Выталкивающее устройство и самосвальное транспортное средство, содержащее выталкивающее устройство

Изобретение относится к выталкивающему устройству (12), в частности, для сельскохозяйственных грузов, причем выталкивающее устройство содержит грузовое пространство (36), которое содержит грузовой пол (18), две боковые примыкающие стенки (38) и выталкивающую стенку (14), которая может перемещаться в продольном направлении (х) грузового пространства (36) относительно скользящего пола (16), который, в свою очередь, может перемещаться в продольном направлении (х) грузового пространства (36) относительно грузового пола (18) грузового пространства (36); причем выталкивающее устройство (12) содержит первый гидравлический цилиндр (20), который содержит по меньшей мере один поршень (24) первого гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе (22) первого гидравлического цилиндра; причем выталкивающее устройство (12) содержит второй гидравлический цилиндр (26), который содержит по меньшей мере один поршень (30) второго гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе (28) второго гидравлического цилиндра; выталкивающая стенка (14) установлена с возможностью перемещения в продольном направлении (х) грузового пространства (36) на трубе (28) второго гидравлического цилиндра и с помощью первого гидравлического цилиндра (20) может перемещаться относительно скользящего пола (16), который может перемещаться с помощью второго гидравлического цилиндра (26) относительно грузового пола (18) грузового пространства (36). Кроме того, изобретение относится к самосвальному транспортному средству (10), содержащему выталкивающее устройство (12). 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к типу выталкивающего устройства, указанного в преамбуле пункта 1 формулы изобретения. Кроме того, изобретение относится к самосвальному транспортному средству, включающему в себя выталкивающее устройство (к самосвальному транспортному средству с горизонтальной выгрузкой).

В ЕР 1 609 668 А2 показан прицеп, сконфигурированный как самосвальное транспортное средство, включающее в себя выталкивающее устройство. Выталкивающее устройство служит, в частности, для загрузки и разгрузки сельскохозяйственных грузов. Выталкивающее устройство включает в себя грузовое пространство с грузовым полом, двумя боковыми примыкающими стенками и выталкивающей стенкой. Выталкивающая стенка в нем может скользить в продольном направлении грузового пространства относительно скользящего пола, который, в свою очередь, может перемещаться в продольном направлении грузового пространства относительно грузового пола грузового пространства. Выталкивающая стенка в нем может скользить с помощью резьбового шпинделя относительно скользящего пола, причем скользящий пол, в свою очередь, может перемещаться с помощью поршневого механизма относительно скользящего пола грузового пространства. Относительной подвижности выталкивающей стенки относительно скользящего пола, который, в свою очередь, может перемещаться, способствует тот факт, что выталкивающая стенка установлена с помощью скользящих элементов в виде скользящей каретки на направляющем профиле, включающем резьбовой шпиндель.

Задачей настоящего изобретения является обеспечение выталкивающего устройства ранее упомянутого вида, которое имеет крайне простую конструкцию.

Эта задача решается с помощью выталкивающего устройства, имеющего признаки пункта 1 формулы изобретения. Предпочтительные варианты выполнения изобретения с подходящими и нетривиальными дополнительными разработками изобретения указаны в зависимых пунктах формулы изобретения.

Выталкивающее устройство согласно изобретению, в частности, созданное для сельскохозяйственных грузов, содержит грузовое пространство с грузовым полом, двумя боковыми примыкающими стенками и выталкивающей стенкой. Выталкивающая стенка в нем может перемещаться в продольном направлении грузового пространства относительно скользящего пола, который, в свою очередь, может перемещаться в продольном направлении грузового пространства относительно грузового пола грузового пространства. Для осуществления крайне простой конструкции выталкивающего устройства в соответствии с изобретением предусмотрено, что выталкивающее устройство содержит первый гидравлический цилиндр, содержащий по меньшей мере один поршень первого гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе первого гидравлического цилиндра. Кроме того, согласно изобретению предусмотрено, что выталкивающее устройство содержит второй гидравлический цилиндр, который содержит по меньшей мере один поршень гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе второго гидравлического цилиндра. Также возможно, что первый и/или второй гидравлический цилиндр содержит несколько трубок гидравлического цилиндра и поршней гидравлического цилиндра. Следовательно, первый гидравлический цилиндр и/или второй гидравлический цилиндр могут также представлять собой блок цилиндров. Выталкивающая стенка согласно изобретению установлена на трубе второго гидравлического цилиндра, и может перемещаться в продольном направлении грузового пространства и с помощью первого гидравлического цилиндра может перемещаться относительно скользящего пола, который посредством второго гидравлического цилиндра может смещаться относительно грузового пола грузового пространства. Предпочтительно, чтобы трубы гидравлического цилиндра и поршни гидравлического цилиндра были выровнены параллельно грузовому полу, причем основное направление выдвижения трубок гидравлического цилиндра и поршней гидравлического цилиндра продолжается в продольном направлении направления выталкивания, и таким образом также в продольном направлении грузового пространства.

