Устройство для уменьшения воздействия транспортного средства на землю и транспортное средство, содержащее упомянутое устройство

Изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство. Устройство (1) для уменьшения воздействия транспортного средства на землю, предназначенное для установки на транспортном средстве (2), предназначенном для лесного хозяйства содержит несущую груз часть (3) и ведущие колеса (4) тележки. Устройство (1) содержит по меньшей мере два дополнительных колеса (5), которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении, при этом каждое дополнительное колесо расположено на валу (6), который является неподвижным и который не может вращаться, поворачиваться, и расположено на раме (7) транспортного средства для того, чтобы распределять вес машины. На дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие и они установлены по меньшей мере на двух рычагах (12), расположенных на раме транспортного средства, при этом вокруг каждого набора колес (4) тележки и дополнительного колеса (5) расположена гусеница (18) для того, чтобы защищать от пробуксовки и для распределения веса, уменьшая давление на землю, и при этом на каждом рычаге расположено устройство (19) натяжения в виде цилиндра под давлением или спирального пружинного блока для того, чтобы поглощать движения по длине рычага (12), так что, когда рычаг (12) движется вверх и вниз, длина гусеницы не изменяется. Изобретение также относится к транспортному средству (2), содержащему такое устройство (1). Технический результат: уменьшение воздействия со стороны транспортного средства на лес, на опору транспортного средства в лесу, на землю, где транспортное средство движется или имеет возможность стоять. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к устройству, предназначенному для установки на транспортном средстве, которое содержит несущую груз часть и ведущие колеса. Изобретение также относится к транспортному средству, содержащему такое устройство.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства, машины, сельскохозяйственные машины и лесотехнические машины длительное время используются в лесном хозяйстве для того, чтобы автоматизировать многие операции, которые необходимо выполнять на месте в лесу. Транспортные средства имеют вес, который является немаленьким, независимо от того, приводятся ли они в движение посредством колес или гусениц, что означает, что подвергается воздействию лес, опора транспортного средства в лесу, земля, по которой движется транспортное средство и на которой оно стоит. Земля сдавливается весом транспортного средства, и повреждение земли может быть необратимым в виде повреждения, которое не восстанавливается без вмешательства. Это повреждение земли может приводить к эрозии, утечке гумуса и питательных веществ, незапланированному образованию канав и уплотнению системы пор земли, причем все это может иметь последствия. Все такие последствия влияют на оставшийся лес, например, за счет пониженного сопротивления бурям вследствие отрывающихся корней и/или толстых корней, которые являются полыми, повышенного гниения корней вследствие повреждения корней, и потери роста. После того, как повреждение произошло, все попытки восстановить землю являются дорогими, или вообще невозможны.

Восстановление повреждения, вызванного ездой, наиболее часто имеет косметическую природу. До половины способности сохранять землю обусловлено корнями. Вследствие этого, способность сохранять трудно восстанавливается, когда системы роста и корней были нарушены. Кроме того, восстановление, например, путем применения экскаватора означает, что землю вынимают еще один раз. Это дополнительно повышает риск нежелательного перемещения грязи, гумуса, питательных веществ и тяжелых металлов в озера и водоемы. По этим причинам необходимо как можно больше пытаться предотвращать повреждение, вызванное ездой.

Для того, чтобы избегать повреждения земли и повреждения, вызванного ездой, задолго до операции валки большое количество времени тратят на планирование подходящих маршрутов, проходов и пунктов сбора. Это не только требует много времени, но также дорого.

Уплотнение земли за счет веса транспортного средства может также приводить к тому, что движение транспортного средства становится более трудным.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Одна цель настоящего устройства состоит в уменьшении воздействия со стороны транспортного средства на лес, на опору транспортного средства в лесу, на землю, где транспортное средство движется или имеет возможность стоять. Эта цель достигается посредством устройства, содержащего технические признаки, которые делаются понятными из пункта 1 формулы изобретения. Эта цель достигается также посредством транспортного средства, содержащего такое устройство согласно пункту 14.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигура 1 показывает транспортное средство и устройство согласно изобретению.

Фигура 2 показывает также транспортное средство и устройство согласно изобретению, если смотреть сверху.

Фигура 3 показывает подробный чертеж дополнительного колеса, содержащегося в устройстве согласно изобретению.

Фигура 4 показывает вспомогательный двигатель, содержащийся в устройстве согласно изобретению.

