Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства



Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства
Узел верхнего отсека хранения для транспортного средства

Владельцы патента RU 2712290:

Зе Боинг Компани (US)

Изобретение относится к узлам отсеков хранения внутри транспортных средств и направлено на осуществление возможности хранения большего количества ручной клади в отсеке хранения. Узел отсека хранения выполнен с возможностью размещения выше по меньшей мере части одного или более сидений внутри транспортного средства. Узел отсека хранения может включать в себя поворотный отсек, включающий в себя переднюю концевую панель, заднюю концевую панель, выполненную напротив передней концевой панели, лицевую панель, проходящую между передней и задней концевыми панелями, и закрывающий держатель, прикрепленный к передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели. Между передней концевой панелью, задней концевой панелью и лицевой панелью образована полость для хранения багажа. Закрывающий держатель перекрывает расстояние между передней концевой панелью и задней концевой панелью. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Варианты реализации настоящего раскрытия в целом относятся к узлам отсеков хранения внутри транспортных средств.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

[0002] Коммерческие воздушные летательные аппараты обычно включают в себя внутренний салон, который может быть разделен на множество секций. В общем случае, кабина экипажа отделена от пассажирского салона, который может включать в себя секцию первого класса, секцию бизнес-класса и секцию эконом-класса. Пассажирский салон также может включать в себя одну или более рабочих секций для летного состава, таких как бортовые кухни, которые могут включать в себя конструкции для хранения продуктов питания и напитков. Через пассажирский салон проходят один или более проходов между сидениями, которые соединяют каждую пассажирскую секцию с одной или более дорожками с проходом к одной или более дверям воздушного летательного аппарата.

[0003] Внутри коммерческого воздушного летательного аппарата верхние отсеки хранения обычно размещены над рядами сидений. Каждый верхний отсек хранения выполнен с возможностью перемещения между открытым положением и закрытым положением. В открытом положении пассажиры могут разместить ручную кладь внутри подвижного отсека или короба. Перед тем как воздушный летательный аппарат покидает терминал, бортпроводники убеждаются в надежном закрытии каждого отсека хранения.

[0004] Вследствие нехватки времени, требований безопасности, а также политики авиакомпании в отношении зарегистрированного багажа многие пассажиры решают проносить багаж и личные вещи на борт воздушного летательного аппарата. По существу, ручная кладь стала крупнее и часто включает в себя большие прямоугольные жесткие сумки. Для размещения ручной клади увеличившегося размера в авиакомпаниях использовались и будут использоваться отсеки хранения повышенной емкости.

[0005] Часто, однако, на воздушном летательном аппарате не хватает отсеков хранения, чтобы разместить всю ручную кладь конкретного рейса. Например, при посадке пассажиров на борт самолета общий объем доступного пространства верхних отсеков уменьшается. Пассажиры, которые совершают посадку позже, могут столкнуться с невозможностью убрать свой багаж вследствие такого ограниченного объема доступного пространства. Кроме того, многие переносные сумки часто оказываются просто слишком большими для размещения в отсеках хранения конкретного воздушного летательного аппарата. Например, в небольших воздушных летательных аппаратах могут быть небольшие отсеки хранения, которые не в состоянии вместить ручную кладь, превышающую определенный размер.

[0006] Соответственно, существует потребность в отсеке хранения, выполненном с возможностью размещения ручной клади в большем количестве. Кроме того, существует потребность в отсеке хранения, выполненном с возможностью размещения более крупной ручной клади.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0007] Некоторые варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, выполненного с возможностью размещения поверх по меньшей мере части одного или более сидений внутри транспортного средства, такого как коммерческий воздушный летательный аппарат. Узел отсека хранения может включать в себя поворотный отсек, включающий в себя переднюю концевую панель, заднюю концевую панель, выполненную напротив передней концевой панели, лицевую панель, проходящую между передней и задней концевыми панелями, и закрывающий держатель (closeout bracket), прикрепленный к передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели. Между передней концевой панелью, задней концевой панелью и лицевой панелью образована полость для хранения багажа. Закрывающий держатель перекрывает расстояние между передней концевой панелью и задней концевой панелью. Узел отсека хранения также может включать в себя усиленную емкость (strongback) или может быть соединен с ней иным образом. Поворотный отсек может быть прикреплен к усиленной емкости с возможностью поворота. Поворотный отсек выполнен с возможностью поворота между открытым и закрытым положением. Закрывающий держатель может быть прикреплен к днищевому концу лицевой панели, например, на днищевом участке днищевой панели, соединенной с лицевой панелью или ее частью.

[0008] Узел отсека хранения может быть выполнен без верхней панели. По меньшей мере в одном варианте реализации изобретения ни один участок ни одной панели не проходит за закрывающий держатель между передней и задней концевыми панелями.

[0009] Каждая панель из передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели может быть выполнена из ячеистых сэндвичевых панелей на основе композиционных материалов. Закрывающий держатель может быть выполнен из цельного куска металла, такого как листовой металл, алюминий или тому подобное.

[00010] Полость для хранения багажа в открытом и закрытом положениях может быть выполнена с возможностью поддержки вертикально расположенных сумок стандартного размера на колесиках. Внутренняя поверхность лицевой панели в открытом и закрытом положениях выполнена с возможностью поддержки боковин указанных сумок стандартного размера на колесиках.

[00011] Сумка стандартного размера на колесиках может иметь размеры 22 дюйма × 14 дюймов × 9 дюймов (55,9×35,6×22,9 см), например. Узел отсека хранения согласно варианту реализации настоящего раскрытия может быть выполнен с возможностью вмещения шести таких сумок стандартного размера на колесиках, при этом сумки ориентированы так, что имеют прямостоящее положение с боковой поддержкой.

[00012] Закрывающий держатель может включать в себя закрывающую закраину, которая выполнена с возможностью нахождения на расстоянии от усиленной емкости по всему диапазону перемещения поворотного отсека относительно усиленной емкости. Закрывающая закраина может включать в себя отогнутый вверх край продольной основной корпусной детали. По меньшей мере в одном варианте реализации изобретения закрывающий держатель может включать в себя основную корпусную деталь, имеющую первую часть, соединенную со второй частью посредством промежуточной криволинейной части. Основная корпусная деталь может быть выполнена с возможностью мягкого удерживания нижних криволинейных угловых участков передней и задней концевых панелей. Закрывающий держатель также может включать в себя один или более крепежных выступов, проходящих перпендикулярно от одной или обеих первой и второй частей. Каждый из крепежных выступов (выступ) может включать в себя сквозное отверстие, выполненное с возможностью приема крепежного элемента, который прикрепляет закрывающий держатель к одной или более из следующих панелей: лицевая панель, передняя концевая панель или задняя концевая панель.

[00013] Некоторые варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание способа выполнения поворотного отсека узла отсека хранения, который приспособлен для размещения поверх по меньшей мере части одного или более сидений внутри транспортного средства. Способ может включать в себя раздельное выполнение передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели, выравнивание передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели относительно закрывающего держателя и прикрепление передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели к закрывающему держателю.

[00014] Операция выравнивания может включать в себя использование в качестве сборочного приспособления закрывающего держателя или другой подобной направляющей для выравнивания передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели. Операция прикрепления может включать в себя одну или обе из следующих операций: адгезивное прикрепление передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели к закрывающему держателю или использование одного или более крепежных элементов для прикрепления передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели к закрывающему держателю.

[00015] Способ также может включать в себя отгибание вверх края закрывающего держателя для образования закрывающей закраины.

