Модуль подушки сиденья для узла кресла транспортного средства

Изобретение относится к узлу кресла транспортного средства, в частности к композитному модулю чаши для сиденья транспортного средства. Узел кресла транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья и каркас сиденья. Множество отдельных сборочных модулей выполнены с возможностью для соединения с каркасом кресла. Множество отдельных сборочных модулей включает в себя модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подголовника и модуль подушки сиденья. Модуль подушки сиденья включает в себя композитную чашу подушки и заднюю дуговидную опору, которая открывается вниз и которая зацепляет торсионный стержень каркаса кресла. Передняя опора чаши подушки шарнирно присоединена к задней опоре. Узел подвески чаши подушки расположен в промежуточной открытой зоне. Подушка продолжается поверх композитной чаши подушки. Основа чехла покрывает подушку. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 18 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к узлу кресла транспортного средства, а конкретнее, к композитному модулю чаши для сиденья транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Узлы кресел транспортного средства как правило включают в себя конструкции кресел, выполненные с возможностью поддерживать статический и динамический вес пассажира во время поездки. Конструкции кресел часто сложны и собираются деталь за деталью на производственном участке.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел кресла транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья и каркас сиденья, определяющие каркас кресла. Множество отдельных сборочных модулей выполнены с возможностью для соединения с каркасом кресла. Множество отдельных сборочных модулей включает в себя модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подголовника и модуль подушки сиденья. Модуль подушки сиденья включает в себя композитную чашу подушки, имеющую заднюю опору, определяющую промежуточную открытую зону. Передняя опора шарнирно присоединена к задней опоре. Узел подвески расположен в промежуточной открытой зоне. Подушка продолжается поверх композитной чаши подушки. Основа чехла покрывает подушку.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, узел кресла транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья, окруженный множеством отдельных сборочных модулей, содержащим модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки, модуль подголовника и модуль подушки сиденья. Модуль подушки сиденья включает в себя композитную чашу подушки, имеющую заднюю опору, определяющую промежуточную открытую зону. Передняя опора шарнирно присоединена к задней опоре.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, способ включает в себя изготовление узла кресла транспортного средства, которое включает в себя этап сооружения каркаса узла кресла, имеющего каркас спинки сиденья. Предусмотрено множество отдельных сборочных модулей, которое включает в себя модуль подушки сиденья. Композитная чаша подушки соединена с модулем подушки сиденья. Композитная чаша подушки снабжена задней опорой, определяющей промежуточную открытую зону. Предусмотрена передняя опора, которая шарнирно присоединена к задней опоре.

Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, узел кресла транспортного средства включает в себя множество модулей кресла, в том числе, модуль подушки сиденья. Модуль подушки сиденья выполнен с возможностью для скрепления с каркасом кресла транспортного средства и является модульным, чтобы обеспечивать легкую установку, ремонт и замену.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и приняты во внимание специалистами в данной области техники по изучению нижеследующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - вид спереди в перспективе одного из вариантов осуществления узла кресла транспортного средства по настоящему изобретению;

фиг. 2 – вид спереди в перспективе в частично разобранном виде узла кресла транспортного средства по фиг. 1;

фиг. 3 - вид спереди в перспективе одного из вариантов осуществления спинки сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 3A - изображение спереди в перспективе в частично разобранном виде спинки сиденья по фиг. 3, иллюстрирующее модуль подушки спинки, модуль жесткой спинки и модуль подголовника, отделенные от лежащего в основе каркаса;

фиг. 4 - вид спереди в перспективе модуля подголовника по настоящему изобретению;

фиг. 4A - изображение спереди в перспективе в разобранном виде модуля подголовника по фиг. 4;

фиг. 5 - вид спереди в перспективе модуля подушки спинки;

фиг. 6 - вид спереди в перспективе основы чехла, снятой с части подушки модуля подушки спинки;

фиг. 7 – вид спереди в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки спинки по фиг. 5;

фиг. 8 - вид спереди в перспективе композитного несущего элемента спинки модуля подушки спинки;

фиг. 9 - вид спереди в вертикальной проекции композитного несущего элемента спинки по фиг. 8;

