Конструкция наружной дверной ручки для автомобиля

Изобретение относится к конструкции (1) наружной дверной ручки для автомобиля, содержащей электрическое устройство (2) закрывания двери, которое размещено в двери транспортного средства и содержит цилиндр (6) замка, дверную ручку (10), которая содержит неподвижную ручку (4) захвата и крышку, при этом крышка выполнена таким образом, что она по меньшей мере частично закрывает ручку (4) захвата и цилиндр (6) замка и освобождает по меньшей мере цилиндр (6) замка в случае аварийной разблокировки двери транспортного средства, и устройство аварийной разблокировки с тяговым средством (13), которое обеспечивает приведение в действие механизма аварийного открывания и приводит к аварийной разблокировке двери транспортного средства, при этом крышка выполнена в виде лицевой панели (5) ручки, которая установлена с возможностью поворота относительно ручки (4) захвата и зафиксирована на ручке (4) захвата в закрытом положении, а в положении аварийной разблокировки отделена от ручки (4) захвата и может поворачиваться относительно последней, при этом лицевая панель (5) ручки выполнена таким образом, что когда тянут лицевую панель (5) ручки, тяговое средство (13) может быть приведено в действие для механического приведения в действие механизма аварийного открывания двери транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Настоящее изобретение относится к конструкции наружной дверной ручки для автомобиля, содержащей электрическое устройства закрывания двери, которое размещено в двери транспортного средства и содержит цилиндр замка, дверную ручку, которая содержит неподвижную ручку захвата и крышку, при этом крышка выполнена таким образом, что она по меньшей мере частично закрывает ручку захвата и цилиндр замка и освобождает по меньшей мере цилиндр замка в случае аварийной разблокировки двери транспортного средства, и устройство аварийной разблокировки с тяговым средством, которое обеспечивает приведение в действие механизма аварийного открывания и осуществляет аварийную разблокировку двери транспортного средства.

Конструкции наружной дверной ручки для автомобилей, посредством которых может быть открыта или закрыта пользователем дверь транспортного средства, известны в разных вариантах осуществления из уровня техники. Современные автомобили часто оснащены системой бесключевого доступа, чтобы можно было разблокировать или вновь заблокировать дверь транспортного средства без непосредственного применения ключа транспортного средства. Для того чтобы было можно обеспечить аварийную разблокировку двери транспортного средства, например, в случае дефекта датчикового устройства, которое обнаруживает намерение пользователя по активации, отказа бортовой электронной аппаратуры или аварии, причем конструкции наружной дверной ручки, известные из уровня техники, содержат устройство аварийной разблокировки, которое обеспечивает механическое аварийную разблокировку механизма аварийного открывания двери транспортного средства.

В WO 2015/062586 A1 раскрывается конструкция наружной дверной ручки автомобиля, содержащая устройство аварийной разблокировки, которое закрыто крышкой и выступает в случае активации, так что оно может быть приведено в действие пользователем.

В ЕР 3 020 895 А1 раскрыта конструкция наружной дверной ручки с неподвижной дверной ручкой. Внутри дверной ручки расположен цилиндр замка, который закрыт крышкой при нормальной работе. Крышка может быть перемещена в открытое положение, в котором цилиндр замка доступен снаружи. Кроме того, конструкция наружной дверной ручки содержит устройство аварийной разблокировки с тяговым средством, которое соединено с механизмом закрывания двери транспортного средства и обеспечивает возможность механической аварийной разблокировки двери транспортного средства. С целью получения облегченного доступа к тяговому средству, последнее функционально механически соединено с крышкой. Во время открывания крышки тяговое средство немного вытягивается из дверной ручки и поэтому пользователь может проще получить к нему доступ. Кроме того, тяговое средство образует защиту от выпадения для закрывающего элемента.

Недостаток конструкций наружной дверной ручки, которые известны из уровня техники, видится в том, что обращение с устройством аварийной разблокировки является относительно неудобным, так как пользователь должен приводить в действие устройство аварийной разблокировки непосредственно вручную.

Задачей настоящего изобретения является предоставление упомянутого вначале типа конструкции наружной дверной ручки с более простым манипулированием устройством аварийной разблокировки.

Указанная задача решается посредством конструкции наружной дверной ручки упомянутого в начале типа с помощью признаков отличительной части пункта 1 формулы изобретения. Зависимые пункты формулы изобретения относятся к преимущественным вариантам осуществления настоящего изобретения.

