Держатель электронного устройства (варианты)

Группа изобретений относится к вариантам держателя электронного устройства, расположенного в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел. Держатель содержит: первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом. Первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью: вертикального регулирования вдоль направляющего узла, между высвобождающим и зажимающим положениями; удержания электронного устройства между ними при нахождении поворотных рычагов в зажимающем положении. Причем, второй поворотный рычаг может быть соединен с возможностью поворота с направляющим узлом, при этом первый и второй поворотные рычаги выполняются с возможностью удержания электронного устройства между ними при перемещении первого поворотного рычага ко второму поворотному рычагу вдоль направляющего узла. Достигается предоставление регулируемого держателя переносного электронного устройства, интегрированного в стойку в салоне транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к держателю электронного устройства для использования в салоне транспортного средства и конкретнее к держателю электронного устройства, содержащему первый и второй поворотные рычаги, которые расположены в стойке транспортного средства, причем первый и второй рычаги разнесены с образованием зазора, в котором электронное устройство принимается с возможностью извлечения.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Переносные устройства широко используются и становятся обычным явлением во множестве установок. Одна особая установка включает использование такого устройства внутри движущегося транспортного средства для развлечения пассажиров транспортного средства и улучшения ощущения от поездки. Популярные переносные устройства часто включают навигационные блоки, мобильные сотовые устройства, содержащие навигационные приложения, DVD-проигрыватели и планшеты, используемые для просмотра фильмов, и т.п. Питание для таких мобильных устройств может обеспечиваться посредством ранее существующего входа источника питания транспортного средства, такого как прикуриватель или вспомогательный порт питания. Переносное устройство в этом случае зачастую удерживается пассажиром транспортного средства, сидящим в зонах сидений второго ряда или третьего ряда, где переносное устройство не закреплено должным образом и не является легко доступным или видимым пассажирам транспортного средства. Известные держатели переносного устройства часто являются сложными по природе для расположения и удержания переносного устройства в них. Таким образом, необходимо обеспечение регулируемого держателя переносного электронного устройства, который интегрирован и скрыт внутри салона транспортного средства при обеспечении элементов, которые облегчают надежную загрузку и выгрузку переносного электронного устройства пассажирами транспортного средства.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Один аспект настоящего изобретения содержит держатель электронного устройства, расположенный в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел; при этом держатель содержит: первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом, причем первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью вертикального регулирования вдоль направляющего узла между высвобождающим и зажимающим положениями, причем дополнительно первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью удержания электронного устройства между ними при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги соединены с возможностью поворота с направляющим узлом между убранным и выдвинутым положениями.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги по существу интегрированы со стойкой транспортного средства в убранном положении.

В одном из вариантов предложен держатель, содержащий:

исполнительную кнопку, выполненную с возможностью высвобождения первого и второго поворотных рычагов из убранного положения для перемещения в выдвинутое положение.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги включают внутренние и внешние поверхности.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором внутренние поверхности первого и второго поворотных рычагов разнесены при нахождении первого и второго поворотных рычагов в высвобождающем положении с образованием зазора между ними.

В одном из вариантов предложен держатель, содержащий:

подкладочный материал, расположенный на внутренних поверхностях первого и второго поворотных рычагов.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором подкладочный материал, расположенный на внутренних поверхностях первого и второго поворотных рычагов, частично вдавлен относительно электронного устройства при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

Другой аспект настоящего изобретения включает держатель электронного устройства, расположенный в стойке транспортного средства с направляющим узлом, расположенным в корпусном участке стойки, при этом держатель содержит:

первый поворотный рычаг, соединенный с возможностью поворота с направляющим узлом и выполненный с возможностью вертикального регулирования вдоль него; и

второй поворотный рычаг, соединенный с возможностью поворота с направляющим узлом, причем первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью удержания электронного устройства между ними при перемещении первого поворотного рычага ко второму поворотному рычагу вдоль направляющего узла.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором второй поворотный рычаг выполнен с возможностью вертикального регулирования вдоль направляющего узла.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги являются раскладываемыми между убранным и выдвинутым положениями.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги включают внутренние и внешние поверхности, причем дополнительно внутренние поверхности первого и второго поворотных рычагов образуют площадки, выполненные с возможностью приема с возможностью извлечения электронного устройства.

В одном из вариантов предложен держатель, содержащий:

подкладочный материал, расположенный на площадках первого и второго поворотных рычагов.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором подкладочный материал, расположенный на площадках первого и второго поворотных рычагов, дополнительно содержит каналы, расположенные в нем.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги дополнительно содержат регулировочные рычаги, выполненные с возможностью высвобождения первого и второго поворотных рычагов для перемещения вдоль направляющего узла.