фиг. 10 - вид сзади в перспективе композитного несущего элемента спинки по фиг. 8;

фиг. 11 - вид сзади в вертикальной проекции композитного несущего элемента спинки по фиг. 8;

фиг. 12 - вид сверху в перспективе модуля подушки сиденья по настоящему изобретению;

фиг. 13 – изображение сверху в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки сиденья по фиг. 12;

фиг. 14 - вид сверху в перспективе модуля подушки сиденья со снятым лежащим в основе опорным каркасом;

фиг. 15 – изображение сверху в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки сиденья по фиг. 14; и

фиг. 16 – еще одно изображение сверху в перспективе в частично разобранном виде модуля подушки сиденья по фиг. 12.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

В целях описания в материалах настоящей заявки, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, должно быть понятно, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также должно быть понятно, что конкретные устройства и последовательности операций, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании, являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящей заявки, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не указывает иное.

В этом документе, относительные термины, такие как первый и второй, верхний и нижний, и тому подобные, применяются исключительно для проведения различия одних сущности или действия от других сущности или действия без обязательного требования или предположения какой бы то ни было такой фактической зависимости или очередности между такими сущностями или действиями. Термины «содержит», «содержащий» или любой другой их вариант подразумеваются охватывающими неисключительное включение, так что последовательность операций, способ, изделие или устройство, которые содержат список элементов, включают в себя не только эти элементы, но могут включать в себя другие элементы, не перечисленные в прямой форме, или присущие таким последовательности операций, способу, изделию или устройству. Элемент, продолженный посредством «содержит ...», без добавочных ограничений, не исключает существования дополнительных идентичных элементов в последовательности операций, способе, изделии или устройстве, которые содержат элемент.

Со ссылкой на вариант осуществления, в общих чертах проиллюстрированный на фиг. 1-16, номер 10 ссылки в целом обозначает узел кресла транспортного средства, который включает в себя каркас 12 кресла, определяющий каркас 14 спинки сиденья и каркас 16 сиденья. Множество отдельных сборочных модулей 18 выполнены с возможностью для соединения с узлом 12 кресла. Множество отдельных сборочных модулей 18 включает в себя модуль 20 подушки спинки, модуль 22 жесткой спинки, модуль 24 подушки сиденья и модуль 26 подголовника. Модуль 20 подушки спинки и модуль 22 жесткой спинки соединены друг с другом пригодным для эксплуатации образом. Модуль 26 подголовника продолжается поверх и пригодным для эксплуатации образом соединяет модуль 20 подушки спинки с модулем 24 подушки сиденья, чтобы по существу окружать каркас 12 кресла. Модуль 24 подушки сиденья расположен на каркасе 16 сиденья перед каркасом 14 спинки сиденья. Боковые элементы 30 отделки выполнены с возможностью продолжаться поверх каркаса 16 сиденья, скрывая боковые части 34 модуля 24 подушки сиденья.

Со ссылкой на фиг. 1 и 2, узел 10 кресла транспортного средства выполнен с возможностью для установки в транспортном средстве, таком как легковой автомобиль, грузовой автомобиль или автофургон. Основание 38 сиденья узла 10 кресла транспортного средства поддерживается на реечном узле 40 скольжения, который предоставляет возможность для переднего и заднего перемещения узла 10 кресла транспортного средства относительно транспортного средства. Рейки 42 скреплены с полом транспортного средства наряду с тем, что ползуны 44 пригодным для эксплуатации образом соединены с узлом 10 кресла транспортного средства. Ползуны 44 находятся в скользящем зацеплении с рейками 42. Ползуны 44 могут настраиваться и блокироваться пользователем с использованием элемента 46 управления скольжением вперед. В дополнение, множество боковых элементов управления, в том числе, элемент 48 управления поясничной опорой, элемент 50 управления опорами для бедер и элемент 52 управления поворотом спинки сиденья, который предоставляет возможность для поворотного движения спинки 53 сиденья, предусмотрены ближе к модулю 24 подушки сиденья и предоставляют возможность для настройки спинки 53 сиденья и основания 38 сиденья, чтобы приспосабливались к пассажирам. Приемник 54 для узла ремня безопасности расположен на узле 10 кресла транспортного средства для защиты пассажира во время события столкновения. В дополнение, передний компонент 56 отделки и боковые 30 элементы отделки расположены вокруг основания 38 сиденья. Компоненты 56 отделки покрывают каркас 16 сиденья и конструктивные элементы основания 38 сиденья и модуля 24 подушки сиденья. Как проиллюстрировано на фиг. 2, спинка 53 сиденья является поворотной относительно основания 38 сиденья вокруг шарнирного штока 58 (или торсионного стержня), ближайшего к задней части 60 основания 38 сиденья.