Конструкция наружной дверной ручки согласно настоящему изобретению характеризуется тем, что крышка выполнена в виде лицевой панели ручки, которая установлена с возможностью поворота относительно ручки захвата и в закрытом положении зафиксирована на ручке захвата, а в положении аварийной разблокировки отделена от ручки захвата и может поворачиваться относительно последней, причем лицевая панель ручки выполнена таким образом, что посредством тянущего воздействия на лицевую панель ручки тяговое средство может быть приведено в действие для механического приведения в действие механизма аварийного открывания двери транспортного средства. Конструкция наружной дверной ручки согласно настоящему изобретению обладает тем преимуществом, что она может очень просто и интуитивно использоваться в случае аварийной разблокировки, так как нет необходимости, чтобы сам пользователь должен был бы непосредственно приводить в действие тяговое средство устройства аварийной разблокировки. В случае конструкции наружной дверной ручки согласно настоящему изобретению приведение в действие тягового средства, которое может быть выполнено, в частности, в виде боуденовского троса, осуществляется посредством воздействия тягового усилия на лицевую панель ручки в ее положении аварийной разблокировки. Указанное тяговое движение передается на тяговое средство устройства аварийной разблокировки, чтобы осуществить аварийную разблокировку двери транспортного средства. Таким образом, обращение (манипуляция) с устройством аварийной разблокировки может существенно упрощаться по сравнению с предшествующим уровнем техники.

Для обеспечения механически прочного и надежного приводного механизма для тягового средства в одном предпочтительном варианте осуществления предлагается, что устройство аварийной разблокировки содержит отклоняющее средство, в частности установленный с возможностью поворота отклоняющий рычаг, которое соединено с тяговым средством и выполнено и расположено таким образом, что оно взаимодействует с лицевой панелью ручки таким образом, что оно приводит в действие тяговое средство, когда тянут лицевую панель ручки. Таким образом, выполненная с возможностью поворота лицевая панель ручки взаимодействует с тяговым средством не непосредственно, а косвенно через отклоняющее средство, в частности через отклоняющий рычаг, с целью приведения в действие упомянутого тягового средства для механической аварийной разблокировки двери транспортного средства.

В одном особенно предпочтительном варианте осуществления может быть предусмотрено, что лицевая панель ручки на первом конце, на котором оно установлено с возможностью поворота, содержит исполнительное средство, которое обеспечивает приведение в действие отклоняющего средства, в частности отклоняющего рычага. Оказалось, что такая конструкция исполнительного средства на первом конце лицевой панели ручки является предпочтительной в кинематических аспектах, поскольку исполнительное средство уже к началу поворотного движения, которое вводится за счет тяги лицевой панели ручки, воздействует на тяговое средство.

Для дальнейшего улучшения кинематики лицевая панель ручки предпочтительно может содержать консоль ручки, на которой расположено исполнительное средство.

Для достижения механически особенно прочного выполнения исполнительного средства в одном предпочтительном варианте осуществления предлагается, что исполнительное средство выполнено в виде приводного кулачка, который выполнен за одно целое с консолью ручки.

С целью обеспечения надежного крепления дверной ручки на двери транспортного средства в одном особенно предпочтительном варианте осуществления может быть предусмотрено, что конструкция наружной дверной ручки содержит опорную скобу, которая расположена на устройстве закрытия двери и к которой прикреплена ручка захвата. Отклоняющее средство, в частности отклоняющий рычаг, предпочтительно может быть установлено с возможностью поворота на опорной скобе.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления может быть предусмотрено, что ручка захвата содержит отверстие доступа к цилиндру замка, при этом отверстие доступа полностью закрывается лицевой панелью ручки в закрытом положении последней. Таким образом, цилиндр замка может быть эффективно защищен от воздействий окружающей среды и доступен только тогда, когда лицевая панель ручки находится в положении аварийной разблокировки. В положении аварийной разблокировки лицевой панели ручки в цилиндр замка можно вставить аварийный ключ, чтобы осуществить блокировку или разблокировку двери транспортного средства.