Еще один аспект настоящего изобретения включает держатель электронного устройства, расположенный в стойке транспортного средства с вертикальным направляющим узлом, расположенным в ней, при этом держатель содержит:

первый поворотный рычаг, поддерживаемый с возможностью скольжения на направляющем узле; и

второй поворотный рычаг, поддерживаемый с возможностью скольжения на направляющем узле и разнесенный от первого поворотного рычага с образованием зазора между ними, причем электронное устройство принимается с возможностью извлечения в зазоре между первым и вторым поворотными рычагами.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью вертикального регулирования вдоль направляющего узла между высвобождающим и зажимающим положениями.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором электронное устройство жестко захватывается в положении просмотра между первым и вторым поворотными рычагами при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

В одном из вариантов предложен держатель, в котором первый и второй поворотные рычаги включают внутренние и внешние поверхности, причем дополнительно внутренние поверхности первого и второго поворотных рычагов содержат подкладочный материал, который частично вдавливается относительно электронного устройства при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

В одном из вариантов предложен держатель, содержащий:

направляющую крышку, расположенную над направляющим узлом, причем направляющая крышка выполнена с щелью, через которую первый и второй поворотные рычаги продолжаются с возможностью соединения с направляющим узлом.

Эти и другие признаки, задачи и преимущества настоящего изобретения станут ясны при прочтении его следующего далее описания вместе со ссылкой на сопровождающие чертежи.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

Фиг. 1 представляет собой местный общий вид салона транспортного средства, содержащего стойку с держателем электронного устройства согласно варианту осуществления настоящего изобретения, расположенным на ней;

Фиг. 2A представляет собой общий вид другого варианта осуществления держателя электронного устройства, расположенного в стойке по фиг. 1;

Фиг. 2B представляет собой общий вид другого варианта осуществления держателя электронного устройства, расположенного в стойке по фиг. 1;

Фиг. 3 представляет собой общий вид держателя электронного устройства по фиг. 1, показывающий относительное перемещение поворотного рычага, поворачиваемого из убранного положения к выдвинутому положению;

Фиг. 4A представляет собой общий вид держателя электронного устройства по фиг. 3, показывающий верхний и нижний поворотные рычаги в выдвинутых положениях с подкладочным материалом, расположенным на участках площадок поворотных рычагов;

Фиг. 4B представляет собой общий вид держателя электронного устройства по фиг. 4А с каналами, расположенными на участках площадок поворотных рычагов;

Фиг. 5 представляет собой общий вид держателя электронного устройства по фиг. 4А с электронным устройством, расположенным в зазоре между поворотными рычагами;

Фиг. 6 представляет собой общий вид держателя электронного устройства по фиг. 5 с верхним поворотным рычагом, прижатым к электронному устройству;

Фиг. 7 представляет собой вид сверху направляющего узла; и

Фиг. 8 представляет собой общий вид сбоку направляющего узла по фиг. 7.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению, которое ориентировано на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации и последовательности этапов, за исключением случаев, когда точно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, представляют собой просто примерные варианты осуществления изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, кроме тех случаев, когда формула изобретения точно указывает иначе.

Далее на фиг. 1 показано транспортное средство 1, содержащее салон 2 транспортного средства, который включает сиденье 4 водителя, сиденье 6 пассажира второго ряда и зону 8 сидений третьего ряда. Транспортное средство 1 дополнительно включает несколько стоек салона транспортного средства, идентифицированных как А - стойка А, B - стойка B и С - стойка С. Показан держатель 10 электронного устройства, расположенный на стойке С смежно с зоной 8 сидений пассажиров третьего ряда. В целях настоящего изобретения держатель 10 электронного устройства будет описан как расположенный в стойке С транспортного средства 1, однако предполагается, что держатель 10 электронного устройства настоящего изобретения может быть расположен на других стойках салона в транспортном средстве 1 или интегрирован в любой другой узел обивки салона, где требуется держатель электронного устройства. Стойка С, которая показана на фиг. 1, включает участок 12 корпуса, содержащий верхний и нижний участки 14, 16. Участок 12 корпуса в общем образован и накрыт внешней крышкой 18, которая дополнительно образует участок 20 полости стойки С и обеспечивает поверхность класса А для стойки С.