[00016] Способ может не включать прикрепление верхней панели к какой-либо панели из передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели. Способ также может не включать складывание каких-либо участков панелей для образования какой-либо панели из передней концевой панели, задней концевой панели и лицевой панели.

[00017] Операция раздельного выполнения может включать в себя выполнение лицевой панели отличающейся толщины по сравнению с передней и задней концевыми панелями.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[00018] На ФИГ. 1 показан вид сверху воздушного летательного аппарата согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00019] На ФИГ. 2А показан вид сверху внутреннего салона воздушного летательного аппарата согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00020] На ФИГ. 2В показан вид сверху внутреннего салона воздушного летательного аппарата согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00021] На ФИГ. 3 показан перспективный вид изнутри внутреннего салона воздушного летательного аппарата согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00022] На ФИГ. 4 показан перспективный вид спереди узла отсека хранения, находящегося в закрытом положении во внутреннем салоне, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00023] На ФИГ. 5 показан перспективный вид спереди узла отсека хранения, находящегося в открытом положении во внутреннем салоне, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00024] На ФИГ. 6 показан упрощенный вид осевого поперечного сечения узла отсека хранения, находящегося в открытом положении во внутреннем салоне, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00025] На ФИГ. 7 показан упрощенный вид осевого поперечного сечения узла отсека хранения, находящегося в закрытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00026] На ФИГ. 8 показан перспективный вид спереди узла отсека хранения, находящегося в закрытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00027] На ФИГ. 9 показан перспективный вид спереди узла отсека хранения, находящегося в открытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00028] На ФИГ. 10 показан вид спереди узла отсека хранения, находящегося в открытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00029] На ФИГ. 11 показан перспективный вид сзади закрывающего держателя, прикрепленного к передней концевой панели, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00030] На ФИГ. 12 показан вид сзади закрывающего держателя, прикрепленного к передней концевой панели, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00031] На ФИГ. 13 показана схема последовательности операций способа выполнения узла отсека хранения согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

[00032] На ФИГ. 14 показан упрощенный вид сверху внутреннего салона, имеющего множество узлов отсеков хранения, согласно варианту реализации настоящего раскрытия.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[00033] Предшествующий раздел описания "Раскрытие изобретения", а также последующий раздел "Осуществление изобретения" с подробным описанием некоторых вариантов реализации будут лучше поняты при прочтении совместно с прилагаемыми чертежами. При использовании в настоящем документе элемент или этап, который приведен в единственном числе и которому предшествует слово "а" или "an" (неопределенный артикль английского языка) следует понимать как не обязательно исключающий множественное число этих элементов или этапов. Кроме того, ссылки на "один вариант реализации изобретения" не предназначены для истолкования как исключающие существование дополнительных вариантов реализации, которые также включают перечисленные признаки. Более того, если явно не указано обратное, варианты реализации, "содержащие" или "имеющие" элемент или множество элементов, имеющих определенное свойство, могут включать в себя дополнительные элементы, не обладающие этим свойством.

[00034] Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, выполненного для использования с транспортным средством, таким как коммерческий воздушный летательный аппарат. Например, варианты реализации настоящего раскрытия могут быть использованы с самолетом Boeing 737. Узел отсека хранения выполнен с возможностью размещения шести сумок стандартного размера на колесиках с вертикальной ориентацией (например, с поддержкой за боковины), в отсеке, имеющем длину 60 дюймов (152,4 см). Было установлено, что варианты реализации настоящего раскрытия увеличивают общее количество верхнего багажа, размещаемого в самолете Boeing 737-800, например, со 118 сумок до 174 сумок. Узлы отсеков хранения обеспечивают пассажирам и экипажу больше места и гибкости для погрузки сумок, а также увеличивают возможность для всех пассажиров найти подходящее место для своей сумки во внутреннем салоне транспортного средства, такого как коммерческий воздушный летательный аппарат. Кроме того, узлы отсеков хранения выполнены с возможностью закрытия с относительно небольшим усилием без необходимости в сложном вспомогательном механизме для отсека хранения.

[00035] Сумка стандартного размера на колесиках может иметь размеры 22 дюйма × 14 дюймов × 9 дюймов (55,9×35,6×22,9 см), например. Узел отсека хранения согласно варианту реализации настоящего раскрытия может быть выполнен с возможностью вмещения шести таких сумок стандартного размера на колесиках, при этом сумки ориентированы так, что имеют прямостоящее положение и боковую поддержку.

[00036] За счет увеличения количества багажа, который может быть убран во внутреннем салоне транспортного средства, такого как самолет Boeing 737, снижается уровень стресса пассажиров, поскольку они могут быть уверены в наличии места для своего багажа в узлах верхних отсеков хранения. Кроме того, увеличенное пространство для верхнего багажа уменьшает стресс и нагрузку на персонал в местах выходов на посадку, поскольку будет меньше просьб к пассажирам проверить свои сумки в месте выхода на посадку. Более того, увеличенное пространство для верхнего багажа обеспечивает более эффективную посадку, поскольку пассажиры смогут быстрее и проще найти место для своих сумок. По сравнению с известными отсеками хранения варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узлов отсеков хранения, имеющих большое поперечное сечение отсеков, в которых можно разместить больше сумок.

[00037] Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, который может, например, включать в себя закрывающий держатель. Узел отсека хранения может включать в себя переднюю концевую панель, заднюю концевую панель и криволинейную фронтальную или лицевую панель. Закрывающий держатель используется для прикрепления концевых панелей к лицевой панели. Например, закрывающий держатель может быть закреплен на передней концевой панели на одном конце и закреплен на задней концевой панели на противоположном конце. Закрывающий держатель может представлять собой проходящий от одного конца до другого конца держатель или соединитель, который проходит между передней и задней концевыми панелями. Закрывающий держатель может включать в себя закрывающую закраину, имеющую такую длину, что зазор между поворотным отсеком хранения и закрепленной опорной конструкцией, такой как усиленная емкость, сведен к минимуму или уменьшен иным образом. Закрывающий держатель может быть по существу прямоугольным с ячеистыми сэндвичевыми панелями, закрепленными на трех из четырех боковин держателя (например, поворотный отсек может не иметь верхней панели). Промежуток, определяемый минимальным расстоянием от выступа до усиленной емкости, может изменяться, если поворотный отсек проходит в диапазоне перемещения. Промежуток может иметь максимальное расстояние от 0,2 дюйма (0,508 см) до 0,3 дюйма (0,762 см), с тем чтобы предотвратить выпадение через него верхнего багажа и личных вещей. В альтернативном варианте реализации изобретения промежуток может иметь большее или меньшее максимальное расстояние.

[00038] Поскольку узел отсека хранения не имеет верхней части, сам узел может быть изготовлена таким образом, что обеспечена возможность сборки крупных панельных кусков с очень небольшими допусками и быстрого выравнивания должным образом без необходимости в совместном подвешивании кусков с помощью лицевого листа. Например, варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание способа изготовления узла отсека хранения, который может включать в себя выравнивание трех ячеистых панелей из композиционного материала с помощью закрывающего держателя и закрепление этих трех ячеистых панелей на основе композиционных материалов на закрывающем держателе. Операция выравнивания может включать в себя использование закрывающего держателя в качестве сборочного приспособления. Операция закрепления может включать в себя склеивание и крепление. По меньшей мере одна из трех панелей на основе композиционных материалов может иметь толщину, отличающуюся от толщины остальных двух.