Для простой и интуитивной разблокировки двери транспортного средства в одном особенно предпочтительном варианте осуществления может быть предусмотрено, что на внутренней стороне ручки захвата выполнено кнопочное поле или сенсорная поверхность для выполнения операции электрической коммутации для разблокировки устройства закрытия двери в случае приближения и/или контакта руки пользователя.

В одном предпочтительном варианте осуществления предлагается, что конструкция наружной дверной ручки содержит фиксирующее средство, которое выполнено с возможностью фиксации (блокировки) лицевой панели ручки в ее закрытом положении на ручке захвата, в частности, чтобы защелкивания с ней (ручкой). Фиксирующее средство для фиксации (блокировки) лицевой панели ручки на ручке захвата может быть предусмотрено, в частности, в задней обращенной от оси поворота области лицевой панели ручки, чтобы позволить фиксацию (блокировку) лицевой панели ручки на ручке захвата, в частности, посредством защелкивания. Расфиксация (деблокирование) лицевой панели ручки может совершаться, в частности, посредством механической кнопки, которая взаимодействует с фиксирующим средством и расфиксирует лицевую панель ручки посредством приведения в действие вручную, в результате чего указанная лицевая панель ручки приподнимается от ручки захвата и находится в положении аварийной разблокировки. Начиная с указанного положения аварийной разблокировки, ручное тяговое воздействие на лицевую панель ручки описанным выше способом приводит к механическому аварийному отпиранию двери транспортного средства, в результате чего последняя может быть открыта.

Дополнительные признаки и преимущества настоящего изобретения станут понятны с использованием следующего описания одного предпочтительного примере осуществления со ссылкой на прилагаемые графические материалы, на которых показано:

фиг.1 – покомпонентный вид конструкции наружной дверной ручки для автомобиля согласно одному предпочтительному примеру осуществления настоящего изобретения,

фиг.2 – горизонтальный разрез конструкции наружной дверной ручки в соответствии с фиг.1,

фиг.3 – вид сверху конструкции наружной дверной ручки в закрытом положении лицевой панели ручки,

фиг.4 – вид сверху конструкции наружной дверной ручки в положении аварийной разблокировки лицевой панели ручки,

фиг.5 – вид в перспективе конструкции наружной дверной ручки в закрытом положении лицевой панели ручки, и

фиг.6 – вид в перспективе конструкции наружной дверной ручки в положении аварийной разблокировки лицевой панели ручки.

Со ссылкой на фиг.1 и 2, конструкция 1 наружной дверной ручки для автомобиля содержит электрическое устройство 2 закрывания двери с цилиндром 6 замка, которое установлено неподвижно в соответственно сформированной приемной области двери транспортного средства (здесь явно не показанной). С видимой стороны электрическое устройство 2 закрывания двери закрыто посредством наружной дверной панели 3 (показанной только частично на фигурах) двери транспортного средства. Кроме того, конструкция 1 наружной дверной ручки содержит неподвижную ручку 4 захвата и поворачиваемую наружу относительно указанной ручки 4 захвата лицевую панель 5 ручки, которые вместе образуют двухкомпонентную дверную ручку 10. Конструкция 1 наружной дверной ручки выполнена таким образом, что обеспечивает возможность аварийной разблокировки двери транспортного средства.

Внутри наружной дверной панели 3 выполнен захватный желобок 30, чтобы облегчить захват неподвижной ручки 4 захвата во время открывания или закрывания двери транспортного средства. Передний конец захватного желобка 30 примыкает к первому вырезу 31 наружной дверной панели 3. Второй вырез 32 наружной дверной панели 3 примыкает к заднему концу захватного желобка 30. Второй вырез 32 сформированы в отдельных участках так, что цилиндр 6 замка может быть проведен сквозь второй вырез 32 во время монтажа и при этом может быть вставлен в приемный элемент 20 цилиндра замка, который выполнен внутри электрического устройства 2 закрывания двери, и зафиксирован в нем.

В передней области ручка 4 захвата содержит первый удерживающий участок 40 с выступом 41, который при монтаже ручки 4 захвата проводиться через первый вырез 31 наружной дверной панели 3. В задней области ручка 4 захвата содержит второй удерживающий участок 42, который содержит три выступа 420 защелкивания, только два из которых видны на фиг.1. Второй вырез 32 имеет три выемки 320 защелкивания, в которые выступы 420 защелкивания второго удерживающего участка 42 ручки 4 захвата могут входить с защелкиванием при монтаже, чтобы в результате обеспечить предварительное крепление наружной дверной ручки 4 на наружной дверной панели 3. Как показано на фиг.2, устройство 2 закрывания на задней стороне, обращенной от наружной дверной панели 3, содержит опорную скобу 21, на которой посредством двух крепежных винтов 7, 8 зафиксирована ручка 4 захвата.

