское уплотнение (13), левое плоское уплотнение (12), правое плоское уплотнение (14), нижнее плоское уплотнение (15) и заднее плоское уплотнение (11) вместе образуют открытую сверху конструкцию в виде коробки, являющуюся нишей для ног оператора в кабине и создающую вторую звукоизоляционную конструкцию против шума.

4. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.3, в которой для уменьшения шума ниже второй звукоизолированной конструкции предусмотрена камера глушителя шума.

5. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.4, в которой на внутренней стенке камеры глушителя предусмотрена звукопоглощающая вата.

6. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.4, в которой рама (2) снабжена передней панелью (16) рамы, расположенной перед рамой, и нижней панелью (17) рамы, расположенной внизу рамы (2), причем камера глушителя шума образована с помощью нижнего плоского уплотнения (15), первого плоского уплотнения (21), передней панели (16) рамы и нижней панели (17) рамы.

7. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.3, в которой снизу верхнего корпуса (1) предусмотрена звукоизоляционная прокладка (19).

8. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п. 7, в которой боковая панель (7) верхнего корпуса расположена на нижнем ребре верхнего корпуса (1), боковая панель (7) верхнего корпуса и панель (3) ограждения шасси прижаты вплотную друг к другу, и нижняя панель (4) верхнего корпуса, расположенная внутри верхнего корпуса (1), предусмотрена снизу верхнего корпуса, причем плоскость, где расположена нижняя панель (4) верхнего корпуса, выше, чем контактная плоскость боковой панели (7) верхнего корпуса и панели (3) ограждения шасси, при этом плоское уплотнение отсека источника питания дополнительно содержит третье плоское уплотнение (18), соединенное с панелью (3) ограждения шасси и расположенное напротив нижней панели (4) верхнего корпуса, и звукоизоляционная прокладка (19) помещена в зазор, образованный между нижней панелью (4) верхнего корпуса и третьим плоским уплотнением (18).

9. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.8, в которой толщина звукоизоляционной прокладки (19) превышает высоту зазора между нижней панелью (4) верхнего корпуса и третьим плоским уплотнением (18).

10. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.8, в которой выпуклый край нижней панели (4) верхнего корпуса находится рядом со второй звукоизоляционной конструкцией, и сидение (5) предусмотрено над выпуклым краем нижней панели (4) верхнего корпуса.

11. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п. 10, в которой выпуклый край (4) верхнего корпуса снабжен изогнутой пластиной (6), сгибающейся к панели (3) ограждения шасси, и изогнутая пластина находится в герметичном соединении с опорной панелью (10), расположенной на панели (3) ограждения шасси посредством уплотняющей полосы.

12. Звукоизоляционная и шумопонижающая конструкция разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.8, в которой внизу третьего плоского уплотнения (18) предусмотрено усиливающее ребро для того, чтобы защитить третье плоское уплотнение (18) от деформации под давлением.

13. Разделенная на верхнюю и нижнюю части кабина, содержащая звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.1.

14. Погрузчик с бортовым поворотом, содержащий звукоизоляционную и шумопонижающую конструкцию разделенной на верхнюю и нижнюю части кабины по п.1 или разделенную на верхнюю и нижнюю части кабину по п.13.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения. Устройство перемещения кабины универсальной сельскохозяйственной машины содержит три параллельных друг другу рычага и два исполнительных механизма.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Шумоизоляционный блок для крепежных деталей кабины предназначен для крепления кабины машины к раме машины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль типа пикап содержит боковую кузовную конструкцию, панель крыши, крепежный компонент и связывающее средство.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гусеничным транспортным средствам. Гусеничное транспортное средство гражданского назначения с несущей рамой и с кабиной водителя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел поддержания аккумулятора грузового автомобиля малой грузоподъемности содержит опоры, образующие вертикальные фланцы, и передний брус.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сборочный комплект для кабины водителя автомобиля общего назначения с передним управлением имеет две версии - узкую версию и широкую версию.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Боковая стенка кабины водителя автомобиля хозяйственного назначения содержит дверь и имеет установленный сбоку рядом с дверью ящик для хранения, содержащий поворотную наружную стенку.

Изобретение относится к машиностроению. Виброизолятор содержит размещенные ниже кабины симметрично с каждого ее бока по два рычага одинаковой длины.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ сборки кабины водителя транспортного средства промышленного назначения заключается в том, что предоставляют отдельные стенки кабины, осуществляют сборку отдельных стенок в кабину, окраску отдельных стенок выполняют до сборки, отдельную стенку перемещают под лакораспылителями и покрывают лаком.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Кабина водителя для грузового автомобиля содержит переднюю сторону и заднюю сторону.