Таким образом посредством двух гидравлических цилиндров можно перемещать выталкивающую стенку назад и вперед между втянутым положением загрузки и выдвинутым положением разгрузки. Втянутое положение загрузки используется, когда оба поршня гидравлического цилиндра полностью втянуты, тогда как выдвинутое положение разгрузки используется, когда оба поршня гидравлического цилиндра полностью выдвинуты. Предпочтительно, чтобы выталкивающая стенка находилась в выдвинутом положении разгрузки в зоне передней кромки грузового пола грузового пространства, так что груз, принятый в грузовое пространство, может быть вытолкнут с помощью выталкивающей стенки с грузового пола. Однако во втянутом положении загрузки предпочтительно, чтобы выталкивающая стенка располагалась противоположно передней кромке грузового пола в зоне заднего края грузового пола так, чтобы соответствующим позиционированием выталкивающей стенки обеспечить в загрузочном положении максимально возможное грузовое пространство.

Для осуществления крайне простой конструкции выталкивающего устройства предусмотрено, что труба второго гидравлического цилиндра служит в качестве линейной направляющей для поступательного движения выталкивающей стенки. Следовательно, в отличие от выталкивающего устройства, показанного в ЕР 1 609 668 А2, больше не требуется отдельный направляющий профиль, чтобы осуществить поступательное относительное движение выталкивающей стенки относительно скользящего пола, который, в свою очередь, может перемещаться сам по себе. Так как дополнительные направляющие профили или направляющие рельсы могут сохраняться за счет функции линейной направляющей второго гидравлического цилиндра, соответственно, в выталкивающем устройстве может сохраняться большой вес. Также благодаря меньшему количеству частей производственные затраты, потраченные при производстве выталкивающего устройства, являются значительно более благоприятными, чем в случае первоначально упомянутого известного уровня техники. Кроме того, потребуется меньшее количество передвижных гидравлических шлангов, причем, в конечном счете, также может быть спроектировано зрительно в целом более привлекательное выталкивающее устройство. Предпочтительно, чтобы первый гидравлический цилиндр располагался над вторым гидравлическим цилиндром в вертикальном направлении выталкивающего устройства.

Предпочтительный вариант выполнения изобретения предусматривает, что труба первого гидравлического цилиндра прикреплена к трубе второго гидравлического цилиндра и поршень первого гидравлического цилиндра прикреплен к выталкивающей стенке. Следовательно, труба второго гидравлического цилиндра предпочтительно служит не только линейной направляющей поступательного движения выталкивающей стенки, но также дополнительно служит для крепления трубы первого гидравлического цилиндра. Снова благодаря этой дополнительной интеграции функций в отношении трубы второго гидравлического цилиндра части и также вес могут сохраняться в выталкивающем устройстве. Таким образом первый гидравлический цилиндр предпочтительно располагается на трубе второго гидравлического цилиндра и, таким образом, может перемещать выталкивающую стенку относительно скользящего пола, выдвигая и втягивая поршень первого гидравлического цилиндра.

Еще один предпочтительный вариант выполнения изобретения предусматривает, что поршень второго гидравлического цилиндра прикреплен к грузовому полу грузового пространства и труба второго гидравлического цилиндра прикреплена к скользящему полу. Таким образом второй гидравлический цилиндр опирается на неподвижный грузовой пол и, таким образом, выдвигая и втягивая поршень второго гидравлического цилиндра, может перемещать выталкивающий пол относительно грузового пола. Поскольку поршень второго гидравлического цилиндра прикреплен к неподвижному грузовому полу, следовательно, в случае второго гидравлического цилиндра труба второго гидравлического цилиндра перемещается относительно грузового пола, если поршень второго гидравлического цилиндра выдвинут или втянут. Таким образом при перемещении скользящего пола выталкивающая стенка также перемещается относительно грузового пола и боковых стенок. Для осуществления крайне простого управления двумя гидравлическими цилиндрами, можно предусмотреть, чтобы к ним применялось давление из того же контура с гидравлической средой. В зависимости от возникающих сопротивлений перемещения относительно перемещения выталкивающей стенки и скользящего пола, в некоторых обстоятельствах соответствующие поршни гидравлического цилиндра выдвигаются и втягиваются с разной скоростью, пока они не достигнут своих соответствующих конечных положений.