Чтобы разблокировать дверь транспортного средства, на внутренней стороне 43 ручки 4 захвата предусмотрено кнопочное поле (панель) (здесь явно не показано), которое подключено к электрическому устройству 2 закрывания двери. В качестве альтернативы для этой цели на внутренней стороне 43 ручки 4 захвата также может быть выполнена сенсорная поверхность, которая подключена к электрическому устройству 2 закрывания двери. Путем взаимодействия руки пользователя с кнопочным полем, соответственно, с сенсорным полем – в частности, посредством приближения и/или контакта – инициируется операция электрической коммутации, которая приводит к тому, что электрическое устройство 2 закрывания двери разблокирует дверь транспортного средства. Дверь транспортного средства можно затем открыть, потянув впоследствии дверную ручку 10. Открытие двери транспортного средства описанным выше способом возможно только в том случае, если пользователь имеет с собой соответствующее устройство авторизации доступа, например, устройство идентификации, которое может быть, в частности, пультом дистанционного управления или радиочастотным ключом. Вместе с электрическим устройством 2 закрывания двери устройство авторизации доступа образует по меньшей мере одну часть системы безопасности автомобиля с целью предотвращения открывания двери транспортного средства посторонними лицами.

В показанном здесь примере осуществления, на наружной стороне лицевой панели 5 ручки предусмотрено емкостное сенсорное средство 50, которое соединено с электрическим устройством 2 закрывания двери. С помощью приближения и/или контакта руки пользователя в случае закрытой двери транспортного средства инициируется операция электрической коммутации, в результате чего дверь транспортного средства запирается посредством электрического устройства 2 закрывания двери. Для указанной операции запирания также необходимо наличие с собой устройства авторизации доступа, чтобы проверять авторизацию доступа пользователя. Если устройством авторизации доступа является, например, устройство дистанционного управления или радиочастотный ключ, то может выполняться также дистанционная блокировка двери транспортного средства.

Если, например, устройство авторизации доступа, электрическое устройство 2 закрывания двери или бортовая электронная аппаратура автомобиля не функционируют должным образом, должна быть предусмотрена возможность для того, чтобы можно было выполнить аварийную разблокировку двери транспортного средства посредством устройства аварийной разблокировки. Аварийный ключ может быть вставлен в цилиндр 6 замка, который расположен внутри устройства 2 закрывания с целью обеспечения возможности блокировки или разблокировки двери транспортного средства. Доступ к цилиндру 6 замка становится возможным благодаря отверстию 421 доступа, которое выполнено внутри второго удерживающего участка 42 ручки 4 захвата.

Лицевая панель 5 ручки установлена с возможностью поворота относительно ручки 4 захвата посредством опорной оси 11 и выполнена таким образом, что (как можно видеть на фиг.3 и 5) она в закрытом положении полностью закрывает внешнюю сторону ручки 4 захвата и, в частности, также второй удерживающий участок 42 с отверстием 421 доступа к цилиндру 6 замка, в результате чего цилиндр 6 замка недоступен снаружи. В качестве альтернативы лицевая панель 5 ручки может иметь такую форму, что она только частично закрывает внешнюю сторону ручки 4 захвата.

Двухкомпонентное выполнение дверной ручки 10 с лицевой панелью 5 ручки, которая может поворачиваться относительно неподвижной ручки 4 захвата, применяется для аварийной разблокировки электрического устройства 2 закрывания двери. В закрытом положении, в котором лицевая панель 5 ручки полностью, соответственно, по меньшей мере частично закрывает ручку 4 захвата и отверстие 421 доступа, через которое аварийный ключ может быть вставлен в цилиндр 6 замка, лицевая панель 5 ручки соединена с ручкой 4 захвата, в частности, защелкнута с последней. С помощью устройства отпирания на лицевой панели 5 ручки в задней части ручки 4 захвата, которая может быть образована, например, механической кнопкой, или посредством предусмотренной в этой области, быть выборочно выводимой из зацепления системы защелкивания, предусмотрена возможность отделения лицевой панели 5 от ручки 4 захвата и, как следствие, приподнимания от последней и перевода ее в положение аварийной разблокировки, что можно увидеть на фиг.2, 4 и 6.