[00039] Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, включающего в себя поворотный отсек или короб пониженной жесткости. Закрывающий держатель может придавать жесткость поворотному отсеку, чтобы предотвратить нежелательный прогиб. Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, имеющего эстетичный внешний вид, при этом узел является легким, прост в изготовлении и защищен от неумелого обращения. По сравнению с другим известным отсеком хранения, варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание надежного узла отсека хранения, имеющего меньше деталей. Кроме того, предлагаемый узел отсека хранения менее подвержен застреванию или заклиниванию, поскольку поворотный отсек легче закрывается. Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, имеющего большую емкость для верхнего багажа.

[00040] Варианты реализации настоящего раскрытия могут быть выполнены с возможностью поворота между открытым и закрытым положением так, как показано и описано в справочном примере, раскрытом в патенте США No. 8,262,022, озаглавленном "Overhead Stowage Bin Load Transfer and Balance System" (Система транспортировки и уравновешивания грузов в верхних отсеках хранения).

[00041] На ФИГ. 1 показан вид сверху транспортного средства, такого как воздушный летательный аппарат 10 (или узла воздушного летательного аппарата), согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Воздушный летательный аппарат 10 может включать в себя двигательную установку 12, которая может включать в себя два турбовентиляторных двигателя 14, например. При необходимости двигательная установка 12 может включать в себя больше двигателей 14, чем показано. Двигатели 14 размещены на крыльях 16 воздушного летательного аппарата 10. В других вариантах реализации двигатели 14 могут быть размещены на фюзеляже 18 и/или хвостовом оперении 20. Хвостовое оперение 20 также может служить опорой для горизонтальных стабилизаторов 22 и вертикального стабилизатора 24.

[00042] В фюзеляже 18 воздушного летательного аппарата 10 выполнен внутренний салон, который может включать в себя кабину экипажа, одну или более рабочих секций (например, бортовые кухни, области для личной клади и тому подобное), одну или более пассажирских секций (например, секций первого класса, бизнес-класса и секций эконом-класса) и заднюю секцию, в которой может быть размещен задний узел зоны отдыха. Каждая из секций может быть отделена переходной зоной салона, которая может включать в себя один или более узлов разделения на классы. Узлы верхних отсеков хранения могут быть размещены с прохождением через внутренний салон.

[00043] В альтернативном варианте реализации изобретения вместо воздушного летательного аппарата, варианты реализации настоящего раскрытия могут быть использованы с различными другими транспортными средствами, такими как автомобили, автобусы, локомотивы и вагоны поездов, морские суда, космические летательные аппараты и т.п.

[00044] На ФИГ. 2А показан вид сверху внутреннего салона 30 воздушного летательного аппарата согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Внутренний салон 30 может находиться внутри фюзеляжа 32 воздушного летательного аппарата. Например, одна или более стенок фюзеляжа могут определять внутренний салон 30. Внутренний салон 30 включает в себя множество секций, включая переднюю секцию 33, секцию 34 первого класса, секцию 36 бизнес-класса, переднюю бортовую кухню 38, расширенную секцию 40 эконом-класса, стандартную секцию 42 эконом-класса и заднюю секцию 44, которая может включать в себя множество туалетов и бортовых кухонь. Следует отметить, что внутренний салон 30 может включать в себя большее или меньшее количество секций, чем показано. Например, внутренний салон 30 может не включать в себя секцию первого класса и может включать в себя большее или меньшее количество бортовых кухонь, чем показано. Каждая из секций может быть отделена переходной зоной 46 салона, которая может включать в себя узлы разделения на классы между проходами 48, выполненными между сидениями.

[00045] Как показано на ФИГ. 2А, внутренний салон 30 включает в себя два прохода 50 и 52 между сидениями, которые ведут к задней секции 44. При необходимости внутренний салон 30 может иметь меньшее или большее количество проходов между сидениями, чем показано. Например, внутренний салон 30 может включать в себя один проход между сидениями, который проходит через центр внутреннего салона 30, ведущего к задней секции 44.

[00046] На ФИГ. 2В показан вид сверху внутреннего салона 80 воздушного летательного аппарата согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Внутренний салон 80 может находиться внутри фюзеляжа 81 воздушного летательного аппарата. Например, одна или более стенок фюзеляжа могут определять внутренний салон 80. Внутренний салон 80 включает в себя множество секций, включая основной салон 82, имеющий пассажирские сидения 83, и заднюю секцию 85 позади основного салона 82. Следует отметить, что внутренний салон 80 может включать в себя большее или меньшее количество секций, чем показано.

[00047] Внутренний салон 80 может включать в себя один проход 84 между сидениями, который ведет к задней секции 85. Единственный проход 84 между сидениями может проходить через центр внутреннего салона 80, который ведет к задней секции 85. Например, единственный проход 84 между сидениями может быть выровнен соосно с центральной продольной плоскостью внутреннего салона 80.

[00048] На ФИГ. 3 показан перспективный вид изнутри внутреннего салона 100 воздушного летательного аппарата согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Внутренний салон 100 включает в себя внешние стенки 102, соединенные с потолком 104. Во внешних стенках 102 могут быть выполнены иллюминаторы 106. Ряды сидений 110 поддерживаются полом 108. Как показано на ФИГ. 3, ряд 112 может включать в себя два сидения 110 с каждой стороны прохода 113 между сидениями. Однако ряд 112 может включать в себя большее или меньшее количество сидений 110, чем показано. Кроме того, внутренний салон 100 может включать в себя больше проходов между сидениями, чем показано.

[00049] Блоки (PSU) 114 обслуживания пассажиров закреплены между внешней стенкой 102 и потолком 104 с каждой стороны прохода 113 между сидениями. Блоки PSU 114 обслуживания пассажиров проходят между передним концом и задним концом внутреннего салона 100. Например, блок PSU 114 обслуживания пассажира может быть размещен выше каждого сидения 110 в ряду 112. Каждый блок PSU 114 обслуживания пассажира может включать в себя корпус 116, который в общем случае содержит вентиляционные отверстия, лампы для чтения, панель выбрасывания кислородной маски, кнопку вызова бортпроводника и другие подобные элементы управления над каждым сидением 110 (или групп сидений) в ряду 112.

[00050] Узлы 118 верхних отсеков хранения закреплены на потолке 104 и/или внешней стенке 102 выше и внутри относительно блока PSU 114 обслуживания пассажира по обе стороны от прохода 113 между сидениями. Узлы 118 верхних отсеков хранения закреплены выше сидений 110. Узлы 118 верхних отсеков хранения проходят между передним и задним концом внутреннего салона 100. Каждый узел 118 отсека хранения может включать в себя поворотный отсек или короб 120, закрепленный на усиленной емкости (не показано на ФИГ. 3) с возможностью поворота. Узлы 118 верхних отсеков хранения могут быть размещены выше и внутри относительно нижних поверхностей блока PSU 114 обслуживания пассажира. Узлы 118 верхних отсеков хранения выполнены с возможностью поворота для открывания и приема ручной клади пассажиров и личных вещей, например.

[00051] При использовании в настоящем документе выражение "внешний" означает положение, которое находится на удалении от центральной продольной плоскости 122 внутреннего салона 100 по сравнению с другим компонентом. Выражение "внутренний" означает положение, которое находится ближе к центральной продольной плоскости 122 внутреннего салона 100 по сравнению с другим компонентом. Например, нижняя поверхность блока PSU 114 обслуживания пассажира может быть внешней относительно узла 118 отсека хранения.