В еще одном предпочтительном варианте выполнения изобретения предусмотрено, что на передней стороне на закрытом конце трубы второго гидравлического цилиндра прикреплен несущий элемент, продолжающийся в радиальном направлении, при помощи которого труба второго гидравлического цилиндра крепится к скользящему полу. Например, несущий элемент можно приварить как к трубе второго гидравлического цилиндра, так и к скользящему полу. Тем не менее, помимо этого возможны и другие возможности крепления второй гидравлической трубы к скользящему полу.

В еще одном предпочтительном варианте выполнения изобретения предусмотрено, что на передней стороне на закрытом конце трубы второго гидравлического цилиндра прикреплен несущий элемент, продолжающийся в радиальном направлении, при помощи которого поршень второго гидравлического цилиндра прикреплен к грузовому полу грузового пространства. Например, загрузочный элемент может быть приварен к грузовому полу и к свободному концу поршня второго гидравлического цилиндра или прикреплен другим способом. В любом случае поршень второго гидравлического цилиндра предпочтительно выровнен параллельно грузовому полу и соответственно расположен так, чтобы поршень второго гидравлического цилиндра при втягивании и выдвигании не касается грузового пола.

Согласно еще одному предпочтительному варианту выполнения изобретения предусмотрено, что поршень первого гидравлического цилиндра и поршень второго гидравлического цилиндра выполнены с возможностью выдвигания в противоположных направлениях. Предпочтительно, чтобы поршень второго гидравлического цилиндра имел внутреннее отверстие, проходящее в осевом направлении для подачи второго гидравлического цилиндра с гидравлической жидкостью. Благодаря возможности выдвижения двух поршней гидравлического цилиндра в противоположных направлениях облегчается крепление трубы второго гидравлического цилиндра к трубе первого гидравлического цилиндра простым методом и использование трубы второго гидравлического цилиндра в качестве линейной направляющей для выталкивающей стенки.

Еще один предпочтительный вариант выполнения изобретения предусматривает, что труба первого гидравлического цилиндра и труба второго гидравлического цилиндра прикреплены друг к другу на соответствующих продольных концах, из которых могут выдвигаться соответствующие поршни гидравлического цилиндра. Это имеет смысл, в частности, если два поршня гидравлического цилиндра расположены с возможностью выдвижения в противоположных направлениях, поскольку в случае этого расположения может быть достигнуто максимальная длина хода путем втягивания и выдвижения соответствующего поршня гидравлического цилиндра.

В другом предпочтительном варианте выполнения изобретения предусматривается, что выталкивающая стенка с помощью по меньшей мере одного скользящего элемента, который охватывает трубу второго гидравлического цилиндра по меньшей мере на внешней периферии, устанавливается на трубе второго гидравлического цилиндра. Предпочтительно, чтобы выталкивающая стенка посредством дополнительного скользящего элемента, который охватывает трубу второго гидравлического цилиндра в равной степени по меньшей мере частично на стороне наружной периферии и отстоит от другого скользящего элемента в осевом направлении, устанавливалась на трубе второго гидравлического цилиндра. Таким образом, два скользящих элемента служат своего рода скользящей кареткой, посредством которой выталкивающая стенка устанавливается с возможностью перемещения по трубе второго гидравлического цилиндра. Например, труба второго гидравлического цилиндра может быть расположена в радиальном направлении, достаточно удаленном от скользящего пола, чтобы два скользящих элемента могли полностью охватить трубу второго гидравлического цилиндра. В этом случае может быть осуществлена особенно устойчивая установка с возможностью скольжения выталкивающей стенки на втором гидравлическом цилиндре.