Фигура 5 показывает демпфирующее устройство, содержащееся в устройстве согласно изобретению.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к устройству 1, предназначенному для установки на транспортном средстве 2, содержащем несущую груз часть 3 и ведущие колеса 4, при этом устройство 1 содержит по меньшей мере два дополнительных колеса 5, которые могут иметь индивидуальное управление, при этом каждое дополнительное колесо 5 расположено на валу 6 и расположено на раме 7 транспортного средства для того, чтобы распределять вес машины, вес брутто машины, включая вес ее полезного груза, по большей площади опоры 8, земли, и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление на опору 8, землю со стороны транспортного средства 2. Дополнительные колеса 5 обеспечивают непосредственную опору и дополнительную возможность распределения веса, в дополнение к обычным колесам 4 транспортного средства. Вал 6 является неподвижным: без возможности вращения и поворота. См. Фигуры 1-3.

Термин «дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением» в данной заявке используется, чтобы отметить, что каждое дополнительное колесо, независимо от его местоположения на транспортном средстве 2, может быть управляемым и регулируемым и может следовать по опоре 8, не испытывая воздействия и не воздействуя на другие дополнительные колеса и их местоположения. Также возможно, чтобы два дополнительных колеса 5 находились на одной и той же стороне транспортного средства 2, если это требуется на особом рельефе. Также возможно, чтобы на транспортном средстве было установлено больше, чем два дополнительных колеса 5.

На дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие. Приводное усилие на колесах дополнительно облегчает движение транспортного средства 2 на опоре 8, и поскольку дополнительные колеса 5 приводятся в движение и двигаются относительно опоры, дополнительные колеса 5 будут находиться в движении и не будут также легко застревать в таком материале, который находится на опоре 8, например, таком как растительность.

Дополнительные колеса 5 с индивидуальным управлением могут иметь гидравлический привод или электрический привод. Целесообразно, чтобы устройство 1 содержало вспомогательный двигатель 9, который приводит в движение дополнительное колесо 5. Двигатель 9 приводится в действие гидравлической системой, содержащей насос 10. Насос 10 приводится в действие дополнительным источником энергии 11, например, таким как дизельный двигатель, электрический двигатель или аналогичный. См. фигуру 4.

Устройство 1 содержит по меньшей мере два рычага 12, на которых установлены дополнительные колеса 5. Каждый рычаг 12 имеет индивидуальное управление и установлен в подшипниках, и может двигаться независимо от движения другого рычага. Каждый рычаг 12 установлен в подшипниках в горизонтальной оси 12a, которая по существу совпадает с самым ближним колесом 4a тележки и его колесной осью 4aa для того, чтобы обеспечить возможность поднимания и опускания дополнительного колеса 5 без разделения осей между самым близким колесом 4a тележки и дополнительным колесом 5 с изменением на любую величину, достойную упоминания.

Каждый рычаг 12 содержит по меньшей мере одно устройство 13, которое демпфирует движения рычага и которое удерживает, прижимает, дополнительное колесо 5 к опоре 8. Целесообразно, чтобы устройство 13 содержало демпфирующее устройство 13a, которое, в свою очередь, содержит демпфирующий цилиндр 13b. Цилиндр 13b рычага представляет собой демпфирующий цилиндр, который удерживает, прижимает, дополнительное колесо 5 к опоре 8 для того, чтобы обеспечить, чтобы дополнительное колесо 5 находилось в контакте с опорой 8, и таким образом улучшить распределение веса и уменьшить давление, прикладываемое транспортным средством 2 к опоре 8, земле. Демпфирующим цилиндром 13b управляют посредством гидравлического блока 14, который питается от гидравлического насоса 15, который получает энергию от выбранного источника энергии 16, например, такого как электрический двигатель, дизельный двигатель или другой источник энергии или источник мощности. Демпфирующее устройство, демпфирующий цилиндр 13, содержит аккумулятор 17, который представляет собой пружинное устройство и который может аккумулировать энергию в течение короткого периода. См. фигуру 5.

Устройство 1 содержит гусеницу 18, которая расположена вокруг набора колес 4 тележки и дополнительного колеса 5 для того, чтобы защищать от пробуксовки и для распределения веса, уменьшая давление на землю. См. фигуру 1.

Устройство содержит устройство 19 натяжения в виде подпружиненного устройства, такого как цилиндр под давлением или спиральный пружинный блок, для того, чтобы поглощать движения по длине рычага 12, так чтобы длина гусеницы, и ее натяжение, не менялось, когда рычаг 12 движется вверх и вниз. См. фигуру 3.

Два дополнительных колеса 5 расположены на раме 7 транспортного средства, по одному дополнительному колесу 5 с каждой стороны транспортного средства 2, по одному дополнительному колесу 5 на одном из двух колес 4 тележки в направлении транспортного средства 2 вперед или назад по одному с каждой стороны транспортного средства 2. В качестве альтернативы, четыре дополнительных колеса 5 расположены на раме 7 транспортного средства, по два дополнительных колеса 5 с каждой стороны транспортного средства 2, по одному дополнительному колесу 5 на каждом колесе 4 тележки в направлении транспортного средства 2 вперед или назад, в конфигурации, которая на чертежах не показана.