Как дополнительно показано на фиг. 1, держатель 10 электронного устройства включает обшивку 22, которая расположена внутри отверстия 24, образованного в участке 12 корпуса стойки С. Держатель 10 электронного устройства дополнительно включает первый и второй поворотные рычаги 30, 32, которые поворачиваются в отношении стойки С между убранным и выдвинутым положениями, которые дополнительно описаны ниже. В варианте осуществления на фиг. 1 показан держатель 10 электронного устройства, содержащий первый и второй поворотные рычаги 30, 32 в убранном положении D, в котором второй поворотный рычаг 32 по существу скрывает первый поворотный рычаг 30, в общем накрывая первый поворотный рычаг 30. В убранном положении D второй поворотный рычаг 32 также служит для по существу закрытия отверстия 24, образованного в участке 12 корпуса стойки С. Второй поворотный рычаг 32 включает внешнюю поверхность 32А стороны А, которая, как предполагается, имеет отделку, подобную отделке внешней крышки 18 стойки С так, что второй поворотный рычаг 32 по существу скрывает держатель 10 электронного устройства, который расположен на стойке С. Первый и второй поворотные рычаги 30, 32 представляют собой складные рычаги, которые могут складываться в убранное положение D и раскладываться к выдвинутому положению, которое дополнительно описано ниже.

Далее со ссылкой на вариант осуществления держателя 10А электронного устройства, показанный на фиг. 2A, отверстие 24, образованное в стойке С, включает рельефный участок 25, который может использоваться для содействия пассажиру транспортного средства при протягивании пальца за первый и второй поворотные рычаги 30, 32 для высвобождения первого и второго поворотных рычагов 30, 32 из убранного положения D. Далее со ссылкой на вариант осуществления держателя 10B электронного устройства, показанный на фиг. 2B, исполнительная кнопка 34 расположена на внешней поверхности 32А второго поворотного рычага 32, которая может иметь форму исполнительной кнопки «нажатие-нажатие», которая выполнена с возможностью высвобождения второго поворотного рычага 32 из убранного положения. Как показано на фиг. 1, 2A и 2B, держатели 10, 10А и 10B электронного устройства изображены с первого и второго поворотными рычагами 30, 32 в убранном положении D в отношении стойки С. Предполагается, что первый и второй поворотные рычаги 30, 32 удерживаются в убранном положении D посредством механизма защелки, который может включать механизм защелки «нажатие-нажатие», систему магнитной связи или другой подобный механизм, известный в уровне техники, подходящий для удержания первого и второго поворотных рычагов 30, 32 в убранном положении D так, что первый и второй поворотные рычаги 30, 32 не расцепляются и не перемещаются в выдвинутое положение без прямого действия пассажира транспортного средства. Как дополнительно показано на фиг. 2B, второй поворотный рычаг 32 включает дистальный конец 36 и проксимальный конец 38, причем предполагается, что проксимальный конец 38 соединен с возможностью поворота со стойкой С. В целях настоящего изобретения предполагается, что второй поворотный рычаг 32 может быть соединен с обшивкой 22, внешней крышкой 18 стойки С или направляющим узлом, расположенным внутри обшивки 22 или участка 12 корпуса стойки С, как дополнительно описано ниже. Первый поворотный рычаг 30 также включает дистальный и проксимальный концы 40, 42 (фиг. 3), и также предполагается, что он соединен с возможностью поворота со стойкой С на проксимальном конце 42, как дополнительно описано ниже.

Далее на фиг. 3 показан держатель 10 электронного устройства, содержащий второй поворотный рычаг 32, высвобожденную из обшивки 22 и поворачивающуюся или раскладывающуюся вниз по траектории, которая обозначена стрелкой P2, к выдвинутому положению Е. При перемещении второй повернутого рычага 32 к выдвинутому положению Е показывается первый поворотный рычаг 30, содержащий внутреннюю поверхность 30B, а также дистальный и проксимальный концы 40, 42, причем предполагается, что проксимальный конец 42 соединен с возможностью поворота со стойкой С. В целях настоящего изобретения предполагается, что первый поворотный рычаг 30 может быть соединен с обшивкой 22, внешней крышкой 18 стойки С или направляющим узлом, расположенным внутри обшивки 22 или участка 12 корпуса стойки С, как дополнительно описано ниже. Первый поворотный рычаг 30 поворачивается из убранного положения D в выдвинутое положение E по траектории, которая обозначена стрелкой P1. Таким образом, и первый, и второй поворотные рычаги 30, 32 поворачиваются из нижнего участка обшивки 22 на проксимальных концах 38, 42 для достижения их соответствующих выдвинутых положений E.