[00052] Как показано на чертежах, промежуток 124 проходит вдоль длины внутреннего салона 100 между блоком PSU 114 обслуживания пассажира и узлами 118 отсеков хранения по обе стороны от прохода 113 между сидениями. Промежуток 124 обеспечивает возможность поворота поворотных отсеков 120 отсеков 118 хранения между открытым и закрытым положением. На усиленной емкости может быть закреплена закрывающая панель, которая может проходить в промежуток 124, как описано в примере, известном из заявки на патент США No. ___________, поданной 9 апреля 2015 года и озаглавленной "Systems and Methods for Positioning a Section Divider Assembly Within a Vehicle" (Системы и способы размещения узла делителя на секции внутри транспортного средства) (No. 15-0581-US-NP).

[00053] На ФИГ. 4 показан перспективный вид спереди узла 118 отсека хранения, находящегося в закрытом положении, во внутреннем салоне 100 согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Узел 118 отсека хранения включает в себя поворотный отсек 120, имеющий лицевую панель 126, соединенную с передней и задней концевыми панелями (не показано на ФИГ. 4). Как показано на чертежах, лицевая панель 126 может быть дугообразной панелью, имеющей криволинейную внешнюю поверхность с изгибом книзу по направлению к внешней стенке 102. По существу, верхний участок 128 лицевой панели 126 является внутренним относительно нижнего участка 130.

[00054] На ФИГ. 5 показан перспективный вид спереди узла 118 отсека хранения, находящегося в открытом положении, во внутреннем салоне 100 согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Как показано на чертежах, лицевая панель 126 закреплена на передней концевой панели 132 и задней концевой панели 134, которые могут быть в целом противоположными и параллельными друг другу. Лицевая панель 126 и концевые панели 132 и 134 также могут быть соединены с днищевой панелью 136. Днищевая панель 136 может представлять собой участок лицевой панели 126, имеющий внутренний изгиб, например. Закрывающий держатель 138 может перекрывать расстояние между концевыми панелями 132 и 134 и обеспечивать создание жесткой связующей опоры между ними. Лицевая панель 126 может быть толще, чем концевые панели 132 и 134, так как лицевая панель 126 выполнена с возможностью непосредственной поддержки веса находящихся сверху сумок. По существу, лицевая панель 126 может иметь увеличенную толщину в целях обеспечения дополнительной опоры и жесткости.

[00055] Следует отметить, что поворотный отсек 120 выполнен без верхней панели, которая проходит между концевыми панелями 132 и 134. Вследствие отсутствия верхней панели или ее участка, проходящей или проходящего между концевыми панелями 132 и 134, верхний объем поворотного отсека 120 не имеет препятствий и, благодаря этому, может принимать более высокие сумки, такие как сумки на колесиках, для размещения на своих боковинах.

[00056] Между лицевой панелью 126, концевыми панелями 132 и 134 и днищевой панелью 136 образована полость 140 для хранения багажа. Полость 140 для хранения багажа выполнена с возможностью приема багажа, когда узел 118 отсека хранения находится в открытом положении. Полость 140 для хранения багажа выполнена с возможностью размещения большего количества сумок 142 по сравнению с другими известными отсеками хранения. Например, шесть или более сумок стандартного размера на колесиках могут быть размещены в полости 140 для хранения багажа. Более того, полость 140 для хранения багажа выполнена с возможностью размещения вертикально ориентированных сумок 142 с размещением на крае, как показано на чертежах.

[00057] На ФИГ. 6 показан упрощенный вид осевого поперечного сечения узла 118 отсека хранения, находящегося в открытом положении, во внутреннем салоне 100, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Поворотный отсек 120 может быть закреплен с возможностью поворота на фиксированной конструкции, такой как усиленная емкость 144, которая закреплена на внешней стенке 102 и/или потолке 104. Блок PSU 116 обслуживания пассажира может быть закреплен на нижнем крае 146 усиленной емкости 144 посредством направляющей 148 блока PSU обслуживания пассажира.

[00058] Поворотный отсек 120 может быть выполнен без верхней панели или стенки. Вместо этого, как показано на чертежах, лицевая панель 126 соединена с днищевой панелью 136, которая может быть соединена с закрывающим держателем 138. В открытом положении край или губка 150 лицевой панели 126 находится на уровне, который расположен на расстоянии d ниже лицевой панели 160 предыдущего отсека 162 хранения. Например, расстояние d может составлять 3 дюйма. По существу, пассажирам проще загружать сумки в полость 140 для хранения багажа. Нижний уровень губки 150 в открытом положении обеспечивает более простую загрузку багажа и упрощает проведение визуального контроля для бортпроводников.

[00059] На ФИГ. 7 показан упрощенный вид осевого поперечного сечения узла 118 отсека хранения, находящегося в закрытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Как показано на чертежах, полость 140 для хранения багажа выполнена достаточно большой для размещения вертикально ориентированных сумок 142 в прямостоящем положении с боковой поддержкой (в отличие от размещения с опорой на переднюю или заднюю часть). По существу, узел 118 отсека хранения выполнен с возможностью размещения большего количества сумок 142, поскольку сумки 142 могут быть размещены на своих краях или боковинах, что обеспечивает больше места для размещения дополнительных сумок в полости 140 для хранения багажа.

[00060] На ФИГ. 8 показан перспективный вид спереди узла 118 отсека хранения, находящегося в закрытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Лицевая панель 126 закреплена на передней концевой панели 132 и задней концевой панели 134 (скрыто на ФИГ. 8). Концевые панели 132 и 134 могут быть в целом параллельны друг другу. Каждая концевая панель 132 может быть закреплена с возможностью поворота на удерживающей панели 170 усиленной емкости 144.

[00061] На ФИГ. 9 показан перспективный вид спереди узла 118 отсека хранения, находящегося в открытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Лицевая панель 126 и концевые панели 132 и 134 могут быть соединены с днищевой панелью 136. Закрывающий держатель 138 может перекрывать расстояние между концевыми панелями 132 и 134 и обеспечивать жесткую связующую опору между ними.

[00062] В целях ясности лицевая удерживающая панель 170 показана прозрачной. Каждая из концевых панелей 132 и 134 может включать в себя шарнирный палец 172, проходящий от внешней поверхности, который с возможностью поворота удерживается в поворотном подшипнике 174, выступающем от внутренней поверхности удерживающей панели 170. В альтернативном варианте реализации изобретения поворотный подшипник может быть размещен на внешней поверхности концевой панели 132 или 134, а шарнирный палец 172 проходит внутрь от удерживающей панели 170. Поворотное взаимодействие шарнирных пальцев 172 с поворотными подшипниками 174 определяет ось 176 поворота, вокруг которой поворотный отсек 120 поворачивается между открытым и закрытым положением. Поворотное перемещение узла отсека хранения и место расположения оси 176 поворота может быть описано, например, в патенте США No. 8,262,022.

[00063] Закрывающий держатель 138 прикрепляет переднюю концевую панель 132 к задней концевой панели 134. Закрывающий держатель 138 может быть прикреплен к каждой из концевых панелей 132, 134 и лицевой панели 126 (днищевая панель 136 может быть нижней криволинейной частью лицевой панели 126). Передний конец 180 закрывающего держателя 138 может быть закреплен на передней концевой панели 132, а задний конец 182 закрывающего держателя 138 может быть закреплен на задней концевой панели 134. Как показано на чертежах, закрывающий держатель 138 прикреплен к концевым панелям 132 и 134 на нижних краях 184 и 186. Закрывающий держатель 138 может проходить поверх краевых участков концевых панелей 132 и 134 на небольшом расстоянии, например меньше чем 3 дюйма.