Согласно изобретению самосвальное транспортное средство содержит выталкивающее устройство согласно изобретению или предпочтительный вариант выполнения изобретения выталкивающего устройства согласно изобретению. Например, самосвальное транспортное средство может быть прицепом, который тянуться тяговым транспортным средством, например, трактором или грузовиком. В качестве альтернативы, однако, также возможно, что выталкивающее устройство реализуется как часть контейнера, например, контейнер ISO или тому подобное.

Дополнительные преимущества, признаки и детали изобретения проиллюстрированы в следующем далее описании предпочтительного варианта выполнения изобретения, а со также ссылкой на чертежи. Признаки и совокупности признаков, ранее упомянутых в описании, а также названные в дальнейшем в описании фигур и/или показанные только на фигурах, могут использоваться не только в указанной совокупности, но и по отдельности, не без отклонения от объема охраны изобретения.

На чертежах:

На Фиг.1 показан частично прозрачный схематичный вид сбоку транспортного средства, сконфигурированного как прицеп с выталкивающим устройством, содержащим грузовое пространство, содержащее грузовой пол, две боковые примыкающие стенки и выталкивающую стенку, которая может перемещаться в продольном направлении грузового пространства относительно скользящего пола, который, в свою очередь, может перемещаться в продольном направлении грузового пространства относительно грузового пола грузового пространства;

На Фиг.2 показан вид в перспективе выталкивающего устройства, в котором выталкивающая стенка показана в трех разных положениях;

На Фиг.3 показан частично прозрачный вид сбоку выталкивающего устройства, при этом выталкивающая стенка находится в полностью втянутом положении загрузки;

На Фиг.4 показан частично прозрачный вид сбоку выталкивающего устройства, в котором выталкивающая стенка расположена в выдвинутом положении разгрузки, в котором выталкивающая стенка расположена на передней кромке грузового пола грузового пространства;

На Фиг.5 показан частичный вид в разрезе крепления выталкивающей стенки; и на

Фиг.6 показан вид спереди в частичном разрезе, в котором схематически показана установка выталкивающей стенки.

На фигурах идентичные или функционально идентичные элементы обозначены одинаковыми ссылочными позициями.

Самосвальное транспортное средство 10, которое сконфигурировано как прицеп, показано на схематичном частично прозрачном виде сбоку на фиг.1. Самосвальное транспортное средство 10 содержит только здесь показанное схематически шасси 11, в котором или на которое принимается выталкивающее устройство 12. Выталкивающее устройство 12 содержит выталкивающую стенку 14, которая может перемещаться относительно скользящего пола 16, который, в свою очередь, может перемещаться относительно грузового пола 18. Для перемещения выталкивающей стенки 14 выталкивающее устройство 12 содержит первый гидравлический цилиндр 20, который содержит поршень 24 первого гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе 22 первого гидравлического цилиндра. Для перемещения скользящего пола 16 выталкивающее устройство 12, кроме того, содержит второй гидравлический цилиндр 26, который содержит поршень 30 второго гидравлического цилиндра, который может перемещаться в трубе 28 второго гидравлического цилиндра. Выталкивающая стенка 14 установлена с помощью двух скользящих элементов 32, 34 на трубе 28 второго гидравлического цилиндра.

На фиг.2 показан вид в перспективе выталкивающего устройства 12 без шасси 11. Здесь выталкивающая стенка 14 показана в трех разных положениях, в противоположность настоящему изображению, выталкивающее устройство 12, конечно, содержит только одну единственную выталкивающую стенку 14. Выталкивающее устройство 12 дополнительно содержит грузовое пространство 36, которое здесь хорошо видно и которое образовано грузовым полом 18, двумя боковыми примыкающими стенками 38 и перемещаемой выталкивающей стенкой 14. В зоне передней кромки 40 грузового пола 18 грузовое пространство 36, кроме того, может быть закрыто откидным люком 42.

Таким образом, как можно видеть в данном случае, выталкивающая стенка 14, может быть перемещена в продольном направлении х грузового пространства 36. Выталкивающая стенка 14 может быть сдвинута до положения разгрузки достаточно далеко вперед, пока выталкивающая стенка 14 не окажется в зоне переднего края 40 грузового пола 18. Таким образом, груз, загруженный в грузовое пространство 36, например, сельскохозяйственный груз или подобный, посредством выталкивающего устройства 12 может быть очень просто транспортирован с грузового пола 18. Кроме того, выталкивающая стенка 14 также может быть смещена назад достаточно далеко, чтобы выталкивающая стенка 14 располагалась в зоне задней кромки 44 грузового пола 18.