Далее на фиг. 4А показан держатель 10С электронного устройства с первым и вторым поворотными рычагами 30, 32 в их выдвинутых или разложенных положениях Е, в которых первый и второй поворотные рычаги 30, 32 по существу перпендикулярны стойке С. Как дополнительно показано на фиг. 4А, первый поворотный рычаг 30 был перемещен вертикально вверх вдоль направляющего узла 50 так, что первый и второй поворотные рычаги 30, 32 разнесены друг от друга с образованием зазора G между ними. Таким образом, предполагается, что первый поворотный рычаг 30 или верхний поворотный рычаг соединен с возможностью поворота с направляющим узлом 50 и был перемещен вертикально в направлении, которое обозначено стрелкой V1, до приподнятого положения, показанного на фиг. 4А, вдоль направляющего узла 50, который представляет собой вертикальный направляющий узел. Второй поворотный рычаг 32 или нижний поворотный рычаг также показан в выдвинутом положении Е, однако, второй поворотный рычаг 32 не был перемещен вертикально. Второй поворотный рычаг 32 также пригоден для вертикального перемещения вдоль направляющего узла 50, так как второй поворотный рычаг 32 также может быть соединен с возможностью поворота с направляющим узлом 50. Таким образом, предполагается, что любой поворотный рычаг 30, 32 может представлять собой вертикально неперемещаемый поворотный рычаг. В такой конфигурации второй поворотный рычаг 32 может представлять собой неперемещаемый поворотный рычаг, который соединен с возможностью поворота на проксимальном конце 38 со стойкой С в обшивке 22 или внешней крышкой 18 стойки С, при этом первый поворотный рычаг 30 является вертикально перемещаемым вдоль направляющего узла 50 в направлении, которое обозначено стрелкой V1. В варианте осуществления, показанном на фиг. 4А, предполагается, что держатель 10С электронного устройства имеет первый и второй поворотные рычаги 30, 32, шарнирно закрепленные или соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом 50 с возможностью вертикальной регулировки и первого, и второго поворотных рычагов 30, 32 вдоль направляющего узла 50, на котором рычаги поддерживаются с возможностью скольжения.

Направляющий узел 50, который описан более подробно ниже, скрыт за направляющей крышкой 44, расположенной на обшивке 22 и поверх направляющего узла 50, причем направляющая крышка 44 дополнительно включает в общем по центру расположенную щель 45 через нее. Первый и второй поворотные рычаги 30, 32 могут перемещаться вертикально, как обозначено стрелками V1, V2 соответственно, вдоль направляющего узла 50 через направляющую крышку 44 в щели 45. Таким образом, направляющая крышка 44 скрывает шарнирное соединение первого и второго поворотных рычагов 30, 32, которые продолжаются через щель 45, связывающую первый и второй поворотные рычаги 30, 32 с направляющим узлом 50. Как дополнительно показано в варианте осуществления на фиг. 4А, первый поворотный рычаг 30 включает внешнюю поверхность 30А и внутреннюю поверхность 30B, причем подкладочный материал 46 расположен на внутренней поверхности 30B. Подобным образом второй поворотный рычаг 32 включает внешнюю поверхность 32А, описанную выше, и внутреннюю поверхность 30B, причем подкладочный материал 48 расположен на внутренней поверхности 30B. Внутренние поверхности 30B, 32B первого и второго поворотных рычагов 30, 32 образуют площадки, которые используются для контакта и жесткого захвата электронного устройства. Внутренние поверхности 30B, 32B образуют площадки для первого и второго поворотных рычагов 30, 32 при нахождении первого и второго поворотных рычагов 30, 32 в выдвинутом положении Е так, что площадки представляют собой по существу горизонтальные области площадок. Предполагается, что подкладочный материал 46, 48, расположенный на внутренних поверхностях 30B, 32B первого и второго поворотных рычагов 30, 32, представляет собой гибко упругий материал, такой как губка или материал типа пены с памятью, который может зацеплять электронное устройство без проскальзывания и устойчивым к дребезжанию образом.

Далее на фиг. 4B другой вариант осуществления держателя 10D электронного устройства включает полужесткий подкладочный материал 46A, 46B, расположенный на площадках или внутренних поверхностях 30B, 32B первого и второго поворотных рычагов 30, 32. Полужесткие подкладочные материалы 46A, 46B, которые показаны на фиг. 4B, дополнительно включают в общем по центру расположенный канал или щель 47, 49 соответственно, которая содействует расположению электронного устройства ко внутренним поверхностям 30B, 32B первого и второго поворотных рычагов 30, 32 и дополнительно облегчает зацепление электронного устройства как принимаемого с возможностью удавления внутри зазора G между первым и вторым поворотными рычагами 30, 32. Полужесткий подкладочный материал 46A, 48A также является гибко упругим, но в общем предполагается, что он является более жестким, чем подкладочный материал 46, 48, показанный в варианте осуществления на фиг.4A. Предполагается, что подкладочные материалы 46, 48, 46A, 46B могут быть адгезивно связаны с внутренними поверхностями 30B, 32B первого и второго поворотных рычагов 30, 32 посредством адгезивного вещества.