[00064] Закрывающий держатель 138 перекрывает расстояние между передней и задней концевыми панелями 132 и 134 и может включать в себя закрывающую закраину 190, которая проходит между передней и задней концевыми панелями 132 и 134. Закрывающая закраина 190 может иметь такие размеры и форму, что зазор между поворотным отсеком 120 и усиленной емкостью 144 сведен к минимуму или иным образом уменьшен, с тем чтобы предотвратить выпадение через него предметов, находящихся в полости для хранения багажа.

[00065] Закрывающий держатель 138 может быть выполнен по существу прямоугольным из листового металла (такого как алюминий), обеспечивая таким образом систему жестких связей для поворотного отсека 120. Каждая из панелей 126, 132 и 134 может быть выполнена из композиционного материала, имеющего ячеистую структуру. Промежуток, образованный между закрывающей закраиной 190 и усиленной емкостью 144, может изменяться по мере того, как поворотный отсек 120 осуществляет прохождение в пределах диапазона перемещения. Например, промежуток может иметь максимальную величину от 0,2 дюйма до 0,3 дюйма, с тем чтобы предотвратить выпадение через него багажа или хранящихся наверху предметов. Иными словами, промежуток между закрывающей закраиной 190 и усиленной емкостью 144 (в диапазоне перемещения поворотного отсека 120) может быть достаточно маленьким, чтобы предотвращать прохождение через него багажа, находящихся сверху личных вещей (таких как портативные компьютеры) и т.п. В то же время, поскольку закрывающая закраина 190 отделена от усиленной емкости 144 промежутком, обеспечена возможность более легкого перемещения поворотного отсека 120 между открытым и закрытым положениями. Короче говоря, закрывающая закраина 190 не мешает усиленной емкости 144, когда поворотный отсек 120 совершает поворот между открытым и закрытым положением.

[00066] Узел 118 отсека хранения также может включать в себя скребковое уплотнение 191, прикрепленное к нижнему участку усиленной емкости 144. Скребковое уплотнение 191 может быть выполнено из пластика, композиционного материала, металла или т.п. и с возможностью уплотняющего взаимодействия с закрывающим держателем 138, когда поворотный отсек 120 находится в закрытом положении. Таким образом, при закрытии между скребковым уплотнением 191 и закрывающим держателем 138 может существовать сопряжение, гарантирующее, что предметы останутся внутри поворотного отсека 120, находящегося в закрытом положении.

[00067] На ФИГ. 10 показан вид спереди узла 118 отсека хранения, находящегося в открытом положении, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Как показано на чертежах, полость 140 для хранения багажа выполнена между концевыми панелями 132, 134 и лицевой панелью 126, которая может включать в себя днищевую панель 136. Закрывающий держатель 138 проходит и перекрывает расстояние между противоположными концевыми панелями 132 и 134.

[00068] На ФИГ. 11 показан перспективный вид сзади закрывающего держателя 138, прикрепленного к передней концевой панели 132, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. На ФИГ. 12 показан вид сзади закрывающего держателя 138, прикрепленного к передней концевой панели 132. Со ссылкой на ФИГ. 11 и 12 очевидно, что закрывающий держатель 138 аналогичным образом может быть прикреплен к задней концевой панели 134 (не показано на ФИГ. 11 и 12). Как показано на ФИГ. 11 и 12, поворотный отсек 120 находится в открытом положении относительно усиленной емкости 144.

[00069] Закрывающий держатель 138 включает в себя продольную основную корпусную деталь 192, которая перекрывает расстояние между концевыми панелями 132 и 134. Основная корпусная деталь 192 включает в себя первую часть, такую как выступ 194, который соединен с днищевой панелью 136 и наложен на днищевые краевые участки 196 концевых панелей 132 и 134. Первая часть 194 соединена со второй частью, такой как верхняя направляющая 198 через промежуточный переходной участок 200, имеющий внутренний изгиб и который соответствует по форме внешнему краевому участку участка концевых панелей 132 и 134. Вторая часть 198 наложена на нижние прямостоящие краевые участки 201 концевых панелей 132 и 134. По существу, дальние нижние криволинейные угловые участки концевых панелей 132 и 134 мягко удерживаются основной корпусной деталью 192 закрывающего держателя 138.

[00070] Крепежные выступы 202 могут проходить перпендикулярно от дальних краев 204 основной корпусной детали 192 на обоих концах. Крепежные выступы 202 выполнены с возможностью наложения на участок внешней боковой поверхности концевой панели 132, например, как показано на чертежах, один крепежный выступ 202 может находиться вблизи днищевой панели 136, а другой крепежный выступ 202 может быть выполнен над днищевой панелью 136. Может быть использовано большее или меньшее количество крепежных выступов 202, чем показано. Каждый крепежный выступ 202 включает в себя сквозное отверстие, предназначенное для крепежного элемента и выполненное с возможностью приема крепежного элемента 206, такого как винт, который используется для надежного прикрепления закрывающего держателя 138 к поворотному отсеку 120.

[00071] Закрывающая закраина 190 может представлять собой отогнутый вверх участок второй части 198. Например, закрывающая закраина 190 может быть отогнута наружу от второй части 198 под углом в 90 градусов. В альтернативном варианте реализации изобретения указанный угол может быть больше или меньше 90 градусов. Закрывающая закраина 190 имеет глубину (проходящую от второй части 198 к усиленной емкости 144) так, что между закрывающей закраиной 190 и внутренней поверхностью усиленной емкости 144 образован промежуток 210. Промежуток 210 обеспечивает отсутствие упирания закрывающей закраины 190 в поверхность усиленной емкости 144 в пределах диапазона перемещения поворотного отсека 120. Размер промежутка 210 может изменяться в различных местах поворота поворотного отсека 120 относительно усиленной емкости 144. Максимальная величина промежутка 210 в пределах диапазона перемещения поворотного отсека 120 может быть меньше чем 1 дюйм, с тем чтобы предотвратить выпадение предметов между поворотным отсеком 120 и усиленной емкостью 144, но в то же время предотвратить царапанье закрывающей закраиной 190 внутренней поверхности усиленной емкости 144 (таким образом, чтобы обеспечить свободное и легкое перемещение поворотного отсека 120 между открытым и закрытым положением). По меньшей мере в одном варианте реализации изобретения промежуток 210 может иметь максимальную величину от 0,2 дюйма до 0,3 дюйма.

[00072] Закрывающий держатель 138 может быть прикреплен к терминальному концу днищевой панели 136, который может быть проходящим участком лицевой панели 126. Ни один участок панели не может проходить за закрывающий держатель 138 между концевыми панелями 132 и 134. Днищевая панель 136 может не проходить поверх боковых краев 220 концевых панелей 132 и 134. По существу, поворотный отсек 120 может быть выполнен без отдельной и отличающейся панели или участка другой панели, закрепленной поверх боковых краев 220 концевой панели 132 и 134. Вместо этого, закрывающий держатель 138 проходит между концевыми панелями 132 и 134. Закрывающий держатель 138 может проходить на небольшом расстоянии от боковых краев 220. Например, закрывающий держатель 138 может проходить от боковых краев 220 на расстоянии менее 2 дюймов. Таким образом, поворотный отсек 120 выполнен с возможностью обеспечения полости 140 для хранения багажа, имеющей увеличенные объем и высоту, вследствие отсутствия закрывающей панели или участка стенки, закрывающей или закрывающего боковые края 220 концевых панелей 132 и 134. Вместо отдельной и отличающейся ячеистой панели на основе композиционных материалов, которая обернута вокруг боковых краев 220, используется закрывающий держатель 138, проходящий между дальними нижними угловыми участками концевых панелей 132 и 134 и обеспечивающий жесткую связующую опору между ними. Отогнутая вверх закрывающая закраина 190 предотвращает падение между поворотным отсеком 120 и усиленной емкостью 144 хранящихся наверху предметов.