Лицевая панель 5 ручки в (передней) области, в которой она установлена с возможностью поворота посредством опорной оси 11, содержит выполненную за одно целое с ней консоль 52 ручки, на которой образовано исполнительное средство, которое выполнено в данном случае в виде приводного кулачка 53. Кроме того, устройство аварийной разблокировки содержит отклоняющий рычаг 12, который установлен с возможностью поворота на опорной скобе 21, и тяговое средство 13, которое выполнено в данном случае в виде боуденовского троса. Тяговое средство 13 имеет первый конец 130, который соединен с отклоняющим рычагом 12. Кроме того, тяговое средство 13 имеет второй конец 131, который может быть соединен с механическим механизмом аварийного открывания двери транспортного средства (здесь явно не показан). Указанное тяговое средство 13 предусмотрено для механического приведения в действие механизма аварийного открывания двери транспортного средства. В положении аварийной разблокировки ручки 5 захвата, в котором она повернута наружу относительно неподвижной ручки 4 захвата, пользователь может приложить тяговое усилие к лицевой панели 5 ручки, чтобы повернуть ее дальше наружу относительно ручки 4 захвата. Пока лицевую панель 5 ручки тянут, приводной кулачок 53 взаимодействует с отклоняющим рычагом 12 и приводит его в действие. С помощью тягового средства 13, которое соединено с отклоняющим рычагом 12, приводится в действие механизм аварийного открывания двери транспортного средства, в результате чего происходит механическая аварийная разблокировка двери транспортного средства, и последняя может быть открыта.

Посредством поворота лицевой панели 5 ручки относительно ручки 4 захвата второй удерживающий участок 420 с отверстием 421 доступа к цилиндру 6 замка также освобождается и в результате становится доступным снаружи. Аварийный ключ может быть вставлен в цилиндр 6 замка через отверстие 421 доступа, в результате чего дверь транспортного средства может быть выборочно заблокирована или разблокирована посредством приведения в действие аварийного ключа.

1. Конструкция (1) наружной дверной ручки для автомобиля, содержащая

- электрическое устройство (2) закрывания двери, которое размещено в двери транспортного средства и содержит цилиндр (6) замка,

- дверную ручку (10), которая содержит неподвижную ручку (4) захвата и крышку, при этом крышка выполнена таким образом, что она по меньшей мере частично закрывает ручку (4) захвата и цилиндр (6) замка и освобождает по меньшей мере цилиндр (6) замка в случае аварийной разблокировки двери транспортного средства, и

- устройство аварийной разблокировки с тяговым средством (13), которое предназначено для приведения в действие механизма аварийного открывания и для обеспечения аварийной разблокировки двери транспортного средства,

отличающаяся тем, что крышка выполнена в виде лицевой панели (5) ручки, которая установлена с возможностью поворота относительно ручки (4) захвата и в закрытом положении зафиксирована на ручке (4) захвата, а в положении аварийной разблокировки отделена от ручки (4) захвата и может поворачиваться относительно нее, при этом лицевая панель (5) ручки выполнена таким образом, что посредством тягового воздействия на лицевую панель (5) ручки тяговое средство (13) является приводимым в действие для механического приведения в действие механизма аварийного открывания двери транспортного средства,

причем устройство аварийной разблокировки содержит отклоняющее средство, которое соединено с тяговым средством (13) и выполнено и расположено таким образом, что оно взаимодействует с лицевой панелью (5) ручки таким образом, что оно приводит в действие тяговое средство (13) когда тянут лицевую панель (5) ручки.

2. Конструкция (1) наружной дверной ручки по п.1, отличающаяся тем, что отклоняющее средство представляет собой установленный с возможностью поворота отклоняющий рычаг (12).

3. Конструкция (1) наружной дверной ручки по п.1 или 2, отличающаяся тем, что лицевая панель (5) ручки на первом конце, на котором она установлена с возможностью поворота, содержит исполнительное средство, которое выполнено для приведения в действие отклоняющего средства, в частности отклоняющего рычага (12).