Далее, с обращением к фиг. 3 и 3A, спинка 53 сиденья соединена пригодным для эксплуатации образом с основанием 38 сиденья и включает в себя выступы 70 боковой поддержки спинки сиденья, которые обрамляют пассажира, опирающегося на спинку 53 сиденья. Выступы 70 сформированы в модуле 20 подушки спинки и могут частично поддерживаться модулем 22 жесткой спинки. Модуль 22 жесткой спинки, как проиллюстрировано на фиг. 3, включает в себя жесткую панель 71 спинки, имеющую нижнюю закраину 72, которая продолжается под оставшейся частью спинки 53 сиденья, а также модуля 24 подушки сиденья, и которая частично обертывает заднюю часть модуля 24 подушки сиденья. В дополнение, модуль 22 жесткой спинки включает в себя зубчатые секции 69 на его нижней части. Зубчатые секции 69 выполнены с возможностью вмещать механизм откидывания назад, связанный с относительным наклоном спинки 53 сиденья. Модуль 22 жесткой спинки также включает в себя множество крепежных механизмов 75, расположенных по периферии модуля 22 жесткой спинки. Крепежные механизмы 75 предоставляют возможность для непосредственного присоединения жесткой панели 71 спинки к модулю 20 подушки спинки. Следовательно, жесткая панель 71 спинки примыкает к, но не соединяется непосредственно с каркасом 14 спинки сиденья. К тому же, модуль 22 жесткой спинки имеет центрально расположенную стенку 77, выполненную в виде кармана для предоставления дополнительного места хранения пассажирам. Стенка 77 может быть сконструирована из того же самого материала или материала, иного, чем жесткая панель 71 спинки. Промежуток 79 сформирован в верхней части жесткой панели 71 спинки и выполнен с возможностью вмещать модуль 26 подголовника.

Как проиллюстрировано на фиг. 3A, модуль 20 подушки спинки, модуль 26 подголовника и модуль 22 жесткой спинки окружают каркас 14 спинки сиденья и боковую подушку 74 безопасности, так чтобы каркас 14 спинки сиденья не был видимым после установки модуля 20 подушки спинки, модуля 26 подголовника и модуля 22 жесткой спинки. Каркас 14 спинки сиденья включает в себя внутреннюю боковую опору 73 и наружную боковую опору 76, и верхний и нижний поперечные элементы 78, 80, соответственно. В особенности, модуль 26 подголовника включает в себя подголовник 81 со стойками 64 зацепления, выполненными с возможностью вставляться через лоток 83 подголовника и в верхний поперечный элемент 78 каркаса 14 спинки сиденья. Лоток 83 подголовника включает в себя заостренную книзу переднюю закраину 85 и заднюю продолжающуюся вверх стенку 87 спинки. Лоток 83 подголовника также включает в себя две продолжающиеся вниз опоры 89, которые зацепляют каркас 14 спинки сиденья и модуль 20 подушки спинки. Дополнительно, боковая подушка 74 безопасности расположена на наружной боковой опоре 76 каркаса 14 спинки сиденья и выполнена с возможностью развертываться между модулем 20 подушки спинки и модулем 22 жесткой спинки.