На Фиг.3 показано выталкивающее устройство 12 в частично прозрачном виде сбоку, причем выталкивающая стенка 14 расположена в своем положении загрузки так, чтобы максимизировать грузовое пространство 36. В этом положении выталкивающей стенки 14 два поршня 24, 30 гидравлического цилиндра полностью втянуты в соответствующие трубы 22, 28 гидравлического цилиндра, что также является причиной того, что в настоящем виде поршни 24, 30 гидравлического цилиндра не видны.

На Фиг.4 показана выталкивающая стенка 14 в положении разгрузки, в котором выталкивающая стенка 14 перемещена вверх до передней кромки 40 грузового пола 18. В этом расположении или позиционировании выталкивающей стенки 14 два поршня 24, 30 гидравлического цилиндра полностью выдвинуты. Следовательно, максимальный путь перемещения выталкивающей стенки 14 является результатом добавления соответствующего хода гидравлических цилиндров 20, 26.

Как можно заметить, труба 22 первого гидравлического цилиндра прикреплена к трубе 28 второго гидравлического цилиндра. Труба 22 первого гидравлического цилиндра и труба 28 второго гидравлического цилиндра прикреплены друг к другу на соответствующих продольных концах 46, 48, из которых могут выдвигаться соответствующие поршни 24, 30 гидравлического цилиндра. Как можно заметить, поршень 24 первого гидравлического цилиндра и поршень 30 второго гидравлического цилиндра расположены с возможностью выдвижения в противоположных направлениях. Для того, чтобы не нарушить движение выдвижения и втягивания соответствующих поршней 24, 30 гидравлического цилиндра, две трубы 22, 28 гидравлического цилиндра прикреплены друг к другу посредством радиального разделителя 50. Таким образом, поршни 24, 30 гидравлического цилиндра разнесены друг от друга в радиальном направлении или, другими словами, в вертикальном направлении выталкивающего устройства 12 достаточно далеко от соответствующих трубок 22, 28 гидравлического цилиндра, чтобы поршни 24, 30 гидравлического цилиндра могли выдвигаться и втягиваться без столкновения.

Поршень 24 первого гидравлического цилиндра, в свою очередь, прикреплен к выталкивающей стенке 14. Это означает, что первый гидравлический цилиндр 20 опирается на трубу 28 второго гидравлического цилиндра и, таким образом, посредством выдвижения и втягивания поршня 24 первого гидравлического цилиндра может перемещать выталкивающую стенку 14 относительно выталкивающего пола 16. Поршень 30 второго гидравлического цилиндра прикреплен к неподвижному грузовому полу 18, причем труба 28 второго гидравлического цилиндра прикреплена к скользящему полу 16. Следовательно, поршень 30 второго гидравлического цилиндра не может перемещаться относительно грузового пространства 36 или неподвижного грузового пола 18. Вместо этого посредством соответствующего применения гидравлической среды труба 28 второго гидравлического цилиндра может перемещаться относительно неподвижного грузового пола 18 грузового пространства 36 и, таким образом, перемещать подвижный скользящий пол 16 относительно грузового пола 18. Поскольку выталкивающая стенка 14 установлена на трубе 28 второго гидравлического цилиндра, то выталкивающая стенка 14 автоматически перемещается в продольном направлении х грузового пространства 36, как только выдвигается или втягивается поршень 30 второго гидравлического цилиндра, в результате чего труба 28 второго гидравлического цилиндра перемещается в продольном направлении х.

На передней стороне свободного конца поршня 30 второго гидравлического цилиндра прикреплен несущий элемент 52, продолжающийся в радиальном направлении от него, посредством которого поршень 30 второго гидравлического цилиндра прикреплен на грузовому полу 18 грузового пространства 36. Несущий элемент 52 способствует удержанию поршня 30 второго гидравлического цилиндра от касания грузового пола 18, и таким образом может втягиваться или выдвигаться без столкновения.