Изобретение также относится к транспортному средству 2, содержащему устройство 1 типа, который был описан выше. Несущая груз часть 3 транспортного средства содержит обычную несущую груз раму. Несущая груз часть также может содержать отдельную съемную грузовую платформу. Ведущие колеса 4 тележки транспортного средства содержат тележку с механическим приводом, с гидравлическим приводом или с электрическим приводом. См. Фигуры 1-5.

Транспортное средство 2 предназначено для использования в лесном хозяйстве или сельском хозяйстве, поскольку именно в этих областях применения существует экономический и биотопический интерес, чтобы избегать или по меньшей мере свести к минимуму повреждение земли. Разумеется, актуальными могут стать другие области применения, в которых необходимо избегать или по меньшей мере свести к минимуму повреждение земли.

1. Устройство (1) для уменьшения воздействия транспортного средства на землю, предназначенное для установки на транспортном средстве (2), предназначенном для лесного хозяйства, содержащее несущую груз часть (3) и ведущие колеса (4) тележки, при этом устройство (1) содержит по меньшей мере два дополнительных колеса (5), которые могут иметь индивидуальное управление в вертикальном направлении, при этом каждое дополнительное колесо расположено на валу (6), который является неподвижным и который не может вращаться, поворачиваться, и расположено на раме (7) транспортного средства для того, чтобы распределять вес машины, вес брутто машины, включая вес ее полезного груза, по большей площади опоры (8) и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление, оказываемое на опору (8), отличающееся тем, что на дополнительные колеса (5) с индивидуальным управлением воздействует приводное усилие и они установлены по меньшей мере на двух рычагах (12), расположенных на раме транспортного средства, причем вокруг каждого набора колес (4) тележки и дополнительного колеса (5) расположена гусеница (18) для того, чтобы защищать от пробуксовки и для распределения веса, уменьшая давление на землю, и при этом на каждом рычаге расположено устройство (19) натяжения в виде цилиндра под давлением или спирального пружинного блока для того, чтобы поглощать движения по длине рычага (12), так что, когда рычаг (12) движется вверх и вниз, длина гусеницы не изменяется.

2. Устройство по п. 1, содержащее вспомогательный двигатель (9), который приводит в движение дополнительное колесо (5).

3. Устройство по п. 2, в котором двигатель (9) приводится в действие гидравлической системой, содержащей насос (10).

4. Устройство по п. 3, в котором насос (10) приводится в действие от дополнительного источника энергии (11).

5. Устройство по п. 1, в котором каждый рычаг (12) имеет индивидуальное управление и установлен в подшипниках, и может двигаться независимо от движения другого рычага.

6. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором каждый рычаг (12) установлен в подшипниках в горизонтальной оси (12a), которая по существу совпадает с колесной осью (4aa) на колесе (4a) на тележке, которое является ближайшим к дополнительному колесу, для того, чтобы обеспечить возможность подъема дополнительного колеса (5) вверх и вниз без разделения осей между самым близким колесом (4a) тележки и дополнительным колесом (5) с изменением на любую величину, достойную упоминания.

7. Устройство по любому из предшествующих пунктов, в котором каждый рычаг (12) содержит по меньшей мере одно устройство (13), которое демпфирует движения рычага и которое удерживает, прижимает, дополнительное колесо (5) к опоре (8) для того, чтобы обеспечить, что дополнительное колесо (5) находится в контакте с опорой (8), и таким образом улучшать распределение веса и уменьшать давление, оказываемое на опору (8).

8. Устройство по п. 7, в котором устройство (13) содержит по меньшей мере одно демпфирующее устройство (13a).

9. Устройство по любому из пп. 7, 8, в котором демпфирующее устройство (13) содержит по меньшей мере один демпфирующий цилиндр (13b).

10. Устройство (1) по п. 9, в котором демпфирующим цилиндром (13b) управляют посредством гидравлического блока (14), который питается от гидравлического насоса (15), который получает энергию от выбранного источника энергии (16).

11. Устройство (1) по любому из пп. 7-10, содержащее аккумулятор (17), который представляет собой пружинное устройство и который может аккумулировать энергию в течение короткого периода.

12. Устройство по любому из пп. 1-11, в котором два дополнительных колеса (5) расположены на раме (7) транспортного средства, по одному дополнительному колесу (5) с каждой стороны транспортного средства (2), по одному дополнительному колесу (5) на одном из двух колес (4, 4a) тележки в направлении транспортного средства вперед и/или назад, по одному с каждой стороны транспортного средства.

13. Устройство по любому из пп. 1-12, в котором четыре дополнительных колеса (5) расположены на раме (7) транспортного средства, по два дополнительных колеса (5) с каждой стороны транспортного средства (2), по одному дополнительному колесу (5) на каждом колесе (4) тележки в направлении транспортного средства (2) вперед и назад.