[00073] На ФИГ. 13 показана схема последовательности операций способа выполнения узла отсека хранения, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Способ начинают на этапе 300, на котором множество панелей, таких как панели на основе композиционных материалов, выравнивают с закрывающим держателем, который может быть выполнен из металла, такого как алюминий. Панели могут не включать в себя верхнюю панель, проходящую поверх какого-либо участка полости для хранения багажа.

[00074] Закрывающий держатель может обеспечивать сборочное приспособление или другую такую выравнивающую конструкцию. Например, закрывающий держатель может включать в себя участки, которые мягко удерживают участки лицевой панели и концевых панелей в нужном положении. Закрывающий держатель может включать в себя выступы, выемки, каналы или т.п., которые принимают и удерживают участки панелей, так что они закреплены в необходимом положении.

[00075] После выравнивания в необходимом положении посредством закрывающего держателя, панели надежно закрепляют на закрывающем держателе на этапе 302. Например, панели могут быть прикреплены к закрывающему держателю посредством крепежных элементов, адгезивов и/или т.п. По меньшей мере одна панель может иметь толщину, отличающуюся от других панелей. Например, лицевая панель может быть толще, чем концевые панели, так как лицевая панель выполнена с возможностью непосредственной поддержки веса багажа в полости для хранения багажа.

[00076] В отличие от известных отсеков хранения, варианты реализации настоящего раскрытия исключают необходимость в конструкции типа крыльев летучей мыши. Варианты реализации настоящего раскрытия уменьшают сложность изготовления. Например, известные отсеки хранения были выполнены посредством использования панели, напоминающей по форме крылья летучей мыши (с концевыми панелями на основе композиционных материалов и крышкой, вырезанной из одного куска композиционного материала). Такая крупная панель из одного куска сложна в обращении и легко может быть повреждена (например, разорвана) по краям своего сгиба. Такую крупную панель складывают, чтобы получить верхнюю часть и боковины отсека хранения, и приклеивают к поверхности короба отсека. Затем вдоль верхнего края на место приклеивают дополнительные защитные накладки, чтобы закрыть открытый край ячеистого композиционного материала. В отличие от этого, варианты реализации настоящего раскрытия включают в себя концевые панели, нарезанные отдельно на небольшие куски, которые легко обрабатывать и которые могут быть прикреплены к лицевой панели и скреплены друг с другом закрывающим держателем, который может быть выполнен из заднего соединительного элемента, изготовленного на основе листового металла. Для выполнения какой-либо из панелей не нужно складывать какие-либо части (складывание может привести к появлению зон ослабления).

[00077] На ФИГ. 14 показан упрощенный вид сверху внутреннего салона 400, имеющего множество узлов отсеков хранения, согласно варианту реализации настоящего раскрытия. Со ссылкой на ФИГ. 1-14 показан внутренний салон 400, который может быть салоном самолета Boeing 737. Внутренний салон 400 может включать в себя двадцать четыре узла 402 отсеков хранения, каждый из которых имеет длину 60 дюймов (152,4 см), два передних узла 404 отсеков хранения, каждый из которых имеет длину 34 дюйма (86,4 см), четыре узла 406 отсеков хранения первого класса, каждый из которых имеет длину 57 дюймов (144,8 см), два дальних узла 408 отсеков хранения, каждый из которых имеет длину 53 дюйма (134,6 см), и два задних узла отсеков хранения, каждый из которых имеет длину 30 дюймов (76,2 см). Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узлов отсеков хранения, сходных с узлами 402 отсеков хранения. Каждый из узлов 402 отсеков хранения может иметь длину 60 дюймов (152,4 см) и выполнен с возможностью размещения шести сумок 420 стандартного размера на колесиках на их боковинах. По сравнению с известными отсеками хранения, узлы 402 отсеков хранения выполнены с возможностью вмещения двух дополнительных сумок 420 стандартного размера на колесиках. Кроме того, каждый узел 402 отсека хранения может иметь внутренние полости для хранения багажа объемом в 300-450 куб. фут.(8,49505-12,7426 м3) (в зависимости от размера воздушного летательного аппарата), которые более чем на 60-80 куб. фут. (1,69901-2,26535 м3) больше, чем известные отсеки хранения. Короче говоря, внутренний салон 300 включает в себя узлы 402 отсеков хранения, которые имеют увеличенный объем и выполнены с возможностью вмещения большего количества сумок 420, чем известные отсеки хранения. Узлы 402 отсеков хранения выполнены с возможностью вмещения большего количества сумок 420, чем известные отсеки хранения, что позволяет размещать значительно больше сумок 420 во внутреннем салоне 400.

[00078] Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узлов отсеков хранения, выполненных более крупными, чем известные отсеки хранения, что обеспечивает для пассажиров и экипажа больше места и гибкости для загрузки сумок и предоставляет всем пассажирам возможность найти подходящее багажное место над головой для своих сумок. Кроме того, каждый узел отсека хранения может не включать в себя сложный вспомогательный механизм для отсека хранения.

[00079] Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, имеющего увеличенный объем для размещения сумок благодаря закрывающему держателю, который может быть выполнен из заднего соединительного элемента из листового металла, перекрывающего расстояние между концевыми панелями. Закрывающий держатель может включать в себя закрывающую закраину, которая предотвращает случайное размещение предметов на верхней части поворотного отсека и падение более мелких предметов за заднюю часть поворотного отсека. Кроме того, в открытом положении поворотный отсек обеспечивает лучший обзор полости для хранения багажа, что предоставляет возможность проведения более быстрого и легкого осмотра для бортпроводников. В отличие от известных отсеков хранения варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, которому не требуется закрывающая ткань между поворотным отсеком и усиленной емкостью.

[00080] Как описано выше, варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, который может быть выполнен без закрывающей ткани. Варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узла отсека хранения, имеющего закрывающий держатель, который может быть выполнен из металла, что исключает, сводит к минимуму или иным образом уменьшает области, в которых могут быть скрыты предметы. Короче говоря, варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают создание узлов отсеков хранения, не имеющих пространств или областей, в которых могут быть скрыты предметы. Соответственно, варианты реализации настоящего раскрытия обеспечивают проведение быстрых и эффективных проверок безопасности узлов верхних отсеков хранения.

[00081] Хотя для описания вариантов реализации настоящего раскрытия могут быть использованы различные термины в отношении пространства и направления, такие как верхний, днищевой, нижний, серединный, боковой, горизонтальный, вертикальный, передний и т.п., следует отметить, что такие термины использованы только в отношении ориентации, показанных на чертежах. Ориентации могут быть перевернуты, повернуты или иным образом изменены, так что верхний участок становится нижним участком и наоборот, горизонтальный становится вертикальным и т.п.

[00082] При использовании в настоящем документе, конструкция, ограничение, или элемент, который "выполнен с возможностью" выполнения задания или операции, конструктивно выполнен, изготовлен или приспособлен конкретно таким образом, чтобы он соответствовал этому заданию или этой операции. Для целей пояснения и во избежание недоразумений, при использовании в настоящем документе, объект, который просто обладает способностью изменения для выполнения задания или операции, не является "выполненным с возможностью" выполнения этого задания или этой операции.