Как отмечено выше, держатель 10 электронного устройства выполнен с возможностью захвата электронного устройства между первого и второго поворотными рычагами 30, 32 на внутренних поверхностях 30B, 32B первого и второго поворотных рычагов 30, 32, причем первый и второй поворотные рычаги 30, 32 являются вертикально перемещаемыми вдоль направляющего узла 50, как показано на Фиг. 4А, с возможностью регулировки вертикального положения просмотра электронного устройства, которое удерживается в держателе 10 электронного устройства. Захват или удержание электронного устройства между первого и второго поворотными рычагами 30, 32 будут описаны далее.

Далее на фиг. 5 показано переносное электронное устройство 60 как расположенное на подкладочном материале 48 внутренней поверхности 32B второго поворотного рычага 32. Второй поворотный рычаг 32 был перемещен вертикально по траектории, которая обозначена стрелкой V2, для обеспечения настроенной высоты для переносного электронного устройства 60 в положении VP просмотра. Таким образом, держатель 10Е электронного устройства настоящего изобретения позволяет пассажиру транспортного средства выбирать положение VP просмотра, расположенное по длине направляющего узла 50 (фиг. 4А), которое особенно предназначено для оптимальной видимости экрана дисплея пассажиром транспортного средства. Как используется здесь, фраза “положение просмотра” относится к настроенной высоте, установленной пассажиром транспортного средства для наилучшего просмотра экрана дисплея переносного электронного устройства 60. Как показано на фиг. 5, переносное электронное устройство 60 включает верхнюю и нижнюю стороны 62, 64, а также боковые стенки 66, 68, все из которых окружают экран 70 дисплея. Предполагается, что переносное электронное устройство 60 может представлять собой любое переносное электронное устройство, которое используется в целях развлечения или навигации, или любого другого подобного использования, требуемого пассажиром транспортного средства. Такие переносные электронные устройства включают, но не ограничены ими, мобильные телефоны, планшеты, DVD-проигрыватели, навигационные устройства и т.п. Как показано на фиг. 5, нижняя сторона 64 переносного электронного устройства 60 находится в контакте с подкладочным материалом 48 второго поворотного рычага 32. Зазор G, образованный между первым поворотным рычагом 30 и вторым поворотным рычагом 32, должен быть замкнут для того, чтобы жестко захватывать переносное электронное устройство 60 между первым и вторым поворотными рычагами 30, 32. Как показано на фиг. 5, первый и второй поворотные рычаги 30, 32 находятся в высвобождающем положении, в котором переносное электронное устройство 60 может быть высвобождено из держателя 10Е электронного устройства. Как отмечено выше, первый и второй поворотные рычаги 30, 32 выполнены с возможностью вертикального регулирования и поддерживаются с возможностью скольжения вдоль направляющего узла 50 (Фиг. 4А), так как соединены с возможностью поворота с ней. Предполагается, что регулировка верхнего и нижнего поворотных рычагов 30, 32 похожа на регулировку механизма регулятора высоты плеча ремня безопасности. Таким образом, как показано на фиг. 5, регулировочные рычаги 72, 74 расположены на верхнем и нижнем поворотных рычагах 30, 32 вблизи их проксимальных концов 42, 38. Предполагается, что регулировочные рычаги 72, 74 перемещаются латерально в направлении, которое обозначено стрелками H1, H2, с возможностью высвобождения первого и второго поворотных рычагов 30, 32 из направляющего узла 50 так, что первый и второй поворотные рычаги 30, 32 могут вертикально регулироваться вдоль направляющего узла 50 в направлении, которое обозначено стрелками V1, V2. Таким образом, на фиг. 5 предполагается, что пассажир транспортного средства высвободил второй поворотный рычаг 32 из направляющего узла 50 с использованием регулировочного рычага 74 для освобождения второго поворотного рычага 32 и подъема второго поворотного рычага 32 до настроенной высоты, показанной на фиг. 5, по траектории, обозначенной стрелкой V2. Пассажир транспортного средства будет далее высвобождать регулировочный рычаг 74 так, что второй поворотный рычаг 32 будет снова зацеплять направляющий узел 50 и удерживать его вертикальное положение на нем. После установки этого вертикального положения пассажиром транспортного средства электронное устройство 60 размещается на подкладочном материале 48 нижней поворотного рычага 32. В этой точке вертикальное положение верхней поворотного рычага 30 должно регулироваться по траектории, которая обозначена стрелкой V1, для жесткого захвата переносного электронного устройства 60 между площадками первого и второго поворотных рычагов 30, 32.