Далее, со ссылкой на проиллюстрированный модуль 26 подголовника по фиг. 4 и 4A, модуль 26 подголовника включает в себя каркас 90, пригодным для эксплуатации образом соединенный со стойками 64 зацепления. Каркас 90 поддерживает передний элемент 91 конструкции и задний элемент 92 конструкции. Передний элемент 91 конструкции и задний элемент 92 конструкции соединены посредством механических крепежных деталей 93, которые продолжаются сквозь каркас 90 модуля 26 подголовника. Передний элемент 91 конструкции поддерживает подушку 94 подголовника. Основа 95 чехла и прокладочная ткань 96 расположены поверх подушки 94 подголовника и находятся в надежном зацеплении с передним элементом 91 конструкции модуля 26 подголовника. Задняя сторона заднего элемента 92 конструкции включает в себя панель 97 спинки подголовника, которая скрывает конструктивные элементы модуля 26 подголовника из вида от пассажиров, сидящих за узлом 10 кресла транспортного средства. Каркас 90 модуля 26 подголовника включает в себя блокировочный механизм 98 для обеспечения поворотного движения каркаса 90 относительно стоек 64 зацепления. Соответственно, относительный угол каркаса 90, а, следовательно, подушки 94 подголовника, может настраиваться в требуемое положение, чтобы приспосабливаться к пассажирам разного роста и габаритов.

Со ссылкой на фиг. 5-7, модуль 20 подушки спинки включает в себя основу 100 чехла спинки сиденья, которая продолжается поверх подушки 102 спинки модуля 20 подушки спинки. В дополнение, разные разновидности основы 100 чехла спинки сиденья могут использоваться для покрытия подушки 102 спинки модуля 20 подушки спинки. В проиллюстрированном варианте осуществления, первый материал 104 основы чехла используется для покрытия выступов 70 и нижней спинки 106 модуля 20 подушки спинки. Второй материал 107 основы чехла покрывает центральную и верхнюю спинку 108. Механические крепежные детали, клей или другие формы прикрепления могут использоваться для скрепления основы 100 чехла спинки сиденья с модулем 20 подушки спинки.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, в целом проиллюстрированный на фиг. 6, подушка 102 спинки модуля 20 подушки спинки включает в себя сформированные как целая часть канавки 110, выполненные с возможностью принимать крепежные детали, расположенные на задней поверхности 112 основы 100 чехла спинки сиденья. В дополнение, верхняя часть как основы 100 чехла спинки сиденья, так и подушки 102 спинки включает в себя выемку 114, выполненную с возможностью вмещать лоток 83 подголовника и модуль 26 подголовника. Кроме того, узел 120 поясничной регулировки (фиг. 7) в модуле 20 подушки спинки также устанавливается и выполнен с возможностью настраиваться посредством элемента 48 управления поясничной опорой, расположенного на основании 38 сиденья (фиг. 1 и 2).

Со ссылкой на фиг. 7, модуль 20 подушки спинки включает в себя несущий элемент 122 спинки, выполненный с возможностью поддерживать узел 120 поясничной регулировки, а также принимать подушку 102 спинки и основу 100 чехла спинки сиденья. Как правило предполагается, что несущий элемент 122 спинки сконструирован из полимерного материала. Однако несущий элемент 122 спинки также мог бы быть сконструирован из многообразия других материалов, в том числе, металлов и композитов.

Со ссылкой на фиг. 8-11, несущий элемент 122 спинки проиллюстрирован подробнее. Несущий элемент 122 спинки включает в себя множество крепежных признаков 124 каркаса в виде боковых лепестков 126 и нижней опоры 127 поперечного элемента. Боковые лепестки 126 активно зацепляют внутреннюю боковую опору 73 и наружную боковую опору 76 каркаса 14 спинки сиденья, прикрепляя таковые к каркасу 14 спинки сиденья. Несущий элемент 122 спинки включает в себя два верхних отверстия 128, выполненных с возможностью принимать стойки 64 зацепления подголовника 81. В дополнение, несущий элемент 122 спинки включает в себя внутренний фланец 144, который придает дополнительную жесткость несущему элементу 122 спинки. Отверстия 132 крепежных деталей расположены вокруг периферии несущего элемента 122 спинки и выполнены с возможностью принимать крепежные детали на одном или обоих из каркаса 14 спинки сиденья и подушки 102 спинки. Несущий элемент 122 спинки как правило включает в себя боковые элементы 134, которые соединены верхним элементом 136 и нижним элементом 138. Нижний элемент 138 включает в себя дуговидную опору в форме нижней опоры 127 поперечного элемента, которая открывается назад, и которая оборачивает торсионный стержень 58 (фиг. 2) узла 10 кресла транспортного средства. Опорный фланец 145 продолжается вверх от дуговидной опоры и включает в себя элементы 146 жесткости фланца, продолжающиеся от края до края опорного фланца 145.