Изобретение относится к технике измерения шума, производимого системами выпуска отработавших газов двигателей транспортных средств. Шумоизолирующий экран содержит составную телескопическую, квадратную в поперечном сечении штангу (3), расположенные на оппозитных концах штанги средства крепления штанги к кузову автомобиля.

Изобретение относится к средствам теплоизоляции, в частности, железнодорожных транспортных средств. Теплоизолирующий элемент (10) для теплоизоляции внутреннего пространства рельсового транспортного средства, по меньшей мере, частично изготовлен из материала с закрытыми порами и содержит на своей наружной поверхности (16а, 16b, 16c) компенсационные швы (12а, 12b, 14а, 14b), расположенные в форме сетки на первой наружной поверхности (16а) и на противоположной второй наружной поверхности (16b) изолирующего элемента (10).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Шумоизоляционный блок для крепежных деталей кабины предназначен для крепления кабины машины к раме машины.

Группа изобретений относится к вариантам узла соединения рамного и кузовного компонентов транспортного средства. Узел содержит основной компонент, прикрепленный к рамным компонентам транспортного средства, и первый кузовной компонент, имеющий внутреннюю поверхность, примыкающую к основному компоненту.

Изобретение относится к материалам для звуко- и теплоизоляции и касается звукоизолирующей многослойной панели. Панель для прикрепления к конструктивному элементу (40) имеет первый слой (12) и связанный с первым слоем (12) второй слой (22), причем первый слой (12) располагается на стороне второго слоя (22), противоположной конструктивному элементу (40), по плоскости вдоль второго слоя (22) предусмотрена как минимум одна крепежная деталь (30), которая имеет множество сцепляющих элементов (38), которые могут сцепляться со вторым слоем (22), причем второй слой (22) с помощью крепежной детали (30) прикрепляется к поверхности (42) конструктивного элемента (40), причем первый слой (12) имеет большую удельную плотность и/или большую плотность по сравнению со вторым слоем (22).

Настоящее изобретение предлагает звукопоглощающий материал и способ изготовления звукопоглощающего материала. Более конкретно, предлагается звукопоглощающий материал, который может быть изготовлен посредством пропитывания связующим веществом нетканого полотна, изготовленного из термостойкого волокна.

Изобретение относится к области звукоизоляции и касается звукопоглощающего и изоляционного материала и способа его изготовления. Материал состоит из внутреннего звукопоглощающего и изоляционного слоя, изготовленного из первого нетканого полотна, изготовленного из термостойкого волокна и связующего вещества, равномерно распределенного внутри первого нетканого полотна и поддерживающего трехмерную структуру внутри первого нетканого полотна, и наружного звукопоглощающего и изоляционного слоя, изготовленного из второго нетканого полотна, изготовленного из термостойкого волокна, в котором наружный звукопоглощающий и изоляционный слой наслаивается на одной или обеих сторонах внутреннего звукопоглощающего и изоляционного слоя.
Группа изобретений относится к способу изготовления по меньшей мере двухслойных деталей и, соответственно, к изготовленным деталям в качестве абсорбирующей обшивки в салоне и/или в багажном отделении или для покрытий пола транспортного средства, включающим лицевой слой и абсорбент.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Техническое средство включает энергетический отсек, сформированный выгородкой и капотом, расположенные под капотом теплогенерирующее оборудование, радиатор системы охлаждения, снабженный аксиальным вентиляционным агрегатом, а также верхний и нижний экраны.

Изобретение относится к способу изготовления высокотермостойкого звукопоглощающего и звукоизоляционного материала. Способ изготовления высокотермостойкого звукопоглощающего и звукоизоляционного материала содержит стадию измельчения и смешения, на которой измельчают и перемешивают волоконный материал, содержащий термостойкое волокно; стадию формирования полотна, на которой формуют полотно из полученного измельчением и смешением волоконного материала; стадию наслоения полотна, на которой пакетируют сформированное полотно; стадию иглопробивания, на которой формуют нетканый фабрикат с помощью перемещения иглы вверх и вниз сквозь многослойное полотно; стадию пропитки связующим, на которой формуют пропитанный связующим нетканый фабрикат с помощью погружения нетканого фабриката в раствор связующего, в котором термореактивная связующая смола, имеющая термостойкость до температуры 200°С или выше, диспергирована в органическом растворителе при концентрации 5-70 вес.%; и стадию извлечения растворителя, на которой удаляют растворитель из пропитанного связующим нетканого фабриката для получения нетканого материала, используемого в качестве звукопоглощающего и звукоизоляционного материала.
Наверх