4. Конструкция (1) наружной дверной ручки по п.3, отличающаяся тем, что лицевая панель (5) ручки содержит консоль (52) ручки, на которой расположено исполнительное средство.

5. Конструкция (1) наружной дверной ручки по п.3 или 4, отличающаяся тем, что исполнительное средство выполнено в виде приводного кулачка (53), который выполнен за одно целое с консолью (52) ручки.

6. Конструкция (1) наружной дверной ручки по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что конструкция (1) наружной дверной ручки содержит опорную скобу (21), которая расположена на устройстве (2) закрытия двери и на которой закреплена ручка (4) захвата.

7. Конструкция (1) наружной дверной ручки по п.6, отличающаяся тем, что отклоняющее средство, в частности отклоняющий рычаг (12), установлено с возможностью поворота на опорной скобе (21).

8. Конструкция (1) наружной дверной ручки по любому из пп.1-7, отличающаяся тем, что ручка (4) захвата содержит отверстие (421) доступа к цилиндру (6) замка, которое в закрытом положении лицевой панели (5) ручки полностью закрыто ею.

9. Конструкция (1) наружной дверной ручки по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что на внутренней стороне (43) ручки (4) захвата выполнено кнопочное поле или сенсорная поверхность для выполнения операции электрической коммутации для разблокировки устройства (2) закрытия двери при приближении и/или контакте руки пользователя.

10. Конструкция (1) наружной дверной ручки по любому из пп.1-9, отличающаяся тем, что конструкция (1) наружной дверной ручки содержит фиксирующие средства, которые выполнены, чтобы лицевую панель (5) ручки в закрытом положении фиксировать на ручке (4) захвата, в частности, чтобы защелкивать с ней.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления дверьми транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: (a) поворотную дверь, включающую в себя: узел остановки двери, сконфигурированный, чтобы останавливать открытие двери; поворотную ручку; узел тактильной обратной связи, выполненный с возможностью осуществлять вибрацию ручки; (b) процессор(ы), сконфигурированные, чтобы одновременно активировать узлы остановки двери и тактильной обратной связи.

Изобретение относится к способу работы двери транспортного средства, включающему в себя этап, на котором толкают разблокированную дверь в приоткрытое положение. Разблокированная дверь механически удерживается в приоткрытом положении.

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну 5 храповую собачку, спусковой рычаг (12), первый исполнительный рычаг (8), при этом спусковой рычаг (12) создает возможность разблокирования стопорного механизма, а исполнительный рычаг (8) обеспечивает возможность приведения в действие спускового рычага (12).

В заявке описан замок (1) двери транспортного средства, содержащий стопорный механизм, имеющий поворотную защелку и по меньшей мере одну храповую собачку, спусковой рычаг (12), запирающее приспособление (21), при этом спусковой рычаг (12) взаимодействует с запирающим приспособлением (21) посредством первого рычага (13) сцепления, исполнительный рычаг (8), обеспечивающий возможность по меньшей мере косвенного разблокирования стопорного механизма.

Группа изобретений относится к двери (1) для автомобиля, в частности для кабины водителя автомобиля промышленного назначения, автомобилю с такой дверью и кабине водителя.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел регулируемого замка для элемента закрывания транспортного средства содержит элемент запорной планки, механизм замка и механизм регулирования.

Изобретение относится к бытовой технике, а именно к защелкам, содержащим постоянные магниты или ферромагниты, и может найти применение в различных областях деятельности человека, в частности в быту, производстве и др., для сцепления (фиксации) и расцепления подвижных и неподвижных частей объекта, например крышек, люков, дверей шкафов, створок окон и др.

Изобретение относится к транспорту, в частности к пикапам с частью поверхности грузовика и откидным бортом. Пикап (10) содержит грузовой кузов с откидным бортом и узлом ограничителя (44) заднего откидного борта (24) для пикапа (10), имеющим кронштейн с секцией поддержания ограничителя, вставленной между ограничителем и плавающей гайкой ограничителя.

Группа изобретений относится к активным подкладкам для защиты пассажиров от аварийных столкновений в транспортных средствах. Система активной подкладки перчаточного ящика содержит корпус приборной панели, дверцу перчаточного ящика и упор на корпусе.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Структура задней двери содержит петлю, запирающую часть, основную часть замкового механизма и усиливающую пластину.
Наверх