Со ссылкой на фиг. 10 и 11, крепежные элементы 124 каркаса сконструированы, чтобы вмещаться во внутреннюю боковую опору 73 и наружную боковую опору 76 для поддержания несущего элемента 122 спинки в правильном положении на каркасе 14 спинки сиденья. Одновременно, верхний элемент 136 несущего элемента 122 спинки выровнен с и прилегает к верхнему поперечному элементу 78 каркаса 14 спинки сиденья. Соответственно, несущий элемент 122 спинки плотно принимает каркас 14 спинки сиденья, так что минимальное пространство расположено между несущим элементом 122 спинки и каркасом 14 спинки сиденья.

Далее, со ссылкой на фиг. 12 и 13, проиллюстрированное основание 38 сиденья включает в себя ползуны 44 модуля 24 подушки сиденья, поддерживаемые на рейках 42. Боковые опоры 170 сиденья поддерживают модуль 24 подушки сиденья над рейками 42 и ползунами 44. Как показано на фиг. 13, модуль 24 подушки сиденья поддерживается на боковых опорах 170 сиденья соединительными кронштейнами 172. В дополнение, приемник 54 крепежной детали ремня безопасности также расположен рядом с модулем 24 подушки сиденья и пригодным для эксплуатации образом соединен с транспортным средством.

Со ссылкой на фиг. 13-16, модуль 24 подушки сиденья включает в себя основу 176 чехла сиденья, которая продолжается поверх подушки 178 сиденья. Аналогично модулю 20 подушки спинки, основа 176 чехла сиденья может включать в себя разные разновидности поверх разных частей подушки 178 сиденья. Основа 176 чехла сиденья и подушка 178 сиденья соединены пригодным для эксплуатации образом с композитной чашей 180 подушки. Композитная чаша 180 подушки включает в себя заднюю опору 182, определяющую промежуточную открытую зону 184, и переднюю опору, шарнирно присоединенную к задней опоре 182 на шарнирных сочленениях 183. Передняя опора 186 шарнирно присоединена к задней опоре 182, чтобы обеспечивать настраиваемость и повышенную или пониженную опору для бедер пассажира. Боковые опоры 185 для бедер также предоставляют опору для бедер пассажирам. Передняя опора 186 включает в себя компоновку продолжающихся вверх фланцев 191 в ячеистой структуре 192 от края до края нижней стенки 193 передней опоры 186.

Вновь со ссылкой на фиг. 13-16, передняя опора 186 включает в себя крючковидные лепестки 187, которые продолжаются под передней опорой 186 и вперед. Крючковидные лепестки 187 зацепляют настраиваемую поперечину 189, которая может подниматься или опускаться, чтобы приспосабливаться к ногам пассажиров разного размера. Передняя опора 186 может настраиваться вручную или посредством механизированного узла. Передняя опора 186 является шарнирно настраиваемой вверх и вниз относительно задней опоры 182. Передняя опора 186 включает в себя множество отверстий 188, выполненных с возможностью принимать механические крепежные детали, которые оборачивают основу 176 чехла сиденья вокруг передней части модуля 24 подушки сиденья. В дополнение, узел 190 подвески расположен в промежуточной открытой зоне 184 задней опоры 182. Узел 190 подвески поддерживает подушку 178 сиденья и основу 176 чехла сиденья, и выполнен с возможностью выдерживать как статические, так и динамические нагрузки, связанные с сидящим пассажиром, во время поездки.