На фиг.5 показан схематичный вид сбоку в разрезе установки выталкивающей стенки 14 на трубе 28 второго гидравлического цилиндра. Здесь еще раз хорошо различимы два скользящих элемента 32, 34, которые охватывают трубу 28 второго гидравлического цилиндра, по меньшей мере частично на стороне внешней периферии. Два скользящих элемента 32, 34 немного разнесены друг от друга в осевом направлении, т.е. в продольном направлении х, так что выталкивающая стенка 14 установлена неподвижно, и возможные моменты опрокидывания из-за эксцентричного приложения силы выталкивающей стенки 14 могут быть нейтрализованы.

На передней стороне на закрытом конце трубы 28 второго гидравлического цилиндра прикреплен несущий элемент 54, продолжающийся в радиальном направлении, при помощи которого труба 28 второго гидравлического цилиндра прикреплена к скользящему полу 16. При помощи несущего элемента 54 труба 28 второго гидравлического цилиндра может быть расположена от скользящего пола 16 достаточно далеко, чтобы скользящие элементы 32, 34 могли перемещаться вдоль трубы 28 второго гидравлического цилиндра, не касаясь скользящего пола 16.

На Фиг.6 схематически еще раз показан вид спереди в частичном разрезе установки выталкивающей стенки 14. В настоящем представлении еще раз хорошо различимо концентрическое расположение скользящего элемента 32 трубы 28 второго гидравлического цилиндра и поршня 30 второго гидравлического цилиндра. Например, несущий элемент 54 может быть приварен как к трубе 28 второго гидравлического цилиндра, так и к скользящему полу 16. Однако также могут использоваться другие варианты крепления, такие как, например, резьбовые соединения или подобные соединения для соединения трубы 28 второго гидравлического цилиндра со скользящим полом 16.

ССЫЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

10 самосвальное транспортное средство

11 шасси

12 выталкивающее устройство

14 выталкивающая стенка

16 скользящий пол

18 грузовой пол

20 первый гидравлический цилиндр

22 труба первого гидравлического цилиндра

24 поршень первого гидравлического цилиндра

26 второй гидравлический цилиндр

28 труба второго гидравлического цилиндра

30 поршень второго гидравлического цилиндра

32 скользящий элемент

34 скользящий элемент

36 грузовое пространство

38 боковая стенка

40 передняя кромка

42 откидной люк

44 задняя кромка

46 продольный конец

48 продольный конец

50 разделитель

52 несущий элемент

54 несущий элемент

х продольное направление.

1. Выталкивающее устройство (12), в частности, для сельскохозяйственных грузов, содержащее грузовое пространство (36), которое содержит грузовой пол (18), две боковые примыкающие стенки (38) и выталкивающую стенку (14), выполненную с возможностью перемещения в продольном направлении (х) грузового пространства (36) относительно скользящего пола (16), который, в свою очередь, выполнен с возможностью перемещения в продольном направлении (х) грузового пространства (36) относительно грузового пола (18) грузового пространства (36), отличающееся тем, что

выталкивающее устройство (12) содержит первый гидравлический цилиндр (20), который содержит по меньшей мере один поршень (24) первого гидравлического цилиндра, который выполнен с возможностью перемещения в трубе (22) первого гидравлического цилиндра;

выталкивающее устройство (12) содержит второй гидравлический цилиндр (26), который содержит по меньшей мере один поршень (30) второго гидравлического цилиндра, который выполнен с возможностью перемещения в трубе (28) второго гидравлического цилиндра;

выталкивающая стенка (14) установлена на трубе (28) второго гидравлического цилиндра с возможностью перемещения в продольном направлении (х) грузового пространства (36) и с помощью первого гидравлического цилиндра (20) имеет возможность перемещения относительно скользящего пола (16), который имеет возможность перемещения относительно грузового пола (18) грузового пространства (36) посредством второго гидравлического цилиндра (26).

2. Выталкивающее устройство (12) по п. 1, отличающееся тем, что труба (22) первого гидравлического цилиндра прикреплена к трубе (28) второго гидравлического цилиндра, и поршень (24) первого гидравлического цилиндра прикреплен к выталкивающей стенке (14).

3. Выталкивающее устройство (12) по п. 1 или 2, отличающееся тем, что поршень (30) второго гидравлического цилиндра прикреплен к грузовому полу (18) грузового пространства (36), и труба (28) второго гидравлического цилиндра прикреплена к скользящему полу (16).