[00083] Следует понимать, что представленное выше описание предназначается для иллюстрации и не является ограничительным. Например, описанные выше варианты реализации (и/или их аспекты) могут быть использованы в комбинации друг с другом. В дополнение, для адаптации к конкретной ситуации или материалу может быть выполнено множество модификаций идей различных вариантов реализации настоящего раскрытия без отхода его сущности. Хотя размеры и типы материалов, описанные в настоящем документе, предназначены для задания параметров различных вариантов реализации данного раскрытия, указанные варианты реализации никоим образом не является ограничительными и представляют собой примерные варианты реализации. Специалистам в данной области техники при рассмотрении приведенного выше описания будут очевидны многие другие варианты реализации. Следовательно, объем различных вариантов реализации настоящего изобретения должен быть определен со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения вместе с полным объемом эквивалентов, на которые такая формула изобретения имеет право. В прилагаемой формуле изобретения выражения "включающий в себя" и "в котором" (in which) использованы в качестве простых английских эквивалентов соответствующих выражений "содержащий/включающий" и "в котором" (wherein). Более того, выражения "первый", "второй" и "третий" и т.п. использованы только в качестве обозначений и не предназначены для наложения численных требований к их объектам. Кроме того, ограничения следующей формулы изобретения не записаны в формате "средство-плюс-функция" и не предназначены для интерпретации на основе раздела 35 U.S.С. §112(f), если только для таких ограничений формулы изобретения явным образом не используется выражение " средство для", за которым следует изложение функции без последующей конструкции.

[00084] В этом письменном описании используются примеры для раскрытия различных вариантов реализации настоящего изобретения, включая наилучший вариант, а также обеспечивается любому специалисту в данной области техники возможность применения на практике различных вариантов реализации настоящего раскрытия, включая выполнение и использование любых устройств или систем и использование любых включенных способов. Патентоспособный объем различных вариантов реализации раскрытия определяется формулой изобретения и может включать в себя другие примеры, которые окажутся очевидными для специалистов в данной области техники. Такие другие примеры предназначены для включения в пределы объема формулы изобретения, если указанные примеры имеют структурные элементы, которые не отличаются от буквального изложения формулы изобретения, или если указанные примеры включают в себя эквивалентные структурные элементы, которые имеют несущественные отличия от буквального изложения формулы изобретения.

1. Узел отсека хранения, выполненный с возможностью размещения выше по меньшей мере части одного или более сидений внутри транспортного средства и содержащий:

поворотный отсек 120, включающий в себя:

- переднюю концевую панель 132;

- заднюю концевую панель 134, выполненную напротив передней концевой панели 132;

- лицевую панель 126, проходящую между передней 132 и задней концевой панелью 134, при этом между передней концевой панелью 132, задней концевой панелью 134 и лицевой панелью 126 образована полость 140 для хранения багажа; и

- закрывающий держатель 138, прикрепленный к передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126, причем закрывающий держатель 138 перекрывает расстояние между передней концевой панелью 132 и задней концевой панелью 134.

2. Узел отсека хранения по п. 1, дополнительно содержащий усиленную емкость 144, причем:

поворотный отсек 120 прикреплен к усиленной емкости 144 с возможностью поворота, и

поворотный отсек 120 выполнен с возможностью поворота между открытым и закрытым положением.

3. Узел отсека хранения по п. 1, в котором узел отсека хранения выполнен без верхней панели.

4. Узел отсека хранения по п. 1, в котором закрывающий держатель 138 прикреплен к днищевому концу лицевой панели 126.

5. Узел отсека хранения по п. 4, в котором ни один участок ни одной панели не проходит за закрывающий держатель 138 между передней 132 и задней концевой панелью 134.

6. Узел отсека хранения по п. 1, в котором каждая панель из передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126 выполнена из ячеистых сэндвичевых панелей на основе композиционных материалов, причем закрывающий держатель 138 выполнен из цельного куска металла.

7. Узел отсека хранения по п. 1, в котором полость 140 для хранения багажа в открытом и закрытом положениях выполнена с возможностью поддержки вертикально расположенных сумок стандартного размера на колесиках, причем

внутренняя поверхность лицевой панели 126 в открытом и закрытом положениях выполнена с возможностью поддержки боковин указанных сумок стандартного размера на колесиках.

8. Узел отсека хранения по п. 1, в котором закрывающий держатель 138 содержит закрывающую закраину 190, которая выполнена с возможностью нахождения на расстоянии от усиленной емкости 144 по всему диапазону перемещения поворотного отсека 120 относительно усиленной емкости 144.

9. Узел отсека хранения по п. 8, в котором закрывающая закраина 190 содержит отогнутый вверх край продольной основной корпусной детали.

10. Узел отсека хранения по п. 8, в котором закрывающий держатель 138 содержит основную корпусную деталь, имеющую первую часть, соединенную со второй частью посредством промежуточной криволинейной части, причем

основная корпусная деталь выполнена с возможностью мягкого удерживания нижних криволинейных угловых участков передней и задней концевых панелей 132, 134.

11. Узел отсека хранения по п. 10, в котором закрывающий держатель 138 дополнительно содержит один или более крепежных выступов, проходящих перпендикулярно от одной или обеих первой и второй частей, причем

каждый выступ из указанных одного или более крепежных выступов имеет сквозное отверстие, выполненное с возможностью приема крепежного элемента, который прикрепляет закрывающий держатель 138 к одной или более из следующих панелей: лицевая панель 126, передняя концевая панель 132 или задняя концевая панель 134.

12. Способ выполнения поворотного отсека 120 узла отсека хранения, выполненного с возможностью размещения выше по меньшей мере части одного или более сидений внутри транспортного средства, включающий:

раздельное выполнение передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126;

выравнивание передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126 относительно закрывающего держателя 138 и

прикрепление передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126 к закрывающему держателю 138.

13. Способ по п. 12, при котором операция выравнивания включает использование закрывающего держателя 138 в качестве сборочного приспособления для передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126.

14. Способ по п. 12, при котором операция прикрепления включает одну или обе из следующих операций: адгезивное прикрепление передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126 к закрывающему держателю 138 или использование одного или более крепежных элементов для прикрепления передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126 к закрывающему держателю 138.

15. Способ по п. 12, дополнительно включающий отгибание вверх края закрывающего держателя 138 для образования закрывающей закраины 190.

16. Способ по п. 12, дополнительно исключающий выполнение прикрепления верхней панели к какой-либо панели из передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126.

17. Способ по п. 12, дополнительно исключающий выполнение складывания каких-либо участков панелей для образования какой-либо панели из передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126.

18. Способ по п. 12, при котором операция раздельного выполнения включает выполнение лицевой панели 126 отличающейся толщины по сравнению с передней и задней концевыми панелями 132, 134.

19. Узел отсека хранения, выполненный с возможностью размещения выше по меньшей мере части одного или более сидений внутри транспортного средства и содержащий:

усиленную емкость 144, выполненную с возможностью прикрепления к части транспортного средства; и

поворотный отсек 120, прикрепленный к усиленной емкости 144 с возможностью поворота и выполненный с возможностью поворота между открытым и закрытым положением, при этом поворотный отсек 120 содержит:

- переднюю концевую панель 132;

- заднюю концевую панель 134, выполненную напротив передней концевой панели 132;

- лицевую панель 126, проходящую между передней и задней концевыми панелями 132, 134, при этом:

каждая панель из передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126 выполнена из ячеистых сэндвичевых панелей на основе композиционных материалов,

между передней концевой панелью 132, задней концевой панелью 134 и лицевой панелью 126 образована полость 140 для хранения багажа, при этом:

полость 140 для хранения багажа выполнена с возможностью поддержки вертикально расположенных сумок, имеющих стандартный размер и выполненных на колесиках, когда поворотный отсек 120 находится в открытом и закрытом положениях,

внутренняя поверхность лицевой панели 126 выполнена с возможностью поддержки боковин указанных сумок стандартного размера на колесиках, когда поворотный отсек 120 находится в открытом и закрытом положениях; и

- металлический закрывающий держатель 138, прикрепленный к днищевому концу передней концевой панели 132, задней концевой панели 134 и лицевой панели 126, причем

закрывающий держатель 138 перекрывает расстояние между передней концевой панелью 132 и задней концевой панелью 134,

закрывающий держатель 138 содержит закрывающую закраину 190, которая выполнена с возможностью нахождения на расстоянии от усиленной емкости 144 по всему диапазону перемещения поворотного отсека 120 относительно усиленной емкости 144, и

закрывающая закраина 190 содержит отогнутый вверх край продольной основной корпусной детали.