Вновь со ссылкой на фиг. 13-16, узел 10 кресла транспортного средства, раскрытый в материалах настоящей заявки, сконструирован из различных модулей, подробно изложенных выше. Будет понятно, что модуль 20 подушки спинки, модуль 22 жесткой спинки, модуль 24 подушки сиденья и модуль 26 подголовника все формируются как целая часть в виде обособленных и отдельных модулей на удаленных участках. Впоследствии, после сооружения, каждый из модулей отправляется на производственное предприятие, где модули устанавливаются поверх каркаса 12 кресла. Эта конструкция предоставляет возможность для быстрого и легкого изготовления и независимости каждого из модулей. То есть, такие модули могут меняться в и вне узла 10 кресла транспортного средства, не вынуждая разбирать весь узел 10 кресла транспортного средства. Это обеспечивает минимизированное время производства, повышенную производственную экономию и в целом лучшее изделие. Кроме того, дополнения и изменения могут быть произведены в отношении отдельных модулей, не оказывая влияния на другие модули в узле 10 кресла транспортного средства.

Узлы кресел транспортного средства традиционно собираются по частям вверх от пола. Комплексность узлов кресел может достигаться с использованием этой технологии, но последовательность операций является трудоемкой и дорогостоящей. В дополнение, недостаток модульности приводит к дорогостоящим и трудоемким ремонтам и замене. Модульная система, такая как изложенная выше, обеспечивает идеальный способ для сооружения многочисленных модулей в разных местах или на разных предприятиях в разных географических местоположениях и привоза их на один участок, чтобы комплектовать завершенный узел кресла транспортного средства. В дополнение, эта система предусматривает легкий способ для построения узла кресла. Более точно, всего лишь несколько деталей (каждый из модулей) сводятся вместе и скрепляются с каркасом кресла. Соответственно, необходимо несколько крепежных деталей и инструменты для затяжки таких крепежных деталей. Более того, упрощается ремонт или замена деталей. Например, если узел подушки сиденья имеет дефект или был поврежден, узел подушки сиденья может быть снят с узла кресла транспортного средства и заменен за считанные минуты.

Рядовому специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытые в материалах настоящей заявки, могут быть сформированы из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящей заявки не описано иное.

В целях этого изобретения, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, формируемыми как целая часть в виде единого монолитного тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показанные в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления представленных инноваций были подробно описаны в этом изобретении, специалисты в данной области техники, которые анализируют это изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новаторских идей и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные в виде сформированных как целая часть, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в виде многочисленных деталей, могут быть сформированы как целая часть, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений настройки, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях эксплуатации и компоновке желательных и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящего изобретения.

Будет понятно, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящей заявки, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также должно быть понятно, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеупомянутыми конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, должно быть понятно, что такие концепции подразумеваются охваченными нижеследующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не указывает иное своими формулировками.

1. Узел кресла транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья и каркас сиденья, определяющие каркас кресла;

множество отдельных сборочных модулей, выполненных с возможностью скрепления с каркасом кресла, при этом множество отдельных сборочных модулей включает в себя:

модуль подушки спинки;

модуль жесткой спинки;

модуль подголовника; и

модуль подушки сиденья, включающий в себя заднюю дуговидную опору, которая открывается вниз и которая зацепляет торсионный стержень каркаса кресла, при этом модуль подушки сиденья включает в себя композитную чашу подушки, содержащую:

заднюю опору, определяющую промежуточную открытую зону; и

переднюю опору, шарнирно присоединенную к задней опоре;

узел подвески, расположенный в промежуточной открытой зоне;

подушку, продолжающуюся поверх композитной чаши подушки;

основу чехла, покрывающую подушку.

2. Узел кресла по п. 1, в котором модуль подушки сиденья включает в себя чашу подушки, имеющую обращенные вперед крючковидные лепестки, которые зацепляют вертикально настраиваемую поперечину.

3. Узел кресла по п. 2, в котором узел чаши подушки включает в себя переднюю опору и заднюю опору, шарнирно присоединенную к передней опоре.

4. Узел кресла по п. 3, в котором задняя опора определяет промежуточную открытую зону, через которую продолжается узел подвески.

5. Узел кресла по п. 4, в котором передняя опора включает в себя множество периферийных отверстий на ее оборотной стороне, которые выполнены с возможностью принимать механические крепежные детали основы чехла сиденья.