4. Выталкивающее устройство (12) по п. 3, отличающееся тем, что на передней стороне на закрытом конце трубы (28) второго гидравлического цилиндра прикреплен несущий элемент (54), продолжающийся в радиальном направлении, при помощи которого труба (28) второго гидравлического цилиндра прикреплена к скользящему полу (16).

5. Выталкивающее устройство (12) по п. 3 или 4, отличающееся тем, что на передней стороне свободного конца поршня (30) второго гидравлического цилиндра прикреплен несущий элемент (52), продолжающийся в радиальном направлении, посредством которого поршень (30) второго гидравлического цилиндра прикреплен к грузовому полу (18) грузового пространства (36).

6. Выталкивающее устройство (12) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что поршень (24) первого гидравлического цилиндра и поршень (30) второго гидравлического цилиндра расположены с возможностью выдвижения в противоположных направлениях.

7. Выталкивающее устройство (12) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что труба (22) первого гидравлического цилиндра и труба (28) второго гидравлического цилиндра прикреплены друг к другу на соответствующих продольных концах (46, 48), из которых могут выдвигаться соответствующие поршни (24, 30) гидравлического цилиндра.

8. Выталкивающее устройство (12) по любому из предыдущих пунктов, отличающееся тем, что выталкивающая стенка (14) посредством по меньшей мере одного скользящего элемента (32), который охватывает трубу (28) второго гидравлического цилиндра по меньшей мере частично на стороне внешней периферии, установлена на трубе (28) второго гидравлического цилиндра.

9. Выталкивающее устройство (12) по п. 8, отличающееся тем, что выталкивающая стенка (14) посредством дополнительного скользящего элемента (34), который охватывает трубу (28) второго гидравлического цилиндра по меньшей мере частично на стороне наружной периферии и отстоит от другого скользящего элемента (32) в осевом направлении, установлена на трубе (28) второго гидравлического цилиндра.

10. Самосвальное транспортное средство (10), содержащее выталкивающее устройство (12) по любому из предыдущих пунктов.



 

Похожие патенты:

Изобретение касается транспортного средства (10) для штучного груза, в частности для тюков, имеющего грузовую платформу, на которой по бокам расположены левая боковая стенка (28) и правая боковая стенка (28).

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для транспортировки и разгрузки грузов в рулонах. Грузовая платформа транспортного средства для перевозки рулонов сена состоит из неподвижного переднего, двух откидных боковых (2) и заднего бортов, пола (4), направляющих, подвижного бруса (6), пружин (11), гибких связей (7), механизма фиксации (8), рукоятки (9) управления разгрузкой и обводных роликов.

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам для перевозки легкоповреждаемых сельскохозяйственных овощей. Контейнеровоз содержит основную раму (1), опирающуюся на опорные колеса (2) и сцепное устройство энергетического средства (3), на которой закреплена с возможностью поворота гидроцилиндрами (4) платформа (4), имеющая со стороны наклона боковую опору для контейнеров при наклоне, выполненную в виде вертикальных стоек, жестко соединенных в средней части прямоугольным профилем (9).

Изобретение относится к перевозке грузов, а именно к перевозке грузов, размещенных на поддоны. Захват для захватывания, перемещения, ориентирования и установки поддона содержит захватывающие средства для захватывания поддона на продольных боковых элементах указанного поддона.

Настоящая группа изобретений относится к устройству для запирания/отпирания поддона на опорной конструкции в предопределенном положении, содержащему средства включения, предназначенные для включения и выключения запирания поддона, характеризующемуся тем, что средства включения содержат штыри, приводные элементы, съемные исполнительные средства.

Изобретение относится к транспортно-погрузочным агрегатам, в частности, при рубке древесины. Самоходный транспортно-погрузочный агрегат содержит трактор (1), тракторный самосвальный прицеп (4), дополнительную асимметричную раму (2), которая навешена на навеску трактора и на которой на продольной оси трактора закреплено прицепное устройство для тракторного прицепа.

Изобретение относится к механизмам перемещения грузов транспортных средств. Конструкция саморазгружающегося кузова содержит смонтированное на колесах шасси, на котором установлены кузов и опрокидывающие механизмы.

Изобретение относится к автомобильному транспорту. Фургон автомобиля содержит прикрепленные к раме (1) оси роликов, на которых расположен дополнительный пол (8) с отверстиями (9).