Далее на фиг. 6 первый поворотный рычаг 30 был перемещен вниз в направлении, которое обозначено стрелкой V1, так, что верхняя сторона 62 переносного электронного устройства 60 находится в контакте с подкладочным материалом 46, расположенным на внутренней поверхности 30B первого поворотного рычага 30, при этом нижняя сторона 64 переносного электронного устройства 60 находится в контакте с подкладочным материалом 48, расположенным на внутренней поверхности 32B второго поворотного рычага 32. Предполагается, что регулировка вертикального положения первого поворотного рычага 30 выполняется с использованием регулировочного рычага 72 для высвобождения первого поворотного рычага 30 из направляющего узла 50 для вертикальной регулировки по длине направляющего узла, как обозначено стрелкой V1. Предполагается, что вертикальная регулировка первого и второго поворотных рычагов 30, 32 является неограниченной по длине направляющего узла 50 так, что держатель 10Е электронного устройства может использоваться для жесткого захвата электронных устройств различных размеров между первым и вторым поворотными рычагами 30, 32. Таким образом, первый и второй поворотные рычаги 30, 32 находятся в зажимающем положении С около электронного устройства 60, которое вертикально расположено в положении VP просмотра. Так как электронное устройство жестко захватывается или зажимается между первым и вторым поворотными рычагами 30, 32, предполагается, что подкладочный материал 46 первого поворотного рычага 30 и подкладочный материал 48 второго поворотного рычага 32 частично вдавливается так, что переносное электронное устройство 60 удерживается без проскальзывания и устойчивым к дребезжанию образом в пределах держателя 10Е электронного устройства. Когда пассажир транспортного средства желает удалять переносное электронное устройство 60 из держателя 10Е электронного устройства, пассажир транспортного средства будет регулировать вертикальную высоту одного из первого и второго поворотных рычагов 30, 32 для увеличения зазора G между ними, тем самым перемещая первый или второй поворотные рычаги 30, 32 в высвобождающее положение (фиг. 5) из зажимающего положения C (фиг. 6) для высвобождения переносного электронного устройства 60 из первого и второго поворотных рычагов 30, 32. Пользователь далее может возвращать первый и второй поворотные рычаги 30, 32 в самое нижнее положение вдоль направляющего узла 50 так, что первый и второй поворотные рычаги 30, 32 могут поворачиваться по траекториям, которые обозначены стрелками P1, P2 (фиг. 3), с возможностью перемещения из выдвинутого положения Е в убранное положение D (фиг. 1). Таким образом, держатель 10 электронного устройства, который показан на фиг. 1, по существу интегрирован и скрыт внутри стойки С транспортного средства 1, причем предполагается, что первый и второй поворотные рычаги 30, 32 защелкиваются на месте в убранном положении D. Как используется здесь, фраза «по существу интегрированный» означает, что первый и второй поворотные рычаги 30, 32 в общем повторяют контуры стойки С при нахождении первого и второго поворотных рычагов 30, 32 в убранном положении D. Фраза «по существу интегрированный» дополнительно означает, что компоненты, такие как обшивка 22 и направляющий узел 50, расположены внутри участка 12 корпуса или участка 20 полости стойки С.

Далее на фиг. 7 и 8 показан примерный вариант осуществления направляющего узла 50. Направляющий узел включает верхний и нижний несущие элементы 102, 104 которые поддерживаются с возможностью скольжения на рельсе 100. Рельс 100 включает верхнее и нижнее отверстия 108, 110 для соединения направляющего узла 50 с подходящим установочным положением, расположенным внутри участка 12 корпуса стойки транспортного средства. Несущий элемент 102 выполнен с возможностью перемещения вертикально по рельсу 100 в направлении, которое обозначено стрелкой V1, при высвобождении несущего элемента 102 с возможностью перемещения путем приведения в действие регулировочного рычага 72. Несущий элемент 104 также выполнен с возможностью перемещения вертикально по рельсу 100 в направлении, которое обозначено стрелкой V2, при высвобождении несущего элемента 104 с возможностью перемещения путем приведения в действие регулировочного рычага 74. Несущие элементы 102, 104 выполнены с возможностью неограниченного перемещения и расположения на рельсе 100 так, что поворотные рычаги 30, 32 могут прижиматься к переносному электронному устройству практически любой конфигурации или формы. При сборке несущий элемент 102 выполнен с возможностью приема первого поворотного рычага 30, показанной пунктиром, в крепежное положении 106. Подобным образом несущий элемент 104 также включает крепежное положение 106, которое выполнено с возможностью приема второго поворотного рычага 32, также показанной пунктиром. Таким образом, первый и второй поворотные рычаги 30, 32 соединяются с верхним и нижним несущими элементами 102, 104 соответственно с возможностью вертикального перемещения вдоль направляющего узла 50 как поддерживаемые на рельсе 100. Направляющий узел 50, показанный на фиг. 7 и 8, является только примерным, и специалист в области техники будет принимать во внимание, что другие направляющие узлы могут использоваться для вертикальной регулировки первого и второго поворотных рычагов 30, 32.