14. Транспортное средство (2), содержащее устройство по любому из пп. 1-13.

15. Транспортное средство (2) по п. 14, в котором несущая груз часть (3) содержит обычную несущую груз раму.

16. Транспортное средство (2) по п. 15, в котором несущая груз часть (3) содержит отдельную съемную грузовую платформу.

17. Транспортное средство (2) по любому из пп. 14-16, в котором ведущие колеса (4) содержат тележку с механическим приводом.

18. Транспортное средство (2) по любому из пп. 14-16, в котором ведущие колеса (4) содержат тележку с гидравлическим приводом.

19. Транспортное средство (2) по любому из пп. 14-16, в котором ведущие колеса содержат тележку с электрическим приводом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к амфибийным транспортным средствам. Амфибийное транспортное средство высокой проходимости содержит водоизмещающий корпус, силовую установку, движители, которые выполнены с возможностью подъема и опускания их относительно корпуса.

Изобретение относится к механизации сельскохозяйственного производства. Трехосный прицеп содержит раму, три оси с колесами, кузов с системой выгрузных шнеков и сцепное устройство.

Изобретение предназначено для использования в области транспортного и сельскохозяйственного машиностроения. Устройство содержит соединенные с рамой дополнительные ведущие колеса, которые являются съемными, а привод их осуществляется посредством гибкой передачи, имеющей ведущий и ведомый элементы и соединенной с основными колесами ведущего моста неполноприводного колесного транспортного средства.

Группа изобретений относится к подвесному устройству для привода транспортного средства. Транспортное средство (100) включает подвесное устройство (1) для поддерживающего привода транспортного средства (100).

Группа изобретений относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Модульное электрическое транспортное средство содержит множество взаимозаменяемых сборочных модулей транспортного средства.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к универсальным самокатам. Универсальный самокат содержит опорную площадку и рулевую вилку, шарнирно соединенную с опорной площадкой при помощи силового кронштейна, колеса.

Изобретение относится к комбинированным транспортным средствам высокой проходимости. Вездеходное транспортное средство содержит кабину, основной привод от двигателя внутреннего сгорания, широкопрофильные пневмоколесные движители большого диаметра, установленные на шасси, и грузовой отсек.

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатам. Дополнительная опорная ось устанавливается спереди трактора и представляет собой П-образную жесткую сварную раму.

Изобретение относится к сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатам. Дополнительная опорная ось устанавливается спереди трактора и представляет собой П-образную жесткую сварную раму.

Изобретение относится к устройству в лесотехнической машине, причем в данном устройстве имеется шасси (12), одноосный набор катков, шарнирно прикрепленных к шасси (12), и по меньшей мере один вспомогательный каток (18), установленный за пределами набора катков для того, чтобы увеличить грузоподъемность задней части шасси (12).

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для повышения проходимости автомобиля. Универсальный гусеничный модуль состоит из одного механизма прижима колеса к тележке, системы привода гусениц, рамы, опорных роликов, гусениц, вращающихся валов.

Изобретение относится к универсальному гусеничному модулю и его креплению. Крепление содержит внутренние и наружные кронштейны, размещенные на двух боковых панелях рамы соответственно и сориентированные относительно рамы по центральной оси.

Изобретение относится к способам и устройствам передвижения четырехколесных средств по лестничным маршам зданий и сооружений. На каждой паре смежных колес колесного средства монтируют устройство в виде замкнутого лентообразного пояса.

Группа изобретений относится к универсальному гусеничному модулю и креплению этого модуля на автомобиль. Крепление содержит наружный и внутренний кронштейны, снабженные каждый двумя силовыми консолями, закрепленными с возможностью регулировки и крепления кронштейнов на угол разведения консолей друг от друга от 40 до 90º.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для повышения проходимости колесных транспортных средств. Быстросъемная гусеничная приставка содержит гусеницу, охватывающую закрепленные на раме опорные ролики, по меньшей мере одно зубчатое колесо.

Изобретение относится к быстросъемной гусеничной приставке для увеличения проходимости автомобиля. Приставка состоит из рамы с расположенными на ней в два ряда опорными катками, ведущими колесами, гусеницами и механизмом натяжения гусениц.

Группа изобретений относится к вариантам быстросъемных гусеничных приставок для увеличения проходимости автомобиля. Гусеничная приставка состоит из рамы с расположенными на ней в два ряда опорными катками, направляющими колесами, гусеницами, В первом варианте приставка дополнительно содержит беговые барабаны, соединенные между собой и кинематически связанные с каждым ведущим колесом через механизм сцепления.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к бронированным машинам. Наземное транспортное средство содержит базовое шасси (1), состыкованное с эвакокапсулой (6).
Наверх