6. Узел кресла по п. 1, в котором модуль подушки сиденья дополнительно содержит чашу подушки, включающую в себя шарнирно настраиваемую переднюю опору, при этом передняя опора включает в себя множество продолжающихся вверх фланцев, продолжающихся от края до края передней опоры.

7. Узел кресла по п. 6, в котором продолжающиеся вверх фланцы скомпонованы в ячеистой структуре от края до края нижней стенки передней опоры.

8. Узел кресла транспортного средства, содержащий:

каркас спинки сиденья, окруженный множеством отдельных сборочных модулей, включающим:

модуль подушки спинки;

модуль жесткой спинки;

модуль подголовника; и

модуль подушки сиденья, включающий в себя композитную чашу подушки, содержащую: обращенные вперед крючковидные лепестки, которые зацепляют вертикально регулируемую поперечину;

заднюю опору, определяющую промежуточную открытую зону; и

переднюю опору, шарнирно присоединенную к задней опоре.

9. Узел кресла по п. 8, в котором узел чаши подушки включает в себя переднюю опору и заднюю опору, шарнирно присоединенную к передней опоре.

10. Узел кресла по п. 9, в котором задняя опора определяет промежуточную открытую зону, через которую продолжается узел подвески.

11. Узел кресла по п. 10, в котором передняя опора включает в себя множество периферийных отверстий на ее оборотной стороне, которые выполнены с возможностью принимать механические крепежные детали основы чехла сиденья.

12. Узел кресла по п. 11, в котором модуль подушки сиденья включает в себя заднюю дуговидную опору, которая открывается вниз, и которая зацепляет торсионный стержень каркаса кресла.

13. Узел кресла по п. 8, в котором модуль подушки сиденья дополнительно содержит чашу подушки, включающую в себя шарнирно настраиваемую переднюю опору, при этом передняя опора включает в себя множество продолжающихся вверх фланцев, продолжающихся от края до края передней опоры.

14. Способ изготовления узла кресла транспортного средства, содержащий этапы, на которых:

сооружают каркас узла кресла, имеющий каркас спинки сиденья;

сооружают множество отдельных сборочных модулей, в том числе модуль подушки сиденья;

соединяют композитную чашу подушки с модулем подушки сиденья;

снабжают композитную чашу подушки задней опорой, определяющей промежуточную открытую зону; и

предусматривают переднюю опору, шарнирно присоединенную к задней опоре, при этом передняя опора включает в себя множество продолжающихся вверх фланцев, продолжающихся от края до края передней опоры.

15. Способ по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором:

располагают обращенные вперед крючковидные лепестки на модуле подушки сиденья, которые зацепляют вертикально настраиваемую поперечину, на каркасе узла кресла.

16. Способ по п. 14, дополнительно содержащий:

компоновку продолжающихся вертикально фланцев в ячеистой структуре от края до края нижней стенки передней опоры.

17. Способ по п. 14, дополнительно содержащий:

сооружение каждого из отдельных сборочных модулей в разных географических местоположениях.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе сиденья транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства с легко приспосабливаемой подвесной системой спинки сиденья.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему спинку сиденья с управлением микроклиматом, использующую нагнетатель, установленный в спинку сиденья вплотную к пластмассовой матрице.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему модульные компоненты, которые соединены вместе так, чтобы обеспечивать эффективное раскрытие устройства подушки безопасности от бокового удара.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности.

Изобретение относится к сиденьям пассажирских транспортных средств. Сиденье пассажирского транспортного средства содержит силовой каркас, выполненный в форме горизонтальной опорной и наклонной от горизонтали вверх для установки мягких элементов спинки сиденья частей, соединенных с пластиной по ее контуру, установленной в вертикальной плоскости в месте перегиба каркаса.

Группа изобретений относится к узлу кронштейна сиденья транспортного средства. Узел содержит кронштейн и модуль электрического разъема.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности пассажирскому сиденью для автобуса. Сиденье содержит посадочную часть, спинку, опорную структуру для восприятия сил, которые действуют на сиденье.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом.

Изобретение относится к банкетке для автотранспортного средства и касается передней банкетки, содержащей кресло водителя и по меньшей мере одно пассажирское кресло.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья.
Наверх