Специалисту в области техники следует понимать, что исполнение описанного изобретения и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, кроме тех случаев, когда здесь описано иначе.

В целях настоящего изобретения выражение «соединен» (во всех его формах: «соединять», «соединение», «связан» и т.д.) в общем обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или перемещаемым по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным по природе кроме тех случаев, когда указано иначе.

Также важно отметить, что исполнение и расположение элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах осуществления, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты осуществления настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалист в области техники, который рассматривает настоящее изобретение, будет легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, структур, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, расположений установки, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей или элементов, показанные в виде множественных частей могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть реверсирована или изменена иным образом, длина или ширина структур и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем охраны настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и расположении требуемого и других примерных вариантов осуществления без отклонения от замысла настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования структур в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные структуры и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

Следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеуказанных структур и способов без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата следующей далее формулой изобретения, кроме тех случаев, когда эта формула изобретения ее языком точно указывает иначе.

1. Держатель электронного устройства, расположенный в стойке транспортного средства, содержащей направляющий узел; при этом держатель содержит:

первый и второй поворотные рычаги, соединенные с возможностью поворота с направляющим узлом, причем первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью вертикального регулирования вдоль направляющего узла между высвобождающим и зажимающим положениями, причем первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью удержания электронного устройства между ними при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

2. Держатель электронного устройства по п. 1, в котором первый и второй поворотные рычаги соединены с возможностью поворота с направляющим узлом между убранным и выдвинутым положениями.

3. Держатель электронного устройства по п. 2, в котором первый и второй поворотные рычаги по существу интегрированы со стойкой транспортного средства в убранном положении.

4. Держатель электронного устройства по п. 3, содержащий:

исполнительную кнопку, выполненную с возможностью высвобождения первого и второго поворотных рычагов из убранного положения для перемещения в выдвинутое положение.

5. Держатель электронного устройства по п. 1, в котором первый и второй поворотные рычаги включают внутренние и внешние поверхности.

6. Держатель электронного устройства по п. 5, в котором внутренние поверхности первого и второго поворотных рычагов разнесены при нахождении первого и второго поворотных рычагов в высвобождающем положении с образованием зазора между ними.

7. Держатель электронного устройства по п. 6, содержащий:

подкладочный материал, расположенный на внутренних поверхностях первого и второго поворотных рычагов.

8. Держатель электронного устройства по п. 7, в котором подкладочный материал, расположенный на внутренних поверхностях первого и второго поворотных рычагов, частично вдавлен относительно электронного устройства при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

9. Держатель электронного устройства, расположенный в стойке транспортного средства с направляющим узлом, расположенным в корпусном участке стойки, при этом держатель содержит:

первый поворотный рычаг, соединенный с возможностью поворота с направляющим узлом и выполненный с возможностью вертикального регулирования вдоль него; и

второй поворотный рычаг, соединенный с возможностью поворота с направляющим узлом, причем первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью удержания электронного устройства между ними при перемещении первого поворотного рычага ко второму поворотному рычагу вдоль направляющего узла.

10. Держатель электронного устройства по п. 9, в котором второй поворотный рычаг выполнен с возможностью вертикального регулирования вдоль направляющего узла.

11. Держатель электронного устройства по п. 10, в котором первый и второй поворотные рычаги являются раскладываемыми между убранным и выдвинутым положениями.

12. Держатель электронного устройства по п. 11, в котором первый и второй поворотные рычаги включают внутренние и внешние поверхности, причем дополнительно внутренние поверхности первого и второго поворотных рычагов образуют площадки, выполненные с возможностью приема с возможностью извлечения электронного устройства.

13. Держатель электронного устройства по п. 12, содержащий:

подкладочный материал, расположенный на площадках первого и второго поворотных рычагов.

14. Держатель электронного устройства по п. 13, в котором подкладочный материал, расположенный на площадках первого и второго поворотных рычагов, дополнительно содержит каналы, расположенные в нем.

15. Держатель электронного устройства по п. 10, в котором первый и второй поворотные рычаги дополнительно содержат регулировочные рычаги, выполненные с возможностью высвобождения первого и второго поворотных рычагов для перемещения вдоль направляющего узла.