20. Узел отсека хранения по п. 19, в котором закрывающий держатель 138 содержит:

- основную корпусную деталь, имеющую первую часть, соединенную со второй частью посредством промежуточной криволинейной части, при этом основная корпусная деталь выполнена с возможностью мягкого удерживания нижних криволинейных угловых участков передней и задней концевых панелей 132, 134; и

- один или более крепежных выступов, проходящих перпендикулярно от одной или обеих первой и второй частей, причем каждый выступ из указанных одного или более крепежных выступов имеет сквозное отверстие, выполненное с возможностью приема крепежного элемента, который прикрепляет закрывающий держатель 138 к одной или более из следующих панелей: лицевая панель 126, передняя концевая панель 132 или задняя концевая панель 134.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземной противообледенительной обработке самолетов. Комплекс предотвращения проливов технологических жидкостей на летное поле аэродрома при предполетной обработке самолетов содержит выполненный из эластичного влагонепроницаемого материала поддон (3), снабженный надувными бортами (2), и мобильную станцию обслуживания (1), включающую блок распыления на поддон моющего средства и блок удаления с поддона жидкости.

Изобретение относится к роботизированной системе для выполнения сборки или технического обслуживания летательного аппарата или космического корабля. Система содержит первый робот (2), основание (5), подвижную роботизированную руку (6), содержащую первую соединительную часть (19), и первое средство (17) управления рукой (6).

Группа изобретений относится к устройству и способу помощи в дистанционной диагностике при проверке состояния двигателя воздушного судна, машиночитаемому носителю информации.

Изобретение относится к области авиастроения. Обтекатель (1) для летательного аппарата выполнен с закрываемым проемом (4) с концевой (5), корневой (6) и промежуточными (7, 8) створками, фиксируемыми к обтекателю разъемными соединениями (9).

Автоматизированные динамические производственные системы обеспечивают возможность выравнивания относительно друг друга множества компонентов, таких как аппарат, робот и запас деталей.

Изобретение относится к хранению и подаче топливных баков, размещаемых на кораблях. Устройство корабельного палубного хранения и подачи авиационных топливных баков состоит из тележек с возможностью хранения и перемещения изделия в один ярус на палубе.

Изобретения относится к сборочному стапелю для установки каркасных конструкций. Технический результат - расширение технологических возможностей сборочного стапеля и снижение времени на подготовку процесса сборки.

Изобретение относится к области авиастроения. Обтекатель (1) для летательного аппарата, содержит элементы для крепления (2) к внешней поверхности корпуса (3) и выполнен с закрываемым технологическим проемом (4).

Изобретение относится к механической обработке и сборке частей воздушного летательного аппарата и, в частности, к сборке конструктивного узла воздушного летательного аппарата без использования каких-либо регулировочных прокладок, установочных приспособлений или сверлильных кондукторов для получения готовых отверстий необходимого размера.

Изобретение относится к области эксплуатации газотурбинных двигателей в промышленности в качестве привода газоперекачивающих агрегатов, в частности к дополнительным устройствам, обеспечивающим очистки проточных частей и внутренних каналов газотурбинных двигателей от загрязнений и топливных осаждений в трубопроводах.
Универсальный модуль полезной нагрузки беспилотного летательного аппарата содержит короб с крышкой, блок управления с навигационной системой и двигателем. Лицевая часть крышки содержит крепление для фиксации на корпусе беспилотного летательного аппарата, парашют и блок его раскрытия.
Универсальный модуль полезной нагрузки беспилотного летательного аппарата содержит короб с крышкой, выполненный с возможностью крепления на корпусе беспилотного летательного аппарата, а также оборудованный амортизирующей прокладкой на дне короба, запирающим устройством, ракетницей и фонарем, встроенным в крышку короба.
Универсальный модуль полезной нагрузки беспилотного летательного аппарата содержит короб с крышкой, выполненный в виде термоса, лицевая часть которого выполнена с возможностью фиксации на корпусе беспилотного летательного аппарата, а также оборудованный амортизирующей прокладкой, выполненной с возможностью съема, запирающим устройством, разделителями во внутреннем пространстве корпуса для размещения аккумуляторов холода и встроенной внутренней подсветки, ракетницей, фонарем, встроенным в крышку короба.
Изобретение относится к авиации. Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом из аэропорта отправления в пункт прибытия включает в себя посадку авиапассажиров на воздушный транспорт в автомобилях, жесткое закрепление автомобилей в грузовом отсеке воздушного транспорта со сложенными лопастями соосных винтов, закрепленных на крыше автомобиля.

Изобретение относится к авиационным подвесным контейнерам. Авиационный подвесной контейнер содержит обтекатели (3), стрингеры, шпангоуты, формирующие ниши (6) для размещения оборудования, а также узлы подвески (8) и крышку (9) ниш, три пары убирающихся шасси, ленточная лебедка и водило.

Группа изобретений относится к силовым уравновешивающим механизмам для нагруженных деталей и/или нагрузок. Согласно одному варианту осуществления силовой уравновешивающий механизм включает в себя по меньшей мере одну зубчатую рейку, по меньшей мере один пружинный узел, содержащий пружинную деталь, функционально соединенную с по меньшей мере одной зубчатой рейкой, ведущую шестерню, зацепленную с по меньшей мере одной зубчатой рейкой; и кулачок изменяемого радиуса.

Изобретение относится к грузовому оборудованию летательных аппаратов. Грузовой трап (3), выдвигаемый из переднего грузолюка, содержит минимум две секции и оборудование системы для их перемещения из рабочего в полетное положение.

Изобретение относится к транспортировке груза в воздушном летательном аппарате (ЛА) и касается загрузки грузовых контейнеров в воздушный ЛА. ЛА содержит верхний пассажирский отсек и нижний грузовой отсек, разделенные полом.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Управляемый колесный погрузочно-разгрузочный комплекс для транспортных самолетов, оборудованных грузовой рампой, содержит комплект из не менее четырех управляемых по высоте и направлению движения колесных опор (1), оборудованных управляемыми и неуправляемыми колесными модулями.

Изобретение относится к авиации. Способ перевозки авиапассажиров воздушным транспортом из аэропорта отправления в пункт прибытия включает в себя посадку авиапассажиров на воздушный транспорт в автомобилях, жесткое закрепление автомобилей в грузовом отсеке воздушного транспорта, монтаж парашюта и платформы мягкой посадки к каждому автомобилю, перелет воздушного транспорта к площадке приземления, ближайшей к месту прибытия, а также разблокирование жесткого крепления автомобиля.

Группа изобретений относится к электрическим схемам для транспортных средств. Система для электрического соединения первой конструкции со второй конструкцией в транспортном средстве содержит управляющий модуль, кабель, катушку.
Наверх