Изобретение относится к автомобилям для проведения восстановительных работ на дорогах. Универсальный грузовой автомобиль (100) содержит резервуары, в которых содержатся: чистая вода; вода, смешанная со специальной моющей жидкостью и специальной жидкостью для обработки дорожного покрытия (803); эмульсия, получаемая при сборе моющих/обрабатывающих жидкостей и загрязняющих нефтепродуктов; ствол для подачи воды под давлением, включая регулировку распыляемой струи, (802), обеспечивающий разбрызгивание струи раствора на дорожное покрытие, систему всасывания (804); резервуары, содержащие образующуюся эмульсию (806) и удаляемые оставшиеся части.

Изобретение относится к грузовому дорожному и железнодорожному транспорту. Грузонесущая боковая надставка (1) состоит из большого количества опорных элементов (5), предпочтительно прямолинейных, которые смонтированы с возможность свободного поворота на каждом из своих концов, на части своей длины опираются на плоскую опорную поверхность (13), неподвижную относительно грузовой платформы, и выступают в виде консолей по направлению к наружной стороне на протяжении остальной части своей длины.

Орудие (1) сельскохозяйственной машины содержит корпус (3) колеса, содержащий ступицу (71), обод (73) и по меньшей мере две перекладины (75), каждая из которых соединяет между собой ступицу (71) и обод (73).

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к устройствам электрического привода велосипедов. Устройство электрического привода велосипеда включает раскрепленную в колесе под покрышкой на ободе прямыми спицами втулку, корпус с аккумуляторами и системой управления, электродвигатели с шестернями.

Изобретение относится к индукторным сегментным генераторам. Генератор индукторный содержит роторные элементы с валом, статор, элементы крепления и подшипники.

Изобретение относится к испытательному оборудованию и может быть использовано для испытаний упругих элементов виброизоляторов. Стенд содержит основание, на котором посредством, по крайней мере, трех виброизоляторов закреплена переборка, представляющая собой одномассовую колебательную систему массой и жесткостью соответственно m2 и с2, а в качестве генератора гармонических колебаний использован эксцентриковый вибратор, расположенный на переборке.

Группа изобретений относится к медицинской технике, а именно к средствам возбуждения ультразвуковых преобразователей. Устройство для возбуждения, в частности ультразвуковой преобразователь, имеющий множество элементов преобразователя, содержит входные клеммы для соединения устройства для возбуждения с источником питания, множество выходных клемм, предназначенных для соединения устройства для возбуждения с соответствующим одним из множества отдельных емкостных элементов нагрузки, один первый управляемый переключатель, соединенный с первой из входных клемм, и множество возбуждающих элементов, каждый из которых имеет второй управляемый переключатель и резистор, соединенные последовательно друг с другом, при этом каждый из возбуждающих элементов соединяется последовательно с одним первым управляемым переключателем и со второй из входных клемм, а каждая из выходных клемм соединяется с соответствующим одним из возбуждающих элементов для питания соответствующего емкостного элемента нагрузки из множества отдельных емкостных элементов нагрузки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к самостопорящемуся ниппелю для крепления колесной спицы к части колеса. Самостопорящийся ниппель содержит тело, предназначенное для установки в отверстие в детали колеса и имеющее осевое отверстие с внутренней резьбой, проходящее вдоль продольной оси ниппеля и предназначенное для приема конца колесной спицы с наружной резьбой.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и транспортным системам и может быть использовано для работы на относительно небольших (приусадебных и/или фермерских) участках преимущественно равнинного типа.

Колесо // 2583399
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к колесам колесных и колесно-гусеничных движителей. В колесе, содержащем вал, ступичную часть и обод, соединенные спицами с коническим расположением, ступица состоит из двух равноудаленных от плоскости обода частей, между которыми смонтирована на валу распорная пружина.

Колесо транспортного средства в качестве спиц содержит гибкий замкнутый трос, соединяющий обод и втулку. Проекция на плоскость, перпендикулярную оси колеса, биссектрисы смежных участков троса не параллельна радиусу колеса.

Колесо // 2576777
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к безрессорным транспортным средствам. В колесе, содержащем вал, ступицу и обод, соединенные спицами, протектор, спицы выполнены в виде радиально расположенных пакетов стальных пластин или дисков, зафиксированных концами на ступице и ободе с возможностью, допускающей угловые и параллельные смещения вала по отношению к ободу и наоборот.
Наверх