16. Держатель электронного устройства, расположенный в стойке транспортного средства с вертикальным направляющим узлом, расположенным в ней, при этом держатель содержит:

первый поворотный рычаг, поддерживаемый с возможностью скольжения на направляющем узле; и

второй поворотный рычаг, поддерживаемый с возможностью скольжения на направляющем узле и разнесенный от первого поворотного рычага с образованием зазора между ними, причем электронное устройство принимается с возможностью извлечения в зазоре между первым и вторым поворотными рычагами.

17. Держатель электронного устройства по п. 16, в котором первый и второй поворотные рычаги выполнены с возможностью вертикального регулирования вдоль направляющего узла между высвобождающим и зажимающим положениями.

18. Держатель электронного устройства по п. 17, в котором электронное устройство жестко захватывается в положении просмотра между первым и вторым поворотными рычагами при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

19. Держатель электронного устройства по п. 18, в котором первый и второй поворотные рычаги включают внутренние и внешние поверхности, причем дополнительно внутренние поверхности первого и второго поворотных рычагов содержат подкладочный материал, который частично вдавливается относительно электронного устройства при нахождении первого и второго поворотных рычагов в зажимающем положении.

20. Держатель электронного устройства по п. 16, содержащий:

направляющую крышку, расположенную над направляющим узлом, причем направляющая крышка выполнена со щелью, через которую первый и второй поворотные рычаги продолжаются с возможностью соединения с направляющим узлом.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к отсекам для хранения для транспортных средств. Отсек для хранения содержит основание, множество штырьков, поддерживаемых основанием, и стопорную пластину.

Изобретение относится к деталям внутренней отделки транспортных средств. Предложен фиксатор держателя для чашки в салоне транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к области оборудования автомобильного транспортного средства и, в частности, к встроенному откидному столику, который может выдвигаться из приборной панели/центрального блока управления для удержания смартфона или другого устройства.

Изобретение относится к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения. Облицовочная панель для транспортного средства содержит корпус, включающий в себя отделение для хранения, первое отверстие и второе отверстие для доступа к отделению для хранения и перегородку на внешней части корпуса.

Группа изобретений относится к держателю электронного устройства. Держатель содержит установочную поверхность, первую и вторую створки, исполнительный механизм, фиксирующий рычаг, рычаг снятия фиксации и штифт выталкивателя.

Группа изобретений относится к устройству для хранения и транспортировки предметов в автомобильном транспортном средстве. Устройство для хранения содержит верхнюю и нижнюю крышки, шарнирно соединенные друг с другом.

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов.

Изобретение относится к автомобилестроению и касается внутренних зеркал заднего вида салонов автомобилей. .

Группа изобретений относится к вариантам узла отделки салона для транспортного средства и вариантам транспортного средства, содержащего узел отделки салона, прикрепленного к двери транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Группа изобретений относится к вариантам установочной системы для сиденья транспортного средства для установки держателя электронного устройства на спинку сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к комбинации чашкодержателя (подстаканника) с отсеком для хранения. Устройство содержит: опорное основание, корпус и фиксирующий механизм.

Группа изобретений относится к отсеку для хранения в автомобильных транспортных средствах. Отсек для хранения содержит отделение для хранения отсека для хранения, дверцу отсека для хранения, передатчик и приемник для подачи электрического тока к источнику света шарнирной дверцы отсека для хранения.

Группа изобретений относится к вариантам узла облицовочной панели транспортного средства. Узел содержит корпус, включающий в себя: переднюю стенку, заднюю стенку, верхнее отверстие для доступа, щель для извлечения и второе отверстие для доступа.

Изобретение относится к контейнеру (2) в транспортном средстве, при этом вставка (3) расположена с возможностью вынимания в контейнере (2), причем контейнер (2) выполнен с возможностью перемещения между открытым и закрытым положениями, при этом вставка (3) может быть заблокирована в контейнере (2) посредством блокирующего элемента (4) и при этом контейнер (2) выполнен таким образом, что блокирующий элемент (4) блокирует вставку (3) в контейнере (2) посредством перемещения контейнера (2) из открытого положения в закрытое положение.

Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к области техники сидений транспортного средства и, в частности, к новому и улучшенному складываемому посадочному узлу, содержащему внутренний отсек для хранения.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения с держателем для чашки и к транспортному средству, содержащему данный узел. Узел содержит: корпус, крышку, минимум один убирающийся выступ.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, транспортное средство содержит раму двери, пассажирскую кабину, стойку, низкочастотный громкоговоритель, дверь и бескорпусный громкоговоритель.
Наверх